раздобыть мутировавшие яйца сколопендроморфов куда идти
Перемена [побочный квест]
Неожиданно ведьмаку доставляют запечатанное письмо, в котором его возлюбленная или подруга (Трисс или Йен в зависимости от стадии романтических отношений) расскажет, что совершенно случайно наткнулась на работы некоего доктора Моро, который посвятил свою жизнь исследованию ведьмачим мутациям. Данное явление естественным образом заинтересовало Геральта.
Данное письмо вам вручит мальчишка-посыльный. Вы наткнетесь на него после встречи с Регисом.
В месте, показанном на карте. Поэтому крайне важно идти пешком и не использовать моды, позволяющие перемещаться по карте без помощи указателей, иначе пропустите квесты.
После прочтений письма отправляйтесь на местное кладбище, там среди множества могильных плит вы найдете саркофаг доктора Моро, который оказался вскрытым. Внутри же, кроме останков ученого ничего не осталось. Осматриваем местность с помощью чутья и находим следы.
Следы очень быстро оборвуться. Идти некуда, но Геральт вспоминает про карту, которую ему прислала Йен.
Изучаем карту, после чего появится метка на лабораторию доктора Моро.
В глубине пещеры вы наткнетесь на огромный шар, дневник доктора Моро и арбалет. В дневнике вы найдете подсказку, как открыть дверь в лабораторию.
Взбирайтесь на шар, в комнате вас снова будет поджидать бестия.
Дверь в лабораторию будет заперта, чтобы открыть осмотрите окрестные стены с помощью ведьмачего чутья.
С помощью арбалета вам необходимо попасть в 4 квадратные плиты-рычага, две находятся справа от запертой двери на стене.
Две другие на остатках карниза, над пропастью и на боковой стене слева. Стреляйте в плиты и дверь откроется.
Внутри залы вас будут ждать горгульи, одна из них оживет. Одолейте зверя и обязательно заберите трофей.
Активируйте стойку для предмета у подножия центральной статуи, положите туда лапу гаргульи.
Откроются порталы, вам необходимо всегда идти в тот портал, в направлении которого смотрит статуя. Конкретно в зале 1 вам нужно пойти в левый портал, стоя спиной ко входу.
Во втором зале сразу после входа спускайтесь к основанию статуи, она смотрит на два портала (нижний и верхний), забирайтесь на уступ и прыгайте в верхний портал.
В третьей зале вам необходимо пробежать по дуге никуда не спускаясь и прыгнуть в портал (на скриншоте Геральт стоит спиной к нужному порталу).
Вот собственно видео, как правильно пройти через порталы в лаборатории доктора Моро!
Вы попали в лабораторию доктора Мора, внимательно все изучите и облазите каждый уголок.
Осмотрите стол, дневник.
Слева от входы вы найдете мегаскоп с кристаллами, на подушке лежат 3 кристалла. Два других можно найти на столе и ящике в этой комнате. Просмотрите все записи, используя мегаскоп. Так вы поймете, чем занимался доктор. Когда-то давно за спасенную жизнь ему пришлось отдать своего сына Джерому ведьмакам, впоследствии он сам стал им. Моро желал найти способ обратить мутации своего сына, чтобы тот снова смог стать человеком. Как показали исследования ученого из Бан Арда, мутагены ведьмаков основаны на белках белых сколопендроморфоф. Однако, как бы Моро не старался, его сын становился все сильнее и быстрее и с каждой попыткой, в конце концов доктор отчаился и бросил все. Таким образом, с помощью методов Моро Геральт решил усилить свои способности.
Во второй пещере вас встретят Белые вдовы покрупнее, они охраняют кладку.
Именно в этой кладке вам необходимо отыскать яйца гигантского белого сколопендроморфа мутанта. Обыскиваем все яйца и забираем белок. Рядом будет пролом, разбиваем его Аардом, спрыгиваем в лабораторию.
В меню распределения навыков становятся доступны Мутации, это дополнительные способности, для открытия которых потребуются очки навыков и улучшенные мутагены.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Перемена.
1. Найти могилу Моро на городском кладбище.
После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации!
Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.
2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро.
3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя.
Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прерываются буквально через несколько метров от могилы.
5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти.
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала.
6. Обыскать руины.
Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.
7. Победить пантер.
В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.
8. Найти способ пройти дальше.
Вот с этого места и до конца задания я записал прохождение на видео, т.к. словами не очень удобно объяснять как проходить головоломки.
Перемена
Это сюжетное задание, получаемое автоматически.
Получение
Выполнение
ПИСЬМО ОТ ТРИСС
Чем бы ты ни занимался, может, в перерыве займешься еще одним делом? В старом манускрипте, купленном у какого-то назаирского купца, я нашла нечто очень интересное.
По словам автора, в Боклере жил и работал некий профессор Моро, который исследовал ведьмачьи мутации.
Подробностей не знаю, но, думаю, уже одно это тебя заинтересует. Дневники Моро были похоронены вместе с ним. А они могли бы вывести тебя на его лабораторию.
Прилагаю карту, которую нашла в том же манускрипте. Она не в лучшем виде, но, надеюсь, она тебе поможет.
Мне кажется, это дело может оказаться важным. Пожалуйста, береги себя. Возвращайся поскорее.
Ведьмак отправляется на кладбище, где находит могилу Томаса Моро, которую уже ограбили. После поиска следов грабителей ничего не остаётся кроме как взглянуть на карту Трисс, которая пришла в том же письме. На карте Геральт находит место расположения Нэв’Де и отправляется туда.
В указанном на карте месте под водой обнаруживается портал, ведущий в пещеру, где должна находиться лабораторию профессора. Под водой недалеко от портала есть запертый сундук. Он относится к заданию охота за сокровищами, которое берётся чуть восточнее около замка. Внутри пещеры с лабораторией Ведьмака ждёт пара ловушек с пантерами, а также множество набитых ценностями скелетов и ловушка с шипами. У самого входа обнаруживается и дневник Моро:
ДНЕВНИК ПРОФЕССОРА МОРО
(…) С тех пор как неподалеку от лаборатории стали крутиться какие-то подозрительные типы, я был вынужден усилить меры безопасности. Подозреваю, что это обыкновенные бандиты, которые ищут легкого заработка и которых, скорее всего, не интересуют мои исследования, но кто предупрежден, тот всегда вооружен.
…кроме того, по совету знакомого инженера я решил прибегнуть к простым механическим средствам. В одном из залов на пути в лабораторию я разместил на значительной высоте четыре выступающих камня, которые, если их нажать, замедляют действие охранного механизма и открывают дверь. Для меня это пустяк, поскольку требует лишь простого заклинания, а для обычного грабителя это может быть трудной задачей по двум причинам: во-первых, камни надо еще разглядеть и понять, зачем они нужны, во-вторых, найти способ, как их нажать.
Дальше в пещере обнаруживается портал, активируемый камнями на стене (на 3 разных стенах по камню, один напротив на стене в воздухе), а за порталом схватка с горгульей и очередная загадка. На пьедестал нужно положить лапу убитой горгульи, а дальше заходить только в те порталы, на которые смотрит статуя. Первый перед ней, второй на втором этаже комнаты перед статуей, третий аналогично на третьем этаже. Если в последней комнате свернуть в один из ненужных порталов, можно найти отсылку к игре Portal.
Внутри лаборатории обнаруживается рецепт создания мутагенов, несколько полезных вещичек, мегаскоп и несколько камней для него. В самом мегаскопе хранятся записи профессора, но двух камней не хватает. Каждый найденный камень позволяет получить ещё одну запись из дневника и дополнительный опыт. В любом случае нужно найти записи профессора и понять для чего нужна машина в лаборатории.
ВЕДЬМАЧЬИ МУТАЦИИ. ВВЕДЕНИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯ
Прежде чем рассуждать о ведьмачьих мутациях — и тем более при их исследовании, — необходимо уяснить, что биохимия и физиология этих особей весьма специфична. Изменения, которые происходят в их организме во время так называемого Испытания Травами и которые считаются необратимыми, приводят к тому, что ведьмаки становятся бесплодными. Кроме того, они отличаются нечеловеческой силой и обостренными чувствами. При этом уничтожаются всякие человеческие эмоции и рефлексы.
Хотя данные относительно Испытания Травами и других испытаний, которым подвергаются молодые адепты ведьмачьих школ, всегда сохранялись в строгом секрете ведьмачьими наставниками и чародеями, Людовик Целестин из Бан Арда со всей уверенностью ручается, что база ведьмачьих мутагенов была составлена на основе белков седых сколопендроморфов, называемых обычно Белыми Вдовами. Однако же результаты всех исследований, которые могли бы подтвердить это утверждение, утеряны (…).
Награда и последствия
Кроме опыта и найденных сокровищ Ведьмак получит доступ к Мутациям и достижение Оружие «В», а также может найти свой первый рецепт изготовления мутагена или даже торт!
Это незавершённая статья руководства, возможно существуют и другие последствия выбора.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Перемены до Братской любви #1
П еремена
Завершив квест Бестия из Туссента, покиньте заброшенную хижину (где вы сражались с Бестией) и идите на городскую площадь. Там к вам подбежит юнец и вручит письмо от Йеннифер, в котором она сообщает некоем профессоре Моро из Боклера, занимавшимся изучением мутаций ведьмаков. Ступайте к могиле Моро, что метров за двести от города.
Прибыв к месту, осмотрите надгробие, гроб и останки. Затем откройте инвентарь и в квестовых предметах выберите карту Йеннифер, чтобы понять, куда нужно идти.
Но перед уходом выйдите к берегу, что в паре шагов перед вами, и убейте утопцев. Там найдите труп и подберите с него письмо – вы получите дополнительное задание «Последнее дело банды Селины».
Отправляйтесь к лаборатории профессора, что в затопленных руинах Долины Девяти. Там, спускаясь с горы, проверьте вопросительный знак – это очередное логовище монстров Эндриаг.
Практически рядом от лаборатории находится ещё один знак – это логово архиспор. Наконец, добравшись до берега, ныряйте в воду.
В воде вы столкнетесь с утопцами – не обращайте на них внимания и просто плывите дальше. При желании, воспользуйтесь ведьмачьим зрением, будучи на поверхности воды, и приметьте все сундуки, коих тут огромное количество. Там же отыщите портал и заходите внутрь.
В пещере вы столкнетесь с первым испытанием – шипами. Те каждые 3 секунды вылезают из определенных плит, так что особых проблем с их преодолением у вас не возникнет.
На середине моста с шипами проверьте ящик, в котором лежат «Перчатки боклерского стражника», а в конце, в углублении пещеры, не пропустите сундук с серебряным мечом «Мелтих».
Выйдя в маленький холл, приготовьтесь сразиться с двумя пантерами. Используйте квен и чаще отпрыгивайте. Чуть дальше от этого места, у статуи, проверьте сундук с «Доспехами боклерского стражника».
Осмотрите тупиковый путь, где лежат окровавленные тряпки, и ступайте в противоположном направлении, пока не наткнетесь на дневник Моро.
После этого последует мини-загадка с открытием двери. Просто включите чутье и на стене найдите четыре нажимных блока – активируйте их арбалетными болтами.
Проходите дальше, к статуе в капюшоне. Перед ней активируйте чашу и убейте появившуюся Гаргулью. Лапу монстра положите в ту же чашу, чтобы активировать порталы.
Заходить нужно исключительно в те порталы, на которые смотрит статуя в капюшоне. Первым, соответственно, будет левый портал, если вы стоите спиной ко входу.
Затем спускайтесь на нижний уровень и проходите в дальний портал спереди. Вас снова забросит наверх – идите в самый низ, после чего поднимайтесь на уступ, что напротив, а затем на левый.
В лаборатории активируйте чутье и осмотрите все предметы. Соберите кристаллы мегаскопа и вставьте их в аппарат, после чего прослушайте пять записей.
Из них выяснится, что профессор Моро хотел вылечить своего сына ведьмака от мутаций с целью вернуть ему прежнюю жизнь. Однако эксперимент не удался – его сын стал ещё сильнее и более нечеловечным.
Прослушав записи, отправляйтесь на поиски яиц Сколопендроморфов. Существа находятся в соседнем проходе неподалеку. Убивать их нетяжело – просто используйте квен и следите за их перемещениями под землей.
Три раза они будут подкапывать под вас и выпрыгивать прямо под ногами – тут нужно отпрыгивать; в другой раз начнут плеваться кислотой – именно тогда их следует атаковать.
Собрав яйца, возвращайтесь в лабораторию и вставьте их в машину Моро. Снимайте всё снаряжение и залезайте в камеру – вы откроете новую систему мутаций.
П еснь рыцарского сердца
После сражения с Шарлеем рыцарь Гильом получил ранение. Сейчас он находится в лазарете и ожидает, что вы навестите его.
Но простая беседа оборачивается тем, что страждущий физически и духовно просит вашей помощи. Ему кажется, что его объект обожания – Вивьенна, придворная княгини – проклята или очарована, и именно вам предстоит докопаться до истины.
Дело в том, что просто так поговорить с Вивьенной не получится. Так уж вышло, что сегодня проводится рыцарский турнир, состоящий из трех состязаний, и победитель каждого получает право поговорить с фавориткой этого празднества – Вивьенной.
Гильом был записан на турнир, но из-за травмы соглашается отказаться в вашу пользу. Далее же, по желанию вы можете проверить свои навыки в тренировках.
На выбор говорите, куда первым делом хотите отправиться: тренироваться на мечах, пройти дистанцию на лошади или же поупражняться в стрельбе.
Каждое из состязаний проходится довольно легко для умелого игрока: на мечах вам нужно просто одолеть одного противника с алебардой; на скачках вы должны пройти дистанцию как можно быстрее, зарабатывая себе дополнительное время ударами мечом по манекенам или выстрелами в мишень (всё это во время заезда); в упражнении с арбалетом необходимо попасть во все красные мишени, и ничего более.
После тренировки Гильом простится с вами и отправит к управляющему турниром, чтобы вы записались вместо него. Прибыв к нужной палатке, решите, под каким именем выступать: как Равикс из Черторога, иначе Четыруглом называемого, или как Геральт из Ривии. Оба имени предложат вам отличное от другого снаряжение и герб.
Затем начнётся первое состязание – стрельба по мишеням. Ступайте на стрельбище и поговорите с Пальмерином. Товарищ сообщит вам, что ваша пара (Геральта и его оппонента) будет выступать в полдень.
Чтобы свет не бил вам в глаза, он предложит поменяться временем, если вы обыграете его в гвинт.
Когда вы одолеете противника, то лично от Вивьенны получите именной арбалет. На вопрос Геральта о том, почему его медальон дрожит рядом с ней, она ответит, что тому виной её новые духи.
Вместе с Гильомом вы решаете тайно заглянуть в её шатер. Внутри воспользуйтесь чутьем и осмотрите подсвеченное: одежду, следы когтей и перо птицы.
Следующий этап турнира – скачки. Во время представления всех участников соседний с вами рыцарь оскорбит вас и потребует сатисфакции за то, что вы когда-то давно покинули отряд её матери, княгини Ривийской (книжные события).
Если вы проходили тренировку, то заезд не покажется вам сложным – девять этапов, пройти которые нужно за отведенное время.
За победу вы получите именное седло. После вручения Гильом позовет Геральта отметить выигрыш за кружечкой пива. Пока Белый Волк будет выказывать свои предположения насчет Вивьенны (возможно, она брукса), тогда же к вам подойдёт тот самый рыцарь, который ранее оскорбил вас. Он кинет перчатку на стол, что значит – дуэль.
Одолев рыцаря в честном конном бою, вы снова решаете посетить палатку Вивьенны, следуя прямо за ней. Но внутри девушка не обнаружится – осталась лишь птица, сидящая на балконе. Выходите на балкон и следуйте за иволгой по звуку (с помощью чутья).
В пути вам будут встречаться пантеры, но их можно просто обходить. В конце концов птица заведет вас в пещеру, где сидит вихт и варгест. Вам поможет масло против трупоедов и аксий.
Волк предлагает ей два варианта: разбить яйцо иволги, что снимет проклятие и даст ей всего семь лет жизни, либо перенести проклятие на кого-нибудь другого.
Вернувшись к Гильому, вы можете рассказать ему о случившемся, либо скрыть правду, как просила вас Вивьенна. В первом случае в итоге можно будет перенести проклятие, во втором же этот вариант отпадет. Также вы должны решить, участвовать ли дальше в турнире.
Последнее состязание – групповая битва на мечах. Во время сражения все четыре члена вашей команды быстро сдадутся, поэтому вам придется сражаться в одиночку.
Используйте квен и не переставайте двигаться, иначе вас могут зажать. Одолев рыцарей, вас объявляют победителем турнира и отправляют на последнюю битву – с чемпионом прошлых турниров Грегуаром де Горгоном.
Этот противник достаточно медлителен, но бьет резко и наотмашь. Просто держитесь поближе к нему и отскакивайте во время удара (перекаты потратят драгоценное время). Кружите вокруг него и наносите по 1-2 тычки. После победы вам вручат именной меч, а также достижение «Истинный рыцарь».
Следующая кат-сцена – приватный разговор Геральта и Вивьенны, во время которого Волк заметит, что Гильом их подслушивает. Девушка прогонит его, если вы не открыли ему правду о проклятии. Соответственно, перенести проклятие на Гильома в дальнейшем не получится – сработает лишь яйцо.
Добравшись с Вивьенной до того же поля, где вы впервые увидели её настоящую, убейте пантеру. Затем начнется очередная кат-сцена, в течение которой Гераль снимет проклятие. Вам остается только вернуться к Гильому за 500 монетами.
Р еконструкторы
Это задание вы найдёте на пути основного квеста «Отзвук», когда Регис отправит вас посетить логово вихта. Двигаясь по дороге, вскоре вы обнаружите убитого человека и стоящего над ним путника, кричащего о бинтах. Выяснится, что он простой путник, который только что наткнулся на истекающего кровью человека (тот уже умер).
Геральт решает разобраться – кровавые следы ведут в соседнее поместье. Как ни странно, но этот путник просится вместе с вами, аргументируя это тем, что в одиночку его сожрут гораздо быстрее. Аардом откройте ветхую дверь особняка. Во дворе тут же обнаружатся следы бойни – куча тел и море крови.
Осмотрите их всех (у фонтанчика лежат доспехи туссентского рыцаря), а затем поднимайтесь по лестнице к пристройке. Шум приведет вас к двери, за которой спрятался единственный выживший.
Выжившим оказывается хозяин этой усадьбы – Дюран Фошер Пламондон де Саварин. По его словам, они с товарищами ежегодно реконструируют здесь исторические события, а чаще всего сценку «Диветаф приносит жертвы», связанную с эльфами.
Возможно, именно из-за неё им удалось вызвать духов, которые затем учинили бойню. Геральт решает покончить с ними, снова воспроизведя сценку (для неё потребуется как раз три человека).
В сценке нет ничего сложного. Отыгрывая эльфского правителя, сначала вы должны зажечь шесть ламп. После этого подберите хлеб и вино слева от трона и разложите их на чаши, а затем, справа, подберите эльфские щит и меч. Экипируйтесь ими (щит в слот арбалета, меч в обычный) и преклоните колени. Далее последует битва.
Статуи эльфов оживут и начнут атаковать вас. Из толпы противников мечников, двое являются магами, наносящими достаточно большой урон. Ни в коем случае не стойте на месте, иначе вас очень быстро убьют. Сперва устраните магов (подбежав, нанесите несколько ударов и сразу отходите), а затем разберитесь с мечниками.
Наконец, прослушайте интересную историю о короле людей Людовике и правителе эльфов Диветафе, что пытался совершить покушение на первого.
Н ародный герой
В Боклере на одной из улочек вы встретите куратора, объявляющего толпе, что выставка на время закрыта. Поначалу прогнав вас, он поймёт, что вы Геральт, и предложит заняться его проблемой.
Дело в том, что статуя Режинальда де Обрэ лишилась яиц, которые приносили удачу. За деньги каждый посетитель мог потереть яйца национального героя, укротителя врагов и любимца прекрасного пола, если желал, чтобы фортуна вернулась к нему. Соглашайтесь помочь и начинайте исследовать округу.
Осмотрите статую и горшок неподалеку, за которым лежит алмазный резец – орудие «генитальной декапитации». Рядом же, у цветочной арки, висит кусок надушенного плаща. По этому запаху вы выйдите на цель.
Минуя улочки и рынок, вы отыщите нужный дом, откуда доносятся весьма непристойные звуки. Внутри же обнаружится настоящий срам – какой-то дед ублажает девушку. Более того, эта девушка замужем, и поначалу старый пердун примет вас за непосредственно мужа.
В тот же момент в квартиру завалится настоящий муж под градусом, принявший и вас, и деда за любовников его жены. Если у вас не прокачен знак аксий, вам придется драться с ним, в ином случае просто прикажите ему уйти. Затем потребуйте у деда вернуть яйца и возвращайтесь к куратору за наградой.
В ечный покой
В таверне Боклера найдите Шарля Лонзано. Человек жалуется на доносящийся по ночам шум с кладбища, совершенно не дающий спать.
Кладбище находится тут же в городе, ступайте осмотреть его. Найдите следы, разрытую могилу и сорванную щеколду у ворот. Поиски не приведут ни к чему конкретному, отчего Геральт решит подождать до ночи – спуститесь в углубление в центре кладбища и подождите до полночи.
Выяснится, что шум доносится из катакомб – отправляйтесь разведать. Внутри сперва заверните в левое, тупиковое помещение, и осмотрите там разбитую урну, таблички усыпальниц и подсвечник.
Выйдя обратно в коридор, Геральт снова услышит звуки из этой комнаты и решит вернуться обратно. Спрячьтесь за статуей и переждите.
Некоторое время спустя появятся спорящие призраки. Мужик да баба, где один – алкаш и азартный игрок, а вторая – базарная стерва. Вам придется решить, чей прах вынести отсюда, чтобы крики прекратились. Оба призрака предложат вам игральные карты для гвинта.
Прах мужика придется отнести ниже в катакомбы, в отдельную усыпальницу для членов клуба по гвинту. Ниже в катакомбах осматривайте все гробы – в них лежит много полезных инструментов. Там же, слева в общем зале, на вас нападут расхитители гробниц.
Проходите дальше, пока не найдете табличку с соответствующей надписью (помещение любителей гвинта). Внутри вам придется снова сразиться с тремя расхитителями, после чего можно возвращаться к старухе.
Узнав о точном местонахождении карт, выходите на улицу и попутно загляните к Шарлю Лонзано, чтобы получить награду за квест. Добравшись до указанного двора, обойдите его слева, залезьте на крышу по пристройке и спускайтесь. Убейте появившуюся архиспору и выройте карты – вы получите «Барклая Эльса» и «Бруксу».
К лиент всегда прав
В Боклере рядом с бронником появится оранжевый восклицательный знак. На месте вы обнаружите владельца винокурни, задолжал вам денег (о чем Геральт давно забыл). Человек открыл счет на ваше имя в банке Чианфанелли, так что отправляйтесь туда и заберите деньги.
Обычное, казалось бы, дело оборачивается ужаснейшей преградой, с которой нелегко справиться даже ведьмаку – бюрократической волокитой. Уже в первом окошке банка вам скажут, что владелец счета числится умершим. Для урегулирования проблемы придется достать справку А38, что в окне №1.
Но и в том окне появится новая проблема – справку А38 можно получить или в архиве, или на верхних этажах, в секретариате. У дверей секретариата скопилась очередь – проходите так. Там у вас потребуют форму 202 по основанию распоряжения №60, которая выдается в окне №1.
Покинув кабинет, один гражданин решит наказать вас за дерзость и предложит «пойти выйти». Надавав ему тумаков на улице, ступайте наконец к первому окну. Увы, но его вы застанете закрытым на перерыв – садитесь на лавочку и ждите.
Тут же при желании перекиньтесь с человеком в гвинт, после которого он подскажет вам, что сотрудников банка можно «ускорить», подарив им что-нибудь.
Выходите на улицу и загляните к алхимику. Прикупите у него духов и цветов, после чего возвращайтесь к первому окошку. Вручите их даме, и тогда она пойдет к самому Чианфанелли.
Вскоре краснолюд спустится к вам лично и предложит пойти посмотреть на ячейку Геральта. Обнаружится, что та пуста, так как Чианфанелли потратил сбережения Геральта, подумав, что он умер.
Вы можете наброситься на краснолюда и потребовать выплат сейчас же, либо дать ему ровно неделю, по прошествии которой вернуться за наградой.
Б ратская любовь
Задание отмечено вопросительным знаком в левой части карты, у пещеры. Всего в той стороне есть три знака, где два – гнезда для уничтожения. У пещеры два брата скажут вам, что их третий брат Гюго пропал где-то в пещере.
Внутри приготовьтесь сразиться с кикиморами. С помощью чутья осмотрите следы крови и найдите тело женщины с предметом «Письмо Мартине Криске».
В верхнем углу пещеры находится место силы. Пройдя чуть дальше, вы обнаружите горячий источник, на дне которого лежит множество ценностей и часть дистиллятора.
Некогда их отец разбил этот прибор на три части, чтобы братья помирились и начали вместе управлять винокурней, однако всё пошло не по плану.
Выбравшись наружу, вы увидите охотников. Перебейте их всех и получите награду от Гюго. К слову, его братьев можно не убивать, если нокаутировать их кулаками. Во время разговора с Гюго вы можете не возвращать ему дистиллятор и оставить себе на будущее. Если выбрать в разговоре опцию «никто не умрёт», то всё разрешится мирно и все будут счастливы.