раскрась меня кроваво красным
Канди Кондер
Элин Уорнер
Пэт Ли (как Патрисия Ли)
Джером Иден
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Галерист Фарнсворт выносит картину на улицу и сжигает ее. Кровь льется из холста, когда он горит.
Художник Адам Зорг испытывает трудности с работой. Ему не нравится каждый цвет, который у него есть. Джиджи, подруга Адама, напоминает Адаму, что его ждут в галереях Фарнсворта для показа с критиками. На показе художественный критик Грегорович критикует Адамовое использование цвета. Адам спорит с ним и уходит, минуя миссис Картер, восхищающуюся работой Адама.
На следующий день Фарнсворт идет в дом Адама, чтобы забрать новую картину. Он говорит Адаму, что согласен с критикой Грегоровича, но берет картину и уходит. Адам разрушает еще один холст и оставляет обломки на полу. Джиджи порезается, убирая его, случайно размазывая кровь по холсту.
Позже Адам видит кровь и сравнивает цвет со своими другими картинами. Он просит Джиджи снова открыть разрез и начинает новую картину, используя ее кровь. В конце концов она говорит ему использовать его собственную кровь. Адам режет пальцы и рисует кровью, пока не падает в обморок от потери крови.
На следующий день дочь миссис Картер Эйприл отправляется на пикник со своим парнем Рольфом и двумя другими друзьями, Джеком и Сидни. Адам готовится порезаться для новой картины, когда видит Эйприл и ее друзей на пляже возле своего дома. Адам готовится устроить им засаду, но его отвлекает другая пара на пляже. Пара спускается в воду, где к ним приближается Адам на моторной лодке. Он убивает мужчину и похищает женщину. Позже Адам пишет кровью женщины новый холст. На следующий день он относит его в галерею, но снова отказывается продавать. Адам выбегает из галереи, и Грегорович замечает, что картина еще мокрая.
В тот вечер Эйприл непреднамеренно злит Адама, пошутя над кровью на его картинах. Она хочет уйти после его вспышки, но Адам убеждает ее остаться. Он заставляет ее стоять на маленькой стремянке и связывает ей запястья.
Фарнсворт сжигает картины Адама. Его использование крови стало общеизвестным. Приходит Грегорович, и Фарнсворт говорит, что это погребальный костер Адама.
Бросать
Производство
Критический прием
Олмови назвал фильм скучным и неадекватным по сравнению с двумя предыдущими попытками Льюиса; «Очень мало отличает Color Me Blood Red от его родительских постановок, за исключением отсутствия энтузиазма, дерзости и непочтительности, чего нельзя сказать об остальной части творчества Льюиса».