раскрась меня кроваво красным

РежиссерХершелл Гордон ЛьюисНаписаноХершелл Гордон ЛьюисПроизведеноДэвид ФридманВ главной ролиГордон Оас-Хейм (как Дон Джозеф)
Канди Кондер
Элин Уорнер
Пэт Ли (как Патрисия Ли)
Джером ИденКинематографияГершелл Гордон Льюис (как Гершелл Г. Льюис)Под редакциейРоберт Л. Синиз (в роли Роберта Синиза)79 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет50 000 долларов США (приблизительно)

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Галерист Фарнсворт выносит картину на улицу и сжигает ее. Кровь льется из холста, когда он горит.

Художник Адам Зорг испытывает трудности с работой. Ему не нравится каждый цвет, который у него есть. Джиджи, подруга Адама, напоминает Адаму, что его ждут в галереях Фарнсворта для показа с критиками. На показе художественный критик Грегорович критикует Адамовое использование цвета. Адам спорит с ним и уходит, минуя миссис Картер, восхищающуюся работой Адама.

На следующий день Фарнсворт идет в дом Адама, чтобы забрать новую картину. Он говорит Адаму, что согласен с критикой Грегоровича, но берет картину и уходит. Адам разрушает еще один холст и оставляет обломки на полу. Джиджи порезается, убирая его, случайно размазывая кровь по холсту.

Позже Адам видит кровь и сравнивает цвет со своими другими картинами. Он просит Джиджи снова открыть разрез и начинает новую картину, используя ее кровь. В конце концов она говорит ему использовать его собственную кровь. Адам режет пальцы и рисует кровью, пока не падает в обморок от потери крови.

На следующий день дочь миссис Картер Эйприл отправляется на пикник со своим парнем Рольфом и двумя другими друзьями, Джеком и Сидни. Адам готовится порезаться для новой картины, когда видит Эйприл и ее друзей на пляже возле своего дома. Адам готовится устроить им засаду, но его отвлекает другая пара на пляже. Пара спускается в воду, где к ним приближается Адам на моторной лодке. Он убивает мужчину и похищает женщину. Позже Адам пишет кровью женщины новый холст. На следующий день он относит его в галерею, но снова отказывается продавать. Адам выбегает из галереи, и Грегорович замечает, что картина еще мокрая.

В тот вечер Эйприл непреднамеренно злит Адама, пошутя над кровью на его картинах. Она хочет уйти после его вспышки, но Адам убеждает ее остаться. Он заставляет ее стоять на маленькой стремянке и связывает ей запястья.

Фарнсворт сжигает картины Адама. Его использование крови стало общеизвестным. Приходит Грегорович, и Фарнсворт говорит, что это погребальный костер Адама.

Бросать

Производство

Критический прием

Олмови назвал фильм скучным и неадекватным по сравнению с двумя предыдущими попытками Льюиса; «Очень мало отличает Color Me Blood Red от его родительских постановок, за исключением отсутствия энтузиазма, дерзости и непочтительности, чего нельзя сказать об остальной части творчества Льюиса».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *