расколдуйте меня вороного коня игра

Чай-чай-выручай

расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть фото расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть картинку расколдуйте меня вороного коня игра. Картинка про расколдуйте меня вороного коня игра. Фото расколдуйте меня вороного коня игра

Ещё одна задорная разновидность салок — игра «Чай-чай-выручай» или Колдунчики. В этих играх важна не только скорость, но и организованное командное взаимодействие и взаимовыручка.

Между прочим, современные дети и подростки приловчились играть в неё зимой на катке, а летом — на роликах.

Правила игры в Чай-чай-выручай

Выбирается водящий, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать:

Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Водящим становится тот, кого осалили первым (если это удастся вспомнить), или вновь выбирается считалочкой.

Другой вариант русской народной игры называется

Конь вороной

Вначале так же, как и в Колдунчиках, выбирается водящий. Он является колдуном. Игроки разбегаются по площадке, а водящий бегает по площадке и пытается осалить (заколдовать) всех. Каждый осаленный игрок превращается в коня! Он останавливаются и, разведя руки в стороны, начинает кричать:

Расколдовать его может любой не осаленный участник игры. Для этого он должен добраться до «заколдованного» и обнять его, не попавшись колдуну, охраняющему своих заколдованных «коней». А колдун стремится успеть осалить всех игроков. Если ему эту удаётся, то новым водящим становится тот, кого «заколдовали» первым. Задача игроков — не допустить этого и успевать вовремя выручать своих заколдованных товарищей.

Посмотреть видео игры «Чай-чай-выручай!»:

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

без компьютера, салочные, со стихами, в детском саду, в лагере, во дворе, игры летом, на пляже, на празднике, на Масленицу, подвижные, для детей 3-5 лет, для детей 5-10 лет, для дошкольников, для компании, для подростков, для школьников, для четверых и более, народные, русские, про животных, про зверей, про лошадей, развивающие, на скорость, с видео, с водящим

Источник

Игра «Чай-Чай, выручай»: правила и особенности подвижной детской игры

Игра «Чай-Чай, Выручай» — классический вариант подвижной игры для детей всех возрастов. Играть можно как на воздухе, так и в большом зале, в лесу или в детском саду во время прогулки. Выбирается ведущий, который старается догнать рассеявшихся по площадке детей. К кому он дотронется, тот замирает и считается «замороженным». Он может только кричать, подзывая на помощь других игроков: «Чай, чай, выручай!» Расколдовать или оживить его может любой незамороженный игрок. Достаточно дотронуться и расколдовать друга.

Как только на площадке не останется ни одного свободного участника, все будут заморожены, выбирают другого ведущего. Это может быть первый замороженный (если удастся его вспомнить). Или ведущего выбирают с помощью считалок.

Вам непременно понравится игра «Я в домике!» или «Дождь идет».

Разновидность игры «Конь вороной»

Здесь также нужно выбрать ведущего. Он становится колдуном, который бегает за ребятами, дотрагивается до них. После этого они превращаются в коней. Кони стоят неподвижно, раскинув в стороны руки и кричат:

«Расколдуйте меня,

Вороного коня!»

Те, до кого «колдун» еще не успел дотронуться, должны быстро реагировать и расколдовывать своих товарищей. Если не успеть этого сделать, колдун превратит в своих коней всех участников. После этого ищут нового «колдуна».

Источник

Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей

ВЫШИБАЛЫ – командная игра с мячом (для детей помладше лучше взять мяч полегче). Очерчиваем поле, где могут бегать участники. Двое ведущих, которые будут их выбивать (вышибать), осаливая мячом, встают по краям. Игрок, в которого попали мячом, покидает игру. Поймавший мяч прямо в руки зарабатывает «свечку» (жизнь), которую может использовать в процессе игры для своего спасения или друга (может вернуться). Самый ловкий уцелевший игрок выиграет окончательно, если постарается не попасться под удары мяча еще несколько раз – в зависимости от его возраста. Удастся – значит победил, остальные могут начать игру снова.

ЦЕПИ КОВАНЫЕ, РАСКУЙТЕ НАС! – командная игра, похожая на «Мы идем на вы!». Отличается лишь тем, что команды с равным количеством участников выстраиваются в «цепи», взявшись за руки. Задача игры – забрать как можно больше игроков из команды соперников. Участники одной группы обращаются ко второй: «Цепи кованые, раскуйте нас!». Те откликаются, спрашивая: «Кем из нас?». Выбранный игрок бежит к ним и старается «расковать» цепи. Если хватит сил разжать руки игроков, он уводит их играющего к себе. Не получится – остается в противоположной группе. Поэтому называть обычно стараются ребенка послабее, чтобы он наверняка перешел к ним.

БАБКА, НИТКИ РВУТСЯ – командная игра с одним ведущим – «бабкой». «Бабка» отворачивается. А остальные игроки изображают нитки. Для этого образуют круг, взявшись за руки, и начинают «запутываться». Но руки при этом размыкать нельзя. Запутавшись окончательно, игроки начинают звать на помощь водящего: «Бабка, нитки рвутся!». Задача «бабки» – распутать нитки, вернув круг в прежнее положение, но не порвать их, то есть не разжимать ладошки игроков.

ГЛУХОЙ ТЕЛЕФОН – командная игра с одним ведущим. Игроки садятся или выстраиваются в ряд. Ведущий шепотом и быстро говорит любое слово первому из них. Первый участник передает на ушко другому и т. д. Затем игроки по очереди озвучивают услышанное. Побеждает тот, кто назовет правильно слово, которое загадал ведущий. Разница в словах вызывает порой немало смеха. Пойми, что там на ухо пробубнили!

ЦАРЬ-КАРТОШКА – командная игра с ведущим. Игроки делятся на пары и загадывают любое действие. Затем подходят к ведущему со словами: «Здравствуй, царь-картошка! Вот тебе наши ножки!». А он их спрашивает: «Где вы были?». Ответчики уклоняются: «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем!». И участники без слов показывают, что же они делали. «Царь-картошка» должен отгадать, что изображают его подданные. Если это у него получится – игроки прекращают игру и идут в плен к царю.

РАСКОЛДУЙТЕ МЕНЯ, ВОРОНОГО КОНЯ! – командная игра с ведущим, похожая на салочки. Водящий догоняет убегающих игроков и осаливает их. Тот, кого коснулся «вОда», заколдован и не может сдвинуться с места, пока его не спасет, задев, товарищ. Для этого он, раскинув руки в стороны, зовет: «Расколдуйте меня, вороного коня!».

ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ – командная игра, для которой не нужны реквизиты, только участники – чем больше, тем лучше. Выбираем водящего и того, кто будет убегать от него. Остальные игроки встают друг перед другом по двое и образуют большой круг. Бегать можно только за кругом. Если водящий догнал убегающего, они меняются ролями. Но можно спастись, если успеешь встать третьим к стоящим парам перед ними. Тогда мчаться со всех ног приходится «лишнему» – тому, кто оказался с внешней стороны круга.

ДЕНЬ И НОЧЬ – командная игра с ведущим («совой»). «Сова» произносит: «День!» и отворачивается, а участники, изображая птичек, «летают», играя. Как только ведущий крикнет: «Ночь!», игроки замирают, «засыпая». «Сова» ходит между ними, выискивая добычу. Кто шевельнется – проиграл и становится водящим.

ЛАПТА – командная игра с небольшим резиновым мячом и палкой для ударов по нему. Игроки делятся на две группы с равным количеством участников. Те, которые играют за «город», поочередно бьют по мячу, другие – ловят на площадке, обозначенной границами. Один человек из команды ловцов подает мяч. Задача тех, кто бьет, ударить по мячу так сильно, чтобы успеть за это время добежать до другого конца поля (кона) и обратно, уворачиваясь при этом от мяча, которым, поймав, пытаются осалить игроки другой команды. Если ударил неудачно и мяч быстро пойман – жди более благоприятного момента, в «городе» или на другой границе поля. Если попали по бегущему или мяч попал прямо в руки ловца, группы меняются местами. Побеждает та команда, игроки которой все ударят по мячу и вернутся, обежав площадку. Кроме того, можно победить, набрав большее количество очков за определенное время – их начисляют за пробежки «туда-сюда».

Источник

Подвижные игры 11

расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть фото расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть картинку расколдуйте меня вороного коня игра. Картинка про расколдуйте меня вороного коня игра. Фото расколдуйте меня вороного коня игра

Вот примеры считалок:

Помимо считалок, существуют жеребьевки, которые применяются в тех случаях, когда необходимо разделить играющих на команды. Например, игроки выбирают с помощью считалки двух детей, а они, договорившись, кто из них, как будет называться, берутся за руки и образуют «воротца». Остальные играющие друг за другом проходят или пробегают через «воротца». «Воротца» задерживают любого игрока и произносят:

Конь вороной Остался под горой. Выбираешь какого коня, Сивого или златогривого?

Играющий встает позади того, кого выбрал. Ведущим необходимо регулировать количество игроков в командах.

Принцип деления на команды может быть и другим. Когда вожаки выбраны при помощи считалки, остальные игроки могут сойтись парами отдельно от вожаков и сговариться между собой, как им называться. Один, например, «Лев», другой – «Орел» и т.п. Когда все сговорятся, становятся парами и идут к вожакам. Первая пара становится перед вожаками и спрашивает: «Орел или Лев?». Вожаки выбирают. Таким образом, определяется состав команд.

В некоторых подвижных народных играх для выбора вожака применяют забавные певалки – считалки, произносимые нараспев.

Тот, кто первым засмеется или заговорит, становится вожаком. Итак, вожаки выбраны, участники разделены на команды, а значит, можно начинать игру.

Спортивная игра «Снайпер»

1.Мяч, коснувшийся земли, «выбить» игрока не может. Если мяч «выбил» одного игрока, а затем, не коснувшись земли, оказался пойманным другим игроком, то первый игрок остается на месте. В том случае, когда мяч, не коснувшись земли, задел нескольких игроков, из игры выходят все, кто был задет мячом. 2.«Пленник» выходит на поле один, независимо от количества игроков, выбитых им. 3.Играющие на поле не имеют права наступать на крайнюю линию площадки. В случае нарушения мяч передается команде противника. 4. Мяч, вышедший за пределы поля одной команды, передается капитану или «пленнику» другой команды. 5. Игру ведут судья и два помощника. Принцип размещения судей такой же, как при волейболе.

1.Вырывать мяч нельзя, можно только перехватывать его на лету или выбивать из рук, не толкая соперника. 2.Если мяч пересечет поле, то команда соперников бросает мяч с того места, где он перелетел границу. 3.Если мяча коснутся одновременно два игрока, то игра останавливается и судья должен бросить между ними спорный мяч. 4.С мячом нельзя пробегать больше трех шагов, но можно вести его, ударяя об пол, как в баскетболе. 5.Если во время передач игрок допустил грубость (вырвал мяч, умышленно толкнул соперника) игра останавливается и мяч отдается команде, передававшей мяч.

Часть участников игры занимает стулья, расставленные по кругу, при этом один стул должен остаться свободным. Другие игроки по-одному становятся позади участников, сидящих на стульях. Тот, кто окажется за спинкой пустого стула, должен подмигнуть одному из игроков, сидящему на стуле, а последний, в свою очередь, может занять пустое место. Остальным участникам, стоящим за стульями, важно удержать игроков на стульях.

Я веселая ткачиха, Хорошо умею ткать. Пич-поч, клепа-клепа, Хорошо умею ткать.

Игра проводится на открытой площадке (стадионе). Игроки разбиваются на две равные команды, берутся за руки и становятся спиной друг к другу. Задача каждой команды – полным составом, ровно, строго следуя правилам, как можно быстрее достичь конца площадки. При движении команды произносят хором правила:

Играющие становятся в круг, в середине его – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырёх слов: «земля», «огонь», «вода», «воздух». Если сказано «земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-нибудь домашнее или дикое животное. При слове «вода» играющий называет какую-либо рыбу. Когда звучит слово «воздух», игрок должен дать название птицы. При слове «огонь» всем нужно несколько раз повернуться, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

Участники игры встают в круг. Водящий занимает положение в середине круга, бросает вверх мяч, называет при этом имя кого-либо из игроков. Сам водящий и все играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Игрок, чьё имя назвали, ловит мяч и кричит: «Стоп!» Все должны остановиться, а новый водящий, не сходя с места, бросает мяч в любого из игроков. «Запятнанный» становится водящим. Если же он промахнется, то остаётся водящим: идёт в центр круга, бросает мяч вверх, называет имя любого из игроков, и игра продолжается дальше.

1.Водящий бросает мяч как можно выше. 2.Разрешается ловить мяч после одного отскока от земли. 3.Если кто-то из играющих после восклицания «Стоп!» продолжает двигаться, то он должен сделать три шага в сторону водящего. 4.Играющие, убегая, не должны прятаться за предметы.

Играющие встают в колонну затылком друг к другу, держась за пояс. Первый в колонне – «голова», последний – «хвост». «Голова» стремится «съесть» собственный «хвост», а «хвост» всячески уворачивается.

«Доброе утро, охотник!»

Ведущий в течение игры произносит: «Коснись железа! Коснись дерева! Коснись желтого. » Все как можно быстрее должны выполнить просьбу ведущего. Последний игрок выбывает из игры. Название предметов в заданиях можно менять.

Дети становятся в круг, взявшись за руки, двигаются по часовой стрелке и поют первые две строчки из любой популярной песни. Ведущий с платочком в руках занимает положение в центре круга. Как только песня заканчивается, ведущий задевает платком любую пару игроков, таким образом, разбивает круг в любом месте и становится, держа платок на вытянутой руке. Двое игроков, рядом с которыми разбили круг, бегут в разные стороны вдоль круга с внешней стороны. Когда они встречаются, то останавливаются, кланяются друг другу и произносят: «Посикота, посикота»,- и быстро бегут на своё место, каждый стараясь первым взять из рук ведущего платок. Победивший становится ведущим.

Участники игры встают в два круга (внутренний – «пыфки», внешний – «фыфки») лицом в центр, образуя пары (игроки внутреннего круга стоят спиной к игрокам внешнего круга). Важно, чтобы «фыфек» и «пыфек» было одинаковое количество. По команде ведущего «Пыфки!» игроки внутреннего круга должны поменяться местами, при этом не занимая мест своих ближайших соседей. По команде «Фыфки!» местами меняются игроки внешнего круга. Ведущий стремится занять свободное место. Оставшийся без пары игрок становится ведущим.

«Красный, жёлтый, зелёный»

Участникам раздают жетоны трёх цветов. Таким образом, получается три команды. Игрокам необходимо догнать «противников» и ликвидировать их жетоны. «Красные» догоняют «жёлтых», «жёлтые» – «зелёных», «зелёные» – «красных». Ведущий даёт сигнал и следит за временем.

Играющие делятся на две команды: «освободители» и «захватчики». На игровой площадке очерчивают круг диаметром 7 – 10 метров. В центре – «пленный». По окружности (с внутренней стороны круга) располагаются «захватчики» с завязанными глазами. Они охраняют «пленного», которого стремятся освободить другие игроки. Если кто-то из «захватчиков» коснется игрока, тот замирает. («Захватчики» из круга не выходят.)

Участники выбирают «кошку» и «мышку». В течение игры «кошка» должна догнать «мышку». Все остальные участники встают горизонтальными рядами, вытянув руки в стороны. «Мышка» бегает вдоль рядов. Как только «кошка» начинает близко приближаться к «мышке», та может пискнуть и ряды станут вертикальными.

Участники игры образуют два круга: внутренний и внешний (с одинаковым количеством игроков). Игроки внутреннего круга стоят лицом к игрокам внешнего круга, таким образом, образуют пары (важно запомнить своих партнеров). По команде ведущего игроки внешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а игроки внутреннего круга – в противоположном направлении. Ведущий дает команды, которые должны выполнять пары, причем очень быстро. Например, ведущий произносит: «Спина к спине!»,- игроки должны встать спинами друг к другу. Пара, которая последней сделает это, выбывает из игры. Побеждает та пара, которая безошибочно выполнит все задания.

Команды могут быть следующими:

Источник

Расколдуйте меня вороного коня игра

Областной Марафон дворовых игр «шагнул» на третью неделю!

И мы предлагаем две игры
расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть фото расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть картинку расколдуйте меня вороного коня игра. Картинка про расколдуйте меня вороного коня игра. Фото расколдуйте меня вороного коня игра«Чай-чай-выручай!» («Отколдуйте меня, вороного коня!» )
и
расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть фото расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть картинку расколдуйте меня вороного коня игра. Картинка про расколдуйте меня вороного коня игра. Фото расколдуйте меня вороного коня игра«Третий лишний!»

расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть фото расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть картинку расколдуйте меня вороного коня игра. Картинка про расколдуйте меня вороного коня игра. Фото расколдуйте меня вороного коня играИгра «Чай-чай-выручай» или Колдунчики. В этих играх важна не только скорость, но и организованное командное взаимодействие и взаимовыручка.

Между прочим, современные дети и подростки приловчились играть в неё зимой на катке, а летом — на роликах.

расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть фото расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть картинку расколдуйте меня вороного коня игра. Картинка про расколдуйте меня вороного коня игра. Фото расколдуйте меня вороного коня играПравила игры в Чай-чай-выручай

Выбирается водящий, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать:

Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Водящим становится тот, кого осалили первым (если это удастся вспомнить), или вновь выбирается считалочкой.

Другой вариант русской народной игры называется

расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть фото расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть картинку расколдуйте меня вороного коня игра. Картинка про расколдуйте меня вороного коня игра. Фото расколдуйте меня вороного коня играКонь вороной

Вначале так же, как и в Колдунчиках, выбирается водящий. Он является колдуном. Игроки разбегаются по площадке, а водящий бегает по площадке и пытается осалить (заколдовать) всех. Каждый осаленный игрок превращается в коня! Он останавливаются и, разведя руки в стороны, начинает кричать:

— Расколдуйте меня,
вороного коня!

Расколдовать его может любой не осаленный участник игры. Для этого он должен добраться до «заколдованного» и обнять его, не попавшись колдуну, охраняющему своих заколдованных «коней». А колдун стремится успеть осалить всех игроков. Если ему эту удаётся, то новым водящим становится тот, кого «заколдовали» первым. Задача игроков — не допустить этого и успевать вовремя выручать своих заколдованных товарищей.

Русская народная игра «Третий лишний»

расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть фото расколдуйте меня вороного коня игра. Смотреть картинку расколдуйте меня вороного коня игра. Картинка про расколдуйте меня вороного коня игра. Фото расколдуйте меня вороного коня играПравила игры «Третий — лишний»
Вначале выбирают водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Таким образом получается как бы двойной круг игроков.. Перед началом игры Догоняла становится в центр круга, третий-лишний — за кругом. По сигналу водящий начинает погоню. Убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. «Догононяла» через круг может пробежать на одной ножке. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар.

В любой момент убегающий игрок может пристроится к любой паре спереди. Об этом он может предупредить криком «беги!» или «лишний!». Есть вариант игры, когда кричат целую фразу: «Много троих, хватит двоих!». В этом случае третий-лишний игрок сзади продолжает убегать вместо него. Таким образом, все игроки должны быть в готовности убегать, потому что ситуация на игровой площадке может поменяться в любой момент. Одновременно могут бежать только два игрока (водящий и убегающий). Когда все участники достаточно натренируются, смена убегающего игрока происходит очень быстро и игра приобретает настоящее напряжение и интерес. Если третий-лишний забегает в круг, то он обязан быстро пристроиться к какой-нибудь паре. А догоняла не может даже забегать между парами. Зато он может салить нового третьего лишнего даже если тот ещё не сдвинулся с места, как только старый убегающий пристроился к паре и крикнул «беги!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *