расчетный счет яндекс еда
Личный кабинет сайта «Яндекс.Еда» для ресторанов: преимущества аккаунта, особенности создания аккаунта
Сервис доставки готовых блюд из заведений общественного питания «Яндекс.Еда» был запущен в начале 2018 года. С каждым днем количество партнеров компании только увеличивается. Яндекс.Еда предоставляет своим партнерам не только услуги курьерской доставки, но и рекламу, так как информация о заведении будет указана на площадке онлайн-сервиса доставки еды. Это заинтересовывает и привлекает новых клиентов. Работа на сервисе крайне простая и при этом весьма эффективна для развития своего бизнеса. Для участия в проекте владельцу ресторана необходимо обратиться к сотрудникам сервиса «Яндекс.Еда» и создать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Если вы решили стать партнером компании «Яндекс. Еда», то можете обратиться к специалистам службы поддержки клиентов по телефону горячей линии либо сразу приступить к самостоятельной регистрации. Процесс подачи заявления на сотрудничество и предварительная регистрация личного кабинета довольно простые и проводятся дистанционно.
Рассмотрим инструкцию по составлению заявки и созданию учетной записи:
Потребуется заполнить все появляющиеся пустые поля:
Выберите формат сотрудничества:
Ознакомьтесь и согласитесь с условиями Оферты. В появившейся форме внесите реквизиты своей организации. Договор будет считаться подписанным после оплаты платёжного поручения, которое будет выслано на электронную почту после проверки заполненной информации. Нужно предоставить такие сведения:
Поставьте галочки в конце анкеты и нажмите «Далее». После того как заявка будет проверена и обработана, на вашу электронную почту поступит счет на оплату оферты и инструкция.
Важно! Пользователь получит на почту данные для входа в личный кабинет: персональный логин и пароль. Также в письме будет вложен файл с обучающим видеороликом, после просмотра которого будет значительно проще разобраться в работе ЛК.
Когда личный кабинет создан, можно приступить к его оформлению. Для этого авторизуетесь на сервисе. Первым делом заполните меню и загрузите фото блюд. Дополните необходимую информацию. Когда ваш онлайн-ресторан будет готов, активируйте его, нажав на кнопку в левом верхнем углу ЛК.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сервисе Яндекс.Еда потребуется следовать такой инструкции:
Также через форму для входа в личный кабинет пользователь сможет активировать:
При возникновении трудностей при работе с ЛК «Яндекс. Еда» или для получения дополнительной информации пользователь может изучить раздел сайта «Часто задаваемые вопросы».
Особенности аккаунта
За создание личного кабинета и размещение своего ресторана на сервисе фиксированной оплаты нет. «Яндекс.Еда» включает в стоимость заказов свой процент за обслуживание.
Рассмотрим процесс сотрудничества с сервисом:
Курьер забирает готовые блюда из точки и отвозит заказчику. После этого клиент получает свой заказ.
Оплата
Стоимость заказа
Стоимость заказа складывается из стоимости блюд и стоимости доставки. Минимальная сумма заказа зависит от условий ресторана.
Стоимость блюд на Яндекс.Еде может отличаться от стоимости, указанной в меню ресторана. Мы рекомендуем для блюд с доставкой устанавливать такие же цены, в которые они обошлись бы вам в зале ресторана. Но иногда стоимость может быть выше, чтобы ресторан мог выполнить заказ быстрее и обеспечить качественную упаковку блюд. Если у вас возникли вопросы по ценам, напишите на love@eda.yandex.ru.
Стоимость доставки тоже варьируется. Подробную информацию смотрите на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Способы оплаты
Оплата производится при оформлении заказа на сайте и в приложении. Сумма заказа резервируется на карте и списывается после доставки.
Скидки и промокоды
При оформлении заказа на Яндекс.Еде воспользоваться скидочной или бонусной картой ресторана нельзя.
Если у вас есть промокод от Яндекс.Еды, вы можете применить его при оформлении заказа. Обратите внимание, что промокод сработает только при безналичной оплате. Подробнее см. на странице Условия использования промокодов.
Возврат средств
Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.
О возврате средств можно узнать из выписки по вашему счету на сайте или в приложении банка, а также из SMS, если у вас подключено SMS-информирование от банка. Если деньги не поступили, обратитесь, пожалуйста, в ваш банк.
Расчетный счет яндекс еда
Экспресс-подключение кофеен к сервису Яндекс.Еда
С 15 марта до 15 июня 2020 года
1 рубль за месяц услуг для новых ресторанов с доставкой своими курьерами и курьерами партнёров сервиса.
Как работает Яндекс.Еда
Популярные вопросы
Доставка Яндекс.Еды: заказы доставляют партнёры сервиса Яндекс.Еда. Радиус доставки ≈ 1,2 км.
Маркетплейс: заказы доставляют ваши курьеры. Радиус вы ограничиваете сами.
Работа с заказами ведётся в приложении «Яндекс.Еда для ресторанов». Пользуйтесь им через:
— веб-версию, которую мы бесплатно подключим на вашем компьютере;
— мобильные устройства, скачав приложение на iOS или Android.
Убедитесь, что сотрудники ресторана освоили инструкции по работе с приложением.
Можно временно увеличить время готовки в приложении. Инструкция по ссылке.
Также в личном кабинете вы можете поставить ресторан на «Паузу» — и вернуть обратно в строй, как только будете готовы снова принимать заказы.
Перед запуском мы по телефону обучим ваш персонал работе в личном кабинете и сделаем с вами тестовый заказ.
Подробнее о работе в личном кабинете вы можете почитать в разделе «Поддержка»
Условия сотрудничества подробно описаны в оферте или договоре. Главное:
— Оплата только безналичная, мы перечисляем вам её за вычетом стоимости услуг Яндекс.Еда каждую пятницу за период с пятницы прошлой недели 00:00 по четверг текущей недели 23:59.
— Отчётные документы (счёт/акт/отчёт) вы получите в течение 7 рабочих дней после окончания периода — на почту, указанную при подключении к Яндекс.Еде. Оригиналы документов отправим на ваш юридический адрес «Почтой России».
Оплата
Стоимость заказа
Стоимость заказа складывается из стоимости блюд и стоимости доставки. Минимальная сумма заказа зависит от условий ресторана.
Стоимость блюд на Яндекс.Еде может отличаться от стоимости, указанной в меню ресторана. Мы рекомендуем для блюд с доставкой устанавливать такие же цены, в которые они обошлись бы вам в зале ресторана. Но иногда стоимость может быть выше, чтобы ресторан мог выполнить заказ быстрее и обеспечить качественную упаковку блюд. Если у вас возникли вопросы по ценам, напишите на love@eda.yandex.ru.
Стоимость доставки тоже варьируется. Подробную информацию смотрите на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Способы оплаты
Оплата производится при оформлении заказа на сайте и в приложении. Сумма заказа резервируется на карте и списывается после доставки.
Скидки и промокоды
При оформлении заказа на Яндекс.Еде воспользоваться скидочной или бонусной картой ресторана нельзя.
Если у вас есть промокод от Яндекс.Еды, вы можете применить его при оформлении заказа. Обратите внимание, что промокод сработает только при безналичной оплате. Подробнее см. на странице Условия использования промокодов.
Возврат средств
Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.
О возврате средств можно узнать из выписки по вашему счету на сайте или в приложении банка, а также из SMS, если у вас подключено SMS-информирование от банка. Если деньги не поступили, обратитесь, пожалуйста, в ваш банк.
Яндекс Еда для ресторанов, как стать партнером сервиса
С момента появления в 2018 году сервис доставки готовых блюд Яндекс Еда активно развивается, поэтому заинтересован в сотрудничестве с новыми точками общественного питания в разных городах России. В данной статье мы расскажем об условиях сотрудничества ресторанов с сервисом Яндекс Еда и перечислим все преимущества для партнеров.
Требования к партнерам
Агрегатор не выдвигает условий о направленности меню потенциального партнера к той или иной кухне.
Возможность сотрудничества рассматривается для каждого заведения, но существуют и общие для всех требования:
По общим условиям приготовление еды должно осуществляться в городах присутствия сервиса Яндекс. Иначе сотрудничество рассматривается только при возможности ресторана организовать доставку собственными силами. Условия в этом случае обсуждаются в индивидуальном порядке.
Как стать партнером сервиса
Подключение ресторана к Яндекс Еде для сотрудничества по доставке блюд начинается с заполнения онлайн-заявки. Необходимо:
Еще один вариант подключения – направить письмо с указанной выше информацией на электронную почту rest@eda.yandex.ru. Туда же можно писать по любым вопросам, касающимся партнерства.
Условия сотрудничества
В случае положительного решения о партнерстве нужно заключить договор с компанией Яндекс Еда – ознакомиться и принять условия оферты, а также оплатить в течение 5 дней счет на сумму 100 руб. Письмо с инструкцией и реквизитами будет направлено на указанную в анкете электронную почту, после чего сервис предоставит данные для доступа в личный кабинет.
Чтобы заведению стать партнером Яндекс Еда, нужно предоставить сведения о:
Ресторан получает статус партнера после предоставления указанной информации и акцепта оферты. При этом на любом из этапов переговоров, а также при нарушении положений оферты сервис оставляет за собой право отказать в партнерстве, в том числе без указания причин такого решения.
К сервису подключились многие крупные сети быстрого питания. Например, наш обзор доставки из Макдональдса через Яндекс Еду.
Партнерское приложение
Взаимодействие с партнерами осуществляется через специальное мобильное приложение «Яндекс.Еда для ресторанов». Предусмотрены версии для компьютеров, устройств с ОС Android и iOS. С его помощью можно:
Использовать все функции приложения можно только после авторизации через логин и пароль, предоставляемые сервисом после подачи заявки.
Преимущества партнёрства
Сотрудничество с сервисом приносит компаниям ряд преимуществ:
Кроме того, за дополнительную плату можно организовать фотосъемку блюд из меню у профессионального фотографа и получить планшеты для более комфортной работы с приложением.
Ответы на вопросы
По какому принципу работает сервис?
Заявки размещаются пользователями через приложение или сайт Яндекс Еда и информация о них передается в ресторан, где приступают к готовке. В это время система назначает курьера, который заберет заказ из заведения и доставит клиенту.
Сколько стоит подключение?
Организации подключаются бесплатно. Сервис получает доход в виде комиссии за обслуживание. Ее размер относится к конфиденциальной информации и обсуждается с каждым партнером индивидуально.
Как доставляются заказы и в каком радиусе?
В сервисе предусмотрено два варианта сотрудничества «Доставка Яндекс Еда» и «Маркетплейс». Первый подразумевает доставку курьерами Яндекса в радиусе около 2,5 км от заведения. Для второго радиус устанавливают рестораны. Они же организуют доставку собственными курьерами.
Можно ли пропустить уведомление о новом заказе?
Если заказ не принят в течение двух минут, поступает звонок от робота с напоминанием на каждый из двух номеров, которые указываются при заполнении анкеты.
Как работать с Личным кабинетом?
Перед началом работы партнеру направляется обучающий ролик. Об особенностях работы с личным кабинетом можно также узнать через раздел «Поддержка».
Можно ли оплатить комиссию 100 руб. от имени другого юрлица, а не того, кто подписывал оферту?
Данные лица, оплатившего сервису комиссию и подписавшего оферту, должны совпадать.
Что делать, если закончатся продукты или будет не хватать времени на приготовление заказов?
В рабочем приложении можно поставить соответствующие блюда в стоп-лист, после чего они станут недоступны для клиентов до снятия ограничения. Здесь же можно увеличить время приготовления.