расчет еды на человека фуршет
Калькулятор банкетного меню — расчет еды и напитков
Калькулятор БАНКЕТА — расчет еды на любое количество человек
Вы можете рассчитать отдельно банкет для взрослых или утренник для детей, или сделать общий расчет:
Зависимость количества еды и напитков от длительности банкета
Банкет или Фуршет
Формат праздничного ужина
Что учесть при подготовке банкета
Расчет еды и напитков
Основной и сладкий стол
Время
Еда (г/чел)
Примечание
Безалкогольные напитки
Время
Напитки (л/чел)
Безалкогольные напитки: вода, сок, морс, лимонад, компот и т.д.
Алкогольные напитки
Время
Слабый алкоголь
Крепкий алкоголь
Слабый алкоголь: вино и шампанское.
Если на столе будут оба вида слабоалкогольных напитков, берите в соотношении: 2/3 вино + 1/3 шампанское.
Крепкий алкоголь: водка, коньяк, виски.
Если на мероприятии предполагаются разные типы крепких алкогольных напитков, берите в соотношении: 2/3 водка + 1/3 остальной крепкий алкоголь.
Площадь зала для мероприятия
Значения площади для приема пищи на 1 гостя. Площадь для танцпола, сцены или место для церемоний не учтено и расчитывается отдельно
21 комментарий
Банкетный калькулятор отличный! На других сайтах подобный алгоритм расчёта не встречала — обычно просто раскладки на 10, 20, 30 … 100 человек. А у вас на любое количество гостей расчёт еды и напитков + отдельное меню для детей. Хорошо сделано!
Искала свадебный калькулятор, попала на ваш сайт. Мне нужно рассчитать свадьбу на на 100 гостей.
Хорошая калькуляция для расчета праздничного меню на количество приглашённых гостей. Есть над чем подумать.
Спасибо, вы мне помогли рассчитать еду и напитки на свадебный стол
Ребята вы молодцы! Очень грамотно
Вопрос: а вес еды рассчитан в сыром виде или уже в готовом?
Вес еды в готовом виде
Ребята, а расчёт то реально работает и очень удобен!
Понять, сколько нужно еды на 100500 человек стало проще)))
Сайт огонь! Для крупных застолий ваши калькуляции просто незаменимы!
Спасибо огромное за такую классную программку по расчету еды! А то же ведь всегда кажется,что еды будет мало😅и наготавливаешь-наготавливаешь,а потом девать некуда,такие уж мы-русские хозяюшки… А тут зашла и сразу поняла сколько мне Оливье приготовить,а сколько шашлыка мариновать.
Спасибо большое, расчёт очень помог при составлении меню
Мы считали продукты на детский утренник на школьный выпускной для младших классов — вы даже не представляете как выручила ваша калькуляция праздничного стола!
Как подручный расчёт для домашних застолий — подходит. Для более официальных мероприятий меню нужно согласовывать с заказчиком.
Начала изучать таблицы с количеством еды и не сразу заметила, что вверху есть онлайн-форма для расчета банкета)
Удобный расчёт банкетного меню. Думаю, что пригодится не только кафе-ресторанам, но и простым хозяйкам — не всегда ясно, сколько еды и напитков на праздничный стол ставить, компании гостей всегда разные
Вот это вы ребята заморочились, но оно того стоит!
Действительно, не просто понять, сколько нужно еды на всех приглашённых гостей, но этот калькулятор еды задачу облегчает.
Расчёт банкетного меню на любое количество приглашённых делается или есть ограничения?
Диана, а в чем проблема ввести количество приглашённых гостей и проверить?
Сделает вам калькулятор расчёт меню и на 10 и на 10000 человек, главное, чтоб бюджета на блюда хватило))
На Новый год этот банкетный калькулятор не видела, а вот на Рождество пригодится — семейное застолье на 20 человек, да ещё с детьми, будет. Нужно праздничное меню рассчитать.
Полезный подарок под НГ — как раз можно рассчитать еду на Новый год и Рождественские праздники!
Сколько часов застолья закладывать в расчёт еды на Новогоднюю ночь? Более 6 часов, по-максимуму калькуляцию делать?
По расчету количества еды на новогодний стол, считайте так:
— более 6 часов, если гости собираются вечером;
— от 4 до 6 часов, если гости приходят к полуночи.
Оба совета актуальны, если гости будут сидеть до утра, т.е. полноценное праздничное застолье.
А если «проездом» — заехать, поздравить, выпить-закусить и гулять дальше, то закусок хватит и для 2-х часового формата банкета.
Расчет количества еды на каждое мероприятие
Чтобы чувствовать себя сытым, человеку в среднем нужно 250 грамм еды каждые 3—4 часа. С учетом того, что аппетиты у всех разные, и во избежание неожиданного дефицита угощения, можно округлить расчет до 100 грамм еды на человека в час. Многие рестораны и кейтеринговые компании имеют в своем арсенале готовые наборы для кофе-брейков, фуршетов и банкетов. А на случай, если вам нужно лично сформировать заказ, эта статья в помощь.
Кофе-брейк
Это самый короткий из ивентов — всего 15—40 минут. Помните, что в меню должен быть хотя бы один вид довольно калорийной закуски с мясом. Остальное — варьируется. Считаем на человека:
В каталоге Catery.ru представлено множество вариантов готовых наборов на кофе-брейк
Завтрак или бранч
Продолжительность завтрака или бранча не превышает полутора часов. Тем не менее, универсальные 100 грамм еды в час тут не работают: все-таки, завтрак — один из основных приемов пищи, а бранч — поздний завтрак, исключающий обед. Поэтому есть будем плотно. Считаем на человека:
Не забудьте ознакомиться с предложениями завтраков в нашем каталоге
Фуршет
Организуя фуршет, остаться в рамках бюджета будет сложнее всего. Прежде всего, отведите застолью определенное время. Также, во время самообслуживания гости склонны закусывать чаще и кладут на тарелку больше, чем вы рассчитываете. Поэтому предпочтительнее такие закуски, которые представляют собой отдельную порцию: канапе, тарталетки, сэндвичи, пирожки, суши и т.д. Для шведского стола:
Если не хотите заниматься расчетами лично, выбирайте готовые фуршетные сеты
Банкет
Продолжительность — от 3 до 6 часов. Отличие банкета от других форм кейтеринг-обслуживания еще и в том, что гости меньше двигаются и едят медленнее, а значит — насыщаются своевременно. На основной стол нужно заказать:
Сэкономьте время на расчетах и закажите готовый банкетный набор
Если ваше мероприятие спланировано так, что между прибытием гостей и непосредственно трапезой заложен час—полтора, советуем организовать коктейль или подачу приветственных закусок в самом начале. В этом случае имейте в виду, что аппетиты гостей к основному пиру ослабнут процентов на 10.
И последнее. Для каждого мероприятия помните о воде! Для событий, подразумевающих много активности (тренинг, свадьба) закупайте из расчета 100—150 мл в час на человека. Для кофе-брейков и банкетов будет достаточно 200—300 мл на человека в течение всего мероприятия.
Как рассчитать оптимальное количество еды и алкоголя при организации торжества
На банкет длительностью 2-3 часа следует заказать еды количеством 0,75-1 кг на человека. Больше не стоит потому, что потом останутся лишние порции. Меньше тоже, так как люди могут не наесться. Если у вас будет более масштабное мероприятие с насыщенной вечерней программой (к примеру, свадьба, длящаяся круглые сутки и даже не одни) еды, конечно, нужно больше. Тут следует исходить из расчета: 1,5 кг на 1 персону, включая десерт и торт.
Как рассчитать количество еды на банкете?
Мы рекомендуем для банкета с частичным обслуживанием общей продолжительностью в 4-5 часов заказывать:
Количество приведено из расчета на одного человека. Итого нужно при подобном типе банкета примерно 1,2-1,5 кг на персону.
Если банкет будет длиться меньше, где-то 2-3 часа, то указанное количество стоит сократить до 900-1000 г. Можно подать меньше салата (до 200 г.), холодных закусок (до 150 г.), горячего и гарнира (до 300 г. общим числом), десерта (до 150 г.) и фруктов (до 100 г.). От горячих закусок вполне можно отказаться.
Как рассчитать количество еды на фуршете?
Для делового фуршета, длящегося 1,5-2 часа достаточно 0,25-0,5 кг еды на персону. Для более продолжительного нужно 600-800 г. еды. Это количество может немного варьироваться.
Расчет количества спиртных напитков
Сколько всего нужно алкогольных напитков зависит, прежде всего, от настроя компании, выбор — от их вкуса. Кому-то нравятся легкие деликатесные вина, другим — пиво или коньяк. А кто-то предпочитает 100 г. водки, а кто-то отдает предпочтение фруктовым сокам и не берет в рот спиртного. Поэтому дать какие-либо универсальные рекомендации здесь сложно.
Если говорить обобщенно, то следует заказать:
Но, разумеется, в каждом отдельном случае будут свои корректировки.
Расчет количества безалкогольных напитков
Чай, кофе, минералка с газом и без, домашние лимонады, всевозможные соки следует подавать из расчета 1-1,5 л на человека (минимум). В жаркую погоду прохладительных напитков требуется гораздо больше (до 2-х литров). Особенно, если мероприятие длится много часов. Количество алкоголя при этом сокращается до 0,3 бут/чел. Если вы сомневаетесь, что этого хватит, приобретите больше и отставьте куда-нибудь в сторонку. Если не выпьете, заберете после банкета с собой.
Какой алкоголь следует подавать на банкете?
В первую очередь следует исходить из пожеланий и пристрастий гостей. Если в компании будут одни женщины, стоит отдать предпочтение легким коктейлям, шампанскому и вину. Если собираются одни мужчины, лучше заказать более крепкие напитки. Хотя здесь тоже все может быть изменено.
Крепкий алкоголь
На банкетах большое число гостей отдает обычно предпочтение водке. Иногда она составляет 100% всех алкогольных напитков на мероприятии. Но лучше все-таки будет, если гости выберут сами, что именно им пить. В качестве альтернативы данному виду алкоголя отлично подойдет коньяк, ром или виски. Приобретать более специфические напитки (к примеру, текилу) можно лишь в том случае, если на вашем празднике будут люди, способные их оценить.
Вино
На банкете могут присутствовать различные вина: белые, красные и даже розовые (универсальные, подходят ко всем блюдам). Их лучше брать в одинаковом количестве. Особенно если вы не знаете предпочтений своих гостей. От десертных и сухих вин лучше отказаться. Поскольку их любят не все. Вместо них можно приобрести полусладкие и полусухие напитки данного рода.
Шампанское
Шампанское обычно пьют на банкете только во время первых 2-3 тостов. После гости переходят на иные напитки. Поэтому закупать его в больших количествах не стоит. Вполне хватит 1 бутылки на 4-5-х человек. Самый лучший сорт — это полусладкое или полусухое.
Пиво
Этот напиток прекрасно подходит для посиделок с друзьями в приятной компании. Мы рекомендуем заказывать разливной напиток. Он, как правило, лучше бутылочного.
Бар «на выезд»
Если праздник будет проходить на открытой площадке, под сводами голубого неба, есть смысл заказать выездной бар. Опытные бармены предложат вам и вашим гостям большой ассортимент алкогольных и безалкогольных коктейлей, приготовят вкуснейший пунш. Для свадьбы можно оформить коктейль-бар. Это отдельный стол, на котором выставлены приветственные напитки для людей, ожидающих молодоженов. Неплохо будет смотреться пирамида из фужеров с налитым в них шампанским.
Как удивить гостей?
При желании сделать собственное торжество по-настоящему роскошным, уникальным и максимально персонализированным вы можете предложить гостям сделать коктейли самим. Для этого просто разложите на отдельном столике все нужные для приготовления ингредиенты: сиропы, свежие фрукты, соки и алкогольные напитки разного вида (ликеры, ром и др.). Будет хорошо, если вы сумеете совместно придумать оригинальный рецепт коктейля и назвать его, к примеру, в честь молодоженов или именинника, либо устроить роскошное бармен-шоу.
Фуршет на день рождения — отличный вариант организации праздника, особенно если на нем будет много приглашенных. Разнообразие красиво оформленных блюд, свобода перемещения гостей, интерактив и неформальное общение — это очевидные преимущества фуршета перед банкетом и другими форматами проведения мероприятий.
Рекомендации эксперта
О каких особенностях организации фуршета нужно знать заказчику? Как рассчитать стоимость обслуживания? Сколько еды должно быть на фуршете и как это спланировать на то или иное количество гостей? Как выбрать службу кейтеринга, чтобы праздник получился идеальным?
Ответы на эти вопросы нам предоставил Иван Соломенцев, руководитель известной кейтеринговой компании Format catering. Иван с 2012 года работает в сфере организации выездного питания, так что в его экспертности вы можете быть уверены.
Что такое фуршет и в чем его особенности?
На фуршете гостей не обслуживают за столами — они подходят к фуршетной линии, где работают официанты и бармены.
Фуршетные столы, на которых сервируются закуски, располагаются вдоль стен так, чтобы гости могли свободно подойти к ним с любой стороны. Также обязательно устанавливаются коктейльные столики, за которыми удобно есть стоя. А ещё понадобится отдельное помещение для складирования использованной посуды и приготовления еды.
Можно ли организовать настоящий фуршет без помощи специалистов?
Формат фуршета подразумевает полное обслуживание мероприятия: сервировка, рефреш (обновление — прим. Bash Today) блюд, обслуживание официантами, зачистка грязной посуды, использование банкетного оборудования компании.
Если вы выбираете только доставку, вам привозят готовые блюда в хорошей одноразовой упаковке. Их вы сами раскладываете, сами оформляете столы, сами организовываете обслуживание гостей. Горячие блюда в таком случае придется разогревать, так как они приезжают холодными. Уборка после завершения праздника, естественно, тоже ложится на ваши плечи.
Стоимость фуршета будет существенно отличаться от стоимости доставки, так как при фуршете логистические расходы в разы выше, чем при доставке.
Как понять, что выбрать — доставку или полноценный фуршет?
В первую очередь, надо отталкиваться от бюджета мероприятия и количества гостей. Если у вас меньше 50 человек, лучше выбирать доставку. Стоимость набора блюд на 10 человек начинается от 5000 рублей.
Если вы устраиваете небольшую дружескую вечеринку и вам не нужно обслуживание, то, несомненно, доставка — самый оптимальный вариант.
Стоимость фуршета — от 2000 рублей на человека. Тут нужно учитывать, что чем меньше у вас гостей, тем выше стоимость фуршета на одного приглашенного. Так логистические расходы распределяются на каждого гостя. И если фуршет стоит 2000 рублей на одного человека при 100 гостях, то на 20 человек точно такое же меню обойдется в сумму от 5000 на каждого.
Фуршет будет хорошим выбором, если вы хотите получить комфортное обслуживание, полный спектр меню (канапе, салаты, горячее и десерты). Можно добавить анимационных станций с поварами, что, несомненно, прибавит интерактива вашему мероприятию. Имениннику не придется отвлекаться от общения с гостями, да и ощущение праздника не потеряется в круговерти хлопот.
Стоимость фуршета на 50 гостей
Как рассчитать количество еды
10 cоветов от Ивана Соломенцева
Как выбрать кейтеринговую компанию
1. Выбирайте исполнителей не по отзывам на их сайтах, а по рекомендациям клиентов, оставленным на независимых онлайн-отзовиках.
2. Ищите компанию, у которой на сайте есть фотоотчеты с мероприятий. Вы сможете увидеть, насколько красиво будет выглядеть ваш праздник.
3. Отдайте предпочтение тем, у кого есть опыт работы с крупными и/или именитыми заказчиками.
4. Перед тем как сделать заказ, непременно проведите дегустацию. Для этого не обязательно куда-то ехать — выберите те позиции, которые вам непонятны или в которых сомневаетесь и попросите прислать их с курьером. Тогда вы будете уверены в качестве и вкусе продукта.
Кстати, у нас есть рейтинг кейтеринговых компаний. Составляли по отзывам и рекомендациям менеджеров наших площадок.
Где лучше проводить фуршет на день рождения
5. Чтобы гостям было комфортно и свободно, лучше организовывать фуршет в просторном помещении. Это может быть банкетный зал, зал ресторана или лофт. Последний вариант — самый модный и выгодный. Практически в любой лофт можно приносить свой алкоголь, чего не позволят в ресторане. На этом вы сможете существенно сэкономить.
6. При аренде лофта помните, что кейтерингу нужно время на монтаж и демонтаж. При фуршете от 50 гостей — 3 часа на монтаж и 1,5 часа на демонтаж.
7. Обязательно сдавайте алкоголь под счет и требуйте пересчета пустых бутылок после мероприятия. Если сами будете не в состоянии, возложите это на администратора лофта.
О чем еще нужно знать при организации фуршета
8. Всегда четко информируйте кейтеринг о тайминге мероприятия (во сколько начало, во сколько подавать горячее, во сколько десерт). Постарайтесь не менять его в процессе, так как кухне будет очень сложно перестроиться и появится риск получить горячие закуски совсем не горячими.
9. Запрашивайте фотографии официантов у выбранной кейтеринговой компании. Вы должны знать, кто вас будет обслуживать.
10. Заранее обговорите стоимость за продление обслуживания, если ваше мероприятие затянется.
Как выбрать лофт для фуршета на день рождения
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте, чтобы подобрать достойный лофт для дня рождения. В нем должно быть достаточно места для фуршетных и коктейльных столов и, разумеется, для ваших гостей. Поэтому, если даже приглашенных будет ненамного больше 50, лучше смотреть площадки вместимостью от 100 человек.
На отзывы, конечно, тоже надо обращать внимание, но бывает и так, что площадка хорошая, клиентов было много, но ни один из них пока не написал о своих впечатлениях. Вы можете посмотреть, есть ли фотографии с мероприятий (они размещаются внизу карточки объекта) и получить представление и об интерьере лофта, и о праздничной атмосфере, которую там можно создать.
Наверняка фуршет на дне рождения будет не единственным развлечением, поэтому отметьте в поисковом фильтре все необходимое вам оборудование (например, колонки для вечеринки, диджейский пульт, светомузыка, аппаратуру для фотосъемки).
Мы подобрали для вас несколько примеров площадок, которые подойдут для фуршета. Более того, на этих площадках уже использовался такой формат проведения дня рождения, и вы можете оценить, как это смотрелось.
Пространство с историей в самом центре Москвы. Отдельный вход с ул. Маросейка, одна минута от метро «Китай-город». Общая площадь почти полкилометра — 5 залов, потолки 3,5 метров, 180 посадочных мест. В стоимость аренды включено музыкальное и световое оборудование, проектор, столы, стулья, кожаные диваны. Менеджер поможет с организацией праздника под ключ. Есть свечи и гирлянды для создания атмосферы праздника.
Стоимость: От 10000 до 24000 рублей в час.
Отличный выбор для огромной компании — 4 этажа, выход на крышу, посуда на 200 персон, любая необходимая мебель. Все это входит в стоимость.
Цена: от 500 до 4500 рублей/час в зависимости от дня недели и времени суток.
Площадь: 70 м². Есть барная стойка и зона отдыха с мягкой мебелью и плазменной панелью. В лофте могут комфортно разместиться 30 человек. В стоимость входит звуковое и световое оборудование, холодильник, баки для цветов и охлаждения напитков. Фуршет можно разместить на 2,5 метровом столе с декором и подсветкой.
Стоимость: От 1000 до 5000 рублей/час (минимальная продолжительность мероприятия — 2 часа). С 18.00 минимальное время аренды — 6 часов.
Это лишь несколько вариантов лофтов, подходящих для празднования дня рождения с фуршетом. На нашем сайте множество хороших площадок — выбирайте, бронируйте и создавайте неповторимый и незабываемый праздник. А если возникнут трудности с поиском, наша команда всегда рада помочь! Звоните, проконсультируем с удовольствием!
Статья подготовлена Иваном Соломенцевым, Анастасией Орловской
Еда для фуршета
15.03.2016 9,396 Просмотров
Фуршет с французского переводится, как вилка. Фуршет — это особый вид застолья. Он имеет ряд особенностей: отсутствуют стулья, гости принимают пищу стоя, нет сервировочной посуды, отсутствуют порционные блюда, еду выбирают самостоятельно, бокалы гости наполняют также сами. Традиционный фуршет имеет временной регламент, около полутора, двух часов.
Расчет еды на гостей
Повторимся, на фуршете отсутствуют порционные блюда, что усложняет задачу расчета количества еды. Гости не должны остаться голодными, поэтому всегда учитывайте на 10–15% больше продуктов, чем сумма, полученная при расчёте. Если мероприятие проводится как банкет, еда на человека рассчитывается так же.
Заказ фуршета
В современном мире, особенно за границей, набирает популярность понятие кейтеринг, что переводится как организация питания в любом месте. Существуют разновидности кейтеринга, например, экспресс-вариант – приготовление и доставка еды в срок до 4 часов на компанию до 10 человек (естественно, у разных фирм эти показатели варьируют). Помимо небольших заказов, предоставляются услуги по организации фуршетов и других мероприятий на большее количество человек. Во многих городах организация фуршета осуществляется заведением, в котором он будет проводиться. Чаще всего это ресторан или деловой центр.
Но также существуют компании, оказывающие услугу доставка еды для фуршета. Помимо непосредственной доставки, такие организации предоставляют услуги проведения фуршетов как развлекательных, так и деловых, банкетов и т. д. Вы можете самостоятельно забрать заказ или вам доставят его с курьером. Осуществить выбор блюд вы можете онлайн или, связавшись с администратором.
Также такие компании берут на себя обязанность проведения мероприятий. Вы можете обратиться за помощью к банкетному менеджеру, который поможет вам подобрать меню, выбрать алкоголь и рассчитает необходимое количество блюд и напитков, а также подскажет вариант оформления фуршета и рациональное расположение блюд.
Здесь же вы можете нанять официантов, которые будут обслуживать мероприятие. Бармен также работает в таких компаниях, в случае наличия алкоголя на торжестве, он может удивить ваших гостей оригинальными коктейлями. Причем алкоголь вам необязательно покупать самостоятельно, вы можете оговорить алкогольную карту с барменом и он прибудет на ваш фуршет с выездным баром.
Если у вас подобрано помещение, но нет мебели или есть, но вам она не по вкусу вы можете взять в аренду мебель для фуршета и заказать ее оформление. В том числе сдаются в аренду фуршетные линии: длинные столы, оформленные в соответствии с тематикой мероприятия, они расставляются по периметру зала, оставляя свободным центр помещения.
Помимо мебели для фуршета, вы можете обратиться за помощью в оформлении зала. Это могут быть живые цветы, ленты. Оформление воздушными шарами, различными растениями, лайтбоксам и так далее. В зависимости от направления торжества или тематики деловой встречи будет подобран индивидуальный стиль для вашего фуршета.
На разнообразных мероприятиях всегда есть люди, которые не откажутся от чашечки свежего кофе или глотка чая, удобно, если на фуршете есть кофемашина или термопот. А также человек, который следит за их работой.
По большому счету, пользуясь услугами такой организации, вы можете организовать фуршет любой тематической направленности, не выходя из дома. Весь заказ можно оформить онлайн или общаясь по телефону. При впервые затеянном мероприятии не воздержитесь от советов банкет – менеджера, они будут очень полезны для вас. Помимо этого огромного плюса, еще одним положительным моментом является быстрота организации – вам могут организовать банкет или фуршет за несколько часов.
Также организация по доставке фуршета может устроить мероприятие на очень большое количество человек: до 4 тысяч на фуршет и 500 человек при проведении банкета. Даже если вы не хотите делать заказ еды для банкета или фуршета, а предпочитаете накормить своих гостей самостоятельно, вы все равно можете заказать любые составляющие для фуршета.
Еще одним несомненным плюсом является многообразие меню, представленного в данных компаниях. В том числе широко представлено восточное меню также вы сможете придумать разнообразные блюда для своих друзей вегетарианцев и так далее. С более подробным ассортиментом и внешним видом блюд можно ознакомиться на сайтах компаний, предоставляющих услугу кейтеринга.
Составляющие меню для фуршета
Особенностью блюд для фуршета, конечно, помимо их вкусовых качеств, должно быть удобство и простота их поедания, то есть не должно быть еды, с которой стекает жир или блюд, приготовленных очень большими кусками. Так как на фуршете пища принимается стоя и чаще одной рукой, то увеличивается риск испачкать праздничный наряд. Этот нюанс необходимо обязательно учесть. В случае если у вас не фуршет, а банкет, еда может быть «неудобной».
В меню для фуршета, во-первых обязательно входят закуски, представленные в большом ассортименте.
Прочитать какие бывают канапе и с чем.
Варианты:
Салаты
Этот пункт меню должен быть представлен в нескольких видах, минимум в двух. Один из вариантов — это мясной или рыбный салат, второй – овощной, с легкой заправкой. Если вы выбираете больше вариантов салатов, лучше, чтобы один был оригинальным, даже экзотическим, а остальные, так сказать, привычными.
Горячие блюда
Еще раз оговоримся, прием пищи на фуршете должен быть удобен. Поэтому бифштекс с кровью будет не совсем уместным блюдом.
Варианты горячих блюд:
Для горячих блюд обязательно продумайте разнообразные соусы. Популярностью пользуются: тар – тар, обычный кетчуп и соевый соус. Однако, другие варианты также стоит использовать на фуршете. Также возможно сочетание горячего блюда с гарниром.
Сладкие блюда
На самом деле вариаций меню для фуршета может быть огромное количество, все зависит от фантазии и тематики мероприятия. Обязательно на фуршете должны быть фруктовые и овощные тарелки, чистая не газированная вода в достаточном количестве, все остальное может варьировать.