радиус доставки яндекс еда

Города и зона доставки Яндекс Еды

Сервис Яндекс Еда – это быстрая и удобная доставка вкусной еды из ресторанов города.

Время, которое затрачивается на поставку, в среднем составляет 30-35 минут, по статистике работы за июль 2018 года. Этот показатель с каждым разом улучшается и повышает функционал. Сотрудники сервиса Яндекс.Еда тщательно отбирают только лучшие заведения, где готовят разнообразные блюда. Выбор клиента включает в себя:

радиус доставки яндекс еда. Смотреть фото радиус доставки яндекс еда. Смотреть картинку радиус доставки яндекс еда. Картинка про радиус доставки яндекс еда. Фото радиус доставки яндекс еда

В каких городах уже есть сервис по доставке еды?

Сервис завоевал популярность в Москве, Санкт-Петербурге, услуга осваивает все новые города. Ею можно воспользоваться в таких городах, как:

Как определить зону доставки?

С каждым разом на сайте открываются новые разделы городов, в которых стала активна услуга Яндекс Еда. Чтобы проверить наличие услуги в собственном населенном пункте, достаточно в верхнем правом углу окна Интернет страницы сервиса выбрать из списка соответствующую позицию.

Курьеры, которые входят в штат сотрудников ресторана самостоятельно осуществляют доставку блюд. Также к процессу подключены партнеры сервиса Яндекс. В удобном приложении и на страницах сайтов ресторанов можно уточнить режим работы доставки. Доступная заявка на рестораны, которые открыты в момент брони указываются выше позиций учреждений, закрытых в выбранное время, что облегчает пользователю поиск и управление приложением.

Если ресторан или пиццерия в желаемый интервал даты закрыты, то доставку можно оформить на следующий день. После отправки заявки, пользователь может увидеть через какой промежуток времени курьер привезет понравившееся блюдо по адресу. В среднем ожидать еду потребуется не более 30 минут.

радиус доставки яндекс еда. Смотреть фото радиус доставки яндекс еда. Смотреть картинку радиус доставки яндекс еда. Картинка про радиус доставки яндекс еда. Фото радиус доставки яндекс еда

Стоимость доставки

В случае, если за доставку отвечают партнеры сервиса Яндекс Еда, то особое внимание уделяется износостойкости и практичности упаковочного материала, в котором доставляется блюдо. Если поставлять еду будет собственный сотрудник ресторана, то за пищевые контейнеры отвечает заведение. Они лучше знают, как упаковывать то, или иное блюдо, чтобы оно не растеряло своих вкусовых качеств в процессе пути.

Итоговая стоимость услуги состоит из цены на выбранное блюдо и доставки до места назначения. Рестораны, как правило, устанавливают минимальный лимит на услугу доставки. Подробные требования можно изучить на сайте. Сервис Yandex работает над улучшением ценовой политики и рекомендует партнерам брать за поставку идентичную стоимость, как и курьеры заведений. Стоимость может возрасти на определенном этапе. Это зависит от скорости предоставления услуги, также повышается качество упаковки.

Как оплатить заказ

Для того чтобы оплатить заказ, а делается это после составления заявки, можно воспользоваться следующими приложениями:

Оплачивать услугу можно на сайте, приложении или за наличные денежные средства курьеру. Перед этим следует ознакомиться с информацией возможных способов платежей на сайте ресторана. При оформлении заявки пользователь сразу увидит возможные варианты оплаты на странице.

Важные моменты

Для того чтобы оформить заявку сразу из нескольких ресторанов потребуется создать не один шаблон. Также существует возможность заказать доставку на желаемое время и дату, то есть заранее. Для этого потребуется выбрать вкладку «Завтра» и установить нужное время для приезда курьера.

Если в процессе составления заказа пользователь решил добавить блюдо, то сделать это можно до того, как заявка отправится в работу рестораном. Интервал после отправки в работу и взятием на подготовку составляет не более 2 минут. Этого времени достаточно мало, поэтому пользователю рекомендуется либо сразу учесть список желаемых блюд, либо оформить вторым заказом.

В каких городах планируется организовать?

Сервис стремительно развивается и покоряет новые регионы. На очереди стоят:

В данный момент этот список ещё не подтвержден окончательно, но вероятность появления услуги существует. Компания помогает сотням человек сэкономить личное время на готовку и походы по продуктовым магазинам. Благодаря комфортной услуге курьеры доставят горячие обеды на дом или офис. Сервис Яндекс сделает все возможное, чтобы клиент остался доволен.

Источник

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» расширят зону доставки, благодаря таксистам

радиус доставки яндекс еда. Смотреть фото радиус доставки яндекс еда. Смотреть картинку радиус доставки яндекс еда. Картинка про радиус доставки яндекс еда. Фото радиус доставки яндекс едарадиус доставки яндекс еда. Смотреть фото радиус доставки яндекс еда. Смотреть картинку радиус доставки яндекс еда. Картинка про радиус доставки яндекс еда. Фото радиус доставки яндекс еда

Курьер службы «Яндекс. Еда»

МОСКВА, 14 апр — ПРАЙМ. Онлайн-сервисы доставки готовых блюд и продуктов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» привлекают к доставке заказов таксистов, за счет чего существенно расширят зоны покрытия из ресторанов и со складов, говорится в сообщении компании.

Путин поручил рассмотреть вопрос поддержки онлайн-сервисов доставки еды

Так, заказы из ресторанов будут доставлять в радиусе 8 км от заведения или в 20 минутах езды на машине (ранее зона доставки была ограничена 2-4 км). «Это, например, позволит жителям спальных районов заказывать блюда из любимых заведений, расположенных в центре. А рестораны, которые продолжают готовить на вынос, пока закрыты залы, получат существенно больше заказов», — поясняется в сообщении. На время тестирования зоны доставки в «Яндекс.Еде» уже расширили для 50 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, в эксперименте участвуют популярные заведения, возле которых водители могут припарковаться, не нарушая правил.

«Яндекс.Лавка», в свою очередь, теперь будет доставлять продукты в дома и районы Москвы и Подмосковья, расположенные в пределах 10 минут на автомобиле от склада. «Благодаря этому, сервис станет доступен 7,5 миллиона человек вместо 3,7 миллиона ранее. Они смогут получать продукты и все необходимое за полчаса даже в тех районах, где склада «Лавки» пока нет», — отмечается в сообщении.

Доставка из «Лавки» осталась бесплатной, однако пользователям, живущим далеко от склада, нужно будет заказать продуктов или повседневных товаров на сумму не менее 1500 рублей. Как только в районе откроется «Лавка», это ограничение снимут. В эксперименте принимают участие 40 московских «Лавок». Автомобильная доставка скоро появится и в Санкт-Петербурге.

Заказы в радиусе 2-3 км от ресторана или склада «Лавки» продолжат доставлять пешие курьеры, а также курьеры на скутерах и велосипедах, для них с появлением «автозон» ничего не изменится.

Компания напоминает, что все заказы сервисов доставляются бесконтактно. Курьерам ежедневно измеряют температуру, выдают маски, перчатки и средства дезинфекции для рук и термосумки. Информацию о температуре сборщиков «Яндекс.Лавки» прикрепляют к пакету с заказом.

Сервис «Яндекс.Такси» активно инвестирует в развитие и маркетинг направления доставки. «Такая услуга, с одной стороны, помогает миллионам жителей городов быстро получить все самое необходимое во время самоизоляции, а с другой – стимулировать рост поездок такси и повысить заработок водителей», — отмечает компания. Ранее водители, сотрудничающие с «Яндекс.Такси», начали доставлять заказы из «Вкусвилл», Leroy Merlin и «Детского мира».

Источник

Внутренняя кухня «Яндекс.Еды»

Меня зовут Маша Крот, и в «Яндекс.Еде» я отвечаю за работу с ресторанами после их подключения к нашей платформе. Расскажу, как мы помогаем заведениям эффективнее работать с доставкой.

«Яндекс.Еда» появилась в феврале 2018 года после того, как в конце 2017-го «Яндекс.Такси» приобрел небольшой московский стартап Foodfox. Новый сервис лёг в основу фудтех-направления «Яндекса».

Команда сразу начала расти — первым пополнением стал присоединившийся к «Такси» вместе с Uber сервис доставки Uber Eats. Сейчас к нашему фудтех-направлению добавился сервис доставки продуктовых наборов и рецептов «Яндекс.Шеф». Но обо всём по порядку.

По мере роста сервиса росли и наши планы и множились задачи. Спойлер: менее чем за год мы разрослись в десять раз, сегодня с нами работает более 10 тысяч ресторанов в 24 городах России, мы каждый месяц доставляем более миллиона заказов.

По мере роста и подключения большого количества партнёров нам пришлось быстро адаптироваться, чтобы всё продолжало работать так же слаженно, как тогда, когда сервис был маленьким, а внутренние процессы можно было контролировать и масштабировать.

Сегодня расскажу о том, как мы перестраивали привычные механизмы работы с ресторанами во время активных изменений сервиса.

Механизмы слаженной работы:

Ещё в прошлом марте у нас многое проводилось вручную: заказы ресторанам в основном передавали сотрудники нашего колл-центра, они же были службой поддержки для пользователей. В пиковые часы, с 12:00 до 14:00 и в 19:00, спланировать загрузку колл-центра было очень сложно.

Иногда у ресторана просто не получалось быстро отвечать на звонки. И когда мы хотели связаться с администратором, чтобы передать заказ, в пиковые часы он мог и вовсе не ответить.

Сколько бы операторов колл-центра мы не нанимали, масштабировать и ускорить процесс при такой системе было невозможно. Ресторан не берёт трубку, время доставки уже идёт, клиент ждёт заказ, а мы не понимаем, сможем ли забрать еду, потому что в ресторане про заказ всё ещё никто не знает.

Сегодня заведения сами подтверждают заказы с помощью приложения «Яндекс.Еды» для ресторанов, его веб-версии или интеграции в кассовую систему.

Начинали разрабатывать приложение только для Android, а функции добавляли постепенно. Сначала появилась функция приёма и отмены заказа, далее более сложные — временная приостановка работы ресторана. Затем появилось отражение времени прибытия курьера и его телефона для связи.

Сейчас приложение интегрируется с кассовыми системами Iiko, Fast Operator и другими. Доступно для Android, iOS, есть веб-версия.

С приложением можно работать на нашем планшете — мы привозим уже настроенные устройства за отдельную плату. Из главных преимуществ: приложение обновляется автоматически, чтобы владельцы ресторанов об этом не думали и сразу пользовались новыми функциями.

Плюс таких планшетов — есть доступ только к приложению, ничего не отвлекает от работы, трафик не тратится зря. Просто включаем, и можно сразу принимать заказы на доставку.

В приложении удобно тестировать новые возможности. Например, мы добавили кнопку, чтобы рестораны могли самостоятельно ставить заведение на «Паузу», если в час-пик кухня не справляется с потоком заказов, потом включать обратно. Сейчас делаем эти функции доступными для партнёров, которые получают заказы через интеграцию в «родную» кассовую систему.

На планшеты и самостоятельную работу с заказами большинство партнёров мы перевели всего за месяц. Веб-версия появилась в июне 2018 года — здесь мы подключаем ресторан к системе через браузер с любого устройства.

Благодаря автоматизации процесса мы снизили нагрузку на колл-центр примерно на 30% и выровняли её в пиковые часы.

Перестараться с маркетинговой активностью, отправить push-уведомления о скидках всем пользователям за минуту и положить сервис — бывало в начале пути и такое.

Мы научились внимательнее распределять нагрузку на сайт и приложение, делать рассылки частями в течение часа. Стали следить за тем, чтобы приложение и бэкенд продолжали работать, даже если какие-то элементы ломаются.

Случай довольно банальный, но он лишний раз подтолкнул нас к быстрым изменениям в других частях сервиса, а именно в колл-центре. Из-за экстренных перегрузок по разным фронтам центр часто работал на пределе.

Чтобы это исправить, мы запустили workforce management, управление человеческими ресурсами, в сентябре прошлого года и стали прогнозировать нагрузку на операторов.

Чтобы предсказать количество обращений на каждой следующей неделе, мы разбиваем нагрузку предыдущих четырёх недель на 15-минутные интервалы и высчитываем нагрузку по каждому интервалу по формуле.

Это сглаживает всплески, которые раньше возникали, скажем, из-за форс-мажоров и праздников, и позволяет предсказывать нагрузку очень точно. Сейчас подключаем к работе в каждый период нужное количество операторов с точностью около 5%.

Параллельно мы научились экономить 35% ресурсов при росте заказов. С сентября снизили количество входящих обращений на 10% по отношению к заказам (другое название — контакт-рейт).

Последнего показателя удалось добиться в том числе и благодаря переводу ресторанов на самостоятельную обработку заказов в приложении и тому, что мы стали там показывать контакты и точное время прибытия курьеров в заведение.

Здесь же помогла автоотмена заказов, по которым не прошла оплата, автообзвоны роботом по статусам заказов — он предупреждает о том, что необходимо принять заказ, поставить статус «Доставлено» и так далее.

Низкий контакт-рейт говорит об удобстве продукта — не станешь обращаться в поддержку, если всё работает как надо или вопрос легко можно решить самому. Чем лучше работает продукт, тем меньше ему требуются ресурсы колл-центра.

План на этот год — снизить контакт рейт ещё на 5−10%.

Чтобы еда приезжала как можно быстрее (сейчас это в среднем 32 минуты), для каждого адреса в списке доступных ресторанов мы показываем только заведения поблизости.

В случае «Яндекс.Еды» радиус зоны доставки составляет около двух километров. Если посмотреть на неё на карте, радиус доставки может иметь неправильную форму — в зависимости от особенностей географии района, его инфраструктуры для пешеходов, транспорта и плотности покрытия ресторанами.

Внутри списка мы показываем заведения в определённом порядке. Изначально критерий для попадания на верхушку был один — всё та же удалённость от пользователя и, соответственно, скорость доставки. Люди хотят есть сейчас, и это главное, и рестораны поблизости имело смысл показывать в первую очередь.

При этом мы не учли как минимум два момента:

Скорость доставки остаётся основным критерием для ранжирования, но с ростом бизнеса мы начали усложнять алгоритм. Вот какие дополнительные критерии сортировки выдачи используем сейчас (от более к менее значимым и без учёта заведений, которые подключились к сервису неделю назад и позже):

Параллельно тестируем два алгоритма выбора первых позиций списка выдачи.

Например, после 18:00 вас уже несколько заказов подряд неудержимо тянет на бургеры с картошечкой. А по утрам — на сырники из кафе рядом с офисом. Алгоритм это замечает и подбирает под такие условия подходящие заведения. И дальше начинает предлагать их на первых позициях: фастфуд вечерами и сырники или что-то из той же категории на завтрак.

Позже над основным списком мы также добавили «карусель» с подборкой всех текущих акций и недавно подключившихся заведений, чтобы они могли быстрее заработать оценки пользователей.

Эксперимент запустили относительно недавно, поэтому о результатах с цифрами и графиками пока говорить рано. По нашим расчётам, все эти нововведения помогут пользователям лучше ориентироваться среди обилия предложений, не держать в голове лишнюю информацию и быстрее делать выбор.

А рестораны получат возможность повлиять на свою позицию в выдаче — повышая качество обслуживания и свой рейтинг, сокращая время выдачи заказов, точнее рассчитывая нагрузку на кухню.

Ну почему, 30-50 тыр они зарабатывают. А на большее курьеру и не стоит рассчитывать.

Нет, такое было только в начале, щас все спустилось в очко и работают там очень странные личности.

Человек выше все правильно описал, там сплошные штрафы и обещания

Действительно, не знал, что Маша в «Яндекс.Еде».

Да обычный такой пузырь, акции порождают под их рост можно взять денег и создать ещё какой нить говно стартап, потом всем об этом растрещать и снова ждать роста акций, ну и естественно будет день икс когда все заинтересованные скинут портфели

Почему курьеры летом ходят в куртках? Раздайте майки или рубашки.

может потому что на днях было прохладно и сами курьеры их надевали?
судя по фото в интернете — форма есть и давно

Фото какой давности

Спасибо за интересный материал!

Только глаз режет во фразе
«. после того, как в конце 2017-го «Яндекс.Такси» и приобрел небольшой московский стартап Foodfox. » кажется лишнее «и».
К тому же перед «Яндекс.Такси» стоит добавить слово «сервис» (хотя даже в этом случае может возникнуть путаница между объектом и субъектом приобретения).

Прикольно, но не удивили

Мышь кродется и в какой-то момент уже стали надоедать все эти ваши нейросети, анализ данных и прочие сказки для инвесторов и не пойми кого.
На сегодня вы так и не научились доставлять еду из кафе в 500 метрах менее чем за 40 минут, не смогли создать бизнес модель без рабского труда и обеспечить своих сотрудников достойной зарплатой, не смогли договориться с действительно хорошими заведениями, фактически вы не нужны, но очень пытаетесь все ещё нам навязать что то кроме такси, с которым тоже какие то проблемы пошли, очень похоже что у Яндекса финансовые трудности в последнее время

так и не научились доставлять еду из кафе в 500 метрах менее чем за 40 минут

Может быть дело в кафе? Еду же еще приготовить надо, а потом ее доставить.

создать бизнес модель без рабского труда и обеспечить своих сотрудников достойной зарплатой

но очень пытаетесь все ещё нам навязать что то кроме такси

Конечно я ожидал такие вопросы, во первых если сходить самому туда обратно получается не более 15 минут

Я не могу согласиться что это диверсификая, это больше похоже на историю mail.ru,

во первых если сходить самому туда обратно получается не более 15 минут

иной раз людям действительно больше не куда пойти

Если люди не могут никуда устроиться кроме как курьером, то это проблема Яндекса?

сам факт того что компания почти все деньги забирает себе, а сотрудникам кидает кости

предложили за ниже рынка на 30 тысяч

Знакомый ваш мог и отказаться. Когда речь идёт о программистах, то при их уровне зарплат в игру вступает не только сумма «на руки», но и всякие плюшки, как то: ДМС, оплата участия в конференциях, сложные и интересные задачи, сильные коллеги.

Потому если компания предлагает множество нематериальных плюшек, то на зарплате айтишников часто можно сэкономить. Это нормальное явление.

Я тут про айтишников пишу, потому что сам немного программист и сменил работу, где клепал веб-формы на реакте 3 года на работу, связанную с анализом данных. Да, потерял в деньгах примерно 10%, но на новом месте задачи интересные и разные.

Вы многословны, буду краток

15 минут на весь путь с ожиданием заказа если сходить самому.

Компания если заботить об имидже и как следствии больших доходах должна инвестировать в людей, твою мать сейчас 21 век а не индустриальная революция. Мне противно контактировать с такими курьерами и все, точка. Мне все равно сколько они получает и какой бизнес строит Яндекс, сервис такой мне не нужен.

Все эти плюшки и ДМС это все глупости для начинающих лошков, уже давно все поняли что выгоднее всего получить больше денег и самому распределить. Я программист уже 10 лет, я работаю за деньги а не за красивые задачи и идеи, говно холдинги типа Яндекса я стороной всегда обходил. Да откройте уже глаза)))

«15 минут на весь путь с ожиданием заказа если сходить самому.»
Вы тратите 100-300 рублей, чтобы вам привезли еду в течении часа, место того чтобы за 15 мину сходить самому и не «контактировать с такими курьерами»? межгалактический дол..еб

Считаете Яндекс говно холдингом и обходите его стороной? Тогда почему только на ресурсе vc.ru конкретно от вас было более 30 упоминаний в проектах Яндекса(Яндекс Шеф, Яндекс Дзен, Яндекс Такси, Яндекс Еда) за последний месяц? повторюсь межгалактический дол..аеб.

Я конечно не представляю как вам тяжело живется с такими категоричными противоречиями, но сходите к психологу, мы с вами.

пс. воскресный скриншот на затравочку

У вас какая хрень с логикой. Может перечитайте все сначала)))

Люди, пробуйте ходить пешком за едой. Размять ноги полезно.

Хочу поделиться результатами своего тестового задания на позицию менеджера продукта в мобильном приложении. По итогам выполнения задания позвали на интервью, финальное решение примут в декабре. Постараюсь без воды, статья поможет структурировать собственные знания, а сообществу возможность посмотреть на мой подход.

Источник

Радиус доставки яндекс еда

Экспресс-подключение кофеен к сервису Яндекс.Еда

С 15 марта до 15 июня 2020 года

1 рубль за месяц услуг для новых ресторанов с доставкой своими курьерами и курьерами партнёров сервиса.

Как работает Яндекс.Еда

Популярные вопросы

Доставка Яндекс.Еды: заказы доставляют партнёры сервиса Яндекс.Еда. Радиус доставки ≈ 1,2 км.

Маркетплейс: заказы доставляют ваши курьеры. Радиус вы ограничиваете сами.

Работа с заказами ведётся в приложении «Яндекс.Еда для ресторанов». Пользуйтесь им через:
— веб-версию, которую мы бесплатно подключим на вашем компьютере;
— мобильные устройства, скачав приложение на iOS или Android.

Убедитесь, что сотрудники ресторана освоили инструкции по работе с приложением.

Можно временно увеличить время готовки в приложении. Инструкция по ссылке.

Также в личном кабинете вы можете поставить ресторан на «Паузу» — и вернуть обратно в строй, как только будете готовы снова принимать заказы.

Перед запуском мы по телефону обучим ваш персонал работе в личном кабинете и сделаем с вами тестовый заказ.

Подробнее о работе в личном кабинете вы можете почитать в разделе «Поддержка»

Условия сотрудничества подробно описаны в оферте или договоре. Главное:

— Оплата только безналичная, мы перечисляем вам её за вычетом стоимости услуг Яндекс.Еда каждую пятницу за период с пятницы прошлой недели 00:00 по четверг текущей недели 23:59.

— Отчётные документы (счёт/акт/отчёт) вы получите в течение 7 рабочих дней после окончания периода — на почту, указанную при подключении к Яндекс.Еде. Оригиналы документов отправим на ваш юридический адрес «Почтой России».

Источник

Сервис Яндекс Еда — ознакомительная информация

Официальных сайт сервиса — https://eda.yandex/. На сайте приведена информация исключительно в ознакомительных целях.

Что такое Яндекс Еда

Яндекс Еда – это сервис доставки блюд из ресторанов от компании «Yandex». Его создали в начале 2018 года на базе службы Foodfox, которую выкупили в 2017 году. Первоначально он начал работать в Москве, позднее был подключен Санкт-Петербург и Воронеж, затем в Краснодаре и Сочи

Эта служба доставки постоянно расширяется. С каждым днем к ней присоединяется все больше разнообразных точек питания. Поэтому пользователи могут подобрать блюда на любой вкус. Пока она существует только в 3-х городах миллионниках, но владельцы обещают запустить ее и в других крупных населенных пунктах.

Как устроен сервис — принцип работы?

Работа сервиса устроена предельно просто – люди заказывают пищу из близлежащих кафе и ресторанов, а доставщики привозят ее в назначенное место – домой или в офис. Города разделены на определенные зоны, которые включают в себя точки питания, являющиеся партнерами Яндекс Еды.

Благодаря близкому нахождению ресторанов и кафе курьеры приезжают довольно быстро. Согласно статистике, среднее время составляет 31 минуту. При этом 16 минут уходит на приготовление блюда, и только 15 – на доставку. Поэтому вся еда остается еще горячей и аппетитной. Качественная упаковка помогает сохранить ее в первозданном виде, как будто человек сам посетил ресторан.

радиус доставки яндекс еда. Смотреть фото радиус доставки яндекс еда. Смотреть картинку радиус доставки яндекс еда. Картинка про радиус доставки яндекс еда. Фото радиус доставки яндекс еда

Как пользоваться Яндекс едой?

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно иметь доступ в интернет. Сервис работает с официального сайта или мобильного приложения. Поэтому заказать еду могут как пользователи ПК, так и владельцы смартфонов или планшетов.

Чтобы попасть на сайт, достаточно набрать в поиске запрос «Яндекс Еда» или перейти по прямой ссылке https://eda.yandex/. Перед клиентом откроется список точек питания, являющихся партнерами сервиса. Для выбора зоны доставки вводят адрес в специальной строке, и система отображает только доступные рестораны и кафе. Если установить мобильное приложение, то пользоваться сервисом станет еще удобнее. Местоположение пользователя будет определено автоматически через GPS-спутники.

Выбирать блюда можно вручную, просматривая меню, или вводить их названия в строку поиска. Например, человек хочет заказать суп харчо. Этот запрос вводят в поиск, после чего открывается ресторан, где есть искомое кушанье.

Понравившиеся позиции добавляют в корзину. Потом переходят к оформлению – указывают точный адрес, при необходимости комментарий и выбирают удобный способ оплаты (наличными или банковской картой). По завершению заявка поступает в обработку, и клиенту остается только дождаться курьера.

Основные положения из справки Яндекса

Если пользователь хочет получить больше информации о работе службы, он может заглянуть в раздел «Вопросы и ответы», который расположен на официальном сайте. Здесь можно получить такие сведения, как:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *