работа за еду вкусвилл
Лето — время стать народным курьером ВкусВилла
Проводите жаркие дни в городе? Возьмите от них максимум! Станьте народным курьером ВкусВилла, получайте бонусы на карту «Давайте дружить!» и оплачивайте ими до 100 % покупок.
Проект «Народный курьер» стартовал в октябре 2020 года. За это время сотни горожан попробовали себя в роли курьеров. Что любопытно: они уделяли доставке по несколько часов в день, не отменяли свои текущие дела и планы и самостоятельно определяли нагрузку.
Схема проста:
Готово! Вы относите заказы соседям, жителям вашего района или даже загородного посёлка, если вам удобно забирать продукты из ближайшего магазина. На полученные бонусы покупаете любимые товары и продукты во ВкусВилле.
Лето — это маленькая жизнь! Проведите его с пользой и дополнительной выгодой — присоединяйтесь к команде народных курьеров ВкусВилла:
Проект «Народный курьер» уже действует в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре. Но мы готовы к его запуску в любом другом регионе и приглашаем новых народных курьеров — присоединяйтесь и вы!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, сообщим, как скоро можно присоединиться к проекту и получить ваши первые бонусы от ВкусВилла.
Хотите стать сотрудником ВкусВилла на постоянной основе? У нас открыты вакансии:
Подробные описания и условия работы смотрите здесь.
Как устроиться курьером в торговую сеть ВкусВилл: условия работы и процедура трудоустройства
В последнее время все более востребованными становятся различные сервисы доставки. В торговой сети есть собственная служба, куда требуются сотрудники. Расскажем, как стать курьером Вкус Вилл, какие условия и зарплату предлагает компания, куда обратиться, чтобы устроиться на работу, и по каким контактам связаться с отделом по персоналу.
Как стать курьером ВкусВилл: условия работы в торговой сети
Не любите офисную работу и строгий дресс-код, предпочитаете жизнь в движении, попробуйте себя на должности курьера. Торговая сеть Вкус Вилл предлагает хорошие условия для таких сотрудников. Оформление на работу пройдет достаточно быстро. С вами будет заключен договор, как с самозанятым, что значительно снизит отчисление по налогам.
Требований к кандидатам немного. Из важных аспектов, которые предъявляются к соискателям на должность курьера:
Обратите внимание! Для трудоустройства не много требований, но у вас обязательно должен быть смартфон/планшет, и вы должны уметь пользоваться картами.
Какая средняя зарплата выплачивается курьерам магазина?
Заработок курьера в торговой сети Вкус Вилл в среднем выходит от 40 000 рублей. Многое зависит от выбранного вами графика работы, и количества выполненных заказов. За каждую доставку вы будете получать 90 рублей, а график можете выбирать сами:
Работу вам предоставят в одном районе локации с максимальным радиусом в 5 километров. В ваши задачи будет входить доставка товаров, в основном продуктов, из магазинов Вкус Вилл до квартир покупателей.
Кстати, работать можно в любой удобной одежде, здесь нет дресс-кода. А еще есть бонусные вознаграждения, и горячие обеды, когда вы выходите на полный 12-тичасовой день.
Куда обращаться для трудоустройства: заполнение анкеты на работы
У компании работает официальный сайт, через который вы можете знакомиться с вакансиями в вашем городе, изучить условия работы, отправить заявку. Чтобы подать анкету на курьера Вкус Вилл, приводим готовую инструкцию:
Найти предложения о вакансиях можно и на сторонних ресурсах. Объявления часто размещаются на специализированных сайтах по поиску работу.
Контакты отдела кадров ВкусВилл
Устроиться на работу проще всего, заполнив форму-анкету на сайте торговой сети. Вы оставляете в ней свои контактные данные, и вам перезвонят специалисты по подбору персонала. Можно пойти и другим путем:
Компания ВкусВилл активно растет и расширяется. Сервисом доставки пользуется все больше покупателей, а значит, у вас есть все шансы устроиться на работу курьером в торговую сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания.
Правила проведения стимулирующего мероприятия «Народный курьер»
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. ОРГАНИЗАТОР — Акционерное общество «Вкусвилл», учрежденное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее адрес (место нахождения) юридического лица: 142432, Московская область, городской округ Черноголовка, город Черноголовка, ул. Лесная, д.9, пом.9, зарегистрированное 31 мая 2021 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве за ОГРН 1217700253671, что подтверждается Листом записи из Единого государственного реестра юридических лиц от 31 мая 2021 г., ИНН/КПП 7734443270/503101001.
1.2. ПОТРЕБИТЕЛЬ — физическое лицо, приобретающее или имеющее намерение приобрести Товары Организатора через Сайт и/или Мобильное приложение исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. УЧАСТНИК — физическое лицо, установившее Приложение Курьер и имеющее намерение осуществлять развоз (доставку) Товаров, приобретённых Потребителем, в интересах и по поручению Потребителя на безвозмездной основе.
1.4. ТОВАРЫ — продовольственные и не продовольственные товары, находящиеся в торговом обороте, имеющие стоимостную цену, указанную на Сайте и/или в Мобильном приложении и предлагаемые к покупке Организатором неограниченному кругу Потребителей.
1.5. САЙТ — означает веб-сайт, размещенный в сети «Интернет» по адресу: www.vkusvil.ru, предоставляющий Потребителям возможность осуществлять покупки Товаров на условиях, размещенных на соответствующем сайте.
1.6. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ — означает программный продукт, предложенный для скачивания и установки по адресу: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB/id1399903464 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vkusvill предоставляющий Потребителям возможность осуществлять покупки Товаров на условиях, предложенных Организатором.
1.7. ПРИЛОЖЕНИЕ КУРЬЕР — означает программный продукт, предложенный для скачивания и установки по адресу: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80/id1545575811 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vkusvill.courier&hl=en&gl=KH предоставляющий Участникам сведения о поручениях Потребителей на доставку им приобретенных у Организатора Товарах, с возможностью принять поручение к исполнению.
1.8. БОНУС — скидка на Товары Организатора, которую Участники могут получить при оплате товаров в розничных магазинах Организатора в порядке действующих у Организатора бонусных правил и программ. Один бонус дает право на получение скидки в один рубль от стоимости чека.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Цель Мероприятия: привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к Товарам Организатора Мероприятия, во всей сети магазинов «Вкусвилл», привлечение новых клиентов, широкий охват существующей клиентской базы, развитие и поддержание лояльности к бренду «ВкусВилл» и магазинам Организатора и потребительской аудитории в целом, в том числе:
2.2. Мероприятие проводится в виде публичного обещания скидки на товары, приобретаемые участниками в магазинах розничной сети «Вкусвилл», выполнившим требования, установленные настоящими Правилами.
2.3. Участие участника в Мероприятии осуществляется исключительно на добровольной основе. Проведение настоящего Мероприятия не связано с внесением участниками какой-либо платы и не имеет в себе рисковой составляющей для участника. Мероприятие не является лотереей.
2.4. Регистрация физического лица в качестве Участника Мероприятия, и/или установка и использование Платформы, означает полное согласие физического лица с условиями настоящих Правил, а также с действующими документами, размещенными Организатором на Сайте, Мобильном приложении и Приложении Курьер, с которыми в обязательном порядке обязан ознакомиться Участник.
2.5. Срок проведения мероприятия: до отмены Организатором.
2.6. Территория проведения Мероприятия: в Мероприятии участвуют все магазины розничной сети Организатора, расположенные на территории Российской Федерации.
2.7. Участие в Мероприятии безусловно означает, что Участник выражает свое безусловное согласие, что его имя, фамилия, голос, видео и фотоизображения, телефон, могут быть использованы Организатором, для передачи Потребителю, в течение всего срока проведения Мероприятия, и/или до добровольного отказа Участника от участия в Мероприятии (отказ участия) и/или до отстранения Организатором участника от участия в Мероприятии (блокировка) за нарушение Участником настоящих Правил, в зависимости что наступит ранее.
2.8. Принимая обязанность соблюдать Правила каждый Участник дает свое согласие на обработку Организатором его персональных данных в соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных», а именно на совершение в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление персональных данных, включая данные о местоположении (геолокации) Участника (в том числе Потребителям (Покупателям), кредитным организациям либо операторам электронных денежных средств в зависимости от ситуации), передачу (в том числе путем распространения, доступа), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Организатор обрабатывает персональные данные с целью исполнения своих обязательств перед Потребителем и с целью выполнения требований действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1. Принимая участие в Мероприятии, Участник безусловно согласился с настоящими Правилами и не вправе предъявлять претензии Организатору, в связи с незнанием условий настоящих Правил. Во избежание сомнений, участие в Мероприятии, означает полное согласие с настоящими Правилами и означает согласие Участника с их условиями.
3.2. Участники: в мероприятии могут принимать участие дееспособные физические лица в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Российской Федерации, установившие приложение и получившие карту «давайте дружить», а также:
3.4. К участию в Мероприятии не допускаются юридические лица.
3.5. Предложение принять участие в Мероприятие адресовано неопределенному кругу лиц.
3.6. При совершении Участником действий, указанных в пунктах 3.2 и 3.6 Правил Участник Мероприятия приобретает право получить скидки на Товары Организатора,
3.7. Участнику для получения бонусов необходимо:
3.8. Участники самостоятельно несут расходы в связи с участием в Мероприятии, в том числе расходы на Интернет, городскую и междугороднюю или мобильную связь, а также иные коммуникационные или транспортные расходы.
3.9. Скидки даются Участникам только после обязательной проверки Организатором соблюдения Участниками условий Мероприятия и добросовестности действий Участников Мероприятия и подтверждение получения приобретенных Товаров Организатора Потребителем.
3.10. Потребитель и Участник не могут быть одним лицом при осуществлении доставки Товаров Потребителя.
4. ОБЕЩАНИЯ ОРГАНИЗАТОРА
4.1. Организатор обещает начислить участнику Мероприятия 150 бонусов, за исполнение одного поручения Покупателя, связанного с доставкой Товаров по заказу и по адресу Покупателя (воспользовавшегося и оформившего услугу доставки, а также давшего поручение Организатору на привлечение Участников. Баллы дают право на получение скидки при покупке Участником Товаров Организатора (кроме алкогольной продукции). Скидки за Баллы осуществляется с общей суммы чека в размере суммы накопленных участником бонусов при согласии Участника на их списание. При этом один бонус равен одному рублю.
4.2. Баллы начисляются в течение суток с момента подтверждения передачи Участником Товаров Организатора Потребителю.
4.3. Баллы суммируются и могут быть потрачены на любые товары, представленные к продаже в магазинах Вкусвилл и в Мобильном приложении Вкусвилл, при условии технической возможности расплатиться баллами, за исключением оплаты алкогольной продукции на которую действует минимальная отпускная розничная цена согласно законодательству Российской Федерации.
4.4. Фиксировать в Мобильном приложении Курьер все действия Участника, предусмотренные настоящими Правилами для получения баллов лояльности (скидок) на карту «давайте дружить». Действия Участника считаются совершенными после подтверждения Организатором.
4.5. Предоставлять полную и достоверную информацию о проведении Мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
4.6. Использовать предоставленные Участником данные для:
5. ОБЕЩАНИЯ УЧАСТНИКА
5.1. Не забывать предупреждать Организатора в случае принятия решения об отказе от участия в Мероприятии или о невозможности продолжать принимать участие в Мероприятии, используя инструменты Приложения курьеров, для исключения Участника из числа участников Мероприятия.
5.2. Предоставлять Организатору полную, корректную и достоверную информацию о себе в соответствии с настоящими Правилами.
5.3. В любой момент из участия в Мероприятии Участника, после получения соответствующего запроса от Участника с помощью сервисов для связи, предусмотренных Платформой для общения Организатора и Участника.
5.4. Участник обязуется:
5.5. Участник обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, присвоенные ему при установке Приложения Курьер. В случае возникновения у Участника подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Участник обязуется незамедлительно уведомить об этом организатора, направив электронное письмо по адресу vendings@vkusvill.ru.
6. САНКЦИИ
6.1. Участник может быть исключен из числа Участников по усмотрению Организатора в одностороннем порядке и без объяснений причин в случае, если:
6.2. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.
6.3. В случае выявления факта хищения, намеренной порчи и иных преследуемых по закону противоправных действий, Организатор обязан обратиться в органы Полиции в случае если деяние предполагает уголовную ответственность и в остальных случаях суд, в соответствие с действующим законодательством РФ, для привлечения Участника к ответственности.
7. ОСОБЫЕ ПРАВА ОРГАНИЗАТОРА
7.1. Привлекать третьих лиц для организации Мероприятия.
7.2. Изменить в одностороннем порядке Правила Мероприятия или отменить Мероприятие посредством публикации информации на Сайте и Мобильном приложении.
7.3. Организатор имеет право совершать Потребителям контрольные звонки в любое время без предупреждения Участника и иным образом проверять исполнение Участником Заявки Потребителя.
7.4. Организатор не несет ответственности за риск наступления неблагоприятных последствий, которые наступят или могут наступить вследствие несоответствия оборудования Участника, используемого им программного обеспечения или каналов связи установленным требованиям по защите персональных данных от несанкционированного (противоправного) посягательства третьих лиц.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Организатор не несет ответственность за неисполнение, либо за ненадлежащее исполнение своих обязательств, а также за какие-либо прямые, косвенные, особые потери участников Мероприятия, связанные с участием в Мероприятии, если неисполнение обязательств явилось следствием непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Организатор не обязан возмещать потери участникам Мероприятия в подобных случаях.
8.2. Организатор Мероприятия не несет ответственности за технические неполадки Сайта, Мобильном приложения и Приложения Курьер.
8.3. В случае, если баллы на скидку не были начислены и от Участника не поступило обращения за начислением бонусных баллов на скидку течение 10 рабочих дней, Претензии по неполученным скидкам не принимаются.
8.4. Организатор не несет ответственность в случае переноса сроков проведения Мероприятия, приостановки Мероприятия и другие изменения, вызванные обстоятельствами, находящимися вне его контроля.
9. СОГЛАСИЯ
9.1. Участник согласен с тем, что на адрес электронной почты и номер мобильного телефона Участника, указанные им при регистрации, Организатор или его партнеры будут направлять письма и сообщения, в том числе рекламного характера. Участник вправе в любой момент отказаться от рассылки, направив Организатору соответствующее уведомление посредством Приложения Курьер.
Первый парень на «Старой Деревне»: работа курьером во ВкусВилле
Чтобы не хвалиться попусту и не завлекать вас призывами обратить внимание на доставку ВкусВилл, мы решили сделать одну простую вещь — показать всё изнутри. Встали рано, оделись потеплее и отправились на питерский даркстор к 9 утра, чтобы провести смену вместе с одним из наших автокурьеров Антоном. Если хотите узнать, что из этого вышло, читайте материал дальше.
9 утра. Локация в 30 минутах ходьбы от метро «Старая Деревня». Полуподвальное помещение, которое похоже одновременно и на склад, и на супермаркет. Снующие по нему люди, одетые как полярники. Полки, напоминающие вокзальные камеры хранения, на которые то и дело выставляется всё больше и больше пакетов с ранними заказами. Таков питерский даркстор в начале рабочего дня.
На сборке трудятся преимущественно женщины, в большинстве своём даже девочки. Бегают туда-сюда, пробивают продукты на своих кассах, перекрикиваются друг с другом, улыбаются.
В зоне выдачи заказов, что отделена от основной части помещения уже упомянутыми выше полками, исключительно мужской контингент. Через два часа его украсят своим присутствием две дамы, но это позднее. Сейчас же тут царят тестостерон и пацанские шуточки. Атмосфера чем-то напоминает русские сериалы, где повествование ведётся о простых, в доску своих ребятах «с района». Довольно забавно и по-приятельски, словно находишься в гостях в маленьком городе. Есть в этом своя романтика.
Антон вежливо и с полным включением в процесс начинает объяснять, что и как устроено на дарке, как пользоваться приложением — выбирать не больше 6 локаций и чтоб поближе друг к другу, ведь надо успеть уложиться в обещанные 2 часа. Предупреждает, что прежде нужно встать в очередь в чате, чтобы всё было по-честному. Показывает, где на пакетах номера заказов и какие подсказки оставляют сборщики, чтобы курьеры не забыли товары из «заморозки» или «горячки».
Чтобы отделить своё от чужого, ребята пользуются тележками. Набивают их пакетами, пока всё не соберут, а потом содержимое тащат разом наверх. Редко кто тут в два захода заказы выносит, большинство грузятся, как верблюды, и пыхтя прут. То ли ради экономии времени, то ли ещё зачем-то.
Антон загружает всё в свою машину (автомобили курьеры используют свои, бензин тоже заправляют за свой счёт; по мнению Антона, так гораздо лучше, иначе бы пришлось отчитываться за каждый «лишний» километр), и мы едем на первый пункт.
Тут же сталкиваемся с загвоздкой — заказчик не оставил номеров парадной и квартиры. Приходится звонить по телефону. «Бывает порой, что в это время дети у кого-то ещё спят, не очень это, конечно, но что уж тут поделаешь, не на улице же заказ оставлять», — вздыхает Антон и набирает номер.
Просьба № 1: Пожалуйста, оставляйте все данные о месте, куда вы заказываете товары. Так работники доставки смогут сэкономить время, нервные клетки и средства на мобильном телефоне.
Отыскав-таки нужный корпус, сверившись с записью ручкой на руке Антона, поднимаемся туда. В окно видно кладбище, прям под самым домом, словно вместо газона. Зрелище крайне странное и напоминает скорее галлюцинацию спросонья. За сегодняшний день локаций интересных будет много, но все они, в отличие от этой, произведут впечатление приятное. Такая вот работа у курьера — зрелищная.
По дороге до следующего пункта Антон рассказывает, как однажды ему позвонила девушка, заказавшая помидоры, с обвинениями, что он задерживается. Состоялся следующий диалог:
— Не может такого быть… — смотрит в телефоне график, поражаясь, неужто в самом деле где-то ошибся. — Девушка, извините, но нет, не опаздываю, ещё полчаса…
— Вы понимаете, что я варю суп.
Занавес. Из вермишели.
Просьба № 2: На заказ закладывается обычно 2 часа. По мере своих возможностей курьеры стараются привозить продукты как можно раньше. Но не всегда получается сделать это мгновенно. К тому же конкретный работник доставки отвечает только за время, которое начинается с того самого момента, как заказ переходит в статус «передан курьеру». Будьте, пожалуйста, понимающими, и не ругайтесь, даже если вы начали готовить свои блюда раньше, чем увидели все ингредиенты.
За опоздания, по словам Антона, курьеров не штрафуют. Беседуют с ними, конечно, особенно если это система, но уж точно не отчитывают и не наказывают. Во ВкусВилле политика обещаний, а не кнута и пряника.
Да и ситуаций случается таких немного — за которые стоит переживать. К счастью, покупатели магазина — тоже люди чуткие и внимательные, понимающие. Правда, иногда даже слишком. Антон поделился одним секретом, который, как нам известно, порой беспокоит пользователей доставки. Секрет этот состоит в следующем: если вы сделаете крайне маленький заказ, это будет лучше, чем очень большой.
Просьба № 3: Курьеры получают оплату за количество заказов, а не за их объём. Поэтому если вы захотите взять только одну позицию, в этом не будет ничего странного, работник доставки скорее улыбнётся, нежели скажет: «И что, мне ехать ради одной шоколадки?» Поэтому не бойтесь делать маленькие заказы, они тоже ценны и важны для нас.
Закончив развозить заказы, мы направились обратно на дарк, который к тому времени был уже гораздо более оживлённым. Людей прибавилось. Как и заказов. Мужчины разговаривали и смеялись, обсуждали, какой руль нужно ставить в машину, чтобы быть «первым парнем на деревне». Круг замкнулся, процесс запустился сначала: встать в виртуальную очередь, взять локации, забрать заказы, развести их и приехать обратно.
Так за 12 часов смены произойдёт около 10 раз. И нет, это не обязательно, просто ребятам так лучше — они же работать пришли. «Ещё на моменте собеседования тебя спрашивают, какой график удобнее, как много готов работать. Всё правильно, сюда же не просто гулять идут, — комментирует Антон, объясняя, что его график очень даже хорош, ведь регулирует он его самостоятельно. Если надо куда-то отлучиться или что-то перестроить в моменте, мы просто звоним и предупреждаем, и всё идёт отлично».
Курьеры во ВкусВилле — люди добрые. Улыбчивые и приятные. И работа у них довольно атмосферная: пока разъезжаешь с заказами, видишь много интересного. Например, пони с розовой гривой, маленького мальчика, который абсолютно со всеми очень жизнерадостно здоровается, красивый дом, напоминающий виллы морского побережья. Главное — просто замечать эти маленькие чудеса.
Командная работа: ВкусВилл ищет коллег
Друзья, мы ни на минуту не останавливаемся и продолжаем развиваться. Каждый день доставляем более 60 000 заказов. После небольшой паузы возобновили открытия новых «ВкусВилл». И сейчас набираем команды для магазинов!
Сотрудники магазинов для нас — первые люди в компании. Именно они каждый день встречают покупателей, помогают им с выбором продуктов и возникающими вопросами. Бережно собирают и доставляют заказы. Есть три важных составляющих, которые делают работу в нашей команде комфортной:
Даже в первую волну карантина нам удалось на 100% сохранить свою команду. Не было ни одного сокращения. Не обошлось без моментов, когда работа отдельных направлений останавливалась. Например, команда по открытию новых магазинов в тот период осталась без задач. Тогда мы открыли внутреннюю биржу занятости, чтобы каждый мог найти новое интересное занятие в компании, сохранив все условия по оплате.
В магазинах «ВкусВилл» нет директоров, менеджеров. Есть команда продавцов, которой мы полностью доверяем управление магазином. Да, всегда выделяем старшего продавца, потому что в команде должен быть лидер, который возьмёт на себя административные обязанности. Но он, как и другие продавцы, работает в зале, стоит на кассе и главным приоритетом для него остаются наши покупатели.
Во «ВкусВилл» нет штрафов. Для нас это табу.
Чтобы всё было прозрачно и понятно, в магазинах почасовая оплата. Если нужно прийти на работу раньше открытия и задержаться после смены, все эти часы будут включены в оплату.
Помимо оплаты смены вы будете получать фиксированный процент от выручки магазина, в том числе от всех интернет-заказов.
У каждого сотрудника есть возможность брать подработки, и оплачиваться они будут больше, чем стандартный выход в смену.
Работа в магазине «ВкусВилл» — это работа без скриптов и шаблонов. Вы можете выстраивать процессы в магазине так, как удобнее вашей команде, но всегда руководствуясь интересами покупателей.
Не хотите стоять на месте, готовы развиваться и у вас есть идеи, направленные на улучшение сервиса или работы магазина? Мы всегда за движение вперёд и всегда поддержим развитие внутри компании. Неважно, какую должность занимает человек, возможность идти вперёд есть у каждого.
Почему во «ВкусВилл» хорошо работать?
Отвечают сотрудники компании.
Виталий Метелкин, старший продавец: « Потому что есть с чем сравнивать. У меня за плечами большой опыт работы в разных сферах деятельности, и мне кажется, что стабильность — это основной момент, которым стоит руководствоваться при выборе профессии. Сегодня это важно. Ситуации бывают разные, но руководство “ВкусВилл” ведёт лояльную политику в отношении своих сотрудников. И это круто! За годы работы я убедился в том, что компании можно доверять — это касается и зарплат, и отпусков, и больничных. Я просто делаю то, что мне нравится, а если хочу чего-то другого, то просто добиваюсь этого. Сам я начинал с работника торгового зала, поэтому могу сказать, что здесь есть гарантии и возможности».
Наталья Рыжих, старший продавец: « В любом возрасте можно найти дело по душе, быть нужным и полезным коллегам и компании в целом. Мне 51 год, а я среди молодёжи прекрасно себя чувствую, наравне с ними стараюсь развиваться, быть в курсе новинок и трендов. Я учусь у коллег, а они учатся у меня, потому что за плечами 6 лет работы в компании и педагогическое прошлое. У меня замечательный коллектив, добросовестные и отзывчивые коллеги. “ВкусВилл” всегда был за качество и честность, это касается и продуктов, и людей, которые тут работают, поэтому мы стараемся держать марку».
Евгения Ковайкина, помощник территориального управляющего: «Потому что мы — честная команда людей, которые любят свою работу и за свой труд получают достойное вознаграждение. Сотрудник “ВкусВилл” — это часть одного целого. Каждый может предлагать идеи, как меняться, совершенствоваться и работать во благо покупателя, себя и всей команды. Опыт, знания, карьерный рост, личностное развитие, открытие новых способностей, благодаря интересным проектам, проводимым внутри компании, на базе различных платформ — это возможности сотрудника, работающего во “ВкусВилл”».
Колодезная Анна, старший продавец, бывшая студентка курса РУТ (МИИТ), юридический факультет: «В этом году я защитила диплом, но продолжаю работать во “ВкусВилл”, потому что мне здесь нравится. К тому же у меня в планах повышать квалификацию, хочу пойти в магистратуру. Я благодарна своему руководству за то, что могла совмещать учёбу и работу. Мне давали возможность уходить, когда необходимо, в учебный отпуск, сдавать экзамены, учить материал и тщательно готовиться к защите. Классно, что компания принимает на работу студентов, поддерживает в наших начинаниях, желаниях и относится с глубоким пониманием к нашим стремлениям».
Открытые вакансии
Продавец-консультант
зарплата от 45 000 до 55 000 руб.
Доплата за стаж и за выход в праздничные дни.
График работы с 8:00 до 22:00; смены 2/2, 3/3, 4/2.
Чем предстоит заниматься:
Работник торгового зала
зарплата от 40 000 до 45 000 руб.
Доплата за стаж и за выход в праздничные дни.
График работы с 8:00 до 20:00; смены 4/2, 5/2.
Чем предстоит заниматься:
Кассир на частичную занятость
зарплата от 16 000 руб.
Фикс. 170 руб./час после вычета налога, смены 2/2, 3/3, 4/2, 5/2, не более 5 часов в день.
Чем предстоит заниматься:
Кассир
зарплата от 35 000 до 45 000 руб.
Чем предстоит заниматься:
Работник торгового зала, подработка
зарплата от 15 000 до 19 000 руб.
Фикс. 170 руб./час после вычета налога, смены 2/2, 3/3, 4/2, 5/2, не более 5 часов в день.
Чем предстоит заниматься: