работа найди меня пожалуйста
Вакансии в Москве: 767 744 вакансий
Trud.com – лучший помощник для трудоустройства в Москве
В Москве живет больше 12 миллионов человек. Это один из самых густонаселенных городов Европы, поэтому не удивительно, что только на портале Trud.com сегодня размещено 291 020 объявлений о найме в столице. Это больше, чем в каком-либо другом городе, ведь это деловой, политический и культурный центр страны.
Какие вакансии, отрасли и профессии сегодня популярнее всего в Москве? Эта информация пригодится и москвичам, и тем, кто едет на заработки из регионов. Больше всего вакансий предлагает сфера продаж, за ней идут производственная и IT-сфера. Специалисты в этих областях легко найдут здесь себе работу. Самые востребованные профессии: мастер ремонта, продавец-консультант, водитель, менеджер, провизор-фармацевт. Все это видно на диаграмме ниже.
Но востребованность еще не значит высокие доходы. Средняя зарплата в Москве составляет 44 800 руб. Это на 26% выше, чем в среднем по России. Лучше всего оплачиваются специалисты-айтишники: их доход превышает 150 тыс. руб. ежемесячно. За ними следуют руководители предприятий. Наиболее доходные профессии собраны на диаграмме.
Москва – город возможностей с Trud.com
Несмотря на обилие предложений, найти работу в столице будет нелегко – на каждое место сотни претендентов. Но мы знаем, что как быстро получить хорошее место. Запаситесь терпением и начните отсеивать вакансии, которые не соответствуют ваши требованиям. Слева страницы есть фильтры, которые из сотен тысяч объявлений оставят только подходящие. Укажите сферу, где хотите работать, предполагаемый оклад, график и другие условия.
Обязательно воспользуйтесь нашим конструктором резюме. Три простых шага – и о вас узнают все работодатели Москвы. Готовый документ поможет быстрее реагировать на объявления, а работодатели смогут сами найти вас по интересующим их параметрам. Чтобы резюме эффективно работало, следуйте рекомендациям:
Как я без опыта искала работу в Москве
Переехав из другой страны
В 24 года я переехала жить из Беларуси в Москву.
Был 2016 год. До переезда я три года проработала учительницей английского в школе в Гомеле. Параллельно пела в кавер-группе в ресторанах. На тот момент у меня было два высших образования и не было никакого понимания, кем стать, когда вырасту. Я окончила Гомельский государственный университет по специальности «преподаватель английского и немецкого языков» и на базе первого образования заочно получила специальность «веб-дизайнер» в Гомельском государственном техническом университете.
В статье расскажу, как я искала работу без профильного опыта и что важно учесть при переезде в Москву из другой страны.
Некоторые работодатели откликнулись на мое резюме и пригласили на интервью. Но с такими откликами нужно быть осторожнее. Кто-то на самом деле приглашает на собеседование на нормальную должность, а кто-то ищет секретаря, по совместительству оказывающего интимные услуги. Я тоже получила несколько таких откликов, не отвечала на них, но расстраивалась.
В июле 2016 года я приехала в Москву. Чтобы устроиться на первую работу, сходила всего на три собеседования. Вакансии были такие:
Юридической фирме требовался человек, который будет звонить людям и уговаривать их прийти на платную консультацию. Я вежливо отказалась.
А вот на третьем собеседовании все сложилось. В итоге меня пригласили работать в маленький офис представительства итальянской производственной компании, где требовался секретарь-переводчик.
В описании вакансии были указаны такие обязанности:
Опыта работы секретарем-переводчиком у меня не было. Когда на собеседовании спросили, почему они должны взять именно меня, я рассказала, как работала переводчиком повара сборной Финляндии по футболу: команда приезжала в Гомель на отборочный матч чемпионата Европы в 2013 году. Еще я около года была переводчиком на бирже копирайтинга. С письменными переводами было проще: какой студент иняза в юности так не подрабатывал. В общем, меня взяли. В этой компании я проработала с середины июля по середину ноября 2016 года.
Что я сделала не так. На собеседовании я не оговорила точную сумму заработка и будет ли трудоустройство официальным. У меня спросили, сколько я хотела бы получать. Я рассчитывала на 45 тысяч рублей, прикинув среднюю зарплату по вакансиям на сайтах. Эту сумму и назвала. На самом собеседовании мне ответили уклончиво: «Рассмотрим возможность такой оплаты». В итоге в первый рабочий день мне пообещали заплатить за месяц 35 тысяч, а потом увеличить сумму, но не назвали точных сроков.
Как я сейчас понимаю, на собеседовании увидели, что я практически не разбираюсь в московском рынке труда и готова работать за любые деньги, чтобы зацепиться в столице.
В чем заключалась работа. Работать было сложно, но интересно. Я прошла настоящий интенсив молодого офисного бойца: была и секретарем, и техническим переводчиком, и даже продажником на холодных звонках.
Зарплату все три с половиной месяца я получала в конверте. При этом ее размер был плавающим — от 30 000 до 33 000 Р плюс обещания «скоро повысим». Моя белорусская трудовая книжка все это время пролежала в компании без записи о трудоустройстве: я работала неофициально, налогов и взносов за меня никто, конечно, не платил.
Время шло, зарплата оставалась прежней, запись в трудовой не появлялась. Несколько раз начальник любезно просил меня пропылесосить офис перед приходом гостей. Для меня это был уже перебор, и в итоге я уволилась в один день в никуда. Я не рекомендую никому так делать. Это рискованно, ведь можно остаться вообще без денег. Мне, правда, тогда повезло: новую работу я нашла уже на второй неделе поисков.
Сейчас это кажется смешным и наивным, но тогда я вообще не слышала о такой профессии, ничего не знала о календарях встреч, тревел-поддержке и прочих обязанностях ассистента. Курсы в Бауманке дали мне минимальное представление о том, в какой сфере я вообще собиралась развиваться.
В это же время я усердно изучала статьи по деловому этикету, откликалась на вакансии и начала писать сопроводительные сообщения к каждому отклику, как советуют в интернете. Некоторые работодатели даже не просматривали мое резюме. Большинство просматривали и не отвечали.
Тем не менее всего за неделю поиска меня пригласили на четыре собеседования: в банк, крупную международную производственную компанию, ломбард и «Убер». Я сходила на два из них.
Как проходили собеседования. Первое собеседование на позицию секретаря в банке прошло без энтузиазма с обеих сторон. Мне эта позиция показалась слишком скучной, а потенциального работодателя не впечатлил мой опыт. Непонятно, зачем они вообще меня пригласили, если искали кого-то с опытом работы именно в банке.
А второе собеседование оказалось удачным. Эйчар сама нашла мое резюме и предложила вакансию ассистента департамента охраны труда и окружающей среды в крупной международной компании по производству лифтов с зарплатой 55 000 Р до уплаты налогов. Единственный минус: это была декретная позиция, надо было временно замещать сотрудницу, которая ушла в декретный отпуск. Меня это не смутило, ведь мне нужен был опыт.
Собеседование длилось 40 минут и проходило в три этапа: сначала я говорила с эйчаром, затем с менеджером по охране труда и в итоге с руководителем. Эйчар задала мне стандартные вопросы на русском об опыте и на английском о личных качествах.
После прихода менеджера из департамента я разволновалась и не раздумывая отвечала на все вопросы в стиле «Умею все, а чего не умею, тому быстро научусь». Потом к ним присоединился непосредственный руководитель, поздоровался, спросил об опыте и о том, почему я уволилась с предыдущего места. Я не готовилась к такому вопросу и ответила прямо, что мало платили. Они посмеялись и попрощались.
На следующий же день мне сообщили, что меня берут ассистентом в департамент охраны труда. Но сначала надо пройти внутреннюю проверку службы безопасности. Для этого необходимо прислать сканы своих документов и ждать.
После этого звонка я в панике начала готовить российские документы, которых у меня, конечно же, не было. На первой работе их никто не требовал, а я о них и не знала. Оказалось, что гражданам Беларуси довольно просто получить ИНН и СНИЛС в России. Достаточно встать на миграционный учет и прийти с паспортом в налоговую и пенсионный фонд по месту регистрации.
Меня зарегистрировала в Москве двоюродная тетя. Это делается бесплатно в МФЦ, нужны только паспорта. В течение недели все документы были готовы, и я отправила их на проверку. Проверка службы безопасности длилась две недели, я успешно прошла ее и вышла на работу 14 декабря 2016 года.
Документы
Если вы гражданин другой страны, стоит заранее сделать регистрацию, получить ИНН и СНИЛС в России:
В чем заключалась работа. На этом месте я проработала целый год. Переводила техническую документацию: обучающие материалы по охране труда, презентации, процедуры и инструкции, связанные с лифтами. Провела ревизию архива департамента, упорядочила его и продолжила вести документооборот. Заказывала сотрудникам билеты в командировки и такси. Готовила авансовые отчеты. Помогала организовать спецоценку условий труда. Верстала еженедельные бюллетени и стенгазеты и даже ездила несколько раз на аудиты.
Прошел год. Объем работы вырос, как и мои амбиции, но увеличение зарплаты или премии в компании не планировались. Еще на собеседовании сказали прямо: «Премий для ассистентов у нас нет и не предвидится». Увеличивать зарплату временному сотруднику никто, конечно, тоже не будет, особенно учитывая то, что я никогда не поднимала этот вопрос: не хватало смелости.
Пошли слухи, что коллега, место которой я занимаю, планирует вот-вот выйти из декрета. Количество интересной творческой работы вроде организации мероприятий по охране труда снизилось. Я занималась практически одной только скучной документацией, архивированием и техническими переводами.
В декабре 2017 года я решила обновить резюме на «Хедхантере» и открыть к нему доступ. Просто так, на всякий случай.
Единственная вакансия, на которую я в тот период откликнулась сама, — ассистент главного редактора журнала Vogue. Тогда я еще продолжала мечтать о журналистике. Мое резюме так и не просмотрели.
Спустя год работы в Москве мое резюме, видимо, стало более впечатляющим: кадровики стали звонить мне сами. Предлагали вакансии в крупных компаниях: ассистент департамента в фармацевтическую компанию, ассистент топ-менеджера в аудиторскую компанию, секретарь генерального директора в крупную сеть общепита.
На несколько собеседований я все-таки решила сходить.
Как проходили собеседования. Я взяла отгул на работе и сходила на два собеседования. Интервью в фармацевтической компании прошло хорошо. Я была уверена в себе и легко попала на следующий этап — онлайн-тестирование, которое тоже сдала без проблем. Я не волновалась, говорила по делу о своих сильных сторонах, искала в своем опыте то, что прямо соответствовало описанию вакансии. Мне перезвонили через две недели, но я уже выбрала другое место.
На второе собеседование меня позвали из кадрового агентства: предлагали должность во французской инжиниринговой компании, работающей в сфере нефтегаза. Как и любой постсоветский человек, при слове «нефтегаз» я насторожилась и заинтересовалась.
Сначала я прошла совершенно стандартное собеседование по скайпу с сотрудником кадрового агентства. Она задавала вопросы об опыте, образовании, личных качествах. Часть вопросов была на английском. В конце интервью меня спросили, когда мне удобно подъехать в офис на встречу с генеральным директором — итальянцем-экспатом. Договорились на тот же вечер.
В офис я опоздала на 15 минут, но к этому отнеслись спокойно: «It’s Moscow, nevermind». Я никому не рекомендую так делать. Мне просто повезло. Мы поболтали с будущим руководителем на английском про погоду и пробки в Москве, он рассказал, что нужно будет делать на моей должности. Затем провел в бухгалтерию познакомиться.
Я уволилась с позиции ассистента по охране труда и стала офис-менеджером и персональным ассистентом. На новой работе не обещали карьерного роста, но для меня в тот момент важнее было получение нового, более обширного опыта.
В чем заключается работа. Я перевожу документы, веду документооборот, заказываю билеты в командировки и отпуска, ищу подрядчиков для офиса: клининговые службы, грузоперевозки, канцелярию, доставку воды.
Еще я персональный ассистент генерального директора: бронирую ему билеты, такси и столики в ресторанах, ищу нужную информацию на русском языке в интернете, координирую звонки, встречи и поездки и даже нашла репетитора по русскому языку.
Работать с экспатами оказалось не так сложно, как меня пугали коллеги на предыдущем месте. Там многие жаловались, что руководители-иностранцы капризны и непоследовательны. Мне кажется, это зависит от человека, а не от места его рождения. Наш генеральный директор за два года, что я тут работаю, ни разу не повысил голос на кого-то из сотрудников, всегда ставит понятные и выполнимые задачи. Да и в целом он логичный и справедливый человек.
Что полезного в официальной работе
Официальное трудоустройство и добровольное медицинское страхование оказались для меня очень полезными. Через два дня после окончания трехмесячного испытательного срока, когда на новом месте мне уже оформили ДМС, у меня внезапно появилась аллергия неизвестно на что. Я провела пять дней на обычном больничном, а потом мне стало хуже. В итоге меня забрали в платную больницу по ДМС, где я пролежала две недели. С учетом того что я иностранный гражданин и полиса ОМС у меня тогда не было, в обычной поликлинике мне бы вряд ли помогли.
Когда я вернулась на работу, мне выплатили какие-то минимальные деньги за время отсутствия. Это помогло продержаться до зарплаты. Если бы я к тому моменту проработала тут полгода, мне доплатили бы до полного оклада.
Как дальше развивалась моя карьера
За 2018—2019 годы я прокачала администраторские навыки и успешно выполнила несколько больших и важных дел: организовала и проконтролировала переезд нашего офиса в другой бизнес-центр, провела внутренний тендер и нашла подходящую нам по цене и качеству клининговую компанию, изучила рынок и нашла нового учителя русского языка для руководителя.
Что в итоге
Я довольна своей работой. За три года в Москве я приобрела опыт и заработала больше денег, чем могла бы заработать в своем родном городе. Оказалось, что я могу намного больше, чем сама от себя ожидала. И совсем необязательно оканчивать МГУ, чтобы попасть на хорошую работу и развиваться. Нужно просто хорошо выполнять свои обязанности и верить в себя.
Конечно, я не собираюсь всю жизнь сидеть на одной должности и хочу расти. Я уже несколько раз выступала переводчиком на переговорах нашего руководства с представителями крупных нефтяных и газовых корпораций. Я волновалась, но руководитель остался мной доволен.
Чтобы быть переводчиком на переговорах такого уровня, нужно быть более уверенной в себе и практиковаться. Такой опыт однозначно будет полезен для резюме, хотя вряд ли повлияет на мой карьерный рост внутри именно этой компании.
16 ноября 2019 года я сдала экзамен по бизнес-английскому. Результаты пришли 14 декабря, сам сертификат — 16 января 2020 года. Я получила уровень C1 — Advanced. Выше — только звезды, то есть уровень C2 — Proficiency. Это моя следующая цель.
Как найти работу в Москве — секреты рекрутера
Как найти работу в Москве? Согласно данным статистики, в российской столице самый большой банк вакансий и наиболее высокие показатели по зарплате. Но несмотря на тысячи предложений, подобрать подходящий вариант не совсем просто.
И как найти работу в Москве, чтобы она устраивала по всем параметрам? Размер оклада и премии, удаленность от дома, график. Эти факторы много значат для каждого соискателя. Но искать работу можно самостоятельно или обратиться за помощью в специальное рекрутинговое агентство. Каждый способ имеет свои особенности и преимущества.
Самостоятельный поиск подходящей должности
Чтобы найти работу мечты без посторонней помощи, важно знать, с чего начинать. Информацию о вакансиях ищут в следующих источниках:
Один из самых популярных способов, найти работу в Москве по объявлению – купить газету. Потому что там вакансии разделены по отдельным категориям для облегчения поиска. Здесь же указаны контакты работодателя. Но существует один нюанс: в печатных изданиях чаще всего публикуют объявления о поиске сотрудников без квалификации. Поэтому чаще всего там встречаются грузчики, курьеры, рабочие на стройку. Именно эти специалисты без труда найдут подходящие предложения.
Но в газетах имеется еще и раздел с резюме. Если разместить информацию о себе и оставить телефон, то, возможно, работодатель позвонит сам. Правда на фоне сотен одинаковых объявлений сложно выделиться и привлечь внимание.
Интернет как главный помощник
Нередко работу ищут в интернете. И у этого способа много преимуществ:
Самые популярные сайты для поиска: Работа.ру, SuperJob, HeadHunter. Детальное описание предлагаемой вакансии и требований к соискателям действует как фильтр. Потому что потенциальный сотрудник сразу выделяет для себя плюсы и минусы.
И если предложение заинтересовало, можно на вакансию, отправив резюме. Даже выпускники ВУЗов, которых интересует, как найти хорошую работу в Москве без опыта, могут зайти на сайт и оценить большой выбор предложений.
Важный момент: если должность предполагает какое-то вложение средств на начальном этапе, это, скорее всего, мошенничество! Серьезный работодатель никогда не требует от соискателей перечисления денег или покупки материалов для трудоустройства.
Ярмарки вакансий от биржи труда
Центры занятости оказывают содействие в поисках работы. Но встать на учет можно только по месту прописки. Поэтому в Москве этим правом могут воспользоваться только люди с постоянной пропиской в городе.
Те, кто не прописан в столице, могут воспользоваться услугами биржи труда косвенно. Центры занятости периодически проводят специализированные ярмарки вакансий. Но информация о мероприятиях обычно размещается в открытых источниках.
Поэтому можно просто прийти на такую ярмарку и посмотреть, какие компании ищут сотрудников. С собой желательно иметь несколько распечатанных экземпляров резюме. Чтобы, при возможности, оставить их у потенциального работодателя. Этот способ поиска работы популярен среди студентов и выпускников.
Смелый шаг навстречу работе мечты
Некоторые соискатели предпочитают действовать активно. Поэтому они составляют перечень организаций, в которых хотели бы трудиться. И рассылают резюме на электронную почту отдела кадров.
Но шансы на положительный результат не слишком высоки. Потому что не во всех организациях часто имеются открытые вакансии. Но у этого метода есть одно преимущество. Если специалист действительно хороший, опытный и грамотный, его приглашают на собеседование. Потому что ни одна компания не откажется от настоящего профессионала в штате.
Кроме того, резюме окажется под рукой у сотрудника отдела кадров, если кто-то из работников внезапно уволится. Поэтому важно, чтобы в анкете была «цепляющая» информация. Она поможет выделить кандидата из десятков других.
Помощь рекрутинговых агентств
Услуги агентств по подбору персонала платные. Их функция в помощи работодателю и соискателю найти друг друга. Это проще для самого работодателя. И поэтому сюда часто обращаются серьезные организации.
Исходя из требований, подбираются кандидаты из имеющейся базы данных и приглашаются на собеседование. Поэтому обращение в рекрутинговое агентство – один из самых популярных вариантов, как найти работу в Москве. Отзывы клиентов позволят получить представление о компании и понять, скольким соискателям агентство сумело помочь.
Поэтому нужно быть готовым к тому, что придется предоставить о себе максимум информации. И рекомендации предыдущих работодателей будут преимуществом. Но в отдельных случаях может даже потребоваться справка об отсутствии судимости. Настолько все строго с отбором.
Личные знакомства – прямой путь на хорошую должность?
Для ряда соискателей устройство на работу через знакомых является самым предпочтительным способом. Экономятся силы, время, деньги. Работодатель сразу получает рекомендации о кандидате, а потенциальный сотрудник узнает детальную информацию о компании.
Однако этот способ не лишен недостатков. Устроившись на работу, новый сотрудник оказывается в зависимом положении от того, кто помог попасть в организацию. Кроме того, не исключено предвзятое отношение со стороны коллег. И, конечно, если недобросовестно исполнять обязанности и допускать оплошности, можно подвести поручившегося человека. Именно ему руководитель предъявит претензии и выкажет недовольство новым работником.
Подходящее время для поиска
Считается, что на рынке труда кризис: вакансий мало, уровень зарплат снизился, требования к соискателям, наоборот, повысились. Но если необходимость в поиске работы стоит остро, не стоит откладывать и ждать лучших времен. Грамотно составленное резюме, настойчивость и уверенность в себе помогут подобрать оптимальный вариант. В Москве всегда можно найти работу, независимо от опыта и образования.
А на этом все. Пишите в комментариях, хотите ли вы найти работу в Москве. И подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропускать полезные материалы.
Как найти работу мечты: советы консультантов центра «Моя карьера»
Любая сложная задача становится решаемой, если разделить ее на составляющие. Этот хорошо известный ученым принцип применим во всех сферах, в том числе и поиске работы. Как советуют специалисты центра «Моя карьера», чтобы найти работу своей мечты, нужно в первую очередь понять, какие профессиональные области вам действительно интересны. Разобраться в этом помогут следующие вопросы: как мне изменить ситуацию поиска работы с пользой для себя? Как я могу использовать накопленный опыт? Чем в действительности мне нравится заниматься?
Разобравшись с интересующими вас направлениями, составьте список компаний, в которых вы видите себя в будущем. Узнайте подробнее об их работе, посмотрите странички в социальных сетях. После этого можно адаптировать резюме под требования работодателя.
Изучайте вакансии, которые соответствуют вашим критериям. Относитесь внимательно ко всему, что делаете в процессе поиска работы. Забудьте о массовых рассылках одного и того же резюме. Всегда готовьте отдельное резюме под каждую интересную вам вакансию и делайте сопроводительное письмо. Работодателю важно видеть в вас не просто хорошего специалиста, а человека, который подойдет именно ему.
Используйте современные технологии, чтобы больше узнать о потенциальном работодателе. Не стесняйтесь писать комментарии на страницах в социальных сетях компаний, где хотите работать. Главное — оставайтесь вежливыми и всегда соблюдайте правила делового этикета.
Исследуйте свои сильные стороны. Работодатель ценит тех сотрудников, которые точно знают, какую пользу смогут принести. Когда вам позвонят с предложением пройти собеседование (по телефону или лично), вы должны быть готовы лаконично, но убедительно рассказать о том, почему подходите конкретной компании. Об этом лучше подумать заранее.
Руководствуйтесь принципом «чем больше людей знает о том, какая работа мне нужна, тем лучше». Рассказывайте друзьям и знакомым о работе мечты. Не стесняйтесь общаться на эту тему с людьми, которые далеки от выбранной вами сферы. Помните о теории шести рукопожатий: между вами и нужной работой всего пять человек, и вы никогда не знаете, кто из ваших друзей знает того самого работодателя.
Задействуйте несколько каналов поиска работы. Не ограничивайтесь каким-то одним, который считаете традиционным, например рекрутинговыми порталами. Используйте все возможности, которые у вас есть: расскажите друзьям и бывшим коллегам о том, что ищете работу, сделайте посты в социальных сетях (на своей странице и в тематических группах), общайтесь с представителями кадровых агентств, ходите на ярмарки вакансий.
Изучите основы деловой переписки и составления продающих текстов. Умение правильно выстраивать коммуникацию и презентовать свои лучшие качества понадобится вам на всех этапах трудоустройства, начиная с общения со знакомыми, заканчивая моментом, когда вам предложат выйти на желаемую должность.
Используйте принцип «разворот на 180 градусов». Рассказывайте о себе как о специалисте в тех сообществах, которые раньше вам не приходило в голову использовать для поиска работы. Например, в группах для родителей или чатах жителей вашего района. При этом помните, что ваша самопрезентация должна встраиваться в контекст бесед, которые ведутся в этих сообществах.
И самое главное — не бойтесь отказов. Не позволяйте им негативно влиять на вашу самооценку или становиться препятствием на пути. Относитесь к неудачной попытке как к тренировке, ведь именно практика позволяет нам оттачивать свои сильные качества. Помните: вы обязательно найдете своего работодателя, но только в случае, если будете искать.
А для того, чтобы освоить технологии поиска работы, приходите в центр «Моя карьера». Специалисты помогут вам справиться со страхами и сомнениями и начать действовать в правильном направлении.
«Мы изменили систему службы занятости и главной задачей поставили реальную помощь в трудоустройстве, эффективную и удобную в получении. Для этого уже 48 территориальных служб занятости переехали в центры “Мои документы”. Также мы приняли решение создать три флагманских центра “Моя работа” и один специализированный центр “Моя карьера”, открытый в июне текущего года. На сегодняшний день уже 25 тысяч горожан смогли пройти обучение в специализированном центре занятости “Моя карьера”. Специалисты центра проводят тестирование, которое определяет квалификацию и сильные стороны соискателя, и уже на основе полученных результатов формируют индивидуальный карьерный сценарий. Он включает в себя профессиональное обучение и тренинги. Самые популярные тренинги центра посвящены современным технологиям поиска работы, умению составить резюме, практике прохождения собеседования с потенциальным работодателем», — отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Получить индивидуальную помощь в трудоустройстве, а также обратиться за консультацией к карьерным экспертам горожане могут в центре «Моя карьера». Он находится по адресу: улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1. Задать интересующие вопросы также можно по телефону: +7 (495) 633-63-83.