работа на корабле по добыче рыбы

Интеррыбфлот вакансии, работа на промысле в море, плавсостав судна

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Работа в компании «Интеррыбфлот» (промысел рыбы, краба, кальмара) вакансии на судно — Матрос, механик, Боцман, Токарь, Икорщица, Вахтенный помощник, Старший механик, Капитан, Мастер добычи, Моторист, Повар, вахтовым методом и на постоянную занятость — это вакансии в сфере вылова рыбы, переработки рыбы. Работа вахтой в море на рыболовецком судне. Вакансии вахтой в Интеррыбфлот для плавсостава публикуются на официальном сайте. Контакты отдела кадров для резюме прямого работодателя, отзывы работников.

Интеррыбфлот — это работа на промысловых суднах. Предприятие владеет двумя транспортными судами рефрижераторного типа для доставки груза с места лова в порт; двумя судами ярусного промысла; одним судном ловушечного типа, оснащенным техникой для переработки продукции; одним БМРТ (Большой Морозильный Рыболовный Траулер) с траловым орудием лова.

Работа в Интеррыбфлот на судне (промысел рыбы, краба, кальмара) — официальные контакты для резюме

Вакансии компании «Интеррыбфлот» размещаются на ниже перечисленных официальных сайтах:
1) hh.ru/employer/2985755
2) interrybflot.ru/pages/vacancy.html
Вакансии публикуются от прямого работодателя без посредников.
При наличии открытых вакансий выдается список с вакансиями и контактами для отправки резюме.
Важное правило отправки РЕЗЮМЕ — можно отправлять только на ОФИЦИАЛЬНЫЕ контакты работодателей.

На судно БМРТ «Ахтиар» (Коканд) поляк, 408 проект, тральщик.

Судно работает на промысле кальмара в ОМЭ, отправка досылом.

Рейс до мая 2021 года, частичная смена экипажа ноябрь-декабрь 2021 года.

3-й механик вакансии на судно (промысел кальмара) 1900$ / пай 2,10

Боцман вакансии на судно (промысел кальмара) 1300$ / пай 1,60

Токарь вакансии на судно (промысел кальмара) 1200$ / пай 1,20

Икорщица (4) вакансии на судно (промысел кальмара) 1000$ / пай 1,00

На РС «Островной-2» японской постройки, 142, ловушки, промысел краб, креветка, осьминог. Судно работает на промысле в ОМЭ, отправка досылом.

На РС «Островной-5» японской постройки,142, ловушки, промысел краб, креветка, осьминог. Судно работает на промысле в ОМЭ, отправка досылом.

На РС «Островной-8» Дания, 1988 г., пелагический трал, рыбнасос, промысел сельдь, минтай, иваси, скумбрия. Отправка досылом.

На СРТМ «Мыс Чупрова» немецкой постройки, 1985, 2077 р.т., судно на промысле в рацоне о. Шикотан, отправка досылом.
Требуются:

На РС «Островной – 6», Тайвань, донные сети + бортовая ловушка. В середине ноября приходит на короткий ремонт в Пусан. В ремонте выплачиваются суточные

Капитан вакансии на судно (рыбный промысел)

На т/х «Плейона», Япония, 1999 г., 1471 л.с., находится на переоборудовании в п. Пусан, выплачиваются суточные
Требуется:

Старший механик 50$/сутки

Моторист 27$/сутки

Повар 30$/сутки

Матрос 22$/сутки

На судно (31-й) Островной-10, судно находится в Пусане на переоборудовании, выплачиваются суточные

На судно (36-й) Поисковик, судно находится в Пусане на переоборудовании, выплачиваются суточные
Требуется:

Старший механик 50$/сутки

Моторист 27$/сутки

Повар 30$/сутки

На РС «Островной-12» Япония, 1992 г., 588, рыбнасос, транспортировка охлажденного сырья. Смена в 10 числах ноября в п. Владивосток

— Наличие полного пакета действующих морских документов.
— Опыт работы на соответствующем типе судна.

Все корабли проходят регулярный технический осмотр, получают своевременный ремонт, необходимое обновление оборудования, современные системы слежения, лова и т.д. Это обеспечивает безопасность экипажей, удобство их работы в открытом море, увеличение объемов промысла, от которых напрямую зависит количество готовых полуфабрикатов, выпускаемых после переработки улова.

Все наши сотрудники – квалифицированные знатоки своего дела. Мы гордимся тем, что даем хорошие рабочие места, обеспечивая отличные условия труда и конкурентную заработную плату. Экипаж составляют профессионалы, которых мы очень ценим и стараемся, чтобы каждому человеку на судне было комфортно. Именно поэтому наши корабли оснащены спутниковым телевидением, нередко интернетом, отличной кухней со свежей, качественной пищей, необходимым набором медикаментов и средств оказания помощи, а также современными системами безопасности.

Источник

Интеррыбфлот вакансии, работа на промысле в море, плавсостав судна

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Работа в компании «Интеррыбфлот» (промысел рыбы, краба, кальмара) вакансии на судно — Матрос, механик, Боцман, Токарь, Икорщица, Вахтенный помощник, Старший механик, Капитан, Мастер добычи, Моторист, Повар, вахтовым методом и на постоянную занятость — это вакансии в сфере вылова рыбы, переработки рыбы. Работа вахтой в море на рыболовецком судне. Вакансии вахтой в Интеррыбфлот для плавсостава публикуются на официальном сайте. Контакты отдела кадров для резюме прямого работодателя, отзывы работников.

Интеррыбфлот — это работа на промысловых суднах. Предприятие владеет двумя транспортными судами рефрижераторного типа для доставки груза с места лова в порт; двумя судами ярусного промысла; одним судном ловушечного типа, оснащенным техникой для переработки продукции; одним БМРТ (Большой Морозильный Рыболовный Траулер) с траловым орудием лова.

Работа в Интеррыбфлот на судне (промысел рыбы, краба, кальмара) — официальные контакты для резюме

Вакансии компании «Интеррыбфлот» размещаются на ниже перечисленных официальных сайтах:
1) hh.ru/employer/2985755
2) interrybflot.ru/pages/vacancy.html
Вакансии публикуются от прямого работодателя без посредников.
При наличии открытых вакансий выдается список с вакансиями и контактами для отправки резюме.
Важное правило отправки РЕЗЮМЕ — можно отправлять только на ОФИЦИАЛЬНЫЕ контакты работодателей.

На судно БМРТ «Ахтиар» (Коканд) поляк, 408 проект, тральщик.

Судно работает на промысле кальмара в ОМЭ, отправка досылом.

Рейс до мая 2021 года, частичная смена экипажа ноябрь-декабрь 2021 года.

3-й механик вакансии на судно (промысел кальмара) 1900$ / пай 2,10

Боцман вакансии на судно (промысел кальмара) 1300$ / пай 1,60

Токарь вакансии на судно (промысел кальмара) 1200$ / пай 1,20

Икорщица (4) вакансии на судно (промысел кальмара) 1000$ / пай 1,00

На РС «Островной-2» японской постройки, 142, ловушки, промысел краб, креветка, осьминог. Судно работает на промысле в ОМЭ, отправка досылом.

На РС «Островной-5» японской постройки,142, ловушки, промысел краб, креветка, осьминог. Судно работает на промысле в ОМЭ, отправка досылом.

На РС «Островной-8» Дания, 1988 г., пелагический трал, рыбнасос, промысел сельдь, минтай, иваси, скумбрия. Отправка досылом.

На СРТМ «Мыс Чупрова» немецкой постройки, 1985, 2077 р.т., судно на промысле в рацоне о. Шикотан, отправка досылом.
Требуются:

На РС «Островной – 6», Тайвань, донные сети + бортовая ловушка. В середине ноября приходит на короткий ремонт в Пусан. В ремонте выплачиваются суточные

Капитан вакансии на судно (рыбный промысел)

На т/х «Плейона», Япония, 1999 г., 1471 л.с., находится на переоборудовании в п. Пусан, выплачиваются суточные
Требуется:

Старший механик 50$/сутки

Моторист 27$/сутки

Повар 30$/сутки

Матрос 22$/сутки

На судно (31-й) Островной-10, судно находится в Пусане на переоборудовании, выплачиваются суточные

На судно (36-й) Поисковик, судно находится в Пусане на переоборудовании, выплачиваются суточные
Требуется:

Старший механик 50$/сутки

Моторист 27$/сутки

Повар 30$/сутки

На РС «Островной-12» Япония, 1992 г., 588, рыбнасос, транспортировка охлажденного сырья. Смена в 10 числах ноября в п. Владивосток

— Наличие полного пакета действующих морских документов.
— Опыт работы на соответствующем типе судна.

Все корабли проходят регулярный технический осмотр, получают своевременный ремонт, необходимое обновление оборудования, современные системы слежения, лова и т.д. Это обеспечивает безопасность экипажей, удобство их работы в открытом море, увеличение объемов промысла, от которых напрямую зависит количество готовых полуфабрикатов, выпускаемых после переработки улова.

Все наши сотрудники – квалифицированные знатоки своего дела. Мы гордимся тем, что даем хорошие рабочие места, обеспечивая отличные условия труда и конкурентную заработную плату. Экипаж составляют профессионалы, которых мы очень ценим и стараемся, чтобы каждому человеку на судне было комфортно. Именно поэтому наши корабли оснащены спутниковым телевидением, нередко интернетом, отличной кухней со свежей, качественной пищей, необходимым набором медикаментов и средств оказания помощи, а также современными системами безопасности.

Источник

Рыбопромысловый флот. Рыбопереработка.

МАТРОСЫ ДОБЫЧИ, ТОКАРИ (не ниже 4 разр.), ВРАЧИ, ТРАЛМАСТЕРА, машинисты РМУ, ПКРЭ, РЕФМАШИНИСТЫ, СЛЕСАРИ-НАЛАДЧИКИ ТО на постоянную работу.
Камчатка.

ФАСОВЩИЦЫ на консервный завод (в январе)
ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ РФ!

! ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПЕРВИЧНЫХ РАБОЧИХ ДОКУМЕНТОВ!

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Александр Морской запись закреплена

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбыВакансияработа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, ул.Мраморная 3/6,офис 4.17 тел: +79180051045 МТС(WhatsApp) okean_flot@mail.ru

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Александр Морской запись закреплена

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбыВакансияработа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

ТРЕБУЕТСЯ СТАРШИЙ МЕХАНИК НА ТРАНСПОРТНЫЙ РЕФРИЖЕРАТОР 1500
З/П-220т.р + перегруз.
Рейс 5 мес.
Район-Охотское,Беренгово,Японское море

АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, ул.Мраморная 3/6,офис 4.17 тел:+79180051045 почта okean_flot@mail.ru

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Александр Морской запись закреплена

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбыВакансия работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы
Требуются СПКМ на Сормовский зп 180 тыс.
Посадка в Ростове.

АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, Мраморная 3/6,офис 17 тел:+79180051045 почта okean_flot@mail.ru сбрасывайте анкету

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Александр Морской запись закреплена

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Александр Морской запись закреплена

АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, Мраморная 3/6,офис 17 тел:+79180051045 почта okean_flot@mail.ru сбрасывайте анкету.

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Александр Морской запись закреплена

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Александр Морской запись закреплена

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбыВакансияработа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Требуется судовой электрик или электромеханик на транспортный рефрижератор (1500)с опытом.
З/П-150т.р.+перегруз
Прививка COVID-19 обязательно!

АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, Мраморная 3/6,офис 17 тел:+79180051045 почта okean_flot@mail.ru сбрасывайте анкету.

работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть фото работа на корабле по добыче рыбы. Смотреть картинку работа на корабле по добыче рыбы. Картинка про работа на корабле по добыче рыбы. Фото работа на корабле по добыче рыбы

Андрей Баряев запись закреплена

На сезонную работу на береговом консервном заводе приглашаются работницы.

Звонить, писать по времени Москвы! +7 926 215-63-67.

Источник

«Главное — не потратить все после первого рейса»: сколько зарабатывает матрос

На судах рыболовного флота

Продолжаем рассказывать о разных профессиях и доходах, которые они приносят.

Герой этого выпуска несколько лет назад решил, что филологическое образование вряд ли поможет ему прокормить семью, купил билет до Петропавловска-Камчатского и стал матросом на рыболовном судне. Работа в море позволила ему закрыть ипотеку, несколько раз съездить в отпуск за границу и поменять машину. Он рассказал, почему можно 30 лет быть матросом, получать сотни тысяч рублей за рейс и при этом все равно оставаться на мели.

Это история читателя из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Выбор профессии

По образованию я филолог-лингвист, учился в Калининграде. Всегда любил литературу и русский язык, потому и выбрал эту профессию, пока все шли на юристов и экономистов. Во время учебы в вузе мои одногруппники работали по специальности и получали около 10 000 Р в месяц. Я решил пойти другим путем и занялся продажей техники — сначала по найму, потом открыл несколько собственных мелких отделов, это приносило мне до 5000 Р в день. О перспективах тогда не задумывался, и с приходом крупных игроков типа «Евросети» мой бизнес умер. Опыт работы по специальности за годы студенчества я не набрал, время было упущено, так что на работу по профилю меня никто не взял.

Устроился на госслужбу, работал в отделе молодежной политики, отвечал за развитие молодежного предпринимательства и робототехники, курировал образовательные программы всероссийских форумов и фестивалей. Начинал с простого специалиста, через полгода стал начальником отдела, еще через полгода — замом начальника департамента. Получал от 85 000 до 130 000 Р в зависимости от интенсивности работы и количества проектов, которыми занимался.

В один прекрасный день, когда последние деньги были потрачены на ипотеку и продукты, а зарплата была еще далеко, объявился мой дядя: он 15 лет живет на Камчатке и работает в сфере рыболовства. Дядя рассказал, что есть возможность быстро получить большую сумму, но для этого нужно потрудиться. На тот момент я уже слишком устал — и работа в море показалась мне более простым вариантом. Конечно, подобного опыта тогда у меня не было, но трудностей я не боялся: золотая пыль от чиновничьих кабинетов уже полностью рассеялась. Больше пугало то, что перегорю и вообще не смогу ничего делать, а кормить семью и выполнять обязательства перед банками необходимо.

Так что я собрал чемодан и полетел на Камчатку.

нужно было потратить, чтобы начать работать

Я нашел подходящее учебное заведение, и меня зачислили, хотя набор на курс уже кончился: моя история разжалобила заместителя директора по учебной части.

Курсы я окончил с отличием, но к этому моменту все пароходы уже ушли в рейс, а мне нужно было еще получить удостоверение личности моряка, которое не выдают, пока судоходная компания не гарантирует тебе трудоустройство. Найти хорошо оплачиваемую работу в какой-то другой отрасли тут сложно: Камчатка живет морем, с окончанием сезона или контракта все моряки уезжают. Мне помог мой одногруппник — забавный парень, который, как оказалось впоследствии, отсидел несколько лет за кражи, но перевоспитался. По его наводке я устроился на береговой завод по обработке рыбы. Набор необходимых документов там минимален и схож с тем, что нужен для работы на судах рыболовного флота.

Мне повезло, я попал на «блатную» должность — контроль качества и учет продукции. Когда я приехал на завод, работа строилась так: данные записывали в тетрадь, всё считали на калькуляторе, снова переписывали на бумагу и только после этого заносили в эксель-таблицу. Такой дичи я давненько не видывал!

За неделю я составил формулы, перенес их в «Эксель» — и принимал хвалебные оды.

Тяжелее всего было объяснить, как работать в таблице: куда вносить данные, а что трогать нельзя. Работал я с восьми утра до восьми вечера, но часто приходилось выходить и в нерабочее время: настраивать технику после того, как кривые руки и мозги выводили ее из строя.

После возвращения с завода я еще около месяца бродил по судоходным компаниям и пытался попасть в штат. Это сложно из-за высокой конкуренции: в хорошие компании, где нет проблем с выплатами, конкурс до ста человек на место. С образованием, но без опыта устроиться почти нереально. Учить на производстве никто не хочет, а часто просто не умеет.

Место работы

Я представлял себе белоснежный корабль с бравыми матросами и был сильно разочарован, когда увидел свое судно. Большой автономный траулер «Московская Олимпиада», ровесник этого славного события, вид имел довольно удручающий, а команда как на подбор состояла из прожженных моряков, нашедших на этом пароходе спокойную старость. «Олимпиаду» уже лет пять пытаются продать в Китай или Индию, где ее разберут и пустят металл на гвозди и иголки, но никто не дает подходящую цену. Оборудование изношено, модернизировать его нет смысла, потому что само судно устарело. Все время что-то ломается, поэтому много на таком пароходе не заработаешь.

На судах с более современным оборудованием и меньшим сроком эксплуатации зарплаты выше, бытовые условия комфортнее. Но сразу же попасть на хороший корабль очень тяжело. Можно перевестись на него с плохого, если сменный мастер или заведующий производством сам переходит на такой пароход и берет тебя с собой либо тебе дают рекомендации.

«Московская Олимпиада» — траулер морозильного типа, на заводе установлены шкафы контактной заморозки, куда складываются формы с рыбой. После замерзшую рыбу выбивают из противня, упаковывают и отправляют в трюм.

Экипаж нашего судна состоял из 130 человек, включая поваров, электриков, мотористов, механиков, матросов камбуза, матросов обработки и палубной службы, которая отвечает за ловлю, это одна из самых опасных служб на пароходе.

Жили мы в четырехместных каютах. В каждой — импровизированный диван, стол, в боковых нишах — двухъярусные кровати. У нас в каюте была только раковина и зеркало, а общий душ находился на второй палубе. Помимо душа была сауна. Это обязательное условие, потому что после работы в трюме или на улице необходимо согреться.

Поощрения за хорошую работу были только на словах.

Всем говорили, что по итогу рейса капитан будет распределять премиальный фонд, который предоставляет компания, но в итоге все получили одинаково. Рвал ты жилы или работал кое-как — разницы не было. Из-за этого случались конфликты.

Суть профессии

Матрос обработки — универсальный солдат, виноватый во всех бедах, но никоим образом не причастный к удачным событиям. Нас еще называют «короли говна и пара», так как на корабле нет такой работы, которую нельзя поручить матросу. Мы делаем все — от укладки линолеума до ремонта иллюминаторов.

Рыбу ловят тралом — большой сетью особой конструкции, в нее вшиты датчики, сигнализирующие о наполнении. Когда нужный вес набран, сеть поднимают на борт. За раз трал набирает до 100 тонн рыбы, причем до 35% улова остается на палубе, давится, становится негодным для обработки и выбрасывается. Я ходил в зимний рейс, мы заготавливали минтая и сельдь. Весной и летом ловят кальмара и красную рыбу. Некоторые суда специализируются на крабах и моллюсках.

Обработка рыбы делится на два этапа.

Первый. Подготовка и потрошение, отделение головы, чистка внутренностей, сортировка молок, икры, а также кишок: из них делают рыбную муку — очень дорогое удобрение, которое активно закупают жители Китая. Это самая грязная и незавидная работа, за которую платят не очень много.

Второй. Сортировка, заморозка и упаковка рыбы. Самая чистая работа с более высокой оплатой. Тем, кто попадает на этот этап, можно сказать, повезло, тут главное — быть быстрым и внимательным.

«Первоходов» сначала ставят на различные виды операций: помимо перечисленного они могут укладывать блок-формы в морозильный шкаф и вынимать их оттуда, подавать рыбу на ленту для потрошения, сортировать ее по размеру и наличию повреждений. Первые три дня мастер смены все объясняет и буквально нянчится с новичками. А после этого все хорошее заканчивается — и если тупить или работать халатно, то получаешь нагоняй.

Иногда дело не ограничивается словами: могут и в морду дать. Ты можешь написать жалобу, но капитан и старпом встанут на сторону мастера. Тогда есть два варианта: либо тебя загнобят, либо придется списаться, ты ничего не заработаешь, еще и попадешь в черный список компании — на судно больше не возьмут. У меня в рейсе все было гладко, но вообще-то конфликты случаются довольно часто.

Работа подходит молодым, физически сильным. Если у человека нет семьи и детей, нет высшего образования, это вариант за пару лет накопить 2—3 миллиона рублей для покупки машины, квартиры, открытия бизнеса, оплаты учебы. На нашем судне среди матросов контингент был в основном такой. Хотя и людей с историей, похожей на мою, хватало: тут работали прокуроры, следователи, помощник судьи.

На пароходе тебя бесплатно одевают, кормят, обстирывают и лечат, если ты вдруг заболел. Также ты разом получаешь относительно большую сумму денег, главное — не потратить все после первого рейса. У нас были матросы, которые ходят в моряках по 40 лет и не имеют ничего, потому что на берегу спускают все без остатка. Их заработок уходит на женщин с низкой социальной ответственностью, дорогие гостиницы, алкоголь, наркотики и технику, которая потом продается за бесценок, а последние деньги пропиваются или что-то типа того.

В целом профессия очень травмоопасная. Некоторым ломает ребра швартовыми канатами, когда те лопаются во время штормовых швартовок, кому-то пережимает руки и ноги тросом, кому-то отрезает пальцы гильотиной, когда режут голову рыбе.

Еще дико видеть, как загрязняется море и никто об этом не задумывается.

Вопреки международным конвенциям по охране морских и биологических ресурсов, все отходы сбрасываются за борт: это и бытовой мусор, и металлические бочки с остатками горюче-смазочных материалов и других нефтепродуктов, и любые механизмы, которые вышли из строя и не подлежат ремонту.

Тотальный беспредел происходит и в плане вылова рыбы: ее ловят в местах взросления, то есть даже не дают ей вырасти. Из-за этого популяция рыб и морских животных сокращается: если 10—15 лет назад в одном квадрате ловили от 150 до 200 судов и улова хватало на всех, то теперь его не хватает даже на 25—30 судов.

Рабочий день

Обычно смены бывают 6 часов через 6 или 8 через 8. Соответственно, заступаешь всегда по-разному : грубо говоря, сегодня можешь работать с 8:00 до 16:00, завтра — с 0:00 до 8:00. Выходных как таковых не бывает, только в случае форс-мажора: порвали трал, нет рыбы в этом районе, переходим в другой. Но если ты в швартовой команде, то и этого счастья лишен. К тому же поломок на корабле всегда много, все они срочные, так что работаешь всегда. Поначалу устаешь, потом привыкаешь.

День на пароходе начинается с объявления по громкой связи о том, что необходимо приготовиться к работе, это происходит где-то за час до начала смены.

Минут 20 дается на то, чтобы привести себя в порядок, потом завтрак. На каждый день недели — свое меню. От поваров многое зависит, в том числе и настроение экипажа. Нас кормили очень плохо — и настроение, соответственно, было хуже некуда. Фрукты, соки и шоколад матросам выдают только по праздникам.

Заступаешь на смену, есть несколько минут, чтобы выкурить сигарету и переброситься парой фраз с «немцами» — так называют работников другой смены. Всего в смене от 20 до 25 человек, помимо матросов сюда входит дежурный электрик и механик на случай поломок.

За смену я упаковывал 20—25 тонн рыбы.

Иногда мне давали помощника, чаще всего он занимался мороженой икрой.

После четырех часов «у станка» идет получасовой перерыв — «чай», во время которого можно заниматься своими делами.

Затем нужно отработать еще 3,5 часа, это время тянется безумно долго.

стоила минута разговора по спутниковому телефону

Свободное время на корабле все проводят по-разному : кто-то устраивает турниры по «Доте», кто-то играет на гитаре, смотрит фильмы, читает книги — но это скорее исключение.

Через восемь часов — снова добро пожаловать на смену.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *