работа для меня это продолжить фразу для анкеты
Как продолжить фразу: «Работа для меня это. «?
Работу можно рассматривать, как два разных паонятия:
1.работа на производстве, в организации и т.д.- основная работа.
4). уверенность в завтрашнем дне.
7). психологический эксперимент.
8). единственная возможность общения.
12). вынужденная необходимость.
Работа для меня в первую очередь средство для зарабатывания денег, во вторую очередь средство для самореализации в профессиональном плане, а так же постоянное обучение по своей профессии и наверное накопления опыта.
Работа для меня это второй дом, вторая семья. Это половина моего мира.
Работа для меня это возможность самореализоваться, самовыразиться, при этом получить удовольствие от общения, при этом еще получить материальное вознаграждение чтобы уйти в комфортную обстановку и получить еще большее удовольствие от великого бездействия!
Работа для меня это какие-либо действия
1 не только на рабочем месте, но и там, где можно получить хоть какие деньги, то есть часть хобби
3 обучение и развитие ведь тоже работа над собой
4 социальная роль: работа быть сестрой, дочкой, мамой, другом
Если работа только для заработка и не для чего более, то это можно ответить «каторга».
Если же работы в радость или является хобби, то можно сравнивать со смыслом жизни и т.п.
Или же ответить Работа для меня это большой шаг в свое будущее.
Вариантов поощрения можно придумать кучу, но как минимум, должна повыситься его зарплата, как говорится «Спасибом сыт не будешь»!
Причём за дополнительные, сверхурочные часы работы желательно платить не так же, как за работу в обычное время, а увеличив часовую оплату, скажем, вдвое или даже втрое.
Если организация большая, то можно организовать совместные покупки с доставкой продуктов питания на работу, чтобы вашим сотрудникам не пришлось вечером по магазинам шататься. Раньше привозили продуктовые наборы, так почему бы не восстановить подобную практику.
Можно ещё, среди остающихся на подработку, проводить что-то типа лотереи, с какими-то ценными призами, путёвками и т.п.
В общем, если человек тратит своё личное время на благо ВАШЕГО Бизнеса, то это потраченное время надо НЕ как-нибудь, а весомо компенсировать.
И кстати, не забудьте про Законодательство и Трудовой Кодекс:
Могу предположить много чего.
Возможно, вас в качестве гарантии на выданный товар попросят оставить залог стоимостью в 70% товара, а потом вы не сможете его продать даже за полцены. Обратно его не примут из-за каких-то вмятин, «которые вы сами ему нанесли» или он не заработает при проверке, а поменять или вернуть деньги не сможете.
Наконец, как предположение, эта фирма могла собирать лишь ваши паспортные данные, копии паспортов, чтобы через своего человека в Банке набрать на ваше имя кредитов.
Я, честно, не встречал бесплатного сыра. А очень хорошие условия именно на это и смахивают.
Если получится, проверьте хоть что за фирма, есть ли у нее история, печать, чем занимается и т.д.
Как отвечать на вопросы, когда вы пришли на собеседование
На собеседовании Вы можете услышать теоретически более 400 вопросов. Но на практике интервью чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам в зависимости от специфики конкретной вакансии. Ниже приведены часто задаваемые вопросы на собеседовании и правильные ответы к ним:
1. Расскажите немного о себе.
При ответе на вопрос обращают внимание излагаете ли Вы биографические данные или сразу выкладываете «козыри», подчеркивая тем самым свое желание и возможность занять эту должность.
Правильный ответ. Укажите свои преимущества перед другими подобными вам кандидатами (опыт успешной работы, особые достижения в своей профессиональной области, природные способности и т.д.), подчеркивая свое желание и полную готовность занять эту должность. Говорите спокойно и уверенно, излагая только главное о своей квалификации, опыте, ответственности, заинтересованности, трудолюбии и порядочности.
Ошибка. Формальное и сухое изложение биографических данных, излишнее волнение или подчеркнутое равнодушие, путаница в простых фактах, акценты на незначительные детали, многословие.
2. Какие вы видите сложности в жизни и как с ними справляетесь?
Человек, занимающий активную жизненную позицию, нацеленный на успех, готовый взять на себя ответственность, успешно взаимодействующий с людьми и умеющий радоваться жизни ответит, что жизни без проблем не бывает, но все трудности преодолимы, и все в его руках, так как он сам кузнец своего счастья. В то время, как пассивный, неуверенный в себе, не доверяющий другим, пессимист ответит, что жизнь трудна и в ней много проблем, большинство из которых неразрешимы, и все решает судьба или другие люди, но не он сам.
Правильный ответ. Выскажитесь в позитивном ключе: жизни без проблем не бывает, но трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди, в большинстве своем, доброжелательны и готовы к сотрудничеству, неудачи мобилизуют силы.
Ошибка. Мрачное восприятие действительности: жалобы на судьбу, невезение, несправедливость и постоянные неразрешимые проблемы, обвинение во всем других людей и внешних обстоятельств.
3. Чем вас привлекает работа в данной должности?
От Вас ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании, и искренне верите в то, что именно эта должность позволит вам максимально реализовать свои устремления, способности, знания и опыт, а компания в вашем лице приобретет незаменимого сотрудника.
Правильный ответ. «У меня опыт работы именно в данном сегменте рынка, большие связи, много наработок и пр.».
Ошибка. Стандартные фразы: «меня привлекает интересная работа… перспектива роста… хорошая зарплата».
4. Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность?
Без ложной скромности называйте свои главные преимущества перед другими претендентами, продемонстрируя свое умение убеждать. Вы обладаете всем необходимым опытом и навыками, чтобы быть эффективным и полезным компании. От Вас, также, ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании.
Правильный ответ. Опыт работы, профильное образование и навыки + список успешно осуществленных проектов.
Ошибка. Слабые аргументы в свою пользу («у меня нет опыта работы, но я хотел бы попробовать»), указание на формальные анкетные данные («почитайте мое резюме — там все указано»).
5. Каковы Ваши сильные стороны?
Подчеркивайте в первую очередь качества, полезные для данной работы, подтвержденные примерами из Вашей жизни в годы учебы или работы. Hе используйте штампы, повторяющиеся тысячи раз: «Я общительный, аккуратный, исполнительный» и т.п. Уточняйте, чего и каким образом Вы достигли, благодаря своим сильным качествам.
Правильный ответ. Укажите качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Например, профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость, преданность и стремление достичь результата.
Ошибка. Скромный ответ: «Пусть об этом судят окружающие…».
6. Каковы Ваши слабые стороны?
От умного кандидата никогда не услышат покаяние в грехах и длинный перечень его недостатков. Он постарается повернуть ответ так, чтобы указать на свои достоинства.
Правильный ответ. Назовите 2 своих недостатка, обыграв их как достоинства, например: Слишком требователен к себе и другим… Меня часто называют «трудоголиком» и т.д.
Ошибка. Честное признание недостатков (плохо знаком с подобной работой, не хватает специального образования, ленив, вспыльчив и т.д.). Также неправильно говорить, что у Вас нет недостатков — это воспринимается как отсутствие критичности по отношению к себе, склонность обвинять в случае провала коллег.
7. Почему вы ушли с предыдущего места работы?
Плохо, если причиной ухода был конфликт. Уход с работы из-за конфликта является бегством от трудностей, признанием собственного поражения, накладывающим отпечаток на самооценку личности. Hегативное отношение к людям, привычка конфликтовать с сотрудниками, а особенно с руководством, является устойчивой характеристикой личности и обязательно проявится в той или иной форме на новой работе.
Правильный ответ. Позитивно высказывайтесь о предыдущем месте работы, руководителях и сотрудниках. Причина увольнения — стремление наиболее полно реализовать свои возможности, получить более сложную работу и высокую зарплату.
Ошибка. Рассказ о конфликте с руководством или сотрудниками, критика предыдущего места работы и людей, признание неэффективности своей работы.
8. Не помешает ли ваша личная жизнь работе, связанной с ненормированным рабочим днем, командировки и так далее?
Этот вопрос часто задают женщинам. В некоторых фирмах, пытаясь обойти закон, ставят жесткие условия, такие как не заводить детей определенное время, не оформлять больничные листы по уходу за ребенком, не оформлять отпусков без сохранения содержания и т.д. Реально оцените свои возможности. Если Вы заранее знаете, что не сможете задерживаться после формально обозначенного рабочего времени — лучше не обманывать ни себя, ни работодателя.
Правильный ответ. Вы готовы к дополнительным нагрузкам, которые, однако, следует обсудить более конкретно.
Ошибка. Сразу соглашаться или от всего отказываться, объясняя это семейными трудностями.
9. Получали ли Вы другие предложения работы?
Ваш авторитет повысится, если Вы расскажет о других приглашениях на работу, но не уточнять, где именно. Обязательно покажите Вашу особую заинтересованность именно в этой работе, приведя доводы и примеры, каким образом компания выиграет выбрав именно Вас.
10. Как Вы представляете свое положение через 5-10 лет?
Многие безынициативные люди, не планирующие свою карьеру и жизнь, отвечают, что не представляют себе таких дальних перспектив. А человек, нацеленный на личный успех, с готовностью расскажет о своем планируемом профессиональном росте, а, возможно, и личных целях.
Правильный ответ. Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше отвечать гибко, например: я хотел бы работать в этой же организации, но на более ответственной работе.
Ошибка. Удивление и ответы: «Откуда же я знаю?», «Понятия не имею».
11. Какие изменения Вы бы произвели на новой работе? Какими будут Ваши первые шаги?
Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу. Но не перестарайтесь, проявив готовность не оставить камня на камне. Остерегайтесь также предлагать изменения, если Вы не имели возможности достаточно ознакомиться с состоянием дел.
12. К кому можно обратиться за отзывом о Вашей работе?
Должен с готовностью предоставить телефоны и адреса бывших сослуживцев и руководителей. Утаивание подобной информации сразу обнаружит отсутствие положительных рекомендаций или неопытность соискателя.
13. Hа какую зарплату Вы рассчитываете?
Русская пословица гласит: «Кто себе цены не знает, тот всегда продешевит». Хороший специалист всегда знает себе цену рассчитывает на высокую зарплату. Пусть лучше кандидат завысит ожидаемую оплату своего труда, чем занизит ее.
Лучше попытаться уклониться от прямого ответа, сказав, что Вы не считаете, что зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает, попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если Вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы.
Правильный ответ. Узнайте диапазон зарплат для данной позиции и назовите несколько более высокую цифру, чем та, с которой вы готовы согласиться.
Ошибка. Недооценить или слишком переоценить себя.
14. Каковы Ваши самые крупные достижения?
Правильный ответ. Смело и уверено привести пример Ваших 1-2 самых главных достижений за последние 5 лет. Где Вы должны привести цифры (показатели), чтобы смогли оценить меру Вашего успеха и Ваш личный вклад. Интервьюер будет пытаться оценить их по себе и с достижениями других кандидатов.
Ошибка. Отсутствие примеры или ответ «Мои достижения еще впереди». Очень плохо, если интервьюер почувствует, что Вы никогда не задумывались об этом вопросе, так как это свидетельствует о том, что Вы еще не достигли определенного жизненого опыта и плывете по волнам жизни. Также, примеры с мелкими, важными для вас, достижениями лучше не приводить.
15. Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник?
На самом деле у Вас хотят выяснить, склонны ли Вы к конфликтам с начальством.
Правильный ответ. Компетентный, сильный лидер, у которого я мог бы учиться, который даст мне шанс испытать собственные силы, будет меня наставлять, а при необходимости задавать взбучку.
Ошибка. «Добрый и понимающий, который будет разрешать делать ошибки и возиться со мной.» Также, ошибкой будет приводить отсутствие всех, на Ваш взгляд, минусов Вашего действующего руководителя.
Какие вопросы есть у Вас?
Самой популярной и особо важной частью собеседования является, часть в которой уже Вам разрешается задавать вопросы. Никогда не говорите, что у Вас бо
Работа в Германии (часть 4)
Продолжение «текстовой версии» рассказа про работу и жизнь в Германии.
Сегодня расскажу про сколько же денег снимают с зарплаты в Германии.
Читая рабочий контракт и видя там например зарплату в 50000 евро в год, не спешите радоваться, предвкушая как вы распорядитесь этой суммой. Эта сумма брутто, т.е. грязными и на руки в Германии вы получите ой как далеко не всё.
Почему? Естественно надо заплатить налоги, заплатить за медицинскую страховку, страховку от безработицы, пенсионный взнос, возможно церковный налог. Ничего не забыл? Но разберем все по-порядку. Может не всё так страшно?
От 14 до 42%. Все зависит от вашей зарплаты, чем выше она тем больше налог.
Есть разные нюансы, например, что не вся ваша з.п. будет облагаться налогом, есть так называемая необлагаемая налогом часть.
Естественно все эти деньги не берутся из ниоткуда. Кто-то должен за всё это платить. Поэтому все работающие люди выплачивают немалые обязательные взносы.
кто-то оплачивает массаж, кто-то нет.
Кстати как вы могли подумать если взносы в процентах, то чем больше заработаете то тем больше заплатите. Это так но до определенной границы. Сейчас это 58050. Т.е. если вы заработаете свыше этой суммы, все равно платить вы будете как будто вы заработали 58 тыс.
В частной страховке свой собственный контракт где четко прописано сколько и за что он платит. При выборе государственная или частная страховка надо быть очень внимательным, т.к. пока ты холостой, молодой и здоровый ты может хорошо сэкономить на страховке. Но если женился, то государственная страховка принимает всю твою семью, и жену и детей. И ты не платишь ничего дополнительно. В частной же, на всех членов семьи отдельная страховка.
Можно подумать, что пока молодой и холостой буду на частной, а женюсь перейду в государственную. Не всё так просто. Есть много факторов которые вам могут помешать это сделать. И вам придется остаться в частной и вы вынуждены будете платить очень много. Поэтому хорошо подумайте и почитайте в интернете про страховки.
Каждый наемный работник платит около 9%, столько же платит и работодатель. Про пенсии это отдельная песня. Кто-то считает, что пенсия на старости будет не выше прожиточного минимума, не важно сколько ты платил, кто-то более оптимистичен. Но в любой случае как наемный работник платить этот взнос вы обязаны. За выплаченные взносы в пенсионную кассу вам начисляются баллы и вы можете всегда посмотреть сколько у вас уже накопилось. Возраст выхода на пенсию в Германии сейчас составляет 67 лет.
Обязательно страхование на случай беспомощности
Это если человек стал инвалидом, и ему нужен постоянный уход. Около 1.5%
Взносы по страхованию от безработицы
Всю информацию о ваших налогах и отчислениях вы увидите в вашем зарплатном листке который вы получаете каждый месяц. Там будут расписаны все эти выплаты, так что вы будете четко знать куда идет часть ваших заработанных денег.
В интернете есть много онлайн калькуляторов которые помогут вам посчитать сколько вы будут платить налогов и социальных выплат. Например https://www.brutto-netto-rechner.info/
Рассмотрим пример з.п. в 50000 евро в год. Возраст 25 лет. Холост или не замужем. Без детей. Страховка государственная.
Как видите от 50000 осталось только 30000.
Всё остальное налоги, страховки и соц. отчисления.
Если например человек уже семейный то картина немного меняется.
Много это или мало решать каждому самому.
Но не забывайте что часть этих денег идет на инфраструктуру страны, на малоимущих, на образование и т.д. В конце концов никто в Германии не голодает и у всех есть крыша на головой. Я не говорю что всё прям супер хорошо, но по крайней мере видно куда идут налоги, которые вы платите.
В конце года вы можете подать налоговую декларацию где можно списать с налогов некоторые вещи. Вы можете как сами это сделать, так и нанять специалиста. Иногда разобраться в хитросплетениях всей налоговой системы бывает сложно. Налоговая декларация рекомендуется если вы женаты и жена работает, у вас есть дети.
Работа в Германии (часть 3)
Продолжение «текстовой версии» рассказа про работу и жизнь в Германии.
Если вы уже нашли работу, провели собеседование и вам предложили работать на конкретной фирме, то перед началом работы вам предложат подписать контракт. Без этого никак т.к. контракт описывает всякие нюансы в отношениях между работником и работодателем.
В основном контракты бывают двух типов: бессрочный и на фиксированное время (ну или на проект).
Так как полностью узнать какой вы работник из одного только собеседования нельзя, есть так называемый испытательный срок.
В нашей области обычно он длится 6 месяцев. Работа в это время ничем не отличается от работы в обычное время. Т.е. вы выполняете ту же работу, что и другие сотрудники, ну конечно в зависимости от ваших знаний. Пока новичок, много от вас сразу ожидать не будут. Понятно что вам нужно сначала понять как там у них всё работает и это занимает определенное время.
После испытательного срока так быстро уволится уже не получится. Этот процесс может занимать до 6 недель. Конечно это зависит от фирмы и вашего стажа работы там.
Это может показаться долго, нo не забывайте что и вас так быстро уволить не могут. Ребята, забудьте американские фильмы где человек приходит на работу, а ему говорят всё, собирай вещи ты уволен. В Германии работник защищен намного лучше чем в Америке. Что бы вас уволить, фирме нужно очень постараться, а вам конкретно так накосячить.
Отпуск также прописывается в контракте. В Германии по закону вы имеете право на 24 рабочих дня отпуска. Все что идет сверху каждая фирма добавляет сама. В IT сфере часто прописано 30 дней отпуска. Конечно ожидать, что вы сможете взять весь отпуск за один раз, например летом не стоит. Никто вас на такой большой срок не отпустит. В Германии обычно отпуск делят на несколько частей. Например часть весной, часть летом и на Новый год. Еще желательно иметь дни про запас, чтобы можно было устроить себе длинные выходные. Это когда какой-нибудь праздник выпадает на четверг, и беря один день в пятницу у вас получается мини отпуск в 4 дня. В общем знайте, что отпуск это не какая-то неделимая штука. Все очень хорошо делится на много много частей.
Контракт подписывается в двух экземплярах, ест-но перед подписанием его стоит внимательно изучить. Если не знаете немецкий попросите кого-то кого вы знаете перевести его. Чем тщательнее вы его изучите тем лучше для вас.
Почему вы хотите работать в нашей компании: 5+ лучших ответов на вопрос работодателя
04.11.2020 No Comments Posted in
Почему вы хотите работать у нас? Это один из самых популярных вопросов на собеседовании. На первый взгляд, вопрос совершенно предсказуемый и простой. Но если вы не подготовите правильный ответ заранее, то рискуете свести свои шансы на получение желаемой должности к 0.
Почему же этот вопрос так важен? Поставьте себя на место работодателя: вы бы хотели нанять работника, который ознакомился с миссией компании, поддерживает ее ценности и желает трудиться на благо компании, ее клиентов/потребителей?
Кроме того, поиск подходящего работника — это ресурсозатратный процесс, требующий времени и денег. Поэтому работодатель не хочет ошибиться.
Когда вы можете услышать вопрос «Почему вы хотите работать у нас?». На самом деле, в любой момент собеседования. Но чаще такой вопрос работодатель задает в начале встречи, чтобы задать тон разговору, или же в конце, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения — подходите вы на должность или нет.
Обратите внимание и на другие формы данного вопроса, например: «Почему вы хотите получить эту работу?» или «Почему вас заинтересовала эта должность?». Смысл вопроса остается прежним.
Далее в статье представлены удачные и неудачные примеры ответов на вопрос работодателя «Почему вы хотите работать в нашей компании», а также вы ознакомитесь с наводящими вопросами, которые помогут вам подготовить правильный ответ.
Примеры неудачных ответов на вопрос «Почему вы хотите работать у нас»
Ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании» будет зависеть от специфики работы, от должности и от самой организации, и, конечно, будет зависеть от вас и от того, в каком свете вы хотите представить себя потенциальному работодателю.
Формирование правильного ответа начинается с понимания того, что работодатель не хотел бы услышать, например:
Помните, ответ на вопрос «Почему вы хотите работать у нас» необходимо связать с личным опытом. Например, компания активно занимается благотворительностью, а вы как раз принимали участие в волонтерской программе — обязательно расскажите об этом факте работодателю.
Вам необходимо показать, что личные цели соответствуют и совпадают с ценностями и интересами компании.
Наводящие вопросы для подготовки правильного ответа на вопрос «Почему вы хотите работать у нас»
Ключ к правильному ответу находится прямо перед вами. Все, что вам нужно сделать — перевернуть вопрос с «Почему вы хотите работать в компании» на «Почему компания должна принять меня на работу?». Другими словами, нужно сконцентрироваться не на том, что компания может вам предложить, а на том, что вы можете предложить компании, и почему работодатель выиграет, если возьмет вас на работу.
Следующие несколько наводящих вопросов помогут вам подготовить правильный ответ:
Примеры удачных ответов на вопрос работодателя «Почему вы хотите работать в нашей компании»
Услышав от работодателя вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании» или «Почему вас заинтересовала эта должность», вы, конечно, хотите дать быстрый и заранее подготовленный ответ, который прозвучит естественно и непринужденно.
Несколько идей для вдохновения, которые обязательно помогут вам подготовить удачный ответ:
Статья «Как написать правильное сопроводительное письмо».
Статья «Гайд: как составить резюме (подробная инструкция с примерами)». При составлении сопроводительного письма и презентабельного резюме воспользуйтесь программой Canva. Это очень простой и удобный визуальный редактор с множеством уже готовых шаблонов (в том числе, бесплатных).
Легкого вам интервью!
P. S.: Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях! Спасибо!