пятница рецепты во время рекламы
Проект «Здоровое Питание» объявляет о старте нового сезона кулинарного шоу «Готовь как шеф»
На телеканале «Пятница» стартует новый сезон кулинарного шоу с шеф-поваром Виталием Истоминым – программа поможет телезрителям приобщиться к сбалансированному питанию. Информационный партнер шоу – проект «Здоровое питание», реализуемый Роспотребнадзором в рамках нацпроекта «Демография».
В программе шеф-повар будет делиться самыми яркими и необычными блюдами, рецепты которых он нашел на портале здоровое-питание.рф. Телезрители примут участие в мастер-классах и попробуют свои силы в приготовлении котлет из индейки с лечо, хумуса из брокколи, печеной свеклы с апельсинами и сыром, летнего супа из щавеля, низкокалорийного бургера с куриной грудкой и салатом «Айсберг», трески с полбой под соусом и других полезных блюд.
Участие в мастер-классах кому-то поможет провести с пользой время в кругу семьи, кто-то пополнит свою книгу рецептов, а для кого-то готовка станет любимым хобби. Чтобы правильно рассчитать рацион важно пользоваться формулой – один белок, один жир, четыре углевода. После этого составлять меню на день и отбирать нужны рецепты для приготовления блюд. Полезные рецепты, проверенные специалистами Роспотребнадзора и ФИЦ питания доступны в специальном разделе рецепты.здоровое-питание.рф.
Виталий в кулинарном шоу также поделится кулинарными лайфхаками и ответит на вопросы: Влияет ли ширина талии на здоровье? Сколько овощей и фруктов нужно съедать в день? Как укрепить иммунитет и запастись витаминами? Что поможет понять в норме ваш вес или нет? Как худеть без вреда для здоровья?
По ходу программы шеф-повар расскажет телезрителям о сервисах, которые есть на портале здоровое-питание.рф, например, калькулятор калорийности и измеритель индекса массы тела. Они помогают Виталию оставаться в форме и следить за своим рационом.
Первый выпуск нового сезона кулинарного шоу «Готовь как шеф» выйдет на телеканале «Пятница» 23 июня. Виталий будет готовить нежные котлеты из индейки с лечо. Не пропустите!
Как в шоу На ножах нас обманывают
Как в шоу На ножах нас обманывают
Сейчас на телеканале Пятница стало популярно шоу «На ножах» (на смену ему уже пришло новое шоу с тем же ведущим, но о нём – как-нибудь в следующей статье.)
Идея сюжета шоу такова: успешный и практически легендарный российский ресторатор Константин Ивлев колесит по всей России в ответ на крики о помощи разнообразных предприятий общепита, которые не только утеряли на данный момент свою бизнес-привлекательность, но и влачат жалкое существование со всё возрастающими миллионными долгами.
И всякий раз мэстро Ивлев всего за 3 дня и за 300 тысяч рублей капиталовложений успешно решает бизнес-проблему данной организации. Рецепт этой реформы бизнеса всякий раз в итоге заключается в следующем:
1)смены бренда данной организации
2)смены интерьера
3)сменой меню
4)если надо, небольшой реформой рабочего персонала организации.
Причём, как правило, все эти реформы не согласуются предварительно с собственниками организации.
Что и говорить, даже для начинающего реформатора бизнеса (-бизнес-инженера), все эти реформы как бы лежат на поверхности. Вот и глотает начинающий зритель все эти реформы одну за другой, не всматриваясь детально в сам процесс этих преобразований.
Так вот, как же он происходит? Сначала господин Ивлев делает диагностику заболевания и начинает с заказа блюд на пробу. В итоге не менее 85 % блюд уходит обратно на кухню со штампами «не вкусно», «отвратительно», «не дожарено», «пересушено», «несвежее», «недосолено», «это не лозанья» и т.п.
Затем идут стандартные шаги:
1)обнаруживается пыль в зале, прожоги и протёртости на мебели в зале
2)обнаруживаются грязь и тараканы на кухне (как правило)
3)обнаруживаются нарушения норм хранения продуктов на кухне.
(что, конечно же, не красит ни одно предприятие общепита)
Но самое интересное начинается дальше: маэстро даёт задание устранить до завтра все замечания дня (то есть отмыть торговый зал и кухню), а далее объявляет, что ему еще надо проверить сплочённость коллектива, для чего он завтра устроит полную посадку гостей в данной организации.(где-то, как минимум, человек 30-70, в зависимости от площади торгового зала. Но, что самое интересное тут надо сказать, количество официантов, равно как и поваров (за минусом шефа), во всех инспектируемых Ивлевым организациях составляет не более 2)
На следующий день персонал, как водится, что-то отмыл, что-то не отмыл. И такое отношение к поручению Ивлева понятно. Ибо при полной посадке главное проблемой становится не грязь, а
1)производительность кухни
2)логистика
то есть отслеживание не только того, с какого стола заказ получен, каких блюд и в каком количестве. (Поскольку шеф Ивлев поставил перед официантами задачу – обслуживать сразу весь стол. Что усложнило, естественно, работу кухни.)
но и времени поступления этого заказа на кухню.
Что, конечно же, требовалось, чтобы облегчить работу официантов. Т.к. 1-ый заказ поступил – 1-ый и выйдет. Но, чтобы обеспечить это справедливое правило, нужно было реформировать работу кухни. (а именно, на каждом готовом блюде ставить пометку, для какого оно стола) Что входит уже в обязанности управляющего. Но маэстро на это ему не указал, а в итоге, как и полагается, повесил это на всю команду)
Итак, с логистикой всё ясно: невозможно решить проблему в этом так, как предлагает передача «На ножах».
Разберемся теперь с претензиями к кухне.
Для начала вопрос: сколько нужно времени, чтобы приготовить солянку около в объёме 2 л? Вы не поверите, но я, даже использовав для этого пакет сухой солянки, потратил на это не менее 1 часа.
Но на сериалах Ивлева недовольные гости стучат по столу ложками уже через 20 мин после заказа.
Да, обеспечить это время выполнения (коллективного) заказа можно, но только при условии, что:
1)это салат
2)нарезка для салата приготовлена вчера. (причём опять же здесь нужна чёткая логистика: где какая нарезка лежит, от какой даты) Но как её сохранить? Понятно, положить в холодильник.
А если нарезали больше, чем нужно, то куда девать? По правилам кухонного мастерства нужно выбросить (потому что качество продукта уже не то. На что, вероятно, Ивлев при пробе блюд и сетовал), но если хозяин за каждый выброс продукта удерживает с повара, то что получится?
Так что ж, подкинем эту переморозку завтрашнему гостю, авось проглотит. И я буду доволен, повар, и хозяин мой.
Но вот еще интереснее случай: гость заказал горячее. И на его приготовление, понятное дело, в зависимости от сложности сюжета, требуется минимум 1 час времени. Но всякий клиент, сознавая это, всё-таки не хочет ждать даже 1 часа.
Как же разрулить эту проблему? Ну, например, сварить предварительно соответствующий бульон. Но в каком количестве и где потом его хранить, если он не будет востребован? И это опять же – задача управляющего, а не шеф-повара. А также и какие продукты закупить и в каком количестве – тоже.
А отсюда вывод какой?
Самое надёжное решение таково: если ты хочешь устроить банкет для компании, то иди в кафе.
Но, чтобы тебя там здесь не обманули в том, что
1)каждому гостю здесь изготовят индблюдо.
2)каждое блюдо – свежак,
то не будь дураком, не требуй, чтобы тебе все блюда приготовили за 20-30 минут, а дай поварам этого заведения как минимум 2-3 часа на готовку до прихода гостей, а также заплати им предварительно за всю эту готовку, чтобы они не тратили свой труд и продукты напрасно.
Вот тогда мы и получим всё вкусное и всё свежее.
Если же ты хочешь покушать в одиночку, то лучше иди в столовую и будь уверен, что здесь тебя накормят сразу же по твоему приходу, тебе не придётся ждать ни минуты. Цена этого проста (и она не скрывается): все блюда здесь готовятся в тот же день, но заблаговременно и в том количестве, чтобы к концу рабочего дня все они были реализованы. (Поэтому чем ближе к закрытию столовой, тем больше стоп-лист.)
Но иногда, чего греха таить, что-то остаётся нереализованным из того, что приготовлено сегодня. Что ж, выбрасывать это? Конечно, нет, ибо а холодильник на что? За 1 день в холодильнике качество блюда сильно не ухудшится и поэтому его можно пустить в оборот завтра. Но не послезавтра, конечно.
Именно поэтому любая столовая, да и кафе больше радуются, когда получают заказ на свадебный банкет или хотя бы на поминальный обед.
Потому что в этом случае точно не будет неоплаченных покупателем затрат продуктов и труда поваров, а значит, убытков заведения.)
P.S.
Смущает также то, что из 6 блюд, заказанных для пробы в заведении, максимум 1 блюдо может быть признано Ивлевым качественным (ну, где-то на 4), а все остальные получают оценку «кол». Почему это так?
Буквально в 5 шагах от моего дома находится кафе «Камин». Приблизительно 7 лет назад я устроил в этом кафе банкет для одноклассников. Все блюда были исключительно вкусными и всем понравились. Были съедены также те блюда, которые были приготовлены для непришедших одноклассников.
(вот еще на заметку Ивлеву.
Когда я заказывал меню банкета, мы это обсуждали с шеф-поваром данного заведения, а не с официантами. (и это разумно, т.к. только шеф-повар знает реальный вкус блюд)
Которых, похоже, в данном кафе просто не было. А их роль выполняли повара (ибо после ими приготовления блюд что им еще делать? Учитывая то, что максимальная посадочная мощность 12 мест (а номинальная, стало быть, 4-8)) или бармен, для одиночных заказов.)
Но при этом при всём сейчас это кафе перешло в руки другого владельца. И в итоге приобрело статус скорее пивбара, чем кафе. Хотя некоторые блюда (и даже горячие) здесь всё же готовят. И притом хорошо, вкусно.
Поэтому именно здесь я иногда устраиваю свой ужин, заказывая 5 чебуречков. При этом бармен-официант стразу сообщает, что на приготовление нужно 20 мин.
Эти 20 минут любой желающий может подождать в зале, просматривая любой канал по ТВ огромного размера и плюс к этому попивая пивко.
Я уж не знаю, на чём это кафе жарит свои волшебные чебуречки (явно не подсолнечном масле! Наверно, на сливочном), но они просятся для съедения один за другим, и почти без перерыва. В итоге это блюдо представляет из себя как хороший обед, так и хороший ужин.
А что если открыть Камин как кафе для всей семьи? Это можно, но тогда придётся менять брэнд кафе на кафе-мороженое, например. Тогда название будет такое: Кай и Герда. Ну и, понятно, весь интерьер придётся менять, равно как и экстерьер.
Кондитер
Кондитер Ренат Агзамов покажет изнутри, как устроен самый сладкий в мире бизнес!
В суете сложной жизни людям так не хватает глюкозы, а также прилива энергии и позитивного настроения. Во всем мире от депрессии и плохого настроения люди едят сладкое, но хорошего должно быть много и если и повышать моральное состояние, то лучше всего тортом. А что, если это сооружение будет длиной в несколько метров?
Мастер своего дела Ренат Агзамов уже давно известен во всех кругах как художник и скульптор тортового мастерства. Его товары покупают не только простые люди, но и звезды отечественного шоу бизнеса. Его торты похожи на произведения искусства, которые очень жалко съесть. В его работу вкладывается не только труд, но и большая любовь к своему делу.
Теперь Ренат хочет получить в свою команду профессионалов человека, который станет его правой рукой и для этого канал «Пятница» запускает новый сезон программы. «Кондитер» — это программа о том, как можно стать еще одним творцом сладкого кулинарного промысла, испытывая свои силы в кругу конкурентов.
Ренат Агзамов лично отбирает тех участников, которые поборются за право оказаться в его команде. Среди сотни писем было выбраны те, у кого есть все шансы стать одним из тех, кто создает кулинарные шедевры. Но не все так просто: конкурсантам предстоит пройти сложные испытания.
Но не все так сладко, как кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что Ренат Агзамов добрый босс и человек, его подопечным не избежать справедливой деспотии со стороны мастера. Участника предстоит работать с утра до ночи, чтобы доказать, что именно они достойны занять свое место в команде Агзамова. Но кто из участников сможет выдержать сложности программы и победить?
Правовая информация
Уважаемый пользователь, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с изложенными ниже условиями перед тем, как использовать ресурсы сайта friday.ru.
1. Общие положения
1.1. Данный сайт (friday.ru) администрируется ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА» (далее — «ПЯТНИЦА»).
Используя ресурсы данной страницы вы, тем самым, подтверждаете, что принимаете обязательства, установленные настоящими условиями (далее — «Условия») для всех пользователей данного сайта.
Если вы считаете, что изложенные ниже Условия являются для вас по тем или иным причинам неприемлемыми, вы можете не использовать данный сайт.
1.2. ПЯТНИЦА сохраняет за собой безусловное право обновлять, дополнять, либо иным образом изменять настоящие Условия в любое время. Такие изменения вступают в силу незамедлительно с момента опубликования на данном сайте и являются обязательными для всех пользователей материалов, размещенных на сайте.
Пожалуйста, регулярно проверяйте Условия на предмет обновления. В каждом случае, обращение пользователя к ресурсам данного сайта будет рассматриваться ПЯТНИЦА как признание пользователем существующих на настоящий момент Условий.
1.3. Регистрация на сайте возможна через сервис https://Pass.media ООО «Ума.Тех», при условии согласия Пользователя с условиями использования данного сервиса.
1.4. Пользователь – физическое лицо использующее настоящий сайт.
2. Интеллектуальная собственность
2.1. Официальный логотип ПЯТНИЦА (далее — Логотип) является зарегистрированным товарным знаком ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА» права на который защищены соответствующими нормами законодательства.
Использование Логотипа в любой форме допускается только при наличии письменного разрешения ПЯТНИЦЫ.
Любое несанкционированное использование Логотипа, нарушающее настоящие Условия, может рассматриваться ПЯТНИЦЕЙ как повод для привлечения нарушителя к гражданской и уголовной ответственности в соответствии с нормами законодательства, применимого в каждом случае нарушения.
2.2. Настоящим ПЯТНИЦА передает пользователю неисключительное, не подлежащее переуступке и передаче третьим лицам право использовать материалы для личного, некоммерческого использования при условии соблюдения пользователем требований соответствующего законодательства и настоящих Условий.
Пользователь обязуется не осуществлять копирование, воспроизведение, модификацию, заимствование материалов для создания самостоятельных произведений, опубликование, распространение, вещание и передачу третьим лицам материалов каким бы то ни было способом, включая распространение материалов в сети Интернет через сайты третьих лиц, без получения соответствующего письменного разрешения от ПЯТНИЦЫ.
2.3. Любое несанкционированное использование материалов, нарушающее настоящие Условия может рассматриваться ПЯТНИЦЕЙ как повод для привлечения пользователя к гражданской и уголовной ответственности в соответствии с нормами законодательства, применимого в каждом случае нарушения.
2.4. Ознакомившись с настоящими Условиями и воспользовавшись ресурсами сайта ПЯТНИЦА, пользователь осознает и принимает возможность наступления ответственности, предусмотренной настоящими Условиями.
2.5. Пользователь предоставляет ПЯТНИЦЕ исключительное право использовать на безвозмездной основе размещенные пользователем на сайте и принадлежащие пользователю на законных основаниях аудиовизуальные произведения (далее – «Произведения») любым способом, в том числе, но не ограничиваясь указанными в ст.1270 ГК РФ, в частности воспроизведение, доведение до всеобщего сведения, сообщение в эфир или по кабелю и переработка. Указанное исключительное право предоставляется весь срок действия исключительного права на Произведение на территории всех стран мира. ПЯТНИЦА вправе передавать права, указанные в настоящем пункте третьим лицам. ПЯТНИЦА вправе использовать Произведения без указания имени автора.
2.6.Пользователь разрешает ПЯТНИЦЕ обнародование и дальнейшее использование своего изображения, а также гарантирует ПЯТНИЦЕ, что если в размещенных на сайте Произведениях содержатся изображения других лиц, то пользователь получил согласие на использование их изображения ПЯТНИЦЕЙ.
2.7.В Произведениях пользователя не должно содержаться информации, которая:
2.7.1. содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию или нарушает неприкосновенность частной жизни третьих лиц;
2.7.2. нарушает права несовершеннолетних лиц;
2.7.3. является вульгарной или непристойной, содержит порнографические изображения и тексты или сцены сексуального характера;
2.7.4. содержит сцены жестокого обращения с животными;
2.7.5. содержит описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению;
2.7.6. пропагандирует и/или способствует разжиганию ненависти или вражды, а также направленной на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе;
2.7.7. содержит экстремистские материалы;
2.7.8. пропагандирует преступную деятельность или содержит советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий;
2.7.9. содержит информацию являющуюся государственной или коммерческой тайной;
2.7.10. содержит информацию о частной жизни третьих лиц;
2.7.11. содержит рекламу или описывает привлекательность употребления наркотических веществ, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению;
2.7.12. нарушает иные права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации.
3. Информация пользователей
3.1. Использование данного сайта и заполнение анкет на нем не требует предоставления персональных данных (таких как: ФИО полностью, полная дата рождения, адрес проживания, сведения о семейном положении, электронная почта, содержащая в своем адресе персональные данные), в связи с чем при использовании сайта и заполнении полей анкеты вы обязуетесь не вводить в них никаких ваших персональных данных. Анкеты, содержащие признаки наличия в них персональных данных системой приниматься не будут. Тем не менее, в случае если по какой-либо причине вы использовали свои персональные данные при заполнении анкеты и она была принята системой, считается, что тем самым вы предоставили ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА» согласие на обработку своих персональных данных (включая право осуществить их передачу третьим лицам). ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА» выполнит все требования законодательства РФ о персональных данных в связи с их обработкой.
3.2. Во время просмотра любой страницы данного сайта на ваш компьютер загружается сама страница, а также небольшой текстовый файл под названием «cookie». Такими файлами пользуются многие сайты, поскольку cookie позволяют осуществлять множество полезных вещей. Информация, которую мы получаем посредством cookie-файлов, помогает нам предоставлять вам наши услуги в наиболее удобном для вас виде. Например: если, зайдя на сайт, вы посетили раздел Новости, то в следующий раз мы можем узнать об этом из cookie и выделять статьи из этого раздела во время ваших последующих посещений сайта.
3.3. ПЯТНИЦА использует несколько разных типов cookie:
3.4. Вы можете отключить cookie их в настройках безопасности вашего браузера. Важно понимать, что настройки нужно применить во всех браузерах, которыми вы пользуетесь (на компьютере и в телефоне). В случае если вы решите отключить cookiе, часть функций сайта перестанут быть вам доступны или могут работать непредсказуемо.
3.5. Пользователь сайта соглашается с тем, что доступ к данному сайту может предоставляться совместно с рекламой или при условии просмотра рекламы. Пользователь также соглашается, что если он укажет свой номер телефона и/или e-mail и/или иную контактную информацию о себе, то тем самым он предоставляет ПЯТНИЦЕ свое согласие на направление пользователю любых сообщений с помощью push-уведомлений, смс-сообщений, сообщений по электронной почте и иными способами, в том числе рекламного характера и от третьих лиц. Пользователь вправе отказаться от получения уведомлений и сообщений ПЯТНИЦЫ.
4. Контактные данные
4.1. Адрес электронной почты для связи — info@friday.ru
Дата последнего обновления данных Условий — 19 августа 2020 года
ПРЕМЬЕРА / Молодые ножи / ПЯТНИЦА! / с 17 ноября каждую среду в 21:00
«Я залезу под кожу каждому участнику, чтобы посмотреть, повар он или свистопляс!»: Константин Ивлев о новом проекте ПЯТНИЦЫ! «Молодые ножи»
17 ноября на телеканале «Пятница!» стартует новое реалити с Константином Ивлевым «Молодые ножи». Новый проект — это кулинарная миссия известного шефа: он начинает поиски молодых и талантливых поваров России, чтобы сделать из них новых звезд «Мишлен».
Константин Ивлев: «В отличие от «Адской кухни», проект «Молодые ножи» — это не состязание, а проявление своего мастерства. Умения чувствовать продукт, знать классику, четко определять запахи и вкусы, сочетать несовместимые продукты и сделать из них шедевр.
Тут участвую молодые ребята — с 16 до 30 лет. И самое главное — я в этом проекте очень добрый! И знающий: поэтому залезу под кожу каждому участнику, чтобы посмотреть повар он или свистопляс».
Кулинарная студия, в которой проходили съемки, является одной из самых технологичных в России.
Константин Ивлев: В «Молодых ножах» — одна из самых современных студий России с точки зрения кулинарных гаджетов. И главная задача участников — использовать современные технологии для приготовления блюд, от иголки до су-вида.
В каждом выпуске 6 поваров будут проходит три испытания. Победителем станет тот, кто обойдет конкурентов с помощью таланта и вкуса блюд. Он получит шанс попасть на «Адскую кухню» Константина Ивлева.
Помогать Ивлеву тестировать блюда поваров будут звездные дегустаторы: Ольга Бузова, Анна Седокова, Анатолий Цой, Дмитрий Дюжев, Наталья Медведева и другие.
ПРЕМЬЕРА / Молодые ножи / ПЯТНИЦА! / с 17 ноября каждую среду в 21:00