психологические тесты еду татар
Тест с ответами профессиональная компетентность педагога ФГОС 2020-2021 учебный год
ПОДЕЛИТЬСЯ
Официальные тесты с ответами для проверки профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебный год.
Ссылка для скачивания теста №1 для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №2 для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №3 (дошкольное) для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №4 (дошкольное) ФГОС ДО: требования, структура, реализация: скачать в PDF
Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога 2020-2021 с ответами:
1)Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?
Ответ: системно – деятельностный
2)Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие…
Ответ: образование
3)Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?
Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
4)На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?
Ответ: выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.
5)Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?
Ответ: квалификация
6)Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?
Ответ: профессиональное мастерство
7)Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….
Ответ: деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением
8)Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?
Ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт
9)Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…
Ответ: упражнение
10)Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….
Ответ: представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото
Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога дошкольное образование 2020-2021:
1)Нормативно-правовая компетентность На основании требований какого документа разработан ФГОС дошкольного образования?
Ответ: конституции РФ, закон об образовании РФ
2)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) включает в себя требования к:
3)Идеология Стандарта дошкольного образования — это
4)Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования:
5)Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:
6)Педагогическая компетентность Качество дошкольного образования – это:
7)Какая из задач характерна для личностно-ориентированного образования:
8)С внедрением в образовательный процесс современных технологий педагог осваивает функцию:
9)Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
10)Методическая компетентность Образовательный процесс в дошкольной группе это:
11)Вставьте недостающее слово в структуре логики деятельности Цели — задачи — условия — способы — ….. — коррекция
12)Распределите понятия технологии исследовательской деятельности по порядку
13)Психологическая компетентность Учет возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей –это умение
14)Вставьте недостающее словосочетание в цепочке последовательных действий педагога по осуществлению деятельности Цели и задачи — …… деятельности — педагогический анализ — меры воздействия
15)Что дает ребенку старшего дошкольного возраста участие в проектно-исследовательской деятельности?
16)Педагогическая диагностика- это
17)Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО проводится:
18)Наличие у ребенка компетентности можно визуально определить по фактам:
19)Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Тест на знание ФГОС ДО: требования, структура, реализация:
1)Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:
Ответ: Ф — Федеральный Г- Государственный О- Образовательный С- Стандарт Д- Дошкольного О — Образования
2)Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Ответ: № 1155 от 17 октября.2013 г
3)Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Ответ: А.Г. Асмолов
4)На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?
Ответ: Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закон об образовании РФ;
5)Выберите основные принципы дошкольного образования:
Ответ:
6)Выберите цели ФГОС ДО:
Ответ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;
7)Добавьте недостающие задачи Стандарта:
Ответ:
8)Выберите правильный ответ «Стандарт является основой для:
Ответ:
9)Выберите правильный ответ: «Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:
Ответ: к структуре Программы, к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы
10)Выберите правильный ответ: «Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:
Ответ: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
11)Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:
Ответ: 60%
12)В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы:
Ответ: целевой;
13)Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?
Ответ: целевой
14)В каком из разделов Программы представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников?
Ответ: содержательный
15)Какой из разделов Программы представляет материально – техническое обеспечение Программы, включает распорядок или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации предметнопространственной развивающей среды?
Ответ: организационный
16)Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Ответ: предметно-пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия со взрослыми, характер взаимодействия с другими детьми, система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
17)Дополните какие психолого-педагогические условия, необходимые для успешной реализации Программы :
18)Правильное или неправильное изложение:
19)Продолжите фразу « Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть:
20)Развивающая предметно-пространственная среда Организации (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:
21)« Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».
22)Вставьте пропущенные слова: «Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
23)Дополните предложения: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
24)«Целевые ориентиры служат непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
25)«Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
Тест с ответами профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021
1)ФГОС общего образования определяет
Ответ: определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
2)Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
Ответ: являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.
3)Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:
Ответ: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
4)Функциями универсальных учебных действий являются:
Ответ: обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
5)К метапредметным результатам не относятся:
Ответ: личностные
6)Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований:
Ответ: к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации
образовательного процесса
7)Принципиальными особенностями деятельностного образования являются:
Ответ: основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса
8)Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:
Ответ: универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков
9)Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:
Ответ: условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий
10)В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС:
Ответ: системно-мыследеятельностном
11)Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:
Ответ: умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах
12)Общие умения коммуникации это:
Ответ: умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение
13)Регулятивные учебные действия это:
Ответ: группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность
14)Схема целеполагания включает следующие блоки:
Ответ: собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия
15)Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности?
Ответ: рефлексивным охватом субъекта ситуации
16)Рефлексия — это
Ответ: метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы
17)Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
Ответ: регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
18)Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что:
Ответ: все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности
19)Рефлексивный дневник это:
Ответ: средство формирования регулятивных умений учащихся
20)Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных
учебных действий, так как:
Ответ: предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач
21)Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:
Ответ: образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания
22)К познавательным универсальным действиям не относится:
Ответ: умения определять способ работы и действовать согласно этого способа
23)Анализ – это …
Ответ: (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части
24)Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп:
Ответ: классификация
25)Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в:
Ответ: определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения
26)Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД:
Ответ: фронтальный опрос
27)Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД:
Ответ: уровневую (низкий, средний, высокий)
28)Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является:
Ответ: высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа
29)Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов:
Ответ: входной, промежуточной и итоговой
30)Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о:
Ответ: невалидности диагностических материалов
Образовательные тесты
Образовательные тесты запись закреплена
Современный Учительский портал приготовил для вас Новогодний марафон с денежными призами!
Образовательные тесты запись закреплена
Образовательные тесты запись закреплена
Образовательные тесты запись закреплена
Поисковый отряд «ЛизаАлерт» Кировской области
Некоторые истории, участниками и наблюдателями которых мы становимся, настолько поучительны, что мы рассказываем их вам, чтобы обращать ваше внимание на то, о чём вы, возможно, не знали, не задумывались.
Показать полностью.
Одна девочка познакомилась во Вконтакте с молодым человеком. Поскольку ей было всего 12 лет, жизненный опыт маленький, а знаний по теме почти никаких, то её не удивило то, что мужчина 30 лет хочет с ней знакомиться, встречаться, общаться. Наоборот – ей понравилось, настолько, что она с ним активно беседовала, а потом, когда собеседник предложил ей встретиться, пообещав поход в Макдоналдс, немедленно согласилась.
Женщина всегда женщина, даже в 12 лет, поэтому она не удержалась и рассказала о намечающемся свидании друзьям.
Что в конечном счёте, возможно, и спасло ей жизнь.
Потому что когда однажды она не вернулась из школы домой и её начали искать, опрашивать друзей и одноклассников, быстро всплыла фигура 30-летнего ухажёра и обещание сводить в Макдональдс.
Ночью полиция её нашла в квартире у нового знакомого.
У подростков, помимо прочего, есть некоторые свойства, которые делают их лёгкой добычей для взрослых преступников.
Во-первых, девочки-подростки взрослеют быстрее мальчиков, поэтому им интереснее со взрослыми мужчинами, чем со сверстниками. Это ужасная ловушка природы, у которой были свои задачи, но взрослые мужчины, испытывающие интерес к девочкам-подросткам, умеют её использовать в своих целях.
Во-вторых, какой девочке не польстит внимание взрослого дяденьки! Да и мальчику приятно иметь такого друга. Это резко повышает и самооценку ребёнка, и статус в кругу подруг и друзей. Взрослый друг – это очень круто. А уж если тебя за углом от школы ждёт машина, в которой сидит этот друг… а уж если он пообещал подарить телефон или сводить в ресторан…
Главное – чтобы не узнали родители, которые всё испортят.
В этом возрасте родители всегда всё портят и ничего не понимают. А вот взрослый друг…
Поэтому обращайте внимание на то, с кем общается ребёнок, интересуйтесь его контактами в интернете, учите его правилам безопасного общения в сети.
– никогда не принимать в друзей в социальных сетях незнакомых людей – только тех, кого ты знаешь лично: одноклассники, родственники, друзья, соседи, ребята из лагеря и так далее
– не размещать в профиле личную информацию – номер телефона, школы, адрес и так далее
– не размещать в открытом доступе свои фотографии (их могут использовать в очень разных целях)
– помнить, что незнакомый человек в социальных сетях может называться кем угодно и обещать что угодно, может подставить любую фотографию и, изучив твой профиль, говорить, что у него те же интересы и увлечения. Кстати, он может также посмотреть список твоих друзей и узнать, как зовут родителей и где они работают, а потом утверждать, что их знает
– помнить, что нормальный взрослый человек не хочет знакомиться и общаться с незнакомыми девочками и мальчиками – ни в социальных сетях, ни в реальности
– обязательно сообщить родителям, если новый знакомый что-то обещает, предлагает, или наоборот запугивает (в том числе и тем, что убьёт родителей, такое тоже бывает, это угроза, за ней ничего не стоит). И обязательно сказать, если кто-то взрослый просит о чём-то не говорить родителям (это касается не только интернета)
– никогда не встречаться в реальности с знакомыми из интернета без ведома родителей. Единственный действительно безопасный формат – общие форумные или игровые встречи, где множество людей собирается в кафе, в парке или где-то ещё
И главное – постарайтесь, как бы это ни было сложно, сохранить с ребёнком контакт и доверительные отношения. Он должен знать, что первый, к кому он может прийти со своими волнениями, страхами, проблемами – это вы, и вы не посмеётесь и не отвернётесь, не отругаете и не проигнорируете его. Чтобы он не искал внимания и заботы там, где сидит преступник и ждёт свою жертву.
#ШколаЛизаАлерт #ШколаЛизаАлерт@la_school #правилабезопасности
Психологические тесты еду татар
Только те, кто росли в СССР, смогут угадать все эти сказки по цитатам — ТЕСТ
Если вы застали СССР, то точно ответите правильно на 11/11 вопросов — ТЕСТ
Если наберете в нашем тесте 9/9, то ваш IQ высок, как Эверест — ТЕСТ
Тип вашего характера
Насколько Ваш мозг пошлый?
В чем твое жизненное предназначение?
Какой твой НАСТОЯЩИЙ знак Зодиака?
Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
Только 4% людей смогут пройти этот тест на IQ
А какой у тебя фетиш?
Тест на склонность к деменции: Сможете ли вы его успешно пройти?
Если вы жили в СССР, то точно наберете 9/9 баллов — ТЕСТ
Выбранная вами мандала расскажет, какая из ваших чакр развита сильнее и что это вам дает
Только человеку с высоким IQ удастся разгадать эти 7 загадок. А вы из их числа?
Давайте проверим ваш уровень IQ с помощью короткой версии теста Айзенка
Вы обладаете сильной логикой, если осилите наш тест на 9/9 — ТЕСТ
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
Выросли во времена СССР? Ответите без ошибок на 7 вопросов о жизни в советское время?
Тест на пошлость для девушек и парней с картинками
Какой знак Зодиака вам идеально подходит? Совместимость по гороскопу
Какой цвет у твоего характера?
Только человек с высоким уровнем интеллекта сможет правильно ответить на все эти 11 логических вопросов
Узнаете марку автомобиля по его эмблеме?
Проверь свои экстрасенсорные способности
Каковы шансы, что вы обладаете уникальным мышлением?
Если угадаете 10/10 необычных советских предметов, то вы точно росли в СССР — ТЕСТ
Какой из 7 смертных грехов ваш?
Описав эти картинки, вы узнаете, в чем ваша самая большая психологическая проблема
Сколько из 7 советских мультиков у вас получится узнать по предложенному нами кадру?
Тест на политические координаты
Ответьте на 10 непростых вопросов на эрудицию для интеллектуалов
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!