проведение завтрака в старшей группе

Конспект проведения подготовки к завтраку и завтрака в старшей группе

проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе Нина Константинова
Конспект проведения подготовки к завтраку и завтрака в старшей группе

-Формировать привычку к здоровому образу жизни;культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

-Развивать мелкую моторику, умение правильно пользоваться бумажной салфеткой.

-Воспитывать у детей вежливость, потребность в чистоте и аккуратности.

Предшествующая работа: приготовила салфетки для накрывания на стол, словесную игру, поговорку «Когда я ем, я глухи нем».

Подготовка материала: фартуки для дежурных.

Подготовка и проведение завтрака

После проведения утренней гимнастики, дети переобуваются, проходят в группу и занимаются самостоятельной деятельностью. Младший воспитатель уходит за завтраком. В это время назначаю дежурных.

-Сегодня дежурными будут Диана и Дима. Диана с Димой идут мыть руки и, одевают фартуки, после этого начнут раскладывать салфетки, разложить ложки. Пока дежурные накрывают стол, предлагаю остальным детям пройти в умывальную комнату, но вначале, вспомним правила мытья рук. Дети давайте ответим по очереди.

-Первыми моют руки мальчики, а девочки проверяют. Затем девочки моют, а мальчики проверяют.

Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,

Станут наши ручки чище и белее.

-Вот какие вы молодцы. Все хорошо помыли ручки?

-Ребята тихонько присаживайтесь на свои места. Повара позаботились о вас, приготовили эту очень полезную и очень вкусную рисовую кашу, какао и бутерброд с маслом. Чтобы они радовались давайте мы с вами сделаем для них приятное, съедим все кашу! Всем приятного аппетита!

-Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. Спинку держим правильно, ноги стоят правильно, локти не кладем на стол, пищу пережевываем закрытым ртом, не разговариваем во время приема пищи, не крошим хлеб на стол. Хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки. Напоминаю детям сказать спасибо за еду.

-Дежурные не забываем убирать со стола:салфетки, ложки, тарелки, не торопясь, удерживая их двумя руками.

Молодцы! Все доели рисовую кашу, очень аккуратно ели, не торопились.

Конспект подготовки и проведения утренней гимнастики для детей младшей группы классического вида Программные задачи: закрепление двигательных умений и навыков, укрепление и сохранение здоровья, повышение работоспособности, ежедневное.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Подарки лета» Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Подарки лета» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето.

Конспект проведения математического занятия в старшей группе «Счет в пределах 10» Цель: 1) Закреплять знания детей прямого и обратного счета до 10. 2) Продолжать развивать логическое мышление. 3) Воспитывать у детей чувство.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения театрализованной игры «Пых» в старшей группе Цель: создание условий для проведения театрализованной игры: «Пых» Задачи: 1. Формировать умение разыгрывать сценки по содержанию сказки:.

Конспект сценария проведения праздника «День матери» в старшей группе Тема «День матери» Форма проведения: Цель: Подготовительный этап: Организационный момент: Этап проведения праздника I часть II часть Совместный.

проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группеЗанятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака Протокол №1 воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию «Режимный момент – после завтрака». Провела: воспитатель 1 младшей группы.

Источник

Конспект организации режимного момента — завтрак у детей старшей группы «Мы микроба победим!»

проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе светлана кузина
Конспект организации режимного момента — завтрак у детей старшей группы «Мы микроба победим!»

Конспект организации режимного момента – завтрак у детей старшей группы «Мы микроба победим

Цель: продолжать учить детей бережно относиться к своему здоровью, осознанно относиться к своему питанию, расширять знания о полезной и вредной пище, витаминах и микробах.

• Закреплять знания о полезных веществах, витаминах, содержащихся в разных продуктах;

• воспитывать сознательное отношение к своему здоровью;

• выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь;

• воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение;

• формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

• обогащать и закреплять ранее полученные знания о микроорганизмах.

Беседы: «Беседа о витаминах», «Если хочешь быть здоров», «Что надо есть», «Овощи, ягоды, фрукты – витаминные продукты», «Полезные вещества – что это?», «Вредные и полезные микробы».

Д/игры: «Где найти витамины?», «Овощи в погреб», «Фрукты, ягоды в компот, джем».

Заучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла…»,пословицы и поговорки о еде: «Ешь пироги с грибами, а язык держи за зубами», «Ешь побольше – говори меньше», «Ешь калачи да поменьше лепечи», «Когда я ем, я глух и нем», благодарное стихотворение «Мама мне вкусную кашу сварила»; вкусная считалочка.

Чтение стихотворений: Г. Сапгира «Аппетит», А. Масленникова «Рыбий жир», Л. Зильбарга «Очень важно есть за завтраком овсянку…», О. Нэш «Микроб»Д. Харриса «Очень- очень вкусный пирог», Ю. Тувим «Овощи».

Просмотр презентации: «Осторожно, микробы

Ход занятия:

Перед приемом пищи воспитатель проводит физкультминутку «Геркулес»

Жил Геркулес давным-давно.

Мы расскажем про него. (маршируют на месте)

Геркулес был очень быстрым,

Прыгать он не уставал (прыжки на месте).

Геркулес был очень сильным,

Даже камни поднимал (наклониться вперед, выпрямиться, руки согнуты в локтях у груди).

Геркулес был очень ловким,

Далеко копье метал (имитация метания правой рукой).

И высоким Геркулес был,

Он до неба доставал (поднять руки вверх, встать на носочки).

Никогда он не болел, (имитация приема пищи,

Потому что кашу ел погладить живот ладошками).

Звучит музыка и в группу входит «Микроб».

— Кто вы? И зачем вы к нам пришли?

Микроб:

— Раньше вы меня не знали, потому и не узнали!

Которые не любят мыть руки, умываться и витаминами питаться.

А мне у вас здесь нравиться, пожалуй, я «остануся».

— Ребята, нам нужен такой друг? (ответы детей)

Нет, микроб, в друзья ты нам не годишься!

мы не позволим тебе у нас остаться.

Как же нам его прогнать? (ответы детей)

— Попадет микроб к нам в рот-

Может заболеть живот.

Руки мыть перед едой! Микроб грустит, просит детей не мыть руки.

Так что, дети, постарайтесь,

Лучше с мылом умывайтесь!

Воспитатель предлагает детям организованно пройти в умывальную комнату. Воспитатель напоминает, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, насухо вытирали руки.

В это время микроб показывает как ему плохо от этих действий.

После того, как все дети помыли руки, им предлагается пройти за столы подгруппами. Дети садятся за столы, воспитатель рассказывает о пользе еды.

Воспитатель напоминает, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца. Осуществляется индивидуальный подход.

Воспитатель обращает внимание на микроба: он уже ни такой веселый, какой пришел перед завтраком.

Молока, песка, крупинок.

Кашу с вами мы съедим,

И микроба победим!

Микробу становиться еще хуже, он плачет, удаляется к выходу.

— А вот здесь у нас напиток-

И там много «витаминок».

Пьем мы все его до капли,

Чтоб здоровыми мы стали!

— Мы запомним навсегда-

Для здоровья нам нужна

После того, как дети съели весь завтрак, микроб совсем уползает из группы (под музыку)

— Руки вымыли мы с мылом,

Кашу съели с аппетитом.

Испугался нас микроб-

Воспитатель напоминает детям об использовании салфеток. Дети выходят из-за столов, задвигают стульчики и благодарят за вкусный и полезный завтрак.

«Водичка, водичка, умой мое личико». Конспект открытого показа режимного момента мытья рук Возраст детей: 3-4 года Цель: формировать и закреплять у детей полезные привычки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению.

Конспект режимного момента. Обед во второй младшей группе (формирование этикета) Предварительная работа: 1. Ситуативные беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом. 2. С/р игры «Угостим куклу чаем», «Сварим борщ»,.

Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. 2. Закреплять правильную последовательность при одевании,.

Конспект режимного момента по обучению детей татарскому языку в старшей группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Вызвать у детей желание общаться друг с другом и с взрослыми в повседневной жизни. Задачи: 1. Закрепить полученные знания.

Конспект режимного момента-подготовка к прогулке. Игра с куклой «Кукла Настя в гостях у ребят» Программное содержание: 1 Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей 2 Формировать правильную последовательность при одевании,.

Конспект режимного момента «Умывание. Завтрак» Одним из ведущих направлений воспитания личности дошкольника является формирование его познавательной активности. Активная образовательная.

Праздник урожая «Сорняки мы победим!» для старшей группы Ведущая: Здравствуйте, дети и родители! Наступила золотая пора, Осень в гости торопится к нам. И сегодня покажем мы вам, как растили дары.

Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку зимой» (средняя группа) Открытый режимный момент «Одеваемся на прогулку» Средняя группа Подготовила и провела Воспитатель МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад».

Источник

Конспект режимного момента «Завтрак»

проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе

Конспект режимного момента

Покровская Ирина Алексеевна воспитатель первой

Конспект режимного момента «Завтрак»

Возрастная группа: Старшая группа

Время проведения: 8 25 – 8 50

Примерная продолжительность: 25 минут

Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закреплять культурно – гигиенические навыки детей старшего дошкольного возраста в режимных моментах.

— формировать привычку к здоровому образу жизни

— развивать мелкую моторику

— закреплять умения детей пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом (набор элементарных правил этикета во время приёма пищи);

— продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие;

— продолжать воспитывать вежливость: обращаться с просьбой, благодарить; потребность в чистоте и аккуратности

— воспитывать привычку быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать, пользуясь индивидуальным полотенцем;

Методы и приемы: Словесные.

Оборудование: Тарелки, чайная пара, блюдца, столовые приборы, салфетки.

Ход режимного момента

После проведения утренней гимнастики, дети переодеваются и встают около своего шкафчика.

Дети: о нас позаботились повара – они приготовили завтрак, Яна Васильевна принесла, помогла дежурным накрыть столы и разложила пищу.

Дети: Мы еще не мыли руки.

Дети: Нет, на грязных руках живут микробы и если не помыть, они попадут внутрь и можно заболеть.

Воспитатель: Правильно, ребята, а сейчас за Пашей проходим в умывальную комнату.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

Дети вспоминают правила мытья рук.

Дети постепенно моют руки, рассказывают потешки про водичку:

Льется теплая водица, мы умеем чисто мыться.

Моем шею, моем уши – потом вытремся посуше.

Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтоб щечки краснели, чтоб зубки блестели,

Чтоб кусался зубок и смеялся роток.

— Молодцы, ребята ни одной капельки воды на полу! Наше ароматное мыло смыло с рук все микробы! А теперь проверьте, хорошо ли вытерли руки (дети прикладывают ладошки к щекам)

Когда все готовы проводится игра «Разложи продукты по полкам» (дети называют продукты для молочного отдела). Дети произносят ответы и проходят на стулья.

Дети рассаживаются на стулья за столами, которые соответствуют росту данного ребенка и «схеме посадки во время приема пищи», воспитатель говорит о том, что предложено сегодня детям на завтрак, (меню на завтрак) желает им приятного аппетита и еще раз повторяет пословицу «Аппетит приходит во время еды».

Чтоб она была видна

Все съедаю я до дна

В каше много витаминов

Каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне

Каша быть всегда нужна.

Не забываем, что кусочки отрезаются по мере их съедания.

Ножом помогаем накладывать начинку на вилку.

— Не забывайте, что кушаем с закрытым ртом, тщательно пережёвывая пищу.

— Кто заканчивает кушать, правильно оставляет приборы на тарелке. Берет кусочек батона и делает себе бутерброд с маслом. Масло намазываем аккуратно, равномерно распределяем его по всему кусочку батона.

Ножки вместе стоят

Глазки в тарелку глядят.

Локти убраны со стола

Тихо кушает детвора.

— Какой же вкусный у вас сегодня завтрак, с каким аппетитом вы кушаете. Тарелки у всех пустые, каждый хочет быть сильным и здоровым.

— Не забудьте ребята, что бутерброд мы кушаем, запивая чаем.

« Откуси кусочек, а потом глоточек».

— Что мы с вами делаем после того как выпили чай?

— Салфетку прикладываем к уголкам губ и промакиваем к ценру.

Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи).

Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами, если видит, что кто-то в чем-то затрудняется.

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо» и убирают за собой чайную чашку аккуратно, не торопясь, удерживая ее двумя руками. Потом проходят в умывальную комнату для мытья рук.

— Ну что думаю пришло время подводить итоги: ребята за вторым и первым столом поели аккуратно. Скатерти за их столами чистые, под столами тоже нет крошек. И практически все правила этикета они соблюдали, как и соблюдали правила пользования столовыми приборами. Думаю, что ребята за другими столами постараются в следующий раз и без напоминания будут соблюдать все правила.

Источник

Конспект режимного момента «Завтрак» для детей старшей группы

План конспект завтрака для детей 5-6 лет в старшей группе

Тема: «Завтрак в старшей группе»

Цель: Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

1)Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

2) Закреплять навыки о правильного приёма пищи

3) Закреплять у детей правильность осанки во время приёма пищи

4) Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.

Ход работы:

Каша вкусная дымится,

Дети кашу есть спешат.

Очень каша хороша, Ели кашу неспеша.

Ложка за ложкой, Ели по немножку

После этих слов, дети приступают к завтраку

Во время завтрака воспитатель следит за посадкой детей на стульях и правильным пользованием столовыми приборами. Если же ребенок за столом не держит осанку, можно подойти к нему и предложить сесть правильно. Учит по мере необходимости умением пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить няню после еды и убирать за собой со стола посуду.

Конспект режимного момента «Формирование гигиенических навыков» в подготовительной группе Конспект режимного момента. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Конспект режимного момента «Дежурство по столовой» Конспект режимного момента Дежурство по столовой В старшей (логопедической) группе Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять.

Конспект режимного момента. Дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи» (старший дошкольный возраст) Дидактическаяигра «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить умение классифицировать предметы, по общим признакам, использовать в речи обобщающие.

Конспект режимного момента «Гимнастика после сна» Старшая группа Конспект режимного момента «Гимнастика после сна» Старшая группа Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей, обеспечить постепенное.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы №9. «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое.

Конспект режимного момента в младшей группе «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Задачи: Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно.

Конспект режимного момента с детьми второй младшей группы «Одеваем куклу на прогулку» Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах в 2 младшей группе №1, формировать навыки самостоятельного одевания.

Конспект режимного момента «Утро в детском саду» в старшей группе Конспект режимного момента «Утро в детском саду». Тема: «Неделя книги» Группа: старшая План конспекта Вре Время 1. Утренний прием детей.

Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка — водичка» Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка-водичка» Цель: закреплять навыки детей в умывании, в.

Конспект режимного момента «Завтрак» в средней группе Конспект организации завтрака в средней группе. Подготовила воспитатель: Кодаш И. В. Цель: Развивать навыки самообслуживания. Воспитывать.

Источник

Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак».

проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе Наталия Котова
Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак».

Формировать представления о необходимости употребления в пищу каши.

Закреплять культурно-гигиенические навыки во время приема пищи.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Совершенствовать приобретенные умения (есть не торопясь, маленькими порциями, хорошо пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и т. д.).

Обогащать представление детей о чистоте, аккуратности и красоте; вызвать положительный настрой к еде. Приучать детей к приему пищи.

Формировать первичные художественно – эстетические представления о культуре питания.

Прививать навыки дежурства по столовой.

Продолжать обучать детей сервировке стола.

Приобщать детей к посильным для них действиям (убирать за собой тарелку, ложку, чашку, салфетку).

Воспитывать трудолюбие желание помочь взрослым

Формировать у детей знание о полезном злаке – ячмене, из которой варят каши.

Расширить представления детей о пользе каши, молока, хлеба.

Формировать правила взаимоотношения детей, детей со взрослыми, вступать в беседу, поддерживать разговор.

Использовать в воспитании и соблюдении основных правил культуры поведения за столом стихи, загадки.

Сюрпризный момент

В: ребята, посмотрите на полку с игрушками, среди них новая игрушка – паровозик.

Вы знаете, что паровозик этот не простой. Давайте вместе рассмотрим его.При рассматривании игрушки дети обнаруживают в нем записку: «Я приехал из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

В: Ребята, паровозик этот очень добрый, любит всех возить по лугам, полям, лесам. Знает, что дети средней группы тоже добрые, веселые, любят играть и путешествовать.

В: Паровозик, предлагает нам поехать на нем, но он очень маленький! Как вы думаете, ребята, сможем мы все поместиться на паровозике?

В: Паровозик предлагает нам произнести волшебное заклинание «Крибле-крабле-бумс…» с закрытыми глазами и представить себе большой поезд.

Когда дети закрывают глаза, воспитатель надевает на голову фуражку и берет в руки свисток. Предлагает детям отправиться на целый день в путешествие…

В: ну, что все готовы к путешествию?

Первая станция «Познавательная»

Воспитатель: вот мы и приехали на первую станцию «Познавательная». Ребята, здесь мы познакомимся с вами с ячневой крупой. Рассказ воспитателя – из какого же зерна можно испечь хлеб и сварить два вида вкусной каши? Ячмень – удивительное растение, которое играет большую роль в сельском хозяйстве. Ячменное зерно содержит много витамина В и ценные минералы: магний, фосфор, железо, кальций, калий, натрий. Все эти вещества содержат в себе ячневая крупа. Из какого зерна состоит ячка? Если перед изготовлением перловки ячмень обдирают, то многогранные ячневые крупинки разной величины и формы получаются дроблением нешлифованного ячменя

Крупу в кастрюлю насыпают,

Водой холодной заливают

И ставят на плиту вариться.

И что тут может получиться?

А угодья много в ней,

Воспитатель: молодцы, ребята. А теперь давайте рассмотрим саму крупу. НУ, что, отправляемся на следующую станцию!

Вторая станция «Заправочная» (завтрак)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали на вторую станцию – «Заправочную».

— Посмотрите на наши столы и скажите, а готовы ли они к завтраку? Как вы это поняли?

Дети: дежурные накрыли столы (сделали сервировку, повара – приготовили на кухне пищу (кашу, чай и бутерброды., а Наталия Геннадьевна принесла ее в группу и разложила по тарелочкам.

Воспитатель: Столы-то готовы, а вы готовы сесть за столы?

Дети: (Нет, нужно пойти и помыть руки)

Воспитатель: Тогда отправляемся на следующую стануию –«Умывальную». Ребята, а может не обязательно мыть руки с мылом? Почему руки нужно мыть с мылом?

Дети: чтобы смыть микробов

Воспитатель: тогда давайте вспомним правила умывания. Кто назовет правила умывания?

Воспитатель: внимание, ребята, сейчас Паровозик даст приказ крану, чтобы он открылся и посмотрит, как быстро и правильно вы умеете мыть руки.

1. Кран, откройся!

Грязь, сдавайся! (Э. Мошковская)

2. Все болезни у ребят

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо руки с мылом мыть!

(Воспитатель смотрит, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки, вежливо и спокойно общались, проводит индивидуальную работу).

Воспитатель: Молодцы, ребята не одной капельки воды на полу! А теперь понюхайте, как вкусно пахнут ваши руки! Наше ароматное мыло смыло с рук все микробы! А теперь проверьте, хорошо ли вытерли руки (дети прикладывают ладошки к щекам) А Лиза сейчас пойдет и послушает, что ей полотенца расскажут.

Лиза : полотенце у Глеба мне рассказало, что оно обиделось потому что он его совсем в руки не брал, а у Никиты рассердилось полотенце потому, что он его повесил неаккуратно.

Давайте вместе исправим эту ошибку. Вот теперь все отлично. Паровозику очень приятно наблюдать, как вы аккуратно и быстро мыли руки!

Младший воспитатель Наталия Геннадьевна приглашает ребят за стол – ребята сегодня наши повара приготовили вам удивительно вкусный завтрак, И я вас приглашаю за стол!

(Дети постепенно присаживаются за накрытые столы, помощник воспитателя помогает детям сесть удобно и говорит: «Ребята, сегодня мы с вами завтракаем в кафе «Сердечко». Посмотрите как дежурные выполнили сервировку стола. а наши повара приготовили для вас удивительно вкусный завтрак: молочную кашу «Солнышко», бутерброд «Улыбка», кофейный напиток «Лакомка».

Воспитатель: ребята, повара позаботились о вас, приготовили эту замечательную, вкусную и очень полезную кашу… Вы тоже можете позаботиться о них, кто знает, как?

Воспитатель: Приятного вам аппетита!

Воспитатель: На моей тарелочке

Чтоб она была видна

Все съедаю я до дна

И, как всегда мы с вами делаем, чей стол первый быстро и аккуратно позавтракает, бережно отнесет чашки с блюдцами, получит награду.

Помощник воспитателя своевременно убирает использованную посуду, следит за чистотой столов, хвалит детей за успехи во время завтрака.

проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе проведение завтрака в старшей группе. Смотреть фото проведение завтрака в старшей группе. Смотреть картинку проведение завтрака в старшей группе. Картинка про проведение завтрака в старшей группе. Фото проведение завтрака в старшей группе

Конспект открытого показа подвижной игры «Белые медведи» в подготовительной группе Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность,.

Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Автор: Яковенко Елена Николаевна, воспитатель, ГБДОУ.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (младшая группа) Конспект режимного момента Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровья детей 1. Создавать условия.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Задачи: Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно.

Конспект режимного момента «Поварешка Антошка в гостях у ребят» Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Конспект режимного момента «Поварешка Антошка в гостях у ребят» Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять.

Конспект режимного момента «Обед» в средней группе Тема: Обед. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с рукотворным окружающим миром. Уточнить названия и назначение столовой.

Конспект сюжетно — тематического открытого показа по физическому развитию: «Мы весёлые цыплята». Программное содержание: Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цели и задачи:.

Организация режимного момента (обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка» Конспект по организации питания (обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка» Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *