прости меня авторы песни
Сколько раз
говорила себе:
«Ухожу,
Не могу, не хочу,
надоело».
Вот скажу тебе все,
вот решусь и
скажу,
И не смела, не
смела, не смела,
И не смела, не
смела, не смела.
Прости меня за все
что было,
Прости за все о чем
забыл,
Прости что я тебя
любила,
А я прощу, что не
любил.
Прости меня за все
что было,
Прости за все о чем
забыл,
Прости что я тебя
любила,
А я прощу, что не
любил.
День за днем я
бываю сама не
своя,
И о том, что живу,
забываю.
И привычная держит
меня колея,
Как сойти мне с нее
я не знаю,
Как сойти мне с нее
я не знаю.
Прости меня за все
что было,
Прости за все о чем
забыл,
Прости что я тебя
любила,
А я прощу, что не
любил.
Прости меня за все
что было,
Прости за все о чем
забыл,
Прости что я тебя
любила,
А я прощу, что не
любил.
Но всему, но всему
наступает пора,
Извини меня, если
обижу,
Я тебе благодарна
за наше вчера,
Только нашего
завтра не вижу,
Только нашего
завтра не вижу.
Прости меня за все
что было,
Прости за все о чем
забыл,
Прости что я тебя
любила,
А я прощу, что не
любил.
Прости меня за все
что было,
Прости за все о чем
забыл,
Прости что я тебя
любила,
А я прощу, что не
любил.
Прости меня за все
что было,
Прости за все о чем
забыл,
Прости что я тебя
любила,
А я прощу, что не
любил.
Прости меня за все
что было,
Прости за все о чем
забыл,
Прости что я тебя
любила,
А я прощу, что не
любил.
Забытая песня
В жизни так много значит музыка. У каждого человека свои предпочтения, свои любимые мелодии. Но есть такие композиторы, исполнители, музыку которых большинство людей слушают, затаив дыхание. С годами одни произведения уходят в тень, другие занимают их место. Есть музыкальные однодневки. Есть Музыка, которая сопровождает нас всю жизнь. Вполне логично быть благодарными тем людям, которые создали и донесли до нас это чудо музыки. Вроде бы так и должно быть. Вроде бы…
Во времена «железного занавеса» мы довольствовались «своей» музыкой. Но иногда до нас доносились отголоски «буржуазной западной» музыки. Зачем нам буржуазное? Но в некоторых случаях уж очень на душу ложилось. Тогда просто брали и использовали даже без указания авторов. Так знаменитая песня Битлз «Girl» в журнале «Кругозор» оказалась народной песней. Да, в каком-то смысле она и стала народной. То же происходило и многими другими песнями. Интересно то, что сталкиваясь с хорошей музыкой при подавляющем незнании иностранных языков, создавались новые тексты. Некоторые из них были как подстрочники, некоторые писались хорошими поэтами, но зачастую были весьма далеки не только от оригинала, но и от темы. Так замечательная песня «Где-то есть город, тихий как сон. » совершенно не имела ничего общего с песней «Где те долины, где синь озёр», на музыку которой она была написана, но как изумительно она звучала в исполнении Эдиты Пьехи! Иногда тексты писались непрофессионалами, от чего они не становились менее привлекательными. Так, например, было с песней «В Кейптаунском порту», которая была написана девятиклассником Павлом Гандельманом на музыку «Bei Mir Bist Do Schon» («Нет тебя прекрасней») и на протяжении более семидесяти лет столь популярна в нашей стране.
Мне хочется вспомнить французскую песню, музыка которой долгое время звучала заставкой в программе «Время» к прогнозу погоды. Речь идёт о «Манчестер и Ливерпуль», которая была написана в 1966 году замечательным композитором и аранжировщиком Андре Попп и записана оркестром Франка Пурселя. В 1967 году к этой мелодичной музыке Эдди Марне написал слова. Широкую известность песня получила в исполнении певицы Мари Лафоре, которую после съёмок в фильме «Девушка с золотыми глазами» по повести Бальзака только так и называли.
Манчестер и Ливерпуль
Я снова вижу себя бродящей по улицам
Посреди этой толпы
Среди тысяч незнакомцев
Манчестер и Ливерпуль
Я уехала в заброшенные места
В поисках той прекрасной любви,
Которую я испытала рядом с тобой
Я люблю тебя, я люблю тебя
Как я люблю твой голос,
Который говорил мне:
“Я люблю тебя, я люблю тебя”
И я так сильно в это верила
Стены Манчестера грустны,
А Ливерпуль поливает слезами море
Я уже не знаю, существую ли
Белые корабли боятся зимы
Манчестер под дождем,
А Ливерпуль уже не найти
В сегодняшнем тумане
Любовь тоже затерялась
Я люблю тебя, я люблю тебя
Я слушаю твой голос,
Который говорил мне:
“Я люблю тебя, я люблю тебя”
И я больше никогда в это не поверю.
В России эту песню исполняли Муслим Магомаев, Лев Лещенко и многие другие певцы. Чаще всего при этом звучал текст, написанный Робертом Рождественским (1932-1994).
А память священна,
Как отблеск высокого огня.
Прощенья, прощенья
Теперь проси не у меня.
А память священна,
Как отблеск высокого огня.
Прощенья, прощенья
Теперь проси не у меня.
Очень хороший вариант текста «Манчестер и Ливерпуль» был написан актёром, певцом и поэтом Львом Барашковым (1931-2011). В то время он был в составе легендарного ансамбля «Голубые гитары».
Вновь чужие города, и снова с неба серые дожди,
Затерялся я в тоске, я от тебя хотел уйти.
Где искать и как найти любовь, которую не уберёг?
Словно этот серый дождь бездомен я и одинок.
Я помню, я помню,
Я помню всегда любовь твою.
Теперь лишь я понял,
Как я любил и как люблю.
Над Ла-Маншем снова дождь,
Надежды белый парус смыт волной.
В эту ночь приснилось мне – вернулся я в Марсель родной
И опять к тебе бегу, но ты не хочешь мне вернуть любовь,
Я проснуться не могу и расстаюсь с тобою вновь.
Я помню, я помню,
Я помню всегда любовь твою.
Теперь лишь я понял,
Как я любил и как люблю.
Свою лепту внёс и бывший юрист, а в последующем выдающийся поэт-песенник Леонид Дербенёв (1931-1995). Он написал русский текст к изумительной красоты песне Сальваторе Адамо «Падает снег». Его вариант «Манчестер и Ливерпуль» также отличается особой красотой и лиризмом.
Манчестер и Ливерпуль опять зажгли в ночи свои огни.
И опять, оставив дом, куда-то корабли плывут.
Манчестер и Ливерпуль, со мною видели тебя они…
Только дни – не корабли, и вспять вовек не повернут.
Как парус, как песня,
Возник и исчез июль…
И ждёт напрасно Манчестер,
И ждёт напрасно Ливерпуль.
Манчестер и Ливерпуль, теперь лишь память вы моей любви –
Плеск волны, пустой причал, в ночной тиши огней полёт.
Манчестер и Ливерпуль, домой вернутся ваши корабли,
Лишь любовь, мою любовь никто к причалу не вернёт.
Как парус, как песня,
Возник и исчез июль…
И ждёт напрасно Манчестер,
И ждёт напрасно Ливерпуль.
Сама музыка настолько полюбилась в России, что были варианты текста и вовсе ничем не связанные с оригиналом. При этом авторы пытались соединить эту прекрасную музыку с темой, которая их волновала и была им близка. Так появилась песня об Азов-горе, которая находится в свердловской области недалеко от города Полевской и совсем рядом с деревней Зюзелки. Это место знаменито сказами о «девке Азовке», а кроме того, рядом находился знаменитый малахитовый рудник Гумёшки, вотчина самой Хозяйки Медной горы. Имя автора, к сожалению, я никогда не слышал. Вот так, очевидно и появляется новый пласт народных песен.
«Малахитовым узором
Покорила нас Азов-гора.
К своим скалам наши взоры
Приковала навсегда.
Нежной веточкой берёзы
Ты притронулась слегка к глазам,
Свои сказы, свои грёзы
Щедро подарила нам.
На горе, на счастье нам жизнью большой отпущен срок.
Так дай нам, Хозяйка, взглянуть на Каменный Цветок.
Здесь Данила, горный мастер,
Упустить свою мечту не мог –
Его Настю, его счастье,
Отнял Каменный Цветок.
Век прошёл, а ты, Хозяйка,
Так же манишь нас вслед за собой,
И бежим, оставив счастье,
Вслед за каменной судьбой.
На горе, на счастье нам жизнью большой отпущен срок.
Так дай нам, Хозяйка, взглянуть на Каменный Цветок».
Интересно, замечательный пианист Денис Мацуев отмечает, что именно с этой песни у него начал проявляться интерес к музыке. Свой текст на эту мелодию написал в 1971 году Юрий Визбор, который, видимо, под влиянием TV назвал свою песню «Погода».
Вот и снова пал туман на полосу аэродрома,
И алмазинки дождя на крыльях вогнутых дрожат.
Ах как грустно это все, как это все давно знакомо.
А по радио твердят, что здесь никто не виноват.
За туманом, за дождём, за много сотен километров
Есть другой аэродром, где много всякой синевы.
Там стоит мой человек и щурится от теплых ветров,
И не знает, что пока задержан вылет из Москвы.
Чем более интересная и глубокая музыка, тем больше людей, пытающихся дать свою интерпретацию на родном языке. Вот таким неожиданным образом «железный занавес», препятствующий культурному обмену между нашими народами, дал толчок для появления самых различных текстов, обогативших замечательную музыку, которую написал Андре Попп.
Прости, поверь.. Если задуматься))
Припев:
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
—-
И вот что подумал.
Если вдуматься в слова..
Т.е. как получается. Она где-то накосячила, он ее спалил и высказал свое фи.. Ей это, само собой, не понравилось и она его выгоняет из дома. А потом ставит условия. Или ты мне веришь и тогда я тебе пускаю домой ну и может прощу потом.. )) Или ты мне не веришь, тогда жить тебе в подъезде ))))
Нормальная, правильная логика))
P.S А если без шуток, то песня очень красивая
А может он долбанный псих необоснованно ее подозревал в чем-то..в связи с чем наговорил гадостей..в ответ она сказала вали отсюда)
На столе чистый лист
Давай, проанализируй это. И растолкуй
Нухуясе тебя торкнуло
Умный пёсик
Законопроект
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Школа рецептов
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Как вас теперь называть?
Перцовый баллончик иногда помогает
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
А вон оно чё оказывается
Всегда думал что предупреждение «выключить телефон во время полета» связано с тем что он может помешать работе авиаприборов.
Летел в сочи, была гроза и наш самолет отправили кружить около порта. Я был уверен что поставил тел в авиарежим, но нет. В общем на счету было 1200₽ за три пролета над Абхазией сожрал интернет до нуля.
Внезапное
Не, ну не может быть
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
— Студентом подрабатывал дворником. С тех пор ненавижу зиму!
— Почему? Зима — это же прекрасно! Новый год! Снег!
— Из-за этого проклятого снега и ненавижу! Представьте, три часа ты на морозе чистишь от снега дороги к подъездам. Ломом долбишь лед, лопатой потом кидаешь снег. Работа адская! И вот ты все сделал, и вдруг начинает идти этот «прекрасный» снег. И ты понимаешь, что через пару часов нужно опять его чистить. НЕНАВИЖУ!
Юрий помолчал, а потом продолжил.
— С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
— Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
— Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
— Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
— Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
— Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
— Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
— Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!
Прости меня авторы песни
Эту музыку знали все жители Советского Союза. А многие, чтобы услышать снова и снова эту дивную мелодию, специально включали 1-й канал около половины десятого вечера, к концу программы «Время». Ведь с конца 60-х и в 70-е годы она каждый вечер звучала фоном во время прогноза погоды.
Эту музыку написал французский композитор Андре Попп в 1966 году.
В 1966 году эта мелодия была записана оркестром Франка Пурселя, и именно в этом исполнении она нам стала известна благодаря телевидению:
Download Embed Embed this video on your site
В 1967 году поэт-песенник Эдди Марне написал слова на эту музыку, и песня «Manchester et Liverpool» была исполнена французской певицей Мари Лафоре, также исполняла её и испанская певица Jeanette.
Мари Лафоре (Maitena Marie Brigitte Doumenach) — французская певица и актриса. Родилась в 1939 году. Снялась в более чем 30 фильмах, нашим зрителям она знакома по фильмам «Спрут-3» (Анна Антинари), «Кто есть кто» (Эдмонда Пюже-Ростан), «Красное и чёрное» (Матильда де ла Моль).
Как певица, Лафоре часто использовала в своём творчестве фольклорные мелодии разных народов, что и породило слухи о её армянском происхождении.
После выхода фильма «Девушка с золотыми глазами» по повести О.Бальзака, за Мари закрепилось прозвище «Девушка с золотыми глазами».
Вот «классическое» исполнение песни «Manchester et Liverpool»
Мари Лафоре (клип конца 60-х годов):
Manchester et Liverpool
Manchester et Liverpool
Je me revois flanant le long des rues
Au milieu de cette foule
Parmi ces milliers d’inconnus
Manchester et Liverpool
Je m’en allais dans tous les coins perdus
En cherchant ce bel amour
Que pres de toi j’avais connu
Je t’aime, je t’aime
Que j’aime ta voix
Qui me disait:
“Je t’aime, je t’aime”
Et moi j’y croyais tant et plus
Manchester est d’humeur triste
Liverpool vient pleurer sur la mer
Je ne sais plus si j’existe
Les bateaux blancs craignent l’hiver
Manchester est sous la pluie
Et Liverpool ne se retrouve plus
Dans la brume d’aujourd’hui
L’amour lui aussi s’est perdu
Je t’aime, je t’aime
J’ecoute ta voix
Qui me disait:
“Je t’aime, je t’aime”
Et je n’y croirai jamais plus.
Манчестер и Ливерпуль
Я снова вижу себя бродящей по улицам
Посреди этой толпы
Среди тысяч незнакомцев
Манчестер и Ливерпуль
Я уехала в заброшенные места
В поисках той прекрасной любви,
Которую я испытала рядом с тобой
Я люблю тебя, я люблю тебя
Как я люблю твой голос,
Который говорил мне:
“Я люблю тебя, я люблю тебя”
И я так сильно в это верила
Стены Манчестера грустны,
А Ливерпуль поливает слезами море
Я уже не знаю, существую ли
Белые корабли боятся зимы
Манчестер под дождем,
А Ливерпуль уже не найти
В сегодняшнем тумане
Любовь тоже затерялась
Я люблю тебя, я люблю тебя
Я слушаю твой голос,
Который говорил мне:
“Я люблю тебя, я люблю тебя”
И я больше никогда в это не поверю.
Но советские люди в подавляющем большинстве своём, ничего не знали об этой песне, не знали и о Мари Лафоре, они слышали только чудесную музыку, звучащую в программе «Время» (закрытая страна, «железный занавес»). И в стране предпринимались попытки создания русского текста на эту мелодию. Широкую популярность имела «Песня прощения» на стихи Роберта Рождественского. Исполнял эту песню Муслим Магомаев, а также и Лев Лещенко.
«Песня прощения» в исполнении Муслима Магомаева
на концерте в Вологде 29 октября 1995 года. 4:18
Песня прощения
Стихи Роберта Рождественского на музыку «Manchester et Liverpool»:
А память священна,
Как отблеск высокого огня.
Прощенья, прощенья
Теперь проси не у меня.
А память священна,
Как отблеск высокого огня.
Прощенья, прощенья
Теперь проси не у меня.
Были также и различные авторские переводы оригинала песни «Manchester et Liverpool» на русский язык.
Перевод Льва Барашкова:
Вновь чужие города, и снова с неба серые дожди,
Затерялся я в тоске, я от тебя хотел уйти.
Где искать и как найти любовь, которую не уберёг?
Словно этот серый дождь бездомен я и одинок.
Я помню, я помню,
я помню всегда любовь твою
Теперь лишь я понял,
как я любил и как люблю.
Над Ла-Маншем снова дождь,
Надежды белый парус смыт волной.
В эту ночь приснилось мне – вернулся я в Марсель родной
И опять к тебе бегу, но ты не хочешь мне вернуть любовь,
Я проснуться не могу и расстаюсь с тобою вновь.
Перевод Леонида Дербенёва:
Манчестер и Ливерпуль опять зажгли в ночи свои огни.
И опять, оставив дом, куда-то корабли плывут.
Манчестер и Ливерпуль, со мною видели тебя они…
Только дни – не корабли, и вспять вовек не повернут.
Как парус, как песня,
Возник и исчез июль…
И ждёт напрасно Манчестер,
И ждёт напрасно Ливерпуль.
Манчестер и Ливерпуль, теперь лишь память вы моей любви –
Плеск волны, пустой причал, в ночной тиши огней полёт.
Манчестер и Ливерпуль, домой вернутся ваши корабли,
Лишь любовь, мою любовь никто к причалу не вернёт.
Ещё в разделе «Забытые мелодии и песни»:
История песни «Time To Say Goodbye»
В 1996 году немецкий боксер Генри Маске заявил, что решил навсегда покинуть ринг. Покинуть он его решил красиво, устроив прощальный бой с чернокожим американцем Вирджилом Хиллом. Для финального выхода Маске требовалась какая-то красивая и соответствующая моменту музыкальная композиция.
Просьбу найти и исполнить такую песню Маске адресовал Саре Брайтаман — незабвенной исполнительнице роли Кристины в оригинальной постановке мюзикла «Призрак оперы».
И вот однажды, ужиная в каком-то итальянском ресторане Германии, Сара услышала песню необыкновенной красоты, которая очень подходила её поп-оперному стилю.
Певица выяснила, что песня называется «Con Te Partiro» («Я уйду с тобой») и решила связаться с её исполнителем.
Исполнителем оказался итальянский оперный тенор Андреа Бочелли. Композитор Франческо Сартори и поэт Лучио Кварантото написали эту песню специально для него. «Con Te Partiro» была (уж простите за тавтологию) классическим «классическим кроссовером» — в данном случае, балладой, написанной в стиле оперной арии.
Бочелли первые представил песню публике в 1995-м на фестивале в Сан-Ремо. В том же году он издал её синглом (записав ещё и испаноязычную версию «Por Ti Voiare»). Странно, но на родине певца песня ажиотажа не вызвала. Зато сингл возглавил хит-парады во Франции и Бельгии, а в последней стране даже установил рекорд, как самый продаваемый сингл за всю историю.
Сара предложила Андреа записать «Con Te Partiro» дуэтом и немного изменить текст. Изменения были косметическими — они коснулись лишь рефрена и названия. Чтобы привлечь более широкую аудиторию, песня стала называться по-английски «Time To Say Goodbye» («Время прощаться»), что идеально подходило для финального матча. Несмотря на грустное название, слова песни были полны надежды.
Страны, что я никогда
Не видела и не жила там с тобой,
Именно сейчас да, я буду жить там,
Когда Брайтман и Бочелли встретились, певица неожиданно обнаружила, что её партнёр полностью слеп. Зрение Андреа потерял ещё в 12-летнем возрасте, что не помешало ему побеждать в вокальных конкурсах и даже выучиться на юриста. Певца стал опекать знаменитый Паваротти, а в 1994 году Бочелли выступил перед самим Римским папой.
«Я почувствовала, что наши голоса прекрасно подойдут, хотя никогда его не встречала. Я отталкивалась от своих инстинктов, я почувствовала, что между нами возникнет некая химия. И когда мы встретились, все удивлялись, как это мы так хорошо ладим друг с другом. Когда мы начали запись, он положил мне руку на плечо, и я сделала то же самое, между нами возникла связь…
…Когда я работаю с ним, я часто закрываю глаза, и тогда я получаю нужные ощущения, это был очень интересный опыт».
23 ноября 1996 года долгожданный бой состоялся, собрав у телевизионных экранов многомиллионную аудиторию. Лучшей «раскрутки» для песни и представить себе было нельзя. Маске, кстати, бой проиграл (впервые, за всю свою спортивную карьеру). А вот сингл с «Time To Say Goodbye» стал продаваться быстрее, чем горячие пирожки. В Германии он занял первое место и расходился со скоростью 40-60 тыс. копий в сутки! Песня прогремела по всей Европе, стала №2 в Британии, а, когда Сара издавала в США свой альбом «Timeless», её попросили переименовать его в «Time To Say Goodbye».
В 2004 году песню перепела валлийская исполнительница классических кроссоверов — Кэтрин Дженкинс — самое коммерчески успешное меццо-сопрано Великобритании.
Версию «Наша любовь» российской оперной певицы Анастасии Максимовой, где припев исполняется на русском языке
Знал эту историю, на «Радио семь» была какая то программа об истории песен, но все равно было приятно прочитать снова. А вот то, что Бочелли слепой, не знал. Еще думал, когда смотрел видео, чего это он так фамильярно Сару за руку держит, а оказывается она его ведет.
я нашла песню которая победила в Сан Ремо в 1995 году, странный выбор конечно, но пишут что для итальянцев она была как Уитни Хьюстон в то время, сейчас вряд ли ее так же помнят
Тони Сопрано эта песня тоже нравилась.
Хоть я оперу и не люблю, но эта песня охуенна. Оригинал конечно, все эти перепевки даже рядом с оригиналом не валялись.
Не знал что Бочелли слепой.
Анастасия Максимова это та, что с мамой музыкальный ринг вела?
Умный пёсик
Законопроект
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Школа рецептов
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Как вас теперь называть?
Перцовый баллончик иногда помогает
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
А вон оно чё оказывается
Всегда думал что предупреждение «выключить телефон во время полета» связано с тем что он может помешать работе авиаприборов.
Летел в сочи, была гроза и наш самолет отправили кружить около порта. Я был уверен что поставил тел в авиарежим, но нет. В общем на счету было 1200₽ за три пролета над Абхазией сожрал интернет до нуля.
Внезапное
Не, ну не может быть
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
— Студентом подрабатывал дворником. С тех пор ненавижу зиму!
— Почему? Зима — это же прекрасно! Новый год! Снег!
— Из-за этого проклятого снега и ненавижу! Представьте, три часа ты на морозе чистишь от снега дороги к подъездам. Ломом долбишь лед, лопатой потом кидаешь снег. Работа адская! И вот ты все сделал, и вдруг начинает идти этот «прекрасный» снег. И ты понимаешь, что через пару часов нужно опять его чистить. НЕНАВИЖУ!
Юрий помолчал, а потом продолжил.
— С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
— Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
— Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
— Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
— Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
— Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
— Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
— Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!