прославив свое имя исследованиями болезней и применением вакцин у меня сложились замечательные
Прославив свое имя исследованиями болезней и применением вакцин у меня сложились замечательные
ЕГЭ 2020 | РУССКИЙ ЯЗЫК | Вебинары Эврика запись закреплена
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Геофизики завершили и познакомили со своим исследованием научную общественность.
2) Как известно, понятие «художник» происходит от древнерусского слова «худое», имевшего прежде значение
чудесности, колдовства, волшебства.
3) Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
4) Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.
5) Провалявшись часов до семи на кушетке, Крюков встал и начал думать куда идти искать работу.
6) Овраги наносят огромный вред сельскому хозяйству, поэтому их в народе называют «болезнью земли».
7) Отец геометрии Евклид произносил, когда заканчивал каждый свой математический вывод о том «Что и требовалось доказать».
8) Ломоносов столько сделал для русской науки, сколько не сделал ни один учёный за двести с лишним лет.
9) Двое маленьких, беззащитных котёнка, сидели, дрожа всеми своими крохотными тельцами, несмотря на то, что их поместили в самое тёплое место в квартире.
Прославив свое имя исследованиями болезней и применением вакцин у меня сложились замечательные
ЕГЭ 2020 | РУССКИЙ ЯЗЫК | Вебинары Эврика запись закреплена
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Обращаясь к биографии М. А. Булгакова, понимаешь, что насколько трагична судьба писателя, лишённого возможности быть напечатанным с 1927 г. до дня своей смерти (1940 г.).
2) Задержавшись у дверей, сестра сказала, что я буду рада пригласить всех вас в гости в субботу.
3) Мы любим и гордимся своей школой.
4) В комедии Д. И. Фонвизина «Недоросле» есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными.
5) Тем, кто играют на фортепьяно, известны имена великих пианистов.
6) Князь Андрей в своем стремлении к духовному совершенству совершает немало ошибок и осуждал себя за них гораздо больше других.
7) Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.
8) Прославив своё имя глубокими исследованиями болезней и применением вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.
9) Браконьерам, нарушающих закон, грозит серьёзный штраф.
Прославив свое имя исследованиями болезней и применением вакцин у меня сложились замечательные
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Русский язык (Вариант 63)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
7. Установите соответствие между предложенияии и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение соотнесенности видовременной формы глаголов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Обращаясь к биографии М.А. Булгакова, понимаешь, что насколько трагична судьба писателя, лишенного возможности быть напечатанным с 1927 г. до дня своей смерти (1940 г.)
2) Задержавшись у дверей, сестра сказала, что я буду рада пригласить всех вас в гости в субботу.
3) Мы любим и гордимся своей школой.
4) В комедии Д.И. Фонвизина “Недоросле” есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными.
5) Тем, кто играют на фортепьяно, известны имена великих пианистов.
6) Князь Андрей в своем стремлении к духовному совершенству совершает немало ошибок и осуждал себя за них гораздо больше других.
7) Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156.
8) Прославив свое имя глубокими исследованиями болезней и применений вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.
9) Браконьерам, нарушающих закон, грозит серьезный штраф.
Запишите в поле ответа последовательность цифр без пробелов.
Прославив свое имя исследованиями болезней и применением вакцин у меня сложились замечательные
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Только художник способен познавать окружающий мир, при этом передавая и выражая своё мироощущение и душевное состояние, оставляя в художественном произведении что-то неразгаданное.
2) Наука и искусство во многом похожи, они требуют от человека восприятия окружающего мира.
3) В отличие от автора научного сочинения, открывающего объективные законы окружающего мира, автор художественного произведения передаёт своё мироощущение и душевное состояние, и поэтому каждый человек видит в художественном образе что-то своё, что делает процесс восприятия произведения процессом сотворчества.
4) Каждая эпоха и каждый человек по-своему воспринимают произведения искусства, ведь только художник способен открыть и исследовать объективные законы природы, не зависящие от его воли.
5) Художественное произведение, которое передаёт мироощущение и душевное состояние автора, отличается от научного сочинения, открывающего объективные законы окружающего мира; в художественном образе каждый человек видит что- то своё, что делает процесс восприятия произведения процессом сотворчества.
Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СОЧИНЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
1) То, что сочинено, художественное, научное произведение. Собрание сочинений Маяковского. Музыкальное с.
2) Вид письменной школьной работы — изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. Классное с. Домашнее с.
3) В грамматике: соединение нескольких словоформ или простых предложений по способу сочинительной связи. С. и подчинение предложений.
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
ДЛИТЕЛЬНЫЙ кашель у ребёнка нередко является симптомом серьёзного заболевания.
В БОЛОТИСТОЙ почве содержится мало кислорода и питательных веществ, необходимых растениям.
Обширные территории Сибири и Дальнего Востока расположены в зоне ВЕЧНОЙ мерзлоты.
К негативным ЭКОЛОГИЧНЫМ факторам относятся химическое загрязнение воды и уничтожение зелёных насаждений.
Неясный свет, ЗЛОВЕЩИЙ и холодный, то утихал, то разгорался.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Я увлекаюсь лингвистикой, языкознанием, поэтому хочу поступать на филфак.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
поступил БОЛЕЕ ЧЕСТНЕЕ
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |