проект это удивительное яйцо
Проектная деятельность «Это удивительное яйцо»
Маргарита Григорьевна Трусова
Проектная деятельность «Это удивительное яйцо»
Тема проекта: «Это удивительное яйцо»
Цель проекта Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций (формирование мыслительных операций, логического мышления, развитие памяти, внимания, восприятия);
• Целенаправленное формирование функций речи (особенно регулирующей, планирующей);
• Развитие и коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы и формирующейся личности;
• Привлечение и активизация родителей к совместному сотрудничеству, к продуктивной деятельности своего ребенка;
• Формирование ведущих видов деятельности (мотивационной, познавательной, эмоционально-волевой, социальной).
Проблема проекта Почему яйцо удивительное? Какое оно бывает? Какая польза от него?
Участники проекта Дети старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители.
Тип проекта Познавательно – творческий, групповой, краткосрочный.
Предполагаемые результаты Углубление и расширение знаний о яйце;
• Обогащение словарного запаса;
• Развитие навыков связной речи, общения; художественно-творческих умений;
• Стимулирование познавательных интересов, расширение кругозора.
Сроки проекта 29 января – 28 февраля
Презентация проекта 25 февраля – 4 марта
• Выставка детских работ;
• Конкурс поделок (совместная деятельность родителей и ребенка);
• Досуг – развлечение «Путешествие в Антарктиду» (родители – дети);
2. Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей
3. Заключительный результат
Первый этап (с 29 января по 4 февраля)
— совместная деятельность воспитателя с детьми;
— презентация (детьми) индивидуальных творческих работ;
— беседы, отгадывание составление загадок, считалки, чистоговорки;
— чтение художественной и энциклопедической литературы;
— экскурсия на пищеблок;
— опытно-исследовательская деятельность;
— подбор материала, иллюстраций, раскрасок;
— просмотр познавательных фильмов;
— оформление информационного стенда для родителей (стенгазета).
Основные направления работы с семьей
• Непрерывное образование воспитывающих взрослых;
• Совместная деятельность.
Использование педагогами в своей работе названных форм взаимодействия с семьей позволяет успешно реализовывать программу дошкольного воспитания.
(приложение №1) Дидактические игры и упражнения с мячом,настольно-печатный материал:
«Что сначала – что потом?», «Найди маму», «Чудесный мешочек», «Чем питаются?», «Четвертый лишний», «Чего не хватает?», «Кого не стало?», «Угадай по описанию», «Один-много», «Назови ласково»
Настольно –печатные игры:
«Кто в яйце?», «Пингвиний пляж», «Подбери пару», «Пазлы», «Лабиринт», «Чей детеныш?»
Сюжетно –ролевые игры:
«Ветеринарная помощь» (сюжет: лечим и выхаживаем страусенка)
«Грустный – веселый страусенок», «Изобрази…», «Загадки – движения»
Драматизация русской народной сказки «Курочка – Ряба» (для детей младшей группы)
Составление описательных и сравнительных рассказов на предлагаемую тему
(с использованием мнемотаблицы).
Загадывание и составление загадок, считалки, чистоговорки.
Составление творческих рассказов детьми (презентация).
Экскурсия на пищеблок (омлет – последовательность приготовления).
Просмотр познавательных фильмов, тематических альбомов.
Рассматривание энциклопедий (вопросы).
Продуктивная деятельность:
Оформление информационного стенда для родителей (стенгазета).
конструирование (Лего) – «Страусиная ферма».
Обрывание по контуру, штриховка, шнуровка яйца.
Заполнение объема мозаикой.
Папье-маше «Удивительное яйцо».
Опытно-исследовательская деятельность (сырое – вареное яйцо)
(приложение №3) Витаминный салат для страусенка (приготовление)
Беседа о пользе, безопасность при пользовании столовыми приборами
Пальчиковые игры «Черепашка»
Артикуляционные и дыхательные упражнения по теме
Элементы песочной терапии «Кто где спрятался?» игра с киндерами (ориентировка)
«Чтение художественной литературы»
(приложение №4) С. Я. Маршак «Курочка Ряба и 10 яиц».
Разучивание наизусть стихотворения по сюжетным картинкам
Чтение познавательных рассказов из журналов «ВВС»
(приложение №5) Рисование «Удивительное яйцо»
Раскраски для детей по теме
Лепка «Декоративное яйцо»
Аппликация «Коллаж – стенгазета»
Подбор бросового материала для изготовления поделок
Подготовка к досугу «Путешествие в Антарктиду»
«Пронеси яйцо», «Кто быстрее?», «Переправа», «Пингвиний пляж»
Подвижная игра: «Коршун и цыплята».
Работа с родителями
(приложение №7) Совместная деятельность по изготовлению поделок
Досуг – развлечение «Путешествие в Антарктиду» (командная игра с родителями)
Мы удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Внедрение проекта в воспитательно–образовательный процесс обеспечило развитие у детей любознательности, стремление проникнуть за пределы увиденного, узнать неведомое. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта, у детей сформировались познавательные представления, расширен кругозор детей. Дети знают и называют большое количество характерных особенностей о яйце. Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются во все виды деятельности, могут решать проблемные задачи, проявлять чувство ответственности за себя и других, они стали более раскрепощены и самостоятельны. Работа по проекту помогла развить у детей художественно-эстетический вкус, эстетическую восприимчивость.
Все задания предполагали поисковую активность ребенка в сфере языка и речи. Дети строят небольшие по объему высказывания описательного и повествовательного характера.У детей формируются представления об особенностях рассуждения как типа речи: тезис – доказательство – вывод. Выполняя грамматические упражнения, дети научились правильно согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, учавствовать в жизни группы.
Реализуя проект, мы сделали жизнь детей содержательной, наполнили ее интересными делами, радостью творчества. Мы думаем, что нам это удалось.
Проектная деятельность «Это удивительное яйцо» Тема проекта: «Это удивительное яйцо» Цель проекта Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических.
Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Утверждено Утверждаю: на заседании Совета педагогов Заведующая МБДОУ …. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА коррекционно- развивающего обучения.
Проектная деятельность «Это удивительное яйцо»
Вера Александровна Сидякина
Проектная деятельность «Это удивительное яйцо»
Тема проекта: «Это удивительное яйцо»
Цель проекта Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций (формирование мыслительных операций, логического мышления, развитие памяти, внимания, восприятия);
• Целенаправленное формирование функций речи (особенно регулирующей, планирующей);
• Развитие и коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы и формирующейся личности;
• Привлечение и активизация родителей к совместному сотрудничеству, к продуктивной деятельности своего ребенка;
• Формирование ведущих видов деятельности (мотивационной, познавательной, эмоционально-волевой, социальной).
Проблема проекта Почему яйцо удивительное? Какое оно бывает? Какая польза от него?
Участники проекта Дети старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители.
Тип проекта Познавательно – творческий, групповой, краткосрочный.
Предполагаемые результаты Углубление и расширение знаний о яйце;
• Обогащение словарного запаса;
• Развитие навыков связной речи, общения; художественно-творческих умений;
• Стимулирование познавательных интересов, расширение кругозора.
Сроки проекта 29 января – 28 февраля
Презентация проекта 25 февраля – 4 марта
• Выставка детских работ;
• Конкурс поделок (совместная деятельность родителей и ребенка);
• Досуг – развлечение «Путешествие в Антарктиду» (родители – дети);
2. Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей
3. Заключительный результат
Первый этап (с 29 января по 4 февраля)
— совместная деятельность воспитателя с детьми;
— презентация (детьми) индивидуальных творческих работ;
— беседы, отгадывание составление загадок, считалки, чистоговорки;
— чтение художественной и энциклопедической литературы;
— экскурсия на пищеблок;
— опытно-исследовательская деятельность;
— подбор материала, иллюстраций, раскрасок;
— просмотр познавательных фильмов;
— оформление информационного стенда для родителей (стенгазета).
Основные направления работы с семьей
• Непрерывное образование воспитывающих взрослых;
• Совместная деятельность.
Использование педагогами в своей работе названных форм взаимодействия с семьей позволяет успешно реализовывать программу дошкольного воспитания.
(приложение №1) Дидактические игры и упражнения с мячом,настольно-печатный материал:
«Что сначала – что потом?», «Найди маму», «Чудесный мешочек», «Чем питаются?», «Четвертый лишний», «Чего не хватает?», «Кого не стало?», «Угадай по описанию», «Один-много», «Назови ласково»
Настольно –печатные игры:
«Кто в яйце?», «Пингвиний пляж», «Подбери пару», «Пазлы», «Лабиринт», «Чей детеныш?»
Сюжетно –ролевые игры:
«Ветеринарная помощь» (сюжет: лечим и выхаживаем страусенка)
«Грустный – веселый страусенок», «Изобрази…», «Загадки – движения»
Драматизация русской народной сказки «Курочка – Ряба» (для детей младшей группы)
Составление описательных и сравнительных рассказов на предлагаемую тему
(с использованием мнемотаблицы).
Загадывание и составление загадок, считалки, чистоговорки.
Составление творческих рассказов детьми (презентация).
Экскурсия на пищеблок (омлет – последовательность приготовления).
Просмотр познавательных фильмов, тематических альбомов.
Рассматривание энциклопедий (вопросы).
Продуктивная деятельность:
Оформление информационного стенда для родителей (стенгазета).
конструирование (Лего) – «Страусиная ферма».
Обрывание по контуру, штриховка, шнуровка яйца.
Заполнение объема мозаикой.
Папье-маше «Удивительное яйцо».
Опытно-исследовательская деятельность (сырое – вареное яйцо)
(приложение №3) Витаминный салат для страусенка (приготовление)
Беседа о пользе, безопасность при пользовании столовыми приборами
Пальчиковые игры «Черепашка»
Артикуляционные и дыхательные упражнения по теме
Элементы песочной терапии «Кто где спрятался?» игра с киндерами (ориентировка)
«Чтение художественной литературы»
(приложение №4) С. Я. Маршак «Курочка Ряба и 10 яиц».
Разучивание наизусть стихотворения по сюжетным картинкам
Чтение познавательных рассказов из журналов «ВВС»
(приложение №5) Рисование «Удивительное яйцо»
Раскраски для детей по теме
Лепка «Декоративное яйцо»
Аппликация «Коллаж – стенгазета»
Подбор бросового материала для изготовления поделок
Подготовка к досугу «Путешествие в Антарктиду»
«Пронеси яйцо», «Кто быстрее?», «Переправа», «Пингвиний пляж»
Подвижная игра: «Коршун и цыплята».
Работа с родителями
(приложение №7) Совместная деятельность по изготовлению поделок
Досуг – развлечение «Путешествие в Антарктиду» (командная игра с родителями)
Мы удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Внедрение проекта в воспитательно–образовательный процесс обеспечило развитие у детей любознательности, стремление проникнуть за пределы увиденного, узнать неведомое. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта, у детей сформировались познавательные представления, расширен кругозор детей. Дети знают и называют большое количество характерных особенностей о яйце. Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются во все виды деятельности, могут решать проблемные задачи, проявлять чувство ответственности за себя и других, они стали более раскрепощены и самостоятельны. Работа по проекту помогла развить у детей художественно-эстетический вкус, эстетическую восприимчивость.
Все задания предполагали поисковую активность ребенка в сфере языка и речи. Дети строят небольшие по объему высказывания описательного и повествовательного характера.У детей формируются представления об особенностях рассуждения как типа речи: тезис – доказательство – вывод. Выполняя грамматические упражнения, дети научились правильно согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, учавствовать в жизни группы.
Реализуя проект, мы сделали жизнь детей содержательной, наполнили ее интересными делами, радостью творчества. Мы думаем, что нам это удалось.
Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Утверждено Утверждаю: на заседании Совета педагогов Заведующая МБДОУ …. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА коррекционно- развивающего обучения.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Исследовательская работа ученика 3 класса МАОУ «Рябининская СОШ» Белякова Виталия Руководитель работы: Белякова Анна Васильевна март 2014 г.
Каждый ребёнок может почувствовать себя исследователем, превратив свою квартиру, в домашнюю лабораторию с помощью занимательных опытов.
изучить яйцо как продукт питания, изучить яйцо, как предмет обладающий некоторыми интересными свойствами. Объект исследования: яйцо
опыты, в которых участвует «яйцо». При проведении исследования мною была выдвинута гипотеза: предположим, что яйцо это не только полезный продукт питания, но и предмет, который может участвовать в экспериментах.
Расширить представление о свойствах куриного яйца. Понять как яйцо влияет на здоровье детей. Провести анкетирование среди одноклассников. 1. «Любимое блюдо из яиц» 2. «Я ел(а) яйца на этой неделе» 3. Из чего состоит яйцо? Провести различные эксперименты с яйцом.
подумал Изучил научную литературу Провёл эксперименты, понаблюдал Посмотрел в сети интернет
гусиное страусиное перепелиное утиное куриное
Какое блюдо из яиц вы больше всего любите? Какое из этих блюд вы ели на этой неделе? Опишите своими словами из чего состоит яйцо.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 406988
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Научно-практическая конференция «Маленькие исследователи. Это удивительное яйцо»
Шевченко Людмила Викторовна
Научно-практическая конференция «Маленькие исследователи. Это удивительное яйцо»
Цель работы: выяснить какие опыты можно провести с яйцом.
ГИПОТИЗА: Яйцо не только продукт питания, но и предметно который может участвовать в эксперементах.
1. Опыт с уксосом. Залили уксосом и оставили на 24 часа.
Вывод: уксус растворяется кальции, из которого состоит скорлупа.
2. Опыт с колой. Взяли варёное яйцо и залили колой, оставили 24 часа. Яйцо окрасилось, взяли зубную пасту и покрасили половину, яйцо стало белым.
Вывод : кокакола покрасила яйцо.
3. Опыт с кипячёной водой.
Взяли сырое яйцо, залили водой, поставили варить, через несколько минут 10, оно стало вареным.
Вывод: Яйцо при высокой температуре в воде сварилось.
Фотоотчет «Об участии в I муниципальной научно-практической конференции «Мы — исследователи»» Автор: Кожанова Е. М., воспитатель вкк 26.02.2020г. на базе МКОУ Аннинская СОШ №6 проходил очный этап конкурса в рамках I муниципальной.
Фото отчет научно-практическая конференция «Старт в науку» В старшей группе «Родничок» состоялась научно-практическая конференция обучающихся «Старт в науку». На конференции было представлено около.
Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы» Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической конференции в ДОУ» 15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель.
Научно-практическая конференция в ДОУ — способ стимулирования развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка Жизнь в современном мире открывает нам разнообразные пути для движения вперед. Все в мире меняется с немыслимой скоростью. Вот и в условиях.
Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.
Проект «Маленькие исследователи» для второй младшей группы Проект «Маленькие исследователи»«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.