приведи друга яндекс еда курьер
Пригласи друга работать курьером в Яндекс Еду и получи бонус
Яндекс проводит крутейшую акцию, которая позволяет действующим курьерам приводить на работу друзей и получать за это денежное вознаграждение. Суммы — от 1000 до 10000 рублей, в зависимости от количества заказов, которые ваш друг выполнит.
Как привести друга и получить бонус:
На собеседовании сказать менеджеру, что пришел по акции «Приведи друга» + назвать ФИО и номер телефона того, кто привел. На этом все.
Бонус за друга Яндекс Еда
Суммы бонусов могут немного отличаться по городам, но зависят от числа выполненных вашим другом доставок. Примерно это выглядит так:
Итого, если ваш друг за первые 20 дней сделает 60 доставок — вы получите в сумме 10 тысяч рублей.
Это когда ваш друг пройдет обучение, все оформит и выполнить свой первый заказ.
Да, бонусы будут только если человек никогда до этого не работал в сервисе «Яндекс.Еда» или отключился более полугода назад (180 дней, если быть точным).
Сколько друзей можно позвать? За каждого заплатят?
Количество не ограничено. За каждого друга, который зарегистрируется по ссылке с вашим промокодом и вы полнит заданное число доставок, получите бонус.
Где посмотреть отчет по моим друзьям?
Вы будете получать отдельные сообщения по этому вопросу или можете запросить напрямую в Телеграмм-боте.
Пригласите друга и получите бонус
Приглашайте тех, кто раньше не сотрудничал с сервисом, и получайте вознаграждение.
Какой бонус я получу?
Сумма вашего бонуса будет зависеть от количества заказов, которые выполнит друг. Кстати, вы можете звать в сервис и водителей, и курьеров.
Как пригласить друга?
Когда и в каких городах действуют бонусы
Для прямых партнеров сервиса, самозанятых и ИП-водителей, при подсчёте поездок не учитываются заказы в тарифе «Курьер». Бонусы положены прямым партнёрам, по промокодам от которых новые исполнители зарегистрируются в сервисе как самозанятые и выполнят необходимое число заказов.
Все перечисленные в этой статье условия программы действуют с 5 октября до 31 декабря 2021 года в городах из списка ниже. Позже условия участия могут измениться.
Подробности программы смотрите в приложении Яндекс.Про в разделе «Пригласить друга».
Города, в которых действует программа
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
О курьерах+: статус и возможности
Кому подойдет и как попробовать
Курьеры, которые доставляют стабильно и всегда выполняют простые требования к количеству времени на слотах, могут попробовать себя в новом статусе — «Курьер+». Он позволяет получать дополнительные бонусы от сервиса.
Курьер+ может:
Условия выполнения программы
Курьер+ — это еще и особая ответственность: нужно стабильно брать слоты, проводить достаточно времени на заказах и быть уверенным в том, что точно получится выйти на доставки.
Главное требование — проводить за 30 дней на плановых слотах не меньше 150 часов.
Есть риск потерять статус, если:
Условия участия в программе
Курьер+ может отменить слоты самостоятельно, но только за 7 дней до начала слота и всего 2 раза в месяц. Например, если у вас запланирован слот в следующее воскресенье, его можно отменить до 12 часов дня воскресенья на этой неделе.
Если что-то пошло не по плану, можно отменить слот через службу поддержки, но с условиями:
Как рассчитывается доход курьера+
Курьер+ получает вознаграждение за выполненные заказы и дополнительный бонус, если заказов мало. Правда, специальные слоты будут проходить в районах, где заказов много — есть все шансы получить выплаты намного выше.
Рассмотрим на примере, где «минималка» — 150 ₽/час (сумма меняется и зависит от региона).
Пример: курьер+ был активен на специальных плановых слотах 180 часов за период в 30 дней. Если за месяц сумма вознаграждения за заказы получилась больше, чем итоговая сумма «минималки» (180 часов*150 ₽), дополнительной выплаты не будет — заказов было достаточно много.
Если сумма вознаграждения за доставки получилась меньше, чем итоговый минимальный доход, потому что заказов было мало, сервис начислит за весь месяц дополнительный бонус — количество часов*N ₽ за вычетом суммы, которая получена за доставки.
Например, курьер был на слотах 180 часов и за доставки получил 23 000 ₽. Это меньше, чем ожидалось, поэтому он получит бонус: 180 часов*150 ₽ – 23 000 ₽ = 4000 ₽.
Как стать курьером+
Попасть в программу может любой самозанятый курьер, который подаст заявку — без нее статус не присвоят.
Как подключиться к программе:
1. Внимательно изучите условия.
2. Оставьте заявку на подключение к программе — оно происходит по пятницам. Заявки, которые были поданы до четверга включительно, будут обработаны в пятницу, а остальные — через неделю.
3. Дождитесь подтверждения о подключении — придет сообщение в телеграм.
4. Начните по субботам выбирать слоты, которые доступны на 2–4 недели вперед.
Во время участия в программе следите за количеством часов на слотах в приложении и соблюдайте стандарты сервиса, которые обязательны для всех курьеров при сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда. Это позволит вам сохранить особый статус.
*Если вы хотите отключиться от программы, обратитесь в поддержку.
2020 ООО «Яндекс.Еда»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Приглашайте друзей и получайте бонусы
Запустилась реферальная программа для водителей партнёров сервиса.
Вы можете приглашать друзей, которые раньше не сотрудничали с сервисом, и получать за них бонусы. Сумма бонуса зависит от условий программы в вашем городе.
Чтобы вы получили бонус, другу нужно выполнить указанное число заказов за определённое время. Считаются только поездки, которые друг сделает в парке, назначенном при регистрации. В каждом регионе свои правила подключения. В некоторых городах друг может сам выбрать парк, через который станет выполнять заказы сервиса, а в других парк-партнёр назначается автоматически.
Механизм простой и понятный
Ниже — список вопросов, которые помогут разобраться в правилах. Нажмите на стрелку, чтобы прочитать ответ.
Вопросы и ответы
Как я узнаю, успел ли мой друг выполнить нужное число заказов и получу ли я бонус?
Мой друг уже вошёл в Яндекс.Про по приглашению другого человека, но потом зарегистрировался ещё раз — уже с моим кодом. Кто получит бонус?
Друг обязательно должен быть из моего города?
У меня есть друг, который раньше сотрудничал с партнёром Яндекс.Такси, но давно не выполнял заказы. Могу ли я пригласить его?
Сколько максимально друзей я могу пригласить?
При подключении друга к сервису он будет подключён к случайному парку-партнёру — не к тому, где зарегистрированы вы.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»
В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.
Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.
Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.
Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.
Как я стал курьером
Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.
Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение
Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее
Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:
Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.
Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.
Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение
Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.
В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.
После этого я мог приступать к работе.
Как победить выгорание
Как устроена доставка заказов
Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.
Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.
В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:
Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.
штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени
Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.
Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.
Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.
Особенности работы курьером во время пандемии
Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:
Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.
На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.
Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»
Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:
В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.
Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».
Что влияет на частоту заказов
Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.
Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.
Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:
Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.
У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.
Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.
Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.
На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.
Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.
Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.
Сколько я заработал
Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.
Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Итоги
Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.
Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.
Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.
Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!
Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?
Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.
Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.
Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.
Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).
Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?
Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.
Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).
Арсений, меньше 500
Fcük, к сожалению именно так и получается
>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child
Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)
Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.
Это просто обналичивать амортизацию автомобиля
Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают
Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.
rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли
Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.
тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.
Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.
Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.
Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.
Очень маленький доход! Даже удивительно. Может, конечно, годится как подработка. Но 10-12 часов в день 6 дней в неделю невозможно совмещать с основной работой.
После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)
Андрей пишет: «В неделю мне требовалось около 20 000 Р, чтобы гасить кредит, оплачивать репетиторов для дочери, продукты и услуги.»
И чуть позже: «за месяц вышло около 30 000 Р. Примерно половину доходов я тратил на бензин, и еще 3% брал партнер. В итоге чистыми за месяц я получил около 15 000 Р.»
Скорее всего, это ошибка, но работать более 8 часов в день за 15 тыс в месяц, по моему, нельзя.
Смог бы и работал. Жаловаться не могу, что ожидал то и получил.
Вот один вопрос возник: а книгу «Уроки кройки и шитья» вы внимательно осмотрели перед тем, как принимать?
Я пожрабатываю по доставке по Мск и МО через Яндекс. Много разных классных гарантий заработка. Так что не всё так печально. Можно заработать и 50-60К в месяц без особого напряга. Так что всё зависит от региона. Бывая в гостях в Казани, доставки существенно дешевле, но и город небольшой, так что всё познаётся в сравнении. Я доволен. Самозанятый, процент комиссии в МСК 25, в остальных районах меньше. Работаю в своём графике. Так что не судите строго. Это не такая уж плохая работа. Самое главное людей не возить. А сейчас у меня уже курьер профи. Не всем его дано пройти.
Альф, поделитесь, пожалуйста) Тоже просто интересно узнать)
Ну смог бы,даже работал какое-то время,непонимаю почему так яростно все против,обычная работа.
На такой работе надо, на велосипеде работать.
Мошенничество какое-то: по закону нужны самозанятость и медкнижка, но если «через партнера», то не нужны, договоров не заключают. А где потом искать курьера в случае проблем и кому предъявлять претензии?
- приватный сервер shadow fight 2 мод меню
- приведи меня в церковь полунин