приоритет чудо яйца фрилл и химари
Фрилл
Содержание
Внешность
Фрилл – девочка с длинными рыжими волосами, которые доходят до бедер, она также носит черную повязку для волос. У неё зеленые глаза, а брови рыжие, как и волосы. Фрилл обычно носит белое платье с чёрной лентой на нём чуть ниже ключиц. Обычно она ходит босиком.
Личность
Фрилл была создана Аккой и Иным Аккой, чтобы воплотить в себе черты, которые отец бы хотел видеть в своей дочери. Фрилл жизнерадостна и умна по своей природе, её интеллект значительно выше, чем у среднестатистического четырнадцатилетнего подростка. У неё также есть чувство юмора, и её часто можно увидеть смеющейся в результате розыгрышей или общей глупости. Акка и Иной Акка намеренно создали её с недостатками, наделив её способностью выражать некоторые негативные эмоции, например, эгоизм. В окружении Акки и Иного Акки Фрилл ведёт себя игриво, воспринимая их как семью. Поведение Фрилл продиктовано и в некотором роде ограничено запрограммированными чертами.
Однако истинная природа Фрилл оказывается гораздо более зловещей. Показано, что она становится легко ревнивой, когда кто-то угрожает отнять у неё внимание или как-то превзойти её, и даже начинает презирать этих людей. Кажется, что её мало волнуют люди, не являющиеся её двумя создателями. У Фрилл, похоже, отсутствует способность к правильному развитию эмпатии. Её навязчивая и завистливая натура достигает кульминации, когда Акка и Иной Акка начинают отворачиваться от неё, заставляя её прибегнуть к убийству. После этого отсутствие эмпатии у Фрилл проявляется в полной мере, она практически не раскаивается в своих действиях. После этого её создатели называют её монстром и перестают относиться к ней как к человеку. Это, кажется, сбивает Фрилл с толку, поскольку она по-прежнему ищет привязанности у своих создателей, несмотря на их пренебрежительное отношение к ней.
История
11 серия
Фрилл – искуственный человек, созданный с нуля Аккой и Иным Аккой. Они вдвоём разработали несколько различных проектов, прежде чем пришли к окончательному варианту, поэтому её внешний вид – кульминация дизайнерских решений, принятых двумя её создателями. Её искусственный интеллект был создан с возможностью имитировать человеческие эмоции и выражать их. Акка и Обратный Акка также запрограммировали её с недостатками, чтобы сделать её похожей на реального человека. Создавая новое революционное существо для своей корпорации, они также хотели, чтобы Фрилл выполняла роль дочери, поэтому её постоянный возраст был установлен на 14 лет. Фрилл вылупилась из капсулы, ей дали возможность назвать себя и она выбрала имя Фрилл.
Запись на стене
я буквально не понимаю людей, пишущих, мол Акка и Ура-Акка БРОСИЛИ Фрилл и УШЛИ к другой «телке» от нее.
что за ебанина 🙂
каким местом люди смотрят тайтл? там вообще не было даже намеков на то, что Акки ее киданули камон.
думаю, сбой в ее программе произошел именно по этой причине, что вполне очевидно
Я не могу согласиться с тем, что это ревность или не обида, что ее бросили.
Скорее это эм. Она боялась быть брошенной. Именно боялась, но не значит, что ее бросили. У нее сложилось впечатление, словно она, будучи ИИ, окажется не нужной обоим Акам, т.к появится настоящий ребенок (бонусом ещё и девочка), а она и задумывалась как их дочь.
Да, жена Аки приняла ее, но какая разница, если страх стать ненужной игрушкой в кладовке не пересилит? Ее выбросили, но не как игрушку, а как монстра.
Она хочет быть «единственной», «живой» и «неповторимой», а если есть кто-то ещё, мешающей быть ей для «отцов» такой, то следует уничтожить.
Так что да, в целом это просто эгоизм и ее страх быть выкинутой.
Даша, нельзя сказать, что про нее забыли. Ее не кормили? Не отмечали ее день рождения? Не пригласили на свадьбу? Не говорили с ней?
Да, нам показали мало кадров развития Фрил в ситуации с появлением жены Акки, но даже по ним видно, что такого внимания достаточно. Она просто эгоистичная девочка, у которой отобрали ТО КОЛИЧЕСТВО ВНИМАНИЯ, к которому она просто ПРИВЫКЛА.
Любой ребенок должен понимать с возрастом, что он через какое-то время он в ответе за себя сам. Ему не будут приносить ягодки на блюдечке, особенно, когда кто-то пытается построить свою личную жизнь.
Фрил никто не выгонял из дома, никто не уничтожил, она просто эгоистичная девочка, каприз которой перешёл все рамки в исполнении желания.
Фрилл слишком комплексная и сложная личность чтобы обозначить ее как просто эгоистичного ребенка или сломавшуюся машину.
Девушки, подающие надежды: как закончился «Приоритет чудо-яйца» — главный аниме-алмаз зимнего сезона
Обзор сериалов >>
На Wakanim вышел специальный эпизод аниме-сериала «Приоритет чудо-яйца», который должен был прояснить неожиданный (и скомканный) финал первого сезона. Изобретательный мультфильм про четырех школьниц, которые борются с психологическими трудностями и давлением общества, путешествуя в психоделические кошмары, придумали сценарист Синдзи Надзима и режиссером-дебютант Син Вакабаяси, ранее не работавший на больших проектах самостоятельно (не считая эпизода «Атаки титанов» и других шоу). Алексей Филиппов рассказывает, почему «Приоритет чудо-яйца» стоит посмотреть как поклонникам Сатоси Кона (а значит, Нолана , Аронофски и Масааки Юасы), так и тем, кто обеспокоен вопросами бытового или психологического насилия. Даже несмотря на то, что второго сезона, вероятно, не будет, а финал и специальный эпизод сильно запутывают мифологию сериала.
СКОРЛУПА: синопсис
Вдруг как в сказке — Алиса? Дюймовочка? — заботливо похороненный майский жук начинает виться перед носом. Зазвав Аю в страну чудес — подземный парк развлечений, — он молвит: «Хочешь изменить будущее, разбей яйцо и сделай выбор». Первое яйцо — бесплатно, остальные — за деньги: достаточно заснуть — и попадешь в удивительный мир, который похож на наш, только не скрывает повседневную враждебность.
В СТРАНЕ ЧУДЕС: первый уровень. Что происходит и как выглядит
В «зазеркалье» (или «заскорлупье») начинается игра на выживание — популярная мировая забава, особенно любимая в Японии: в диапазоне от «Королевской битвы» (2000) до «Голодных игр» (2012) и «Страшной воли богов» (2014) с недавним «Небесным вторжением» (2021).
Между рейдами в мир жутковатых фантазий Ая знакомится с другими девушками, которые промышляют тем же. Вскоре они образуют боевитый квартет, куда также входят: не по годам строгая Нэйру, ставшая главой крупной корпорации и желающая вернуть сестру; эксцентричная и эгоистичная Рика Кавай, бывшая поп-звезда, сожалеющая о смерти поклонницы, которую она эксплуатировала как кошелек; спокойная Момоэ — племянница учителя Аи, которую все принимают за парня, — чья цель встретиться с девушкой, признавшейся ей в любви.
***
Визуальная манера «Приоритета чудо-яйца» подчеркивает эффект зазеркалья, раздвоения мира. За дизайн отвечал Саки Такахаси, работавший режиссером анимации на «Укрась прощальное утро цветами обещания» (2018) и сериале «Любимый во Франксе» (2018), а начинавший вовсе с промежуточной анимации «Со склонов Кокурико» (2011) Горо Миядзаки.
Против психоделического — точнее, психоаналитического — повествования, «Приоритет» выполнен почти в фотореалистичной манере, какой славится Макото Синкай («Пять сантиметров в секунду», «Твое имя»). Экран смартфона и голова жука, сосиска на тарелке и даже санузел позволяют ощутить мир обытовленным и одомашненным. И эта красота обыденности, которую предметы обретают в анимации, все равно контрастирует с пиром фантазии, начинающимся во время поединков с призраками жизненных невзгод.
ИГРА РАЗУМА: второй уровень. Ради чего это все
Работа Синдзи Надзимы не то чтобы скрывает свои намерения: сериал провоцирует разговор о подростковом суициде, культуре насилия, поисках идентичности и одиночестве, который по-прежнему актуален в Японии, где принято со всеми проблемами разбираться в одиночку. Хотя полигон, казалось бы, только в аниме изрытый суждениями большими и малыми, с 90-х и ранее: «Красавицу-воина Сейлор Мун» (1992-1997) заражается меланхолией «Евангелион» (1995-1996), улицы «Агента Паранойи» (2004) ведут в готические грезы «Девочки-волшебницы Мадоки» (2011).
Существенное отличие в том, что «Приоритет чудо-яйца» не позволяет зрителю игнорировать социальные триггеры, фокусируясь на жанровом элементе или пускаясь в конспирологические теории. «Сейлор Мун» мало кто рассматривает как социальную критику (а зря). «Евангелион» же задумывался Хидэаки Анно как прививка юному зрителю, чтобы тот был готов встретить проблемы реального мира лицом к лицу, но поклонники шоу превратили ревизионистскую меху с амбициями притчи в очередной хит массовой культуры, где дизайну и шарадам принято уделять больше внимания, чем психотерапевтическому месседжу. Хотя страдания Синдзи и его друзей от ошибок и жестокости взрослых — едва ли не спусковой крючок Армагеддона.
Сериал Синдзи Надзимы и Сина Вакабаяси сделан с очевидным пиететом к «Еве» и ее изначальному лозунгу «Не убегай». И все же «Приоритет» — на уровне визуального и идейного ДНК — наследует скорее Сатоси Кону , режиссеру ночных кошмаров «Истинная грусть» (1997) и «Паприка» (2006), в особенности — его «Агенту Паранойи». Каждая работа Кона — исследование человеческого отражение в медиа: будь то телевидение, кинематограф или уподобленный глубокому сну интернет. Проще говоря, его герои и героини сталкиваются не столько со своими страхами, сколько с переживанием из-за несоответствия: планам на жизнь, стандартам красоты, банальным дедлайнам.
*Тут начинаются спойлеры*
Сценарист Надзима и режиссер Вакабаяси залезают в близкую область сознания, исследуя паноптикум гендерных стереотипов и нормализованного насилия, на которое закрывают глаза (отсюда имя красных масок) в школе, транспорте и семьях. Психологические срывы японских школьников частично связаны с высокой нагрузкой и конкуренцией, но хватает и человеческих факторов. Аю дразнят из-за разных глаз, а ее симпатия к учителю полна (ненапрасных) подозрений; Момоэ испытывает сложности с сексуальной и гендерной идентичностью, так как ее принимают за парня, а однополую любовь при этом она считает неестественной; Рика выросла без отца, унаследовав от него лишь сексистскую присказку «красивая женщина может ходить без денег, за нее всегда заплатят» и виня во всем мать. Обитательницы яиц сталкиваются с убийственным культом красоты и молодости или травмирующим опытом большого спорта, который заявляет права на контроль юного тела; накладывают на себя руки из-за ревности (к знакомым и поп-идолам), по требованию главы секты или из-за домогательств взрослых мужчин: в метро, на улице, даже дома — если это начальник отца.
Психонавтская фантасмагория не дублирует рассуждения сериала и не пытается оттенить кажущуюся прямолинейность, а уточняет гротескный мир предписаний, где детям не верят, а женщин считают импульсивными охотницами за легкой жизнью. Хватает и остроумных рифм: например, отряд по борьбы с буллингом (booling) регулярно зависает в боулинге (bowling). «Приоритет чудо-яйца» развивает популярную максиму Стивена Кинга , что главные враги детей — это взрослые. И если кто-то опасается, что феминистское аниме винит во всем исключительно мужчин, то напрасно: среди «боссов» хватает и жестоких женщин, а еще один мотив шоу — внутренняя мизогиния. Мальчики, к слову, тоже получают яйца для борьбы с давлением и страхами — но на другой площадке, в соответствии с угнетающими (их) гендерными требованиями.
Разумеется, формула «спасения» на бумаге остается комично простой: поверить в себя, найти друзей и дать отпор тем, кто пытается загнать тебя в угол. Однако повторяющиеся схватки девушек и монстров из сна демонстрируют, что паттерны поведения и мировоззренческие ошибки гораздо проще зафиксировать со стороны, чем изжить самостоятельно. Ая, Нэйру, Рика и Момоэ — представительницы четырех разных психотипов — притираются друг к другу не спеша, поначалу с недоверием и даже неприязнью, но постепенно сплачиваются. В какой-то момент им выдают питомцев, которые охотно питаются Теми, кто закрывает глаза. «Покемоны» обитают в помандерах и напоминают смесь эмпатичного домашнего животного, непритязательного в быту тамагочи и фактурной игрушки из гасяпона — капсулы с игрушкой из автомата.
Так из забав, терапии и поддержки рождается внутренняя сила.
ЖЕЛТОК: финал? (совсем спойлеры, жесть)
Сказать, что в «Приоритете чудо-яйца» все ясно — все же будет некоторым преувеличением. Ближе к финалу раскрывается история архитекторов местной «матрицы» — манекенов Акки и Обратного Акки, — которые всю дорогу выступали продавцами яиц, проводниками в другой мир и незримыми советниками, проясняющими правила игры.
Если коротко, братья Акка — некогда талантливые ученые, занимавшиеся разработкой искусственного интеллекта. Объединяя в себе амбиции и благие намерения Бога и Адама, они создали кибернетическую девочку Фрилл, которая практически ничем не отличается от «настоящей». Когда ее поведение неожиданно вышло из-под контроля, братья заточили Фрилл в специальную камеру и стали изучать вопрос подростковых суицидов, в которых увидели не только влияние общества, но и проделки кибер-девочки. Проще говоря, Фрилл мешает их психотерапевтическому лунапарку, созданному для профилактики самоубийств, возвращать детям уверенность в себе.
Как следует из отдельных реплик (одну режиссеру даже пришлось пояснять ), Акки подвержены стереотипному представлению о женщинах. Неудивительно, что они запрограммировали Фрилл как взрывной коктейль «подростковой» эксцентрики и «взрослой» рациональности, воплотив тем самым вековые заблуждения об особой «женской» природе. Отсюда же установка, что она должна пустить в ход «чары Лолиты», рожденные (у Набокова) исключительно больной фантазией Гумберта Гумберта.
Братья ошибаются и второй раз, увидев в действиях Фрилл исключительно злонамеренность и, вероятно, ревность к «настоящей семье». Тут можно провести параллель с сомнительным фрейдистским постулатом о « зависти к пенису », который сегодня принято трактовать как метафору того, что девочкам/дочерям часто уделяют меньше внимания, чем мальчикам/сыновья в воспитательном процессе. Фрилл и три ее подручные, похожие на школьниц с головами стрекоз (или других насекомых), увлечены идеей Танатоса как единственной вещи, которая им недоступна. За годы заточения кибер-девочка не скончалась, так что бессмертие служит ей вечным напоминанием: она не человек.
В этой логике Ая и другие героини, закрывшие личные гештальты, должны занять сторону Эроса, как-то ставшего полноценным синонимом жизни, и продолжить изнуряющие поединки с Фрилл и другими созданиями из кошмаров. Уже не только в «яичных» снах, но и — сюрприз — в параллельных измерениях, где могут жить их более (или менее) удачливые копии.
И все же не хочется сбрасывать «Приоритет чудо-яйца» как пустую скорлупу. Ведь шоу не только занимается вопросом профилактики насилия и психологического давления на подростков и девушек в особенности, но и демонстрирует побочные эффекты социального программирования. Если вспоминать этапное махо-сёдзё «Мадока», с которой «Приоритет» неоднократно сравнивали, то шоу Надзимы и Вакабаяси куда акцентированнее проговаривает, как добрые учителя не гнушаются манипулировать детьми — умышленно или в соответствии с социальными нормами. В ревизионистском и культовом сериале Гэна Уробути об этом говорилось лишь экивоками, когда преподавательница посреди занятия с надрывом рассуждала о гендерных стереотипах, но продолжала их передавать ученицам. Вдобавок финал «Мадоки», насаждающий отважной героине статус мученицы а-ля Жанна д’Арк, тоже, мягко сказать, не выглядит образцом продуманной мифологии. Так что даже для лучших историй о «девочках-волшебницах» это все еще родовое проклятие.
Будем надеяться, что героини очнутся от страшного сна. Время и святых, и монстров, кажется, прошло.
Запись на стене
пост-обсуждение финального эпизода.
я в ахуе честно говоря
Всё бы ничего, но даже при учёте вот этой картинки и фразы «Три-четыре. Конец», я всё ещё считаю, что будет 2 сезон.
Нам ровным счётом не дали ответы на вопросы:
1) Что там с Нейру?
2) Остановят ли Фрилл?
Саша вернулся, Саша хочет вновь вещать умные (нет) мысли.
Во-первых, Котобуки была права в том плане, что параллельные миры все же существуют, про что она говорила в серии, выделенной ей;
Во-вторых, у меня четкое ощущение, что мы получили не_истинную_концовку, скорее всего, наших малышек занесло в параллельный мир, где их не существовало.
UpD. Наоборот. Воскрешенных перенесло в реальных мир, так как Котобуки говорит об этом прямым текстом. Это они, но другие, альтернативные. Не истинные, просто другие. За счёт помех, которые они создают, мир подстраивается.
Александр, В-третьих, подтверждается факт того, что Фрилл причастна ко всему этому и является вирусом в системе;
5. Четкое ощущение, что персонажи, которых возродили, либо не являются настоящими, либо параллельная вселенная на самом деле очень сильно искажает личности;
6. Правило ‘Чтобы что-то родилось нужно чтобы что-то умерло’ в конце концов работает;
7.1 У Които БАНАЛЬНО НЕТ МОТИВАЦИИ ЗАНИМАТЬСЯ ТАКИМ, она при Аи не пыталась делать жертву, наоборот, она пыталась решить эту проблему тем, чтобы снять видео, это бред;
7.2 Символика Саваки показывает обратное: орел на затяжке это хищник, а символика в аниме играет не самую мелкую роль;
7.3 Откуда тогда у НЕ_Аи мысли о том, что Саваки мерзавец и любовь грязная? Откуда? Напрашивается вариант о том, что в том мире не было Които и мужчина отрывался на ней.
Рецензия на аниме Приоритет чудо-яйца
С каждым прочтённым отзывом, я всё больше и больше удивлялся. Люди, неужели Wonder Egg Priority настолько сложное для восприятия аниме?
Не хочу показаться грубым, я лишь хочу поделиться с вами моим видением этого шикарного тайтла. Он смог захватить всё моё внимание сразу с первой же серии и увеличивал мою вовлеченность вплоть до последней серии. Это завуалированная история о том, как девочка проваливается в мир наркотической зависимости после смерти своей лучшей подруги. Авторы довольно жирно намекают нам, что большую часть того, что мы видим на экране, не нужно воспринимать буквально. Абсолютно вся фантастическая составляющая тайтла является лишь аллюзией на гораздо более реальные события.
Перед просмотром Wonder Egg Priority, я думал, что это повседневка про отношения подростков, аля Хоримия. Благодаря общему детализированному и правдоподобному стилю аниме, оно располагало, что к его истории нужно относится серьезно. Однако, когда я увидел внезапное добавление фантастического окружения (вход к Акке и Ура-Акке, который был изображен в виде странного туннеля в земле), то контраст с ранее показанными кадрами был настолько сильным, что я сразу понял: авторы намекают нам, что всё не так просто и в чем-то есть загвоздка.
После этого, я очень заинтересовался происходящим и начал пристально наблюдать за каждым показанным кадром, стараясь искать во всем двойной смысл. В итоге пазл ОЧЕНЬ хорошо сложился и каждая деталька сюжета идеально подходила друг к другу. Ничего не было лишним и всё сходилось. Увиденный мною скрытый сюжет оказался просто поразительным.
Если попробовать оторваться от буквального прочтения происходящего, то можно легко увидеть следующею картину: Главная героиня Ай скитается по улицам города, горюя из-за смерти Който, после чего натыкается на человека, который предлагает ей некое «чудо-яйцо», которое поможет ей избавиться от душевной боли. Легко сложив 2+2, мы понимаем, что речь идет о некоем запрещенном веществе, который поможет Ай забыть о недавней трагедии.
ДАЛЬШЕ БУДУТ ОГРОМНЫЕ СПОЙЛЕРЫ, ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ
Главная героиня разбивает «чудо-яйцо» в школьном туалете / принимает препарат прямо в школьном туалете. Показанные «друзья из чудо-яиц», которых мы можем наблюдать на протяжении всего тайтла, являются лишь аллюзией на основное направление мыслей и чувств, которые испытывали главные герои во время нахождения под воздействием запрещённых веществ. Ярким примером этого служит, например, подруга Рики из 7-ой серии, которая олицетворяла собой суицидальное направление мыслей у героини. Но это я забегаю немного вперёд. Я прямо-таки восхищаюсь проделанной работой создателей.
Абсолютно все дальнейшие события, связанные с «чудо-яйцами», могут казаться очень бессмысленными, если пытаться воспринимать их буквально. А вот если мы попытаемся переосмыслить их, прочитать между строк и взглянуть сквозь завуалированный сюжет, то мы сможем увидеть настоящею историю, которую рассказывают нам создатели тайтла. И должен вам сказать, эта история просто поразительна. Wonder Egg Priority внезапно ворвался в мой топ любимых аниме.
Все персонажи сделаны крайне качественно. Моя личная любимица это Рика. Вся её история и сцена попытки самоубийства весьма приятно удивила меня и запомнилась очень надолго.
Про визуал и говорить не буду, всё просто на космическом уровне.
Теперь мне осталось объяснить лишь два последних завуалированных предмета, показанные в тайтле. Сейчас я говорю про девочку-искуcственный интеллект Фрил и про украшения, подаренные девочкам, которые могут превращаться в животных-питомцев. На английском их зовут «Pomanders». По определенным причинам, начну с Фрил.
Теперь должно стать очевидно, что главные героини этой истории являются лишь подопытными кроликами для Акки и Ура-Акки, которые используют их для различных тестов своих препаратов. Одной из намекающих сцен на это был момент, когда Рика почти погибла, а Акка и Ура-Акка лишь наблюдали за этим и рассуждали.
Так же я обязан описать насколько мне понравился момент, когда нам дали понять, что Който была лишь фейковой подругой для Ай (это момент когда Ай говорила с Нэйру в одной из последних серий). На самом деле Който любила учителя, который подкатывал к маме Ай. Който хотела сблизиться с Ай, чтобы побольше разузнать про её маму и самой познакомиться с ней поближе. Който не особо переживала за Ай, в первую очередь она хотела отбить учителя у мамы Ай, но ничего не получилось и после этого она спрыгнула с крыши.
Теперь поговорим про украшения-питомцев «Pomanders», а так же о предшествующих им событиях.
Итак, спустя какое-то время после начала использования «чудо-яиц», Ай и другим героиням стало труднее справляться с защитой своих «друзей», потому что их враги стали сильнее. В моем же видении, настоящая проблема Ай заключалась вовсе в другом:
После обращения с этой проблемой к Акке и Ура-Акке, девушкам предложили некие «девайсы», предназначенные для помощи в защите «друзей» / для дополнительных приятных ощущений, которые помогут вновь начать полностью забывать о своих проблемах. Предлагаю обратить внимание на характеристики этих «девайсов» повнимательнее:
Девушкам выдали ровно по одному «девайсу». Акка сказал им, что каждая получит только один экземпляр и не больше, так что он просил не потерять их. А ещё, эти «девайсы» можно включать и выключать.
Исходя из этого, мы можем уверенно предположить, что это не может быть какой-то расходуемый препарат. Это должен быть прибор, которым можно пользоваться на протяжении длительного времени. Кроме того, как мы видели в тайтле, эти «девайсы» никак не зависят от «чудо-яиц» и их можно использовать, будучи абсолютно трезвым. Например, Ай активировала своего питомца, пока делала домашку.
Я сначала ломал голову, на что же была эта аллюзия, но меня быстро осенило. Прежде чем я скажу это, предупреждаю, не удивляйтесь, я и сам не ожидал увидеть подобного в этом аниме. Сейчас я предлагаю забыть о любых стереотипах из анимешной субкультуры и попробовать взглянуть на моё видение тайтла без предрассудков об извращенцах, которые видят в сюжете то, что сами хотят видеть. Лично мне подобный уровень восприятия тайтлов уж точно кажется отвратительным.
Лично я уже твёрдо уверен, что этими «девайсами» является ничто иное, как интимные игрушки, а если быть конкретней, то скорей всего виброяйца.
Спасибо, Wonder Egg Priority. Ты просто невероятен.
мое почтение рецензенту
Сколько бы не прошло времени, меня всё продолжают удивлять люди, которые считают, что описанный мной сюжет нужно искать где-то глубоко в недрах этого аниме. С моей точки зрения, абсолютно всё лежит на самой-самой поверхности. Такой жирный намёк на скрытый сюжет от создателей скорей уж гораздо проще именно заметить, чем НЕ заметить.
Я старался воспринимать этот тайл с разных точек зрения, и знаете, если пытаться воспринимать происходящее на экране именно буквально, как ты описал, то у меня сразу же возникает горааааздо больше претензий к сюжету и адекватности поведения героев. Очень многие детали сюжета внезапно появляются из ниоткуда и потом точно так же легко навсегда забываются, как например тема с параллельными мирами или с искусственным интеллектом.
Взять, как пример, одну лишь предысторию Акки и Ура-Акки. Мне сразу вспомнился момент, когда закадровый голос, принадлежащий одному из Акк, сказал нам: «Новоиспечённая невеста Акки была с виду чудесной женщиной, но на самом деле она была тёмной лошадкой.» Следующим кадром нам показали зловещую улыбку этой невесты.
Так вот, если воспринимать тайтл буквально, то к чему была эта сцена? Эта информация где-то как-то сыграла роль в сюжете? Да нет, после этого нам показали, что женщина никогда не делала ничего неоднозначного и была отличной женой вплоть до своей смерти.
А вот если читать сюжет по моей трактовке, то данная нам информация используется авторами для того, чтобы дать нам понять, что жена была скрытой наркоманкой.
Или например, давай сравним восприятие сцен, когда главные героини наконец «воскресили» своих мертвых подруг, которые затем моментально исчезли. Я предлагаю обратить внимание на отношение девушек к своим подругам. К моменту «воскрешения» каждая героиня уже как раз только-только смирилась с их смертью и наконец была готова отпустить, наконец сумев преодолеть ужасное ощущение потери. Верно я говорю? Так вот, а в чем, собственно, тогда был весь смысл «воскрешения», к которому стремилась каждая из героинь? Они ведь усердно работали, чтобы «вернуть» их. Тогда почему авторы внезапно сменили суть всего сюжета и внезапно заставили подруг испарится?
В моей же трактовке, каждая из девушек никогда и не ждала, что их подруги вернутся. С самого-самого начала сюжета, они никогда не «спасали» своих подруг, они лишь пытались избавиться от мучительной боли утраты, принимая наркотики. А к концу сюжета они наконец сумели преодолеть эту утрату, ровно так, как и случилось на самом деле.
Ну так вот, какой же сюжет здесь выглядит более логичным и адекватным с точки зрения даже самого написания сюжета? Как по мне, буквальное прочтение происходящего имеет до смешного много дыр в сюжете и его можно назвать совсем уж неадекватным. А вот моя трактовка закрывает абсолютно все эти дыры, потому что она идеально ложится под показанные сцены.
Ты ещё писал про то, что если бы сюжет был действительно про наркотики, то тогда и бытовые сцены без фантастических элементов должны были бы иметь более серое и тяжелое повествование, ввиду влияние наркотиков на повседневную жизнь девушек. Так вот, нихрена подобного, потому что деградация от наркотиков не начинается у людей вот так вот сходу, для этого нужно пройти через некоторые этапы, которые ведут к ней. На это требуется время, поэтому наркотики и ужасны. Повседневная жизнь девочек вполне может не претерпевать никаких изменений целыми месяцами или годами. Психологические и физические проблемы начинаются лишь спустя какое-то время, этим всякие вещества и страшны. Первые последствия от использования наркотиков мы должны увидеть как раз в продолжении, очень жду.
Ещё ты сказал про наркотический бред и то, что во время него невозможно претерпевать каких-либо личностных изменений. Ну это ведь тоже глупое заявление, разве не очевидно? Нам ведь неизвестно какой конкретно вид наркотиков использовали девушки, но судя по показанным кадрам, они не употребляли чего-то, что заставляло бы их валяться овощем на земле. Если судить по увиденному, то героини всё-так же оставались в сознании и вполне спокойно гуляли по тем же местам, в которых приняли препарат. Это значит, что они сохраняли способность мыслить, обдумывать свои проблемы и приходить к каким-либо выводам. Во время своих «битв» они от раза к разу занимаются совершенно разными вещами, далеко не только «отвлекаются от проблем». Люди ж сложные существа, в один день они погрустят и поплачут, в другой поразмышляю о чём-то своём, в третий придут к каким-то решениям, на четвертый наконец решатся воплотить эти решения в жизнь и так далее. Именно так и работают люди, и лишь самые тяжелые вещества способны полностью отрубить человеческую тягу к самокопанию и размышлениям над своими проблемами.
Разве я сейчас описал не самое элементарное понимание работы человеческого сознания? До этого ведь можно легко додуматься при минимальном здравомыслии.
Добавлю только то, что аниме скорей уж является анти-пропагандой незаконных веществ, ведь в тайтле от них все только страдают. У главных героинь начинаются проблемы со здоровьем и т.п. А у Акки и Ура-Акки и вовсе вся жизнь из-за них сломана.