примеры инсталляции школьный завтрак
Презентация по ИЗО на тему «Вещь как сочетание объёмов и материальный образ времени. Инсталляция» (7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вещь как сочетание объёмов и материальный образ времени. Инсталляция
Зачем? Считается, что, становясь элементом художественного замысла, вещь освобождается от своей утилитарной функции и приобретает символическую функцию. Инсталля́ция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.
Когда? Инсталляция берет свои истоки из авангарда начала ХХ столетия. Основоположниками инсталляции были Марсель Дюшан и сюрреалисты. Пожалуй, именно в искусстве инсталляции творческая мысль художников и дизайнеров проявляется самым удивительным и безграничным образом.
Виды инсталляций: * Инсталляцию можно охарактеризовать как самоценную символическую декорацию, создаваемую в определенное время под определенным названием. Важно, что зритель не созерцает инсталляцию со стороны, как картину, а оказывается внутри неё. * Некоторые инсталляции приближаются к скульптуре, но отличаются от последней тем, что их не ваяют, а монтируют из разнородных материалов часто промышленного происхождения. Марсель Дюшан. Колесо на табуретке.
Зачем нужна одежда? Чтобы создавать из нее сады! Так считают два кубинских художника, Alain Guerra и Neraldo de la Paz.
Творческое задание Темы инсталляций: * Портрет человека «Воспоминание о моей бабушке» «Катенька, я тебя люблю!» «Весёлые кошечки тёти Клавы» * Портрет времени, события «Школьный завтрак» «Ах, какое славное лето!» Выполнить эскиз будущей работы
Домашнее задание Принести материалы для выполнения картины – инсталляции.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Задачи: рассказать учащимся о многообразии мира вещей, внешнем облике вещи, её функции; познакомить с понятием «инсталляция».
Считается, что, становясь элементом художественного замысла, вещь освобождается от своей утилитарной функции и приобретает символическую функцию.
Инсталляция берёт свои истоки из авангарда начала 20 столетия. Основоположниками инсталляции были Марсель Дюшан и сюрреалисты.
Именно в искусстве инсталляции творческая мысль художников и дизайнеров проявляется самым удивительным и безграничным образом.
Номер материала: 444869
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Телефонная будка Banksy’s.
Дабы сделать удачную пародию на отмену британскими властями классических красных лондонских телефонных будок, неизвестный британский партизанский дизайнер-инсталлятор Banksy (Бэнкси) решил пробить эту конкретную будку топором. (фото вверху)
2. Трансформер в реальной жизни, версия Reymond’s.
Одной из наиболее известных работ французского художника Guillaume Reymond является эта серия представления, названная » TRANSFORMERS «, собрала в себе множество различных средств передвижения, устанавливая их на дороге по собственной, удивительно точной хореографической наметке, и создавая иллюзию живого небесно огромного робота-трансформера.
3. Работы с ветками и сучками от Dougherty’s.
4. Тоннельный дом Havel’s.
5. Ледяные скульптуры тающих людей от Azevedo’s.
Бразильский артист Nele Azevedo (Неле Азеведо) создал сотни сидящих человеческих фигурок изо льда. Инсталляция продержалась до последнего человечка, растаявшего в дневной жаре.
6. Mortimer’s публичная будка для молитв.
7. Выпиваемое искусство от Broecker’s.
Пить во имя искусства. Повода лучше просто не придумать! С помощью этой «интерактивной инсталляцией» под авторством Hannes Broecker (Ханнэ Брокер), музей, в котором проходила выставка и презентация инсталляции, приглашает посетителей подойти к контейнерам с выпивкой и сделать глоток-другой.
8. Здание целиком и полностью из стульев Salcedo’s.
Это потрясающее творение было создано Колумбийским скульптором Doris Salcedo (Дорис Салцедо) для Интернациональной выставки Биеннале в Стамбуле в 2003 году. Она использовала более 1550 стульев, забитых в пустующее пространство между двумя строениями.
9. Гигантское гнездо Verdonck’s.
10. Панели потокового дорожного движения Lerner’s.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Презентация по изо на тему инсталляция
Выбранный для просмотра документ ╨╨Э╨б╨в╨Р╨Ы╨Ы╨п╨ж╨╨п.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Инсталляция Муравьева Е.С. Учитель ИЗО МБОУ школа №34
Инсталля́ция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое. Основоположниками инсталляции были Марсель Душан и сюрреалисты.
Трехмерное искусство инсталляции
Инсталляция – это не вид дизайна, а произведение пластического искусства
Это композиция из реальных предметов и вещей, созданная на плоскости или в пространстве
Алекса Меаде – живые инсталяции
Инсталляция из бумаги
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-179513
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Школьные завтраки и обеды.
Обед: щи, овощное рагу, котлета и компот.
Ученикам с первого по четвёртый классы столы накрывает персонал школьной столовой, а для учащихся средней и старшей школы организованы шведские столы. Меню для классов с пятого по девятый одно, а для старшеклассников — другое.
Например: гуляш c картофельным пюре, капустный салат, чай и булочка.
Картофельное пюре, кусок курицы, морковь по-корейски, чай, булочка:
В день на еду старшеклассника уходит около 62 рублей, а питание ученика младших классов обойдётся в 45 рублей.
Завтрак — гуляш из курицы, пюре, лимонный напиток.
Обед — макароны с говяжьей котлетой, расстегай с яблоком, компот.
Завтрак стоит 70 рублей, обед — 80 рублей.
Отварная говядиной со сложным гарниром, компот, яблоко и хлеб.
Цена: 60 рублей. Родители оплачивают из них 50, недостающую сумму погашает региональный бюджет.
Жареная картошка с сосиской и овощами, хлеб, компот, бананы.
В Москве завтраком младших школьников кормят бесплатно. Пример такого завтрака — манная каша с маслом и кофейный напиток с молоком (разные каши чередуются).
Завтрак: творожная запеканка со сгущённым молоком, бутерброд из белого хлеба с сыром, чай.
Обед: салат из свёклы с огурцами консервированными, юшка с кабачками и помидорами, гуляш из мяса птицы, отварной рис, компот из ягод, мандарин.
Цена: завтрак для старшеклассников 61 рубль, для начальной школы они бесплатны. Обед примерно 110 рублей.
Школьные обеды в разных странах мира: http://bigpicture.ru/?p=279818
Не знаю как в других школах Краснодара, но в нашей (№63) не еда, а г..о. И еще обязаловка, питаться должны все! Я написала с сентября заявление и мой ребенок не обедает. Приучила к завтраку до обеда нормально доживает.
В Москве завтраком младших школьников кормят бесплатно.
А по всей стране так сделать, не как? Такое чувство, что если хочешь нормальные условия вали в МСК
Похоже повара в наших школьных столовых используют методичку по вкусной и здоровой пище из Северной Кореи
Баланда какая-то! Правильно делают, что жалуются. Не в 90-х живем. Убогие обеды и завтрака на фото.
Опять шерстяной.
Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.
Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.
Про штрафы и наказания
Акула бизнеса
За качество скринов извиняюсь, брал в местном паблике
Нараспев
Тем временем в Тиндере на злобу дня:
Окончание проекта «икота»
Здравствуйте, люди добрые.
Вот и добрались до неутешительной сути. Гепатит С.
Пока не знаю, что дальше.
Не болейте. Проверьтесь на всякий случай.
Зараза ничем себя не выдаёт. Завтра иду на эластографию печени. Поглядим, что там.
Спасибо всем, кто «учавствовал» )
Всего доброго. Берегите себя.
Человек
Ответ на пост «Промашка»
Пришел со школы. 5 класс. По дороге встретил маму, идущую в магазин.Она сказала сейчас из магазина вернется и будем кушать.
Есть хотелось сильно, на плите ( печь кирпичная дровяная) в кастрюле стояла уха. Решил сам поесть, не маленький.
Налил уху, поел. С добавкой.
Мама заходит:
— Пойдем кушать
— Мам, я уже поел
— Что ты поел? Еда в духовке нетронутая стоит
— Уху
— Это не уха, это я поросятам маленьким потроха рыбные сварила с картофельными очистками.
Не знаю как поросятам, мне было вкусно)
Надёжный план
. *и делает вид, что поверила*
А баба то шарит.
Бородатые рейсеры
В Подмосковье бородатые рейсеры избили мужчину с грудным ребёнком, возмутившегося гонками под окнами. Дела на них заводить не стали.
Балашиха, сентябрь. 37-летний Станислав выходит гулять с ребёнком. В это время Гаджимурад Джанболатов, его жена Айшат Хидирбекова и её племянник тестят во дворе новую BMW X6, как она разгоняется от 0 до 100. Станислав просит парней отъехать от дома, чтобы пыль не летела в коляску, а грохот не мешал ребёнку спать. А дальше — всё по классике.
Гонщики выскочили из автомобиля и полезли в драку. Станислав кое-как отбился, зашёл в подъезд и оттуда вызвал полицию. Борцухи зашли следом за ним, просьбу мужчины разрешить завезти в дом коляску и потом разобраться один на один проигнорировали. После драки два месяца Станислав лечился, из-за тремора не может брать ребёнка на руки, водить машину, работать. Судмедэкспертиза усмотрела в происшедшем только лёгкий вред здоровью, дело не возбудили.
Далее по тексту следующая статья.
Мужчине, избитому уличными рейсерами в Балашихе, пришлось продать квартиру и переехать — он боялся за свою жизнь и жизнь ребёнка.
В сентябре Станислав гулял с коляской, сделал замечание гонявшим во дворе Гаджимураду Джанболатову с компанией — после чего его избили всей толпой при грудном ребёнке. Дела правоохранители возбуждать не стали. Зато, по словам Станислава, сильно возбудились его соседи. Они караулили его под дверью, преследовали его и его жену, когда они покидали квартиру.
Потом Станислав узнал, что Айшат Хидирбекова в драке откусила кусок носа другой женщине — тогда против неё возбудили дело о причинении тяжкого вреда здоровью, но вместо 8 лет тюрьмы она отделалась штрафом в 10 тысяч. Услышав об этом, Станислав продал квартиру и съехал в другой район. Сейчас он добивается независимой экспертизы и хочет, чтобы дело всё же было возбуждено. Гаджимурад, один из подозреваемых, сказал нам, что «конфликт замяли», никакого вреда здоровью не было, а гипс мужчина надел специально, чтобы симулировать травму.
Она ещё не поняла
Необычное имя
У нас открыли памп трек.и яжматери сразу привели малышей на него
Интересно как скоро лбы подротски собьют мелких и будут драться с родителями?)
Мелкие падают.подскальзываются.не могут выбраться из ямы)
12+? Шлемы? Всем пофигу)
Ответ на пост «Опять шерстяной. »
Я не знаю, что там произошло, и кто спровоцировал конфликт. Да мне и все равно. Потому что для того, чтобы это предотвратить, и не было бы необходимости устраивать побоище. Хватило бы просто остановить это, встав плечом к плечу и дав чётко понять, что люди вместе. Одной только сплочённости и решимости хватило бы для того, чтобы потушить запал этого «бойца» и вынудить решать их конфликт по закону людей, а не законам зверей. Но даже этого не произошло. Вот так значит, да? В такой мы теперь реальности живём? Тогда дайте мне красную таблетку. Полагаю, вне матрицы не намного хуже.
Школьной перемене на завтрак и обед дали не меньше 20 минут
Калории и граммы
Завтрак должен состоять из горячего блюда и напитка, рекомендуется добавлять ягоды, фрукты и овощи. Для 1-4-х классов он должен содержать белок (12-16 г), жиры(12-16 г) и углеводы (48-60 г). Варианты продуктов для завтрака: крупяные и творожные блюда, мясные или рыбные, молочные продукты (в том числе сыры и сливочное масло), блюда из яиц, овощи, макаронные изделия и напитки.
Обед должен включать закуску (салат или свежие овощи), горячее первое, второе блюдо и напиток. Белки (20-25 г), жиры (20-25 г) и углеводы (80-100 г). Целесообразно дополнение блюд свежими фруктами, овощами, ягодами. Фрукты должны выдаваться поштучно.
Для учеников, которым нужно лечебное питание, разрабатывается отдельное меню.
Электросковорода в помощь
Плакаты и викторины
Как популяризировать здоровое питание среди учеников? Роспотребнадзор предлагает школам проводить на эту тему лекции, беседы, викторины. А еще помогут плакаты, иллюстрированные лозунги в столовой, в «уголке здоровья». Ну и, конечно, работать в этом направлении нужно будет вместе с родителями.
Советы для родителей
А еще из документа родители могут узнать, какие витамины нужны ребенку и в каких продуктах они содержатся, сколько нужно соли ребенку в день (3-5 г в сутки) и другое.
Примерное меню
Завтрак на неделю, 1-4 классы
Понедельник: каша гречневая молочная, чай, хлеб, масло сливочное, сыр.
Вторник: омлет натуральный, зеленый горошек отварной консервированный, кофейный напиток, хлеб, масло сливочное.
Среда: рыба припущенная, картофельное пюре, чай с лимоном, хлеб, масло сливочное.
Четверг: запеканка творожно-морковная со сметанным соусом, какао с молоком, хлеб, масло сливочное.
Пятница: макаронные изделия с тертым сыром, чай, хлеб, масло сливочное.