пример меню для бара

Советы и рекомендации по составлению меню для заведения общественного питания

Грамотно оформленные мелкие детали позволят сделать меню кафе гармоничным и привлекательным для гостей. Меню кафе-бара требуется в каждом заведении общественного питания. Оно позволяет посетителям изучить ассортимент блюд, их состав, размер порций, цены, получить информацию об акционных товарах и сезонных предложениях.

пример меню для бара. Смотреть фото пример меню для бара. Смотреть картинку пример меню для бара. Картинка про пример меню для бара. Фото пример меню для бараМеню кафе-бара нужно в каждом заведении.

Составление меню в кафе: на что следует обращать внимание

При создании меню необходимо учитывать специализацию, стиль, а также общую концепцию предприятия общественного питания.

Чтобы в кафе меню было привлекательным для гостей заведения, следует провести тщательную работу над составлением его структуры и разработкой дизайна.

пример меню для бара. Смотреть фото пример меню для бара. Смотреть картинку пример меню для бара. Картинка про пример меню для бара. Фото пример меню для бараМеню должно быть привлекательным и иметь понятную структуру.

Повысить уровень продаж и лояльность клиентов позволят:

При оформлении печатной продукции следует избегать использования:

Чтобы печатная продукция не утратила товарного вида и долгое время оставалась чистой и опрятной, следует:

Распространенные варианты меню кафе бара

В недорогих заведениях общественного питания чаще всего используют следующие виды меню:

Онлайн-меню активно используют при работе служб доставки готовой еды.

Клиенты могут через сайт выбрать любимые блюда, произвести оплату и оформить заказ.

Примеры для меню кафе различных классов

Для повышения имиджа заведения в глазах потенциальных клиентов необходимо выдержать все детали в едином стиле. Несоответствия общей концепции элементам оформления могут существенно снизить посещаемость или спрос на продукцию.

Меню в столовой

Для него оптимален выбор сдержанных и лаконичных решений. Поскольку в этих заведениях ассортимент не отличается разнообразием, лучше разместить все позиции на 1 листе, разделив их по категориям. При разработке комплексных обедов следует рассчитать калорийность блюд, их себестоимость, а также распланировать понедельную сменность.

пример меню для бара. Смотреть фото пример меню для бара. Смотреть картинку пример меню для бара. Картинка про пример меню для бара. Фото пример меню для бараМеню в столовой не отличается разнообразием.

Недорогие места общественного питания

Меню дешевых точек питания можно оформить в основных цветах, которые были использованы при разработке дизайна помещения. К текстовому описанию уместно добавить фотографии готовых блюд. Для защиты печатной продукции от загрязнений и увеличения ее срока службы можно заламинировать страницы и использовать пластиковую папку.

Небольшие заведения

Меню бара может быть сделано в любом формате на усмотрение владельца заведения. Единственное требование – удобство для клиентов. Например, если столы маленькие, печатную продукцию лучше сделать небольшого размера. Для привлечения внимания гостей к новинкам или акционным предложениям можно разместить в помещении меловую доску, световой короб или меню-борд.

Меню кафе придорожные

Это отдельная категория предприятий общественного питания. Сюда круглосуточно заезжают разные люди, чтобы поесть и отдохнуть с дороги. Важно, чтобы посетителям были предложены комплексные обеды. Стоит учитывать, что меню кафе ежедневно проходит через большое количество рук и быстро изнашивается. Поэтому при его разработке в первую очередь следует обеспечить защиту печатной продукции от загрязнений.

Источник

Как составить меню бара

пример меню для бара. Смотреть фото пример меню для бара. Смотреть картинку пример меню для бара. Картинка про пример меню для бара. Фото пример меню для бара

Классификация баров в зависимости от ассортимента

пример меню для бара. Смотреть фото пример меню для бара. Смотреть картинку пример меню для бара. Картинка про пример меню для бара. Фото пример меню для бара

Карте коктейль-бара противопоказаны такие позиции, как бочковое пиво. Заведение рискует полностью переквалифицироваться в пивной бар, утратив коктейльное творчество. Чтобы разнообразить ассортимент, достаточно добавить в меню пару-тройку модных сортов бутылочного пива, десертные коктейли с фруктами, пунши и т. д.

Что касается еды, то коктейли закусывать не принято. Но аудитория оценит по достоинству маленькие бесплатные комплименты — порции орешков или крошечные пирожные к чаю и кофе, если их тоже подают в баре.

Пивной бар — это не только множество сортов бочкового и бутылочного пива разной крепости, но и другой алкоголь. Часто в пивных барах гостям предлагают коктейли на основе пива, что подразумевает наличие коктейльной карты. В меню такого заведения встречается весь ассортимент традиционных закусок к пиву и даже горячие блюда простого приготовления, в том числе гамбургеры и хот-доги, колбаски и сосиски, острые куриные крылышки, вареные раки и креветки. Пивной бар с полновесным меню и официантами может претендовать на гордое звание пивного ресторана.

Винный бар должен быть оборудован винотекой с приличествующим случаю уровнем температуры и влажности. В таком заведении гости не только дегустируют вина, но и приобретают их для домашней коллекции. Обычно напитки предлагаются в розлив, поэтому бару следует обзавестись всем необходимым для откупоривания и декантирования, а также набором достойных бокалов. Кроме того, винные бары реализуют крепкие алкогольные напитки (водка, коньяк, виски, ром, ликеры), винные смеси (пунш, глинтвейн, крюшон), напитки на основе вина и безалкогольные напитки. В винных барах не подают горячие блюда, но в меню часто добавляют холодные закуски, сэндвичи и бутерброды, жареный миндаль и соленый арахис, сыры и салаты, кондитерские изделия. Чем симпатичнее закуски, тем дольше в заведении засиживаются клиенты.

Яркое отличие гриль-бара — широкий ассортимент блюд и закусок. В меню представлены разные виды шашлыков, курица- и рыба-гриль, барбекю и люля-кебаб. Их подают с гарнирами, соусами и свежей зеленью, а в качестве напитков предлагают пиво, вино, крепкие спиртные и безалкогольные напитки.

Десерт-бар — одна из разновидностей безалкогольного бара, где гостям подаются популярные напитки, в том числе морсы и самбуки, а также всевозможные десерты. В меню можно встретить мороженое, фруктовые салаты, йогурты, печенье, пирожные и т. д. К этой же категории относятся смузи-бары — полезные фаст-фуды, основу ассортимента которых составляют свежевыжатые соки и смузи.

Приведенная выше классификация — показательная модель. Бары на настоящих городских улицах стремятся угодить всем и сразу, предлагая клиентам и коньяк, и пиво, и коктейли с капучино. С экономической точки зрения такое «смешение жанров» резонно, так как позволяет удовлетворить вкусы множества посетителей. Но помните о том, что меню бара смешанного типа должно быть сбалансированным — ради поддержания высокого уровня сервиса.

Составление меню бара

пример меню для бара. Смотреть фото пример меню для бара. Смотреть картинку пример меню для бара. Картинка про пример меню для бара. Фото пример меню для бара

Следуйте простым советам:

Состав меню и карты напитков зависит от концепции бара. В недорогом пивном пабе акцент делается на доступных сортах бочкового и бутылочного пива, а также на бюджетных сытных закусках. Люксовый коктейль-бар при отеле работает с элитным алкоголем, десертами (собственного приготовления или из столь же люксовой кондитерской) и фруктами.

Меню и карта напитков не должны быть чрезмерно объемными. Максимальное количество наименований блюд для бара-ресторана с хорошей кухней – 50. Идеально, если вы будете предлагать гостям тонкую книжку с ламинированными страницами. Продумайте ее дизайн, чтобы выделить блюда, на которые делаете ставку. Изучением меню гость не должен заниматься более минуты.

Если позволяет концепция бара, в качестве закусок можно предложить гостям не готовые сухари и орешки из пачки, а чесночные гренки по домашнему рецепту, соломку из картофеля, сырные крокеты (самую популярную позицию можно сделать «коронной»). Эти блюда имеют минимальную себестоимость, но могут рассчитывать на хорошую наценку. К тому же клиенты оценят душевный подход заведения к приготовлению еды.

В меню могут включаться блюда и напитки разных ценовых категорий, но без нарушения границ заявленной концепции. Мало кто из посетителей недорогого пивного паба будет заказывать деликатесную рыбу или икру. Найдите таким позициям адекватную замену. А в заведении класса премиум не подавайте сосиски из супермаркета. Ваш уровень – фермерские колбаски из частной коптильни.

Абсолютное большинство посетителей алкогольных баров отдает предпочтение мясным блюдам и закускам. Но о вегетарианцах тоже забывать не стоит, если вы не хотите полностью отказаться от части своей потенциальной аудитории. Этот пункт касается и тех, кто по собственной воле или рекомендациям врача придерживается диеты, а также любителей чая, кофе и десертов. Когда в бар приходит разношерстная компания, обязательно найдется человек, который не пьет спиртные напитки или не ест мясо. Предложите ему чай, кофе, сок или минеральную воду, а также выбор из нескольких овощных блюд, салатов и десертов.

Если бар будет предлагать специальное обеденное меню, его стоит напечатать на отдельном листе и демонстрировать клиентам только в дневные часы. Обычно в бизнес-ланч входит не более двух супов, по паре горячих блюд и салатов. Не включайте в обеденное меню сложные блюда для гурманов, в этом нет никакого смысла.

Итак, при разработке меню нужно учесть:

Теперь о том, что касается конкретно напитков. Заранее продумать следует не только их ассортимент, но и месторасположение в меню. Существует несколько общепринятых правил для барных карт:

Порядок расположения напитков в карте:

Длина меню и маржинальные позиции

Чем длиннее меню, тем дольше вы будете обслуживать посетителей. Вместо того, чтобы быстро сделать заказ, клиент в течение нескольких минут перелистывает страницы объемной папки и скрупулезно изучает каждую позицию. Особенно это касается людей, которые заглянули в ваш бар впервые. Что им попробовать? Не проконсультироваться ли с барменом или официантом? Скорость обслуживания падает – выручка значительно снижается.

О пользе длинного меню могут рассуждать только владельцы крупных ресторанов и кафе. Но даже они ошибаются, ведь речь идет об эффективном инструменте продаж, с помощью которого выделяют маржинальные позиции. Остальную информацию можно распределить по буклетам со специальными предложениями, разложив их на барной стойке.

Кстати, о маржинальных позициях:

Источник

Запуск меню: как правильно оформить меню для ресторана

Очередная статья цикла «О кухне ресторанного бизнеса». В этой статье я расскажу вам о том, почему чем короче, тем лучше, и как на этом заработать больше.

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Моховцов. Я работаю бренд-шеф-поваром кафе «Веранда», кафе паназиатской кухни «Ли» и кейтеринговой организации «Первый кейтеринг» в городе Гродно, Беларусь.

Недавно я запустил личный проект «Шеф поможет».

«Шеф поможет» — это проект, в котором я собрал команду шеф-поваров, работающих в заведениях с разными концепциями. Вместе мы помогаем молодым рестораторам: делаем меню для их заведений, обучаем поваров, оснащаем и разбираемся с любыми вопросами, связанными с кухней ресторанов.

Поскольку тема ресторанной кухни и всех трудностей, которые с ней связаны, мне знакома, я решил поделиться своим опытом в цикле статей. Надеюсь, мне удастся помочь молодым рестораторам ответить для себя на некоторые вопросы, прочитав мои статьи цикла «О кухне ресторанного бизнеса».

Печатное меню — это рабочий инструмент для вашего заведения. То, как оно будет сделано — будет влиять на выбор посетителя, а значит и на ваши продажи.

Начнём с ключевого вопроса: «короткое или длинное?»

Чем короче меню, тем проще посетителю сделать выбор, чем длиннее оно в количестве блюд, тем дольше будет занят ваш столик и сложнее будет вашим поварам. Помните, меню в первую очередь должно удовлетворять вкусам и пожеланиям в еде ваших посетителей. Для этого не нужно делать его длинным. Достаточно просто дать разумное разнообразие.

Прочитали? А теперь извините меня за то, что засоряю вам мозг. Так 10-20 лет назад составляли меню столовые и рестораны советской кухни.

Нам нужно не просто сориентировать посетителя в меню, а сделать так, чтобы меню работало на нас и, при этом, было понятным и структурированным. Правильное размещение блюд в меню — это когда посетитель пришёл покушать «Цезарь» и легко нашёл его в меню, но в процессе просмотра передумал и заказал салат с морепродуктами и стейк.

Итак, под номером 1 (место куда ваш гость посмотрит в первую очередь), нужно располагать блюда с самой высокой маржой. Хорошим ходом будет выделить ярким элементом или рамкой сегмент блюд, которые вы хотите продать в первую очередь.

Также стоит помнить о том, что, как правило, человеку тяжело расставаться с деньгами, поэтому не нужно бить по больному. Располагать цену лучше не с правой стороны от блюда как делают многие, а под описанием или по центру под названием и выходом. И ни в коем случае не выделяйте цену другим шрифтом!

Правила, выставленные управлением торговли, обязывают нас писать выход как в рецептурах (дробно). Но мы легко можем обойти этот момент, сделав выходы дробными в оригинале меню. А те меню, которые подаём гостю, обозначить как «рекламная копия» и писать там целые числа.

180/160/60/15 20,00 руб

Согласитесь, гораздо легче отдать 20 руб. за блюдо выходом 415гр. чем за блюдо весом 180/1../что?/кого?/что здесь происходит?… :/

Официанты при таком подходе к построению меню должны знать вес мяса, гарнира и соуса в отдельности! Если гость спросит, они должны без затруднений предоставить ему эту информацию.

В ингредиентах, описание должен знать в совершенстве тот, кто продаёт блюдо. Официант должен знать и процессы приготовления, и состав, и место происхождения продуктов. Когда вы описываете меню, вы обязаны пробудить эмоции у посетителя. Простое перечисление ингредиентов этому никак не способствует.

Так же невежеством будет применять уменьшительно-ласкательные предложения! Если речь не о кафе домашней кухни.

Картофель не станет вкуснее, если его назвать «картошечкой»

Если вам кажется, что в ресторане посетитель закажет «перчик» с большей вероятностью чем «перец», то поверьте — вам так только кажется. И помните, что если вы всё же делаете описание на основе перечисления ингредиентов, то начинать нужно всегда с главного.

Допустим: вы описываете салат «Цезарь с курицей». Что в нём главное? Курица? Нет! Курица — это только дополнение к салату, именно поэтому салат и называется «Цезарь с курицей». На самом деле салат «Цезарь» — это 3 основных ингредиента: соус, сухарики, салат «ромен». Всё остальное дополнение.

Третий вариант оказался максимально полезен для гостя. В нём мы развеяли миф об анчоусах, погрузили читателя в процессы приготовления, пообещали качество, «сочного цыплёнка» и заинтересовали блюдом.

Это всего два предложения и они гораздо полезнее для гостя, чем просто описание ингредиентов, которые он, скорее всего, и так знает.

Если вам сложно сделать заказ, или вы не склоняетесь к выбору тех позиций, которые хотели бы продавать, или вам просто сложно ориентироваться — вам нужно перерабатывать меню.

Кроме того, когда будет готов разработанный дизайнером макет вашего печатного меню, не забудьте привлечь к вычитке шеф-повара. Кроме орфографических ошибок в меню могут содержаться ошибки в подаче информации. Например, в одном из мест где я работал, при описании постного меню в описании для блюда “Щи зелёные” употребили слово “суточные”. Сделано это было для красивого словца, без понимания процессов приготовления и знания истории блюда. Только ваш шеф-повар, тот человек который разрабатывал блюда вашего меню поможет вам избежать таких нелепостей в описании и не опозориться перед гостем.

Доведите до идеала ваше меню. Обратитесь к профессиональным дизайнерам. Меню — это важный продающий инструмент, такой же важный как официанты в вашем заведении. Сделайте своё меню максимально полезным для посетителя и ваших продаж.

Оставайтесь вдохновлёнными, оставайтесь жаждущими и читайте мои статьи. Вместе мы разукрасим наш век новыми гастрономическими достижениями.

По просьбам читателей, я создал свой Telegram-канал, где вы сможете следить за выпуском новых статей. Также туда я публикую свои мысли о мире ресторанной кухни и ответы на интересные вопросы.

Источник

Как сделать меню для ресторана и кафе

В настоящее время любое заведение общественного питания (кафе, ресторан, паб, бар и т.д.) имеет собственное меню. В нем указываются наименования предлагаемых посетителям блюд, граммовка и цены.

Перед созданием меню необходимо разобраться в этом вопросе. Кроме того, мало один раз его разработать. Меню необходимо видоизменять и дополнять, если происходят какие-то изменения в работе ресторана, добавляются новые блюда или происходит корректировка цен. Также в нем необходимо отражать актуальные сезонные предложения.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Чтобы меню было структурированным и понятным для клиентов, необходимо основательно подойти к его разработке. Эту задачу можно поручить специалистам в данной области или заняться этим самостоятельно. В статье мы расскажем про способы создания меню с помощью онлайн-генераторов или графического редактора Photoshop.

Этапы создания меню

Разработка часто требует немало усилий и времени, но сам процесс содержит всего несколько шагов. Про каждый из них последовательно рассказано ниже.

Советы по разработке от дизайнеров

Теперь вы знаете, в какой последовательности выполняется разработка меню. Но для получения качественного результата также необходимо знать некоторые нюансы. Далее представлены основные советы специалистов, которые помогут вам сделать верный выбор при создании дизайна и подборе элементов меню.

Выбирайте простой дизайн

Хорошее меню отличается своей простотой и сдержанностью. В нем должны быть отражены названия предлагаемых клиентам блюд с понятной формулировкой.

Не следует помещать в меню большое количество предложений. Доказано, что слишком большой выбор блюд может оттолкнуть клиентов, потому что они попросту не смогут определиться. Поэтому оптимально предлагать по 4-5 основных и вторых блюд. Их можно дополнить сопутствующими товарами (хлеб, соусы, напитки и т.д.).

Кроме того, не стремитесь украсить страницы меню обильным количеством изображений еды. Это, конечно, может пробудить аппетит клиентов, но при этом отвлечет их от выбора.

Придерживайтесь правила «золотого треугольника»

«Золотым треугольником» называют три основных области, на которые в первую очередь люди обращают внимание при просмотре меню.

Выбирайте подходящий шрифт

Значительный вклад в привлекательность меню вносит шрифт, которым выполнен основной текст. Он должен быть читабельным и соответствовать общему стилю заведения.

Желательно использовать шрифты без засечек и без лишних завитков. При этом важно остановиться на 2-3 основных шрифтах. В противном случае меню будет выглядеть несуразно.

Допустимо выбирать причудливые и рукописные шрифтовые стили, если это предполагается тематикой ресторана. Но в этом случае также следует позаботиться о читабельности надписей.

Жирный шрифт, интервалы и прочие выделения должны гармонировать с остальным текстом и не портить общий вид меню.

Адаптируйте меню под иностранных посетителей

Рестораны, особенно высшего класса, часто посещают представители других стран. Важно учитывать это при разработке меню. Чтобы иностранные посетители могли понять наименования блюд, необходимо перевести их на несколько языков.

Не обязательно переводить тексты не множество языков. Можно ограничиться английским. Помимо удобства для клиентов, это также подчеркнет вашу гостеприимность и уважение к представителям других стран.

Не используйте знаки валют

Последнее время все больше заведений отходят от указания в меню знаков валют («€», «£», «$» и т.д.). Это позволяет показать посетителям, что получение прибыли для компании — не главная цель работы ресторана.

Кроме того, и без этих знаков клиентам понятно, какие цифры обозначают цены. А лишние детали на меню сделают его только более нагруженным.

Верно подберите длину описания блюд

Человеческий взгляд охотнее падает на отличающиеся детали. Поэтому если вы напишите несколько коротких предложений и одно длинное, то клиенты скорее всего захотят прочитать последнее. Это работает и в обратную сторону: из длинных фраз выберут короткое.

Используя данную особенность внимания, можно целенаправленно делать акценты на отдельные части описания. Например, на главные ингредиенты блюда.

Также желательно экспериментировать с длиной описаний, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Позаботьтесь о продвижении

Меню можно назвать своеобразным продавцом для посетителей заведения. Оно презентует и предлагает им попробовать блюда и напитки. Поэтому от качества дизайна и грамотности составления меню нередко зависит желание клиентов снова возвращаться в это кафе или ресторан.

Также для продвижения желательно создать дополнительно официальный сайт заведения. Если такой возможности нет, то можно ограничиться страничкой в социальной сети. На ней нужно представить основную информацию о кафе или ресторане, а также электронный вариант меню. Это повысит доверие клиентов к заведению и обеспечит приток новых посетителей.

Способы создания меню ресторана

Как говорилось ранее, существует несколько способов разработки меню для собственного заведения общественного питания. Для этого можно воспользоваться:

Выбор способа напрямую зависит от бюджета компании. Например, не каждая небольшая кофейня может позволить себе услуги дизайнера для создания меню. Поэтому оптимальнее остановиться на одном из тех вариантов, которые перечислены выше.

Онлайн-генераторы меню

Специальные сервисы по созданию меню имеют ряд преимуществ.

Мы подобрали самые известные и простые онлайн-генераторы меню, которыми вы можете воспользоваться. Подробнее о каждом из них далее.

iMenuPro

iMenuPro — онлайн-сервис, позволяющий быстро создать и распечатать меню для заведения. Чтобы работать с этой площадкой, не обязательно обладать дизайнерскими навыками.

Сервис содержит обширное количество различных шаблонов, которые можно настраивать под концепцию своей компании. Это позволяет получить меню, подходящее для заведения любой тематики и типа.

Процесс разработки в iMenuPro отличается своей простотой и четкостью.

Кроме того, в данном сервисе есть возможность загрузки изображений из других источников. Таким образом, у вас не будет никаких ограничений при создании собственного меню.

Стоимость: 15$/месяц.

Canva

На данной дизайнерской платформе вы можете создать меню с использованием уже готовых шаблонов. Вам потребуется только загрузить готовый текст и фотографии реализуемых блюд и напитков. Вторичные изображения можно подобрать в самом сервисе.

Во время разработки дизайна можно видоизменять отдельные детали. Есть возможность подобрать другой шрифт, добавить фильтры и картинки.

Сервис Canva также представлен в виде приложения на Android, iPhone и iPad. Это позволяет заниматься разработкой в любом месте с помощью гаджета.

Стоимость: бесплатно.

Menugo

Данный сервис дает возможность быстро и легко создать качественное меню для любого заведения. Для удобства тут существует разделение шаблонов на разделы. Вы можете выбрать понравившийся дизайн и продолжать работу с ним.

По окончании разработки итоговый вариант меню можно скачать и далее распечатать.

Стоимость: бесплатно (без удаления кастомизации и водяных знаков) или 9$ (с удалением водяных знаков, с 200 доступными шаблонами)

MustHaveMenus

MustHaveMenus — известная платформа, которая позволяет составлять любой вид перечней блюд ресторанов или кафе. На нем можно пройти все этапы создания меню: от разработки до печати готового продукта.

Первым шагом предстоит выбрать подходящий шаблон из представленных вариантов. Далее он наполняется необходимой информацией о заведении и видоизменяется по вашим требованиям. После завершения работы над шаблоном можно скачать итоговое меню.

Стоимость: 29$/месяц

Adobe Spark

С помощью сервиса Adobe Spark также можно создать меню для заведения общественного питания. Преимущество площадки — наличие большого выбора профессиональных шрифтов. Также на сервисе возможно загружать собственные изображения и кастомизировать выбранный шаблон.

Стоимость: бесплатно.

Photoshop

Помимо онлайн-генераторов, существуют графические редакторы, с помощью которых также можно создать меню для своей компании. Однако в этом случае потребуется обладать хотя бы минимальными способностями в области дизайна.

Плюс данного способа — абсолютно бесплатная разработка меню. Но также у создания продукта с помощью Photoshop есть ряд минусов:

Но если вы все-таки решили выбрать данный способ разработки, то советуем ознакомиться с обучающим видео. В нем подробно разобран принцип создания меню с помощью представленного графического редактора.

Как создать дизайн меню для ресторана в Photoshop

Вместо итога

Меню буквально позволяет выстраивать коммуникацию между заведением и клиентом.

Также важно понимать, что меню — это не просто список предлагаемых клиентам блюд. Оно отражает имидж и тематику ресторана или кафе. Поэтому к его разработке нужно отнестись ответственно.

В данной статье мы постарались собрать основные советы по дизайну, которые позволят вам создать идеальное меню для вашего заведения.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *