приколы про доставщиков еды
Приколы про доставщиков еды
Работаю курьером в Яндекс Еде. Т.к. сумка сделана из мягких материалов, за исключением дна, то от тяжёлых заказов и больших заказов она сильно сминается и тянется и в итоге выглядит как из одного места, и к тому же влияет на спину.
Поэтому уже давно решил её про апгрейдить, добавив жёсткости, дополнительные карманы и пару примочек, для различных жидких блюд и кофе, и пицц.
Т.к в Яндексе запрещено видоизменять саму сумку, то я решил сконструировать вначале каркас и уже на него навесил все примочки. Это позволило сделать его более практичным и заменяемым, т.е. можно достать из одной сумки и вставить в другую. Сам каркас сделан из алюминиевых уголков и реек, скрепленные с помощью заклепок, что даёт жёсткость самой сумке и избавляет её от прогиба из-за тяжелых заказов. Он держится и приживается к сумке за счёт текстильных строп скрепленных между собой фастексами либо пришиты. Шил я все на промышленной прямострочной машинке Aurora.
Боковые карманы шил из ткани ПВХ оксфорд 600 для большей надёжности и сам материал водо- и воздухонепроницаем, что избавило от попадания воды внутрь. Так же они сделаны объёмными, чтобы помещались внутрь как личные вещи, контейнер с едой, так и вело принадлежности. Стенки усилены пенолоном и теплоизолирующим материалом. Сам материал был предварительно склеен и дополнительно прошит, для большей надежности.
Для предотвращения проливания содержимого заказа, т.к. не все его нормально могут упаковать, то я решил внутри каркаса прикрепить два алюминиевых прута и на них навесил 2 пакета из ткани оксфорд, специально предназначенные для кофе и жидких блюд. Как таковые пакета не касаются низа сумки и по сути весят, что при тряске и наклоне сумки уменьшало шансы пролиться содержимому. В качестве примера был заказ, который нужно было везти из красной площади в замоскворечье. В заказе был бульон в пластиковом контейнере, и это был отличный шанс проверить мою идею. В принципе пакеты не подвели, довёз заказ без происшествий 😁.
Специально для пицц, сделал отдельно сумку, которая крепится с конструкции фастексами и легко снимается, и убирается в кармашек. Так же была возможность проверить её, выпал заказ на 4 пиццы. Сама сумка сконструирована для 4 пицц диаметром 40 см и она так же сшита из ткани ПВХ оксфорд 600, но только вверх и низ дополнительно прошит и проклеен теплоизолирующем материалом (на большее не хватило 😁). Верх и низ прошита текстильными стропами таким образом, чтобы боковая часть прижимали её, а не только середину. Заказ довёз также без происшествий 😁.
В итоге, конструкция требует доработок: в место карманов думаю сделать модульные платформы по типу Молли с подсумки, которые будут сшиты по назначению, для насоса, камер, вело принадлежностей, контейнера с едой и т.д.
Изменить саму конструкцию сумки для пицц, возможно поменять материал, т.к внутри из-за образуется много конденсата.
Внутренние пакеты для жидких блюд дополнительно навестить на эластичные шнуры, для большего гашения тряски и наклонов, хотя они и так со всем справляются.
Изменить корзину для сумки и её расположение на багажнике. Смещение центра массы назад сказывается на самой езде, а с пиццами управлять велосипедом становится ещё сложнее.
Так же на каркасе сделал ручку, про которую забыл сказать выше. Она сконструирована по типу ручек канистр, т.е. смещена больше к краю, для удобной переноски. Но в итоге она больше мешала, чем имела какую-либо пользу, по этому вместо ручки лучше сделать плечевую лямку, для большего удобства переноски и имела дополнительный функционал для конструкции.
Любителям пиццы
Вы когда-нибудь слышали истории о сказочно разбогатевших людях, которые однажды обнаружили фонтан нефти у себя на заднем дворе? Так вот, забудьте их. В этом посте вы узнаете, как по-настоящему работают нефтяники на Восточно-Мессояхском месторождении на Гыданском полуострове ЯНАО, как не замерзнуть в Арктике и зачем там нужны беспилотники.
Как живут нефтяники
Большинство вахтовиков работает в закрытых рабочих зонах, которые утеплены настолько, что про мороз на улице можно забыть. Но есть работы и на открытом воздухе: грузовые операции, ремонт и профилактические обходы.
Кроме холода у Крайнего Севера есть еще одна особенность — полярная ночь, когда 40 суток подряд не видно солнца. Из-за постоянной темноты с непривычки можно и потеряться во времени. Но все компенсирует полярный день, который приходит в Арктику в начале июня и длится около месяца. Нефтяники говорят, что постоянно видеть солнце — бесценно. А для крепкого ночного сна на окнах вахтовых общежитий установлены шторы-блэкауты.
Людей со стандартным рабочим графиком иногда пугает продолжительность вахты, которая обычно длится 30 дней, а в условиях пандемии доходила и до 60. Главный плюс такого графика — отпуск между вахтами по длительности совпадает с количеством рабочих дней. Поработал 60 дней — столько же и отдохнешь. Семейные люди считают, что это позволяет посвятить супругам и детям гораздо больше времени, чем при офисной занятости, когда видишь семью только перед сном и уходом на работу.
Распорядок дня всегда примерно одинаковый: подъем в семь утра, планерка, работа по специальности до 8 вечера. Есть и ночные смены — производство непрерывное! Как отдыхать после работы, каждый решает сам. В свободное время нефтяники читают, играют в футбол, баскетбол или теннис в оборудованных спортзалах, ходят в тренажерку, смотрят телевизор и общаются под горячий чай в комнатах отдыха. С родными связываются по телефону или видеосвязи. Интернет, к счастью, на промыслах стабильный.
Меню на месторождениях такое, что, кажется, нефтяников на работу именно едой и заманивают. Кормят разнообразно, а еще устраивают дни национальных кухонь. Местные повара даже придумали фирменный салат «Недра Мессояхи». Каждый слой из рыбы, яиц, риса, лука и картофеля означает определенный пласт: нефти, газа, глины, воды, вечной мерзлоты. Познавательно и вкусно!
А вот в отношении алкоголя альтернативных мнений быть не может. На нефтепромысле нулевая терпимость к горячительным напиткам. У каждого работника проверяют пульс, давление, температуру, дыхание на алкотестере. Человека с признаками алкогольного или наркотического опьянения везут на медицинское освидетельствование, и если оно подтверждается, отправляют домой с последующим увольнением.
На чем ездят и летают нефтяники
Чуть ли не единственный транспорт, с помощью которого можно попасть на месторождение в тундре, — вертолеты. На воздушные перевозки влияет погода, которая часто бывает нелетной. В периоды туманов, плохой видимости, сильных ветров и метелей (мётел, как их здесь называют) нефтяники могут по несколько дней ждать рейса на вахту или домой. Но с мая по ноябрь вертолеты летают практически без выходных, пока не откроется зимник — временная дорога через тундру.
На самом нефтепромысле передвигаться пешком по дорогам запрещено, тротуаров для прогулок не предусмотрено. Зимой по пути от одного объекта к другому можно попросту замерзнуть, особенно если к холоду добавляется метель. Чтобы этого избежать, перемещаться разрешено только на спецтранспорте. А в тундру и вовсе можно выезжать только на ТРЭКОЛе — вездеходе с низким давлением в шинах и минимальным воздействием на чувствительные грунты. Транспортом на месторождениях управляют профессиональные водители. Они доставляют работников от жилого комплекса или административного здания к рабочим местам и обратно.
Как нефтяники общаются с местными
По подсчетам самих нефтяников, на территории Мессояхской группы месторождений живут десятки семей коренных ненцев, и в их личных хозяйствах — больше четырех тысяч оленей. Это говорит о том, что разработка трудных запасов ведется экологично. «Если бы экология была нарушена, ни одного оленя мы бы на Мессояхе не увидели, — рассказывает ведущий специалист по работе с коренным населением «Мессояханефтегаза» Юрий Лапсуй. — Нет экологии — значит, нет ягеля и нет оленей».
С коренными жителями тундры работники месторождения контактируют постоянно: рассказывают, какие объекты будут строить и зачем, советуются насчет расположения нефтяной инфраструктуры. Каждый план перед началом строительства проходит общественные слушания, чтобы его реализация не повлияла на местную экосистему. Если запланированный участок трубопровода пересекает пути миграции оленей, строят специальные оленьи переходы — труба в этом месте напоминает арку высотой до пяти метров. Под ней стада спокойно проходят к местам стойбищ и в период каслания — массового перемещения для рождения потомства. Ненцы говорят, что самки оленей рожают оленят только в тех местах, где когда-то появились на свет сами.
Нефтяники налаживают с местными дружеские отношения. Ненцы знают, что в случае чего с ними поделятся едой и топливом, придут на помощь, если заболеешь, помогут с вертолетом для экстренной доставки рожениц в больницу. К врачам Мессояхи местные жители обращаются не особо часто. Приходят только с болями или травмами, по мелочам не беспокоят.
Случаются и кинематографичные истории спасения. В апреле молодого оленевода, который потерял сознание за рулем снегохода, спас маркшейдер Александр Свиргун. Парень из коренных ехал через тундру вслед за отцом, в пути у него заболела голова, он отключился. Александр с коллегами нашел 17-летнего оленевода на снегу в мороз и отвез в здравпункт Мессояхи. Местный врач Олег Брезицкий осмотрел пациента, поставил предварительный диагноз, дал лекарства и вызвал санборт до Нового Уренгоя. Сейчас пациент чувствует себя хорошо, его уже выписали.
Эту историю описал в своем инстаграме блогер-нефтяник Антон Булковский. Подписывайтесь, чтобы следить за жизнью и работой нефтяников из первых рук!
При чем тут беспилотники
Процесс добычи нефти на месторождениях максимально автоматизирован, а участие работников в самых тяжелых процессах минимизировано. Для этого «Газпром нефть» развивает направление беспилотников, причем не только для разведки, но и для транспортировки грузов и контроля за строительством и готовыми объектами.
Беспилотная техника позволяет снизить риск для здоровья сотрудников и исключить человеческий фактор. Сейчас 60% трубопроводов «Газпром нефти» частично или полностью контролируют с использованием летающих беспилотников. Аппараты управляются дистанционно и оборудованы тепловизорами, фото- и видеокамерами.
За последние полтора года на самом северном нефтепромысле страны испытали сразу несколько типов беспилотников. Один — для доставки грузов по воздуху. Иногда проще и экологичнее отправить небольшой груз с помощью дрона, чем строить дорогу для автомобилей. Завозить на месторождение нужно многое: от строительных материалов до продуктов питания.
Умные аппараты планируют применять не только в воздухе. В начале 2020 года на Восточной Мессояхе испытали беспилотные «КАМАЗы». Беспилотники оснащены камерами и лидарами, данные с которых помогают встроенному искусственному интеллекту ориентировать грузовик на местности, строить маршруты и обходить препятствия. Видео с испытаний можно посмотреть здесь.
Конечно, полностью людей техника не заменит. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Разведка, добыча и транспортировка требуют участия живых людей, понимающих суть рабочих процессов. Ведь именно человек поставит задачу, определит план полета, задаст высоту, проанализирует результаты и сделает выводы.
Человеческое отношение на Мессояхе заметно во всем: даже серьезную технику нефтяники умудряются ласково называть женскими именами. Вместо сухих аббревиатур ГПА-1 и ГПА-2 два газоперекачивающих агрегата компрессорной станции носят имена «Лариса» и «Дарья». Сотрудники говорят, что это напоминает им о доме и любимых.
Революция с доставкой на дом: курьеры Delivery Club объявили забастовку (1 фото + 1 видео)
Профсоюз «Курьер» объявил о забастовке курьеров Delivery Club в Санкт-Петербурге. За рабский труд и переработки их штрафуют и увольняют.
Профсоюз «Курьер» объявил о забастовке курьеров Delivery Club в Санкт-Петербурге. За рабский труд и переработки их штрафуют и увольняют.
Бесконтактная доставка еды в Санкт-Петербурге (1 фото + 1 видео)
Мужчина в халате вышел на балкон и спустил веревку. Внизу курьер привязал пакет с едой. Мужчина поднял заказ и удалился.
Мужчина в халате вышел на балкон и спустил веревку. Внизу курьер привязал пакет с едой. Мужчина поднял заказ и удалился.
Безумный доставщик еды на скоростном моноколёсе (1 фото + 1 видео)
В Санкт-Петербурге заметили бесстрашного курьера на моноколесе, который двигался по проезжей части. Парень с жёлтым рюкзаком так торопился, что с легкостью обгонял автомобили на скорости свыше 60 км/ч.
«Ни один мужчина не посмотрит!»: студентка МГИМО нарвалась на оскорбления и пощечину от курьера (12 фото + 1 видео)
Доставщик еды сначала высказал свое неудовольствие из-за ожидания заказчицы, после принялся сыпать оскорблениями, а потом и вовсе ударил по лицу.
Доставщик еды сначала высказал свое неудовольствие из-за ожидания заказчицы, после принялся сыпать оскорблениями, а потом и вовсе ударил по лицу.
Доставщики пиццы: лучшая работа в 2021 году (18 фото)
В любом случае. голодным не останешься )))
В любом случае. голодным не останешься )))
Киберпанк, который мы заслужили. Глава первая: курьеры (20 фото)
Кто бы мог подумать 30 лет назад, что мы окажемся в будущем с военными дронами, смартфонами и доставкой еды через интернет. Как-то очень уныло. Но работники служб доставки кое-как скрашивают наши унылые будни киберпанка.
Кто бы мог подумать 30 лет назад, что мы окажемся в будущем с военными дронами, смартфонами и доставкой еды через интернет. Как-то очень уныло.
Шинед О’Коннор голодает из-за агорафобии (5 фото)
Шинед О’Коннор написала в твиттере о том. что из-за мучающей ее «парализующей агорафобии» она страдает от голода: певица не в силах заставить себя выйти в магазин за продуктами и не знает телефонов служб доставки. впрочем. на следующей день шинед удалось решить проблему продовольствия.
Пикап по-курьерски: московский доставщик Delivery Сlub предложил клиентке «побыть вместе» полчаса (9 фото)
Заказывая еду на дом, нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Москвичка получила предложение расслабиться в компании курьера, пока ее мужа нет дома.
Заказывая еду на дом, нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Москвичка получила предложение расслабиться в компании курьера, пока ее мужа нет дома.
Рабский труд доставщиков еды (6 фото)
Текст не мой с целью информирования общественности Фишек о том, кто такой разносчик еды, сколько он работает и зарабатывает. Несколько последних постов на эту тему вызвали бурю негодования и порицания этих работяг. Откровенно говоря и сама их недолюбливала за агрессивную вело-езду и прыжки по эскалатору метро с огромной сумкой за плечами. Но после прочтения этой статьи мне стало стыдно за это.
Текст не мой с целью информирования общественности Фишек о том, кто такой разносчик еды, сколько он работает и зарабатывает.
Праздник к нам приезжает (2 фото)
По мотивам истории, как мама с коляской развозила заказы в Яндекс.Еде – вчера познакомился с курьером с довольно интересной историей. В Челябе по центру в зелёных цветах (фотки не стал мазать, но это не рекламный пост) практически ежедневно рассекает Александр Шкробот, бывший военный, инвалид 3-ей группы и с онкологией. Но это очень позитивный человек, не унывающий, который ещё выглядит как ежесезонный Санта.
По мотивам истории, как мама с коляской развозила заказы в Яндекс.Еде – вчера познакомился с курьером с довольно интересной историей.
Сидя на карантине, девушка встречала курьеров топлес и записывала их реакцию на видео (5 фото + 1 видео)
Девушка утверждает, что таким образом она хотела поблагодарить доставщиков еды за нелегкий труд во время пандемии. Парни забывали о чаевых. Впрочем, думаем, некоторые и об оплате заказа забывали.
Девушка утверждает, что таким образом она хотела поблагодарить доставщиков еды за нелегкий труд во время пандемии. Парни забывали о чаевых. Впрочем, думаем, некоторые и об оплате заказа забывали.
Спалился: камера в лифте зафиксировала дегустацию курьером пиццы клиента (3 фото + 1 видео)
Пользуетесь услугами доставщиков еды? Посмотрите, что случается, когда курьер внезапно захотел есть или просто заинтересовался заказом клиента.
В Екатеринбурге спортсмен без рук и ног устроился курьером по доставке еды (3 фото + 2 видео)
19 откровенных признаний от доставщиков еды (20 фото)
Курьероциты — особые тельца, снабжающие клетки города вкусняшками (15 фото)
Есть жёлтые курьероциты, есть зелёные, иногда встречаются синие. Но принципиально они друг от друга не отличаются.
Есть жёлтые курьероциты, есть зелёные, иногда встречаются синие. Но принципиально они друг от друга не отличаются.
В Саратове увидели курьера Delivery Club на белом коне. Компания подарит ему электросамокат
12 августа в Саратове заметили доставщика еды в форме Delivery Club верхом на коне.
В компании сказали, «конь — транспорт хоть и быстрый, но не самый удобный и компактный». Курьеру пообещали подарить электросамокат, потому что «парковать его в городских условиях точно будет легче».
12 августа в Саратове заметили доставщика еды в форме Delivery Club верхом на коне.
В компании сказали, «конь — транспорт хоть и быстрый, но не самый удобный и компактный».
Один сумасшедший день из жизни доставщика еды (20 фото)
«Ваш заказ доставит учитель литературы»: в Delivery Club запустили неоднозначную рекламу (12 фото)
Delivery Club начал в Москве кампанию, в которой представил своих курьеров не просто как безликий обслуживающий персонал, а людей с их интересами, мечтами и желаниями. В столице появились плакаты, на которых фото доставщика еды сопровождается его краткой характеристикой. Пользователи Сети остались недовольны. Как-то неловно осознавать, что учителю или заслуженному артисту России приходится таскать короба с роллами и пиццей.
Delivery Club начал в Москве кампанию, в которой представил своих курьеров не просто как безликий обслуживающий персонал, а людей с их интересами, мечтами и желаниями.
Всего лишь снимает пробу
Обед на высоте 140 метров (3 фото + 1 тянучка)
Британская компания по доставке еды Deliveroo провела конкурс, победители которого приняли участие в необычной фотосъемке. Они воссоздали культовую фотографию «Обед на небоскребе», сделанную в 1932 году во время строительства Рокфеллер-центра в Нью-Йорке.
Британская компания по доставке еды Deliveroo провела конкурс, победители которого приняли участие в необычной фотосъемке.
Грязный салон автомобиля для доставки пиццы в Великобритании (6 фото)
Сети пиццерий Domino пришлось приостановить свою деятельность в Сомерсете после того, как прохожая сфотографировала машину по доставке. Салон был загрязнен недоеденной пищей, квитанциями и прочим мусором. Все это находилось на полу, сиденьях и приборной панели автомобиля.
Сети пиццерий Domino пришлось приостановить свою деятельность в Сомерсете после того, как прохожая сфотографировала машину по доставке.
Доставка еды на дом: ожидание и реальность (11 фото)
Бывает, что на рекламной картинке какое-то блюдо выглядит привлекательно, а на самом деле оказывается полным разочарованием. На сайте Reddit есть специальный канал «Ожидание и реальность» (Expectation V Reality), посвященный именно таким «продовольственным обломам». И хотя кому-то не повезло с едой, при виде этих фотографий невозможно не смеяться.
Бывает, что на рекламной картинке какое-то блюдо выглядит привлекательно, а на самом деле оказывается полным разочарованием.
Мопед и беспилотник для доставки хот-догов Oscar Mayer (3 фото + 1 видео)
Американская компания Oscar Mayer — сеть заведений быстрого питания — расширила знаменитый парк техники для доставки хот-догов. К «сосискомобилям» добавились мопед и дрон, выполненные в той же стилистике.
Американская компания Oscar Mayer — сеть заведений быстрого питания — расширила знаменитый парк техники для доставки хот-догов.
Никогда не верьте картинкам на упаковках еды и службе доставки! (17 фото)
Иногда времени на готовку не остается, или просто лень! Все мы люди, и бывают дни, когда хочется побаловать себя чем-то из службы доставки или фаст-фуда. Но еда на скорую руку в реальности не всегда совпадает с ожиданиями (особенно разнится с тем, что изображено на картинке).
Иногда времени на готовку не остается, или просто лень! Все мы люди, и бывают дни, когда хочется побаловать себя чем-то из службы доставки или фаст-фуда.
Доставка еды на дом: ожидание и реальность (25 фото)
Про то, что заказывать вещи из китайских интернет-магазинов нужно очень вдумчиво и осторожно, все наслышаны уже давно. А как насчёт «ожидания и реальности» доставки еды из известных и не очень городских заведений? Ведь тут разочарования бывают намного сильнее.
Про то, что заказывать вещи из китайских интернет-магазинов нужно очень вдумчиво и осторожно, все наслышаны уже давно.
Есть идея, зацените! (6 фото)
Был на днях в ночном клубе и остался негативный осадок по ряду причин.
В моей голове родился проект, информационно-развлекательный портал, который будет представлять всевозможные виды отдыха.
Прежде всего он будет красивым и легким в навигации, также он будет очень информативен, зайдя туда можно подобрать подходящее место препровождения своего свободного времени.
Был на днях в ночном клубе и остался негативный осадок по ряду причин.
В моей голове родился проект, информационно-развлекательный портал, который будет представлять всевозможные виды отдыха.
Автономное транспортное средство для доставки пиццы (2 фото + 1 видео)
Пищевая компания Domino из Австралии разработала и теперь продвигает свою автономную машину для доставки свежей пищи клиентам на дому.
Пищевая компания Domino из Австралии разработала и теперь продвигает свою автономную машину для доставки свежей пищи клиентам на дому.
Доставка еды в Японии середины XX века (7 фото)
Раньше службы доставки еды были совсем не такими распространенными как сегодня. В давние времена в Японии использовали специальную технику для укладки башен из лотков с пищей demae («идти впереди»), которая позволяла единовременно перевозить на плечах велосипедиста большую порцию обедов для простых жителей. Самым популярным блюдом была соба – гречневая лапша, которую можно подавать в холодном виде с соусом либо заливать горячим бульоном.