при мясе мясной бутик

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ БРЕНДА

Эксперт

Владеет знаниями на уровне эксперта мясопереработки. Предпочитает натуральную, полезную, здоровую и вкусную еду. Продает исключительно качественный продукт. Чтит традициии ценности компании.

Кулинар

В совершенстве владеет ремеслом мясника-кулинара. Любит свое дело. Дорожит своей репутацией, гордится ею.

Гурман

Ценитель и любитель изысканных блюд с отменным аппетитом. Готовит превосходно, с настроением и любовью. Экспериментатор, тонко чувствует гастрономические тренды, но ценит классику.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

НАША ЗАДАЧА, ЦЕЛЬ И МИССИЯ

Задача

Создание уникальной сети современных, фирменных, специализированных мясных бутиков «для ценителей здоровой, полезной и вкусной еды»

Обеспечить стабильный рост продаж, достичь высокой рентабельности, масштабировать проект.

Развиваться во благо наших покупателей!

Миссия

Стать Грандом отечественного мясного ритейла.

Сделать бренд синонимом безупречного качества и всегда придерживаться заявленных ценностей.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

НАШИ ЦЕННОСТИ

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

НАША ФИЛОСОФИЯ

Стремление к совершенству в производстве и продаже здоровой, полезной и вкусной еды, которое является показателем нашего уровня и уникальности.

Мы не просто развиваем свое дело, а делаем это многогранно, с вдохновением.

Наш подход – это индивидуальность во всем, креативность и безупречное качество продукции.

Наша индивидуальность выходит за границы обычного.

Мы создаем особый продукт и особое настроение!

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА

М Я С Н О Й | B O U T I Q U E – место, где в полной гармонии сочетаются современное (трендовое) и традиционное, где аппетитная мясная продукция сливается воедино с высоким качеством, свежим ароматом и превосходным вкусом.

Здесь можно приобрести не только готовую продукцию, но и воочию увидеть процесс приготовления полуфабрикатов, мясных блюд, выпечки, а также выпить ароматный кофе.

В магазине «МЯСНОЙ BOUTIQUE» представлены новые тренды: веганские колбасы, сосиски и котлеты под маркой «Не мясо»; линейка продукции без консервантов, нитратов и искусственных красителей, под маркой «ЭКО»; продукция с уменьшенным количеством мяса под маркой «50% Мясо»; колбасная продукция для детей под маркой «Детям»; органические продукты под маркой «Органика».

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

АТМОСФЕРА МАГАЗИНА

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

ОБРАЗ МАГАЗИНА

Покупатель получает эстетическое удовольствие от увиденного и приобщается к культуре проекта.

Для нас забота о клиенте стоит на первом месте: покупателя ждут как дорогого гостя, чтобы дать правильные рекомендации, помочь в выборе особенного продукта, выразить свою благодарность и уважение. Посетители должны хотеть вернуться в магазин еще и еще.

Мы сделаем все, чтобы каждый день привнести деликатность, исключительность и особое настроение в образ магазина М Я С Н О Й | B O U T I Q U E. Строгое следование заявленным ценностям и принципам сделают наш образ безупречным, а впечатления покупателя – незабываемыми.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

История бренда «МЯСНОЙ BOUTIQUE» начинается со сложного периода в стране, когда началось введение санкций и ограничения коснулись продуктовой корзины потребителей.

В этот период генеральный директор Наро-Фоминского мясокомбината Грачья Андраникович Чичакян принимает решение, определившее вектор развития предприятия на несколько лет вперед. Он создал проект уникального магазина: подобрал подходящий дизайн интерьера и экстерьера, придумал название брендов и разработал концепцию проекта, особенности, ценности проекта, которые меняют взгляд на торговлю. В уникальном особенном магазине продается особенный, специально подобранный и исключительный ассортимент продукции для любителей здоровой, вкусной и полезной еды.

28 декабря 2019 года был открыт первый магазин сети в г. Наро-Фоминск, который сразу стал известен среди любителей стейков и изысканных деликатесов далеко за пределами города!

14 ноября 2020 года открыл свои двери второй магазин в Наро-Фоминске в ТРЦ «Воскресенский пассаж». Магазин выделяется своим особым подходом к гостям и стильным дизайном – покупателям полюбились деликатесы и полуфабрикаты по фирменным рецептам, они оценили высокий уровень обслуживания и услуг: приготовление горячих блюд в профессиональной печи, вызревание мраморной говядины под заказ.

«Меняемся мы, меняются наши предпочтения, не меняется стремление к совершенству, желание стать лучшим и великим…» (Г.А. Чичакян)

Источник

Где купить

На сегодняшний день магазины сети МЯСНОЙ BOUTIQUE работают В Наро-Фоминске:

17 марта 2021 года открылся флагманский магазин в Москве:

Контакты

По вопросам сотрудничества:

По вопросам качества обслуживания:

По вопросам рекламы:

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Улица Московская, д. 20А

г. Наро-Фоминск, Ул. Московская, д.20А (у поворота к ГИБДД)

Кофе с собой, рубка мяса, приготовление мяса для бефстроганов, вызревания мраморной говядины, приготовление горячих блюд на заказ

Печь вектор, тендерайзер для мяса, гриль weber, камера сухого вызревания мяса, проф мясорубка, кофемашина.

Мясо (свинина, говядина), мраморная говядина, фермерская птица (курица, индейка, перепела, утка, гусь), колбасы, деликатесы, домашняя кулинария, сыры, молоко, яйцо, хлеб, бакалея, продукция Vegan.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Улица Площадь Свободы, д. 2, корпус 1 ТЦ «Воскресенский пассаж»

г. Наро-Фоминск, Площадь Свободы, д.2, корп.1, ТЦ «Воскресенский» (перед входом в гипермаркет «Лента»)

Кофе с собой, рубка мяса, вызревания мраморной говядины, приготовление горячих блюд на заказ, зона дегустации.

Печь вектор, камера сухого вызревания мяса, проф мясорубка, кофемашина.

Мясо (свинина, говядина), мраморная говядина, фермерская птица (курица,индейка, перепела, утка, гусь), колбасы, деликатесы, домашняя кулинария, сыры, молоко, яйцо, хлеб, бакалея, продукция Vegan.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Проспект Вернадского, д.86А, ТРЦ «Авеню»

г. Москва, Проспект Вернадского, д.86А, ТРЦ «Авеню», минус 1 этаж.

Кофе с собой, рубка мяса, вызревания мраморной говядины, приготовление горячих блюд на заказ, зона дегустации.

Уютный бар со столиками для трапезы, пиво, стейки, бургеры, брускетты, сендвичи, меню для веганов, детское меню.

Стильная пивотека с огромным выбором напитков на любой вкус.

Печь вектор, тендерайзер для мяса, гриль weber, камера сухого вызревания мяса, проф мясорубка, кофемашина.

Мясо (свинина, говядина, баранина, крольчатина), мраморная говядина, фермерская птица (курица, индейка, перепела, утка, гусь), колбасы, деликатесы, домашняя кулинария, сыры, молоко, яйцо, хлеб, бакалея, продукция Vegan.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутикпри мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Наш подход – это индивидуальность во всем, креативность и безупречное качество продукции.
Мы создаем особый продукт и особое настроение.

Источник

ООО «ПРИМЯСЕ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРИМЯСЕ»

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты ООО «ПРИМЯСЕ»

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ПРИМЯСЕ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Руководитель

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Учредители ООО «ПРИМЯСЕ»

Связи

Руководитель ООО «ПРИМЯСЕ» также является руководителем или учредителем 8 других организаций

1.ООО «АЛКОЙ-ФАРМ»
125480, г. Москва, МО Северное Тушино, ул. Планерная, д. 3, к. 6, помещ. Х, этаж 1
Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
Учредитель — Сычков Олег Константинович
2.ООО «АЛКОЙ»
125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, пом. 9/8 рм-2
Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
Учредитель — Сычков Олег Константинович
3.ООО «ДРАЙ ЭНД ГОУ»
125315, г. Москва, пр-т Ленинградский, д. 80, корп. 17, пом. 3
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Учредитель — Сычков Олег Константинович
4.ООО «НОГОТОК ЭКСПРЕСС»
125499, г. Москва, бульвар Кронштадтский, д. 30, кв. 32
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Учредитель — Сычков Олег Константинович
5.ООО «ФИТАЛ»
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 21
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки
Учредитель — Сычков Олег Константинович

Учредители ООО «ПРИМЯСЕ» также являются руководителями или учредителями 9 других организаций

1.ООО «АЛКОЙ-ФАРМ»
125480, г. Москва, МО Северное Тушино, ул. Планерная, д. 3, к. 6, помещ. Х, этаж 1
Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
Учредитель — Сычков Олег Константинович
2.ООО «АЛКОЙ»
125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, пом. 9/8 рм-2
Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
Учредитель — Сычков Олег Константинович
3.ООО «ДРАЙ ЭНД ГОУ»
125315, г. Москва, пр-т Ленинградский, д. 80, корп. 17, пом. 3
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Учредитель — Сычков Олег Константинович
4.ООО «НОГОТОК ЭКСПРЕСС»
125499, г. Москва, бульвар Кронштадтский, д. 30, кв. 32
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Учредитель — Сычков Олег Константинович
5.ООО «ФИТАЛ»
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 21
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки
Учредитель — Сычков Олег Константинович

ООО «ПРИМЯСЕ» не является управляющей организацией

ООО «ПРИМЯСЕ» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «ПРИМЯСЕ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 3 сообщений на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ООО «ПРИМЯСЕ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ПРИМЯСЕ»

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ПРИМЯСЕ»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «ПРИМЯСЕ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ПРИМЯСЕ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРИМЯСЕ» — зарегистрирована 26 марта 2021 года по адресу 125480, г. Москва, МО Северное Тушино, ул. Планерная, д. 3, к. 6, этаж/помещ. 1/10, ком. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1217700139360, ИНН 7733367080, КПП 773301001. Регистрационный номер в ПФР — 087901020954, регистрационный номер в ФСС — 772008718277201. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ПРИМЯСЕ» является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Торговля оптовая напитками» и других.

Генеральный директор — Сычков Олег Константинович. Учредители — Сычков Олег Константинович, Игнатьков Алексей Владимирович.

На 17 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «РУЗЕР СТОРЕ»
г. Биробиджан
ООО «КВИД ВИС»
п. Архангельское
ООО «ТЕХНИКА»
г. Москва
ООО «ПРИМЯСЕ»
г. Москва
ООО «УЮТ-ГРУПП»
г. Новосибирск
ООО «ИННОВЭЙШН ИНВЭСТМЭНТ»
г. Обнинск
ООО «БЬЮТИ ЛАВ»
г. Владикавказ

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «АКТИВ»
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
г. Иваново
ООО «ШОП АВД»
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
г. Москва
ООО «А-ЗАП»
Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
г. Барнаул
ООО «ГОРИЗОНТАЛЬ»
Ремонт машин и оборудования
г. Ржев
АНОО «СВЯТО-ТИХОНОВСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ПРИ СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКОМ МИРОЖСКОМ МУЖСКОМ МОНАСТЫРЕ»
Образование начальное общее
г. Псков

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

При мясе мясной бутик

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

ЭКСПЕРТ – КУЛИНАР – ГУРМАН

Магазин для ценителей здоровой, полезной и вкусной еды открылся в Наро-Фоминске

В преддверии новогодних праздников в Наро-Фоминске на ул. Московской открылся новый фирменный специализированный мясной магазин Наро-Фоминского мясокомбината под названием «МЯСНОЙ BOUTIQUE». Здесь представлен широкий ассортимент традиционной продукции Наро-Фоминского мясокомбината, продукция премиальной линейки комбината под собственным брендом «Prima Grande», продукция лучших российских фермерских хозяйств, авторские и премиальные линии российских производителей: колбасы, сосиски, сыры, молоко, масло, натуральные и органические крупы и специи, крафтовые соусы и маринады к мясу, хлебобулочные изделия, а также свежайшее мясо лучших российских фермерских хозяйств, в том числе и популярные стейки из мраморной говядины Black Angus. Впервые широко представлены охлажденные мясные полуфабрикаты мясокомбината, это: мясная нарезка, домашние котлеты, купаты, колбаски для жарки, мясо в маринаде, фарши, голубцы с мясом и т.д.

«МЯСНОЙ BOUTIQUE» – это наш новый, более современный и премиальный формат фирменных магазинов, он будет развиваться под этим названием по всей России. Это уникальный магазин для ценителей здоровой, полезной и вкусной еды. Основная премиальная линейка под торговой маркой «Prima Grande» впервые представлена в этом магазине, она сделана по нашему индивидуальному заказу. Предпочтение отдается натуральной и органической эко-продукции.

Здесь можно приобрести не только готовую продукцию, но и воочию увидеть процесс приготовления мясных блюд, хлеба, а также выпить ароматного кофе.

В ближайшем будущем в магазине «МЯСНОЙ BOUTIQUE» будут представлены новые тренды: веганские колбасы, сосиски и котлеты под маркой «Не мясо»; линейка продукции без консервантов, нитратов и искусственных красителей, под маркой «ECO-FOOD»; продукция с уменьшенным количеством мяса под маркой «50% Мясо»; колбасная продукция для детей под маркой «Детям»; органические продукты под маркой «Органика».

“СОВЕРШЕНСТВО В ЕДЕ И В ДЕТАЛЯХ” – это то, к чему мы будем стремиться в нашем деле!

“МЫ ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО НАС ВДОХНОВЛЯЕТ” – это то, что мы будем делать каждый день!

Наша миссия: стать Грандом отечественного мясного ритейла. Сделать бренд синонимом безупречного качества и всегда придерживаться заявленным ценностям.

Наши ценности: здоровая, натуральная, органическая, полезная, современная и традиционная вкусная продукция; отменное качество; безупречное обслуживание; многогранность решений; применение инноваций; оригинальный и современный фирменный стиль.

Наш девиз: «Показать всему миру превосходство своей продукции, свое превосходство в создании совершенного продукта!» – говорит директор Мясокомбината Грачья Андраникович Чичакян.

Наро-Фоминский мясокомбинат является одной из немногих компаний в мясоперерабатывающей отрасли Подмосковья, которая последние пять лет проводит планомерную политику модернизации производства и внедрения инновационных технологий. Уже на протяжении 48 лет мясокомбинат обеспечивает своей продукцией не только жителей Наро-Фоминского округа, но и всех близлежащих районов. В месяц комбинат производит порядка 300 тонн готовой продукции, которая также представлена в крупных сетевых магазинах: Пятерочка, Лента, Гипер Глобус и т.д. Секрет превосходного вкуса и отменного качества заключается в сырье, из которого изготавливаются колбасы и сосиски, это – всегда только охлажденное мясо лучших производителей, в том числе и местных фермеров.

Поддержка администрации округа и его руководителя Романа Львовича Шамнэ в предоставлении комбинату земельных участков в аренду была кстати. Понимая свою ответственность в развитии нашего родного города, мы решили первый современный и уникальный фирменный мясной магазин открыть именно здесь, в Наро-Фоминске. В будущем планируем его расширить, второй павильон будет представлять собой высокотехнологичный по оснащенности современный кулинарный цех, а также появится кафе быстрого питания, где можно будет отведать только что приготовленную на дровах пиццу и блюда на мангале.

«Нам приятно сегодня присутствовать на открытии этого замечательного магазина, – говорит Виктор Петрович Никоненко, заместитель главы Наро-Фоминского Городского округа, – продукция Наро-Фоминского Мясокомбината высокого качества, она давно завоевала престижное место и предпочтение жителей не только округа, но и его гостей. В свою очередь Наро-Фоминский округ предоставил три земельных участка для размещения новых магазинов и с радостью отмечает, что руководство комбината справился с поставленной задачей и в преддверии новогодних праздников сделал городу подарок в виде очень современного и уникального мясного бутика».

На сегодняшний день открыто семь фирменных магазинов в городе, но это только начало. Лучшее – впереди.

МИР СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ, ГЛАВНОЕ ИМЕТЬ БЕЗГРАНИЧНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ ЛЮДЕЙ, РАСШИРИТЬ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ СВОИМ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ, БЫТЬ В ТРЕНДЕ, ПОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ ПРЕВОСХОДСТВО СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ, СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО В СОЗДАНИИ СОВЕРШЕННОГО ПРОДУКТА…

(Генеральный директор Чичакян Г.А.).

Фирменный магазин «МЯСНОЙ БУТИК» находится по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Московская вблизи дома 20а (100 метров от Мясокомбината).

Источник

Интервью Грачья Чичакян

В 2022 году Наро-Фоминский мясокомбинат отметит юбилей – 50 лет. В числе первых в России он организовал производство растительных продуктов на базе мясоперерабатывающего завода. А недавно был запущен новый проект по созданию сети фирменных мясных бутиков.
Об уникальной линейке веганских продуктов «Не мясо», а также необычном проекте «Мясной boutique» мы поговорили с его идеологом, генеральным директором Наро-Фоминского мясокомбината Грачья Чичакяном.

На вашем сайте сказано, что Наро-Фоминский комбинат является одним из немногих предприятий Подмосковья, которое в последние пять лет проводит планомерную политику модернизации производства и внедрения инновационных технологий. Расскажите, какие именно инновационные технологии были внедрены за это время, и каких результатов позволили добиться?

С самого начала работы на Наро-Фоминском мясокомбинате я понимал, что без серьезной модернизации производства мы не сможем выдерживать конкурентную борьбу и производить современный качественный продукт. А требования к продукции я ставлю высокие – качество и стабильность рецептуры являются важнейшими приоритетами. Вот почему в производство были сделаны серьезные вложения – куплено новое современное оборудование: технологичный куттер, шприцы для изготовления сосисок, инъектор и массажер для мясных полуфабрикатов и многое другое.
Мы закупили новый пельменный аппарат и запустили линейку пельменей высокого качества – «Сибирские», «Элитные» и «Вкусные», которые сейчас выпускаются под брендом «Мясной boutique». Полностью был реконструирован и переоборудован цех полуфабрикатов: установлена современная камера заморозки, котлетный и пельменный автоматы. Реконструкция коснулась и колбасного цеха: был установлен современный слайсер и термоформер. Мы обновили систему водоочистки на собственной артезианской скважине, а также установили новые бактерицидные лампы и озонаторы воздуха во всех цехах.

Как на ваши планы по развитию, а также основные показатели и итоги работы повлияла пандемия коронавируса? Продажи колбасных изделий упали или выросли? На каком уровне они находятся по итогам 2020 года?

Пандемия серьезно изменила ход событий во всех сферах бизнеса, не обошла стороной и пищевую промышленность. Пришлось непросто, рынок до сих пор не вернулся в стабильное состояние и, на мой взгляд, в ближайшее время этого не случится. Но мы стараемся проявлять гибкость и лояльность по отношению к нашим оптовым покупателям, предлагать продукты, уместные в нынешней экономической ситуации, развивать эконом-сегмент.

В то же время мы получили неожиданный и приятный опыт по развитию собственной сети магазинов. Так, первый магазин «Мясной boutique» приобрел популярность у покупателей именно во время карантина – жители столицы переехали за город и мы получили много отличных отзывов, расширили ассортимент и поработали над новыми продуктами, сделанными эксклюзивно для бутика.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Наро-Фоминский МК первым вышел на рынок с веганской линейкой «Не мясо». Кому принадлежит идея и как она родилась?

Идея создания продуктов, имеющих характеристики мяса, но содержащих только растительные компоненты, не нова и пришла к нам с Запада, где веганское движение уже давно популярно и рынок продуктов достаточно широкий. Компания «Экопрод» в партнерстве с нами подобрала лучшее сырье для создания уникальной линейки веганских продуктов под названием «Не мясо» по лучшим европейским и американским технологиям. Они выпускаются под брендом «Ташир фуд». Мы смогли предложить достойную реализацию идеи на нашем оборудовании и уже около двух лет производим сосиски, сардельки, наггетсы, котлеты, паштеты, пельмени из растительного белка. Чистый состав, хорошие вкусовые характеристики и достойный вид продукта позволили нам завоевать доверие широкой аудитории сторонников вегетарианства.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Ваш полуфабрикат из линейки «Не мясо» получил награду на «Продэкспо – 2020» как лучший инновационный продукт. Как за год выросли продажи альтернативных бургеров? В связи с подорожанием основного сырья, вызванного высокой волатильностью свинины и птицы, есть ли видимый рост веганского рынка в первом квартале 2021 года?

Несмотря на успех полуфабрикатов «Не мясо» и признания инновационности продукта на крупнейшей российской выставке пищевой промышленности, сегодня мы не можем говорить о смещении доли рынка в сторону изделий растительного происхождения. Традиционный рацион среднестатистического россиянина, по-прежнему, включает в себя мясо, птицу и продукты мясопереработки. Вегетарианские продукты становятся более популярными, продажи растут, наши продукты представлены на одном из крупнейших маркетплейсов – «Озоне», в интернет-магазинах «Утконос» и «Сойка», а также в федеральных сетях «Глобус», «Лента», «Твой дом», «Азбука вкуса». Кроме того, мы импортируем продукцию в Беларусь.
Несмотря на рост рынка вегетарианства, на мой взгляд, мясные продукты еще долго будут оставаться на лидирующих позициях.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Если сравнивать продажи веганских продуктов в православный пост и гриль-темы в шашлычный сезон, где кроется больше прибыли?

Безусловно, гриль. Мы готовимся к сезону шашлыков, разрабатываем новые рецепты и расширяем ассортимент мясных полуфабрикатов, предназначенных для приготовления на огне – это купаты, колбаски, люля-кебабы. Да, мы видим увеличение продаж растительных продуктов во время поста, но не такое яркое, как рост продаж гриль-ассортимента весной и летом, в дачный сезон.

Вы прямо пишете «Не мясо» на упаковке, и не жонглируете терминами «растительное мясо» или «искусственное мясо». С чем связано такое поведение на рынке, учитывая, что ваш основной бизнесмясопереработка? Не боитесь сокращения мясного рынка за счет роста спроса на растительные аналоги мяса, почему?

Мы не противопоставляем продукты «Не мясо» основному производству: разные целевые аудитории, разные маркетинговые задачи и подходы – каждая продуктовая группа находит своего покупателя. Не вижу смысла в том, чтобы уводить покупателя от правды: да, мы смогли организовать производство растительных продуктов на базе мясоперерабатывающего завода, при этом гарантируем чистый веганский состав и этичность производства.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Расскажите о вашем новом проекте по созданию сети фирменных мясных бутиков. Почему не магазин, а бутик? Как планируется привлечь покупателей?

Я очень давно вынашивал идею создания особенного мясного магазина с уникальным ассортиментом, обширной маркетинговой программой, особой атмосферой и собственным стилем. Я поставил большую и амбициозную цель – стать грандом отечественного мясного ритейла, сделать бренд «Мясной boutique» синонимом безупречного качества и всегда придерживаться заявленных ценностей. Лично разработал и нашел идеи дизайна интерьера и экстерьера, разработал ценности и особенности проекта.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Несмотря на название, указывающее на премиальность, мы уделяем огромное внимание ценообразованию и предлагаем качественный продукт по доступной цене. Прошел всего месяц с открытия первого магазина «Мясной boutique» и мы уже можем сказать, что у нас есть постоянные покупатели, поклонники бренда, и их число ежедневно растет. Мы создали уникальное пространство, где одновременно работают мясной, колбасный и сырный отдел, представлена обширная пивотека, работает кулинарная студия, где в режиме «за стеклом» проходит разделка мяса и изготовление мясных полуфабрикатов. Также изюминкой нового магазина стал гриль-бар. Опытные повара готовят блюда из основного меню бара или предлагают приготовить любое мясное блюдо из ассортимента магазина – котлеты, купаты, бифштексы и стейки.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Я рад и горд, что мое детище получило такое масштабное и качественное развитие. Мы не планируем останавливаться – ежедневно работаем над качеством поставляемой продукции, придумываем уникальные новинки, которые можно купить только в нашем магазине. И я вижу результат этих усилий – проект развивается, он привлекателен и интересен. Уже сейчас, спустя полтора года после старта, мы рассматриваем предложения по франшизе.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

В первую очередь, мне важен профессионализм мясника, его опыт и знания. Хороший мясник разбирается в сортах мяса, ориентируется в ассортименте, умеет дать грамотную и обоснованную рекомендацию по приготовлению разных видов мяса. Очень важно, чтобы мясник относился к своей работе с большой ответственностью – в работе с высококлассным продуктом не бывает мелочей, ошибки недопустимы. Лично я предпочитаю работать с людьми, которые не только разбираются в мясе на уровне экспертов, но также любят и умеют готовить – кулинарами и гурманами. Моя позиция отражена даже в названии магазина! Сейчас мы собрали команду, в которой каждый занимается своим делом с душой, энергией и творческим подходом.

Каковы планы по расширению проекта? Что заставляет мясокомбинаты уходить в торговлю? Какую долю продаж должна занять фирменная сеть по сравнению с сетями? Что более маржинальнобутик или работа с сетью?

Считаю, что нужно развиваться во всех направлениях, делать честный продукт и быть гибким. Рынок постоянно меняется, и тренды торговли завтра тоже могут кардинально измениться. Сегодня мы уделяем большое внимание развитию бренда «Мясной boutique», вкладываем средства в создание новых, уникальных продуктов и видим в этом перспективу. Работа с собственным брендом дает определенную свободу, ведь сети диктуют условия по вхождению продукта в сеть, иногда это мешает – качественный и дорогой продукт просто не проходит по цене, его опережает более дешевый аналог. Мы за качество и поэтому сейчас нам интересно привлечь покупателей в собственные магазины. Но это не значит, что работа с сетями прекратилась – наши продукты представлены в крупных федеральных сетях, и мы стремимся увеличить объемы продаж.

при мясе мясной бутик. Смотреть фото при мясе мясной бутик. Смотреть картинку при мясе мясной бутик. Картинка про при мясе мясной бутик. Фото при мясе мясной бутик

Под бренд «Мясной boutique» делают продукцию и другие заводы, как вы говорили на открытии магазина в Москве. Планируете ли вы развивать этот бренд вне бутиков, например, на полках федеральных сетей?

Сегодня мы работаем с рядом производителей, которые зарекомендовали себя с точки зрения качества и эксклюзивности продукции, они делают для нас свой продукт под СТМ. Мы очень тщательно выбираем производителей, продукция которых окажется в нашем магазине. В будущем у нас есть планы по развитию бренда вне бутика. У нас очень хороший ассортимент, качественные продукты и доступные цены – в общем, все необходимое для работы с сетями; переговоры о расширении ассортимента ведутся.

Как региональный производитель, каким образом вы конкурируете на полках с федеральными брендами? Делаете аналоги?

В 2022 году Наро-Фоминскому мясокомбинату исполнится 50 лет. За годы работы производство традиционной продукции по лучшим рецептам ГОСТ приобрело популярность среди покупателей. У нас очень талантливые и креативные технологи, которые делают продукт по-своему, с особым вкусом. За много лет наработана фирменная рецептура, поэтому копировать конкурентов нет смысла. Число поклонников продукции постоянно растет. Конечно, есть трендовые позиции на рынке, которые должны быть в ассортименте. Эти продукты знают и любят покупатели, которые разбираются в нюансах вкуса и аромата у разных производителей. Мы стараемся сделать не только топовые позиции, но и расширить ассортимент оригинальными авторскими продуктами, разработанными нашими технологами. Мы ввели в ассортимент пастрами и брискет – это традиционно продукты сегмента HoReCa, но у нас получилось адаптировать их для массового покупателя, и я могу с уверенностью сказать, что мне за них не стыдно – получилось вкусно и вполне бюджетно.

Какая уникальная продукция, способная конкурировать на полке с известными хитами современности, есть в вашем ассортименте?

Я уже говорил о наших разработках в области адаптации европейских рецептов под вкусы россиян. Пастрами и брискет давно заняли свое место в наших магазинах и на столах у покупателей. Также мы создали линейку продукции с добавлением вяленых томатов. Такого продукта нет на рынке и это настоящая находка для гурманов: слоеное сало, мясные чипсы (джерки) из разных сортов мяса, пельмени и мясные полуфабрикаты с очень интересным и ярким вкусом!

Уже больше года мы делаем прессованное слоеное сало с добавлением васаби – вкуснейшая закуска, аналогов которой я не встречал. Сейчас мы развиваем линейку продуктов, сделанных по технологии су-вид – это мясо в маринадах, приготовленное в вакууме на низких температурах.

Новинка последнего времени – линейка паштетов и риетов в керамических крынках. Работа проведена огромная: мы прорабатывали рецептуру нового продукта, искали достойную упаковку, и в конце 2020 года все получилось. Закупив керамику в Испании, мы создали линейку паштетов с топпингами и, наконец, в наших магазинах появилась долгожданная новинка – паштеты в крынках. Очень горжусь этим продуктом, это действительно лучший паштет, который я пробовал!

Что можно сказать, сравнивая рынок деликатесов Москвы и Подмосковья? Одинаков ли спрос на традиционные деликатесы, например, буженину, тамбовский окорок? Многие предприятия сократили ассортимент крупнокусковых деликатесов из-за снижения интереса потребителей к данной группе мясопродуктов. Вы в их числе?

Сложно судить, потому что внутренняя миграция населения в Московском регионе, особенно после пережитого карантина, очень интенсивная. Москвичи перебрались в область на дачи для круглогодичного проживания, а жители Подмосковья часто выбирают работу в столице и ежедневно посещают магазины на окраинах города. В Москве, безусловно, более активная аудитория – люди покупают оригинальные, дорогие продукты, больше потребляют полуфабрикатов, средний чек выше. Но в наших магазинах в Наро-Фоминске мы видим активный сезонный приток дачников, которые с удовольствием приобретают крупнокусковые деликатесы, шашлыки и колбасы.

В команде Наро-Фоминского МК есть вегетарианцы? Являетесь ли вегетарианцем вы сами? Как вы относитесь к росту популярности данного направления? Стоит ли делать на него такую же ставку как в США?

Насколько мне известно, есть вегетарианцы среди родственников наших сотрудников, и они с удовольствием покупают продукцию под брендом «Не мясо».

Я ем мясо и не планирую прекращать, мои вкусы в еде давно сформировались и, наверное, уже поздно их кардинально менять. Но это не мешает с уважением относиться к взглядам и предпочтениям вегетарианцев. Мы наблюдаем за трендом на растительную пищу: пока он растущий, наши растительные альтернативы интересны покупателям, но рынок мясной продукции значительно больше. Не думаю, что в ближайшие годы в России сложится ситуация, опасная для мясоперерабатывающей промышленности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *