преобразование модов в warframe рецепты
Warframe и нелёгкая жизнь новичка. Часть 3. Моды.
Всем доброго времени!
Сегодня в программе Моды.
В этом посте разберём и познакомимся с некоторыми тонкостями, которые не сразу даются каждому новичку.
Всего есть три типа модов:
Получить их можно лишь двумя способами.
Первый способ: купить у игрового персонажа, торговца Баро Ки`Тиира, который прилетает каждую вторую пятницу в любое из Реле, с момента своего отбытия. Товары могут быть приобретены за его уникальную валюту (дукаты)+кредиты.
В каждый свой приезд, он приносит разные товары. Т.е. Прайм модов у него может и не быть.
Второй способ: купить Прайм мод у игрока. Но в этом случае, вам необходимо иметь на счету один миллион кредитов. Поскольку на передачу этих модов между игроками, стоит системный налог, который никак нельзя изменить.
Некоторые другие Прайм моды, игрок может получить за фиксированное количество входов в игру. Например, за двухсотый вход, игрок получает мод для ближнего боя «Ярость Прайм».
Моды, получаемые за вход в игру, больше нигде и никак нельзя получить. И их так же нельзя передать другому игроку.
Тема модов имеет большое количество тонкостей и нюансов, о которых можно говорить и говорить. Я расскажу лишь о самых поверхностных вариантах, необходимых тем, кто только-только знакомится со вселенной Warframe.
Все тонкости модов постигаются уже непосредственно в самой игре, когда Вы свободно можете оперировать тем объёмом модов, который уже у вас есть и который постепенно растёт.
Самое первое и основное для тех, кто только начал играть и ещё не завершил квест «Приз Вора».
На любой миссии вам будет выпадать вот такая шляпа:
«Повреждённые» моды. Различного типа. От обычных, до редких.
ВСЕ повреждённые моды смело растворяйте через Моддинг в Эндо. Не копите их.
Вот наглядный пример того, что вы будете иметь с повреждённого мода и что вы получите с точно такого же мода, только с нормального:
Все моды требуют улучшения, и после улучшения потребление вместимости возрастает. Именно поэтому необходимо устанавливать Реакторы и Катализаторы.
Плюс ко всему, есть такое понятие, как «Поляризация слотов». Тема очень полезная, поскольку позволяет установить «все» необходимые моды и моды, которые требуют больше вместимости, чем вы можете себе позволить.
Заходя в меню улучшения, вы можете видеть вот такую поебень:
Это сортировка модов по полярностям и назначениям.
Каждый мод имеет свою уникальную полярность. Собственно, под нужную полярность и производится поляризация слота.
Если мод потребляет 10 вместимости, и вы его ставите в пустой слот, без полярности, то эти 10 вместимости он и потребляет. Если же мод установит в слот его полярности, то он будет потреблять не 10, а 5 вместимости. Т.е. при установке мода в слот своей полярности, мод потребляет 50% своей вместимости.
Именно это и позволяет ставить более ёмкие моды.
Пример того, как мод потребляет вместимость:
Если обычные моды потребляют вместимость, то ауры и стойки наоборот, прибавляют её. И если мод установлен в своей полярности, то он удвоит вместимость в 2 раза от своей базовой.
Аура «Стальной Натиск» имеет 9 вместимости. Если установить его в свою полярность, то вместо 9 вместимости, мы получаем 18 дополнительной.
Помимо прибавления вместимости, ауры дают свои уникальные бонусы. Например «Стальной Натиск» добавляет 60% урона в ближнем бою.
Если в бою у вашего сопартийца тоже стоит «Стальной Натиск», то у вас уже будет 120% урона в ближнем бою.
Да-да, показатели аур складываются в бою!
Все основные ауры можно получить как награду за Сигнал Тревоги. Или же купить у игроков.
Есть уникальные ауры, которые можно получить на Земле в тайном месте, доступ к которому у вас появится после прохождения квеста «Серебряная роща».
Стойки выпадают с различных врагов.
С каких именно? Узнавайте в Кодексе, после проведения необходимого количества сканирований.
О чём это я? Ах да! Первые моды, которые необходимо устанавливать во фреймов и пушки.
Так как выбор модов вначале пути будет очень скудным, ставить можно всё подряд. Вот что есть, то и ставить.
Главное читайте внимательно описания модов. От балды не ставьте.
Автоустановку модов тоже не используйте.
В варфреймов ставьте следующие моды:
Эти моды помогут вам не склеивать ласты раньше времени.
Кроме того, ищите моды для способностей.
Усиление позволит лучше дезинтегрировать врагов, а Обтекаемость позволит тратить на 30% меньше энергии, на активацию способностей.
И в пару к нему, вам будет очень необходим Поток, с ним у вас будет 300 энергии, вместо 150 (соответственно на 30 ранге Мастерства).
Кстати о ранге Мастерства сразу после пушек.
Так же Непрерывность будет Необходима для повышения длительности некоторых способностей.
Например, «Ослепляющий свет» Экскалибура, будет ослеплять врагов на гораздо больший промежуток времени.
И Растяжения для зоны поражения способностей.
Ясное дело, что всяко-разных модов будет выпадать куча. Это и ежу понятно.
Будет время, посвящу отдельный пост конкретно модам. Однако, боюсь это посвящение выльется в банальную википедию. А эту ересь здесь плодить не хочу.
Ближний бой.
Следует установить следующие моды:
Отдельный момент касается показателей Шанса Критической Атаки, Критического Урона и Статуса.
Тогда имеет смысл ставить моды на стихийный урон и на повышение Шанса Статуса.
Если же наоборот, статус низкий, а Шанс Крит. Атаки 20% или чуть выше, значит статусные моды особой роли не сыграют. Но так или иначе, ставить их всё же надо.
Плюс различные элементальные моды, типа «Токсичной Обоймы» и прочих.
Всё так же аналогично как и с винтовками.
Как и писал ранее, основная задача новичков, проходить Узлы на планетах. Как раз таки за прохождение Узлов, вы и получите большинство хороших модов.
Поэтому стоит полностью сконцентрироваться на Узлах.
Слишком обширная тема о модах и далеко не для новичков.
И так как мои посты в большей мере несут ознакомительный характер конкретно с игрой, а не с отдельными механиками, затрагивать тему модов без википедического уклона очень сложно. И именно в стилистики википедии писать не хочу.
Очень многие задаются вопросом, как же нужно повышать ранг Мастерства?
А сложного тут ничего нет. Разве что, отчасти.
Весь полученный опыт (Синтез) дублируется в ранг Мастерства, и шкала опыта заполняется. Соответственно до каждого последующего ранга необходимо всё больше и больше опыта.
Иными словами, чтобы прокачаться до максимально возможного ранга, необходимо прокачать ВСЁ что есть в игре до 30 ранга.
Есть ли стимул повышать ранг? Есть!
Прежде всего, это доступ к более мощному оружию. Так же, количество обменов в день, между игроками. Да, обмениваться можно ограниченное количество раз в день.
Количество обменов зависит от Ранга Мастерства.
Кроме того, самый весомый стимул, как по мне, так это изначальная вместимость в снаряжении. Т.е. на 25 ранге Мастерства, в вашем новом нулёвом снаряжении будет 25 вместимости. Плюс Реактор\Катализатор, итого – 50 мест+ауры фрейма и стойка для ближки.
На этом кривой обзор модов завершён.
Большое спасибо за ваше внимание.
Лига Геймеров
30.1K постов 76.1K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Вот не знаю. Во всех 3 частях у ТСа одна и таже проблема-очень много воды и текста на уровне кэпа, когда многие важные вопросы не раскрываются, как про теже моды хранилища или о полезных аурах(которых пара штук всего) или апгрейд формами, а не писать про то, что «длительность увеличивает длительность».
Автор, я искренне надеюсь что ты потом объединишь все свои посты и сделаешь нормальный гайд в стиме.
Я все жду когда ТС перестанет неофитов новичками называть. Новички, нубасы и чайники это в других проектах. А тут ты суровый космический школьник, только делающий свои первые шаги на пути тотального геноцида. Неофит.
Хорошая все таки игра, жаль надоесть может быстро, геймплей чистая рутина. В какой-то момент вообще забил на попытки сбора чего-либо интересного и просто за Инароса носился по уровням.
Что там нового за последние полгода появилось?
Весь полученный опыт (Синтез) дублируется в ранг Мастерства, и шкала опыта заполняется.
такбля, то есть за ачивки вроде «убей гринир 30 раз» тоже дают мастерство?!
алсо, сейчас фармлю гидроида, потому что экс надоел, а никс оказалась ниоч
объясни еще что за слот справа от слота ауры? почему на одном варфрейме этот слот у меня открыт на другом нет? как его открывать?
в общем все про него объясни пожалуйста
А как качаться после 30го ранга мастерства,а то я видел миссии с 30го по 45ый?
У меня проблема. Не могу попасть на Марс. То есть требования для узла Марса выполнены, но я к нему не могу подойти, т.к. равнины эйдолона и евразия под замком. Я из цетуса на равнины переходил, а толку-то? В итоге хз как быть.
Warframe. У вас есть вопрос, а у нас уже готов ответ.
Всем доброго времени!
Взяв во внимание большинство комментариев в прошлых постах, было решено синтезировать данный пост.
Что-то типа экспресс-ответов на самые частые вопросы.
Какой варфрейм самый лучший?
Такое понятие сразу отбросьте, потому что в игре не существует лучшего фрейма.
Каждый варфрейм полезен на той или иной миссии. И если один варфрейм, на миссии защиты будет просто топовым, то другой фрейм там будет бесполезен.
Если коротко, то скажем на миссиях «Обороны», «Раскопок», отлично будет себя чувствовать варфрейм Фрост, за счёт своей способности ставить ледяной защитный купол. К тому же обладая хорошим уроном и остальными способностями, которые помогут быстро зачистить территорию от врагов.
Если вам необходимо нафармить тот или иной ресурс, то на миссию фарма (как правило это выживание), исключительно необходим варфрейм Некрос и/или Гидроид.
Благодаря умениям этих фреймов, можно получать увеличенное количество ресурсов.
Более детально о фреймах можно поговорить в следующих постах.
Как поднять ранг Мастерства?
Ранг Мастерства, это необходимость для любого игрока.
После старта игры, игрок естественно с нулевым снаряжением, и постепенно прокачивая его, игрок так же получает возможность повысить ранг. Но потом, набор опыта почему-то останавливается.
Это получается в том случае, когда у вас всё экипированное снаряжение имеет 30-й ранг.
То бишь вы получаете Синтез (опыт) только в то снаряжение, которое нуждается в прокачке. 30-й ранг это потолок.
Опыт на прокачивание вы получаете за каждого убитого врага, вами или вашим напарником, за выполнение случайного задания на миссии (типа найдите один мод или убейте из винтовки), за уничтожение и открытие ящиков, также из самих ящиков может выпадать опыт (синтез) и за использование способностей.
Как открывать реликвии Бездны?
Для начала реликвию необходимо получить. А получить её можно за прохождение любой миссии.
После этого, открыв звёздную карту, в панели событий выбрать «Разрывы Бездны».
Ориентироваться надо на те разрывы, смотря какой эры у вас реликвии.
Т.е. с реликвией эры Лит, нельзя пойти на разрыв Бездны другой эры.
Далее, после того как вы выбрали доступный вам разрыв Бездны, запускаетесь на миссию и там будут открываться разломы Бездны, из которых будут появляться Порабощённые. Открывшийся разлом будет так же порабощать обычных врагов. Поэтому не надо их убивать, если они ещё не порабощены.
Из убитых вами Порабощённых, будет выпадать так называемый «Реагент», которого необходимо 10 штук. За подбор десятого реагента, разрыв Бездны будет закрыт, а реликвия открыта. После этого, следует выполнить основное условие миссии и завершить её, чтобы узнать, что именно вы получите из реликвии.
P.S. Если на миссию разрыва Бездны идти с командой, то в конце миссии вы увидите 4 награды, но взять можете только одну.
Что такое «Отголоски Бездны» и где их получить?
Отголоски можно получить только за закрытие разрыва Бездны, когда Вы подбираете десятый реагент.
Вам начисляется случайное количество Отголосков.
Как получить платину?
Получить платину можно следующими способами:
Первый: Задонатить в игру, если за ежедневный вход вы получили скидку 75%
Второй: Продавать Прайм вещи, хорошие и редкие моды.
Если первый способ сто процентов легкий и быстрый, то со вторым будет куда потяжелей.
Для тех, кто не умеет ждать и не имеет терпения, первый способ будет самым лучшим. Для второго, помимо долго фарма, нужно ещё и время.
Не пытайтесь продавать все Прайм вещи подряд. К тому же, не имея достаточно опыта и знаний в ценности Праймов, не продавайте их как Прайм-хлам, который скупают по курсам от 5к5 до 5к10 (5 прайм вещей за 5-10 платины).
Очень часто вы можете наткнуться на игроков, который живут в игре по схеме: «Лох не мамонт, не вымрет». Обманывать в игре многие любят. Однако, на платину ни вы, ни вас, развести не получится, поскольку система обмена между игроками работает лишь по обоюдному согласию.
Развод на платину может произойти лишь в том случае, если вам предлагают купить за 100 платины вещь, которая по факту стоит 25.
Да, есть различные торговые сайты, но как правило, в русскоязычном сегменте, те кто мониторит цены на подобных сайтах, в самой игре ищет предложенные вещи по гораздо низкой цене. Поэтому не стоит принимать информацию по ценам на сайтах за чистую монету.
Расхождение в ценах вообще относительное. Самый лучший способ, это узнавать в самой игре в торг-чате.
А делается это следующим путём.
Мы хотим продать определённую вещь, но не знаем цену на неё. Идём в торг-чат и пишем, что хотим купить эту вещь и ждём цены от игроков, которые хотят нам её продать. Смотрим на предложенные цены и выбираем среднюю сумму. Продаём.
А именно, какое лучше/круче/имбовее?
Прокачивайте всё подряд, не заостряйтесь на поиске самого-самого.
Пока будете качать всё подряд, можете найти, пусть и не супер дамажную пушку, но за то интересную лично вам, по своей механике стрельбы и прочее.
А тем временем вы и до мощных пушек доберётесь.
Первое: Растворением дубликатных модов.
Второе: Извлечением из скульптур Аятан. Делается это на базаре Мэру, у самой Мэру.
Третье: На миссиях Обороны, Выживаний, Раскопок и Перехватов высокого ранга, как награда. Самая большая награда 400 Эндо.
Четвёртое: Арены на планете Седна. Там с врагов выпадает только Эндо.
Пятое: Брать у Цефалона Симэриса ежедневное задание на сканирование врагов.
Есть вопрос.
Стыдно признать, но в арчвингах я крайне слаб. Примерно через сколько постов, будет поднята эта тема?
Заранее благодарю.
Что такое арчвинг и где его качать?
Арчвинг, это устройство для полётов в космосе и одноимённый режим «Арчвинг».
Чтобы получить его, нужно пройти квест «Арчвинг» в ходе которого вы соберёте свой первый арчвинг Одонату.
Миссий арчвинга в игре не много. На планетах по одной такой миссии. Но не на всех.
Прокачивать арчвинг лучше всего только командно, на планете Нептун (мобильная оборона на арчвингах). Там опыт фармится просто на ура!
Самих арчвингов в игре так же не много видов и всего одна Прайм версия( Одоната Прайм), которая к слову, выведена из игры. Купить у игроков будет крайне сложно.
Но когда-нибудь снова введут.
В игре есть следующие арчвинги:
Самый лучший и полезный арчвинг, это Амеша. Почему? Да потому! Даёт постоянную защиту – это раз. Даёт отхил – это два. Даёт неуязвимость на небольшой промежуток времени и увеличивает урон – это три.
Однако, Итзал будет крайне необходим в том случае, если вы хотите собрать все ресурсы на миссии. Его способность притягивать ресурсы и врагов, просто восхитительна.
Соберите их все и попробуйте сами!
Получить все арчвинги можно только в клановой лаборатории Тенно.
Популярностью они пользуются не большой, но заняться ими стоит. К тому же, будут необходимы для одного из квестов.
ГЛАВНОЕ: Пройдите все Узлы и завершите квесты.
А дальше решайте сами.
Warframe, это постоянный фарм всего.
Вам нужен ранг? Вы фармите опыт.
Нужен ресурс? Вы его фармите.
Нужна пушка? Вы фармите ресурсы на неё. Если Прайм, фармите прайм части к ней.
Нужны моды? Вы их фармите.
Платина нужна? Идите фармить в торг-чат.
Чем заниматься в игре, решать лишь вам. Занятий можно много найти.
Коллекционировать что-то.
Изучать игровую историю, а она кстати, очень интересна, многообразна и совсем не закончена. Так что тут есть над чем подумать.
Добыть в игре всё что можно.
Изучить различные игровые механики.
Выбор только за вами.
Смысл игры заключается в отсутствии какого либо осмысленного смысла, потому что всё бессмысленно.
А вообще, смысл… Хм… Он в «Отступничестве».
Вы поймёте это, если вас затянет.
Вы начинаете свой путь из криокапсулы, из которой вас пробудили, в мире, который охватил хаос, после падения могучей империи Орокин.
В солнечной системе заправляют только Гринир и Корпус.
А постепенно, с момента вашего пробуждения, на волю так же выбирается древний вирус Техноцит, под управлением которого, находятся все живые и механические существа, выступающие под фракцией – Заражённые.
Отдельными кусочками этого мира, являются подфракции – Синдикаты. Которые так же воюют между собой. История, суть и помыслы которых, не совсем ясны. Но со временем раскрывается и их история.
Как собирать других варфреймов?
Чертежи на фреймов могут быть куплены в магазине за кредиты.
А к чертежу нужны три части:
Получить эти части можно с боссов планет. На каждой планете сидит один босс и с него выпадают части на конкретного варфрейма.
Например части на варфрейма Рино, можно выбить с босса Шакала, на планете Венера.
Один заход, одна часть, рандомно.
Части некоторых других фреймов, выбиваются на определённых миссиях, а основные чертежи могут быть получены в качестве награды за квест.
Части других фреймов добываются в ходе определённого квеста, например квест «Теорема Лимбо».
Кто такие Эксимусы и как они выглядят? Где их найти?
Эксимусы, это так сказать, высококвалифицированные противники, которые обладают определёнными умениями. Так же, эксимус больше остальных врагов в размере и на 10 рангов выше других.
Некоторые эксимусы делают ледяной щит, другие создают огненную волну, которая сбивает с ног.
Так же есть противные эксимусы, которые находясь вблизи, удалённо отнимают у вас энергию.
Поэтому Эксимусы являются очень приоритетными целями для уничтожения.
Найти их можно на любой миссии, если просидеть на ней достаточно долго. Тогда повысятся и уровни самих врагов и пойдут более сильные противники.
Кто такой Каратель? Где его найти и как он выглядит?
Каратель, это Охранник Гринир Эксимус, который обладает определённым стихийным уроном и имеет сопротивление к нему.
Найти их можно на Церере и лучше всего, на миссии Спасения, плюс чтобы враги обязательно включили тревогу (первую). Вторая блокирует двери. Её можно вырубать.
О приближении Карателя всегда оповещает Лотос. Следите за её репликами.
Как и где найти дрона в лабораториях Гринир, чтобы открыть квест Ната?
Этот вопрос возникает у очень многих. То ли ошибка русских переводчиков, то ли ещё что…
Лететь надо на Уран, но никаких дронов вы там не найдёте.
Когда прилетаете на миссию и идёте к цели, должен мигнуть экран и воспроизвестись специфичный звук.
Идите с уже экипированным сканером (в руке держите).
Вы должны увидеть летающие хрени, типа голограмм, Наблюдатели. Их и надо просканировать. Когда вернётесь в Орбитер, квест будет доступен.
Как получить фиолетовый мод?
1) Получить их можно в награду за прохождение Вылазки, которая доступна после квеста «Война внутри».
2) Купить у других игроков.
3) Или же, купить в магазине за платину, варфрейма Харроу или Октавию.
Выполнить квест «Цепи Харроу» и/или «Гимн Октавии», и помимо основного чертежа вы также получите мод разлома.
Где взять Прайм моды?
Эти моды можно купить у игроков.
Но будьте готовы, за прайм мод у вас могут попросить не малую сумму платины, которая варьируется от 40-60 (за непрокачаный мод) до 450 (за полностью прокачанный, плюс фактор жадности игрока).
К тому же, кроме как попрощаться с платиной, будьте готовы попрощаться с одним миллионом кредитов. Это такой системный налог, на передачу Прайм модов.
А основной поставщик Прайм модов, игровой персонаж Баро Ки’Тиир.
Несколько других Прайм-модов, могут быть получены за фиксированное количество заходов в игру.
Кто такой Баро Ки’Тиир и где его найти?
Это такой игровой персонаж, торговец, который привозит интересные и хорошие вещи. Прилетает он в любое из реле, каждую вторую пятницу, с момента своего отбытия.
Всегда, за пару дней до его прилёта, на звёздной карте можно увидеть его обозначение и к какому реле он движется.
По прибытию, игрокам приходит сообщение от него, в котором так же написано в какое из трёх реле он прибыл.
Чтобы купить его товары, вам нужна специальная валюта – Дукаты, которая может быть получена в любом реле, в главном вестибюле через дукатный киоск. Туда вы сдаёте не нужные вам Прайм части и получаете Дукаты.
Каждая Прайм вещь имеет свою цену в дукатах.
Как прокачивать Синдикат?
Для начала следует в него вступить.
После вступления, вы получаете Сигил этого Синдиката.
Затем, через Арсенал, вкладку внешнего вида варфрейма, пункт Регалия, установить этот сигил на варфрейма. И идти в бой.
Только тогда начнёт копиться репутация.
Как заработать много кредитов?
Можно ходить на миссии Обороны и стоять там по 5 волн (больше не надо, кредитов от этого особо не прибавится).
Первая: Церера (Seimeni).
Вторая: Эрида (Akkad).
Так же, есть более выгодный способ.
Это «Индекс» на планете Нептун. Миссия имеет три уровня сложности. На последнем, менее чем за 15 минут, можно получать по 250К в сумме.
Что такое восстановители и где их взять?
Всего есть четыре восстановителя: Энергия, Здоровье, Щиты и Патроны.
В магазине можно купить чертежи маленьких восстановителей.
В клане можно приобрести средние, а в синдикатах большие. И они же самые выгодные из всех остальных.
Что такое Хранилище Орокин?
Это то место, где добываются самые необходимые моды для варфреймов. Не имя их, вы не добьётесь потрясного результата от своих фреймов.
Хранилище находится в «Руинах Орокин», чтобы туда попасть, нужны чертежи, которые можно купить в магазине.
Помимо ключей в Руины, так же нужны ключи и к Хранилищу.
Всего четыре ключа Дракона:
Эти ключи могут быть получены так же в клане, в лаборатории Орокин.
Каждый из ключей, накладывает на своего носителя штраф.
Потухший – уменьшенный урон.
Увядающий – уменьшенные щиты.
Кровоточащий – уменьшенное здоровье.
Хромой – низкая скорость передвижения.
Один игрок может экипировать только один ключ Дракона. Поэтому в Хранилище ходят только компанией.
В Руинах нужно искать особую дверь. Дверь Хранилища. Если найдёте, то точно не пропустите, так как она выделяется из общей стилистики Руин.
И вот после обнаружения двери, на ней будет написано, какой из четырёх ключей необходим. А это определяется рандомно.
Одному или вдвоём, ходить туда не выгодно. Есть шанс, что понадобится не тот ключ, которые вы экипировали.
Многие другие фишки, тонкости и нюансы, каждый игрок может и должен подчёрпывать с википедии.
Без неё не играют даже очень опытные игроки. Это кладовая информации.
Небольшой совет: перед повышением ранга, я настоятельно советую летать в реле к цефалону Симэрису и проходить там практическое повышение. Некоторые повышения бывают сложны или непонятны.
И таким образом вы сможете изучить всё.
А если провалите, то повторная попытка через 24 часа, с момента провала.
У вас ещё остались вопросы? Задавайте.