преимущества доставки еды на дом

Доставка еды на дом. Плюсы и минусы

Доставка еды на дом. Плюсы и минусы Доставка еды из магазина на дом стала достаточно распространенным явлением как на Западе, так и странах СНГ. Продукты с доставкой пришлись по душе деловым людям, время которых стоит очень дорого, и его, как водится, постоянно не хватает, тем более на то, чтобы бегать по магазинам.

Также не остались в стороне офисные работники, вынужденные обедать на своих рабочих местах, так сказать, «не отходя от кассы».

Доставка еды из ресторана или из продуктового магазина может сочетать в себе как неоспоримые преимущества, так и возмутительные недостатки. Итак, преимущества доставки продуктов на дом (в офис):

2. С доставкой продуктов на дом можно не переживать, что друзья могут неожиданно «заглянуть на огонек». Сейчас в любом городе существует доставка еды круглосуточно. Вернувшись поздно с вечеринки и обнаружив пустой холодильник, можно без лишних сложностей заказать готовые блюда из ресторана, например.

3. В большинстве своем компании, осуществляющие доставку продуктов и готовых блюд на дом, предпочитают не рисковать собственной репутацией и соблюдать все нормы, поддерживая высокий уровень предоставляемых услуг. В связи с этим, доставляемые продукты не только обладают отличным качеством, но и вовремя оказываются у заказчика (за некоторыми исключениями). Но не все так красиво и безоблачно в этой «бочке меда», и добавить «ложку дегтя» все-таки придется.

Основные недостатки служб доставки продуктов:

1. Маршрут курьера при доставке продуктов ограничивается подъездом дома. Чтобы получить заказ непосредственно в квартиру, придется доплатить за каждый этаж, пройденный курьером. В некоторых компаниях стоимость «одного этажа» достигает 50 руб.! Так, заказ пиццы может обойтись раза в 3 дороже.

2. Нарушение сроков доставки. Недобросовестные компании могут заставить клиента ожидать своего заказа достаточно долго. Такое, в основном, происходит в мелких конторах, которые не задерживаются на рынке услуг.

3. Неаккуратность курьера или упаковщика может привести к тому, что вместо качественных продуктов клиент получит раздавленные овощи или протекший пакет с молоком. Перечисленные и другие нарушения допускаются, в основном, недобросовестными сотрудниками компаний, занимающихся доставкой продуктов. Услугами подобных компаний лучше пользоваться с учетом отзывов или советов знакомых людей.

Источник

Почему за доставкой еды будущее?

Доставка ресторанной еды на дом пользуется большой популярностью. Такие проекты успешно функционируют в России уже не один год. Ведь у людей не всегда хватает времени и желания заниматься приготовлением блюд или ехать на другой конец города, чтобы поужинать в любимом ресторане.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Рынок доставки еды

Заказ готовой еды на дом или офис – это новое направление питания будущего. Выбор предлагаемых блюд настолько велик, что невозможно не поддаться желанию вкусно и быстро пообедать, не прилагая лишних усилий.

Основные критерии при выборе компании по доставке:

Быстрый ритм жизни мегаполисов очень часто не оставляет времени на приготовление вкусной и здоровой еды. Поэтому существует большой риск, что правильное питание будет заменено не совсем полезными перекусами. Эту проблему может решить заказ комплексных сбалансированных обедов.

Сервисом транспортировки еды может воспользоваться каждый желающий. Для этого достаточно выбрать понравившийся ресторан и оформить заказ на сайте. Уже через небольшой промежуток времени вы будете наслаждаться ароматным свежеприготовленным блюдом.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Преимущества заказа готовой еды для клиента

Заказ еды становится популярным сервисом, которым пользуется все большее количество потребителей ежедневно. Это вызвано потребностью заказывать еду из-за интенсивной занятости. Со временем изменяется количество оформляемых заказов, меню предлагаемых блюд. Теперь выбирают не только пиццу и суши, но и разнообразные блюда азиатской, европейской, других кухонь мира. В обозримом будущем востребованными заведениями станут те, которые смогут предложить транспортировку вкусных блюд по доступным ценам.

На данный момент основным критерием при выборе ресторана или кафе является скорость выполнения заказа. Оптимальным временем, которое клиент готов потратить на ожидание заказа является 30 минут. За счет слаженной профессиональной работы персонала и качественной организации логистики, транспортировка осуществляется в кратчайшие сроки.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Почему выгодно заказывать еду на дом

Доставка готовых блюд помогает сэкономить время. От заказчика потребуется только выбрать понравившееся блюдо, оформить заказ на сайте ресторана. Персонал приготовит выбранное меню с соблюдением всех нюансов технологического процесса, выдерживая высокий уровень сервиса. Готовые блюда упаковываются в специальные контейнеры, которые сохраняют продукты теплыми и ароматными.

Преимущества доставки готовой еды:

Менеджеры ресторана помогут оформить заказ, предоставив исчерпывающую консультацию по ассортименту предлагаемых блюд.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Выгоды доставки готовых блюд для рестораторов

Для небольшого бизнеса характерно сосредоточение производства и управление курьерской доставкой в едином центре. Заказ готовых блюд непосредственно через ресторан больше характерны для жителей провинциальных городов. Клиенты предпочтут заказать пищу при помощи телефона, чем воспользоваться автоматизированными интернет-сервисами.

В таком случае компании удобно будет использовать систему автоматизированной доставки Tillypad. Персонал ресторана получает заявки от заказчиков, самостоятельно следит за их выполнением, выбирает курьеров и осуществляет расчет.

Работа крупных заведений, которые имеют с несколько точек производства, устроена гораздо сложнее. При присоединении к сервису Tillypad звонки заказчиков приходят на единый номер, при этом операторы работают одновременно с различными населенными пунктами, заведениями общественного питания. Менеджеры оформляют заказы и отправляют их в рестораны.

Есть возможность присоединиться к мини-АТС, заполнять данные о клиентах при помощи CRM и следить за выполнением заявок. Другой режим работы системы помогает персоналу сосредоточиться только на сборе, приготовлении заказов.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Будущее доставки еды

Рынок перевозки готовых блюд постоянно меняется, появляются новые сервисы, которые становятся доступными большему числу потребителей. На сегодняшний день уже можно воспользоваться сервисами-конструкторами, которые доставят вам рецепты понравившихся блюд и продукты необходимые для их приготовления. Современные технологии позволяют удовлетворить потребности клиента, например, заказывающего вегетарианское, диетическое или спортивное питание. Целью доставки будущего является удовлетворение самых специфических и разнообразных запросов потребителей.

Источник

20 причин, почему доставка ужина лучше, чем готовить самому (и 16 — почему нет)

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Разумеется, к доставке роллов и пиццы мы привыкли давным-давно, но это же не на каждый день, скажете вы, а только по праздникам или выходным, пару раз в месяц. Согласны, если ваш обычный ужин — это пицца, то о стройной фигуре можно забыть, а вдобавок еще можно сразу записаться на прием к гастроэнтерологу.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Между тем сервисы по доставке еды продвинулись далеко вперед. Кажется, что теперь мы можем заказать все: от черной икры до корня лотоса или листьев банана. Конечно, искушенные гурманы могут попробовать все прелести модных доставок в основном в Москве и Санкт-Петербурге, но и города поменьше стараются не отставать, а находчивые предприниматели открывают новые службы доставки с оригинальным ассортиментом блюд.

Кроме того, рестораны тоже не дремлют и давно предлагают своим клиентам заказать любое блюдо из меню на дом или в офис. Прибавим сюда службы, разрабатывающие для нас полноценные программы питания. Все, больше никаких супермаркетов и длинных очередей?

Возникает логичный вопрос: неужели сервисы по доставке еды смогут отбить у нас желание готовить? В чем их плюсы и минусы, и что они могут нам предложить?

Доставка пиццы, роллов, пирогов, лапши

Самое знакомое и родное. Один звонок — и через 1,5 часа (иногда меньше) вы наслаждаетесь горячей пиццей или вкуснейшими роллами. Выбор сетов и видов пиццы или пирогов огромный, да и служб по доставке — тысячи.

Плюсы:

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Минусы:

Доставка готовых блюд (из ресторанов)

Как мы уже сказали, пицца и роллы — это далеко не все, что могут привести вам домой. Заходите на сайт любимого ресторана, заказывайте свое любимое блюдо — и в определенный час оно будет на вашем столе. Цена блюд точно такая же, как и в самом ресторане или даже дешевле. Вряд ли вы будете готовить тартар с креветками после долгого рабочего дня, а здесь — все готовое, свежее и очень вкусное.

Плюсы:

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Минусы:

Доставка продуктов с рецептами

Доставка для тех, кто не против приготовить на ужин что-нибудь вкусненькое самостоятельно, но: а) не хочет выбирать продукты в супермаркете; б) не хочет придумывать или искать новые рецепты; в) не хочет тратить на готовку слишком много времени.

В чем суть? Вы заказываете определенное блюдо (или набор блюд), и после этого его привозят вам в «разобранном» состоянии. То есть вы получите все нужные ингредиенты именно в тех пропорциях, в которых они нужны для одного или нескольких блюд, но готовить ужин придется самому. К продуктам прилагается подробный рецепт: что нужно пожарить, что посолить, что смешать, что добавить.

Прелесть в том, что сервисы предлагают заказать вам не одно блюдо, а целый набор на все будние дни: например, 5 ужинов по две порции (или 4). Соответственно, всю рабочую неделю вам не нужно ломать голову, чем накормить семью.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Набор приезжает в бумажном пакете, каждый ингредиент упакован отдельно, а мясо и рыба — в вакууме. Среднее время на готовку блюда — 30–40 минут.

Плюсы:

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Минусы:

Доставка здоровой еды по индивидуальной программе питания

Представьте только: вас будут кормить 5 раз в день. Теперь вам не нужно думать о завтраке, обеде, ужине и покупать шоколадки на перекус. Каждое утро (или каждый вечер) курьер будет привозить вам специальный набор здоровых и полезных блюд на целый день. Чудеса, правда?

Более того, сервис по доставке разрабатывает для вас индивидуальную программу питания с учетом ваших потребностей. Например, вы хотите похудеть: держите низкокалорийное меню на две недели. Вы хотите питаться правильно, но при этом сохранить прежний вес: вам предложат сбалансированный и питательный рацион на неограниченное количество дней.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Интересно, что большинство сервисов предоставляют консультацию диетолога: на основе его рекомендаций сервис составляет ваш рацион. Все калории, белки, жиры углеводы посчитаны заранее, вам не нужно переживать, что этот орешек или кусочек курицы будет лишним — нет, не будет, все сделано так, как надо.

Возможно, сервисы по доставке здорового питания не подходят для постоянного пользования: прокормить всю семью будет довольно накладно, да и странно это как-то: всегда есть из коробочки. Но для тех, кто хочет похудеть, привести свою фигуру в норму — это, пожалуй, идеальный вариант.

Плюсы:

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Минусы:

На самом деле, это только основные виды сервисов по доставке еды на дом: сейчас их гораздо больше (особенно в Москве), и каждый пытается привлечь клиентов оригинальной фишкой или уникальным меню. К слову, абсолютно у всех служб доставки есть общие плюсы и минусы.

Общие плюсы доставки еды:

Вы экономите время

Вы не едете в супермаркет, не ищите срок годности на каждом товаре, не стоите в очереди на кассе, не придумывайте, что бы нового приготовить. Сервисы делают это за вас.

Каждый день разный ужин

Вам больше не нужно есть гречку и котлеты всю неделю: заказывайте разную еду каждый день и наслаждайтесь.

У вас больше не будет скапливаться гора посуды

Конечно, вы все равно будете пачкать посуду (особенно, если заказывать продукты для готовки по рецептам), но ее будет гораздо меньше. Запустили посудомойку один раз в неделю — и все остальное время занимаетесь более важными делами.

преимущества доставки еды на дом. Смотреть фото преимущества доставки еды на дом. Смотреть картинку преимущества доставки еды на дом. Картинка про преимущества доставки еды на дом. Фото преимущества доставки еды на дом

Минусы доставки:

Кормить большую семью каждый день слишком дорого

Что бы там ни доказывали сами сервисы по доставке, их услуги — это не дешевое удовольствие. Особенно если вам нужно прокормить 4–5 человек (повторяем, что пицца стоит недорого, но это не нормальная еда на каждый день).

Вы не знаете, в каких условиях готовят еду

Конечно, хорошие службы не позволят себе нарезать немытые овощи или мариновать мясо грязными руками. Но все же, опасения всегда есть.

У вас могут быть подозрения, что в блюда добавляют усилители вкуса

То же самое: проверенные и качественные сервисы этим не грешат, но мало ли.

Нельзя перекусить в течение 10–15 минут

Даже пиццу будут доставлять минимум час. Что же делать, когда вы не успели заказать набор на неделю или неожиданно пришли гости? Придется снова идти в супермаркет и покупать что-то «на всякий случай».

А как вы относитесь к доставке еды? Часто ли вы ей пользуетесь?

Читайте также на портале «Я Покупаю»:

Источник

Два типа доставки еды: преимущества и недостатки

Сегодня модели совершения покупок серьезно меняются. Современные потребители реже готовят и предпочитают заказывать пиццу, пасту или веганские салаты в соседнем ресторане, сидя дома и не отрываясь от просмотра Ведьмака на Netflix.

В настоящее время акцент на удобстве стал мощным стимулом для возрастающего спроса на приложения доставки еды. Между тем, число людей, которые заказывают еду онлайн возросло с 1,32 млрд в 2014 году до 2,05 млрд в 2020 году. Все больше и больше клиентов переходят от традиционных заказов по телефону к цифровым платформам, которые позволяют им выбирать из широкого ассортимента блюд из многих ресторанов в одном приложении или на одном сайте. Эти универсальные службы доставки дополнительно составляют рейтинги и обзоры ресторанов, позволяют клиентам оплачивать покупку в один клик на смартфоне и планшете.

Как обстоят дела в индустрии доставки еды?

По данным Statista, в настоящее время на американском рынке доминируют стартапы Domino и Grubhub, DoorDash, Uber Eats и Postmates. Эти компании быстро достигли успеха. По состоянию на 2020 год DoorDash оценивался в 13 млрд долларов, UberEats — в 20 млрд долларов, а Postmates — в 1,85 млрд долларов. Вместе с Domino они контролируют 90% рынка доставки еды в США. Тем не менее, только в этой стране насчитывается 338 организаций, занимающихся доставкой продуктов питания, с общим финансированием более 5 миллионов долларов. Они пытаются повторить этот успех.

Хотя эти компании привлекли большое внимание пользователей и инвесторов, имеют высокую оценку, пока что неясно, какое будущее ожидает сферу доставки продуктов в целом.

Как сегодня работает индустрия доставки еды?

Традиционная модель доставки еды выглядит следующим образом: клиенты делают заказ по телефону у местной компании и ждут, пока курьер ресторана привезет покупку к их порогу. Пицца уже давно стала самым распространенным блюдом, которое выбирают по этой схеме.

Однако, как и в любой другой сфере, интеграция цифровых технологий быстро меняет рынок. Современные клиенты, которые привыкли делать заказы через веб-сайты и мобильные приложения с максимальным удобством, теперь ждут аналогичного опыта при заказе еды.

Рестораны, которые продают еду на вынос, должны идти в ногу со временем и внедрять специальные приложения, чтобы удержать клиентов. Цифровая обработка заказа позволяет быстро доставлять еду на дом без взаимодействия с другими людьми. Сегодня 55% покупателей предпочитают заказывать еду без общения с человеком.

Как компании по доставке используют преимущества цифровой обработки информации?

Известные сети пиццерий, такие как Domino’s, Papa John’s и Pizza Hut, годами вкладывали значительные средства в программное обеспечение. Эти гиганты рынка разработали системы заказов для умных часов, автомобилей и даже игровых приставок.

Но Domino’s пошла еще дальше, представив в качестве расширения своей службы AnyWare автономное приложение для заказа Zero Click. По мнению представителей Domino, используя его, клиент действительно можете заказать пиццу, не нажимая вообще ничего. Вот как это работает:

Теперь, когда Domino’s работает еще и через интернет, более 65% всех продаж пиццы происходит дистанционно, что приносит компании более 235 млн долларов в год.

Какие существуют приложения для доставки еды?

Пиццерии уже много лет доминируют на рынке доставки еды, но сейчас мы становимся свидетелями появления стартапов. Существует два типа услуг доставки еды и, соответственно, две основные модели приложений:

Службы доставки от платформы к покупателю принимают заказы, передают их в кафе или закусочную, забирают и привозят покупку к порогу. Что касается Domino и других сетей пиццерий, их можно назвать службами доставки еды с полным спектром услуг, поскольку они сами контролируют весь процесс от приготовления и до передачи покупателю. Давайте рассмотрим обе модели более детально.

Доставка с платформы к потребителю

Первые агрегаторы упрощали процесс заказа. Они были посредниками между местными ресторанами и клиентами, предлагая последним доступ к разным кухням через один веб-сайт или приложение для смартфона.

Используя подобные сервисы, люди могли просматривать меню и сравнивать цены, читать обзоры и рейтинги ресторанов, осуществлять заказы. Раньше этим функции агрегаторов ограничивались. После подтверждения заказа приложение передавало его в ресторан. Фактическая доставка осуществлялась курьерами ресторана.

Большинство крупных компаний в пищевой промышленности начинали, как агрегаторы доставки еды, включая Delivery Hero (Германия), Just Eat (Великобритания) и Grubhub (США). Каждая из этих служб вырвалась на мировой рынок и теперь предоставляет свои услуги в десятках стран.

Однако требования покупателей росли вместе с технологическим прогрессом. Люди больше не хотели, чтобы их перенаправляли на сайт ресторана для выполнения заказа. Они ожидали, что приложение по доставке еды будет обрабатывать весь процесс оформления заказа и доставки. Вот почему большинство агрегаторов приобрели собственный автопарк.

Платформы по доставке еды дают возможность пользователям сравнивать меню разных ресторанов, и делать покупки в любом из них с помощью одного приложения. Но в дополнение к агрегированию заказов, так называемые платформы «новой доставки» также занимаются логистикой для ресторанов-партнеров.

Предоставляя подобные услуги, они открывают новые горизонты для элитных ресторанов, которые никогда не доставляли еду самостоятельно. Для них партнерство с платформой такого типа станет выгодным. Они могут предлагать покупателям удобную доставку, не беспокоясь об оплате услуг водителей, отслеживании их перемещений, покрытии расходов на техническое обслуживание транспортных средств и предоставлении страховок. Вместо этого рестораны могут сосредоточиться на более важных вещах, к примеру, на повышении качества обслуживания клиентов.

Чтобы покрыть расходы на доставку, новые компании доставки взимают как с ресторанов, так и с клиентов фиксированный процент от стоимости каждого заказа. Вы можете подумать, а разве достаточно этой суммы для бизнеса с курьерами и транспортными средствами? Ваш скептицизм вполне понятен. Но, несмотря на высокие предельные издержки, новые платформы доставки достигли рентабельности EBITDA до 57%. Эти наценки позволяют им добиться успеха. Кроме того, чем больше ресторанов присоединяется к платформе, тем выше прибыль.

Мы уже упоминали, что в этой сфере доминируют Grubhub, DoorDash, Uber Eats и Postmates. Тем не менее, существует множество других приложений для доставки еды, таких как Caviar, Zomato и Delivery.com, на которых приходится оставшиеся 10% рынка. Эти компании расширяют выбор покупателей, позволяя заказывать блюда не только в крупных ресторанах, но и в местных кафе и закусочных. Это стало основной причиной роста числа активных пользователей приложений для доставки с платформы к потребителю в США. По прогнозам экспертов к 2024 году их количество увеличится до 62,3 млн.

Доставка от ресторана до потребителя

В отличие от других платформ, компании по доставке еды с полным комплексом услуг не сотрудничают с третьими сторонами. У них есть свои повара, которые готовят блюда на месте. Эти компании также нанимают своих собственных курьеров для доставки еды клиентам. Domino’s и Papa John’s — лучшие примеры таких организаций.

Доставка от платформы к потребителю против доставки от ресторана к потребителю

Если компания предоставляет весь спектр услуг, она сохраняет полный контроль над качеством обслуживания клиентов. Вы можете приготовить своим клиентам свежие и вкусные блюда и доставить заказы без каких-либо задержек, поскольку за это отвечают ваши собственные повара и курьеры. Добавьте сюда мониторинг отзывов и оценок покупателей, и у вас будет бесконечный потенциал для повышения качества ваших услуг. Но у такой бизнес-модели есть свои недостатки.

Минусы модели доставки от ресторана к потребителю

Для начала, бизнес по доставке продуктов с полным комплексом услуг требует значительного капиталовложения. Вам придется закупить дорогостоящее оборудование и оплачивать труд многих сотрудников. Добавьте к этому еще и различные виды страховок и разрешений, которые понадобятся для соблюдения законов и санитарных норм. Запуск платформы для доставки еды может оказаться сложнее, чем вы думаете, в первую очередь из-за жесткой конкуренции. На сегодняшний день Grubhub — один из лидеров отрасли, сотрудничает с 300 000 ресторанами, в которых готовят еду на вынос в 3 200 городах США и в Лондоне. Для небольшой компании, которая только выходит на рынок, было бы довольно сложно превзойти этого гиганта. В список стартапов, которые уже слились с Grubhub, входят Seamless, MenuPages, LevelUp и Allmenus.

Другая сложность запуска службы доставки еды — ограниченный потенциал роста. Конечно, для ресторанов, которые занимаются собственной логистикой, присоединение к подобной платформе может стать отличной возможностью для расширения своего присутствия на рынке без вложения огромных средств в разработку собственного онлайн-портала. Но сколько таких ресторанов осталось, и какие из них готовы сотрудничать с новым стартапом?

Проблемы, которые должна решить доставка от платформы к потребителю

Хотя платформы для доставки еды снабжают рестораны потоком клиентов, последние сталкиваются с рядом проблем, связанных с этими сервисами.

Высокая комиссия

На данный момент это один из ключевых минусов. Uber Eats, например, берет около 25% от чека ресторана. DoorDash и Grubhub могут взимать до 30%. Такая сумма значительна для небольших ресторанов и кафе. Некоторые владельцы говорят, что они смогут оставаться на плаву только при 10-12%.

Программа лояльности — это еще один способ удержать рестораны на платформе. Grubhub уже работает в этом направлении, предлагая подписки и обеспечивая возврат 10% комиссии для ресторанов.

Данные о пользователях

Когда рестораны полностью полагаются на службы доставки, они на самом деле не знают, кто их клиенты и какую еду они предпочитают. Без доступа к пользовательским данным владельцы ресторанов не могут предложить покупателям современные блюда. Более того, у ресторанов нет шансов лично пообщаться и построить отношения со своими клиентами. Добавление инструментов аналитики стало бы неплохим решением этой проблемы. Uber Eats стал одним из примеров того, как эту идею можно воплотить в реальность.

Продвижение

Ресторанам становится намного сложнее выделиться среди конкурентов, когда они попадают в общий список на сервисе доставки. Вот почему им нужны инструменты для привлечения внимания. Хорошие отзывы пользователей и высокие оценки — лучшие способы заинтересовать еще больше клиентов. Но отзывы не появятся, пока о ресторане не узнают. Uber Eats и Doordash уже предоставляют рекламные услуги, демонстрируя недавно зарегистрированные рестораны в начале списка.

Тенденции и возможности рынка

Сервисы доставки популярны как никогда. Причина такого успеха проста. Благодаря партнерству с заведениями, которые раньше доставкой не занимались, новые сервисы Uber делают эту услугу более доступной. Также возможно, что в ближайшем будущем даже те рестораны, которые сейчас контролируют весь цикл, начнут полагаться на сервисы доставки. Даже генеральный директор Domino’s допускает подобный вариант, хотя компания пока не планирует переходить на такие приложения, как Uber Eats.

Службы доставки от платформы к потребителю предоставляют наибольшую выгоду всем сторонам —ресторанам, клиентам и самой компании. Для ресторанов эта модель доставки дает возможность расширить свою клиентскую базу, что в конечном счете приведет к росту доходов. Кроме того, новые платформы предлагают бесплатные маркетинговые и логистические услуги тем компаниям, которые не могли заниматься доставкой самостоятельно.

Для клиентов преимущества Uber и подобных ему сервисов заключаются в удобстве, скорости и широком выборе. Сотни разных блюд особенно привлекательны для тех, кто устал от пиццы и суши.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *