предусматривает ли система электронная очередь обслуживание гостей вне очереди бургер кинг ответ
Свободная касса!
Технология электронной очереди предназначена для оптимизации обслуживания гостей на предприятиях быстрого обслуживания. Суть этой системы состоит в разделении зон приема и выдачи заказа: сотрудник на кассе только принимает заказ, а сбором и выдачей занимается персонал в отдельно выделенной зоне. После оплаты на кассе клиенту выдается чек с номером заказа, он отходит от прилавка и ожидает, пока сборщик формирует его заказ. Номер заказа гостя высвечивается на мониторе, который находится над зоной выдачи или рядом с ней и разделен на две колонки – готовящихся и готовых заказов. По завершении сборки номер заказа, выбитый на чеке, переходит в колонку готовых, и гость может забрать его из зоны выдачи, предъявив чек. Также номер готового заказа может быть озвучен с помощью голосового объявления.
Первой ресторанной компанией, внедрившей технологию электронной очереди в России, стал «Макдоналдс». Разработкой программного обеспечения для «Макдоналдса» занималась компания RDI, которая является глобальным партнером сети. Первой торговой точкой, где было установлено данное оборудование, стал ресторан в подмосковном Красногорске, открывшийся в сентябре 2012 г. Сейчас электронной очередью оборудованы 208 ресторанов «Макдональдс» по всей России, из них 35 находятся в Москве. Технология предполагает возможность приема заказа не только за кассой, но и через электронный терминал самообслуживания, где гость может самостоятельно выбрать блюда и расплатиться банковской картой, получив чек с номером заказа.
Повод остаться
В прошлом году электронная очередь также появилась в арсенале сетей «Бургер Кинг» и «Воккер». Они использовали технологию отечественного производства, разработанную компанией UCS. «Изначально эта идея появилась у «Бургер Кинга», полтора года назад они обратились к нам за ее технической реализацией», – рассказывает коммерческий директор UCS Галина Ретуева. По ее словам, такая технология предназначена для удобства обслуживания и оптимизации затрат при организации кассовой зоны за счет ее сокращения. «Суть технологии – перенос процедуры выдачи заказа из кассовой в отдельную зону, что позволяет сократить очередь в кассу и создать более комфортные для гостя условия ожидания заказа. При этом количество касс при обслуживании того же потока гостей сокращается примерно на 30%, позволяя оптимизировать расходы заведения», – поясняет она.
Немаловажным преимуществом для рестораторов служит и то обстоятельство, что электронная очередь – это хороший психологический способ удержать потенциальных гостей в заведении: когда гость видит очередь у кассы, он, весьма вероятно, покинет заведение, но, когда касса свободна, у посетителя создается ощущение отсутствия очереди. На самом деле очередь выстраивается за выдачей блюд, но, поскольку гость уже оплатил заказ, он не покинет ресторан. Само время сборки и выдачи заказов (тикет-тайм) может и не измениться, но по факту ресторан будет обслуживать больше гостей. В то время, когда заказов нет, на мониторе могут транслироваться проморолики и специальные предложения ресторана.
В сети «Бургер Кинг» электронная очередь появилась в мае прошлого года в ресторане, расположенном в московском торговом центре «Серебряный Дом». С тех пор данной технологией были оборудованы три ресторана в Москве и 12 заведений в других городах России. При переоборудовании столичных ресторанов были демонтированы три кассовых аппарата из шести, на их месте были оборудованы зоны выдачи, в которых одновременно могут работать два-три сборщика заказов. «Для компании установка данной технологии выгодна сразу по нескольким причинам. Во-первых, кассир – более квалифицированный специалист, чем сборщик заказов, получающий большую заработную плату. Во-вторых, это вклад в финансовое будущее компании, ведь техническое обслуживание электронной очереди гораздо дешевле обслуживания кассовой станции и фискальных регистраторов», – рассказывает старший ИТ-менеджер «Бургер Кинга» Антон Костиков.
Такое же программное обеспечение стоит и у сети лапшичных «Воккер», первой оборудованной точкой в мае прошлого года стало кафе в Парке Горького. В настоящее время электронная очередь используется в четырех столичных ресторанах «Воккер»: в Парке Горького, бизнес-центре «Белая площадь», а также в торговых центрах «Европейский» и «Метрополис».
Считаем деньги
По словам Галины Ретуевой, терминал «сборщика» в технологии электронной очереди стоит на 40% дешевле, чем кассовая станция. При этом электронная очередь может заменить сразу несколько кассовых станций, что делает данную технологию в перспективе гораздо выгоднее общепринятой модели расчета с клиентом. Такого же мнения придерживаются специалисты в области информационных технологий сетей «Бургер Кинг» и «Воккер». «Стоимость данного решения зависит от выбора оборудования. В первом ресторане мы установили монитор с диагональю 27 дюймов, в последующих – плазменные панели в 42 дюйма. Электронная очередь окупается уже на момент своей установки, поскольку позволяет сократить количество кассового оборудования и оплату его технического обслуживания», – отмечает Антон Костиков. Это подчеркивает и Леонид Арсеньев, руководитель ИТ-отдела лапшичных «Воккер». «Себестоимость программного оборудования составляет 9000 руб., также нужен гостевой экран (25 тыс. руб.), кронштейн для телевизора (3500 руб.), сенсорный монитор (17 тыс. руб.) и системный блок с Windows с хорошей видеокартой, поскольку на гостевом экране картинка отображается в режиме Adobe Flash (21 тыс. руб.). Таким образом, общая стоимость покупки и установки такой технологии составит примерно 76 тыс. руб., что при всех условиях является выгодным вложением в будущее сети», – рассказывает специалист.
Однако есть фактор, который затрудняет процесс оборудования предприятий быстрого обслуживания технологией электронной очереди. Наиболее экономически оправданной будет установка этой технологии в строящемся ресторане, иначе заведению приходится тратиться на переоборудование кассовой зоны.
Рубрика «Вопросы и ответы»
В этой рубрике вы сможете найти ответы на вопросы, возникающие при обращении в рестораны Burger King.
Как получить скидку в Burger King?
Burger King любит баловать гостей программами лояльности: купоны, акции, бонусные карты. Поговорим о том, как заполнить анкету на персональную скидку Бургер Кинг на странице обратной связи bkguestfeedbackrussia.com. Скидка за отзыв Те, кто разглядывал платежные чеки из кафе «Бургер Кинг», неоднократно замечали на их обороте предложение оставить отзыв о работе заведения в обмен на скидку. Такая …
Бургер Кинг, KFC или Макдональдс – что лучше?
У самых известных в мире сетей фастфуда много схожих черт, однако их существование все равно делит потребителей на вечно враждующие лагеря. Что лучше – бывший лидер по количеству точек «Макдональдс», KFC или «Бургер Кинг», известный агрессивной рекламой по отношению к главному конкуренту, – каждый решает сам. Прежде всего давайте проголосуем за лучшее заведение фаст фуда! …
Burger King в Беларуси
В 2015 году компания «Бургер Кинг», начав деятельность в Минске, приступила к ее расширению в Беларуси. Чем отличилась сеть в этой стране, и в каком городе можно полакомиться бургерами? Меню и цены в Беларуси Желающим попробовать самые вкусные бургеры в Минске, следует отправляться в «Бургер Кинг». Рестораны знаменитой сети быстрого питания предлагают посетителям недорого пообедать …
Акции в Burger King
Сеть закусочных «Бургер Кинг» регулярно балует гостей акциями и скидками на популярные блюда из меню. Не упускайте возможность бюджетно пообедать – предложение ограничено. Действующие акции БК Рестораны быстрого обслуживания Burger King регулярно снижают цены на ряд блюд и сетов, предлагая скидки до 50%. Как правило, акции распространяются на позиции из постоянного меню и носят сезонный …
Баллы в Burger King
Сеть ресторанов Burger King славится оригинальными рецептами и огромным количеством акций, позволяющих экономить на заказах. Так, пользователи приложения «Бургер Кинг» могут зарабатывать баллы, чтобы обедать совершенно бесплатно. Как заработать и можно ли накрутить баллы? Как получить баллы Баллы, или «короны» — это специальные бонусы, которые начисляются за выполнение определенных действий. С помощью корон можно бесплатно …
Бонусная карта Burger King
С фирменной бонусной карточкой Burger King в кафе можно питаться бесплатно. Узнаем, как получить карту и активировать ее на сайте bkcard.ru. Возможности карты Бонусная карта от сети «Бургер Кинг» – это пластиковый носитель, который является и накопительным, и платежным инструментом для заказа блюд с выгодой для бюджета. Принцип работы карточки «Готовим на огне»: Владелец пластика …
Бонусы СПАСИБО от Сбербанка в Burger King
Burger King – это одна из самых популярных сетей быстрого питания, известная своими провокационными рекламными кампаниями и интересными акциями. Оригинальные маркетинговые ходы применяются и в российских отделениях BK. Сегодня обладатели карт от Сбербанка имеют возможность расплачиваться за заказы в «Бургер Кинг» бонусами СПАСИБО. Предлагаем изучить предложение и узнать, как поесть бесплатно. Условия получения «Спасибо» Бонусная …
Игрушки в Burger King
Burger King славится своей щедростью на подарки как для взрослых, так и для детей. В меню присутствуют детские сеты, за покупку которых маленькие посетители получают уникальные игрушки от партнеров «Бургер Кинг». Юным коллекционерам следует поспешить – предложение ограничено! Коллекция смурфиков С августа по сентябрь 2017 года маленькие посетители Burger King могли заказать «Джуниор обед» в …
Доставка заказа Burger King
Сегодня пообедать вкусным бургером от известной сети быстрого питания можно не только в кафе, но также дома или на работе. Расскажем, как оформить доставку из ресторана «Бургер Кинг» и каковы условия работы курьерской службы. Как оформить доставку в приложении Приложение Burger King – это удобный инструмент, с помощью которого можно заказать еду по ценам из …
Эффективное решение для фаст-фуда: технология «Электронная очередь»
Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха, и ноу-хау, которые только появились на рынке.
Компания «ЮСИЭС» (UCS) разработала уникальную современную технологию «Электронная очередь» специально для ресторанов быстрого питания. Это высокотехнологичное решение, которое позволяет организовать работу в кассовой зоне особым образом и тем самым увеличить скорость обслуживания посетителей, а также сократить расходы на оборудование.
Основная задача новинки от компании «ЮСИЭС» — решить проблему огромных очередей в периоды пикового наплыва посетителей в фаст-фуде. Сейчас, в эпоху сильной конкуренции и острого дефицита времени, люди не хотят долго ждать и предпочтут другое менее загруженное заведение, особенно если речь идет о больших развлекательных комплексах и фуд-кортах, где рядом представлено сразу несколько ресторанов быстрого питания.
Принцип работы «Электронной очереди»
Особенность технологии заключается в том, что обслуживание гостей делится на два этапа — прием заказа на кассе и его выдача в отдельном окне.
Происходит это следующим образом.
1. Посетитель подходит к кассе и делает заказ, которому присваивается определенный идентификатор (это может быть имя посетителя или просто номер очереди).
2. Заказ появляется на экране сборщика, и он начинает его формировать.
3. После оплаты идентификатор отображается в чеке и выводится на гостевом экране (гостевой экран представляет собой панель, которая доступна для всех гостей заведения и для их удобства расположена на самом видном месте; на экране представлены две четко дифференцированные колонки «Заказ готовится» и «Заказ готов»).
4. По окончании работы сборщик отмечает заказ у себя на экране, а на гостевом мониторе заказ перемещается в колонку «Заказ готов».
5. Посетитель, сидя за столиком или же переходя от кассовой зоны к зоне выдачи, может по идентификатору отследить собственный заказ и забрать его.
6. После выдачи сборщик вновь отмечает заказ у себя на экране, и он пропадает и с экрана сборщика, и с гостевого монитора.
Преимущества использования
Совершенно очевидно, что технология «Электронная очередь» позволяет преодолеть основную трудность — ожидания заказа у кассы. Как правило, посетитель, сделав заказ и оплатив его, ждет непосредственно в кассовой зоне, пока заказ будет приготовлен и собран, кассир же в это время не может перейти к обслуживанию следующего гостя. Здесь же благодаря разделению функций кассира и сборщика данная проблема полностью решается.
Кроме того, зачастую самые популярные блюда или бургеры заканчиваются в периоды пикового наплыва посетителей и гостю приходится длительное время стоять у стойки, в то время как кассир принимает и формирует другие заказы. Таким образом, в кассовой зоне скапливается еще большее количество народу, что мешает как комфортному пребыванию в ресторане, так и эффективной работе кассира.
Решение, которое предлагает компания UCS, значительно сокращает очереди и позволяет уменьшить количество необходимых касс примерно на 30%, что существенно снижает расходы на оборудование и его обслуживание. «Электронная очередь» работает в системе R‑Keeper и предполагает наличие следующих составляющих:
• компьютер с двумя VGA-выходами;
• большой монитор/телевизор для гостевого экрана;
• монитор сборщика (возможно использование touch screen или клавиатуры VDU);
• сервис-принтер (опционально).
Технология «Электронная очередь» уже успешно используется в различных сетях, в том числе в одной из самых популярных — сети ресторанов Burger King.
Информация для гостей
BURGER KING ® информирует наших Гостей:
Наши стандарты и процедуры продуманы таким образом, чтобы максимально эффективно обеспечить вашу безопасность и сохранить здоровье. Мы старательно разделяем ингредиенты, чтобы минимизировать даже малейшую вероятность наличия следов аллергенов. Однако гарантировать отсутствие контакта в полной мере мы не можем.
Особому вниманию наших Гостей:
В меню, помимо текущих аллергенно-содержащих продуктов, появились новые: Шримп Ролл, Салат Цезарь с креветкой, Шримп Лонг. Некоторые наши продукты содержат аллергены: арахис, фундук, миндаль и морепродукты. Все пожаренные во фритюре продукты готовятся в одном масле: курица, сырные продукты, рыбные и морепродукты.
Ниже представлен список продуктов, в составе которых содержатся аллергены: арахис и/или миндаль и/или фундук и/или морепродукты:
Наполнитель для мороженого Твикс (компонент мороженого Твикс)
Молоко, Соя, Овес, Ячмень, Пшеница, Яйцо.
Шоколадно-карамельный соус для мороженого Твикс
Молоко, Соя, Может содержать остатки орехов, таких как фундук, арахис, миндаль.
Донат шоколадный
Молоко, пшеница, соя, яйцо, орехи
Донат клубничный
Молоко, пшеница, соя, яйцо, орехи
Крошка Snickers
Содержит арахис, молоко, глютен (пшеничный, ячменный, овсяный), сою (соевый лецитин)
Может содержать незначительное количество орехов, яйца
Полная информация, а также состав продукта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании указаны на сайте https://burgerking.ru/aboutproduct
Рестораны Бургер Кинг принимают к оплате:
Список ресторанов Бургер Рус, которые принимают Содексо.
Биометрические терминалы в Burger King регистрируют гостей в программе лояльности
В течение нескольких лет Burger King совместно с Telpo внедряет киоски самостоятельного заказа в своих ресторанах. Система самообслуживания повышает качество сервиса для гостей и привлекает новых посетителей. Недавно фастфуд-сеть объявила о запуске новой программы лояльности, в которой гости ресторана могут зарегистрироваться с помощью биометрических терминалов с распознаванием лиц.
Для регистрации достаточно «предъявить» лицо киоску самообслуживания и никакую другую информацию вводить не придется. Система зафиксирует черты лица и распознает участника программы лояльности, когда он будет делать очередной заказ. В Burger King считают, что программы лояльности — это прямая связь с клиентами, которая помогает отслеживать потребительские предпочтения в динамике и собирать полезные данные о посетителях. Бонусы и кешбэк стимулируют повторные покупки. Наблюдения компании показывают, что лояльные клиенты обычно тратят на 67% больше, чем случайные посетители.
Киоски самообслуживания Telpo в Burger King
Для регистрации в программах лояльности используют те же киоски самообслуживания, что и для оформления заказа. Встроенная в терминал 3D-камера с функцией Liveness позволяет отличить живого человека от фото, точно, безопасно и бесконтактно идентифицировать клиента. Естественно, что оплатить заказ посетитель также может лицом. Впрочем, в киосках предусмотрены и другие способы бесконтактной оплаты: по QR-коду, картой или устройством с NFC. С помощью систем самообслуживания рестораны быстрого питания анализируют данные о продажах, на основе которых затем корректируют меню и составляют планы. В часы низкой загрузки киоски выполняют функции рекламных носителей.
Сочетание программ лояльности с системами самообслуживания повышает конкурентоспособность фастфуд-ресторана за счет поощрительных бонусов и возможности бесконтактного заказа.
Биометрические терминалы самообслуживания Burger King — совместная разработка Telpo и Alipay
Burger King внедрил биометрические терминалы самообслуживания
Компания Telpo совместно с Alipay и Burger King разработали интеллектуальные терминалы самообслуживания для предприятий общественного питания. Новый киоск самообслуживания позволил гостям ресторанов оплачивать покупку лицом. Биометрические платежные терминалы Telpo давно поддерживают технологию Alipay для «оплаты лицом». В 2019 году компании разработали специальную модель аппарата для Burger King.
Что такое технология Alipay face payment?
Технология «оплаты по лицу» (face payment), разработанная Alipay, это сравнительно новый способ расчетов, позволяющий совершать оплату бесконтактно, не используя при этом ни банковских карт, ни смартфонов. Технология построена на алгоритмах искусственного интеллекта, биометрии, 3D-сканировании и управлении рисками при работе с большими данными. Она существенно улучшает потребительский опыт, ускоряет расчеты и повышает эффективность работы кассиров. Биометрические платежи с помощью лица вошли в ТОП 10 самых передовых технологий по данным авторитетного журнала MIT Technology Review.
Биометрические платежи с помощью лица вошли в ТОП 10 самых передовых технологий
Для чего Burger King нужны биометрические терминалы самообслуживания?
Биометрические терминалы самообслуживания для Burger King
Аналитические отчеты показывают, что киоски самозаказа увеличивают пропускную способность ресторана и средний чек в три раза. Burger King решил опередить конкурентов и внедрить «продвинутые» терминалы самообслуживания, принимающие заказы и оплату быстрее обычных киосков. Чем оперативнее электронный кассир обслужит посетителя, тем больше он сможет принять заказов, и тем больше заработает ресторан.
По заказу ресторанной сети Burger King компания Telpo разработала киоски самостоятельного заказа TPS 780 с функцией распознавания лиц. Совместно с Alipay Telpo интегрировала технологию «face payment» в свои терминалы и теперь готова предложить другим предприятиям общественного питания комплексное решение для кейтеринга. Большой 27-дюймовый экран позволяет посмотреть все предложения и выбрать любое из доступных блюд. Киоск значительно сокращает время ожидания в пиковые часы, повышает пропускную способность и и снижает вероятность ошибок при заказе. Сделав заказ быстрее, чем обычно, гости ресторана испытывают удовлетворение от удобства и вкусной еды. Они возвращаются снова.
В терминал самообслуживания TPS780 встроена трехмерная структурированная световая камера, повышающая точность распознавания лиц до 99,9%. Для предотвращения разного рода мошенничества киоск «умеет» отличать живые изображения от снимков или видео, что позволяет исключить подстановку фотографий или видео-роликов вместо реального человека.
Система распознавания лиц и оплата по лицу в киоске самообслуживания
Более 20 лет компания Telpo занимается разработкой устройств по оригинальному проекту ODM (original design manufacturer) и решений для корпоративных клиентов. Одна из самых актуальных проблем в индустрии общественного питания — это управление очередями. Именно эта проблема стимулирует внедрение прогрессивных способов оплаты, ускоряющих обработку заказа.