правила перевозки замороженного мяса

Правила перевозки мяса и мясопродуктов автомобильным транспортом

Мясная продукция продается практически в любой торговой точке. Потребляют же мясные продукты и мясо в чистом виде почти все население планеты. Развитие цивилизации приводит к возможности доставки мяса в регионы, где животные водятся в малых количествах или их нет совсем. Поэтому перевозка мяса требует тщательной подготовки всех участников и техники. О том, как происходит транспортировка автотранспортом, а также о требованиях контролирующих служб и пойдет речь.

правила перевозки замороженного мяса. Смотреть фото правила перевозки замороженного мяса. Смотреть картинку правила перевозки замороженного мяса. Картинка про правила перевозки замороженного мяса. Фото правила перевозки замороженного мяса

О транспорте

Продукция мясного производства относится к категории скоропортящейся, поэтому ее перевозка требует, в первую очередь, подготовки транспорта. Автомобили, допущенные к транспортировке мяса и мясных продуктов, оборудуют в соответствии с утвержденными нормами гигиенической и ветеринарной безопасности.

Учитывая специфику перевозимой продукции, транспорт также подбирается соответствующий. Поэтому для транспортировки мяса и мясных продуктов используют:

Обязательным условием для отправки груженого ТС является опломбирование кузова непосредственно перед отправкой. Наличие пломбы отправителя дает гарантию сохранности и отсутствия нарушений или хищений во время рейса.

О продукции

Так как требования к транспортным средствам для перевозки мяса весьма строгие, то обеспечить дополнительную гарантию могут условия, касающиеся непосредственно самой продукции. Поэтому к каждому виду мяса, предназначенному к транспортировке, также предъявляются определенные критерии:

Отсеченная голова — обязательное условие транспортировки!

Независимо от типа животного туши крупных размеров транспортируют при условии, что их закрепляют в кузове одним из двух вариантов:

Основным критерием при погрузке мяса в транспортное средство является отсутствие на туше любых дефектов: загрязнений, деформации туши, надрезов, изломов и прочих повреждений. Отчасти, гарантией чистоты и качества мяса становится наличие всей необходимой документации на продукцию.

Документация

Для реализации доставки мяса в пункт назначения, предварительно потребуется оформить необходимые для этого документы. Пристальное внимание стоит уделить свидетельствам ветеринарного и санитарного типа. Ветеринарный документ будет гарантией качества и безопасности мяса для потребителей, санитарный — готовности и санитарной обработки автомобиля.

правила перевозки замороженного мяса. Смотреть фото правила перевозки замороженного мяса. Смотреть картинку правила перевозки замороженного мяса. Картинка про правила перевозки замороженного мяса. Фото правила перевозки замороженного мяса

Не менее важны и сопроводительные документы. В списке сопутствующих бумаг наиболее важна товарно-транспортная накладная (ТТН). Этот документ составляется отправителем груза, но в некоторых случаях накладную заполняет получатель. После заполнения всех требуемых разделов ТТН передается перевозчику, которому предстоит выполнить доставку мясной продукции в пункт назначения для последующей реализации.

Показатели массы груза должны быть одинаковы во всех документах.

Помимо документов на груз и машину, понадобятся бумаги и водителю, который будет транспортировать мясную продукцию. У водителя ТС должны быть действительны водительские документы, открыты требуемые для перевозки категории вождения, а также пройдено обучение правилам транспортировки мяса.

Климатические условия

Перевозка мяса осуществляется на основании классификации мяса на отдельные категории. Разделение производится по степени замораживания:

Для каждой разновидности мясного сырья составлены и утверждены температурные нормативы транспортировки. Хранение во время перевозки должно выполняться в соответствии с установленными нормами.

Контроль температуры мяса непосредственно перед погрузкой обязателен. Выполненные замеры отражаются в сопроводительной документации. Для этого рекомендовано использовать товарно-транспортную накладную для поездки или лист контрольных проверок, предъявляемый по требованию контролирующих служб. Температурные диапазоны для отдельных категорий мясных продуктов и мяса составлены и указаны в приложениях № 1 и № 2 «Правил перевозки скоропортящихся продуктов и мяса».

Правила перевозки

Каждую категорию мясной продукции рекомендуется перевозить с соблюдением списка требований для каждой.

правила перевозки замороженного мяса. Смотреть фото правила перевозки замороженного мяса. Смотреть картинку правила перевозки замороженного мяса. Картинка про правила перевозки замороженного мяса. Фото правила перевозки замороженного мяса

Отслеживание товарного соседства при погрузке и транспортировке — одно из необходимых требований. Касаемо этого составлен внушительный перечень запретов. Итак, запрещено:

Множество запретов не только не влияют на снижение спроса перевозок мяса, но и наоборот увеличивают гарантию доставки качественного сырья в точку назначения.

Нахождение людей в кузове с мясом во время перевозки запрещается.

Исключение: специально оборудованное место в кузове для перевозки людей.

Помимо того, что запрещено, стоит обратить внимание на то, что рекомендовано. Данные рекомендации помогают сохранить мясо нужной температуры и доставить его до конечного пункта в лучшем виде. Итак, рекомендуется:

Для того чтобы выполнять доставку мяса в полном соответствии требованиям организаций контроля, для небольших партий рекомендуется использовать транспортную тару. Материал, форма и высота тары для каждого типа продукции разная.

правила перевозки замороженного мяса. Смотреть фото правила перевозки замороженного мяса. Смотреть картинку правила перевозки замороженного мяса. Картинка про правила перевозки замороженного мяса. Фото правила перевозки замороженного мяса

Так, для транспортировки замороженной продукции в качестве тары используется упаковка блоков, тушек или частей туш в пергамент, пергаментную бумагу или другой материал, подходящий по требованиям.

Охлажденное и остывшее мясо рекомендуют перевозить в ящиках, предварительно упаковав тушки в пищевую пленку. При отсутствии пленки все емкости должны быть оборудованы крышкой для плотного закрывания.

Тушки птиц, кроликов, чаще всего замороженные перемещают в ящиках или пластиковых коробах.

Субпродукты любого типа допускаются к поставке после укладки в коробки из плотного картона или пластиковые ящики. В редких ситуациях разрешено перевозить субпродукты в мешках из рогожи.

Колбасные изделия и копчености транспортируют в ящиках из плотного темного пластика с ребристой внутренней поверхностью и большим количеством перфорации.

Мелкие части мясных продуктов укладываются в коробки или ящики из пластика/дерева максимально плотно. Соблюдение товарного «соседства» обязательно.

Заключение

Перевозка мяса и мясных продуктов автотранспортом выполняется с довольно давнего времени и возможна во все уголки России и мира. Благодаря современному оснащению транспортных средств, осуществление перевозки мяса любой категории не становится проблемой. Многие компании оказывают услуги транспортировки любых товаров и веществ за вполне умеренную стоимость. Разветвленность сети автомобильных дорог делает доставку немного дешевле, чем другими типами транспорта. Цена на перевозку мяса машинами по карману практически всем желающим. Соблюдая требования и нормы для перевозки мяса и мясных продуктов, компании гарантируют качественную и быструю доставку в пункт назначения, что еще больше располагает потенциальных клиентов к перевозке мяса автотранспортом.

Источник

Приказ Министерства транспорта РФ от 4 марта 2019 г. N 66 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 4 марта 2019 г. N 66
«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов»

С изменениями и дополнениями от:

10 сентября 2021 г.

ГАРАНТ:

О дате вступления в силу настоящего приказа см. информацию Минтранса России от 11 июня 2019 г.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 18, ст. 2662, N 30, ст. 4457; 2018, N 17, ст. 2422, N 31, ст. 4842, N 32, ст. 5105) приказываю:

1. Утвердить Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.

2. Установить, что настоящие Правила вступают в силу через 180 дней со дня официального опубликования.

Информация об изменениях:

3. Установить, что операторы изотермических транспортных средств, в том числе контейнеров, должны получить свидетельства, предусмотренные пунктом 5 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов до 1 сентября 2024 г.

4. Признать не подлежащим применению приказ МПС России от 18 июня 2003 г. N 37 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4762).

5. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 14 сентября 2011 г. N 244 «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 37» (зарегистрирован Минюстом России 20 сентября 2011 г., регистрационный N 21837).

Информация об изменениях:

6. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2019 г.

Регистрационный N 54895

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 4 марта 2019 г. N 66

Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов

3. Перевозка скоропортящихся грузов осуществляется в подвижном составе и контейнерах, которые соответствуют требованиям технических регламентов, документов по стандартизации, определяющим процедуры перевозки (транспортирования) таких грузов железнодорожным транспортом.

4. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27, ст. 2700, 2004, N 35, ст. 3607, N 35, ст. 3607; 2005, N 50, ст. 5242, 2006, N 1, ст. 10, N 14, ст. 1458; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 30 ст. 3616, N 52, ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17, N 1, ст. 21; 2011, N 1, ст. 6, N 30, ст. 4590, N 30, ст. 4596; 2015, N 1, ст. 85, N 29, ст. 4339; N 1, ст. 46) для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства.

Перевозка скоропортящихся грузов осуществляется в транспортных средствах (изотермических вагонах (рефрижераторные вагоны, в том числе грузовые вагоны рефрижераторных секций и автономные рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, изотермические вагоны 3 и крытые вагоны с утепленным кузовом, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термосы, переоборудованные из крытых вагонов), специализированных вагонах (цистерны-термосы, молочные цистерны и изотермические вагоны-цистерны), термических (рефрижераторные и термоизолированные) контейнерах.

Перевозка скоропортящихся грузов в крытых вагонах и универсальных контейнерах осуществляется в случае, если они специально предназначены или специально оборудованы для перевозок таких грузов и обеспечивают соблюдение условий, установленных изготовителем для перевозки скоропортящихся грузов, их сохранность и безопасность в течении срока годности.

ГАРАНТ:

Операторы изотермических транспортных средств, в том числе контейнеров, должны получить свидетельства, предусмотренные пунктом 5 до 1 января 2022 г.

7. Грузоотправитель должен обеспечивать согласование с грузополучателем условий перевозки скоропортящегося груза, в том числе используемый вид подвижного состава (род вагона) или тип контейнера.

Грузоотправитель с учетом требований технических регламентов на отдельные виды пищевой продукции, документов по стандартизации, устанавливающих требования к перевозке, хранению и сроку годности груза, самостоятельно выбирает режим перевозки груза, а также вагон (контейнер) для перевозки.

Грузоотправитель в процессе погрузки должен обеспечить предотвращение неблагоприятного воздействия окружающей среды на скоропортящиеся грузы, в том числе температур наружного воздуха, в соответствии с требованиями технических регламентов, документов по стандартизации, определяющих требования к процессам перевозки (транспортирования) таких грузов железнодорожным транспортом.

9. Перевозка железнодорожным транспортом мороженой пищевой рыбной продукции, мороженого мяса и мясной продукции осуществляется в рефрижераторном подвижном составе, рефрижераторных контейнерах с поддержанием температурного режима.

Допускается перевозка мороженой пищевой рыбной продукции, мороженого мяса и мясной продукции в изотермическом подвижном составе без поддержания температурного режима, при условии выполнения требований технических регламентов, документов по стандартизации на продукцию и обеспечения сохранности и качества груза.

В соответствии с пунктом 63 технического регламента Евразийского экономического союза ТР ЕАЭС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции» 9 транспортные средства и контейнеры, предназначенные для перевозки пищевой рыбной продукции, должны быть оборудованы средствами, позволяющими соблюдать и регистрировать установленный температурный режим в процессе перевозки.

В соответствии с пунктом 56 ТР ЕАЭС 040/2016 в процессе хранения, перевозки не допускается размораживание мороженой пищевой рыбной продукции.

В соответствии с пунктом 99 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» 10 транспортные средства и контейнеры, предназначенные для перевозки продуктов убоя и мясной продукции, должны быть оборудованы средствами, позволяющими соблюдать и регистрировать установленный температурный режим в процессе перевозки.

В каждую единицу транспортной упаковки, обеспечивающей возможность погрузки, выгрузки и штабелирования, упаковываются скоропортящиеся грузы одной партии, одного наименования, одного термического состояния, одной даты выработки, одного срока годности. Для сохранения надлежащего качества скоропортящегося груза используемые грузоотправителем упаковка и упаковочные материалы должны быть исправными, чистыми, без следов течи.

13. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 ТР ТС 021/2011 при использовании транспортных средств и (или) контейнеров для перевозки (транспортирования) одновременно различной пищевой продукции либо пищевой продукции и иных грузов, необходимо обеспечить условия, исключающие их соприкосновение, загрязнение и изменение органолептических свойств пищевой продукции.

14. Размещение и крепление скоропортящихся грузов в вагонах и контейнерах производятся в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах с учетом требований настоящих Правил.

15. Скорость перевозки грузов определяется и указывается в накладной грузоотправителем.

16. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» грузоотправители осуществляют подготовку грузов для перевозок в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.

В соответствии с пунктом 13.3 Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) грузоотправитель определяет необходимые меры защиты и род вагона или контейнера для перевозки скоропортящегося груза с учетом термического состояния и физиологического состояния груза перед погрузкой, срока его годности, расчетного срока доставки, а также наиболее неблагоприятных климатических условий на всем пути следования. Перевозчик не несет ответственности за сохранность и качество перевозимого груза при несоблюдении грузоотправителями данных требований, в том числе при отправлении грузов в подвижном составе без поддержания температурного режима.

При перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах и рефрижераторных контейнерах с поддержанием температурного режима грузоотправитель должен установить температурный режим и (или) обеспечить его соблюдение на всем пути следования.

Грузоотправитель не несет ответственности за нарушение температурного режима в случае его нарушения по причинам, зависящим от перевозчика или вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Ответственность перевозчика за нарушение температурного режима по его вине, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В соответствии с Правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте 14 переадресовка скоропортящихся грузов допускается:

Переадресовка скоропортящихся грузов не допускается в отношении:

отдельных вагонов со скоропортящимся грузом из состава рефрижераторной секции;

отдельных рефрижераторных контейнеров со скоропортящимся грузом, перевозимых на сцепе.

20. Промывка, очистка и ветеринарно-санитарная обработка вагонов и контейнеров производится в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами.

Опломбирование ЗПУ и запирание закрутками порожних вагонов, контейнеров осуществляется:

перевозчиком, если выгрузка грузов обеспечивается перевозчиком;

грузополучателем, если выгрузка обеспечивается грузополучателем.

22. На вагоны и контейнеры грузополучателем должны быть наложены:

23. На вагоны и контейнеры перевозчиком (за счет грузополучателя) должны быть наложены:

2 Информационное руководство к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).

3 Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 05.10.2018) «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2011, регистрационный N 19627), с изменениями внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 12.08.2011 N 210 (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2011, регистрационный N 21758), от 04.06.2012 N 162 (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2012, регистрационный N 24735), от 13.06.2012 N 164 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2012, регистрационный N 24613), от 30.03.2015 N 57 (зарегистрирован Минюстом России 23.04.2015, регистрационный N 37020), от 09.11.2015 N 330 (зарегистрирован Минюстом России 04.12.2015, регистрационный N 39978), от 25.12.2015 N 382 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2015, регистрационный N 40409), от 03.06.2016 N 145 (зарегистрирован Минюстом России 29.06.2016, регистрационный N 42676), от 01.09.2016 N 257 (зарегистрирован Минюстом России 03.11.2016, регистрационный N 44248), от 30.01.2018 N 36 (зарегистрирован Минюстом 11.04.2018, регистрационный N 50716), от 09.02.2018 N 54 (зарегистрирован Минюстом России 03.05.2018, регистрационный N 50958), от 05.10.2018 N 349 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2018, регистрационный N 52897)

4 Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710 «О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tsouz.ru/, 02.08.2011).

5 Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК/CSC) (Заключена в г. Женеве 2 декабря 1972 г.) (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Выпуск XXXIII. M., 1979.).

6 Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС) (Заключено в г. Женеве, 1 сентября 1970 г.) (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 24.06.2014).

8 Приказ Минтранса России от 07.08.2015 N 245 «Об утверждении Правил исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 14.03.2016 регистрационный N 41393), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 28.12.2017 N 543 «О внесении изменений в Правила исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 7 августа 2015 г. N 245» (зарегистрирован Минюстом России 20.03.2018, регистрационный N 50411).

10 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.12.2013 N 68 «О техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.eaeunion.org/, 20.03.2017).

11 Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 769 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tsouz.ru/, 02.09.2011).

12 Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России 18.06.2003 N 39 (зарегистрирован Минюстом России 19.06.2003, регистрационный N 4819), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25.12.2007 N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23.01.2008, регистрационный N 10971), от 03.10.2011 N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11.10.2011, регистрационный N 22019).

13 Приказ МПС России от 18.06.2003 N 34 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных Госветнадзору» (зарегистрирован Минюстом России 19.06.2003, регистрационный N 4766).

14 Приказ МПС России от 18.06.2003 N 44 «Об утверждении Правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 25.06.2003 регистрационный N 4826), с учетом изменений, внесенных приказом Минтранса России от 03.10.2011, N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11.10.2011, регистрационный N 22019).

15 Приказ МПС России от 18.06.2003 N 45 «Об утверждении Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 30.06.2003 регистрационный N 4856), с учетом изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 03.10.2011 N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11.11.2011, регистрационный N 22019), с изменениями, внесенным приказом Минтранса России от 03.10.2011 N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11.10.2011, регистрационный N 22019).

16 Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tsouz.ru/, 30.06.2010).

17 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.04.2003 N 32 «О введении в действие «Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5.1250-03» (зарегистрировано Минюстом России 11.04.2003, регистрационный N 4412) с изменениями, внесенными Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2010 N 51 (зарегистрировано Минюстом России 25.05.2010, регистрационный N 17346), от 29.12.2010 N 184 (зарегистрировано Минюстом России 25.02.2011, регистрационный N 19936).

18 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.04.2003 N 32 «О введении в действие «Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5.1250-03» (зарегистрировано Минюстом России 11.04.2003, регистрационный N 4412).

19 Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Минтранс России установил новые правила перевозок ж/д транспортом скоропортящихся грузов. В них учтены требования международных актов и техрегламентов.

Изотермические транспортные средства, в том числе контейнеры, должны соответствовать нормам Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов. Операторы таких транспортных средств должны получить соответствующие свидетельства до 1 января 2022 г.

Правила вступают в силу через 180 дней после их официального опубликования.

Приказ Министерства транспорта РФ от 4 марта 2019 г. N 66 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2019 г.

Регистрационный N 54895

Настоящий приказ и Правила вступают в силу с 7 декабря 2019 г. и действуют до 1 сентября 2027 г.

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2019 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 сентября 2021 г. N 259

Изменения вступают в силу с 23 октября 2021 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *