поющие торты реклама кондитер
Как кондитеру рекламировать свои торты?
Любите готовить дома тортики? Мы уверены, у Вас не раз возникала идея продавать их на заказ. Только представьте: Вы занимаетесь любимым делом и при этом имеете дополнительный доход в 20-30 тысяч рублей, а если решитесь посвятить себя тортам полностью, можно легко зарабатывать от 70 тысяч!
Задумались? Тогда на первых же порах Вам понадобятся знания о продвижении. Ведь кто двигатель бизнеса? Конечно, клиенты!
Это первые несколько непроданных тортов Вы без угрызений совести сможете отдать домашним, но затем вам станет безумно жаль потраченных сил, времени и средств. А опыт тысяч наших учеников по продаже первых тортов собран здесь.
Уже сейчас задумайтесь над тем, как будете продвигать свою продукцию, какую площадку выберете для рекламы, обдумайте «фишки», которые выделят вас из конкурентов. В сегодняшней статье мы как раз приготовили для вас примеры продающих текстов, идеи постов и рекламные фишки, которые использовали в продвижении своей кондитерской.
Разобьём все тексты на несколько пунктов, исходя из их задач.
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПЛОЩАДКОЙ
В начале пути мы советуем выбирать одну площадку, чтобы не тратить время. Потом, когда вы сможете делегировать и расширять количество заказов, есть смысл выходить на несколько каналов продаж. Однако есть успешные кондитеры с огромными оборотами, которые используют в своём продвижении исключительно Инстаграм. На нем мы и советуем сфокусироваться.
Оформляйте свой профиль, чтобы заказчики понимали – здесь продают торты. В шапке профиля обязательно укажите вашу сферу деятельности. Например, «Торты на заказ Иркутск». Можете посмотреть, как это оформлено в нашей кондитерской. Удобно, если в шапке указан район самовывоза. Некоторые кондитеры сразу пишут минимальные суммы заказа: «Торты от 2 кг, от 1500₽/кг».
Все фото в профиле должны быть вашими! Учитесь фотографировать, используя естественный свет. Никакая обработка не исправит плохое фото, поэтому всегда стремитесь улучшить свои умения. Следуйте нашим советам, и со временем ваши фотографии и торты станут вдохновением для Pinterest.
Картинки сопровождайте текстами. Так клиент запомнит ассортимент, узнает о возможностях декора и организационных моментах. Пишите о том, что волнует заказчиков, тогда каждое слово попадёт в самое сердце. А здесь вы можете взять идеи постов.
Кстати, мы называем своих подписчиков BonBonчики, что делает Инстаграм «живее». Это производное от названия кондитерской BonBon, которое придумала наша заказчица.
ПОСТЫ О ПРОДУКТЕ
Это те публикации, которые напрямую нацелены на продажи. В них вы можете рассказать о своём ассортименте, начинках, возможных вариантах декора, ценах и так далее.
На любой вкус и цвет😉
Добрый день, BonBonчики! Сегодня говорим о макаронс😍 Очень фотогеничные и нежнейшие десерты, что так и тянутся к ним руки😅 И сколько же их можно съесть за один раз?🤔
Думаем, много😁 Ведь после того, как эти сладкие «сендвичи» проглатываются, не чувствуется никакой тяжести, поэтому можно ещё и ещё😅
Впрочем, любая меренга – это как будто съеденное облачко🥰
Мы готовим макаронс из нескольких видов ореховой муки, выбирайте на свой вкус😉
КЛАССИЧЕСКИЕ МИНДАЛЬНЫЕ МАКАРОНС
Стоимость набора ассорти:
Какой вкус хотите попробовать?😉
ПОСТЫ О КАЧЕСТВЕ
Обязательно акцентируйте внимание на отличии домашних десертов от магазинных. Пишите о том, что используете лучшие и только натуральные продукты. Эти тексты доказывают справедливость вашего прайса. Ведь торт из хороших продуктов стоит в разы больше, чем полоска из супермаркета.
Акцентируйте внимание на том, что ваши торты можно есть детям, ведь они не содержат искусственных добавок.
Вы тоже думали, что засахаренный зефир – это норма?
Нет, нет и ещё раз нет! Зефир должен быть нежнейшей текстуры, таять во рту😍
Никаких крупинок сахара при жевании чувствоваться не должно🙅🏻♀️
Знаем, что этим часто грешит магазинный десерт😔
Налицо нарушение технологии изготовления и стремление удешевить производство – из-за чего страдает качество👎🏻
Мы же изготавливаем наш зефир вручную из фруктовых и ягодных пюре, этот рецепт давно полюбился многим❤️
Попробуйте, зефир откроется для вас с новой стороны😉
Стоимость зефира – 60₽/шт. 🥳
ПОСТЫ О ВАС
Не скрывайте за фотографиями тортиков своё лицо! Нет-нет! Клиенту гораздо приятнее покупать у живого человека, чем у какого-то кондитерского цеха. Не забывайте, многие выбирают домашних кондитеров именно из-за того, что с ними есть живое общение, одинаковые ценности, это влюблённый в выпечку человек, которого можно «пощупать» (хоть и виртуально).
Рассказывайте о своём пути в профессии, где обучались, почему решили заняться кондитерским делом, заражайте подписчиков своей любовью к тортикам! Иллюстрируйте личные посты вашими фотографиями.
Разбавляйте свои сториз, показывая процессы приготовления, смело делитесь профессиональной жизнью. Многие ученики нашей школы отмечают, что после того, как они стали показывать себя в аккаунте, их продажи сразу выросли.
Когда-то кондитерская “BonBon” началась с желания порадовать одну маленькую девочку в её второй День Рождения🙂
Да, BonBonчики, я начала свой кондитерский путь, подготовив торт на праздник дочке).
На самом деле, сейчас ничего не изменилось, и дети по-прежнему – наши главные ценители❤
И мы гордимся тем, что наши торты благодаря их натуральному составу можно даже самым маленьким сластёнам🙏🏻
И очень радуемся искренним улыбкам и неподдельному восхищению, которое появляется на детских лицах при виде наших тортов🎂
Ведь это эмоции, которые не купишь.
ИСТОРИИ ДЕСЕРТОВ
Небольшие посты-энциклопедии, чтобы заказчики читали не только о ценах и начинках, но и пополняли свою базу знаний. У многих тортов и десертов интересные истории. Рассказывайте их! Будет неожиданно узнать, что макарон готовят уже много веков, а безейная Павлова, конечно, названа в честь великой балерины.
Десерт Павлова – нежнейший и легкий, как пачка известной русской балерины, в честь которой он и был назван😍
Пожалуй, это знают практически все.
А вот знаете ли вы, BonBonчики, что происхождение у этого десерта – новозеландско-австралийское?🤫
Балерина Анна Матвеевна Павлова гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 20-х годах прошлого века. И по одной версии рецепт десерта придумал шеф-повар гостиничного ресторана в Веллингтоне в 1926 году, чтобы угостить им балерину. А по другой, его изобрел шеф Берт Саше в 1935 в Австралии. Истину установить не смогли, поэтому рецепт считают своим и в Новой Зеландии, и в Австралии.
Минутка просвещения окончена🙂
И нам не принципиально, кто придумал данный рецепт.
Главное – что потрясающую Павлову вы всегда можете заказать у нас, BonBonчики!
Как в виде пирожных, так и в виде торта🎂
Кстати, пробовали этот десерт в нашем исполнении?
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОСТЫ
В этой рубрике вы можете ответить на все вопросы, которыми вас закидывают в директе. Минимальный заказ, возможность доставки, где забирать, сколько заказать и так далее.
Как рассчитать вес торта на праздник?🎂
Ломаете голову, сколько заказать торта на торжество? Так, чтобы всем хватило и никто не остался голодным?😊
BonBonчики, всё зависит и от формата самого мероприятия😉
Например, если это свадьба с большим банкетом, то кусочки официанты режут обычно потоньше, поскольку за целый вечер гости от души наелись, но попробовать тортик всё-таки надо😁
Если же это небольшое чаепитие дома, то наверняка будут люди, которые захотят кусочки побольше, чтобы хорошо распробовать😅
Поэтому рекомендация обычно варьируется от 150 до 250 граммов👌🏻 вес кусочка умножается на количество гостей – и получается рекомендуемый размер торта🎂
☑️ При заказе уточняйте, на какое мероприятие планируете торт, наш администратор рассчитает для вас оптимальное количество☺️
BonBonчики, пусть все ваши вечеринки проходят отлично🥳 и сладкого хватает на всех☺️
Фух, вот мы и выложили вам основу продающих постов в Инстаграм. Тем и вариантов, конечно, гораздо больше! Главное для кондитера понять принцип определения темы. Пишите о том, что волнует человека, который хочет заказать торт, станьте его проводником в сладкий мир.
А если вам нужен наставник в мире кондитерского бизнеса, с радостью им станем. Благодаря курсу «Первый цех» сотни наших учеников исполнили свою мечту и стали профессиональными тортоделами.
Каждый день мы делимся своим опытом в нашем Instagram. Подписывайтесь и будьте в курсе всех кондитерских секретов.
Желаем вам нескончаемого потока клиентов и много интересных заказов. До новых кондитерских встреч!
Другие полезные бизнес-статьи
Какие красители использовать для шоколада? Пищевые красители делятся на жирорастворимые и водорастворимые. Жидкие красители подходят для росписи тортов…
Три важнейших качества, необходимых для заработка из дома
Если не хотите платить по 600 т.р. штрафа за торт!
Кондитер
Кондитер Ренат Агзамов покажет изнутри, как устроен самый сладкий в мире бизнес!
В суете сложной жизни людям так не хватает глюкозы, а также прилива энергии и позитивного настроения. Во всем мире от депрессии и плохого настроения люди едят сладкое, но хорошего должно быть много и если и повышать моральное состояние, то лучше всего тортом. А что, если это сооружение будет длиной в несколько метров?
Мастер своего дела Ренат Агзамов уже давно известен во всех кругах как художник и скульптор тортового мастерства. Его товары покупают не только простые люди, но и звезды отечественного шоу бизнеса. Его торты похожи на произведения искусства, которые очень жалко съесть. В его работу вкладывается не только труд, но и большая любовь к своему делу.
Теперь Ренат хочет получить в свою команду профессионалов человека, который станет его правой рукой и для этого канал «Пятница» запускает новый сезон программы. «Кондитер» — это программа о том, как можно стать еще одним творцом сладкого кулинарного промысла, испытывая свои силы в кругу конкурентов.
Ренат Агзамов лично отбирает тех участников, которые поборются за право оказаться в его команде. Среди сотни писем было выбраны те, у кого есть все шансы стать одним из тех, кто создает кулинарные шедевры. Но не все так просто: конкурсантам предстоит пройти сложные испытания.
Но не все так сладко, как кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что Ренат Агзамов добрый босс и человек, его подопечным не избежать справедливой деспотии со стороны мастера. Участника предстоит работать с утра до ночи, чтобы доказать, что именно они достойны занять свое место в команде Агзамова. Но кто из участников сможет выдержать сложности программы и победить?
Кейс: таргет для кондитера в Инстаграм 269.000 руб. за 2,5 месяца
С чем пришел клиент:
Рекламный кабинет до начала работы:
Как видно, CTR редко превышает 1%, в основном использовали цель трафик, а также на трафике запускали аудиторию лук лайк. На креативах использовался нечитабельный текст. Интересы были использованы, например, такие: McDonald’s, Десерты, Шоколад, Пирожное, Гамбургер.
Добавили продающие закрепленные сторис, немного поменяли шапку профиля, добавив офферы. Так как ранее продавали в основном торты, то необходимо было добавить последние несколько постов с шоколадом.
Сайта нет(сейчас он в разработке), поэтому вели таргет на холодные продажи в инстаграм.
Стратегию с лид-магнитом здесь не поняла как применить. Посты написаны не так, чтобы можно было с помощью них привлекать подписчиков. Поэтому посты не продвигала.
Спустя время, собрав нужное количество данных и номеров клиентов, настроить ретаргет и лук лайк.
Тестировала(и продолжаю) несколько аудиторий:
Изначально тестировали акцию 4+1(при покупке от 4 плиток, 1 в подарок).
На эту акцию хорошо реагировали. Но мы столкнулись с такой проблемой, что доставка выходила дорого. В другой конец Петербурга она могла стоить 500-600р, естественно это отпугивало многих клиентов. Поэтому решили поменять акцию на бесплатную доставку при покупке от 4 плиток. Конечно, не всегда эта акция была выгодной для нас. Но в этом случае удобство для клиента в том, что не нужно думать о доставке(а сейчас у многих маркетплейсов она бесплатная, люди к этому привыкли).
Утп заключается в том, что это:
За 2,5 месяца работы было протестировано около 50 рекламных макетов. Сработали лучше всего сделанные в самом Инстаграм.
Работа началась 15 июля и продолжается по сей день (05.10)
За 2,5 месяца протестировано 19 рекламных кампаний
Потрачено : 71800р (рекламный бюджет + зарплата таргетологу)
Прибыль: 269.000руб
ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 275%
Всего кликов: 5833
Средняя цена за клик: 7,61р.
Новых подписчиков (с учетом отписок): 1191
Средняя цена подписчика: 37р.
Количество заявок в директ: 329
Средняя цена заявки: 134р.
Количество оплаченных заявок: 111
Цена оплаченной заявки (нового клиента): 400р.
Реклама окупилась с учетом затрат на тергетолога в 3,7 раз. Плюс в блоге 1201 отложенных покупателей, которые закажут, когда прогреются в блоге, или увидят акцию/интересную новинку, или когда в их жизни наступит подходящее событие для покупки шоколада.
Ниже скрин рекламного кабинета и отчет по рекламе
Работа с этим проектом продолжается. Ищу новые рабочие связки, чтобы уменьшить стоимость продажи и увеличить прибыль клиенту.
Планируется до конца года набрать 4000-5000 подписчиков в блог, запустить обучение.
Вот так сейчас выглядит профиль шоколатье:
Стоить добавить, что такие результаты благодаря совместной работе. Клиент своевременно отправляет все необходимые материалы, специально для рекламы снимает фото/видео. Хорошо работает с контентом, пишет посты, быстро обрабатывает входящие заявки, вежливо общается с клиентами, у нее эстетически приятный профиль, ежедневные сторис, где девушка раскрывается перед аудиторией, а аудитория в свою очередь доверяет и начинает покупать.
Очень сложно добиться хороших результатов, где клиент перекладывает всю ответственность за продажи на таргетолога, при этом не работает над аккаунтом, не ведет сторис, не показывает свою личность в блоге, отвечает на заявки по полдня.
Белгородка попала на шоу «Кондитер» телеканала «Пятница»
Жительница Белгородской области стала одной из участниц ТВ-шоу «Кондитер» на телеканале «Пятница». Испытания прошла Ирина Довыбарцева — преподаватель агротехнического техникума в Алексеевке.
По словам 21-летней белгородки, кулинарное шоу она смотрит давно и мечтала в нём участвовать. Девушка подавала заявку в 2020 году, но ответа так и не дождалась. Зато в 2021-м Ирине Довыбарцевой ответили согласием очень быстро.
Ей, как и другим участникам, предстояло приготовить торт ко дню рождения телеканала «Пятница». Задание оказалось сложным: чтобы не рисковать, девушка сняла квартиру с хорошей духовкой в Москве, а не осталась в оплаченном командой проекта отеле, и уже в столице занялась приготовлением. Об этом конкурсантка рассказала в интервью алексеевской «Заре».
В итоге белгородка представила торт в виде мишки салатового цвета с логотипом телеканала. Участница рассказала, что несмотря на то, что она использовала устойчивый белковый заварной крем, кондитерское изделие всё же немного помялось в такси. Но это не помешало ей выйти в финал.
Следующим заданием было повторить торт кондитера Рената Агзамова. Участникам предстояло приготовить изделие с фигуркой панды и начинкой «медовик» с кедровыми орешками. Однако белгородка на этом этапе уступила одной из соперниц.
ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.
Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.
Дата регистрации: 23.11.2018
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»
Телефон: +7 (47-22) 24-97-77
e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com
Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru
Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.
Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.
Было много препятствий «вне камер» — кондитер Анара Мурзакулова о победе в шоу
Уроженка Кыргызстана Анара Мурзакулова стала победительницей пятого сезона телепроекта «Кондитер» Рената Агзамова на телеканале «Пятница». Она рассказала, как вели себя соперницы на шоу, о планах и семье.
Кроме одного миллиона рублей, наша соотечественница получила титул «Золотой венчик» и стала обладательницей звания «Лучший кондитер России». Отметим, что в кастинге телешоу участвовали 10 тысяч человек. Корреспондент Sputnik Кыргызстан побеседовал с Анарой Мурзакуловой.
— Поздравляем с победой! Вас назвали «Лучшим кондитером России», какие чувства испытываете?
— Конечно, я счастлива. Рады не только мои родственники, но и весь кыргызский народ.
— Поделитесь интересными моментами проекта, оставшимися в памяти.
— Для меня стали законом все слова Рената Агзамова. Этого человека знают кондитеры не только в России, но и в мире, он очень авторитетен в своей сфере. Встреча с Агзамовым, беседы с ним сильно мне запомнились. Я была рада и знакомству с его сподвижниками Ольгой Вашуриной, Ниной Тарасовой, Сусанной Романовой. Все они запомнили меня, оценили мой талант. После этого проекта я поверила, что я тоже сильный кондитер.
— Чем отличаются ваши торты, на что вы делаете упор?
— Для приготовления тортов я использую натуральные молоко, сметану, сюзьмо. Не скажу, что покупаю какие-то удивительные ингредиенты. Нет, я беру продукты, которые имеются дома, и делаю торты по авторской технологии, в этом их особенность. Упор — на качество и минимализм, при этом у моих тортов особенный декор.
— Были ли во время съемок какие-то препятствия со стороны конкуренток? Как вы вообще оцениваете соперниц?
— Да, было много препятствий. Некоторые пинали ногами печь, открывали дверцы, вынимали мои бисквиты до того, как они были готовы. Когда не было камер, такое выделывали! Если бы все это попало на камеру, передача была бы интереснее. Многие почему-то невзлюбили меня, жаловались, что я не слушаю их или что они не понимают, что я им говорю. Были моменты, когда я не выдерживала и ругалась с некоторыми участниками.
Но все-таки я благодарна девушкам, участвовавшим в проекте, потому что получила большой опыт, в том числе научилась разбираться в людях. Я не говорю, что эти участницы плохие, просто говорю об их отношении ко мне. Самое главное, я научилась вести себя на таких конкурсах.
— Чему конкретно вы научились у Рената Агзамова и других известных кондитеров?
— Агзамов сказал, что стал кондитером под влиянием отца. А я стала кондитером благодаря маме, сначала она меня всему учила. Агзамов — кондитер мирового уровня, как и Татьяна Атаманова, которая обучалась во Франции. У Елены Шрамко более тысячи международных призов. Все они — мои учителя. Вот у таких мастеров я получила уроки, узнала секреты профессии. У некоторых училась онлайн. Когда начала сниматься в шоу, я вспоминала все, что они говорили, и смогла показать свой талант. Кыргызстанский кондитер Диля Кабилова очень поддерживала меня, мотивировала. На ее мастер-классы приезжают со всего мира. А на наши совместные с ней мастер-классы приезжают кондитеры из разных регионов России, но бывают и девушки из Бишкека.
Я тоже сначала работала в фирмах, изготавливающих торты, но уже пять лет тружусь самостоятельно. Участниками проекта были кондитеры примерно моего уровня.
— Сколько лет вы живете в России?
— На что планируете потратить миллион рублей?
— Конечно, на хорошие дела. Мой муж очень грамотный человек в финансовом плане. Часть денег потратим на благотворительность. Еще хочу открыть студию и обучать мигранток кондитерскому делу. Хочу, чтобы они работали в хороших местах.
— А где работает ваш муж? Когда журналисты брали у вас интервью после победы в проекте, вы сказали, что боялись упасть в его глазах…
— Когда я приехала в Россию, устроилась в одну кулинарную фирму, где он как раз и работал. Увидев его, подумала: «Эх, если бы он стал моим мужем!». А через четыре года вышла за него замуж. Кстати, на нашу свадьбу мы сами приготовили для гостей чудесный торт. Мой муж — отличный кулинар, поэтому я боялась ударить лицом в грязь.
Во время шоу я говорила себе: «Анара, ты сильная. Смотри, сколько народу тебя поддерживает. Вперед, ты выиграешь!». Когда вышла в суперфинал, у меня в голове звучали слова Агзамова: «Анара, победила Анара!». Победу я посвящаю своему народу. У меня есть большая цель — обучать кыргызских девушек кондитерскому ремеслу. Хочу оставить о себе добрую память.