potion craft alchemist simulator рецепты
Potion Craft: Alchemist Simulator рецепты – как сварить все зелья
В Potion Craft: Alchemist Simulator довольно сложно найти нужное вашим клиентам зелье, и открыть его. Не ищите дальше – наш гайд поможет вам без труда открыть все зелья в игре.
Зелье исцеления
Зелье исцеления представлено маленьким сердечком. Оно находится внизу и справа от начальной точки на карте, и это один из самых простых эффектов для достижения.
Зелье яда
Зелье Яда представляет собой кинжал с падающей из него каплей. Он расположен внизу и слева от начальной позиции, напротив Зелья Исцеления.
Зелье Маны
Зелье маны представлено маленькими голубыми блестками. Оно находится справа и немного вверх от начальной позиции.
Зелье Света
Зелье света представлено значком Солнца, и этот эффект расположен слева от начальной позиции и чуть ближе к верху карты.
Зелье холода
Зелье холода, конечно же, представляет собой снежинку. Оно находится справа от начальной позиции на карте и дальше от зелья исцеления.
Зелье Огня
Зелье огня представлено символом огня на карте и расположено слева от начальной позиции, дальше от центра карты, чем зелье света.
Зелье молнии
Зелье молнии расположено почти прямо над стартовой позицией на карте, однако на пути есть мертвая зона, которую нужно избегать, поэтому вы не сможете выбрать прямой маршрут. Оно представлено маленьким символом молнии.
Зелье сна
Зелье сна представлено маленьким значком Zzz на карте. Оно немного ниже исходной позиции и правее, за зельями исцеления и холода.
Зелье волшебного видения
Зелье волшебного видения представлено на карте значком глаза. Оно находится справа от начальной точки и над ней, почти на уровне Зелья Маны.
Зелье каменной кожи
Зелье каменной кожи представлено треснувшим щитом. Оно расположено внизу от начальной точки на карте и немного левее, под зельем яда.
Зелье быстрого роста
Зелье быстрого роста представлено на карте маленьким саженцем, и оно расположено почти прямо под начальной точкой на карте, однако оно значительно дальше, чем зелье отравления или исцеления.
Зелье замедления
Зелье замедления представлено символом паутины на карте и находится ниже и справа от начальной позиции, сразу за зельем быстрого роста.
Зелье кислоты
Зелье кислоты представлено зеленой пузырящейся кислотой на карте. Оно расположено слева от начальной позиции и дальше в нижней части карты, за зельем каменной кожи.
Зелье либидо
Честно говоря, мы понятия не имеем, что представляет собой картинка для зелья либидо, но она далеко левее начальной точки на карте и немного ниже, чем зелье отравления. На картинке оно представлено каким-то красным символом, который может быть кровью.
Зелье берсерка
Зелье берсерка представлено топором на карте. Оно находится слева от начальной позиции и ближе к верху карты, сразу за зельем взрыва.
Зелье очарования
Зелье очарования представлено в виде сердца со стрелкой, проходящей через него, и расположено в верхнем левом углу от начальной позиции на карте, немного дальше, чем зелья взрыва и молнии.
Зелье взрыва
Зелье взрыва представлено на карте маленьким зазубренным красным символом. Оно расположено в верхнем левом углу от начальной позиции и находится сразу за зельем света.
Зелье отскока
Зелье отскока обозначено на карте символом весны. Оно расположено над начальной точкой и немного правее от нее, чуть выше зелья маны и рядом с зельем молнии.
Зелье левитации
Зелье левитации, конечно же, представлено парой крыльев, и оно расположено почти прямо над начальной точкой на карте. Однако добраться до него немного сложно, так как оно находится в середине спиральной мертвой зоны.
Зелье невидимости
Зелье невидимости представлено контуром человека и расположено в правом верхнем углу начальной позиции на карте, над зельем отскока и чуть правее от него.
Зелье богатого урожая
Зелье обильного урожая представлено на карте в виде золотого зерна. Оно расположено справа от начальной позиции и почти на одном уровне с ней, за зельем сна.
Зелье галлюцинаций
Зелье галлюцинаций представлено на карте разноцветной спиралью и находится вверху и справа от начальной позиции, под зельем невидимости, но правее, чем оно.
Зелье некромантии
Зелье некромантии изображено на карте крошечным черепом. Оно находится внизу исходной позиции и немного правее. Однако до этого зелья труднее всего добраться, так как оно находится внутри большой спирали мертвой зоны, узкой и сложной для навигации. Чтобы войти в спираль, спуститесь к зелью замедления и пройдите через единственную линию мертвой зоны справа от него.
Гайд по зельям в Potion Craft — все рецепты
СОДЕРЖАНИЕ:
Примечание. Подлить воды — с помощью ковшика можно подлить воды в котёл, из-за чего зелье сдвинется в сторону центра(очень помогает при создании зелий III уровня).
Как делать зелья III и II уровня
Обычно для создания зелий III уровня добавляют лишний ингредиент который отводит иконку зелья от старта, после чего надо подлить воды* (желательно приблизиться к иконке зелья про помощи колёсика мыши и делать это медленно для большей точности).
Зачем же эти зелья нужны?
Чем лучше зелье, тем оно дороже.Также разработчики говорят, что после апдейтов* у посетителей могут быть разные требования, например: зелье III уровня.
Зелье лечения
Зелье лечения — самое первое и самое простое зелье в игре. Чтобы его сварить, понадобится всего лишь:
Яд тоже очень простое зелье. Для его изготовления понадобится:
Зелье маны
Чтобы сварить зелье маны надо закинуть в котёл:
Зелье мороза
Чтобы сварить зелье мороза вам необходимо закинуть в котёл ингредиенты в следующем порядке:
Зелье света
Зелье света вариться из:
Зелье молнии
Чтобы сварить зелье молнии, надо добавлять ингредиенты в котёл в следующем порядке:
Зелье быстрого роста
Чтобы сварить зелье роста растений, надо кидать в котёл ингредиенты в следующем порядке:
Зелье очарования
Чтобы сварить зелье очарования в котёл надо закинуть:
Зелье каменной кожи
Чтобы сварить зелье каменной кожи надо закидывать в котёл ингредиенты в следующем порядке:
Зелье левитации
добавляем 1 водоцвет, к нему 2 измельченных чертополоха, 1 измельченный ветроцвет, потом 1 измельченный колокольчик и измельченную серную полку. Перемешиваем 33 раза, потом разбавляем водой (2 единицы), перемешиваем 1 раз и разбавляем водой еще 1 раз (1 единица), перемешиваем 4 раза. Добавляем цельный чертополох, потом 1 измельченный водоцвет, дальше измельчаем примерно 1\5 чертополоха и чуть меньше половины ветроцвета, следом закидываем цельный ветроцвет. Перемешиваем 19 раз, разбавляем водой (1 единица), перемешиваем 1 раз, разбавляем водой (1 единица), 1 раз перемешиваем, разбавляем водой (3 единицы), перемешиваем 1 раз и доливаем воды (1 единица).
Чтобы сварить зелье левитации надо закинуть в котёл:
Зелье невидимости
Чтобы сварить зелье невидимости надо по очереди закидывать следующие ингредиенты в котёл:
Зелье огня
Зелье огня вариться из:
Зелье взрыва
Чтобы сварить зелье взрыва, вам надо кинуть в котёл ингредиенты в следующей последовательности:
Зелье сна
Чтобы сварить зелье сна, надо закидывать ингредиенты в котёл в следующем порядке:
Зелье магического зрения
Чтобы сделать зелье магического зрения нам понадобиться закинуть эти ингредиенты в котёл:
Зелье замедления
Чтобы сварить зелье замедления надо закинуть в котёл:
Зелье галлюцинаций
Чтобы сварить зелье галлюцинаций надо закинуть в котёл:
Зелье кислоты
Чтобы сварить зелье кислоты кидайте в котёл:
Зелье берсерка
Чтобы сварить зелье берсерка надо закинуть в котёл:
Зелье прыгучести
Чтобы сварить зелье прыгучести надо закинуть в котёл:
ЛУЧШИЙ рецепт Зелья богатого урожая
ЛУЧШИЙ рецепт зелья богатого урожая:
ПРОСТОЕ зелье некромантии
Простой рецепт зелья некромантии:
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Для игроков Alchemist Simulator, это руководство содержит общую информацию и советы, все рецепты зелий, список достижений и мягкий юмор, давайте взглянем на него.
Общая информация и советы
В этом разделе я перечислил то, чему я научился во время игры. Некоторые из них посвящены механике игры, а другие представляют собой базовую информацию для начала.
Все рецепты зелий
Иногда вам просто нужно нажать Shift + TAB и проверить наложение, вместо того, чтобы идти к этому пыльному старому альманаху и тратить час на прогулки по игре. Этот раздел позволит вам сделать именно это, имея под рукой все 30 рецептов зелий. Мне приходилось ходить к проклятому альманаху и чертовскому столу более 100 раз, пока я играл в игру, так что теперь вам не нужно этого делать.
Рецепты расположены в том порядке, в котором они есть в Альманахе. Я не знаю, изменится ли порядок, если вы пропустите контракты, но список, который у меня есть, варьируется от простого до сложного.
В помощь я добавлю изображение диаграммы внешнего вида, это тоже не мобильно. Только не увеличивайте масштаб. Это лучшее, что я смог запечатлеть.
Я также буду включать уровни в рецепты. Уровни для положительные результаты считаются слева направо в то время как негативы считаются справа налево. (1> 2> 3> 4 Положительное = Отрицательное 4
Исцеление (L2 Life) + Свет (L2 Purity)
Исцеление (L1 Жизнь) + Холод (L1 Холод) + Холод (L1 Холод)
Исцеление (Жизнь L1) + Тепло (Тепло L1) + Тепло (Тепло L1)
Движение (Хаос L2) + Ясность (Чистота L1)
Лечение (Life L1) + Лечение (Life L1)
Ветер (Хаос L1) + Движение (Хаос L2)
Гравитация (порядок L2) + Движение (Хаос L2)
Тьма (Порча L2) + Невежество (Порча L1) + Невежество (Порча L1)
Движение (Хаос L2) + Движение (Хаос L2) + Ясность (Чистота L1)
Свет (Чистота L2) + Свет (Чистота L2)
Хаос (Хаос L3) + Ветер (Хаос L1) + Ветер (Хаос L1)
Clairty (Чистота L1) + Свет (Чистота L2) + Свет (Чистота L2)
Гравитация (Порядок L2) + Движение (Хаос L2) + Ветер (Хаос L1)
Рост (Жизнь L3) + Свет (Чистота L2)
Лед (L2 Холод) + Невежество (Порча L1) + Тьма (Порча L2)
Бэйн (Смерть L3) + Жара (Жара L1) + Невежество (Порча L1)
Порядок (Порядок L3) + Ясность (Чистота L1) + Ясность (Чистота L1)
Ясность (Чистота L1) + Четкость (Чистота L1) + Чистота (Чистота L3) + Рельеф (Порядок L1)
Исцеление (Жизнь L1) + Порядок (Приказ L3) + Чистота (Чистота L3)
Прекращение (L3 Холод) + Земля (Порядок L1) + Гравитация (Порядок L2)
Приказ (Приказ L3) + Приказ (Приказ L3) + Невежество (Коррупция L1)
Хаос (Хаос L3) + Ясность (Чистота L1) + Чистота (Чистота L3)
Прекращение (L3 Холод) + Гравитация (Заказ L2) + Гравитация (Заказ L2)
Рост (Жизнь L3) + Местность (Порядок L1) + Порядок (Порядок L3)
Бэйн (Смерть L3) + Хаос (Хаос L3) + Порча (Порча L3)
Исцеление (Жизнь L2) + Рост (Жизнь L3) + Жизнь (Жизнь L4)
Жизнь (L4 Life) + Хаос (L3 Chaos) + Хаос (L3 Chaos)
Жизнь (L4 Жизнь) + Бэйн (L3 Смерть) + Хаос (L3 Хаос)
Смерть (L4 Смерть) + Рок (L3 Смерть) + Хаос (L3 Хаос)
Послужной список
Достижения в этой игре довольно просты. Есть только один или два, которые немного расплывчаты, но большинство из них содержат достаточно информации в описании, предоставленном при запуске. Вы никогда не знаете, какие детали могут быть потеряны, поэтому не стесняйтесь проверить список ниже:
Новичкам везет
Сделайте свое первое зелье
Довольно легко. Следуйте инструкциям и приготовьте лечебное зелье. Любое зелье должно работать, но я думаю, вы только что начали игру.
Завершите свой первый контракт
Доставьте зелье. Здесь нет ничего необычного.
Я так устал …
Засыпание от истощения
Игровой день начинается в 9 часов утра и заканчивается в 12 часов вечера. dice «Темнеет» в 10:30. Просто подождите 12 и «отключитесь», чтобы получить это достижение.
Небольшой ремонт
Выполните первое обновление рабочей станции
Просто обновите один из инструментов или полок, которые у вас есть на уровне. Вы можете сделать это в первую неделю игры, если правильно распорядитесь своим золотом и ресурсами.
Заработайте 10,000 золотых
Играйте, пока не сэкономите 10000 XNUMX золотых. Некоторые награды в середине игры дадут вам изрядное количество золота. Только сначала нужно быть осторожным.
Крем де ла крем
Достигните максимального уровня славы
Получите высочайший уровень известности. Опыт славы не имеет значения, если вы можете заключить все доступные контракты в конкретный день, потому что вы будете повышать уровень довольно быстро и без проблем.
Завершите основную цепочку квестов
Следуйте контрактам с восклицательным знаком. Просто пройдите их все, чтобы получить этот. Помните, что вы можете сделать все контракты доступными за один день, если будете управлять своим золотом и материалами.
Прокачай мою лабораторию
Обновите все свое оборудование.
Достаточно просто, но расставьте приоритеты при обновлении. Возможность добавить более одного уровня к скину пригодится в начале, в середине и в конце игры.
Ходячая энциклопедия
Узнать все рецепты
Некоторые контракты добавляют рецепты в наш надежный Альманах. Ищите контракты, которые предлагают вам рецепты. Всего в игре всего 30 рецептов.
Я не знал, что смогу это сделать
Откройте для себя зелье без подсказок
Это немного зарезервировано. Что вы должны сделать, так это приготовить зелье ДО того, как в Альманахе будет рецепт. Я использовал Cure Disease (Cure + Cure, просто нарежьте 2 угля, Нагрейте и готовьте). Вы можете выбрать другие сохраненные данные, если хотите, чтобы они не влияли на текущее воспроизведение.
Конец дороги
Завершите все миссии
Завершите все контракты / квестовые линии. Вы выполняете их примерно на 25-й день, если вы хорошо водите машину.
Он не алхимик, а торговец
Продавайте все виды зелий
Чтобы получить это, вам нужно продать (ЛКМ на NPC крысы) одно из 30 зелий. Я не мог вспомнить, какие из них продал, поэтому просто приготовил все 30 рецептов за 4 дня, чтобы получить этот.
Epílogo
Волшебные пузырьки. Обзор Potion Craft: Alchemist Simulator
Медитативный, стильный симулятор средневекового алхимика. Крафт, менеджмент ресурсов, исследование рецептов, торговля. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
Игровой процесс представляет собой симулятор алхимика в фэнтезийном мире.
В самый первый игровой день нам проводят небольшое, но подробное обучение.
Пройдемся по основным возможностям, которые предоставляет игра.
Сбор ингредиентов. В начале подкидывают немного трав для старта, в дальнейшем мы должны добывать ресурсы сами из разных источников.
Самым очевидным из них является сад. Раз в день можно собрать то, что там выросло. Ресурсов падает вполне достаточно. Кое-что можно прикупить у время от времени заходящих в лавку торговцев.
Открою не очевидный нюанс. Каждый вид ресурса направляет крафт по конкретно заданной схеме. То есть, если мы уже запомнили, что вот этот гриб рисует такую петлю, значит он всегда и будет рисовать эту петлю. Это помогает планировать развитие исследований на карте.
Кстати, имеются и места обозначенные как поле костей. Если исследование зайдет туда и мы там «потопчемся» определенное время, то крафт сорвётся.
Рецепты один раз сваренных зелий можно поместить в алхимическую книгу. Количество возможных записей не ограничено, но изначально будет только шесть слотов рецептов. Расширить алхимическую книгу можно, купив специальные страницы у торговцев.
Торговля зельями. Создание склянок не происходит с целью их создать. Дело в том, что каждый день в лавку приходят разнообразные посетители и торговцы. Первым, очевидно, можно сбыть результаты своих экспериментов, а у вторых прикупить (продать им травы и зелья тоже можно, но сильно дешевле) что-то нужное.
Если покупатель требует того, что нет в наличии, то при наличии ресурсов можно скрафтить ему требуемое «на ходу». Время ожидания посетителями товаров не ограничено, так что никакой суеты нет.
Можно и поторговаться в попытке выгадать побольше золотишка, тогда придется сыграть в небольшую простенькую мини-игру.
Монеты очень пригодятся для того, чтоб заполучить особые ингредиенты, оборудование и апгрейды у торговцев.
Набор уровня и репутации. Это крайне важные аспекты игры. За набор уровней получаем очки развития персонажа, которые можно потратить для получения дополнительного профита в исследованиях или торговле.
Опыт набирается за выполнение особых «заданий», сбор трав, варку зелий и любое удачное действие. Также каждый день на карте исследований появляются специальные значки (зеленые книжки), за прохождение через которые (в том числе появляющиеся в уже исследованных зонах карты) будет начисляться опыт для поднятия уровня.
Эти особые исследования проводятся в подвале, который еще и придется обустроить.
Когда все цели игрового дня завершены, ингредиенты собраны, покупатели обслужены, то можно передохнуть на чердаке, что запустит новый цикл.
Игра находится в раннем доступе и внутри игры можно в наглядном виде посмотреть планы разработки.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Простенькая, но стильная, приятная графика.
+ Играет, насколько понял, всего одна мелодия, но она вполне хорошо подчеркивает атмосферу.
+ Отличная и, в то же время, простая для понимания система крафта. Много ингредиентов, самих видов зелий, замечательная система исследования в виде большой карты.
+ Хорошая система развития персонажа.
+ Хорошая русская локализация текста (озвучки нет).
— Несколько мелких грамматических ошибок в текстах диалогов.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPPS: Особую теплоту вызывает тот факт, что эта замечательная игра отечественного производства (по крайней мере, с нашими ребятами на ключевых должностях разработки, в титрах всё-таки интернациональный состав). Такой геймдев нам очень нужен.
Alchemy Map
The Alchemy Map is a visual representation of the abstract space traversed by the potion-making process. It contains information which the aspiring alchemist can use to make brewing decisions. The state of the currently brewing potion is indicated by the potion marker, a bottle containing liquid. Adding ingredients to the cauldron causes their paths to be plotted, adding to the end of the existing path, starting from the potion marker. Stirring the cauldron causes the marker to (irreversibly) traverse the plotted path, while using the ladle causes the potion marker to move towards the origin.
There are four types of feature on the Map:
Contents
Effect Markers [ ]
These sillhouettes mirror the outline of the bottle which traverses the Map through the process of brewing, and each initially contains a question mark. An effect can be imbued into a brewing potion by using the bellows while the potion marker is touching the effect marker. After the first time an effect is imbued, its marker will instead display a symbol corresponding to the effect. The effect is imbued with a tier—I, II, or III—occupying a like number of the 5 spaces on a potion with the effect symbol, depending on how closely the potion marker is centred on the effect marker when the bellows are used.
Whirlpools [ ]
These spiral marks respond to the bellows, rotating in the direction of their lines based on the current heat of the cauldron. If the potion marker is touching the whirlpool (indicated by a darkening of its lines), the potion will be carried around in the direction of motion, gradually moving towards its centre.
Bones [ ]
Motion while in contact with bones will cause the liquid inside the potion marker to slowly deplete: when the potion is empty, it fails, causing all progress (including invested ingredients) to be lost, and resetting the potion to its blank state. The liquid in the potion marker will refill as soon as the marker is not touching any bones. A bone will embolden and wiggle while it is in contact with the potion marker.
Experience Books [ ]
Scattered throughout the map are brown circles containing one, two, or three books, called minor, medium, and major experience respectively. Touching one of these with the potion marker will cause it to disappear while awarding a quantity of experience based on the number of books. Once an experience marker is consumed, it will not reappear. However, the Alchemical Practice Talent causes consumed experience tokens to ocasionally be replaced by green markers which function equivalently,
Below is the full Alchemy Map found in the Potion Craft demo. Click on an effect to visit its wiki page. Map provided by Discord user Sephiasus.