poe множитель постепенного урона хаосом рецепт
Poe множитель постепенного урона хаосом рецепт
За последние пару недель мы разместили три публикации об изменениях систем постепенного урона: обращения от разработчиков (Часть 1, Часть 2) и ответы на ваши вопросы. Сегодня мы ответим ещё на несколько вопросов об этих изменениях.
Где-нибудь на панели информации о персонаже будут отображаться действие модификаторов на состояния, наносящие урон?
В описании умения на панели персонажа вы сможете увидеть информацию о количестве урона от кровотечения, поджога и/или яда этого умения.
Как постепенный урон будет работать с конвертацией урона?
Кроме того, в случаях, когда базовый урон одного типа может наложить состояние, которое наносит другой тип урона, будет происходить то же самое, что и при конвертации в отношении модификаторов урона.
Кровотечение на монстрах не изменится? Свойства карт, вроде «увеличение урона монстров», все ещё будут давать двойное умножение урона?
Все состояния объединяет то, что обычно они накладываются ударами и в некотором роде зависят от урона этого удара, также они не являются эффектами умений, а поэтому на них не действует длительность эффекта умения.
Из-за новых модификаторов для предметов, игрокам, которых не интересуют состояния, наносящие урон, будет сложнее сгенерировать хороший редкий предмет?
Мы посмотрим, как это повлияет на предметы в бете и соответственно скорректируем шансы модификаторов.
Длительность яда по умолчанию все ещё будет 2 секунды?
Да, кроме Удара гадюки.
Вопрос про уникальный предмет Красный след: кровотечение накладывает атакующий, или сам игрок, на котором обуты эти сапоги? Какие модификаторы он использует?
Кровотечение накладывает монстр, вы просто даёте ему шанс. Предмет будет использовать те же модификаторы, как и любое другое кровотечение, которое вызвано ударом.
Будут ли введены изменения для связанных с кровотечением пассивных умений в Восхождении Димахера, например, для Беспричинного насилия или Кровавой пелены? Если да, можете поделиться подробностями?
Во время беты мы будем корректировать баланс умений Восхождения, как только поэкспериментируем с билдами.
Как теперь различаются свойства «атаками» и «от умений атак»? Как они будут взаимодействовать с постепенным уроном?
Из-за того, что такие случаи встречаются достаточно редко, изменение описание не было срочной задачей по сравнению с остальными. Однако, изменения состояний, наносящих урон, в Падении Ориата означают, что мы должны были добавить новые модификаторы для урона от атак, поэтому нам нужно было это исправить. Существующие модификаторы, которые увеличивали «урон атаками» теперь будут увеличивать «урон от атак», что более правильно. Новые модификаторы, о которых мы уже говорили, будут увеличивать «урон от умений атак», они действуют на весь нанесенный урон от атак, даже если это не урон от атак.
Почему вы вводите именно такое изменение, а не оставляете кровотечение/яд/поджог рассчитываться от урона от удара, просто позволив им получать усиления только от постепенного урона и модификаторов кровотечения/яда/поджога, при этом игнорируя сопротивления?
Первая причина (помимо игнорирования сопротивлений) в том, что ваше предложение описывает изначальную работу механики поджога в Path of Exile. В результате мы получили очень много отрицательных отзывов от игроков, а новые игроки с трудом могли её понять. Тот факт, что поджог наносит (постепенный) «урон от огня», но на него не влияет модификатор «увеличения урона от огня» смутил многих игроков и разозлил тех, кто обнаружил это только после долгих часов игры, с уверенностью что модификатор «урона от огня» работает на весь «урон от огня». К тому же, свойство постепенного урона игнорировать сопротивления могло привести ко множеству нелогичных ситуаций. Если персонаж горит и использует рубиновый флакон, чтобы поднять сопротивление огню, он полагает, что это сработает, и это вполне можно понять.
Будет ли какое-либо взаимодействие между встроенным множителем урона умений и постепенным уроном для поджога/кровотечения/яда? Например, если я использую умение со сниженным базовым уроном (вроде Призрачного броска), будет ли оно наносить меньше урона, чем умение с большим базовым уроном (Тяжёлый удар)?
В бете Падения Ориата мы изменим свойство «Наносит x% от базового урона атаки» так, чтобы оно накладывалось конкретно на базовый урон. Ранее это был мультипликативный модификатор урона, похожий на тот, который используется на камне поддержки, но описанный иначе. Он умножал весь урон, а не только базовый.
Из этих изменений следует, что для приспешников все ещё будет действовать двойное умножение урона от яда?
Нет. Ни один модификатор урона не приведет к двойному умножению урона от кровотечения, яда или поджога. Поскольку двойное умножение затрагивало только эффекты постепенного урона, это значит, что ни один эффект постепенного урона больше не будет умножаться дважды.
[3.9] Дот Хаос Трикстер через Разрыв Души
Изменения в патче 3.9
В патче 3.9 нам поднимут базовое время действия Разрыв души с 0.4 до 0.6 секунд, что напрямую даст нам больше пронстранства во время боя с боссами, так как не нужно будет так часто обновлять Soulrend (Разрыв души) и поможет на ранних стадиях игры, пока у нас не разогнанно время действия негативных эффектов. А это в свою очередь делает билд ещё более предпочтительным для старта лиги Метаморф.
Общая информация
Данный билд отлично подходит новичкам и его можно использовать как билд для старта лиги, т.к. начальная версия билда не требует вообще каких-либо предметов. Даже в 5-линке вы будете себя комфортно чувствовать на 10-14 тирах карт.
Собрав финальную версию билда, вы сможете без каких-либо проблем убивать Убер Древнего, Создателя и спуск примерно до 600 уровня.
Преимущества и недостатки
Преимущества
Недостатки
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
Дерево талантов
Бандиты
Пантеон
Старший бог
Солярис. Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами.
Младший бог
Предметы
Оружие
Начальная версия
Переходная версия
Комбинации Раскаяние Львиного и Лапы Цербера будет достаточно вплоть до Т15+ карт и эндгейм боссов.
Стараемся купить скипетр с большими роллами, они оба имеют значение.
Щит покупаем с большим количеством брони и здоровья.
Финальная версия
Для повышения урона и скорости зачистки в эндгейме, идеальным вариантом будет крафт или покупка двух Вандов.
Крафтим следующие моды:
Крафтятся ванды используя метод описанный в этом видео:
Нагрудный доспех
Начальная версия
Финальная версия
Есть несколько вариантов брони, сделайте выбор основываясь на том, чем вы планируете заниматься в игре и на какой лиге играть:
Начальная версия
Для начальной версии подойдёт любой редкий шлем с устойчивостями (80+) и здоровьем (70+), желательно на базе с уклонением.
Переходная версия
Венец гордыни с высоким показателем энергетического щита (250+) и устойчивостями (если нужно добрать).
Более дорогая крафтовая версия
Финальная версия
Каждый поглощённый труп восстанавливает нам:
Благодаря этому, во время боя с большим количеством мобов, мы сможем восстанавливать до 4.000 здоровья и до 4.000 энергощита. Что очень сильно повышает нашу выживаемость.
Перчатки
Редкие перчатки на базе с уклонением со здоровьем (90+), устойчивостями (80%+) и высоким показателем уклонения (300+).
Дорогой вариант
В качестве последнего суффикса крафтим недостающие устойчивости.
Крафтятся такие перчатки при помощи метода описанного в этом видео:
Ботинки
Начальная версия
Переходная версия
Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.
Финальная версия
Редкие ботинки с модом:
Полезными модами будут:
Редкий пояс на базе Тёмные тиски или Кристальный пояс со следующими характеристиками:
Если нам критически нехватает силы, выбираем пояс на базе Heavy Belt | Широкий пояс
Кольца
Начальная версия
Кольцо 1
Кольцо 2
Редкое кольцо со следующими характеристиками:
Переходная версия и финальная версия
Редкие кольца со следующими характеристиками:
Амулет
Начальная версия
Редкий амулет на здоровье и сопротивления:
Финальная версия
Редкий амулет древнего со следующими характеристиками:
Зачарование для Амулета
Охотничий Гамбит даёт хороший прирост урона и длительности умений за небольшую цену.
Самоцветы
Начальная версия
Финальная версия
Редкие самоцветы бездны со следующими характеристиками:
Фласки
Если вы используете Царицу леса
Если вы НЕ используете Царицу леса
Камни умений
priority_highЭти две комбинации используются во всех версиях билда
Камни для начальной версии
Камни для переходной версии со щитом
Комбо Огненного рывка
Камни для переходной версии с вандами
Комбо Огненного рывка
Камни для финальной версии со щитом
Камни для финальной версии с вандами
Комбо Огненного рывка
Прокачка персонажа
Прокачка
Прогрессия дерева
Прогрессия экипировки и камней
В этом билде можно выделить несколько этапов прогрессии экипировки:
Начальная версия
Переходная версия
Настройки для ПоБа (если вы планируете играть с щитом)
Если вам больше нравится играть через ванды (версия с большим количеством урона), в Path of Building предусмотрены соответствующие раскладки:
Финальная версия
Настройки для ПоБа (если вы планируете играть с щитом)
Покупка Пожирающей диадемы позволит нам освободить несколько очков талантов в дереве. Это позволит нам взять таланты на резервацию маны, которые в комбинации с Пожирающей диадемой и Наставник (уровень3), позволят нам одновременно включить ещё больше аур, а именно:
Настройки для ПоБа (если вы планируете играть с вандами)
История изменений
Часто задаваемые вопросы
Подходит ли данный билд для игры на HC лигах?
Да, подходит, т.к. билд обладает довольно хорошей выживаемостью.
Подходит ли данный билд для игры на SSF лигах?
Подходит, т.к. для сбора начальной-переходной версии билда не требуется большое количество уникальных предметов. Часть из них можно заменить крафтовыми.
Каких модов на картах стоит опасаться?
Крафт в ПоЕ
Итак, вы все же решили начать крафтить предмет.
Предметы разделены на обычные ( normal ), магические ( magic ), редкие ( rare ) и уникальные ( unique ).
Перейдем к общим свойствам ( explicit mods ).
* В дальнейшем, если не указано про собственные свойства, то речь будет идти об общих свойствах
Каждое свойство имеет несколько уровней ( tier ). Для получения свойства 1(максимального) уровня ( tier 1 или t1 ) нужен предмет высокого уровня ( ilvl ).
Значения свойства могут меняться только(!) в пределах его уровня.
С полным списком свойств можно ознакомиться тут на русском или английском.
Сверху есть выбор по предметам, для просмотрас свойств, возможных
именно на этом типе предметов.
У каждого уровня свойства есть своё название.
Свойства делятся на 2 типа: префикс ( prefix ) и суффикс ( suffix ).
Например: здоровье – это всегда префикс, а скорость атаки – суффикс.
На обычных предметах свойств не бывает, кроме собственных. Обычный предмет можно получить из магического или редкого с помощью сферы очищения.
На магических предметах не может быть больше 2 свойств (1 префикс и 1 суффикс). Их названия можно увидеть в названии предмета.
Создание предметов (или крафт( craft )) в Path of Exile построено на использовании сфер ( orbs ) на предмет. Не буду подробно останавливаться на их описании, т.к., если вы этого не знаете, то крафтить вам пока что не стоит.
Если вы собираетесь создать что-то действительно ценное, то можно повысить качество с помощью безупречного ископаемого ( perfect fossil )
Крафт во время прокачки своего персонажа лучше свести к минимуму. Старайтесь использовать сферы только на действительно необходимые вещи. Самым лучшим вариантом будет любая экипировка с 4-5 связанными гнездами нужных цветов.
При наличии рецептов на верстаке ( crafting bench ) ближе к концу сюжета стоит ими воспользоваться, чтобы докрафтить ваши предметы. Самые распространенные – это сопротивления ( resisits ) и здоровье ( life или hp ).
Это самый простой способ крафта сопротивлений, здоровья, энергетического щита и т.п. Вы точно будете знать, что получите в итоге.
На верстаке ( crafting bench ) есть 3 типа свойств:
1. Базовые: рецепты получаются в определенных локациях сюжета, карт или храма Ацоатль ( Temple of Atzoatl ). Чтобы узнать, где конкретно можно получить нужное свойство (если у вас его нет), достаточно прокрутить список на верстаке в самый низ.
2. Завуалированные ( veiled ): рецепты открываются в процессе выполнения заданий Джун. Предметы с завуалированными свойствами выпадают из членов синдиката.
3. Метакрафт: чтобы получить рецепты метакрафта, нужно пройти цепочки пророчеств Бледного совета ( Pale Council ), а также карту Бледного суда ( Pale court ).
Метакрафт моды:
1. Может иметь несколько ремесленных свойств ( Can have multiple crafted mods ): стоит 2 возвышения ( exalt ) (находится на карте Бледного суда ( Pale court ))
2. Префиксы нельзя изменить ( Prefixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Невыносимый шепот V ( Unbearable Whispers V ))
3. Суффиксы нельзя изменить ( Suffixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Бездыханная царица V ( The Unbreathing Queen V ))
4. Не может иметь свойства атак ( Cannot roll Attack Modifiers ): стоит 1 возвышение (появляется после выполнения пророчества Моровая пасть V ( The Plaguemaw V ))
5. Не может иметь свойства чар ( Cannot roll Caster Modifiers ): стоит 5 благодатных сфер ( blessed orb ) (появляется после выполнения пророчества Дикий вождь V ( The Feral Lord V ))
Помните, что любой крафтовый мод, в том числе и метамод также занимает место, потому на выбитых предметах нет смысла карфтить «мультикрафт»(предмет может иметь много ремесленых свойств), так как у вас уже минимум 4 мода на предмете и пятым станет мультикрафт, в итоге у вас останется всего 1 место под крафт, которое вы бы могли накрафтить и без мультикрафта.
Просто берем предмет и кидаем в него хаосы ( chaos ), пока не получим нужного сочетания свойств. Не рекомендую пользоваться этим методом, особенно если вы новичок. Во-первых, этот способ не дает вам достаточного контроля над процессом крафта. Во-вторых, есть риск скатиться в бессмысленную трату хаосов, часто пропуская хорошие варианты, и прощелкать всю валюту.
Но, иногда, метод работает и является лучшим вариантом крафта. Обычно он используется на предметах с большим количеством возможных свойств, которые при определенных комбинациях достаточно сильны. Например, шейпер ( shaper ) амулеты, где вы можете получить свойство «увеличение количества найденных предметов» вместе со свойствами на урон и здоровье, или свойство «увеличение урона за 10 интеллекта» со свойством «% увеличение характеристик», или еще несколько вариантов. В общем, работает, когда вам нужно получить несколько свойств (больше двух) вместе или когда вам нужно получить 2 достаточно редких свойства, оба из которых и являются префиксами или суффиксами.
Для данного метода крафта надо иметь приличный опыт игры (знание возможных свойств на предмете), а также неплохо знать текущую «мету» (основной набор максимально эффективных и популярных билдов в текущей версии игры), чтобы при получении предмета хорошо подходящего под один из «метовых» билдов не «прокликать» его.
Разновидностью является крафт с помощью следующих сущностей:
Сущность истерии ( Essence of Hysteria )
Сущность безумия ( Essence of Insanity )
Сущность ужаса ( Essence of Horror )
Сущность бреда ( Essence of Delirium )
Список сущностей на русском и английском языках можно глянуть на вики.
В чем суть данного метода:
Используя ископаемые, вы либо увеличиваете шанс появления нужных вам свойств, либо блокируете ненужные вам свойства, либо одновременно блокируете лишние свойства и повышаете шанс на необходимые.
Например, используя плотные ископаемые ( dense fossils ) на доспехи с энергетическим щитом, вы повышаете шанс появления свойств на энергетический щит и, при этом, блокируете свойства на здоровье. Если добавить дрожащее ископаемое ( shuddering fossil ), то вы еще и заблокируете свойства на ману, еще более повысив шансы появления свойств на энергетический щит.
Для крафта самоцветов бездны ( abyss jewel ) для билда с умением Вихрь стрел ( Tornado shot ) обычно используют чистое ископаемое ( pristine fossil ) (которое блокирует свойства на энергетический щит, уклонение и броню, повышая шансы на свойства здоровья) вместе с металлическим ископаемым ( metallic fossil )(который повышает шанс появления свойств на урон молнией, одновременно блокируя свойства на физический урон) и также можно добавить ледяные ископаемые ( frigid fossil )(для блока нежелательного урона от огня и повышения шансов на появление свойств на урон холодом).
Для крафта +3 луков (луков с несколькими свойствами «+# к уровню камней умений») часто используют связку ископаемых металлическое( metallic )-шероховатое( jugged )-пористое( corroded ), которая блокирует все префиксы лука кроме свойств на «+ к уровню камней»
Если в резонатор добавить еще и граненое ископаемое ( faceted fossil ), то вы сможете получить +5(+4) лук (при везении и наличии ресурсов для крафта). Не надейтесь, что это будет так просто и вам хватит для этого 1-2 попыток.
Существуют ископаемые, которыми можно создать белые гнезда на предмете, получить зачарование, гнездо бездны или свойства корапт эссенций (оскверненных сущностей).
Отдельно стоит рассказать о треснувшем ископаемом ( fractured fossil ). Он создает копию предмета, при этом изменяя все свойства на нем. Но при этом сохраняются собственные свойства, связи и зачарование из лабиринта.
Сейчас доступны так называемые «фракчурд севрисы» ( fractured service ), где вам за плату дают возможность использовать резонатор с треснувшим ископаемым на каком-либо хорошем предмете. Остальные 2(3) ископаемых вы ставите на свое усмотрение.
Я бы рекомендовал в большинстве случаев использовать вместе с треснувшим ископаемым еще и пустое ископаемое ( hollow fossil ), который гарантировано даст вам 1 гнездо бездны (это займет один из суффиксов на вещи). Потому что дополнительный самоцвет будет лучше любого возможного суффикса на шлеме.
Дополнительные 50 здоровья, урон и 30+ сопротивлений – это и даже больше вы можете получить 1 самоцветом. Вряд ли найдется суффикс, способный заменить это.
Также ископаемые могут использоваться на карты.
При нехватке сфер алхимии можно использовать алхимический резонатор с дешевым (непопулярным) ископаемым на карте.
При необходимости можно повысить качество карты с помощью ископаемых более чем на 20%. Это будет полезно, например, для высокоурвневых карт (к примеру Т16), особенно, если у вас на ней ежедневное задание (или дейлик) Нико на сульфит или вы планируете запустить ее со скарабеем на сульфит.
Также дорогие карты крафтятся треснувшим ископаемым с добавлением ископаемых для блока физ(элем модов) чтобы избежать рефлекта.
Это к примеру карта с 35% качества, под 5 делириум орбами.
Или же блайт карта обмазаная 3 золотыми маслами.
На стандарте существуют карты с эначантом «Не расходуюет секстанты», их также «обмазывают» делириум сферами и копируют с помощью треснувшего ископаемого.
В лиге Кража с помощью треснувших ископаемых копируют полностью открытые удачные «большие ограбления»
Возможно в следующих лигах будут дополнительные опции, увеличивающие ценность карты.
Синдикат, помимо рецептов для верстака, дает нам еще несколько возможностей для крафта.
2. Ашлинг ( Aisling ) в подразделении исследования позволяет добавить скрытое ( veiled ) свойство на предмет.
Тогда вы у Джун сможете выбрать одно из 3 свойств, которое будет у вас на предмете.
Ценится то, что иногда получается добавить не одно, а 2 свойства на предмет. Обычно это делают с очень хорошими предметами, у которых всего 4 свойства.
Ашлинг все время добавляет одни и те же свойства (это я не проверял, но слышал такую информацию), так что если вам не понравились свойства в первый раз, то в дальнейшем вы не получите других. То есть достаточно 1 попытки, чтобы понять: стоит ли продолжать или нет. (если кто-то может подтвердить, отпишитесь)
3. Воричи ( Vorici ) (в подразделении исследования) позволяет покрасить от 1 до 3 гнезд в белый цвет.
на данный момен синтез не включен в основу игры, но все мы ждем и надеемся, что его вернут, как когда то бестиарий. Так что путь будет для ознакомления
Синтез позволяет из 3 вещей создать одну с новыми собственными ( implicit ) свойствами (от 1 до 3)
2) Все свойства на ваших трех предметах суммируются. «Здоровье + здоровье + здоровье» и т.д. Получается набор свойств для собственного свойства.
5) База предмета выбирается одна из 3. Уровень предмета берется максимальный из трех.
теорикрафт, так как базы с 3 одинаковыми лочеными модами найти мягко говоря проблемно, а значит придется добавлять базы с 2 модами и/или с 3 не совсем уж и одинаковыми модами, что снижает наши шансы катастрофически.
Я же остановлюсь подробнее на самых полезных для крафта рецептах.
В кавычках указано название зверя ( beast ) для крафта, по которому его можно найти на торговой площадке.
1. «Ящер Краценна» ( Craicic Chimeral )
Это уже упомянутый выше слепок предмета(Импринт). Крайне полезная вещь для сложных и редких крафтов.
2. «Слуга Краценна» ( Craicic Vassal )
Также упомянутый выше рецепт на осквернение предмета с гарантированным качеством в 30%. Полезно для уникальных предметов и для вещей, на которые вы забыли накрафтить 30% качества, а хочется.
3. «Рысь-альфа Фаррул»( Farric Lynx Alpha )
Убирает случайны префикс, добавляет случайный суффикс. Полезно, когда вы не поймали нужный вам мод с помощью сферы царей, а повторно создавать магический предмет очень дорого. Применяется вместе со слепком предмета.
4. «Волк-альфа Фаррул»( Farric Wolf Alpha )
Убирает случайный суффикс, добавляя префикс. Применение аналогично предыдущему.
5. «Чумной арахнид Фенумы» ( Fenumal Plagued Arachnid )
Разделяет предмет на 2.(Сплит)
Можно использовать после создания слепка, чтобы на одном предмете получить нужное свойство, а второй восстановить слепком. Не работает на зачарования, шейпер-/элдер-, синтезированные ( synthesized ) и расколотые ( fractured ) базы.
Аспект работает похожим образом с аурой, давая вам усиление и резервируя ману. (но он не действует на союзников, если не указано обратное)
2. Рысь. Волк. Итем лвл.
При использовании рыси или волка получаемый мод зависит не от итемлвла предмета, а от уровня волка или рыси. Это можно использовать для получения модов высокого уровня на низкоуровневых предметах. Например +1 камням на луках 49илвла и меньше.
А также можно использовать для блокировки высокоуровневых модов. Например для получения максимального тира множителя урона хаосом достаточно 78 лвл предмета. Значит при попытке поймать этот мод волком лучше использовать волка 78 лвла, чтобы уменьшить число выпадающих модов.
3. Метакрафт.
Стандартный метакрафт выглядит так:
Есть предмет с 3 идеальными суффиксами(или префиксами) и без префиксов.
Крафтим на станке ману или броню или уклонение(самый частый из ненужных нам мод) чтобы заблокировать его
Кидаем 1(возможно 2) экзальта(сферы возвышения)
Если моды нас не устраивают, крафтим суффиксы не могут быть изменены и кидаем сферу очищения. Повторяем.
Итого 4 экзальта за 1 попытку.
Орб Мейвен применяется на предмет с 2 (и более) модами влияния.
Убирается 1 случайный мод, а второй «апается» до следующего тира, если он максимального тира, то вместо неого получаем «Elevated» мод.
С орбом работает крафт префиксы(суф) не могут быть изменены. Если вы блокируете префиксы, то нужно чтобы было 2 суффикса (и наоборот 2 префы, если блокируются суффиксы).
Если один из модов уже максимальный(elevated), то орб все равно сработает и он либо удалится либо удалится другой мод, а он останется без изменения.
Отдельное спасибо mtr6401 за помощь в оформлении и добавлении названий из русской локализации
1. Если вам необходим какой либо крафт на станке синдиката, либо же в храме ацоатль вы можете попробовать найти его в дискорде:
https://discord.gg/VxcYmmN неофициальный трейд канал
2. Если вам нужен какой то крафт со станка, вы можете найти крафтера на форуме в разделе(не рекомендуется искать крафтера в игровых чатах). наличие большого числа положительных отзывов несколько обезопасит вас.
Ютьюб каналы о крафте(каналы где идет речь больше о билдах и прочей пое тематике я не буду приводить)
1. ру канал «ПоЕ бота» https://www.youtube.com/channel/UCeB8aSt0Ugx3KBy5zHdxrTA
2. англ канал Chromist https://www.youtube.com/user/ChromistD3/videos
но он что-то 4 месяца без обновлений.
Станок. Открываем моды. Краткое Руководство:
Картинка несколько устарела, в частности мод Элреона теперь два мода
минус мана кост поддерживаемых умений
и
минус манакост неподдерживаемых умений, но суть передает верно и большей частью вполне актуальна.
Как искать нужные предметы на трейде.
Я пользуюсь английской версией, так как в русской все же порой проскакивают неточности перевода, а то и вовсе отсутствие его частей, что не очень приятно.
Завуалированные моды (в основном) бывают трех тиров(как и тиры на станке). Чем выш тир мод, тем больше прогресса он вам даст в его открытии.
Далее будет информация в которой я не уверен на 100% (в полной ее точности), но все же:
Т3 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с красных карт(илвл78+)
Т2 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с желтых карт (илвл72+)
Т1 моды могут ролиться на любых завуалированных предметах.
Возможно ссуществует некоторое смещение вверх или вниз по уровню, но незначительное.
Некоторые моды не могут быть получены на низколевельных предметах.
Например +к минимуму зарядов (ярости энергии выносливости)
При открытии модов, если есть выбор, я лично стараюсь отдавать предпочтение:
1. Модам связанным с мастером
2. Востребованным модам
3. Модам выше тиром
4. Модам с меньшим прогрессом
Этот порядок соблюдается не всегда, но в большинстве случаев.
(Исключение например мод Торы, который в текущих реалиях бесполезен. Я скорее всего выберу востребованный мод, а не мод Торы)
Фишка, которая может быть полезна. Особенно на ССФ.
Если вам нужен конкретный крафт и вы нашли предмет с этим модом.
Убираем крафт и с этим предметом в синдикат к Эшлин. Она нам вешает завуалированный мод и мы можем снова открыть его на-ха-ля-ву(почти). Повторяем, открываем крафт.
Надеюсь даннаяи нформация была для вас полезна.