poe 6 связанных гнезд рецепт
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Сфера златокузнеца
Сфера златокузнеца — это валюта, с помощью которой можно изменить количество гнезд в снаряжении. Максимальное количество гнезд ограничивается типом снаряжения и уровнем предмета.
Содержание
Получение предмета
Сфера златокузнеца может выпасть где угодно. Можно получить за продажу торговцу предмета с 6-ю гнездами.
Рецепты
Сфера златокузнеца можно создать из следующих рецептов:
Использование [ ]
Сфера златокузнеца наделяет предмет новым, случайным количеством гнезд, в пределах типа предмета и его уровня.
Минимальный уровень для получения гнезд:
Кол-во гнёзд | Мин. ур. | Шанс* [1] |
---|---|---|
1 | 1 | 32.68 % |
2 | 1 | 29.41 % |
3 | 15 | 26.14 % |
4 | 28 | 9.80 % |
5 | 35 | 1.63 % |
6 | 50 | 0.33 % |
Указанные величины рассчитаны для предмета без гнезд, и так как Сфера не может выбрать тоже самое количество гнезд, то реальный разовый шанс на 6 гнезд несколько выше (0,34 % пр наличии 5 гнезд и 0,47 % при наличии 1 гнезда).
Обратите внимание, что при достижении предметом максимального возможного количества гнезд, дальнейшее использование сфер будет запрещено. Поэтому вы можете не опасаться «прощелкать» максимальное количество гнезд.
Кроме рискованного случайного способа, существует способ гарантированно получить заданное количество гнезд — верстак. Верстак игнорирует правило уровня предмета, так что вы можете сделать 6 гнезд даже в предмете 1 уровня.
Poe 6 связанных гнезд рецепт
Обычно необходимость в создании предметов возникает если:
ваш предмет специфичен для вашего билда. Например лук/посох +3, или магическая амуниция под билд с уникальным Самоцветом «Скрытый Потенциал».
вы только начали играть в игру, или началась новая лига и рынок пустой, а играть как то надо.
у вас есть предмет, который можно улучшить, но нужны другие цвета или больше гнезд/связей.
вы просто хотите создать предмет получше для своего билда.
Итоговый урон = 100 урона * (1+20%+100%) = 220 урона
Так же качество увеличивает шанс получить больше гнезд и связей при их создании.
После применения Сферы соединения или Сферы златокузнеца качество предмета будет сброшено до 0, и Вам придется заново «точить» ваш предмет.
Поэтому перед Созданием предметов, предварительно стоит повысить Качество предмета. Это значительно с экономит такие валюты как Деталь доспеха и Точильный камень, так как за одно использование, белый предмет улучшается на 5%, магический на 2%, а редкий или уникальный всего на 1%.
Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств
Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами.
Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса.
Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.
Примечание:
Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)
Не все свойства могут быть на всех предметах, например:
свойство Скорость передвижения может быть только на обуви.
свойства Повышение редкости трофеев не могут появляться на нагрудной броне, оружии, поясах и щитах.
свойство Повышение скорости атаки может появляться только на оружии/колчанах, кольцах и перчатках.
Не все свойства могут достигать своих наивысших значений в разных типах предметов, например:
свойство Скорость атаки может достигать 13% на перчатках и только 7% на кольцах
свойство К максимуму здоровья может достигать 119 на броне, 89 на амулетах и только 79 на кольцах
Рекомендую и изучить Рецепты Торговцев, иногда с них можно и стоит начинать Создание предметов или же получать по рецептам Сферы возвышения или другие.
Например если вы хотите получить свойство +1 к уровню камней огня, на оружии можно использоваться рецепт:
Магический скипетр/Жезл + Кольцо с рубином + Сфера перемен
Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен.
Требуемый Уровень предмета:
1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл
Сфера златокузнеца случайным образом изменяет количество гнезд в предмете.
К примеру, если у вас есть нагрудник 50 уровня, каждое применение Сферы златокузнеца будет случайным образом давать от 1 до 6 гнезд. Не бойтесь применять эти сферы зажав клавишу alt. Если выпадет максимальное количество гнезд, вещь больше нельзя будет снова изменить Сферой златокузнеца, то же касается и Сфер соединения.
Связи образуются в строго определенном порядке:
6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру «2» или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу.
4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.
Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.
Сфера Соединения, меняет количество связей, а не добавляет новые, т.е. может получиться и больше, и меньше, а может и остаться тоже самое количество (такое тоже бывает но редко)
Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса.
Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.
Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.
В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов.
Красные представляют Силу
Зеленые представляют Ловкость
Синие представляют Интеллект
Примечание:
Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).
Благодатная сфера изменяет собственные свойства предмета.
Она может изменить значения как на более высокие, так и на более низкие.
Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:
Опаловый скипетр имеет встроенный свойство 20% увеличение урона от стихий и его нельзя изменить.
Снаряжение
В случае удачного применения Сфера Ваал оскверняет предмет, меняя его встроенное свойство, или добавляя новое, если встроенное отсутствовало.
В случае неудачного применения Сфера Ваал оскверняет предмет, меняет свойства, гнезда и их цвет.
Список Ваал свойств на wiki.
Карты
Добавляет уровень, изменяя при этом название на соответствующее новому уровню и меняет свойства.
Карта становится редкой, получая до 8 свойств.
Карта становится неопознанной, но сохраняет показатель Количества предметов и те же свойства.
Камни умений
Добавляет 1 уровень (даже выше 20 уровня). Но учитывайте, что если камень получит «осквернение» не на 20 уровне, то получив 20 уровень прокачка камня остановиться.
Если вы хотите камень 21 уровня, «осквернять» его надо только после получения 20 уровня.
Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.
Превращает камень в его «оскверненный» вариант.
Ларцы
Все выпавшие предметы из Ларца будут «осквернены»
ВНИМАНИЕ!
После применения Сферы ваал предмет будет невозможно изменить самостоятельно.
Мастера Воричи/Фотис смогут изменить количество гнезд и их цвета, однако вам также придется доплачивать Сферами Ваал. в том же объеме, что другой валюты.
ВНИМАНИЕ!
Если вы используете Зеркало Каландры на предмете, то отраженная копия предмета будет имеет точно те же показатели, что и оригинал, и вы не сможете никаким способ изменить показатели отраженной копии: ни гнезда, ни цвета гнезд, ни связи между ними, ни свойства.
Вы можете создаватьУникальные предметы используя
Сферу удачи на обычных предметах имеющих уникальных двойников.
Например, существует шанс создать Осколки снов из Кольца с сапфиром.
А из Широкого ремня можно создать Ремень Мегинорда
Можно использовать по очереди Сферу очищения и Сферу удачи чтобы не ждать когда выпадет следующий нужный обычный предмет-двойник.
Вы можете:
использовать Сферу превращения для получения магического предмета со случайным одним или двумя свойствами.
использовать Сферу удачи для получения магического/редкого или даже уникального предмета.
использовать Сферу алхимии для получения случайного редкого предмета (хорошие редкие предметы получаются крайне редко)
использовать Сферу хаоса на редком предмете изменив его свойства и их количество случайным образом.
В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса, достаточно будет Сфер превращения, Сфер усиления и Сфер перемен.
В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров.
Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы.
Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:
Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.
Почему шанс такой маленький?
Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений.
Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти.
Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.
Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.
свойства, которые предоставляет мастер Терона (берем максимальные значения):
Добавляет 18-31 Физического Урона
79% увеличение Физического Урона
27% повышение Шанса Критического Урона
12% повышение Скорости атаки
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
свойства которые можно получить при использовании Сфер:
Добавляет 29-68 Физического Урона
169% увеличение Физического Урона
38% повышение Шанса Критического Урона
16% повышение Скорости атаки
38% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет
80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости
Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:
используем Сферу превращения
получаем магический лук с одним или двумя случайными Свойствами.
используем Сферу перемен вместе со Сферой Усиления для получения двух необходимых нам свойств. Одно из них будет префикс, другое всегда суффикс, и никак иначе. Используем до тех пор, пока не получим наиболее важные свойства, например:
169% увеличение Физического Урона (префикс)
38% повышение Шанса Критического Урона (суффикс)
используем Сферу царей в надежде получить третье необходимое свойство. Этот свойство должно быть обязательно префиксом который:
Добавляет от 29-68 Физического Урона
добавляем мета-свойство Эльпидона «Может иметь несколько ремесленных свойств» и получаем в итоге например такой лук:
169% увеличение физического урона (префикс)
38% повышение шанса критического урона (суффикс)
Добавляет от 29-68 физического урона (префикс)
Может иметь несколько ремесленных свойств (суффикс)
Добавляем два оставшихся свойства у Мастера Тероны:
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона (суффикс)
выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения.
Почему у Тероны мы последнее свойство оставили на выбор?
Дело в том, что Тероне не доступен аналог двойного свойства 80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости, а делать этот свойство первым префиксом, и добавлять потом 79% увеличение Физического Урона не имеет смысла, так как суммарно будет 159%, что ниже наших 169% увеличение Физического Урона.
Альтернативный вариант
Вместо мета-свойства Эльпидона, добавляем свойство Тероны:
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона (суффикс)
После чего, используем два раза Сферу возвышения в надежде получить свойства получше (что мало вероятно, но возможно).
Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения, чтобы понимать свои риски.
Выводы и результат
Мы получим лук со следующими характеристиками:
Добавляет от 29-68 физического урона
38% повышение шанса критического урона
Может иметь несколько ремесленных свойств
169% увеличение Физического Урона
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
свойство префикс на выбор
Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства:
185-460 физического урона
1,2 скорость атаки
9,4% шанс критического удара
Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.
Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.
1.Берем обычный лук с Уровнем предмета не ниже 64 и используем Cферу превращения чтобы получить магический лук.
2.Используем Сферу перемен пока не получим свойство +2 к уровню камней лука. Свойство должно быть обязательно одно, а не два.
3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства.
4.Используем Сферу царя. Можно сразу получить недостающее свойство +1 к уровню камней или.
как мы получить не особо нужный суффикс +25 к ловкости
5.Используем Сферу возвышения в надежде получить префикс свойство, но.. у нас снова суффикс, на это раз 12% увеличение множителя критического удара
Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.
Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):
6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.
7. Используем по желанию Сферу возвышения для получения последнего шестого свойства.
1.Берем обычный посох с Уровнем предмета не ниже 55 и добавляем любое свойство суффикс у мастера Катерины, например +29% увелчение регенерации маны.
3.Используем свойство у мастера Удалить ремесленное свойство.
4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств.
5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар.
6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства.
7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны. Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения
8.Используем Сферу возвышения и получаем +3.
Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.
Так же можно создать редкий предмет, не имеющий ни единого свойства. Зачем? Не знаю. Как придумаю или узнаю, допишу в данном разделе.
А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.
Поясню откуда мы возьмем цифры:
— вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне
— для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток
Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.
Итого, для использования одной Сферы царей мы можем потратить:
Сфера превращения от 1 до 208*351 = 73 008
Сфера усиления от 1 до 208
Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).
Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.
Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.
Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.
Path of Exile > Сфера Соединения — Рецепты и Использование
В версии 0.9.3 Grinding Gear Games добавили в poe Сферу Соединения Orb of Fusing. В игре данный вид сфер используется для создания связей у предметов экипировка. К примеру, вам нужно создать на интересующей для вас броне шесть связей. Для этого вы сначала создаете шесть сокетов используя Сферу Златокузнеца Jeweller’s Orb, а уж потом начинаете создание шести связей.
Рецепт Сферы Соединения в PoE:
После добавления в игру Сферы Соединения Path of Exile имели значительно меньше шанс создать сразу несколько связей. Только в версии 1.0.0 были изменены шансы 4 и 5 связок (233% и 25% повышение). Важно : В 2.2.0 версии игры разработчики отменили поглощение качества у экипировки при использовании сфер. Также не забывайте повышать качество предмета, который фюзите, до 20% чтобы иметь больше шансов сделать максимум связок. Кроме того за первый предмет с шестью связями вы получите ачивку Все схвачено.
Для того чтобы иметь гарантированный успех в использовании нужно использовать Верстак в своем Убежище.
Если использовать на прямую, то иногда шесть связей получается сделать и за десять сфер, а иногда вы можете потратить и больше двух тысяч. Все зависит от везения.
Что же касается фарма, то в Path of Exile Сферы Соединения выпадают из практически всех монстров. Многие карты имеют дроп гадальных карт для рецептов, что значительно упрощает их фарм. Также не стоит забывать об использовании аукциона для покупки за другие виды сфер.
Path of Exile — Гнёзда в предметах
Он работает по тому же принципу, что и в старой Final Fantasy VII. Игрок помещает камень умения в слот, а затем помещает предмет на персонажа, чтобы иметь возможность использовать способность, связанную с камнем.
Здесь есть еще две характеристики гнезд. Во-первых, они могут иметь 4 разных цвета (1). Зеленый, красный и синий, в которые вы можете поместить умение камни того же цвета, или белый, где вы можете поместить любой камень.
Второе — это соединения между гнёздами. Гнёзда могут быть свободными, но они также могут быть связаны друг с другом с помощью характерных цепей (2). Второй вариант гораздо более желателен, поскольку он позволяет комбинировать камни умений с камнями поддержки — первые получают дополнительные бонусы благодаря последним. Правильный выбор способностей и их комбинаций — одна из самых важных вещей в Path of Exile.
Все камни способностей и поддерживающие камни, которые были помещены в инвентарь персонажа, будут продолжать расти по мере того, как будет убито больше существ. Благодаря этому можно поднять их уровень даже без необходимости непосредственного использования навыков — все, что им нужно, это быть доступным.
Количество розеток, их цвет и соединения можно изменить с помощью нескольких пунктов, а именно:
Стоит помнить, что нет смысла тратить вышеуказанные предметы на модификацию низкоуровневого оборудования. Лучшая идея состоит в том, чтобы просто найти другой, еще худший с точки зрения параметров, элемент, у которого будут нужные нам розетки, и оставить элементы, которые будут модифицированы на потом, для замены в лучшем оборудовании.