почему у меня песня до конца не поет
Почему после пения устаёт голос
Начинающие вокалисты часто сталкиваются с совершенно неожиданными трудностями. Например, что делать, если устаёт голос после пения? И почему это вообще происходит? Чаще всего эта неприятность случается с теми, кто занимается вокалом самостоятельно. Можно ли как-то исправить ситуацию?
Приёмы для снятия усталости голоса после вокала
Усталость голоса – это, как нам кажется, небольшая неприятность. Однако, если не заниматься поиском её причин и не исправлять ситуацию, голос может сильно подвести певца и помешать строить карьеру. Почему после пения устаёт голос? Опытный преподаватель объяснит все возможные причины, но, если вокалист занимается пением сам, ему придётся разбираться с проблемой тоже самостоятельно. На самом деле всё не так страшно, как может показаться, и вполне поправимо. Прежде всего, выявите основную причину усталости голоса. Что это может быть?
Какие привычки вредят певческому голосу
Голосу может вредить не только неумение правильно им пользоваться, но и привычки питания, и не только. Что делать, если устаёт голос после пения, а вышеперечисленные причины не подходят? Возможно, причины в другом.
Создаём песню под свой тип голоса
Часто причина усталости голоса заключается в одной простой причине – человек поёт «не свою» песню. Ведь у каждого – свой спектр звучания, под который голос подходит лучше всего. Именно поэтому существуют такие разные музыкальные жанры.
И именно поэтому вокалисты так старательно ищут то, что подойдёт именно им. Каждая группа подбирает свой набор песен, которые лучше всего звучат именно в исполнении определённого человека. Как правило, чтобы понять способности своего голоса, нужно долго тренироваться. Причём не обязательно делать это вместе с преподавателем – есть множество упражнений, которые помогут вам «найти себя» самостоятельно. И обязательно подберите те песни, которые подходят именно вашему голосу. Такие песни можно не только подобрать, но и написать – это будут ваши и только ваши композиции. Заказать их можно у нас.
Но самое главное – не бойтесь петь! Пусть занятия вокалом приносят радость вам и всем, кто вас услышит!
форум вокалистов
работа для музыкантов
репетиционные базы Москвы
форум текстовиков
форум барабанщиков
Тема : Почему у нас исчезла традиция петь популярные песни для обычного человека?
Тема : Re: Почему у нас исчезла традиция петь популярные песни для обычного человека?
>Без всяких прибамбасов и вокальных сложностей, как поют америкосы:
Сложность не сложность. Тут легкое настроение, но это все равно уровень.
Тема : Re: Почему у нас исчезла традиция петь популярные песни для обычного человека?
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций.
Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Тема : Re: Почему у нас исчезла традиция петь популярные песни для обычного человека?
(Возможно, что я преувеличиваю)
Тема : Re: Почему у нас исчезла традиция петь популярные песни для обычного человека?
Возможно ты просто не в курсе.
Поп культурау у них на том же уровне (какие уровни смотря. и смотря где. Европа, Америка, Австралия, Ипония, Азия. где?). Поддерживается она не народом а деньгами. Там люди делают и если получается то получают за это нехилое бабло. Здесь делает только узкая команда которая у кормушки. Собственно никакой конкуренции. И посему застой. Но не такой уж и застой.
А массовость и народность утерянна везде в концертных залах (за исключинием редким)как только появился интернет.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций.
Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Тема : Re: Почему у нас исчезла традиция петь популярные песни для обычного человека?
уймись ЧЭ. ты даже до Успенской недотягиваешь по уровню культуры.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций.
Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Тема : Re: Почему у нас исчезла традиция петь популярные песни для обычного человека?
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций.
Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Тема : Re: Почему у нас исчезла традиция петь популярные песни для обычного человека?
From this valley they say you are leaving,
I will miss your bright eyes and sweet smile.
For they say you are taking the sunshine
That has brightened the pathway awhile.
Do you think of this valley you are leaving,
Oh, how lonely, how sad it will be?
Do you think of the fond heart you are breaking,
And the sadness you cast over me?
Come and sit by my side if you love me,
Do not hasten to bid me adieu,
Just remember the Red River Valley
And the one that has loved you so true.
I have waited a long time, my darling,
For those words that you never could say
But,alas, now my fond hopes have vanished
For they tell me You are going away.
As You go to your home by the ocean
May you never forget those sweet hours
That we’ve spend in the Red River Valley
And the love we exchanged mid flowers.
Почему больше «не пишут старых песен»: и вправду, почему?
Есть два типа людей. Одни говорят: раньше музыка была отличная, а теперь — отстой. Другие смеются над ними, объясняя такое восприятие ностальгией по молодости и иронично добавляя, что-де раньше трава была зеленее. О каком бы «раньше» и какой «траве» ни шла речь.
Конечно, есть старый надежный аргумент: новое искусство всегда непонятно, потому что оно опережает время и говорит человечеству нечто такое, о чем оно само пока не подозревает — и так далее.
Масскульт XX века — штука, обращающаяся к подросткам и раздражающая их родителей (впрочем, раздражение — тоже своеобразная коммуникация). Подростки взрослеют, стареют — их любимая музыка становится классикой или просто милым ретро. Так что, грубо говоря, классика — вопрос времени и восприятия, а восприятие всегда субъективно и сковано некими рамками.
Так оно всегда и работало. А сейчас… даже не знаю! Вот вроде бы я не юный уже человек, но при этом два десятка лет работал музыкальным критиком, то есть слушал много чего — в основном, современного. В принципе, за четверть века уже должен был сложится какой-то канон новой классики. Но я его не вижу и не слышу. И не ощущаю.
Nirvana в моей юности считалась серьезными пожилыми рок-фанами безобразием, не-музыкой и прочим «играть не умеют!», а теперь их песни — классика, которую играют даже джазмены, будто бы это старые «стандарты». Кто еще из таких? Radiohead. Пожалуй, и все.
Так вот, насчет старых песен — а точнее, песен, которые воспринимаются как нечто архаичное-вечное. Сейчас на любой вкус. Фанки, R’n’B, электроника приджазованность а-ля 80-е, «депешисты», пост-рок, рейверы, грязные гаражные гитары — что угодно. Но единого звучания современности нет. И песни 25-летней давности не воспринимаются как архаичные — а ведь четверть века это, на минуточку, появление и взросление целого поколения, которое сейчас вышло на авансцену!
И вот лично у меня возникает странное чувство. Мир явно меняется, технологически, а время будто бы остановилось.
Конечно, карантин, ничего не происходит — день сурка в отсутствие сурка. Искусство выражает Zeitgeist, ведь так? Давайте мы, которые уже не очень-то на авансцене, проверим свое восприятие с помощью кавер-версий всякого старья.
Есть древний хит Pet Shop Boys «Always on my Mind». Вроде бы все знают, что это какая-то кавер-версия некого старья. Что-то связанное с Элвисом Пресли и даже кантри. Но первая ее версия с названием «You Were Always on My Mind» вышла всего-то в 1970 году. Элвис выпустил свою версию в 1972 году (на концертах ее не пел). Десять лет спустя кавер сделал Вилли Нельсон (оттуда и пошла тема про кантри, а Нельсон получил «Грэмми»).
А вот забойная танцевальная перепевка Pet Shop Boys — это 1987 год. К 10-летию со смерти Элвиса. То есть всего лишь через 15 лет после того, как она стала хитом в исполнении Короля Рок-н-ролла! Но уже тогда она воспринималась как глубокое дедовское ретро, которое Теннант и Лоу осовременили как могли — и получилось весело-забавно. Именно из-за вот этого вот противоречия: архаичная мелодика и ультрасовременные ритмы.
Вот еще один пример возрождения милого ретро. Хит «Sealed with a Kiss» австралийский певец/актер Джейсон Донован выпустил в 1989 году — и тоже не было сомнений, что это что-то ностальгичесткое, до-роковое, из века невинности. А оригинал вышел в 1962 году — то есть 27 лет назад.
Четверть века — сумасшедший срок, за который сменились эпохи. До-роковая, роковая, восьмидесятые с синти-попом. Ритм-секция изменилась кардинально: от контрабаса и мелкой барабанной установки до драм-машин и клавишного баса. Что-то постоянно устаревало, и что-то новое постоянно появлялось — чтобы затем устареть.
А теперь посчитаем: от нас четверть века назад — это что? Да всего лишь 1995 год. Что оттуда звучит как ретро?
По версии Billboard главная песня 1995 года — это «Gangsta’s Paradise» рэпера Кулио. Она построена на сэмпле «Pastime Paradise» Стиви Уандера. К слову о технологиях: это первый хит, в котором нет ни одного живого инструмента, кроме голоса вокалиста. Все остальное Уандер склепал на синтезаторах.
И, простите, что звучит современнее: Кулио или Стиви Уандер? Вот как по мне — так второй. Но тогда американский рэп еще был актуальной новинкой, а «вкусные сэмплы» из фанкового-джазового старья — актуальной «фишкой».
Вот еще одна заметная песня 1995 года — «In the Summertime» рэгги-исполнителя Шагги. Тоже все знают, что кавер — и тоже воспринимается как привет из другой жизни. А Шагги с его жирным голосом — вполне себе герой 90-х.
Теперь пример из нашей эпохи. Адель в 2011 записала «Lovesong» группы The Cure. Получается, через 22 года после оригинальной версии (в 1989 вышел альбом The Cure «Desintegration»). И что — архаично звучит? Да нет.
Так вот, представьте себе, что сегодня, допустим, Билли Айлиш перепела рок-хит 20-летней давности. Нет, у нее и свои песни есть — но вдруг? Если да — то чей? Placebo, Muse, Killers? Что оттуда можно взять такого, чтобы проявилось ощущение этой самой другой жизни и архаики?
Нет, перепевок-то масса, но нет в них вот этого острого чувства смены эпох. Будто бы время остановилось.
В каких песнях вам слышались не те слова, что поются на самом деле?
А как вам «Мне к оралу выебусы из-за моря привезли» вместо «Мне коралловые бусы из-за моря привезли» Пугачевой. По моему мегахит. Особенно если включить фантазию.
В начале 2000-х моя мама упорно слышала по радио песню про некого Витю Сморедула. Мы долго гадали, что же это за шедевр, пока не услышали его сами. Оказалась песня Натали «Ветер с моря дул»
У Юрия Антонова вместо «. скрылась из глаз в пелене января» отчетливо слышалось: «Она вышла из мая и скрылась из глаз пельмени варя».
Когда я был маленький, слышал, как Пугачева поет «миллионы миллионы миллионы Аллы Хроз». И мне казалось, что эта песня о богатой женщине с еврейской фамилией, прототипом которой скорее всего являлась сама Алла Борисовна. Типа она долгое время шла к славе через множественные преграды, но в итоге стала примой и разбогатела.
Еще из «Агаты Кристи»: слышалось, что герой вместо портвейна берет портфель и идет домой.
Из попсы вспоминаю всегда, как подруга не могла понять кто такой лифтостой, о котором Пропаганда поёт «ты спросил у лифтостоя сколько твоё сердце стоит».
Мы долго ржали на работе, когда узнали, что Боярский на самом деле поет «Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет». Мне казалось, что он поет «куклапа», другой девочке казалось, что «про клопа, про клопа, почему бы нет». Больше порадовали Вопросы Мэйл.ру. Там спрашивали, что за песня со словами: кукла Па/ пурклапа/ бей клопа, куклопа 🙂
Я Алена. В детстве была уверена, что песня «А я иду, шагаю по Москве» про меня. Там ясно слышно: «И я пройти еще смогу С АЛЕНОЙ Тихий океан».
Летящей походкой ты вышла, Измая, и скрылась опять, Перенееея моя!
Все детство так слышала и ничуть не удивлялась. Нуачо, красивые ж имена!
У Окуджавы в «Песенке о старом, больном, усталом короле» мне всегда слышалось «Пять грустных солдат, пять веселых солдат и еврейка» вместо «ефрейтор». Видимо, во мне тогда дремал антисемит.
Только недавно увидев шоколадку с ямайским ромом поняла, что в песне «Помоги мне» из Бриллиантовой руки поется: «ямайским ромом пахнут сумерки». Всю жизнь думала, что «я майским ромом пахну в сумерки».
Дочь нашей знакомой не знала слова «стиляга», вот и получалось, что всем известный Вася «с телегой из Москвы».
Мой отчим с удивлением спрашивал, почему группа «Демо» поёт песню «сонный шкаф в трусах». На самом деле, это была песня «солнышко в руках», и она играла из каждого утюга.
Когда я был мал и не успел прочитать Грибоедова, слышал в «Красно-жёлтых днях» Цоя «Горе ты моё одуван» вместо «Горе ты моё от ума»
Юрий Лоза — «мой плот, свитый из писек ослов».
Пусть бегут неуклюжи… Много лет прошло, но кто такие неуклюжи загадка
Еще был «бюстгалтер» вместо «бухгалтера» в песне «Комбинации», чем я весьма смущала бабушку, распевая эту песню в юном возрасте в автобусе.
В песне Цоя «Кончилось лето» вместе «Я жду ответа, больше надежд нету» слышалось «Я жду ответа, в Польше надежд нету».
В песне Александра Добрынина «Розовые розы» вместо «Розовые розы Светке Соколовой» в детстве отчетливо слышалось «Розовые розы с ветки соколовой». Ну конечно, розы на ветке, а ветка, надо полагать, соколового дерева.)) Мало ли деревьев разных.)
Школьный аппарат, И при всякой погоде :))
Так любила эту песню и даже не задумывалась, что же это за аппарат такой =)
Песня Владимира Маркина «Я готов целовать песок». Мне слышалось: «вижу тень наискосок, рыжий берег с полоской ИЛОЙ». Долго думала, что Илый — это такой цвет, оттенок коричнево-бежевого.
В том же детстве «Стюардесса по имени Жанна, ОБОЖАЕТ МАНТЫ и желанна. » А что? Я тоже манты люблю, почему бы Жанне не обожать их?
Я в детстве пела «Расцветали яблони игрушек», вместо «яблони и груши» в песне «Катюша».
«Кто придумал скажи, эти пробки?»
мне естественно слышалось «Бровки»
после этого я думал «правда, какая дурацкая часть тела брови»
Отсутствие “музыкальной культуры” в России: почему мы слушаем шлак
Мы живем в болоте. По радио и телевидению одни и те же лица, набившие оскомину. Новые песни мы слышим лишь в маршрутках. Наша страна отстает от Запада в плане продвижения музыки на 25-30 лет.
Глава 1. Вместо предисловия.
Как часто ты слушаешь музыку? Радио не считается; в Москве 82 радиостанции, и все они вызывают отвращение и желание скорее выключить приемник.
Особняком стоят радио Rock FM и Ultra, хотя и они не идеальны: плейлисты на Рок ФМ меняются достаточно редко, а Ультра для любителей альтернативного рока.
Но ведь есть еще и классическая музыка, и блюз, и множество других жанров и направлений.
Я был во многих городах нашей родины, и могу с уверенностью сказать: все очень плохо. Музыка, транслируемая в регионах, ужасает. Новые “хиты” от артистов поп-сцены нещадно въедаются в мозг и ведут к неизбежной деградации.
В совокупности с унылым пейзажем, состоящим из однотипных многоэтажек, грязью под ногами и открытыми мусорными баками, все эти безголосые “певцы ртом” поглощают тебя и приобщают к серой массе потребителей, у которых нет индивидуальности и чувства эстетики.
Я горячо уверен, что музыкальный вкус – это важно. Как и любой другой, музыкальный вкус нужно развивать в себе, бережно культивировать и не поддаваться той грязи, что льется из колонок в “газельках” или из тонированной “лады” у соседнего подъезда.
Мы не придаем значения этим нюансам нашей жизни и напеваем пошлые мотивчики, которые подхватили, словно заразу, по дороге с работы или учебы домой. А дома включаем радио. И все, замкнутый круг из которого сложно вырваться и начать менять свое восприятие.
Вокруг попса и шлягеры прошлых лет, тягучие и приторные, словно патока, они окружают тебя и заставляют сдаться.
Так как часто ты слушаешь музыку?
Глава 2. Зачем слушать хорошую музыку
Музыка, как один из видов искусства, дает человеку возможность познавать и развиваться в процессе познания. Для этого общение с музыкой должно быть всесторонним, начиная от танцев и заканчивая внимательным слушанием оркестра на концерте и чтением литературы о музыке.
Звуковые образы помогают художественному познанию мира, поэтому музыка должна занимать значительное место в системе воспитания разносторонне развитой личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями и навыками, но и богатым внутренним миром.
Если заняться своим музыкальным воспитанием прямо сейчас, и привлечь к этому всех друзей, знакомых и родственников, уже следующее поколение потомков будет лучше и креативнее во многих областях.
Начав слушать хорошую музыку, мы можем помочь появиться сотням тысяч потенциальных художников, композиторов, архитекторов и многих других.
Глава 3. Раньше было лучше
Меня удивляет тот факт, что в 18-19 веках в России были замечательные композиторы, ничем не уступающие западным и европейским.
В то время правительство рекомендовало допускать “пение и вообще музыку” в школу; все школьные уставы предлагали местному начальству позаботиться о преподавании музыки и других искусств “по мере возможности“, “когда есть довольные к тому способы“.
В монархические времена Россия была обществом, в котором музыка ценилась очень высоко: духовная – еще со времен крещения Руси (988 г.), светская – с реформ Петра I (конец XVII в.). Ценилось и наличие у человека музыкального образования.
Можно привести в пример Императорское училище правоведения для дворян в возрасте 12–17 лет, которое было основано в 1835 г. на средства принца Петра Ольденбургского (племянник Николая I). Оно состояло в ведомстве Министерства юстиции и готовило будущих правоведов.
Достижения выпускников училища, в котором большое значение придавалось развитию музыкальной культуры, были впечатляющи: среди них поэты, дипломаты, один чемпион мира по шахматам, министры юстиции, председатель Совета Министров, выдающиеся деятели культуры, к которым в первую очередь следует отнести братьев Чайковских и В.В. Стасова.
Училище же, напоминаю, готовило просто юристов!
Отношение к искусству было настолько всеобъемлющим, что В 1859 году, с целью сделать серьезную музыку доступной широкой публике и способствовать распространению музыкального образования, создается Русское музыкальное общество (с 1868 г. – Императорское Русское музыкальное общество, ИРМО), прекратившее свое существование после революции 1917 года.
Глава 4. Как наступил конец
Все закончилось в 1917 году.
Революция, приход к власти “красных”. Бандиты и лентяи дорвались до господских особняков и просторных кабинетов. Погромы, “люстрации”, ссылки и страх. О какой музыке могла идти речь в то время?
Почти все великие композиторы и музыканты, жившие в то время, покинули нашу страну. Большинство из них получило признание на Западе и умерли так и не вернувшись в кровавую Россию.
Большевики, выходцы из крестьянских семей, разбойники и необразованные в большинстве своем люди были чужды саморазвитию и музыкальному вкусу. Треньканье на балалайке и простые деревенские песни да частушки – вот чем наполнились умы русского народа того времени.
Это очень наглядно передано в великолепной экранизации романа “Собачье сердце” Булгакова, когда профессор Преображенский едет в театр на “Аиду” ко второму акту, а большевики в это время тянут гнусавую песню про то, как “суровые годы уходят”.
Пропасть между интеллигенцией и простым людом огромна.
Благодаря тогдашней революции, Россия на данный момент отстает в плане продюсирования и вообще отношений “артист-лейбл” лет на 25, если не на 30, от тех же Штатов. Ведь у них там не было таких потрясений, и музыкальная индустрия развивалась, не останавливаясь.
Пока наша страна приходила в себя, у них уже начали записывать чернокожих музыкантов. Появился блюз, первые робкие признаки рок-н-ролла, устанавливались и обкатывались правила для наилучшего взаимовыгодного сотрудничества между артистами и звукозаписывающими компаниями, культура развивалась без остановок.
У нас ничего этого не было. Мы пропустили целый исторический пласт и до сих пор пожинаем плоды тех ужасных деяний.
В современном шоу бизнесе совершенно нет культуры сотрудничества продюсерских центров и музыкальных лейблов с молодыми группами и музыкантами, точно как на западе в начале прошлого века.
Из-за событий тех лет нам крутят коммерческую музыку. Не талантливую, интересную или осмысленную, нет. Просто кто-то заплатил много денег, чтобы попасть в ротацию. Чтобы потешить свое эго, мол, “я – звезда!”
Глава 5. Интернет обесценил музыку
Мы – поколение, живущее в мире высокоскоростного интернета. Мы можем скачать что угодно, прикоснуться к любым знаниям и развиваться бесконечно. В наших смартфонах памяти больше, чем в некоторых современных ноутбуках.
Казалось бы – вот он, безграничный простор для музыкального образования, доступ к миллионной фонотеке всего мира в кармане, на расстоянии одного прикосновения пальцем к экрану.
Но увы. Для нас доступность контента сыграла злую шутку. Мы не воспринимаем информацию всерьез, пропускаем её сквозь себя.
В том числе и музыку.
В наше время песни играют из каждого утюга. Однако, вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Мы просто отвыкаем слушать музыку всерьез.
Нынешняя эпоха требует музыки для всех, а не для немногих избранных. На наших глазах складывается принципиально новая музыкальная культура, понимание которой невозможно с позиций, выработанных на материале и в социальных условиях прошлых музыкальных этапов.
Музыке, которая в прошлом веке звучала для нескольких сот человек, собравшихся в концертном зале, а то и нескольких десятков, заполнивших салон, в нашем веке представилась возможность объединять человечество.
Но если в салон или концертный зал приходили люди, подготовленные к встрече с музыкой своим образом жизни, уровнем знаний и общей культуры, то сейчас величайшие произведения музыки в наилучшем исполнении звучат перед сотнями миллионов не всегда готовых к ее восприятию людей.
Глава 6. Это еще не конец
Есть только один способ исправить сложившуюся ситуацию. Нужно внимательно фильтровать потребляемый аудио контент. Читать тематические форумы. Находить и слушать подборки качественной музыки, благо месячные подписки на потоковые сервисы вроде Apple Music стоят дешевле одного бургера в Макдоналдсе.
На самообразование нужно тратить время.
Окружающие будут смеяться и не понимать, зачем вы этим заморачиваетесь. Все, кто ступит на этот тернистый путь обречены на дискомфорт в окружающей реальности, из-за повсеместного распространения русского шансона и русского рока.
Евгений Григорьев (Жека), Катерина Голицына и Сергей Любавин. Шансон года 2015. Сразу видно – звезды!
Это тяжелый труд, почти подвиг. Но тем, кто не сдается и продолжает самосовершенствоваться в музыкальном плане – я салютую вам. Нас мало, но в будущем мы передадим свой опыт и свой вкус нашим детям.
Мы не пустим эту важную часть образования на самотек.
Наши дети будут расти в окружении правильной музыки, чтобы стать лучше, самореализоваться в духовном плане и занять достойное место в этом мире.
Большой путь начинается с одного маленького шажка, так надо сделать его прямо сейчас. И лучше всего шагать вместе с правильным “боекомплектом”. Взять хотя бы официальное приложение для iOS от Sonos, которое позволяет транслировать отличную потоковую музыку от лучших стриминговых сервисов, многие из которых стали для меня настоящим открытием качественного аудиоконтента.
Разумеется, приложение Sonos работает только в паре с одноименной акустикой, о которой я расскажу очень скоро. Незаменимый друг и товарищ в этом нелегком деле просто необходим, и лучше акустики Sonos в этом качестве не найти.
Микк Сид
Каждый третий россиянин выбирает китайский смартфон
Узнай, когда умрёт твоя батарея в MacBook
Новый патент Apple: информацию на экране iPhone видно только через специальные очки
Любопытный факт: большие царапины на экране iPhone не покрываются платной гарантией Apple Care+
Единственный в мире iPhone X с USB-C успешно продали на eBay за 86 тысяч долларов
В России введут обязательные QR-коды на транспорте, в ресторанах и магазинах
Sony сократила производство PlayStation 5 из-за нехватки микросхем
Обзор AirPods 3. Впечатления от самых удобных наушников Apple
Обзор онлайн-кинотеатра ivi. Стоит ли тратить на это деньги
Построил «умный дом» Tapo с Mesh-системой TP-Link Deco. C Wi-Fi 6 это быстрее, чем когда-либо
🙈 Комментарии 193
Человек пишет хорошую музыку, когда ему хорошо! В 60-х, 70-х, 80-х годах это было. Сейчас шлак, а не музыка. Бизнес может быть, но душа не поет.
Места там дикие, красивейшие, никаких тарелок мы так, конечно же, и не увидели, но я не про это.
Как-то раз на раскисшей осенней дороге появился мужик. С рюкзаком, в сапогах, вроде бы всё как надо, но вот через шею у него висели тапки на верёвочке. Странный такой видок был. Пообщались, разговорились. Нормальный мужик оказался. Ну почти нормальный.
Единственный бзик – истово верил в “летающие тарелки” и ни капли не сомневался, что при неизбежной скорой встрече они его непременно к себе заберут. Для того и тапочки, не в грязных же сапогах ему в тарелку залезать. То есть абсолютно нормальный, внятный и вежливый человек. С понятиями. Переубедить его было невозможно.
Так вот, я про что. В начале своей сетевой жизни я яростно спорил с некоторыми и искренне не понимал, почему это они не учитывают в своей жизненной позиции очевидных вещей. А потом до меня дошло – у них же тапочки на шее!”
Если нет – погуглите “первое правило большой космической игры”.
На лабутенах, и в этихсамыхвот штанах!
Отстать на 25-30 лет в музыке еще не так страшно. В большинстве отраслей мы отстали навсегда. Звучит крайне непатриотично, но…
Я даже больше скажу, 30 лет назад реально были АРИЯ, Коррозия металла, жгли Машина Времени, ДДТ, Наутилус и Леонтьев был не гей.
А сейчас что?
в Москве 82 радиостанции, и все они вызывают отвращение и желание скорее выключить приемник.
Дальше можно не читать. Тупая заказная статья. Подписываемся на забугорный сервис.
Слушаем скрипку и фортепиано.
Просто если автор такой умный – открой свою радиостанцию и зарабатывай – конкурентов то нет – все остальное шлак. Что статьи то такие строчим, а?
Во-первых, по дальнейшим комментариям видно, что господин xSphinx прочитал статью. Поэтому не понятно для кого он кидал понты “Дальше можно не читать. Тупая заказная статья.”.
Во-вторых, я проводил аналогию на последний абзац комментария “Просто если автор такой умный – открой свою радиостанцию и зарабатывай – конкурентов то нет – все остальное шлак”. Это такой же дешёвый школьный понт. Как пример – статья про убогое гражданское российское авто и как к этому пришли, но нет, найдется умник написать “если такой умный сделай своё авто”.
А мне эплл Мьюзик одну и ту же тематику предлагает. Даже нет разнообразия
Спасибо. Подпишусь под каждым Вашим словом. Хотя никакой Apple Music не нужен, есть прекрасные торренты с прекрасной музыкой. Flac, рипы с винила наше все.
Автор, напиши группы, что слушаем интересного. Полезней будет. Может себе подборки заберем. И скачай приложение радио – там много зарубежных радиостанций (не сильно лучше/хуже московских)
Автор статьи крайне не далекий человек.такие подростковые обобщения) даже при советах люди умудрялись слушать все что угодно
Не согласен с автором.
Вот вроде фанатеешь и слушаешь великих Pink Floyd, а скажем, на фоне симфоний того же П. И. Чайковского выясняется, что это полнейший шлак.
И так во всем.
И принцип здемь простой: если музыка/исполнитель вас зацепили, ну и слушайте себе на здоровье, но не навязывайте другим, это все сугубо индивидуально!
И кстати, все буржуйское радио свободно доступно в интернете, и явно слышно, что ничего сверхестестаенного там нет, все теже мотивы и исполнители.
Вопрос по теме – про какую музыку идет речь? Отечественную или иностранную? На днях слушал пендостановское радио New-York (какое конкретно – не помню). Так там репертуар песен и исполнителей был 90% идентичный нашему репертуару популярных радиостанций Москвы (опять же – речь идет о иностранных исполнителях, преимущественно – западных).
Или допустим взять телеканалы MTV (именно телеканалЫ). В свое время как-то была у меня спутниковая тарелка и были телеканалы MTV Classic, MTV Rock, MTV Base, MTV Dance. Сейчас есть таковые или нет – не знаю. Однако, именно по этим каналам крутились вполне нормальные клипы разных исполнителей. MTV Classic вообще был самым приятным – крутили клипы разных музыкальных стилей, которые уже стали классикой (классикой – в понимании канала MTV, но я с их пониманием соглашусь).
То, что происходит на нашем телевидении и радио – это полный треш. Баклажановые бигуди…
Зачем вы слушаете шлак?
Согласна с Микком, что русский рок и попса очень сильно въедаются в мозг и вызывают привыкание.
Я помню когда ходила в музыкальную школу, у нас были уроки музлитературы, на которых мы слушали разные романсы и отрывки из опер. Слов всех этих произведений я не помню вообще и желания их слушать их нет.
И на этой же музлитературе впереди меня сидел мальчик, у которого на футболке был написан текст песни Агаты Кристи «Черная луна». И с тех пор эти слова навечно в моей памяти. А песни группы в плейлисте.
Совет порталу: не пытайтесь писать на темы, которые знаете так поверхностно. Начиная с повального использования слова “продюссирования” в неверном значении, заканчивая тезисом, что у нас музыка более коммерческая, чем на западе. Покажите мне хоть одну, по-настоящему некоммерческую западную группу. Известную. Андеграунд не в счет.
Тут у нас несколько проблем:
Есть в стране проблема низкого качества звукозаписи. Нет денег у людей ни содержать студии, ни платить за студийные сессии, т.к. музыка денег не приносит. Есть проблемы со вкусом.
Все остальные тезисы статьи – это нравится/не нравится стиль. Есть полно слушателей которые тот же Nickelback очень любят, хотя это такой же коммерческий продукт как и Джастин Бибер и, по-сути, кроме стиля, вообще ничем не отличается ни от того же Бибера (ни к ночи), ни от каких-нибудь Backstreet Boys.
Со временем это конечно все придет.
Почему так получилось? Причина — государственная политика. Ответьте навскидку, сколько у нас высших учебных заведений, выпускающих по классу эстрадного вокала? На 130 млн жителей… Будете жутко удивлены.
О вкусах. Автор правильно затронул тему обучения с детства. Почему с возрастом перестаешь читать книжки а-ля курочка-ряба? Ответ всем понятен — человек растет, развивается, читаешь все более серьезные книги. С музыкой точно такая же ситуация, если не развивать ребенка, то вкусы зачастую остаются на уровне два притопа-два прихлопа. Во взрослом возрасте такой человек не запоминает более сложных мелодий и ритмов, навроде джаза и блюза (а классика тем более тяжела для восприятия), но зато легко запоминаются и воспроизводятся легкие и однотипные мелодии поп музыки (и тем более шансона).
Повторюсь, автор практически во всем прав.
Да здравствует Cannibal Corpse.
Какая удивительная в своём западопоклонничестве статья.
А уж про советскую и Российскую музыку – вообще треш и комплексы. Умная была совершенно другая культурная матрица и совершенно другая музыка. Однако их у нас были Утёсов, Окуджава, Высоцкий, и это ещё до начала эпохи рока. Это совершенно другая, но никаким образом не “плохая” музыка. Чем “Кино”, “Наутилус Помпилиус” и “Агата Кристи” хуже западного классического рока? Да ничем кроме абсолютно субъективного критерия нравится- не нравится. Ну и ещё странного комплекса отрицания и уничижения всего российского.
Уже давно поставлен диагноз Салтыковым-Щедриным: Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России … я отвечу: пьют и воруют.
Простите меня друзья но мне кажется что в России слишком много жлобства на душу населения. Китча и блуда. И правители жлобы. Нет богобоязненности, чистоты, верности, любви к ближнему. Только в провинциальной глубинке ещё можно найти по настоящему скромных и добрых людей.
Полностью согласен с автором, но хочется добавить, что это касается не только музыки. И, возможно, мы бы не имели то, что имеем!))
Burzum))) ахахах. чувак в кутузке музыку писал интересную и совершенно не рекомендованную к прослушиванию правительством Норвегии. Чтото по радио не слышно…. ах да, я не слушаю радио. Не нравится когда за меня выбирают что мне слушать.
А музразвитием своим занимаюсь уже лет 20, в последнее время приходится и другое развитие подтягивать, чтобы не замедляться. Потоковые сервисы одно из последнего что мне требуется для этого. Электроника наше все.
“Мы живем в болоте”. Прошу, попробуйте так не думать и у вас многое может измениться.
Что такое хорошая музыка? Та, что не популярная? Как все это фильтровать? По каким критериям? Автор, пожалуйста ответьте на эти вопросы. Раз такой вопрос серьезный. Одного посыла заняться музыкальным образованием маловато. Можно поконкретнее? Спасибо.
Шикарная статья, спасибо!
заголовок полный писец. почему вы слушаете шлак?
вот и продолжайте слушать.
а я фолловлю 300+ музыкантов на Soundcloud и Mixcloud,
да слушаю радио Digitally Imported.
ребят, вы же винилы продвигаете, плеера за полляма. нельзя так.
вот и выросло поколение мля покемонов, которые о советской истории получают представление от радио свобода. ну конечна, балалайка, ясен пень, куда ж без неё. как самогона (стекломой тогда не придумали ишо) народ навернёт, так и давай балалайку наяривать.
Балалаечников хватало, это да. Шостакович, Хачатурян, Рахманинов, Прокофьев, Сильвестров, Грабовский – знатные были балалаечники… Как вдарят на завалинке… Или вот Кимка сын Назаретов в Ростове… чо удумал – джаз лабал… не знал блин что чтоб джаз лабать надо чорным быть… Бяда бяда…
автор – глубочайший тебе антиреспект.
господи, где ж вас делают-то таких… недоделанных
Так-то все правильно, 90% населения – это, извиняюсь, простолюдины. И это не только музыка – это обычный “рабочий класс”, и проявляется это во всем – в образовании, в саморазвитии, да даже в том же вкусе одеваться, питаться. И музыка тут не исключение.
В Европе, может, чуть получше. Но часто там бывая, в целом-то, “аудио-шум” в радиостанциях примерно одинаковый и соизмерим с нашим.
К чему эта статья? Или так издалека зашли про Sonos? 🙂
Видно, что у автора наболело. Года три назад, я физически отключил провод антенны от магнитолы в машине и постиг безмятежность. На улице наушники, дома своя подборка, ТВ нет. Жизнь прекрасна и удивительна!
Скоро ресурс превратится в такой же шлак, с такими авторами и рекламными репортажами
Я бы не только Россию отнёс к этой теме. Появилось очень много горе музыкантов, которые возомнили о себе больше того, что они представляют из себя вообще. Всему этому заслуга – дешёвый доступ к возможностям написанию музыки, да и диджеингу тоже. Если раньше надо было учиться играть на инструментах, учиться сводить музыку на вертаках, покупать дорогостоящие оборудование, то сегодня можно просто поставить GarageBand или DJay из апп стора и заниматься этим на айпэде. Люди раньше вкладывали душу, понимали, что нужно потратить кучу денег, чтоб купить вертак с винилом, или синтезатор и не один, и не все доходили до конца. Никто на ветер бы не стал выкидывать бабло, если бы ему не было это так интересно. А сейчас это стоит копейки! И это не только происходит с музыкой. У нас каждый второй сегодня фотограф, дизайнер, музыкант и диджей. Но кого из них действительно можно так назвать? Отсюда и столько шлака в искусстве!
Ну так может автору куда-нибудь на запад перебираться пора просто? И имя подходящее.
Сейчас по-моему даже ребёнок каждый знает, что “на вкус все фломастеры разные”. Музыка в России (и СНГ) творится людьми не только ради денег, (как на западе) и создаётся в первую очередь для наших же слушателей. Да, есть попса, шансон, ненавистный Вам Русский рок, которые можно игнорировать. Но поливать грязью чужие вкусы в публичном месте и откровенно навязывать свои, это тоже самое, что оскорблять чувства верующих, например.)
Редакция, сделайте фильтр по авторам. Как-то зае***о подобное.
Статья по большей части правильная, кстати) Только вот не без некоторых ляпсусов – прямо с первого абзаца глаз резанула “новость”, что мол отстаём мы от Запада на 25-30 лет в смысле музыкального развития. Это шутка такая была? Как можно сравнивать то, что было на Западе тогда, и тот шлак, который заливается в уши в России сейчас? Пока можно только говорить о том, что в ТОЙ России, до 1917-го (и которую просто безвозвратно превратили в дорожную пыль) действительно были композиторы мирового уровня. Всё, что было потом, за редчайшим исключением, никакого отношения к мировой музыкальной культуре не имеет – так, поделки для посиделок с пьяной слезой в лучшем случае. Исключения тоже, конечно, есть, но их несоизмеримо мало, к большому сожалению…
Рассуждалки малолетнего выпердыша.
Преображенские кончились. остались преимущественно Шариковы. соответственно им и музыка.
и комментарии просвещенной части общества – а здесь не пишут вечно пьяные дворники и бомжики, здесь народ интересующийся хотя бы “сотиками”- доказывают это легко и непринужденно.
Pig on the Wing(c). свинья стала на крыло.
ваш кэп.
Шлак слушают те, кому это хочется.
О вкусах не спорят. И то, что у нас слушают Примадонищ и прочий ширпотреб – зеркало внутреннего мира наших соотечественников.
Хотя если вы думаете что “там” слушают иную музыку, то тоже ошибаетесь – там слушают тоже шлак, который почему-то у нас некоторыми считается конфеткой.
Я давно привык, что то что я слушаю не нравится практическому большинству и смирился с этим. Как то вот так.
Кстати, никто не подскажет альтернативы умершему shuffler.fm?
Хороший был сервис.
Что зотел донести автор статьи?
Что он слушает шлак?
Что он знает количество радиостанций, но не нашел ту что крутит “нормальную” музыку?
Что он не знает современных российских композиторов?
Что он считает нашу попсу не такой продвинутой как на западе…в чём это выражается тоже не понятно?
Статья похожа на собрание клише либерального меломана.
Внимательно смог прочитать только до умерших за границей российских композиторах.
Самая хорошая песня-это та в которой поётся о доме!
Музыка и песни создавались для компании, чтобы под них можно было дружно посидеть вместе, попеть под гитару, а танцевальная музыка, по большому счету пародии на танцы папуасов пришли к нам с запада…и судя по всему автору именно этого не хватает.
Норм вирусная статейка, такие темы всегда вызывали бурное обсуждение. В более тесных группах даже мордобоем заканчивалось, но тут оппоненты далеко, так что говнометатели только работают)))
Огромный плюс автору. Согласен абсолютно со всем.
О вкусах не спорят (с)
Не нужно думать что на западе все другому, именно оттуда все и идет. Правильный маркетинг.
проблема не в музыке а в общем состоянии генофонда – все умные, талантливые выезжали начиная в 1917-1921, потом в 1945, потом в 1991.
“Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно.”
“Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные. Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: “Cave furem”. На эти лица ничего не надо ставить,– и без всякого клейма все видно.”
Сколько в царской России было просто грамотных людей?
ИМХО когда детская смертность измерялась десятками (!) процентов а голод был нормой раз в несколько лет было немного не до музыки.
После становления советской власти со всем этим стало на порядки (и это не фигура речи) лучше.
Ну ты ты чё ващще афтар? Ты здесь оскорбляешь всех, да? Крутой значит? Мне вабще фиалетова как и чё ты там наслушался. И моя мабила звучит лучше чем твая сонос.
Apple Music тоже шлак, по сути, ну.
В интернете были интересные стриминговые станции ещё до появления сервиса от Эппл.
Например, “рок рейдио уан дот ком”
Как музыка плохая? Как же Гуфон, Центр, Баста, Слим и прочие рэпперы? Город Дорог – это классическая музыка которую никто не может повторить. Русский рэп ваще зашибись музон качает.
“почему мы слушаем шлак” – я не слушаю шлак, я слушаю то что мне нравится. Остальные слушают то что им подпихивают.
Спрос рождает потребление. Людям не нужна хорошая музыка. Они к ней не готовы.
А как же Ваенга? Вашим бездуховным битлзам до нее как до луны. Не любишь Россиюшку – вали в америку!!
+
В маршрутках музыку запретили включать, так как водители любят слушать громко шансон (иногда блатной зонный), а в связи с неровными дорогами (очень много ям) ездить приходиться диагонально и по змейке, не у каждого организм осилит такую поездку. Поэтому они включают приемник либо под конец маршрута или в начале.
Есть желание следить за развитием EDM вот ссылка:
Хотите быть в курсе развития самой актуальной электронной и андуграундной музыки, читайте следующие издания.
residentadvisor.net
xlr8r.com
factmag.com
Ветер и мороз тут. Авитаминоз.
Под снегом не видать берез
Медведи на велосипеде
Шапка – ушанка, водка, радуга, дети
Интересная статья, но только до 5-й главы. Понимаю с Европой – Старым светом сравнивать, но вот со штатами? – смешно. США были образованы людьми со всего света, теми, кто не получил признание у себя на родине, а также военными, убийцами, ворами, которые бежали от правосудия – аналогами большевиков одним словом. Только это было на несколько столетий раньше, революции 1917. Идея автора привить хороший музыкальный слух в целом правильна, но только не на примере штатов. Вот в плане ведения бизнеса и деловых переговоров у них можно поучиться, а музыка, отношение к истории и литературе у них примерно на таком же уровне как и у нас, к сожалению.
“Мы живем в болоте.” – автор может идти обратно на йух в свое болото учиться говорить за себя, а не за всех, и продолжать вливать по непонятным мне причинам дерьмо в свои уши.
Кончайте панибратством заниматься, пока к вам в редакцию кто-нибудь “попанибратствовать” не заехал.
Ага, пришли большевики и всё закончилось. Вот почему-то театр не закончился. Кино, вообще взлетело. Балет, наконец. Вообще родом из прошлого, но при большевиках достиг запредельных высот. А с музыкой никак. У большевиков повально слуха не было? Да проблемы нужно не в большевиках искать. А в себе.
Ничего личного, просто бизнес.
Зачем так длинно и “ниачом”? Нужно после заголовка написать: “у меня самый вкусный вкус, остальные – гопота и школоло!”.
революция прошлого века действительно наворотила делов…
Все знают Теремин муговский… но это российский инструмент, который политики хотели использовать в своих целях захвата западных телеграфных станций, был такой бред, инструмент зарубили, изобретателя эксплуатировали, заставили продать патент, и так муг стал известен теремином…
Это к тому, что сфера музыкального творчества – вообще претерпела в те года – ужасные времена разрушения. Что было после? послевоенные песни, развитие идеалистических видов искусства, жесткая цензура десятилетиями…
Что мы получили с развалом СССР, в котором запрещались про-западные материалы и стили?? Конечно маленький бунт. Он был маленьким, так родился тот же самый вялый русский рок, были конечно открытия и прорывы, но все это настолько локально и узко..
В муз сфере, на западе нас ущемляли в участиях в конкрусах. Засилие эстрады Паульса и прочих – дело то неплохое, но все что было перед развалом – муз РИНГ, песня года..
были андегрануды типа Дубвого гайъя, первая альтернатива типа IFK, много всего – и одновременно – МАЛО!
Отсотвание у нас было раньше – по указанным причинам. Это работа фондов по цензуре, закрытые пути настоящему творчеству фондами цензуры и концертов.
Пришли 90ые – с приемом наследственности западной попсы – продюсирование материала. Берем вокалиста, текстовика, и все это совторет в продукт – студийный продюссер, зачастую с не самы лучшим парком железа.
Вот оно – попса. Незамысловатость мотивов, прмолинейнсоть пратий, стандартизация, плоскость, стилистический общий срез на одном уровне.
Были хорошие работы, было больше бездарности, так как уже тогда число “музыкантов” начало рости, муз инструменты покупали уже все больше люди без понимания пользования и образования. Купил железку, взял пересты, не руля. Замыленность модулей звуковых ударных, бас и лид партий.. все это породила шаблоны стилей.
По сей день, подход тот же. продюссер берет в проект тексты. вокал и делает что может, впрочем это абсолютно нормальная схема.
Многое зависит в музыке от прорывов. Таких музыкальных проектов у нас – еденицы.
То, что слушгает большинство – этот статистика, уже никому не нужная.
Постоянные взгляды на запад – перестали работать. Кто то пытается повторять тенденции запада в работе над новым материалом. И вроде в волне, но все опять же – посольку вторично – максимум имеет локальный некоторый спрос. С таким на запад идти глупо.
Потому мы и имеем что имеем.
Все в руках музкантов самоучек, но их амбиции чаще перекрывают качество материала и изначальные идеи крайне быстро.
Сам музыкант и имею приятелей, которые добились успеха уехав на запад, в штаты, там они живут полноценно, творят, зарабатывают, имеют успех.
У нас – они ошивались в паре тройке клубов резидентами. Все.
Что нас ждет? Большая тяжелая работа, и больше ничего.
О развитии условий я уже молу для музыкантов. Из за политики РАО той же, музыканты предпочитают уезжать при достижении настоящего уровня, на запад. И назад они уже не едут играть.
Система музиздания, уже не требует лейблов, все может каждый сам. Лейблы перестали работу выполнять по промоушену, поэтому прежние схемы даже с талантливыми материалами – уже не работают. нет промо, нет спроса.
Идеальная схема сегодня – не просто сделать новый. интересный материал. Важно найти агенство которое с тебя не возъмет ни копейки сейчас, но завтра с гастролей и турне – будет иметь хороший процент. Это жизнь и развитие музыканта. Но на западе. У нас организация гастролей – это авансы мызкантов, заработок на еду. в буквальном смылсе, им чтоб гастралировать – нужно иметь оснонвую работу, без вариантов…
Я думаю все понимают, что это значит
когда нечего сказать по сути, все что остается, это цепляться к словам.
если автор гиперболизирует (про 82 станции, например), то я склонен считать, что это – в литературных целях. чтобы вызвать обсуждение.
или для вас суть месседжа начинается и заканчивается в заголовке статьи? кого-то такая подача обижает? а я бы сказал – цепляет за живое )
послушайте звуки вокруг… зайдите на сайт, не знаю, “новой волны” (есть вообще такой?), а потом скажите в чем по сути месседжа автор не прав, не выискивая несоответствия в тексте и не пытаясь поумничать какой кто молодец и “не такой как все”. только вспомните при этом как буквально недавно вы сами несколько раз переслушивали и ржали с “лабутенов”, показывая их друзьям…
- почему у меня песня выключается
- почему у меня песня не полностью играет