почему у меня не работает яндекс колонка
Станция Лайт не подключается
Проблемы могут возникнуть во время первого включения или после того, как вы сбросили настройки.
Что говорит Алиса?
Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.
После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Скорее всего, к Станции Лайт не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция Лайт заработала, настройте ее.
Станция Лайт успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции Лайт :
Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.
Не работает Яндекс станция: топ 9 причин
Несмотря на то, что производитель Яндекс начал давно разрабатывать данную платформу, она все еще несовершенна и достаточно часто возникают сбои и ошибки в системе. В данной статье постараемся ответить Вам на вопрос почему не работает яндекс станция, а также выделить самые распространенные причины неполадок.
Основные причины неполадок Яндекс станций:
1. Настройки Алисы исчезли.
В более ранних версиях пользователь мог самостоятельно настраивать Алису. Сейчас ситуация коренным образом изменилась и существуют только два варианта решения проблемы:
2. Голосовой помощник не слышит
Данная неполадка может появиться из-за сбоя работы микрофона, поэтому его необходимо проверить. Для этого нужно отыскать на экране значок микрофона и сказать абсолютно любое предложение. Как только закончится предложение, значок круглой формы должен начать мигать, если этого не произошло, то микрофон имеет неполадки.
Когда программа не слышит команды, проверьте голосовую активацию. Для этого нужно зайти в «настройки» и включить голосовую активацию.
Проверка настройки микрофона:
3. Алиса не открывает приложения
Для решения возникшей проблемы необходимо перезапустить приложение и попробовать заново установить, почистить карту памяти своего гаджета (смартфона, планшета или компьютера).
Для этого проверяем свой Яндекс браузер, у него должно быть обновление до версии 18.2.1. Если девайс требует обновление, то нужно зайти на официальный сайт alice.yandex.ru/windows, затем нажать на кнопку «Скачать». После этого браузер обновится, а также первоначальные настройки сохранит.
4. Не функционирует Алиса из-за отсутствия подключения к интернету
Алиса — это неотъемлемая часть поисковика, поэтому для работы обязательно должен быть подключен интернет.
Ещё работу голосового помощника могут блокировать антивирус, брандмауэр Windows или прокси-сервера.
Если Алиса перестала функционировать из-за антивируса, то следует отключить «HTTPS» функцию.
Если проблема произошла из-за брандмауэра Windows, то четко следуйте инструкции:
5. Перестала отзываться голосом
Для исправной работы Алиса должна всегда иметь беспрепятственный доступ к устройствам коммуникации. Перед началом общения непременно проверяем свой микрофон. Если программа воспринимает данные, но не дает ответа, то необходимо прибавить уровень громкости мультимедийного динамика. А если совершенно ничего не функционирует, то следует осуществить проверку микрофона и динамиков на их работоспособность.
6. На панели задач Алиса перестала показываться
Чтобы подключить голосовую программу следует туда зайти, а затем тапнуть на раздел «Внешний вид». В этом разделе находятся две функции: включение и отключение. Нужно выбрать первый вариант- включение.
7. Прекратил микрофон работать
Для того, чтобы активировать микрофон необходимо тапнуть на динамик, а после этого нажать на кнопку «Записывающее устройство». Затем отдаём своё предпочтение другому устройству записи.
Для улучшения функционирования микрофонного инструмента нужно на динамик нажать и выбрать «Записывающие устройства». Далее требуется кликнуть на вкладку «Уровни» по иконке, на котором изображён микрофон с галочкой зеленого цвета. Для того, чтобы усилить микрофон нужно ползунок сдвинуть на пару делений и протестировать.
8. Алиса прекратила поиск в браузерах.
Данная ошибка может произойти и без непосредственного участия пользователя, так как приложение регулярно обновляется, поэтому проблема может решиться сама собой, когда разработчики исправят ошибки, а также можно обратиться в поддержку Яндекс.
Обратите внимание, что голосовой помощник Алиса функционирует только в Яндекс браузер, а в любых других браузерах ею воспользоваться просто невозможно. Нажмите в браузере Яндекс «Настройки». В поисковике нужно выбрать поисковую систему для умной строки. Если подходящая отсутствует, то вводим вручную.
9. Проблемы с подключением к Яндекс Алисе в Крыму и Украине
Чтобы решить возникшие проблемы с подключением Алисы нужно настроить VPN, который необходим для того, чтобы защитить действия пользователя в сети.
Чтобы настроить VPN переходим в раздел «Параметры» Windows, после чего нужно тапнуть на кнопку «Сеть и интернет». А в пункте выбираем «Добавить VPN подключение». Далее следуем четко по настройкам. Скачать можно поисковик с встроенным VPN (например, Яндекс браузер).
Начать плохо работать, зависать или совсем отключиться может абсолютно любая станция Яндекс: Лайт, Макс или Мини.
Несмотря на то, что подписка активна, если на верхней панеле Яндекс горит красным цветом световое кольцо, то это означает, что в данный момент отсутствует подключение к сети. А без шнура и интернета станция работать отказывается. При грамотной настройке Яндекс станция функционирует отлично, без каких-либо сбоев и зависаний, а также оперативно дает реакцию на голосовые команды своего владельца.
Алиса, ты где? На Яндекс Станции и других «умных» колонках перестала работать Алиса
Забавности этому событию придает тот факт, что Citilink опять снизил цены на умные колонки Irbis A,
которые теперь можно купить уже за 1490 рублей. Это, на сегодня, самое дешевое устройство с интегрированной Алисой на борту.
Отказ работы выражался в том, что устройства в принципе не загружались.
По сути, система глобально «лежала» примерно полтора часа. И как говорят «старожилы» этого сервиса, это первый серьезный сбой такого рода за полтора года.
Официальных комментариев от Яндекса так и не поступило.
Как подключить Яндекс.Станцию к Wi-Fi за 30 секунд
Всем привет! Пару дней назад столкнулся с проблемой – моя Яндекс Станция почему-то не подключается к WiFi, хотя раньше все было нормально. Как я понял, проблема заключается в том, что в самой колонке есть некоторые нюансы, которые не дают переподключаться к новой сети или даже есть проблемы при коннекте к старой WiFi. Все возможные варианты я перебрал и опишу их в статье. Также я с пояснениями и картинками расскажу, как с самого начала подключить Яндекс станцию к вай-фай. Если возникнут какие-то вопросы, то пишите в комментариях.
Подключение колонки
Давайте попробуем еще раз заново её подключить. Для тех, кто её еще не подключал, я опишу процесс с самого начала.
Не может подключиться
В первую очередь при первичном подключении колонки к вашему Wi-Fi вам нужно подключить к этому вай-фай ваш смартфон (с которого вы будете осуществлять настройку). Зайдите в настройки, перейдите в раздел «Wi-Fi» и посмотрите, чтобы телефон был подключен к вашему вайфай.
Если все равно не получается подключиться, то попробуйте перезапустить роутер:
Сброс настроек колонки и повторное подключение
Обычно проблема с подключением возникает, когда человек меняет роутер на новый или изменяет настройки маршрутизатора. В таком случае у нас есть два варианта:
Давайте выполним сброс:
Проблема с настройками Wi-Fi
Если подключиться все равно не удается, то скорее всего есть проблемы с некоторыми настройками Wi-Fi. Например, старые модели могут не работать с частотой 2,4 ГГц. Давайте исправим это. Нам нужно зайти в настройки роутера, для этого открываем браузер и в адресную строку вводим IP (состоит из цифр) или DNS (состоит из букв) вашего маршрутизатора. Адрес можно подсмотреть на этикетке под корпусом. Чаще всего используют адреса:
Далее нужно ввести логин и пароль.
НЕ МОГУ ВОЙТИ! Если у вас есть проблемы со входом в роутер – читаем эту инструкцию.
Прежде чем мы начнем, я объясню, что именно нам нужно сделать:
TP-Link
Прошивка 1
Прошивка 2
Прошивка 3
D-Link
Если у вас темный интерфейс, то эти пункты меню находятся в разделе «Расширенные настройки» – «Wi-Fi».
ZyXEL Keenetic
На новой прошивке подобные настройки находятся в разделе «Домашняя сеть» – «Беспроводная сеть Wi-Fi».
Почему у меня не работает яндекс колонка
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
aleks-man, звук нормальный не хрипит,не скрипит,небольшие басы присутствуют.Управляется все отлично.
Интересно яндекс реализует управление громкостью жестом не вниз\вверх,а например поворотом кисти,как крутилку влево вправо?)
Это да,зато через гугл срабатывает гораздо быстрее и всегда с первого раза,а этой блондинке 😀 иногда приходится повторять.
Насколько сильно отличается большая Станция и мини по качеству звука и запасу громкости?
Мини привлекает размерами, но похоже, прослушивание музыки это навернре одна из самых моих востребованных фич будет.