почему овощи для салатов нельзя переваривать
Тест для технологов общественного питания на тему :Холодные блюда и закуски.10 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Приготовление холодных блюд и закусок»
1. Из рыбы какого семейства получаются хорошие бульоны и порционные куски для
блюда «Рыба заливная»?
а) карповых, тресковых;
б) окуневых, осетровых;
в) лососевых, камбаловых.
2. Какой должен быть слой рыбного желе в глубоком противне для застывания
порционных кусков рыбы?
3. Какое должно быть расстояние между кусками рыбы от края посуды при
раскладывании ее на застывшее желе?
4. Какой слой желе должен быть на поверхности заливной рыбы?
5. Какова масса (г) рыбы и желе при отпуске блюда «Рыба заливная»?
6. Какие соусы используют при отпуске блюда «Рыба заливная»?
б) майонез с корнишонами;
7. Для сохранения витаминов в овощах следует:
а) очищенные овощи держать в холодной воде
б) при тепловой обработке закладывать овощи в холодную воду
в) при тепловой обработке закладывать овощи в кипящую воду
8. При приготовлении салатов следует:
а) учитывать время варки овощей
б) соединять горячие и холодные овощи
в) использовать сильно разваренные овощи
9. Правила охраны труда при жарении овощей
а) укладывать овощи на горячую сковороду резко
б) снимать сковороду с помощью сковородника
в) овощи укладывать на сковороду не просушивая
10. Укажите способ нарезки овощей для винегрета
11. Канапе – это бутерброд:
12. Салат-коктейль – это:
а) нарезанные продукты для салата, уложены в креманку слоями не перемешивая, политы майонезом.
б) нарезанные продукты перемешаны, политы майонезом;
в) нарезанные продукты перемешаны, заправлены майонезом;
13. Мясо для салата мясного:
а) отваривают, жарят; б) жарят, запекают; в) отваривают, запекают;
14. Салаты украшают:
а) зеленью, морепродуктами;
б) майонезом, овощами;
в) продуктами, входящими в состав салата, зеленью;
15. Какой хлеб используют для приготовления бутербродов.
в) пшеничный и ржаной
«Приготовление холодных блюд и закусок»
1. Для каких бутербродов используют булочки городские или школьные.
2. Какой толщиной нарезают ломоть хлеба для открытых бутербродов?
3. Масса хлеба для простых бутербродов.
4. Что такое сэндвич?
А) закусочные бутерброды
Б) открытые бутерброды
В) закрытые бутерброды
5. Какое филе рыбы используют для блюда «Рыба жареная под маринадом»?
А) филе с кожей и костью
6. Какое филе сельди используется для блюда «Сельдь с картофелем и маслом»?
А) филе с кожей и костью
7. С какой целью свеклу для винегрета после нарезки заправляют растительным маслом?
А) для улучшения вкуса
Б) для сохранения витаминов и минеральных веществ
В) чтобы свекла не окрашивала другие овощи
8. Почему салаты из вареных овощей заправляют только частью майонеза (50%)?
А) для того, чтобы лучше формовалась «горочка» из салата
Б) для улучшения вкуса
В) чтобы остался майонез для оформления салата
9. Почему овощи нельзя переваривать для салатов?
а) снижается санитарное состояние;
б) увеличивается потеря массы и витаминов;
в) при последующем нарезании овощи крошатся.
10. Что нужно сделать, чтобы яблоки, входящие в состав некоторых салатов и
использующиеся для украшения, после очистки и нарезания не темнели?
Б) хранить в подкисленной воде
В) посыпать сахаром
11. Что нужно сделать, если масса блюда «Сельдь рубленая» оказалась неоднородной с
кусочками непротертых продуктов и мелких костей?
а) протереть через сито;
б) пропустить повторно через мясорубку;
в) снять с реализации.
12. Укажите способ нарезки овощей для салата «Мясного»:
13. При приготовлении салатов следует:
а) соединять холодные и горячие овощи
б) использовать сильно разваренные овощи
в) учитывать время варки овощей
14. Правила охраны труда при варке овощей
а) закладывать овощи в кипящую воду
б) допускается длительное хранение вареных овощей в отваре
в) варить овощи при открытой крышке
15. Канапе относится к ………………. Бутербродам
Вариант 1. 1-в, 2-в, 3-б, 4-в. 5-б. 6-в. 7-в. 8-а. 9-б. 10-в. 11-в. 12-а. 13-а. 14-в. 15-в
Вариант 2. 1-б. 2-б. 3-а. 4-в. 5-в. 6-б. 7-в. 8-в. 9-в. 10-б. 11-б. 12-в. 13-в. 14-а. 15-а
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Разнообразие продуктов, входящих в состав холодных блюд, определяет их большое значение в питании. Холодные блюда и закуски готовят из овощей, фруктов, грибов, яиц, мяса, рыбы, мясных и рыбных гастрономических продуктов. В качестве приправ используют заправки: майонез, сметану и различные соусы. Многие холодные блюда и закуски богаты ценными пищевыми веществами и обладают высокой калорийностью (ветчина, буженина, сыры, икра, салат с майонезом и др.).
При удачном сочетании продуктов по вкусу и красивом оформлении холодные блюда и закуски возбуждают аппетит и способствуют лучшему усвоению пищи.
Все холодные блюда и закуски можно подразделить на следующие пять групп: бутерброды, салаты и винегреты, блюда из овощей, блюда из рыбы, блюда из мяса. Поскольку холодные блюда и закуски готовят из продуктов, которые в дальнейшем не подвергаются тепловой обработке, приготовление, оформление, хранение и реализация этих изделий должны производиться в строгом соответствии с санитарными правилами. Холодные блюда и закуски должны быть красиво оформлены. Для оформления в основном применяют продукты, входящие в состав блюда, но выбирают наиболее удобные по форме и яркой окраски: свежие помидоры, красный редис, морковь, раки, зеленый горошек, салат и другую зелень. Температура блюд при отпуске должна быть не выше 12 °С.
Тесты по профессиональному модулю 06
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выберите правильный ответ
Б) холодная закуска
как нарезают овощи для блюда «Рыба под маринадом»?
определить название блюда по перечисленному набору сырья:
печень, масло сливочное, шпик, лук, морковь, яйцо, молоко или бульон
чем отличается «винегрет овощной» от «винегрета мясного»?
какое филе рыбы используют для приготовления блюда «Рыба жаренная под маринадом»?
А) филе с кожей и костями
с какой целью свеклу для винегрета после нарезки заправляют растительным маслом?
А) для улучшения вкуса
Б) для сохранения витаминов
В) для сохранения цвета других компонентов
какие бутерброды готовят на поджаренном хлебе?
А) бутерброды закрытые «сандвичи»
Б) бутерброды закусочные «канапе»
В) бутерброды сложные
что нужно сделать, если масса блюда «Сельдь рубленная» оказалась не однородной с кусочками не протертых продуктов и мелких костей?
А) протереть через сито
Б) пропустить повторно через мясорубку
В) снять с реализации
что нужно сделать, чтобы яблоки, входящие в состав некоторых салатов и использующиеся для украшения, после очистки и нарезания не темнели?
Б) хранить в подкисленной воде
В) посыпать сахаром
какое филе сельди используют для приготовления блюда «Сельдь с картофелем и маслом»?
А) филе с кожей и костью
Выберите правильный ответ
1.что такое «сандвичи»?
А) бутерброды сложные (столичные)
Б) холодная закуска
В) бутерброды закусочные
2.как нарезают овощи для блюда «Сельдь с гарниром»?
3.определить название блюда по перечисленному набору сырья:
Филе сельди соленой, яблоки, хлеб, масло сливочное, лук пассированный, перец, уксус
4.как нарезают овощи для салата «столичного»?
5.чем отличается «Винегрет овощной» от «салата столичного»?
Г) технологией приготовления
6.у салата из свежих овощей выделилось много сока?
А) нарушение сроков хранения салата
Б) нарушение технологии приготовления
В) рано заправили салат
7.почему студнеобразная масса мясного желе не прочная, жидковатая?
А) нарушение технологии приготовления желе
Б) не качественный желатин
В) не достаточное количество желатина
8.какую ошибку допустили при приготовлении винегрета: все овощи окрашены в малиновый цвет?
А) соединили теплые, не остуженные овощи с холодными
Б) свеклу не заправили растительным маслом отдельно от других овощей
В) нарушение технологии приготовления
9.почему салаты из вареных овощей заправляют только частью майонеза (50%)?
А) для того, чтобы лучше формовалась «горочка» из салата
Б) для улучшения вкуса
В) чтобы остался майонез для оформления салата
10.почему овощи для салатов нельзя переваривать?
А) снижается санитарное состояние
Б) увеличивается потеря массы и витаминов
В) при последующем нарезании овощи крошатся
Эталоны правильных ответов
3 – паштет из печени
3 – сельдь рубленная
какой используют хлеб для приготовления бутербродов?
с чем можно приготовить бутерброды?
в каком виде подают бутерброды?
по способу приготовления делят?
опишите технологию приготовления открытых бутербродов
опишите технологию приготовления закрытых бутербродов
опишите технологию приготовления закусочных бутербродов
какая используется посуда для отпуска холодных блюд?
ТЕСТ «САЛАТЫ. ВИНЕГРЕТЫ»
температура подачи холодных блюд?
из каких продуктов можно приготовить салаты?
опишите технологию приготовления салата «Весна»
опишите технологию приготовления салата «Летний»
опишите технологию приготовления салата витаминного
опишите технологию приготовления салата из белокочанной капусты
опишите технологию приготовления салата картофельного
опишите технологию приготовления салата рыбного
опишите технологию приготовления салата столичного
как подготовить овощи и зелень перед приготовлением холодных блюд?
как подготовить мясо перед приготовлением холодных блюд?
как подготовить сыр перед приготовлением холодных блюд?
как подготовить сливочное масло перед приготовлением холодных
какие рыбные продукты можно использовать для приготовления холодных блюд?
ТЕСТ «РЫБНЫЕ И МЯСНЫЕ БЛЮДА И ЗАКУСКИ»
что нужно соблюдать при приготовлении холодных блюд и почему?
опишите технологию приготовления сельди с гарниром
опишите технологию приготовления сельди рубленной
опишите технологию приготовления рыбы заливной с гарниром
опишите технологию приготовления жареная рыба под маринадом
опишите технологию приготовления паштета из печени
опишите технологию приготовления мяса отварного с гарниром
опишите технологию приготовления яиц фаршированных
ТЕСТ «ТРЕБОВАНИЕ К КАЧЕСВУ ХОЛОДНЫХ БЛЮД.
рыбные холодные блюда
мясные холодные блюда
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
Номер материала: ДВ-490216
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Вопросы к зачёту / в форме тестовых заданий/ по МДК 06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок профессия НПО: 260807.01 «Повар, кондитер»Вопросы к зачёту / в форме тестовых заданий/ по МДК 06.01. Технология приготовления и оф
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Кандалакшский индустриальный колледж»
Председатель ПЦК ГАОУ МО СПО «КИК» Директор ГАОУ МО СПО «КИК» ___________________ __________________Е.Е. Чалая
Костюкевич В.В. «_____»______________20____г.
Старший методист колледжа
/ в форме тестовых заданий/
по МДК 06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок
профессия НПО: 260807.01
преподаватель специальных дисциплин
____________________ О.В. Макаркина
Часть А. Тестовое задание
Внимательно прочитайте задание.
В части А вам предлагается ответить на 20 вопросов.
В части Б вам предлагается решить ситуационную задачу.
В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.
Время выполнения задания – 45 минут.
Выберите правильный вариант ответа.
1. Какова масса (г) блюда «Рыба заливная»?
2. Из рыбы какого семейства получаются хорошие бульоны и порционные куски для блюда «Рыба заливная»?
а) карповых, тресковых;
б) окуневых, осетровых;
в) лососевых, камбаловых.
3. Когда вводят в бульон «оттяжку» из взбитых белков для осветления бульона?
а) после введения желатина, соли и уксуса;
б) после введения уксуса и охлаждения до температуры 70 °С;
в) после перемешивания и доведения до кипения.
4. Какой должен быть слой рыбного желе в глубоком противне для застыва ния порционных кусков рыбы?
5. Какое должно быть расстояние между кусками рыбы от края посуды при раскладывании ее на застывшее желе?
6. Какой слой желе должен быть на поверхности рыбы?
7. Какова масса (г) рыбы и желе при отпуске блюда «Рыба заливная»?
8. Какие соусы используют при отпуске блюда «Рыба заливная»?
б) майонез с корнишонами;
9. Для сохранения витаминов в овощах следует:
а) очищенные овощи держать в холодной воде
б) при тепловой обработке закладывать овощи в холодную воду
в) при тепловой обработке закладывать овощи в кипящую воду
г) готовить овощи на пару
д) снимать тонкий слой кожицы
10. При приготовлении салатов следует:
а) учитывать время варки овощей
б) соединять горячие и холодные овощи
в) использовать сильно разваренные овощи
г) заправлять салаты перед подачей на стол
11. Правила охраны труда при жарении овощей
а) укладывать овощи на горячую сковороду резко
б) снимать сковороду с помощью сковородника
в) крышку снимать на себя
г) крышку снимать от себя
12. Укажите виды тепловой обработки овощей при приготовлении салатов
13. Укажите способ нарезки овощей для винегрета
14. Обозначьте цифрами последовательность приготовления салатов из свежих овощей:
а) выложить в салатницу и украсить
б) провести первичную обработку овощей
15. Обозначьте цифрами последовательность приготовления винегрета
а) оформить и украсить
б) нарезать картофель
е) нарезать морковь
ж) перемешать овощи
л) повторно перемешать
Вставьте пропущенные слова
16. При приготовлении винегретов свеклу рекомендуется отдельно заправить ____________
_____________, для сохранения цвета.
17. Для открытых бутербродов используют хлеб ________________давности.
18. Для приготовления холодных закусок сельдь обрабатывают на _________ __________.
19. Салаты-коктейли подают в _________________ и __________________.
20. При приготовлении холодных блюд и закусок необходимо строго соблюдать _________
правила, т.к. после оформления холодные блюда не подвергаются ____________обработке.
3. винегреты заправленные
22. Укажите, чем заправляют холодные блюда
23. Укажите выход салатов на одну порцию
24. Укажите последовательность приготовления салата «Столичный»
25. Укажите последовательность приготовления блюда «Сельдь с гарниром»
1) сельдь нарезать кусочками
3) вареные морковь, картофель, свеклу нарезать кубиками
4) украсить листьями салата или веточками зелени
5) свежие огурцы, помидоры нарезать ломтиками или дольками
6) лук нарезать кольцами
7) гарнир выложить букетами
8) сельдь полить салатной заправкой
9) сельдь слабосоленую разделать на чистое филе
Часть Б. Решение ситуационных задач
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
1. Используя нормативную документацию заполните технологическую карту на блюдо « Салат из помидоров и огурцов свежих с растительным маслом » по установленному образцу:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 01
Салат из помидоров и огурцов свежих с растительным маслом
Норма расхода продуктов на 1 порцию
Подготовленные помидоры и огурцы (с удаленным с частью мякоти местом крепления плодоножки) нарезают тонкими ломтиками, соединяют. Добавляют мелкошинкованную зелень петрушки. Солят, аккуратно перемешивают и заправляют маслом растительным непосредственно перед подачей.
Температура подачи: 14±2°С.
2. Составьте технологическую схему данного блюда.
Рассчитать количество сырья, с учетом сезонности, для приготовления 250 порций салата «Столичного», по II колонке сборника рецептур блюд и кулинарных изделий, % отходов найти по таблице.
Картофель молодой до 1 сентября
Картофель с 1 сентября по 31 октября
Картофель с 1 ноября по 31 декабря
Лук зеленый парниковый
Картофель с 1 января по28–29 февраля
Картофель с 1 марта
Кабачки без кожицы
Морковь с ботвой молодая
Баклажаны сырые очищенные
Морковь с 1 сентября по 31 декабря
Перец подготовленный для фарширования
Морковь с 1 января
Огурцы свежие неочищенные
Свекла с 1 сентября по 31 декабря
Салат-латук, ромен, кресс
Редис красный с ботвой
Стручковая фасоль свежая
74. Салат столичный
БРУТТО НЕТТО БРУТТО НЕТТО
Курица 152 105 115 79
Масса вареной мякоти
птицы и дичи — 40 — 30
Картофель 27 20* 48 35*
Огурцы соленые или свежие 25 20 38 30
Яйца 3/8 шт. 15 1/4шт. 10
Майонез 45 45 40 40
Выберите правильный вариант ответа.
1. Какое филе рыбы используют для блюда «Рыба жареная под маринадом»?
а) филе с кожей и костью;
2. Какое филе сельди используется для блюда «Сельдь с картофелем и мас лом»?
а) филе с кожей и костью;
3. С какой целью свеклу для винегрета после нарезки заправляют раститель ным маслом?
а) для улучшения вкуса;
б) для сохранения витаминов и минеральных веществ;
в) чтобы свекла не окрашивала другие овощи.
4. Почему салаты из вареных овощей заправляют только частью майонеза (50%)?
а) для того, чтобы лучше формовалась «горочка» из салата;
б) для улучшения вкуса;
в) чтобы остался майонез для оформления салата.
5. Почему овощи для салатов нельзя переваривать?
а) снижается санитарное состояние;
б) увеличивается потеря массы и витаминов;
в) при последующем нарезании овощи крошатся.
6. Что нужно сделать, чтобы яблоки, входящие в состав некоторых салатов и использующиеся для украшения, после очистки и нарезания не темнели?
б) хранить в подкисленной воде;
в) посыпать сахаром.
7. Что нужно сделать, если масса блюда «Сельдь рубленая» оказалась не однородной, с кусочками не протертых продуктов и мелких костей?
а) протереть через сито;
б) пропустить повторно через мясорубку;
в) снять с реализации.
8. Для сохранения витаминов в овощах следует:
а) очищенные овощи держать в холодной воде,
б) при тепловой обработке закладывать овощи в холодную воду,
в) при тепловой обработке закладывать овощи в кипящую воду,
г) готовить овощи на пару,
д) снимать тонкий слой кожицы
9. Укажите виды тепловой обработки мяса при приготовлении холодных блюд и закусок
10. Укажите способ нарезки овощей для салата «Мясного»:
11. При приготовлении салатов следует:
а) соединять холодные и горячие овощи
б) использовать сильно разваренные овощи
в) учитывать время варки овощей
г) заправлять салаты перед подачей на стол
12. Правила охраны труда при варке овощей
а) закладывать овощи в кипящую воду
б) допускается длительное хранение вареных овощей в отваре
в) варить овощи при закрытой крышке
13. Канапе относится к ………………. бутербродам
14. Укажите температуру подачи салата-коктейля из морепродуктов
15. Какой должен быть слой рыбного желе в глубоком противне для застыва ния порционных кусков рыбы?
Вставьте пропущенные слова
16. Овощи для салатов лучше всего варить в кожице, для сохранения _________________.
17. Простые и сложные бутерброды относятся к _________ и __________ бутербродам.
18. Обязательным компонентом винегрета является ________________________________.
19. Жюльен из птицы относится к _______________________________________закускам.
20. Температура подачи холодных блюд и закусок _________________________________.
1. заправленные салаты
2. бутерброды под пищевой пленкой
22. Укажите, способы тепловой обработки мяса для приготовления холодных блюд.
По способу приготовления бутерброды бывают.
24. Укажите, последовательность приготовления салата «Зимний»
Укажите, последовательность приготовления винегрета овощного
квашеную капусту отжать от рассола и измельчить
вареные свеклу, морковь, картофель нарезать ломтиками
заправить салатной заправкой
лук нарезать полукольцами
соленые огурцы нарезать ломтиками
добавить свеклу, заправленную растительным маслом
зеленый лук нарезать длиной 1-1,5 см.
Часть Б. Решение ситуационных задач
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
1. Используя нормативную документацию заполните технологическую карту на блюдо « Салат из капусты белокочанной со сладким перцем с маслом растительным » по установленному образцу:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 02
Салат из капусты белокочанной со сладким перцем с маслом растительным
Норма расхода продуктов на 1 порцию
Капуста белокочанная свежая
Перец сладкий свежий
Капусту промывают в проточной воде, шинкуют тонкой соломкой, кладут в посуду и перетирают с солью до появления сока. Перец моют, удаляют плодоножку вместе с семенами, затем его нарезают соломкой. Огурцы свежие моют, и шинкуют соломкой. Подготовленные овощи соединяют, перемешивают, перед подачей заправляют маслом растительным.
Температура подачи: 14±2°С.
2. Составьте технологическую схему данного блюда.
Рассчитать количество сырья, с учетом сезонности, для приготовления 400 порций винегрета овощного, по II колонке сборника рецептур блюд и кулинарных изделий, % отходов найти по таблице.
Картофель молодой до 1 сентября
Картофель с 1 сентября по 31 октября
Картофель с 1 ноября по 31 декабря
Лук зеленый парниковый
Картофель с 1 января по28–29 февраля
Картофель с 1 марта
Кабачки без кожицы
Морковь с ботвой молодая
Баклажаны сырые очищенные
Морковь с 1 сентября по 31 декабря
Перец подготовленный для фарширования
Морковь с 1 января
Огурцы свежие неочищенные
Свекла с 1 сентября по 31 декабря
Салат-латук, ромен, кресс
Редис красный с ботвой
Стручковая фасоль свежая
75. Винегрет овощной
Огурцы соленые 188 150
Капуста квашеная 214 150
Лук зеленый 188 150
или лук репчатый 179 150
Масло растительное 100 100
Эталоны ответов к вопросам тестовой работы.
Открытым и закрытым
Бокалах и креманках
Салатные заправки, холодные соусы, сметана
Открытые, закрытые, закусочные
нарезка вареной птицы,
нарезка вареного мяса,
Часть Б. Решение ситуационных задач
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
Часть А. Тестовое задание
Внимательно прочитайте задание.
В части А вам предлагается ответить на 20 вопросов.
В части Б вам предлагается решить ситуационную задачу.
В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.
Время выполнения задания – 45 минут.
Часть Б. Решение ситуационных задач
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
Эталоны ответов к вопросам тестовой работы.
Критерии оценивания решения ситуационного задания
«5»- оценивается ответ, если обучающийся свободно, с глубоким знанием материала, правильно, последовательно и полно ответит на дополнительные вопросы, правильно произвел расчеты.
«4»- выставляется, если обучающийся достаточно убедительно, с несущественными ошибками в теоретической подготовке и достаточно освоенными умениями по существу правильно ответил на вопрос с дополнительными комментариями преподавателя или допустил небольшие погрешности в ответе и расчетах.
«3»- выставляется, если обучающийся недостаточно уверенно, с существенными ошибками в теоретической подготовке и слабо освоенными умениями ответил на вопросы. Только с помощью наводящих вопросов преподавателя справился с вопросами, не уверенно отвечал на дополнительно заданные вопросы.
«2»- выставляется, если обучающийся только имеет очень слабое представление о предмете. Допустил существенные ошибки в ответе на большинство вопросов ситуации, неверно отвечал на дополнительно заданные ему вопросы.