почему нет мяса в великолукском магазине
Великолукский мясокомбинат сворачивает фирменную торговую сеть в Петербурге
В марте–апреле в северной столице России стали закрываться магазины фирменной сети Великолукского мясокомбината. Компания уходит из арендованных помещений или сокращает торговые площади, и место мясных магазинов занимают другие.
По данным поисково-информационной картографической службы Яндекс.Карты, в Петербурге 58 магазинов Великолукского мясокомбината, а по данным самой компании — 68, хотя еще прошлой весной действовало более 100.
Источник из Псковской области на вопрос о причине сокращения доли рынка в Петербурге ответил, что комбинат решил сосредоточиться на региональных рынках, где конкуренция на столь высока: например, на Вологодской области.
Первые магазины стали открываться в Петербурге 20 лет назад — в 2001 году. В первые 10 лет сеть разрослась до 140 торговых точек, которые торговали через прилавок. В 2014 году Великолукский комбинат заявил о намерении развивать формат магазины самообслуживания, но они так и не стали массовыми.
Директор Центра исследования рыночной среды петербургского УФАС Дмитрий Даугавет сказал, что еще несколько лет назад Великолукский комбинат упоминался в числе крупных ритейлеров Петербурга, хотя его доля на рынке не достигала и 1%, а затем началось сокращение сети. Лучшие времена у псковской компании позади, считает эксперт.
Конкуренция на петербургском рынке ритейла очень плотная. Только в 2019 году с него ушли торговые сети холдинга «Продовольственная биржа» («Полушка», «Лайм» и «Всенародный») и торгового дома «Интерторг» (Spar, «Идея» и «Народная семья»). В прошлом году закрыл свои точки Оптоклуб Ряды (ООО БигБокс).
Генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков с сожалением отметил, что локальные сети проигрывают федеральным в конкурентной борьбе — в первую очередь по ценам. У крупных ритейлеров есть доступ к федеральным контрактам по максимально выгодных условиях, а сейчас, в период роста цен, они снова оказались в выигрышном положении: поставщики выше ценят отношения федералами, потому что у них более строгие условия контрактов.
В 2013–2014 годах фирменную сеть в Петербурге пытался развивать «Мираторг», но вскоре все магазины закрылись. Следующая попытка была предпринята в 2019 году, и пока у «Мираторга» есть единственный супермаркет на весь город.
Видимо, сейчас пришла очередь ОАО «Великолукский мясокомбинат» подвинуться на рынке. Да и в целом компания из Псковской области сейчас не на пике формы. В прошлом году она увеличила выручку на 9% (до 36,5 млрд рублей), но получила 646,9 млн рублей чистого убытка — против 392,3 млн прибыли в 2019 году.
«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»
Великолукский мясокомбинат сворачивает фирменную торговую сеть в Петербурге
Первые магазины стали открываться в Петербурге 20 лет назад — в 2001 году. В первые 10 лет сеть разрослась до 140 торговых точек, которые торговали через прилавок. В 2014 году Великолукский комбинат заявил о намерении развивать формат магазины самообслуживания, но они так и не стали массовыми.
Конкуренция на петербургском рынке ритейла очень плотная. Только в 2019 году с него ушли торговые сети холдинга «Продовольственная биржа» («Полушка», «Лайм» и «Всенародный») и торгового дома «Интерторг» (Spar, «Идея» и «Народная семья»). В прошлом году закрыл свои точки Оптоклуб Ряды ( ООО БигБокс ).
Генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков с сожалением отметил, что локальные сети проигрывают федеральным в конкурентной борьбе — в первую очередь по ценам. У крупных ритейлеров есть доступ к федеральным контрактам по максимально выгодных условиях, а сейчас, в период роста цен, они снова оказались в выигрышном положении: поставщики выше ценят отношения федералами, потому что у них более строгие условия контрактов.
В 2013–2014 годах фирменную сеть в Петербурге пытался развивать «Мираторг», но вскоре все магазины закрылись. Следующая попытка была предпринята в 2019 году, и пока у «Мираторга» есть единственный супермаркет на весь город.
Видимо, сейчас пришла очередь ОАО «Великолукский мясокомбинат» подвинуться на рынке. Да и в целом компания из Псковской области сейчас не на пике формы. В прошлом году она увеличила выручку на 9% (до 36,5 млрд рублей), но получила 646,9 млн рублей чистого убытка — против 392,3 млн прибыли в 2019 году.
— Интернет менеджер найдет компании, которых интересует ваша продукция.
— Интернет менеджер отправит за вас коммерческое предложение заинтересованным компаниям.
— Интернет менеджер выделит вашу компанию и объявления среди тысяч ваших конкурентов.дложение заинтересованным компаниям.
— Вам остается только отвечать на звонки и письма и заключать выгодные сделки.
Великолукский мясокомбинат сворачивает фирменную торговую сеть в Петербурге
В марте–апреле в северной столице России стали закрываться магазины фирменной сети Великолукского мясокомбината, пишет «Деловой Петербург». Компания уходит из арендованных помещений или сокращает торговые площади, и место мясных магазинов занимают другие.
По данным поисково-информационной картографической службы Яндекс.Карты, в Петербурге 58 магазинов Великолукского мясокомбината, а по данным самой компании — 68, хотя еще прошлой весной действовало более 100.
Источник “ДП” из Псковской области на вопрос о причине сокращения доли рынка в Петербурге ответил, что комбинат решил сосредоточиться на региональных рынках, где конкуренция на столь высока: например, на Вологодской области.
Первые магазины стали открываться в Петербурге 20 лет назад — в 2001 году. В первые 10 лет сеть разрослась до 140 торговых точек, которые торговали через прилавок. В 2014 году Великолукский комбинат заявил о намерении развивать формат магазины самообслуживания, но они так и не стали массовыми.
Директор Центра исследования рыночной среды петербургского УФАС Дмитрий Даугавет сказал, что еще несколько лет назад Великолукский комбинат упоминался в числе крупных ритейлеров Петербурга, хотя его доля на рынке не достигала и 1%, а затем началось сокращение сети. Лучшие времена у псковской компании позади, считает эксперт.
Конкуренция на петербургском рынке ритейла очень плотная. Только в 2019 году с него ушли торговые сети холдинга «Продовольственная биржа» («Полушка», «Лайм» и «Всенародный») и торгового дома «Интерторг» (Spar, «Идея» и «Народная семья»). В прошлом году закрыл свои точки Оптоклуб Ряды (ООО БигБокс).
Генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков с сожалением отметил, что локальные сети проигрывают федеральным в конкурентной борьбе — в первую очередь по ценам. У крупных ритейлеров есть доступ к федеральным контрактам по максимально выгодных условиях, а сейчас, в период роста цен, они снова оказались в выигрышном положении: поставщики выше ценят отношения федералами, потому что у них более строгие условия контрактов.
В 2013–2014 годах фирменную сеть в Петербурге пытался развивать «Мираторг», но вскоре все магазины закрылись. Следующая попытка была предпринята в 2019 году, и пока у «Мираторга» есть единственный супермаркет на весь город.
Видимо, сейчас пришла очередь ОАО «Великолукский мясокомбинат» подвинуться на рынке. Да и в целом компания из Псковской области сейчас не на пике формы. В прошлом году она увеличила выручку на 9% (до 36,5 млрд рублей), но получила 646,9 млн рублей чистого убытка — против 392,3 млн прибыли в 2019 году.
Великолукский мясокомбинат вытесняют с рынка Петербурга
Великолукский мясокомбинат сокращает число фирменных магазинов в Петербурге и закрывает торговые точки даже в проходных локациях вблизи станций метро. Компания освобождает арендованные помещения, а также сдает сторонним арендаторам те площади, которые находятся в ее собственности.
Как пишет «ДП» со ссылкой на собственный источник на рынке недвижимости, компания сократила площадь одной из своих торговых точек в центре города. При этом сокращения торговых площадей идут с конца 2019 года — тогда Великолукский мясокомбинат начал уменьшать площадь своих магазинов, привлекая туда сторонних арендаторов.
Несмотря на эту тенденцию Великолукский мясокомбинат продолжает оставаться одним из лидеров по охвату Петербурга собственной фирменной розничной сетью. Однако конкурирующие проекты не отстают: помимо развития уже действующих на рынке игроков, появляются и новые.
Отчасти аудиторию Великолукского переманивает к себе сеть «Ермолинские полуфабрикаты», число магазинов которой в Петербурге и его пригородах уже превзошло по количеству торговые точки ВМК, а сами магазины дополняются новыми современными форматами. Например, пекарнями.
Определенную долю лояльных покупателей имеют и многочисленные магазины белорусских продуктов. И хоть они все чаще предлагают россиянам продукцию крайне сомнительного качества, некоторые предпочитают совершать покупки именно там.
Развивают в Петербурге свои проекты и региональные игроки, которые тоже специализируются на мясе и колбасах. Среди них можно выделить проект холдинга «ПсковАгроИнвест» — сеть магазинов «Деревня Соловьи» и впервые открытые в 2020 году магазины одной из крупнейших птицефабрик России — «Зеленецкой» (республика Коми). Есть и совсем новые проекты. Например, сеть магазинов мясокомбината «Окраина», развиваемая по франшизе.
«Конкуренция здесь будет усиливаться. Многие производители устремились в собственные розничные проекты, поскольку работать с торговыми сетями все сложнее. Не удивлюсь, если скоро колбасами и мясом в том или ином виде начнут торговать пекарни, которые за последние годы создали множество своих сетей. Не стоит забывать и так называемые «фермерские магазины». Что касается Великолукского МК, то ему надо менять свои магазины, они во многом морально устарели, поэтому неудивительно, что покупатели стараются искать что-то новое. Тем более, что разнообразных предложений все больше», — заключает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!
Ситуацию на Великолукском мясокомбинате обсудили на выездном заседании оперштаба
Заседание оперативного штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции под председательством первого заместителя губернатора региона Веры Емельяновой прошло в пятницу, 5 июня в администрации Великих Лук. Решение о проведении выездного мероприятия было принято ранее, во время заседания областного оперативного штаба по противодействию COVID-19. С целью ознакомиться на месте с ситуацией по распространению коронавируса в южной зоне Псковской области и, в первую очередь, выработать соответствующие меры по возникшему очагу на Великолукском мясокомбинате, город вместе с Верой Васильевной посетили руководитель регионального управления Роспотребнадзора Александр Нестерук и председатель областного комитета здравоохранения Марина Гаращенко.
В ходе заседания вице-губернатор Вера Емельянова, в частности, отметила, что в Великих Луках и в целом по региону фиксируется рост заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, и, несмотря на то, что сегодня ситуация оценивается как контролируемая, есть серьёзные вопросы, связанные с возникновением очагов и вспышек, которые наблюдаются на территории региона, в частности, на Великолукском мясокомбинате.
«Понимая, что Великие Луки – наш крупный промышленный центр, мы должны принять все необходимые меры, чтобы удержать ситуацию, остановить распространение коронавирусной инфекции», – подчеркнула в начале заседания Вера Васильевна.
Говоря о причинах растущих цифр по заболеваемости COVID-19, вице-губернатор назвала недостаточное выполнение некоторых ограничений, которые введены губернатором Михаилом Ведерниковым.
«Хочется, чтобы люди поняли, что та же социальная дистанция – это наше с вами правило на долгий период, что нельзя игнорировать эти требования», – сказала Вера Емельянова.
Глава администрации Великих Лук Любовь Романова назвала ситуацию с распространением COVID-19 в городе достаточно стабильной, но, констатировала, что начиная с 11 мая, пошёл рост инфицированных, с 84 человек до 182 (на 5 июня), в том числе и за счёт работников мясокомбината. То есть с 11 мая прирост составил 38 % (по информации на 5 июня). Любовь Александровна подчеркнула, что для нашего города это достаточно много.
Также глава администрации Великих Лук рассказала о мерах, предпринимаемых в городе с целью остановить COVID-19. В частности Любовь Романова отметила, что с начала действия противоэпидемических мер в городе ежедневно работают мобильные группы из сотрудников муниципалитета и полиции, с целью проверки исполнения установленных указами губернатора требований. На данный момент осуществлено более 50 рейдовых мероприятий и 1000 проверок. Также на постоянной основе проводится информирование населения.
Среди вопросов, требующих решения на уровне региона. Любовь Романова назвала необходимость увеличения количества тестирований и, в связи с этим, установку дополнительного оборудования для проведения лабораторных исследований. Она также отметила, что в городе будет увеличено количество патрулирований в скверах и парках.
Об очаге коронавирусной инфекции, возникшем на Великолукском мясокомбинате, рассказал и руководитель территориального отделения Роспотребназора Максим Максимов.
«Первый случай на мясокомбинате был зафиксирован 1 мая, – рассказал Максим Сергеевич, – рост стал наблюдаться с 26 мая, в среднем до 5-7 случаев в сутки. В течение двух дней, начиная с 27 мая, нами проверялись условия работы, особенно колбасного цеха, грубых нарушений не зафиксировано. Были даны рекомендации: усилить противоэпидмероприятия, с комбината поступили сведения, что была проведена обработка системы вентиляции, чаще измеряют температуру. В данный момент решается вопрос об обследовании всех сотрудников».
Директор ОАО «Великолукский мясокомбинат» Руслан Марцинкевич пояснил, что на данный момент проведены переговоры с поставщиками тестов. Уже в среду-четверг они поступят.
Он также отметил, что рекомендации Роспотребназора выполнены. Исключена необходимость поездок работников на общественном транспорте на предприятие, людей привозят на транспорте комбината либо они приезжают на личном. Агитационная работа проводится планово и ежедневно.
Главный санитарный врач области Александр Нестерук, признав, что необходимые меры на мясокомбинате выполняются, все-таки назвал ситуацию, которая складывается как в Великих Луках на мясокомбинате, так и в целом по региону, неудовлетворительной.
«Надо сказать, что мы прирастаем еженедельно, не было такой недели, чтобы у нас заболеваемость была ниже, чем на предыдущей, поэтому о каком-то плато и снижении ограничений говорить рано. Предыдущую неделю по области было 300 случаев, хотя две недели назад было только 150. Рост более чем в 2 раза. Регистрируются вспышки, их достаточно много, шесть по области, одна из них в Великих Луках, все эти очаги внутри коллективов. К сожалению, мы отмечаем вспышку в Острове среди работников Пенсионного фонда. Неприятный инцидент зафиксирован в локнянской администрации, администрации Плюсского района. Хотя средства индивидуальной защиты у сотрудников есть, но они их не носят, устраивают совместные чаепития. На Великолукском мясокомбинате очаг есть, в колбасном цехе, сложная ситуация. Очень тяжёлые условия работы способствуют распространению инфекции. Мы обследуем лиц, которые работают в колбасном цехе. Нужно усилить меры, контролировать их соблюдение».
О необходимости неукоснительного исполнения всех противоэпидемических мер говорила и Марина Гаращенко, председатель комитета по здравоохранению.
«По поводу очага в Великих Луках. Нужно выявить тех, у кого есть признаки инфекции, – отметила Марина Валерьевна. – Заболевание это очень коварное, условия труда у сотрудников тоже непростые. В колбасном цехе определённые температурные условия, которые тоже могут способствовать развитию болезни, осложнений. Необходимо точечно отработать эту историю. Совместно медикам и Роспотребнадзору».
ВЛуки.ру по информации пресс-службы администрации г. Великие Луки