почему меня плохо слышно через беспроводные наушники
[Вопросы] Почему собеседник не слышит меня с блютуз гарнитурой?
Посмотрите профиль гарнитуры в подключениях. Запись на микрофон с нее идет? |
Evgeny Morozov
Посмотрите профиль гарнитуры в подключениях. Запись на микрофон с нее идет?
Screenshot_2020-01-07-10-49-07-122_com.android.settings.jpg (211.87 KB, Downloads: 0)
2020-01-07 15:50:11 Upload
При звонке проверяйте, через что идет звонок. |
IMG_20200107_095516.jpg (458.86 KB, Downloads: 0)
2020-01-07 15:58:11 Upload
quoteurl=home.php?mod=space&uid=428585728Evgeny Morozov/url При звонке проверяйте, через что идет звонок./quote |
4151363302
Чем всё закончилось? У меня такая же херь. Гарнитура hoco
оказалось, что просто у меня кривые руки. нужно было перезагрузить гарнитуру, затем чтобы и левый и правый наушник подключились к телефону. мы слишком спешили и не разобрались до конца.
Доброго времени суток! Что делать если ни один из вариантов предложенных ответов по данной проблеме не помок? Перепробовал все перечисленные выше. Проблема возникла внезапно, гарнитура корректно работала до определенного момента но сейчас собеседник меня не слышит хотя я хорошо слышу его. Что может быть и что делать? Телефон С 9 NFC а гарнитура беспроводная MI |
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
airpods плохо слышит собеседник
В этой статье описываются действия на случай, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, воспроизводится с прерываниями или искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве*. Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Andro />), чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone
Разрыв пары с устройством стороннего производителя
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару.
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или ПК с ОС Windows либо мобильный телефон Android
Когда при разговоре через Airpods плохо слышит собеседник можно попробовать решить проблему самостоятельно. С каждым днем все больше людей переходит на беспроводные наушники. Благодаря наушникам Airpods эра девайсов с проводом уходит в прошлое. Но у некоторых пользователей возникают технически проблемы с устройством, одной из которых является проблема плохого качества записи микрофона. Как же устранить проблему плохой работы микрофона, в ваших наушниках? Для этого существует несколько способов.
Проверка физического состояния наушников
Необходимо проверить устройство на механические повреждения, мусора в порте для микрофона.
Если наушники были повреждены, либо произошел контакт с водой, тогда проблему можно будет исправить лишь походом в сервисный центр. Если же вы все-таки обнаружили грязь в устройстве, необходимо прочистить AirPods, с помощью ушных палочек или зубной щетки. Для лучшей работы ваших наушников рекомендуется прочищать их хотя бы 2-3 раза в неделю.
Перезагрузка наушников
Если проблема программного характера, то перезагрузка поможет решить ее.
Для того чтобы перезагрузить девайс необходимо выполнить следующие действия:
Не переживайте, если у вас подключен iCloud, то с его помощью Airpods автоматически подключаться ко всем вашим устройствам.
Проблема с телефоном
Возможно, проблема не в наушниках. Попытайтесь подключить их к другому устройству Apple и снова проверить работоспособность микрофона. Если все прошло удачно, то проблема именно в смартфоне. При этом его, скорее всего необходимо будет отнести в сервисный центр. В случае, если на другом устройстве микрофон также плохо работает, попробуйте методы, описанные выше.
Сервисный центр
Это самый крайний случай. И сработает он только в том случае, если вы не нашли механических повреждений, а также наушники не подвергались контакту с водой. При таком раскладе вам, скорее всего просто заменят устройство на новое. Если техники обнаружат повреждение, тогда починка устройства будет стоить денег.
Порвало с этой переоцененной вещицы.
Истерика вокруг AirPods очень долго проходила мимо меня: я не покупал эти наушники, потому что боялся потерять. Но затем у меня сломались вторые BeatsX за полгода, и я решил: всё, больше никаких «битсов». Учитывая, что на рынке крайне мало гарнитур с Lightning-штекером, а я слишком ленив для двух кабелей, пришлось брать AirPods 2. Как я рассуждал? Просто доверился популярности этих наушников: у меня очень много знакомых, которые называют «подсы» чуть ли не лучшим девайсом в истории Apple.
Самое смешное, что пару лет назад я точно с такой же мотивацией купил Apple Watch: люди наслаждались уведомлениями и закрытыми фитнес-кольцами, а я недоумевал, как можно заряжать часы раз в сутки. В итоге проносил их пару недель, а потом бросил на стол и забил. Очевидно, с AirPods произойдет то же самое.
Что не так с AirPods?
1. Чудовищный звук. Я совсем не меломан и не фанат винила. У меня вообще нет аудиофильских наклонностей – часто я вообще слушаю какую-нибудь дрянь типа ранних «Тараканов!» или первого микстейпа Оксимирона. Но черт возьми, даже BeatsX выдавали адекватное качество, которое меня полностью устраивало. Здесь же, в ушах за 10+ тысяч рублей, предлагается уровень бесплатных наушников из «Сапсана». Какая у них себестоимость? 150 рублей? 300? Где-то так.
При этом в AirPods и BeatsX одинаковые драйверы, просто здесь шумоподавление совсем на нуле. В метро слушать AirPods фактически нереально – спасибо форм-фактору вкладышей. Я до сих пор не понимаю, зачем люди спускаются в подземку с этой гарнитурой. Наверное, чтобы показать: смотрите, я хоть и гоняю в самом дешевом транспорте, но могу себе позволить самые популярные наушники в мире. Абсурд.
2. Эргономичность. AirPods хвалят за бесшовное подключение, но давайте честно: нужно достать из кармана коробочку, открыть, вытащить один наушник, положить в ухо, потом второй, потом закрыть кейс, а затем засунуть его обратно в карман. Да уж, спасибо, что не приходится подключаться вручную. Браво, Apple! Но мне привычнее BeatsX, которые спокойно висят на шее и врубаются одной кнопочкой. Сорри, но это быстрее и удобнее.
4. Микрофон мертв. Тебя либо вообще не слышат, либо слышат, но отвратительно. Запись войсов – лотерея: бывает, что получается неплохо, но чаще всё перебивается мерзкими шорохами. Долой.
5. Люфт. Оказывается, для Apple нормально, что крышка AirPods (не самого дешевого гаджета, скажем прямо) расшатана прямо из коробки. Она двигается сразу в двух плоскостях – это провал. В сервисе мне сказали, что так у всех и можно даже не париться – лучше просто смириться.
6. Кейс собирает пыль, грязь и волосы. Причем не только у меня, но и у аккуратных пользователей.
7. Этикет. У меня появилась идиотская привычка разговаривать с людьми, не вытаскивая AirPods из ушей. Раньше меня это бесило, теперь я сам стал таким.
Из плюсов этих наушников могу выделить только автономность – за тот месяц, что я с ними ходил, ни разу не возникло ситуации, чтобы я куковал с нулем процентов. Но затем «подсы» сломались (левый перестал заряжаться и не подключался к айфону), поэтому я сдал их в сервис. Сейчас жду, когда заменят, но абсолютно не скучаю по этой гарнитуре. До сих пор не понимаю, за что её так любят. Может, вы объясните?
Плохой звук в Bluetooth наушниках: он прерывается, есть задержки, легкое шипение и т.д.
Доброго времени!
Беспроводные наушники существенно потеснили «классику» с Jack-штекерами, однако, в ряде случаев качество звука в них оставляет желать даже не лучшего, а наилучшайшего. 👌
Причем, что интересно: столкнуться с этим можно как на дешевых и бюджетных устройствах, так и на дорогих (чаще всего наблюдаются: «шипение», микро-фризы (задержки), заикания и т.д.).
И так, теперь к делу.
Как правильно подключить беспроводные наушники (по Bluetooth) — инструкция для начинающих
Что можно сделать, для улучшения звука в Bluetooth наушниках
Ниже на скриншоте показаны разделы настроек с данными опциями в Android 9.0 и Windows 10.
Android, Windows — переподключение наушников
👉 Расстояние между наушниками и устройством воспроизведения
Многие пользователи включают воспроизведение музыки на телефоне и кладут его куда-нибудь в рюкзак, карман, а то и вовсе уходят в другую комнату 👀 (Bluetooth, конечно, технология добротная — но это не Wi-Fi, и нередко такие, казалось бы, простые «препятствия» могут сказаться на качестве сигнала).
Рекомендация простая: попробуйте включить воспроизведение какой-нибудь музыки (например) находясь возле телефона/ПК, так, чтобы между ним и наушниками не было никаких препятствий.
👉 Версия Bluetooth
Bluetooth — как известно, это спец. протокол, который постоянно дорабатывается (и у него достаточно много версий). Разумеется, наушники и ноутбук (телефон) поддерживают какую-то конкретную версию Bluetooth (у современных устройств она, как правило, 4.0+).
К чему всё это я. Дело в том, что в версии протокола Bluetooth 4.2 была улучшена стабильность, скорость передачи данных и устранены «ошибки» (которые в некоторых случаях приводили к помехам).
Характеристики беспроводных наушников
Так вот, обратите внимание какую версию протокола поддерживают ваши наушники и адаптер. Если ниже, чем Bluetooth 4.2 — есть смысл обновить их.
1) Как узнать версию Bluetooth. Какие Bluetooth адаптеры и наушники лучше, в чем отличие разных версий — см. инструкцию
2) Где купить Bluetooth адаптер и наушники по бросовым ценам — см. перечень онлайн-магазинов
👉 Проверьте MP3-треки
Чистота звука серьезно зависит от качества воспроизводимых вами файлов (чаще всего это MP3). Оценить качество композиции в MP3 — можно по битрейту (обычно, чем он выше — тем лучше и чище звук).
В этом плане порекомендую не загружать композиции битрейтом ниже 240 Кбит/с (еще лучше перейти на FLAC (спец. образы с меньшей степенью сжатия звука)). Попробуйте воспроизвести подобные композиции — улучшится ли звук.
Свойства MP3 файла
👉 Для ПК/ноутбуков на Windows: п роверьте настройки звука в панели управления
Не всегда Windows автоматически может правильно определять «куда» подавать звук (и иногда из-за этого звук может либо вовсе пропадать, либо начать резонировать и появл. помехи).
Подключенные наушники с зелеными галочками
После, советую открыть свойства наушников.
Затем перейти во вкладки «Пространственный звук» и «Улучшения» («Enchancements») и отключить все доп. эффекты (снять галочки со всех пунктов, как на скрине ниже 👇).
Отключаем пространственный звук и различные эффекты
Чтобы это сделать — нужно нажать сочетание Win+R, в окно «Выполнить» ввести команду control printers и нажать OK. Должно открыться окно с устройствами и принтерами — в нем откройте свойства своих наушников (см. пример ниже 👇).
Свойства — устройства и принтеры
Во вкладке «Службы» снимите заветную галочку и сохраните настройки. 👇
Беспроводная телефонная связь
Мастер устранения неполадок
👉 Пару доп. советов для дополнительной диагностики
Кстати, у меня на блоге была уже как-то заметка об устранении различных шумов в наушниках и колонках (там, конечно, речь шла о проводных устройствах). На всякий случай привожу ссылку на нее ниже 👇 — вдруг после диагностики окажется, что у вас плохой звук не только в Bluetooth-гарнитуре, но и в обычных проводных наушниках.
Почему меня плохо слышно через беспроводные наушники
Перестали корректно работать микрофоны в моих AirPods 2. Меня не слышат, когда голосно говорить могут начать нормально работать. Относил в сервис на чистку сказали не в этом проблемы
прошло то ли само по себе,то ли помогло переподключение к другим телефонам,а потом к своему,то ли сброс через кнопку около 5 раз,то ли снятие чехла с бокса. магия эпл господа)
Кто-то решил эту проблему?
Лежат уже два комплекта AirPods1 и AirPods2, на обоих не работают микрофоны.
Что только не делал, перегружал, сбрасывал, чистил.
Сначала отвалился микрофон на одном ухе, а потом второе.
Добавлено 08.12.2020, 19:55:
Проблема временно решена! Никого не призываю повторять, всё на свой страх и риск. Почему временно? Потому что думаю что так оставлять нельзя, а именно: сегодня окончательно перестали работать оба микрофона, взял зубочистку и аккуратно выковырял защитную пленку или как её правильно назвать. Вообщем, микрофоны заработали как новые, причём только в левом удалил пленку полностью, в правом просто пошевелил её. Теперь как то нужно прикрыть микрофон, пока не решил как. Решение так себе конечно, но вариантов других не нашёл. Опыт с сервис центром уже есть, месяц ожидания и ”дефект не выявлен”, так что к ним только в крайнем случае.
Всем привет! Тоже столкнулся с тем, что пропал звук именно микрофонов наушников AirPods 2. Перепробовал все возможные сбросы и перезагрузки, нашел следующее решение. Скажу сразу: наушники не ронял, и пользуюсь ими аккуратно.
Возможно данная проблема возникла после очередной чистки наушников. И когда их чистил система включила «шумоподавление» и не выключила его.
столкнулся с той же проблемой на Airpods 2 мучался месяц и чего только я не перепробовал, последний раз я «забыл устройство» на телефоне и зажал кнопку на боксе (сбил настройки) и после подключения микрофон на правом наушнике отказался работать вообще, только если подносил наушник близко к рту на диктофоне были видны небольшие колебания. Отправил поставщику дабы он отправил их по гарантии, спустя несколько дней мне перезванивает поставщик и говорит «как слышно?» я отвечаю, что слышно замечательно, а он говорил с правого наушника который у меня перестал работать в принципе, вообщем проблемы они не нашли и отправили мне их обратно, после чего я подключил их к своему телефону (снова) и у меня все работает отлично, проблемы как не было, на протяжении 3х дней ни разу не пожаловались на плохую слышимость меня (говорю по роботе достаточно много) из чего могу сделать вывод, что помогло подключение наушников к другому телефону. Может кому то будет полезна данная информация
Аналогичную процедуру произвел со вторым наушником. Попробуйте.
Возможно данная проблема возникла после очередной чистки наушников. И когда их чистил система включила «шумоподавление»
Аналогичная проблема с AirPods 2gen. Первый раз, спустя 10 месяцев, отдал в сц Apple. По гарантии заменили 2 уха, без вопросов, но бокс мой. Прислали в файлике-пакетике новые ушки и накладную. Через месяцев 6 (может 5) снова проблема повторилось, но так как замена была не всего устройства, а запчастей, то новой гарантии уже нет.
Как и у вышеперечисленных микрофон отваливается на обоих ушах, буду сейчас пробовать их отвязывать и делать другую дичь. Если не поможет буду покупать новые. Увы, но AirPods лучше (имхо) уши для бесед онлайн.
В наличии еще AirPods pro. На них сломалось шумоподавление, был треск при включение режима прозрачности или шумоподавления. Также сц заменил по гарантии, но уже прислали запечатанный бокс.
Заикается, прерывается, искажается, отстает звук в беспроводных Bluetooth наушниках на телефоне Android или iPhone
Если говорить о причинах, то их можно разделить на две группы:
Что делать, если заикается или отстает звук на телефоне через наушники?
Другие решения (для Android)
Если перечисленные выше решения не помогли избавиться от проблемы с искажением звука через наушник, или хотя бы выяснить в чем причина, то попробуйте применить более сложные решения. Некоторые из них я вычитал на форумах.. Если что-то не получается, или остались какие-то вопросы – пишите в комментариях.
Включаем кодек ACC в настройках Bluetooth на Android
Можете поэкспериментировать с другими вариантами.
Отключите режим энергосбережения
Если причина в нехватке производительности устройства, то отключение режима энергосбережения может решить проблему с передачей звука. Отключить режим энергосбережения (Экономия заряда) можно в настройках телефона. Самый быстрый способ сделать это, через шторку уведомлений. Там есть отдельная кнопка.
Отключите 4G
После этого перезагрузите смартфон.
Искажение и рассинхронизация звука из-за приложений
Отключите звуковые эффекты
Не на всех смартфонах есть такие настройки. Показываю на примере смартфона Redmi. В разделе «Расширенные настройки» может быть пункт «Наушники и звуковые эффекты». Отключите там «Улучшение звука MI». Чтобы настройки стали активными нужно подключить наушники.
Запрещаем «Доступ к контактам и журналу звонков»
Так же в настройках можно попробовать отключить «Аудиоустройство телефона» (наушники не будут работать как гарнитура) и тот же «Обмен контактами». Оставить только «Мультимедийное аудиоустройство».
Отключите «Видимость» для других устройств
Снять нагрузку с Bluetooth модуля можно отключив функцию «Видимость», когда ваш смартфон доступен для поиска и видим на других устройствах. Это можно сделать в настройках Блютуз.
Если у вас там есть пункт «Поиск Bluetooth-устройств» – отключите его так же. После этих действий звук в наушниках должен воспроизводиться без искажений и зависаний.
С удовольствием буду дополнять статью новыми решениями. Если вам удалось победить эту проблему используя решение из этой – оставьте отзыв в комментариях. Если у вас есть какое-то другое решение – поделитесь, буду благодарен! Ну и задавайте вопросы, всем обязательно отвечу.