почему макдональдс перестал доставлять еду

Почему макдональдс перестал доставлять еду

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Екатерина, уточним, что уже 99% нашей продукции производится российскими компаниями, чью продукцию вы можете купить и в ближайшем магазине. Так, например, поставщики свинины: ОАО «Великоновгородский мясной двор», «Знаменский СГЦ», «Лукес-Д», «Короча» (Мираторг), МАРР Россия, а поставщики говядины: «Оренбив» (Gruppo Cremonini), «Борисоглебский МКК» и “Брянская мясная компания” (Мираторг), а также МАРР Россия.

Касательно трансжиров, они в том или ином количестве присутствуют практически во всех натуральных продуктах, содержащих жир. Довольно много трансжиров в обычных молочных продуктах (сливочном масле и т.д.) При этом мы пытаемся сделать все, что в наших силах, чтобы уменьшить их количество. Макдоналдс продолжает работать с поставщиками для достижения руководящих принципов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по уменьшению содержания трансжиров при сохранении количества насыщенных жирных кислот на минимальном уровне. Например, в подсолнечном масле, используемом в наших фритюрницах, содержание трансизомеров не превышает 1,5%. Это меньше, чем рекомендуемые ВОЗ 2%, и это минимально возможный уровень, который может быть достигнут на сегодняшний день.

Также все пищевые добавки используются в соответствии с законодательством и с обозначением официально утвержденных E-номеров. Мы используем только безопасные добавки, прошедшие строжайшие международные и российские проверки. Хотим отметить, что искусственные красители и ароматизаторы полностью удалены из наших рецептов. Самое главное правило: в наших продуктах нет ни одного ингредиента, который не был бы абсолютно необходим для обеспечения качества и безопасности.

Например, ортофосфорная кислота, о которой вы говорите, придает остроту вкусу напитков — точно так же, как лимонная кислота в лимонах и апельсинах усиливает вкус лимонада и апельсинового сока. Компания Coca-Cola использует фосфорную кислоту в некоторых своих продуктах для придания им приятной терпкости вкуса. Кислота в этих напитках не приводит к порче зубов в процессе обычного потребления, а также существенно не увеличивает ежедневное потребление фосфора. Фосфорная кислота содержит минеральный фосфор, являющийся важным компонентом питания и присутствующий во всех клетках организма. Помимо того, что фосфор способствует росту и сохранению костей и зубов, он способствует метаболизму других питательных веществ, в особенности расщеплению белков, углеводов и жиров с выделением энергии. Почти все пищевые продукты содержат фосфор.

Источник

Техподдержка Delivery и как обхитрить Macdonalds и Яндекс.Еду

Как-то делал заказ в Delivery (макдак), курьер принес заказ раньше предполагаемого времени.
Открываю пакет с едой, а там абсолютно другой заказ, при этом чек на пакете с моим заказом, вина Мака, вероятно сборщик заказа «слегка» перепутал.

Звоню в Delivery, объясняю ситуацию, попросили сфоткать заказ и чек и отправить фотки, если не ошибаюсь(не помню точно), в сообщения группы ВК. Вся суета с оператором длилась около 15 минут, тут же вернули деньги на карту и оставили ошибочный заказ на поедание.

Это каким жадным уебком надо быть, чтобы так опускаться ради пары сотен?

Вытащил бургер и подложил таракана. Миссия выполнена.

Про такие манипуляции целый фильм есть

@moderator, а инструкции как быть мудаком нам здесь нужны?

Как курьер деливири заказы инспектирует

Додо пицца или «нечего тут придумывать»

Сегодня расскажу вам интересную историю о великолепной сервисе (о котором они кричат на каждом углу) Додо пиццы.

г. Москва, желание вечером поесть пиццы и сделанный заказ в службе Додо:

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Окей заказ сделан, ждем.

Курьер опаздывает примерно на 5 минут, но ничего, главное что приехал и привез долгожданную пиццу.

Получаем заказ, несем на кухню открываем ииии.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Первая реакция: «Это что? Они что взяли и собрали ее из разных кусков и накидали?». Сфоткали и тут же написали в поддержку, ну всякое бывает, вдруг перепутали коробки с обрезками и по ошибке отправили нам, ну кто не ошибается.

И вот с этого момента начинается какое-то чудо со стороны поддержки Додо.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

«Мы все проверили, отправили нормально, нечего тут придумывать. Сами небось переложили и решили потребовать компенсацию».

А теперь давайте обратим внимание на крышку и будет виден отпечаток как раз куска и соседнего с ним, который оказался сверху всей пиццы, даже по жирному следу виден, что только он касался крышки (а там даже кусочек помидора остался).

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Но что вы, ощущение что типичный клиент Додо, для них выглядит именно так.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Который только и ждет «халявной пиццы», а они бедные делают качественный продукт, но только все и ждут чтобы обмануть их.

В любом случае получаем последний ответ от них, на этом обсуждение они не видят смысла

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Итог вы видите сами.

Что я хотел этим постом? Компенсации? Нет, не нужно. Привлечь внимание руководства к своему сервису? Да. Привлечь внимание аудитории и обратить внимание потенциальных клиентов, что вам могут положить откровенные отбросы и сказать «так и было»? Да.

Мы решили попробовать один из кусочков и он был не только холодный, но и сухой. Знаете когда пицца пролежит несколько часов, она начинает подсыхать и тесто имеет характерный вкус? Вот у меня ощущение что мне собрали из остатков пиццы заказ и решили выдать за свежеприготовленную.

Спасибо за ваше время! Берегите себя 🙂

Или проблема софта или они не хотят давать сертификат, но не спешат закрывать заказ (хотя курьер опоздал, но всего на 5 минут). Обратите внимание на время.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Я не злыдень и понимаю что каждый может ошибаться, жаль что приходиться проделать немалую работу и потратить свои нервы, поэтому напишу, что только что (спустя правда почти 3 дня после) позвонил менеджер клиентской службы (вроде так она у них называется), очень много извинялся за сервис, за работу сотрудников и прочие. Предлагал как компенсацию, промокоды и «додо-баллы».

Спасибо Пикабу что вы активные и встаете на защиту простых пользователей!

Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)

Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.

Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Яндекс.Еда и Бургер Кинг

Добрый вечер, дорогие читатели!
Пишу данный пост с надеждой, что хоть кто-нибудь поможет решить данную проблему. Или подскажет выход из ситуации.

Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.

В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).

Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.

Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.

Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.

Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.

Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.

Далее диалог из ВК со службой поддержки. Я прошу прощения у сотрудника, который со мной разговаривал, но данная ситуация мне порядком надоела, поэтому начали немного на них гнать.

Источник

Макдоналдс объявил о запуске доставки силами собственных сотрудников в 25 новых городах

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Макдоналдс совместно с сервисом Delivery Club предложил своим сотрудникам поработать в МакДоставке в 25 новых городах, где ранее данный сервис не был представлен. Благодаря работникам сети МакДоставка станет доступна в Брянске, Таганроге, Новочеркасске, Старом Осколе, Пскове, Великих Луках, Северодвинске и других городах.

В общей сложности около 5000 сотрудников Макдоналдс по всей России проявили готовность работать в доставке, что позволит компании и в дальнейшем удовлетворить возросший спрос на заказ еды на дом. Все сотрудники получат вознаграждение за новые обязанности согласно дополнительно заключенному с ними соглашению. Этой инициативой Макдоналдс предоставит своим работникам возможность дополнительного заработка в столь непростой период.

Для работников Макдоналдс, контактирующих с потребителями и курьерами, предусмотрены перчатки и маски для регулярной замены. Зоны выдачи заказов регулярно дезинфицируются. Для дополнительного обеспечения безопасности компания ввела новые процедуры осуществления доставки, в том числе полностью бесконтактное взаимодействие операторов кухни, курьеров и покупателей с соблюдением дистанции в 1,5 м. Курьерам и работникам предприятия измеряют температуру, данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, сотрудники фиксируют на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией. В зоне выдаче курьеры обрабатывают сумки специальным дезинфицирующим средством прежде, чем разместить в ней заказ.

Заказ на доставку Макдоналдс будет поступать в систему Delivery Club, которая в зависимости от геолокации будет перенаправлять заказ в предприятие, где он будет приготовлен. Сотрудники данного предприятия смогут доставлять заказ клиентам так же, как и курьеры сервиса доставки с соблюдением всех мер бесконтактной доставки. Условия доставки для пользователей не изменятся.

Компания запустила сервис по доставке своей продукции из 6 предприятий сети в июне 2017 года. На данный момент доставка доступна из более 440 предприятий в 140 городах в партнерстве с Delivery Club и Яндекс.Еда.

Соглашаюсь на обработку персональных данных*

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Источник

Макдоналдс и Яндекс.Еда компенсируют обеды курьерам

Москва, 22 июля 2021 г. — Курьеры-партнеры Яндекс.Еды и Лавки теперь могут получить скидку 50% на заказ в Макдоналдс. Такая возможность появилась благодаря сотрудничеству Макдоналдс с этими сервисами. Так партнеры стремятся, с одной стороны, сделать работу курьеров комфортнее, а с другой — повысить качество и скорость доставки.

Пользоваться бонусом может любой курьер, который доставляет заказы Яндекс.Еды или Лавки. Скидка выдается в виде промокода на обед в Макдоналдс, который включает в себя на выбор — «Биг Тейсти», «Чикен Премьер», «Роял», куриные стрипсы или крылышки. Для получения скидки достаточно выполнить конкретное количество заказов Еды или Лавки — оно зависит от города, в котором курьер выполняет доставку. Бонус можно получать ежедневно, но не больше одного раза в день.

Скидки в Макдоналдс — это часть проекта Яндекс.Еды по поддержке курьеров. Сервис вместе с партнерами компенсирует курьерам половину цены заказа в популярных сетях предприятий быстрого обслуживания и до 90% стоимости комплексных обедов из Лавки. Пока специальные обеды доступны в 97 предприятиях Макдоналдс (без учета франчайзинговых партнеров), компания планирует расширить географию проекта.

Макдоналдс постоянно совершенствует процессы доставки, чтобы сделать ее быстрее и качественнее, а работу курьеров — эффективнее. В 2019 году Макдоналдс запустил Delivery Kitchen — предприятие, ориентированное только на доставку. Этот формат оказался успешным, и компания планирует развивать его дальше. Также недавно в предприятиях Макдоналдс появились отдельные комнаты для выдачи заказов курьерам. Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным предприятием Макдоналдс, а также увеличить пропускную способность основного прилавка. В перспективе это позволит повысить скорость обслуживания гостей за счет сокращения времени ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час, более чем на 20%.

Кроме скидок на обеды, с осени 2019 года Яндекс.Еда и Лавка бесплатно страхуют курьеров от несчастных случаев во время доставки — на сумму до 2 млн рублей. Сервис также запускал временный образовательный проект, в рамках которого курьеры могли освоить востребованную ИТ-специальность. Курьерам-партнерам доступна бесплатная юридическая поддержка, а этой весной Яндекс открыл для них пункты вакцинации.

О Макдоналдс в России

О Яндекс. Еде

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 34 тыс. заведений в более чем 170 городах. Сервис развивается в России, Беларуси и Казахстане. Заказать еду и продукты можно на eda.yandex и в приложениях Яндекса, Яндекс.Еды и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве — 32 минуты.

Соглашаюсь на обработку персональных данных*

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Источник

Почему нет доставки на некоторые адреса в Макдоналдс?

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

В дилиривиликлаб есть доставка в любой адрес. Из за короновируса они расширили на сколько мне известно карту доставки. Так что заходи в приложение. Получай бонусы и заказывай доставку на дом. #сидитедома

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Игрушки в Макдональдсе раньше хорошенькие были. Как сейчас, не знаю. Я покупала себе на память несколько игрушек. И сейчас стоят в шкафу. Пони фиолетовое из какого-то мультика, кот в сапогах с саблей, папаша из семейки Крудс на катапульте, там еще картинка с дикой кошкой. И дочке игрушки покупаю оттуда, если попросит. Жаль, что игрушки не всегда есть в наличии, которые нравятся. Я хотела желтое пони. И еще какую-то игрушку хотела, когда в Макдональдсе была, а её не было, были другие, мне не понравились. Я в Макдональдсе уже года 2 не была.

А еду из Макдональдса я не ем. Вредная она. Я лучше себе бананов куплю, если в дороге нахожусь. Полезней будет и вкусней.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Да, люблю. Вполне вкусная пища, хотя и нездоровая. А какая пища здоровая? Колбасные изделия даже коты отказываются есть, а молоко пить. Сплошное ГМО. Так биг маки хоть есть можно, при этом испытывая наслаждение.

Прежде чем закрывать, следовало бы подумать чем заменить.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Абсолютно все, так же как мой ребенок, чему я несказанно рада. Так что мы совершенно спокойно проходим мимо сего заведения.

Я в принципе не против фастфуда, полуфабрикатов и еды «на вынос». Ведь все мы покупаем выпечку, замороженные котлеты, время от времяч едим то тортилью, то шаурму. Но четко знаем, что это неправильно, поэтому стараемся делать это редко и комбинируем их с нормальной едой. «Макдональдс» продает стиль жизни, праздник, таким образом «подсаживая» на еду детей и подростков (как через питание, так и предоставляя возможность заработать). Люди, питающиеся в «Макдональдс», считают нормой не готовить дома, на западе есть семьи, которые в течение всей жизни питаются либо в забегаловках, либо «едой на вынос». Так что можно говорить еще о разрушении семейных ценностей.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

В России первый макдоналдс был открыт в Москве на Пушкинской площади. Это торжественное событие произошло 31 января 1990 года. Макдоналдс был достопримечательностью Москвы. Каждый стремился туда попасть, хотя пришлось выстаивать огромную очередь. Вот кадры этого события.

почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть фото почему макдональдс перестал доставлять еду. Смотреть картинку почему макдональдс перестал доставлять еду. Картинка про почему макдональдс перестал доставлять еду. Фото почему макдональдс перестал доставлять еду

Если к этому подступить с глубочайшей глупостью, как это сделал Жириновский, просто охаяв Макдональдсы, то можно потерять практически всё, что было сделано за последние годы. Но вот если вспомнить, что в СССР были и детские столовые, и детские кафе, которые были все-таки лучше, нежели сеть Макдональдсов. Но все-таки в нынешней ситуации можно просто наказать тех, кто нарушает установки СЭС и прочее, но не закрывать а просто переименовывать Макдональдсы, срывая все эти американские вывески, оставив на работе и персонал, и далее торговать но только проверенным товаром. А так, как начали, мы снова провалимся в ситуацию 1985-1990 годов, когда закрывалось все, что не соответствовало ГОСТу, и не останется ничего, ни Макдональдсов, ни кафе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *