почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Почему же Вам стоит выбрать именно меня из многих других мастеров маникюра в Кольцово?

1) Выполняя свою работу, я думаю, прежде всего, о Вас. Я очень трепетно отношусь к качеству своих услуг. Вы ведь не хотите быть всего лишь сырьём для мастера? Я лично знакома с «мастерами», которые заботятся лишь о своём кошельке, ставя на первый план не качество услуг, а «проходимость» салона.
2) Я помогаю определиться с выбором необходимых услуг, не «впаривая» ненужных человеку процедур.
3) Независимо от того, какие процедуры Вы выберете, Вам будет предложена только проверенная продукция марок CND и Emi, потому что я забочусь о Вашем и своём здоровье.
4) Если Вам необходимо будет срочно воспользоваться моими услугами, можете не смотреть на часы. Я на связи всегда, так что звоните в любое. Представьте себе, что Вы испортили покрытие поздно вечером, а завтра у Вас очень важное мероприятие (например, свадьба). Не переживайте! Звоните мне, и мы с Вами решим эту проблему.
5) По поводу стерилизации инструментов можете не переживать, так как у меня они проходят 5 этапов обработки. Я знаю, что для многих это очень важно, поэтому отношусь к этому вопросу добросовестно.
6) Диплом «Оле Хаус», позволяющий мне посещать семинары и тренинги данной школы (одной из самых престижных в России), мне бы никогда не вручили, если бы я была некомпетентной. Ученик этой школы не станет её выпускником, пока не достигнет достойного уровня.
7) В период экономического кризиса многие девушки предпочитают делать себе маникюр сами, в домашних условиях, ссылаясь на дороговизну услуг мастера. Я работаю по приемлемым ценам, но, несмотря на это, мне ни разу не приходилось краснеть за свою работу.
8) Многие не в состоянии посещать мастера маникюра из-за плотного рабочего графика или ввиду каких-то других причин. Я, как человек творческий, не ограничиваюсь традиционными часами работы,поэтому записывайтесь на то время, когда Вам удобно.
9) Мне известно, что у некоторых девушек не получается посещать мастера из-за того, что им нужно присматривать за малышами. Я их прекрасно понимаю, потому что у меня у самой дети. Выход есть! Я могу приехать к Вам!
10) Вы гарантированно получите удовольствие от всех процедур, а если в течение трех дней возникнут проблемы с покрытием, приезжайте ко мне, и я БЕСПЛАТНО починю Ваши ноготки!

Источник

Как выбрать мастера маникюра?

Гель-лак подарил женщинам возможность менять покрытие не каждые 2-3 дня, а каждые 2-3 недели. Чтобы маникюр радовал нас стойкостью, свежестью и красотой на протяжении периода носки, его должен выполнять профессионал с хорошим вкусом. Поэтому очень важно правильно найти своего мастера, который будет отвечать всем вашим требованиям и делать работу неизменно качественно. Сегодня расскажем, как правильно выбрать специалиста!

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр Выбрать хорошего мастера маникюра — задача не из легких

Что такое хорошо, что такое плохо: как распознать хорошего мастера маникюра

Мастер маникюра — профессия очень популярная и востребованная. Поэтому среди тысяч специалистов найти по-настоящему хорошего довольно сложно. Но можно! Давайте рассмотрим факторы, которые сразу скажут нам, доверять ли этому человеку свои ногти или нет. Вот они:

Чем опасен плохой мастер?

Что может произойти, если вы попадете к плохому мастеру? Это касается всех сфер жизни: к чему, к примеру, приведет поход к некомпетентному хирургу, стоматологу или косметологу?

Увы, неквалифицированный мастер маникюра способен доставить не только эстетический дискомфорт (неаккуратная кутикула, разные формы ногтей, покрытие с проплешинами и т.д.). В числе последствий могут быть различные болезни и инфекции ногтей и кожи:

Поэтому выбрать отличного мастера — это не только обеспечить себе красивый маникюр, но и здоровье.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр Хороший мастер маникюра — залог здоровья

Что делать, если вы попали к плохому мастеру?

Итак, вы пришли в салон и наблюдаете беспорядок, а вид мастера не внушает вам доверия. В этом случае нужно разворачиваться и немедленно уходить, забыв о том, что это «неудобно» (ведь гораздо более неудобным будет впоследствии ходить по врачам и сдавать анализы).

Если вы читаете эту статью уже после того, как вам был выполнен некачественный маникюр, то рекомендуем обрабатывать пальцы обеззараживающими составами и все-таки сдать необходимые анализы на предмет инфекций. Если они есть, нужно заняться лечением. Если нет, то восстановить ногти и найти грамотного мастера.

Как найти хорошего мастера маникюра?

К сожалению, формула поиска идеального мастера еще не изобретена. Он может работать в том или ином салоне, его можно выбрать по отзывам в интернете или через сарафанное радио…

Однако, если вы собрались на маникюр впервые, то здесь однозначно нужно следовать таким рекомендациям:

Какими должны быть инструменты хорошего мастера маникюра?

Есть такая аксиома: у хорошего мастера должны быть хорошие инструменты.

Режущие обязаны быть хорошо заточены. Увидеть это можно по тому, как быстро мастер обрабатывает кутикулу кусачками или ножницами. Если инструмент плохо заточен, на следующий день появятся заусенцы и на вид кожа будет явно грубой.

Теперь про пилки. Они должны быть одноразовыми! Как это проверить? У пилки с завода на торце остаются абразивные частицы. Так как они могут поранить, мастер (хороший!) обрабатывает перед процедурой инструмент бафом.

Это касается и расходных материалов: всяческие полотенца, салфетки обязаны быть нетронутыми!

Мы уже писали про то, что фрезы и режущие инструменты у хорошего мастера содержатся в крафт-пакетах, предварительно продезинфицированных в специальном растворе и выдержанных в шкафу-сухожаре. Как отличить крафт-пакет, побывавший в сухожаре? Очень просто — на нем меняется цвет индикатора. К примеру, с серого на коричневый. Обращайте на это внимание, когда мастер вскрывает упаковку. И задайте уточняющий вопрос — где и как специалист обрабатывает весь инвентарь. Если он начнет уходить от ответа — это повод задуматься.

Какие ощущения должны быть во время процедуры маникюра?

Еще один важный момент, на который надо обращать внимание во время маникюра: ваши ощущения.

Во-первых, не должно быть больно. Да, все мы люди, и у мастера может случайно соскочить рука, но мы говорим о том, что на протяжении двух часов вы не должны испытывать дискомфорт!

Маникюр — это по определению приятная процедура. Поэтому если у вас вдруг возникает чувство «чего-то не того», сразу говорите об этом. Хороший мастер исправит ошибки.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр Рабочее место мастера должно быть стерильным!

Другие факторы при выборе мастера

Мы озвучили основные моменты, которые должны повлиять на грамотный выбор мастера. Но дьявол, как говорится, в деталях, и вы можете заметить, что:

Все это не просто говорит, а кричит о непрофессионализме такого «специалиста»!

Мы подготовили небольшой чек-лист вопросов от мастера, факт наличия которых увеличит процент доверия к нему. Итак, мастер маникюра должен:

Идеальный мастер существует. Это вы!

Хотите найти действительно идеального мастера? Станьте им сами и доверьте свои ногти самым ответственным рукам — вашим!

Но как научиться делать маникюр безупречно? Конечно, же, с помощью курсов маникюра! Вы узнаете все об искусстве маникюра и будете сами создавать нейл-тренды.

Что вы получите, обучаясь в школе маникюра ParisNail?

Источник

Памятка ДЛЯ клиентов маникюра. Информация для моих дорогих и уважаемых клиентов.

Популярные материалы

Today’s:

Памятка ДЛЯ клиентов маникюра. Информация для моих дорогих и уважаемых клиентов.

Памятка ДЛЯ клиентов маникюра ГЕЛЬ-ЛАКом.

Памятка клиенту после покрытия ГЕЛЬ-ЛАКом. Топ-5 ошибок при уходе за ногтями, покрытых гель-лаком

Каждой девушке хочется, чтобы её маникюр как можно дольше оставался идеальным. С появлением гель-лака эта задача существенно упростилась. Но для того, чтобы лак сохранялся на ногтях как можно дольше и лучше, нужно избегать следующих ошибок.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Наращивание ногтей без перерывов

Безусловно, гель-лак может прийти на помощь тем, у кого от природы слабые и ломкие ногти, но, чтобы не усугубить ситуацию, между наращиваниями нужно делать перерыв в несколько месяцев. За это время, при использовании витаминов и специальных средств по уходу, ваши ногти восстановятся. И вы снова повторите, но более безопасно процедуру покрытия гелем.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Отсутствие ухода за гель-лаком

Несмотря на стойкость покрытия, этот вид маникюра требует ежедневного ухода. Должна проводиться своевременная обработка кутикулы, наноситься увлажняющий крем с маслом жожоба, оливковым или абрикосовым. Также стоит делать укрепляющие маски, чтобы маникюр держался дольше.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Работа по хозяйству или контакт с влагой после процедуры

Для того, чтобы сохранить покрытие правильно, первые несколько часов желательно избегать контакта с водой и хозяйственных работ. В случае, если это необходимо, лучше воспользоваться резиновыми перчатками. Но при контакте с влагой не использовать их долго, так как это тоже отрицательно влияет на маникюр.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Привычка грызть ногти должна остаться в прошлом

Несмотря на то, что гель-лак значительно толще и крепче, эта вредная привычка может негативно сказаться на внешнем виде маникюра. В лучшем случае может возникнуть незначительное повреждение покрытия, в худшем — вы можете спровоцировать скол покрытия.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Если скол покрытия всё же произошел, не нужно срывать его целиком

Распространенная ошибка многих девушек — поддевать отошедшее от ногтя покрытие и снимать его со всей ногтевой пластины. Зачем? Ведь можно просто пойти к своему специалисту, чтобы он поправил ситуацию. Или воспользоваться специальным клеем для ногтей, который вернет первоначальный вид маникюра. Старайтесь беречь свои ноготки и своевременно ухаживать за ними, и тогда вы будете неотразимы в любой ситуации!

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Памятка клиентам ГЕЛЬ-ЛАК. Наращивание ногтей.

Что бы гель лак дольше держался. Памятка для клиентов

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Доля, парикмахер стилист, креативный директор Hai rStudio Dolya & Timchenkoг. Ростов-на-Дону.

1. Расскажите, как Вы ведете себя с неприятными клиентами, как решаете трудные ситуации. Даже если Вы не сталкивались с этим, представьте, что это было. Есть ли в салоне заранее обговоренные правила, заготовленные сценарии общения с «вредными клиентами», или лучше работает импровизация.

Клиент всегда прав – непреложная истина сферы обслуживания. Без клиентов мы не получаем денег, не развиваемся, не нарабатываем опыт как профессиональный так и психологический. К счастью клиенты бывают разные, поэтому работая с каждым в индивидуальном порядке, а именно так и происходит обслуживание в сфере красоты, мы получаем различный опыт. Когда клиент счастлив- счастлив и мастер, ведь он отдал «частичку» самого себя и получил взамен как моральное, так и материальное удовлетворение. Но бывает совсем наоборот, когда клиенты доставляют неудобство, ведут себя скандально, приходят в нетрезвом виде, а то и вовсе записавшись, не считают нужным предупредить о том, что передумали или забыли о своем посещении. О них, наших «вредных клиентах», и о том, как работать с контингентом таких людей будет разговор далее.

2. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Как Вы с ними поступаете?

Наверное, такие клиенты есть у каждого мастера. Для хронически опаздывающих мы назначаем посещение ровно на такое количество времени, на которое они постоянно опаздывают. Для тех, кто отказывается в последний момент или вообще не предупреждают мы вводим метод предоплаты. Как правило, данный метод частично дисциплинирует таких клиентов. Бывает и так, что клиенты, которые записываются заранее, к примеру, за месяц, могут забыть о своем посещении в повседневной суете либо перепутать даты. Поэтому всегда, делая запись, нужно брать контакты и за день два производить напоминание о будущем визите клиента в салон в телефонном режиме, таким образом, вы будете в курсе заранее о подтверждении визита либо об освободившихся окнах в вашем расписании.

3. Клиенты халявщики, которые не хотят платить, хотя услуга оказана качественно. Как с ними работать?

К сожалению, с халявщиками бороться невозможно. У нас нет орудия против таких клиентов. Не станете же вы заламывать руки человеку и вытаскивать из его кошелька деньги. Вызов правоохранительных органов в данном случае так же бесполезен, потому что красота и изменение внешности это не тот товар со штрих кодом, который пропищит на барьере как неоплаченный. Тут вам ничего не удастся доказать и, как правило, полиция не берется за такие дела. В данном случае задержать такого клиента самостоятельно мы тоже не имеем права. Но вот больше не обслуживать, внеся его в черный список салона, вы можете и правильно сделаете. Еще было бы неплохо, хотя бы сфотографировать этого человека и выложить данное фото с предупреждением в соцсетях, на городском портале или форумах, связанных с нашей индустрией, таким образом, вы обезопасите своих коллег, да и другим, решившим получить бесплатное обслуживание, будет неповадно.

4. Нервические, скандальные, выпившие. Что Вы делаете с такими?

Обычно мастера с большим опытом работы в индустрии красоты чувствуют энергетически данный вид клиентов. Для этого в нашей сфере существует правило: «Пока ты не надел пеньюар, пока не посадил клиента в кресло и.т.п. имеешь право отказать без объяснения причины». Но если же вы все-таки начали работу, то будьте предельно внимательны.

Выпивший человек может уснуть, скандалить, махать руками, в конце концов, от него будет исходить неприятный запах и вообще неизвестно чего можно ожидать. Если это не ваш давний клиент, в котором вы уверены (возможно, он забежал к вам сделать стрижку в один из праздничных дней), то можете отказывать смело, либо перенесите визит, если это будет актуально. В некоторых салонах при входе обычно висит надпись о том, что клиентов в нетрезвом виде мастера не обслуживают.

Если к вам подсела скандальная барышня готовьтесь к тому, что она пришла именно за тем чтобы выплеснуть свои эмоции именно на вас. Некоторые люди делают это специально для того чтобы повысить свою самооценку за счет обслуживающего персонала либо сорвать зло за неудачный день. В данном случае желаю вам не принимать все на свой счет, мы люди творческие и любой перепад настроения может сказаться на нашей работе. Постарайтесь быть внимательными и пожалеть скандальную барышню, встаньте мысленно на ее сторону и озвучьте ей вслух все, что с ней произошло, извинитесь, если в том есть ваша вина. Как правило, это работает, и из злобного гения парикмахерши вы сразу превращаетесь в доброго и внимательно мастера. Если это потребуется, предложите исправить ошибку. Возможен вариант, когда работа сделана качественно, но клиент скандалит все равно и требует возврата денег, объясните ему тогда, что возможно вы не подходите друг другу и ему следует поискать другого мастера. В данном случае клиент автоматически отправляется в черный список салона.

Уход после маникюра. Уход за ногтями после маникюра

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Каждой из нас известно, что качественный гель-лак, выполненный профессиональными мастерами, держится без сколов не менее двух недель. Чтобы гель-лаковое покрытие радовало вас как можно дольше, прислушайтесь к советам профессиональных мастеров по уходу за ручками.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

В наших салонах “Leona” как в Петербурге, так и Екатеринбурге мы уделяем внимание не только безопасности наших процедур, но и качеству работ. Поэтому смело делимся советами, которые помогут продлить идеальность вашего маникюра. Помните, что, если маникюр выполнен некачественно, эти советы вам не помогут и гель-лак начнёт отслаиваться через пару дней носки.

Итак, совет первый

После того, как вы сделали маникюр, наши мастера рекомендуют вам воздержаться от посещения саун и бань, а также горячей ванны в течение пары дней. Сократите любое соприкосновение с горячей водой, в том числе и мытьё посуды. Если всё же это неизбежно, то мойте посуду и руки в тёплой воде, скорее даже прохладной.

Совет второй

Используйте резиновые перчатки. Они не только защищают кожу рук, но и сохраняют маникюр идеальным, ведь все средства для уборки дома сушат кожу и негативно воздействуют на гель-лак.

Совет третий

Не пилите ноготки с гель-лаком! При создании маникюра, квалифицированный мастер уже придаст вашим ноготкам правильную форму, а затем нанесет гель-лак и запечатает кончик ногтя. При подпиливании вы рискуете спилить “запечатанный” участок, что приведёт к сколам и расслоению.

Совет четвёртый

Не снимайте гель-лак самостоятельно, ведь экономия денежных средств незначительна, а вред, который вы можете нанести ногтевой пластине велик!

И наконец, совет пятый

Регулярно меняйте покрытие, ведь чем дольше гель-лак на ваших ногтях, тем велика вероятность сколов и повреждений ногтя. Да и отросший гель-лак выглядит неэстетично!

Источник

Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

«Со своим — бесплатно!»

Анна: «Я работаю на дому. Однажды ко мне обратилась новая клиентка и стала все подробно расспрашивать, и про цены, и про диплом, и как оснащено рабочее место, как проводится стерилизация инструментов: сразу видно, человек в теме и ищет профессионала, а не дилетанта. Вот только последний вопрос ее меня поставил в тупик: «А если я принесу свои лаки, бы сделаете мне покрытие бесплатно?»

«Я в Youtube посмотрела!»

Светлана: «Мой «любимый» тип клиенток — это те, кто доволен работой непосредственно при ее завершении, говорит тебе комплименты, тут же фотографирует и выкладывает в соцсети, уходит в полном удовлетворении, а через неделю у нее откалывается уголок — и человека как подменили. Они звонят и чуть ли ни я дом брызжут: «Ты нарушила технологию! Я требуют деньги назад! Ты пропустила важный этап! Я не помню, чтобы ты обезжиривала мне ногти! Ты неправильно сушила! Я в Youtube проверила, там по-другому делают! Переделывай!»

«Не руки, а камни»

Ольга: «Я всегда прошу клиенток расслабить руки: так и мне работать проще, и им комфортнее. Но есть девушки, которые так напрягают кисть, что рука превращается в каменную глыбу: ни повернуть, ни пальчик распрямить. Я уж и массаж предлагаю, и ванночку теплую, нет: зажмут все мышцы и суставы и ни в какую. Я понимаю, что это не проблемы клиента, но после такого вот «каменного» посетителя я устаю так, словно сделала маникюр пятерым».

«Как клептоманки»

Вероника: «Меня поражает, что некоторые весьма состоятельные и обеспеченные дамы не брезгую что-то украсть из кабинета. То пилочку, то лак, то масло для кутикулы. ну спроси ты, у нас все продается, или подскажем, где взять. Дело даже не в ущербе как таковом, просто противно».

«Много ума не надо»

Ольга: «Мне бывает очень обидно. когда клиентка в процессе общения спрашивает, сколько мне лет (а мне 40), и спрашивает эдак свысока: «И что, всю жизнь будешь ногти пилить?», а когда я отвечаю, что занимаюсь любимым делом, фыркают, мол, маникюршей быть много ума не надо. Унизительно это. Сразу хочется спросить, что она полезного для планеты сделала, и не жмет ли ей нимб. И ногти недосушить».

«Я ваш работодатель»

Анна: «Я работаю на дому очень давно. Одна клиентка позвонила сказать, что не сможет прийти по записи, и намерена перенести визит на на другое время. То время, что она назвала, было занято, и я предложила свободные «окна». На что клиентка оскорбилась и сказала, что она мой работодатель, и я должна подстраивать свой график работы под нее. Я так разозлилась, что попросила уволить меня по собственному желанию».

«Это не мой муж!»

Елена: «Я принимаю клиентов в арендованном кабинете. Обычный день, сижу, работаю. Вдруг заходит парень. Говорит, мол, раз вы еще не закончили, я пока тут посижу и подожду. Я подумала — муж клиентки моей, ну пусть сидит. Через какое-то время говорю ей, может, мужу-то чаю предложить или водички? А она: «Это не мой муж». Я удивляюсь, мол, как это не ваш? А она говорит, что парня этого не знает. Я испугалась. Подошла к нему и говорю, мол, вы кто и что вам надо? А парень весь покраснел и говорит, что устраивается на работу в ресторан, и там обязательное требование — маникюр, но позвонить и записаться ему было стыдно, поэтому решил прийти и «в порядке живой очереди» сделать. Мы так хохотали! Пришлось объяснить, что прием только по записи, записать его и убедить, что ничего стыдного в маникюре нет».

«Чтобы тебе меньше возиться»

Светлана: «Сделала гель-лак клиентке, все прошло прекрасно, все довольны. Спустя 3 недели она записывается повторно: ясное дело, ногти отросли. Приходит. Я чуть в обморок не упала. Все покрытие содрано, ногти искалечены, все слоится и мохрится, кончики обломаны. Ад! Я в ужасе спрашиваю, что произошло, а клиентка спокойно так: «а я их вчера вечером решила отковырять, чтобы тебе со мной меньше возиться».

«Не знаю как, но не так»

Юлия: «Ко мне однажды пришла этакая. «жена олигарха», царица полей, королевишна. Сняли покрытие, начали выбирать форму. Квадрат ей не нравится, овал надоел, скругленный квадрат — это пошло, миндалевидные не модно. Сошлись на полуовале. Пилю. Заканчиваю третий палец. Нет, ей не нравится форма. Давайте скругленный квадрат. Предупреждаю, что придется убирать длину — соглашается. Пилю. Стоп машина! Не нравится. Давайте миндаль! Объясняю, что с оставшейся длиной миндалевидная форма будет смотреться плохо. Скандал, вызов администратора, хорошо хоть не оштрафовали».

«Стащила удлинитель»

Вероника: «Ходила ко мне раза одна девушка, все нормально было. И потом в один прекрасный день читаю в местной группе пост-предупреждение о плохом клиенте: девушка якобы забывает кошелек, обещает перевести деньги на карту и исчезает. Ба, смотрю — моя клиентка! И как раз завтра она ко мне записана. И все как по нотам: после маникюра — ой, а я кошелек забыла, ой, что же делать. я вам на карту переведу, мы же давно знакомы. Я уже понимаю, что к чему, и говорю, что карты у меня нет, и пусть ей кто-то деньги привезет. Она поныла, но делать нечего: позвонила кому-то. Привезли деньги, я пошла за сдачей, вернулась — отдала — распрощались. И вдруг вижу: пропал удлинитель, к которому я лампу для сушки подключаю. Стащила-таки!»

Источник

Почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Первые 20 секунд: американцы любят повторять: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Происходящее на данном отрезке времени в первую встречу имеет решающее значение. Некоторые считают, что времени еще меньше, и я уверен, что большинство из вас могут составить мнение о человеке даже менее чем за 20 секунд (иногда еще до того, как он пересечет порог салона). Нужно иметь в виду и то, что нас тоже оценивают мгновенно, с первого взгляда. Это нормальный человеческий рефлекс.

Первые 20 движений: как мы двигаемся в эти первые мгновения? Открытое положение тела, располагающее выражение лица, хорошая осанка, приветливость или расположение спиной к входу, расхлябанная поза, сутулая спина, демонстрация усталости от бесконечного рабочего дня? Чем заняты ваши руки? Сложены перед вами, вытянуты вдоль тела, обращены к салону, приглашая войти или скрещены на груди, закрыты, со сцепленными пальцами, спрятаны за спину или даже в карманы?
Как мы двигаемся к клиентке? Делаем несколько легких шагов ей навстречу или остаемся стоять у стойки?

Первые 20 взглядов: даже если речь не идет конкретно о 20 первых взглядах, подумайте о том, что говорит ваш взгляд человеку, который входит в салон. Взгляд выражает очень многое и часто выдает наши эмоции (позитивные или негативные). Первый взгляд, который вы бросаете на «потенциальную» клиентку, может выражать открытость, удовольствие от того, что вы видите входящего человека, желание его выслушать и удовлетворить его потребности.
Или, если вы не будете его контролировать, он может продемонстрировать то мнение, которое вы составили о клиентке, демонстрировать высокомерие или даже пренебрежение. И не думайте, что у вас получится обмануть клиентку фальшивой улыбкой, которую вы изобразите в уголках губ. Настоящая улыбка читается в глазах. Никогда не забывайте об этом!

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Но независимо от потребностей, чтобы понять ее истинные желания, которые могут маскироваться вопросами о косметике или процедурах, прежде всего, нужно суметь ее выслушать. Выслушать активно. Не только слушать, что она вам говорит, но и по-настоящему слышать.

Для начала перечислим в уме те органы, которые помогают нам слушать. Знаете ли вы, что, когда мы хотим кого-то внимательно выслушать, мы инстинктивно начинаем слушать глазами. Ну да, это кажется странным, но попробуйте провести опыт: сказать что-то очень важное человеку, который снял очки, и вы увидите, что он вам скажет: «Подожди-подожди, 2 секунды», наденет свои очки и после этого добавит: «Ну вот, я тебя слушаю». Да, глаза нам необходимы для того, чтобы мы могли сконцентрироваться и по-настоящему выслушать человека. Как было показано в медицинских исследованиях, когда человека действительно слушают, часть информации считывается по губам. Вы когда-нибудь смотрели фильм, у которого звук был слегка смещен по отношению к изображению? Вы замечали, до какой степени это неудобно, когда движения губ не соответствуют словам?

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Да, это очевидно, чтобы действительно услышать, начать нужно с того, чтобы замолчать самому. Это может казаться естественным. Если постоянно вставлять реплики, то ваш собеседник не сумеет выразить свою мысль до конца.

Но это не так просто, и умение по-настоящему молчать подразумевает нечто большее.

Прекратить внутренний диалог означает очистить свое сознание, оставаться нейтральным, как чистый лист бумаги, уважать собеседника в его предположениях, стремлениях, ожиданиях, страхах и не выносить суждений (временно). Довольствуйтесь сохранением и накоплением информации для того, чтобы быть уверенным в том, что правильно поняли всё, что говорит клиентка.

Конечно, недостаточно просто молчать и слушать клиентку. Конечно, нет. Если мы даем клиентке возможность высказаться, то наша цель состоит в том, чтобы лучше узнать ее, получить как можно больше информации, понять ее пожелания. Не следует ничего упускать: если вы хотите по-настоящему хорошо понять то, что вам говорит человек, вы должны быть заинтересованы всё сохранить, накопить и запомнить без искажений. Для этого нужно пытаться не выносить суждений, а оставаться нейтральным, хотя это и сложно. Нужно разложить то, что говорит клиентка, по категориям и мысленно составлять план той речи, которую вы слышите. Внутренний диалог может звучать так: «Запомни это, сейчас она говорит мне о весе. да. да и теперь она перешла к будущему отдыху на море. вот. а теперь диеты, которые не помогли». Это может составить три больших направления дальнейшей работы, связанных между собой, и их стоит запоминать отдельно.

Переформулирование не всегда дается легко, этот навык нужно практиковать как можно чаще, но когда оно сделано хорошо, то дает вашему собеседнику чудесное ощущение, что он наконец нашел место, где его действительно понимают.

На этой стадии могут сложиться наилучшие условия для того, чтобы случайная посетительница стала одной из ваших самых преданных клиенток.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Необходимо учитывать в общении с клиентом следующее:
1) Корректность и аккуратность.

Что сюда входит: пунктуальность; не курите, не ешьте и не жуйте на виду у клиентов; соблюдайте чистоту инструментов, порядок на рабочем столе.
Убирайте личные вещи со стола, а личные проблемы оставляйте дома. Старайтесь в любых ситуациях сохранять спокойствие. Еще один важный пункт: во время работы не разговаривайте с посторонними, не отвлекайтесь на других людей и не отвечайте на мобильные звонки (если конечно он не звонит 30/минуту). Последние пункты меня всегда очень раздражали в мастерах.

2) Внешний вид мастера.

Принимайте душ каждый день, волосы должны быть чистыми и ухоженными. Используйте антиперспиранты или дезодоранты. Вы всегда должны выглядеть свежей и бодрой. Следите за тем, чтобы ваши руки были чистыми, а ногти ухоженными и подстриженными.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

4) Общение с клиентом.

Отдельно следует остановиться на двух последних пунктах. Не правда ли, иногда Вам приходилось видеть, как мастер и его клиентка, нагнувшись над столиком, шепчутся о чем-то тайном и не для «чужих ушей». На самом деле мастер делится с клиенткой ситуацией в коллективе и рассказывает о недостатках своих коллег.

Это совершенно недопустимая ситуация. Если вы не хотите потерять всех клиентов и остаться в итоге без работы, никогда не делитесь конфликтными ситуациями в коллективе со своими клиентами. Они могут отреагировать неадекватно (с вашей точки зрения), а впоследствии – даже уйти к тому мастеру, о котором вы плохо отзывались.

Всегда помните две прописные истины – «мир тесен» и «не рой другому яму». Сегодня вы нелестно отозвались о работе незнакомого мастера, а завтра, допустим, вам придется работать вместе. Что, если ваша квалификация уступает его? И как вести себя, если он знает о предвзятом к нему отношении и платит Вам той же монетой?

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

Во время разговора следует смотреть клиенту в глаза, это докажет ваш интерес в том, что он говорит. Повторение и перефразирование слов клиента, позволит ему почувствовать, что вы все понимаете, и знаете в чем, он нуждается. Всегда старайтесь называть клиента по имени. Задавайте ненавязчивые вопросы – это позволит клиенту расслабиться и активно поучаствовать в разговоре. Всегда будьте искренни и дружелюбны, тогда клиент будет чувствовать себя желанным гостем. И главное не забывайте улыбаться. Во время разговора кивайте головой- клиент почувствует вашу заинтересованность и будет давать более обстоятельные ответы. Никогда не обсуждайте личные проблемы, но если клиент решит поделиться своими, отнеситесь к этому с пониманием, просто выслушайте его, при этом избегайте давать советы и высказывать мнения.

Избегайте:
— отрицательные или критические замечания в сторону клиента. Они ограничат беседу, и вызовут недовольство и чувство дискомфорта.
— навязывать разговор, поскольку это может смутить клиента.
— прерывать клиента – это приведет к его раздражению, и окончанию беседы.
— торопиться – это вызовет у клиента беспокойство и отчуждение.
— настойчиво рассматривать внешний вид клиента – это может вызвать агрессию или подавленность.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

20 способов привлечения клиентов без вложения средств.

1. Сарафанное радио
Какому из рекламных каналов больше всего доверяют клиенты?
Любой опрос всегда наглядно показывает, что на первом месте стоит «Рекомендация друга/подруги».
Почему бы не использовать этот инструмент для привлечения клиентов на маникюр, наращивание ногтей или педикюр?
Многие возразят: «но ведь это нельзя контролировать!»
Ошибаетесь. Преуспевающие мастера давно используют этот инструмент, многие даже не задумываются об этом. Если Вы еще не используете сарафанное радио для увеличения числа Ваших клиентов — самое время начать!

2. Сайт
В наш век информационный технологий о значимости и необходимости сайта говорить не приходится. Сайт не обязательно должен быть масштабным дорогостоящим порталом, это может быть простейший сайт-визитка с информацией об услугах, ценах, контактах. На сайте можно разместить фотографии салона и работ мастеров. Существуют бесплатные хостинги и сервисы для создания сайтов, поэтому создать свой сайт сегодня можно совершенно бесплатно.

3. Социальные сети
Вконтакте, facebook, одноклассники, twitter — основные популярные на сегодняшний момент соц. сети. Разместить информацию о компании или специалисте на них можно совершенно бесплатно. Социальные сети можно использовать как дополнительный инструмент привлечения клиентов, но он может быть и основным — я знаю немало мастеров и салонов, которые создали свою клиентскую базу используя исключительно посетителей из социальных медиа.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

4. Форумы
Специализированные форумы или общие женские форумы, как правило — «среда обитания» Вашей целевой аудитории. Вы любите вкусно готовить, вышивать крестиком, собак чихуа-хуа или экстремальные виды спорта? Почему бы не совместить приятное с полезным! Общайтесь на форумах, заводите новых друзей, рассказывайте о своих услугах.

5. Блоги
Заведите свой личный блог в сети и пишите о том, что может быть полезны вашим потенциальным клиентам — советы по уходу за руками и ногтями в домашних условиях, как правильно выбрать лак, какие тенденции будут модными в текущем сезоне. Не забудьте разместить на видном месте контактную информацию, чтобы читатели легко могли связаться с вами.

6. Визитка
Визитная карточка — обязательный атрибут любого профессионала в наши дни, вопрос в том, насколько она помогает продавать ваши услуги. Проведем небольшой тест, возьмите свою визитку в руки, и проверьте, насколько она способствует привлечению клиентов. На ней указаны все способы связи с вами — телефон, сайт, электронная почта, адрес? Прочитав текст на визитке сразу понятно, какие услуги вы оказываете? Если на первые два вопроса вы ответили положительно, то заслужили оценку удовлетворительно. На визитке указано какое-то особое специальное предложение, самый простой вариант «предъявителю скидка 10%»? Если есть, то эта визитке на четверку. Наивысшую оценку получат визитные карточки, которые просто рука не поднимется выбросить — не только потому, что они необычные или красивые, но также содержат крайне полезную или важную информацию — женский календарь, полезную цитату, время и дата следующего визита.

7. Памятка для клиента
Какое основное назначение памятки для клиента? Дать клиенту необходимую информацию. Это действительно важно, каждый мастер заинтересован в том, чтобы клиент не забивал гвозди с помощью ногтей, был осторожен при закрытии дверцы автомобиля.
Подумайте, какая именно информация важна для клиента не только для бытовой жизни, но и для увеличения частоты посещений салона. Укажите, как часто следует посещать салон для проведения процедуры укрепления ногтей — это программа «минимум». Программа «максимум» — напечатать календарь на ближайшие полгода и отметить сердечком приблизительные даты, когда клиенту рекомендуется повторить процедуру, назвав их днями, которые нужно не забыть «посвятить исключительно себе, любимой!».
Пересматривайте и вносите необходимые изменения в памятку не реже, чем раз в полгода. Выдавайте памятку всем клиентам, даже тем, которые с Вами уже много лет. Пусть это будет лишним напоминанием о Вас, а для дела — еще одним, совершенно нестандартным способом рекламы.
Войдите в тот малый 0,01% мастеров, оформите свою памятку, следуя этим правилам.
Приток клиентов гарантирован.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

8. Прайс-лист
Прейскурант мастера ногтевого сервиса обычно нужен в двух вариантах — электронном и бумажном. 95% прайс-листов имеют стандартную структуру, слева — название процедуры, справа цена, или наоборот. Чего стоит войти в 5%? Всего ничего, сделать прайс-лист более удобным и интересным для чтения. Перечислите, что входит в каждую процедуру, сделайте его в стиле меню ресторана, приложите к каждой услуге фото с конечным вариантом, к некоторым можно «до» и «после». Обычно прайс-листы мастеров содержат исключительно информацию и цена, а также различные запреты, которые звучат как угрозы «с собаками и мужьями не приходить, по телефону во время сеанса не говорить». Вряд ли эта информация будет способствовать расширению клиентской базы.

9. Реклама в газете, журнале
Существует как платное размещение объявлений в газетах и журналах, так и бесплатное. Отследить эффективность данного способа рекламы можно лишь одним путем — попробовать. По моему опыту, в небольших городах с населением менее 1 млн. человек это работает.

10. Обмен клиентами (смежные услуги)
Услугами каких еще специалистов пользуются Ваши клиенты? Парикмахера, косметолога, мастера эпиляции, стоматолога, инструктора по йоге? Используйте эти возможности для создания взаимовыгодного партнерства — каждый из Вас может рекомендовать услуги своим клиентам. Старайтесь выбирать специалиста, клиенты которого совпадают с Вашей целевой аудиторией, чтобы сотрудничество могло быть действительно взаимовыгодным.

11. Сотрудничество с другими мастерами
На первый взгляд идея обмена клиентами с другими мастерами, т. е. своими конкурентами может показаться не самой лучшей. Однако это может обернуться только Вам на пользу. Наверняка Вам иногда звонили клиенты с просьбами выехать к ним на дом (А вы такой услуги не оказываете), клиенты, живущие на другом конце города. Клиенты, с которыми Вы просто не сошлись темпераментами. Словом, эти люди могут быть Вашими клиентами, но по различным причинам Вы не можете с ними работать — поделитесь ими с другим мастером! Имея несколько знакомых коллег, Вы сможете обмениваться клиентами по территориальному признаку и любым другим.

12. Самореклама
Взгляните на Ваши ногти — они являются удачной рекламой Вашей работы? Если нет, то срочно приводите их в порядок, прямо сейчас! «Сапожник без сапог» — это нормально для старых и проверенных клиентов, однако если вы находитесь в поисках новых — это просто недопустимо! Проверьте себя — на Ваши ногти обращают внимание, задают вопросы? Держите всегда пачку визиток в кармане, и как только Вашей работой интересуются — смело раздавайте их.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

13. Выставки
На профильных выставках, связанных с индустрией красоты Ваши потенциальные клиенты находятся все в одном месте! Чем не отличный способ заявить о себе? Читайте предыдущий пункт — сделайте хорошую саморекламу и отправляйтесь на выставку, и мы снова совмещаем приятное с полезным. Помимо массы положительных эмоций от посещения выставки у Вас есть возможность поделиться визитками с клиентами, которые находятся в поиске мастера.

Я уже слышу, как многие возразят здесь «Ничего подобного, на выставки приходят только мастера!». На это у меня есть простой ответ — во-первых, на выставки также ходят мастера-парикмахеры, косметологи, мастер татуажа, и т. п. Разве они не являются Вашими потенциальными клиентами? И во-вторых: А вы пробовали?

14. Объявления
Объявления в почтовый ящик и расклеенные у подъездов, весьма трудоемкое и дорогостоящее занятие, при крайне низкой отдаче. Будьте умнее — договоритесь с доской объявлений в институте, клинике или фитнес клубе и разместите Ваше объявление там. Вы гарантированно получите приток целевой аудитории (при правильно выбранном месте) и будете уверены, что его не снимут хулиганы через две минуты, как его повесили.

16. Фишки
Чем вы отличаетесь от салона на соседней улице? Какие услуги предлагаете, которых нет у других? Почему клиент должен выбрать именно вас, а не другого мастера? У вас обязательно должна быть какая-нибудь фишка! Придумать ее непросто, но ведь идеи можно заимствовать и из других сфер. Гарантия на свою работу в течение 10 дней — фишкой это не назовешь, однако на протяжении многих лет у меня это работало, т. к. все клиенты говорили, что еще не встречали нигде такого. Быстрая работа, выполнение укрепления и маникюра за 20 минут, наращивание ногтей за 1,5 часа тоже может стать фишкой и весьма ценной. Маникюр и педикюр одновременно в 4 руки, маникюр вместе с питательной маской для лица, детская комната, кабинет мужского маникюра — просто включите фантазию.

почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Смотреть картинку почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Картинка про почему клиент должен выбрать именно меня маникюр. Фото почему клиент должен выбрать именно меня маникюр

17. Тест-драйв
Автосалоны предоставляют возможность прокатиться на приглянувшемся автомобиле, чтобы вы смогли понять, как вы будете ощущать себя за рулем. Перед покупкой одежды мы ее примеряем, чтобы определить, будет ли она красиво смотреться и подходи ли размер. Так почему бы не предоставить клиентам бесплатно «примерить» новую услугу на себя? Хотите перевести клиентов с обычного маникюра на укрепление? Многие профессиональные бренды предоставляют одинаковую палитру лаков и гель — лаков. Таким образом, вы можете продемонстрировать возможности укрепления ногтей гель лаком, нанеся его на один ноготь, а остальные покрыть этим же оттенком обычного лака. Спустя 3–4 дня результат будет очевиден — обычный лак начнет скалываться, в том время как гель лак будет по-прежнему сохранять эффект свежего маникюра.

18. База клиентов
Грамотная база клиентов не только инструмент финансового учета и анализа, но также мощный инструмент для привлечения клиентов. Используя лишь этот метод можно значительно увеличить свой доход, ведь привлечение новых клиентов всегда сложнее и дороже, нежели работа с уже существующими.
С ее помощью вам будет проще подсчитывать свои доходы, вести учет клиентов, что добавит вам авторитета среди старых, и, несомненно, появится много новых.

Самое главное начать. Выберите способ, который вам ближе — это может быть специально или самостоятельно разработанная программа на компьютере, либо отдельная тетрадь. Ведение программы или тетради будет занимать не более 20 минут в день, главное не забывать вводить данные в нее ежедневно, или раз в 2–3 дня. Если пройдет больше времени, то вероятнее всего, вы можете просто забыть, какую процедуру сделала клиентка неделю назад, и сколько это все стоило.
Систематически ведите полный учет, чтобы не упустить никаких деталей. И один раз в неделю или месяц анализируйте эти данные и делайте выводы, что следует изменить или добавить. Разложив все по полочкам, вам будет легко и удобно работать, а ваши клиенты обязательно оценят вашу организованность и внимание.

19. Сервис
Качественный сервис является залогом успеха для любого салона красоты или частного мастера. Он не менее важен, чем качество предоставляемых услуг и квалификация персонала. Ведь довольный клиент станет постоянным и обязательно приведет своих друзей и родственников. В тоже время недовольный клиент, например, разговором по телефону с администратором салона, также расскажет об этом своим знакомым, что неизбежно приведет к потере клиентов и снижению репутации компании. Высокий уровень сервиса также всегда выгодно отличает компанию от конкурентов.
Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, поэтому, в независимости от того, является клиент постоянным или нет, пользуется он несколькими услугами салона или только одной, ему следует уделять не меньше внимания, чем другим. Здесь даже мелочи играют роль. Например, предлагать клиентам вместо «Чай или кофе?» 5 сортов чая, профессионально сваренный кофе и фирменный шоколад. Также предлагать коричневый сахар или сахарозаменители, для тех, кто следит за фигурой. В зале ожидания следует держать журналы различной тематики, аккуратно сложенные в стопочку. Если журнал порвался, слишком мятый или испачкался, его следует убрать со столиков, так как это уже выглядит неопрятно, и клиенту уже будет неприятно держать его в руках.
Без клиентов не может существовать ни один салон и ни один мастер. Поэтому основной целью должно быть не столько привлечение, сколько удержание клиентов, чтобы каждый новый приходящий клиент становился постоянным. Клиент может за 1–2 минуты определить, внимателен ли к нему мастер. Как говорится, «Нельзя дважды произвести первое впечатление». Это значит, что нужно быть особенно внимательным к клиенту при первой встрече, ведь по ней он составит свое мнение о вас.

20. Телефонные звонки
Звоните своим клиентам, которые перестали посещать Вас периодически. Именно звонок, а не сообщение, потому что он носит более личный характер. Поздравьте с днем рождения или 8-м марта, поинтересуйтесь как дела. Этот легкий способ пр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *