почему эмблема мтс яйцо

Почему символ МТС – яйцо?

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Известный во всем мире символ ведущего оператора телефонной связи МТС, нарисованный в виде яйца, скрывает за своей поверхностной простотой глубокий смысл. Логотип существует с 2006 года. Радикальные изменения были необходимы компании для продвижения ее на новый уровень.

Под преобразовательные процессы попало и знаковое изображение. Белое яйцо, пришедшее на смену предыдущему логотипу, сразу изменило стиль компании. Идея президента оператора телефонной связи МТС заключается в следующем содержании: яйцо очень точно отображает всю суть последних технологий и методик. Первоначально все кажется простым, однако, за этой простотой скрывается сложность содержания.

Другими словами – простое решение непростых вопросов. Яйцо – вечный символ загадок жизни. Дизайнеры же логотипа для компании МТС заявляют, что он не изображает непосредственно яйцо, но выполнен в форме яйца. А форма эта, в свою очередь, символизирует совершенство простоты. Выбран этот символ именно потому, что только он способен отобразить и донести до клиентов все ценности, заложенные в бренд.

Простота и понятность – такая форма в природе одна из наиболее доступных пониманию. Понятность же заключается в легкой узнаваемости логотипа. Первенство в значении символа ассоциируется с абсолютным началом, с зарождением чего-то нового, живого. Этот символ всегда ассоциируется с источником зарождения жизни и непосредственно с жизнью – а жизнеспособность является ключевым моментом, заложенным в бренд.

Современность логотипа заключается в креативности подхода, в неординарности дизайнерского предложения и приема. Кроме этого, яйцо (форма яйца) отображает потенциал развития, а именно будущее. В свою очередь, это ассоциируется с динамичным развитием компании, и с процессами, происходящими внутри нее на протяжении всего существования.

Здесь же можно отметить такие отражаемые ценности, как циклические процессы обновления, повторяющиеся регулярно, как и в живой природе. Все эти задумки стали отображать цели логотипа особенно четко после последней реорганизации знакового изображения сети МТС, когда на смену предыдущему логотипу, изображенному в обычном формате, пришло новое, в трехмерном формате, что произошло в 2009 году.

По словам действующего президента компании МТС – логотип четко отображает два нерушимых основополагающих принципа, благодаря которым миллионы людей являются их клиентами: простота и совершенство.

Источник

Ребрендинг МТС: яйцо шагает по планете

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Можно бесконечно спорить о разумности выбора яйца в качестве центрального стержня процедуры ребрендинга, но факт очевиден: процесс набрал обороты и планомерно движется к финалу в полном соответствии с законами жанра. Постепенное приобщение народа к красно-белой Водафоновской цветовой гамме началось как минимум пару месяцев назад и с тех пор традиционный канареечный цвет наполнения сайта МТС и наружной рекламы медленно, но уверенно замещается красным. Кстати, в процессе совмещения картинки яичной рекламы с логотипом Водафона, граница между совмещенными изображениями мгновенно исчезла: при всем богатстве палитры оттенков красного в данном случае цвета совпали идеально – до последнего градуса цветовой температуры. Процесс вовсю движется не только в Москве, красно-белые яичные плакаты с постулатами «Просто», «Ясно» и т.п. замечены во многих городах. Всеобщее финальное «прозрение» наступит через неделю, однако некоторыми любопытными наблюдениями хочется поделиться уже сегодня. Заодно поглядим на новые тарифные инициативы уважаемого оператора.

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Ярко-красное новое и хорошо забытое старое

У всех на слуху одноименные тарифные планы и рекламные ролики Билайна и МегаФона («Просто», «Простые вещи» и т.п.), однако бессмысленно обвинять кого-то в плагиате слов. Речь идет о собственно идеологии простоты, понятности и максимальной ясности восприятия. Соответствующих слов и выражений в русском языке не так уж много, приходится пользоваться теми, которые есть. Заимствована ли сама идеология нового имиджа и рекламной кампании – вопрос очень спорный. Да и непонятно, можно ли вообще говорить о каких-то заимствованиях или копирования при обсуждении общих направлений и подходов. Однако некоторые (случайные?) совпадения как минимум веселят. «Яичную» тему в формировании имиджа оператора мы наблюдали еще в феврале прошлого года, соответствующая заготовка в виде гнезда с птичьими яйцами присутствовала в пакете дизайнеров, готовивших в свое время ребрендинг Билайна. В то время идея почти не была использована, но зато сегодня мы видим ее вездесущую и тщательную проработку во всех рекламных ипостасях.

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

От подарочного яйца не убежишь

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Лес рубят – щепки (яйца?) летят

На волне великого яичного энтузиазма встречаются и явные «яйцеклоны». Не будем говорить о рекламе майонеза, прославляющей наличие куриных яиц в вышеупомянутом продукте (очевидное совпадение), а вот появление в вагонах метро исполинского яйца подозрительно совпало по времени с началом красно-белой рекламной кампании. Какое отношение имеет яйцо к фирме, занимающейся ребрендингом использованных картриджей – совершенно непонятно. Впрочем, по отзывам знакомых, в эскалаторных тоннелях исполинские яйца вместе с дохлыми пернатыми (птичий грипп?) встречаются не первый месяц.

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Интересное явление: из окрестных магазинов категорически пропали белые яйца! То ли простое совпадение, то ли куры испугались ребрендинга и дружно несутся яйцами коричневого оттенка. А так хотелось приобщиться к творческому процессу и предложить еще один символично-многозначительный вариант демонстрации знаковости выбранного символа. Ничего не поделаешь, придется использовать для фото подручный материал.

МТС «Гостевой»: станет ли новый тариф Блендамедом?

Пожалуй, в какой-то мере станет – этот нишевой продукт будет способствовать укреплению яй… в смысле, позиции оператора на рынке. Подробное описание нового тарифного плана смотрим здесь. Как и со многими другими хорошими идеями, первая мысль – почему же это раньше никому не пришло в голову? Изюминка тарифа в единой цене на местную и междугороднюю/международную (СНГ) минуту разговора. Для местных звонков явно дорого, но данный ТП для местной связи и не предназначен. Сравнительно дешевые ($0.19 без НДС) звонки в страны ближнего зарубежья + все бесплатные входящие + отсутствие сроков действия платежей = действительно простой и ясный тариф для приезжих. А их, приезжих, в Москве каждый день многие сотни тысяч.

Важные особенности – плата за соединение (ПЗС) и поминутная тарификация. В данном случае ПЗС присутствует условно (в виде части цены первой минуты разговора), но сам факт ее выделения в тарифе говорит принципиальном подходе к тарификации после первого июля. Понятно, что звонки через карточных операторов в большинстве случаев окажутся в несколько раз дешевле, но готовая SIM-карта безусловно удобнее: можно не только звонить, но и принимать вызовы, причем принимать бесплатно. Интересный продукт и в случае грамотного позиционирования рекламы «Гостевой» продаваться безусловно будет.

Источник

Создатели «Яйцеквадратов» против МТС: дело на 4 миллиона долларов

История спора между крупнейшим в Беларуси сотовым оператором МТС и создателями «Яйцеквадратов», поэтом Алесем Рязановым и художником Виктором Марковцом, длилась несколько лет. Суды — один за другим — признали право МТС на владение и регистрацию товарного знака «Белое яйцо в красном квадрате», а недавно Верховный суд Беларуси признал недействительной отмену регистрации и второго знака — «Красного яйца в белом квадрате».

Но широкая публика никогда не имела возможности познакомиться с полной версией взаимоотношений между конфликтующими сторонами. Корреспондент Onliner.by побывал в гостях у представителя художников, куратора проекта «Яйцеквадраты» Татьяны Гаранской и у директора представительства ОАО «МТС» и ООО «Система Телеком» (российская компания, владеющая оператором МТС) Дмитрия Ходаса, которые согласились рассказать об этой истории.

Как все начиналось

Для начала имеет смысл опубликовать одно из писем, отправленных художниками руководству оператора МТС:

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Это письмо, которое продемонстрировал нам Дмитрий Ходас, хранится в одной из толстенных папок, в которых собраны документы по делу «Яйцеквадратов». Оно хоть и написано спустя три месяца после начала этой истории, однако именно с него начался полноценный конфликт между оператором и дуэтом художников. Хотя, конечно, истоки следует искать еще раньше, когда произведение искусства и было создано.

— Проект «Яйцеквадраты» создан Марковцом и Рязановым в 1992 году и является наиважнейшим в их жизни, — рассказывает Татьяна Гаранская, представитель художников. — Он обобщает все их творчество — реалистическое и авангардное — посредством оригинального художественного мышления, реализованного через произведения, называемые этномодерном. Мировоззрение художников, их творческий опыт и достижения — это взгляд в будущее, аккумулированный в шести полотнах «Яйцеквадратов».

В середине 90-х годов наш общий лондонский друг Владимир Спиридонов как-то посетил одну из выставок в Беларуси, где увидел произведение. Он предложил Марковцу создать интернет-галерею на его лондонском сайте. Художник согласился. На сайте можно было найти разные творения, искусствоведческие тексты и в том числе художественный проект «Яйцеквадраты». Таким образом, в интернете они появились очень давно.

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Слова Татьяны Гаранской о том, что «Яйцеквадраты» представлены общественности (в том числе — мировой, посредством глобальной сети) звучат в нашей беседе неслучайно. Художники уверены, что именно факт появления концептуального произведения в интернете послужил отправной точкой для… скажем так, творческой переработки «Яйцеквадратов» подрядчиком МТС по созданию нового торгового знака — бюро Wolff Olins.

— Догадки строить можно, — говорит Дмитрий Ходас. — Однако коль дело доходит до суда, принято предоставлять доказательства. У художников их не было и не могло быть. Они даже не смогли убедить судью в том, существовал ли в те времена тот самый сайт. Ну а даже если существовал? Wolff Olins, английское бюро, разработало в 1961 (!) году логотип для одной компании — форма яйца в желто-оранжевом квадрате. Это на тридцать лет раньше появления «Яйцеквадратов».

Дмитрий Ходас демонстрирует нам сразу несколько логотипов фирм из разных стран, в которых используется сочетание квадрата или прямоугольника с заключенным в них яйцом. При этом данные логотипы регистрировались в различных странах в 60—80-х годах, то есть до создания «Яйцеквадратов».

— Концепцию «Яйцеквадратов» легко найти в интернете, — говорит представитель МТС. — И совершенно несложно сравнить ее с той, что разработало бюро Wolff Olins. В них нет ничего общего! Даже по изображению и то были расхождения. Например, для художников принципиально было использовать ровную форму овала, а для нас — нет, именно форму яйца, яйцевидного овала.

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

…В августе 2006 года Рязанов приехал в Минск из Швейцарии и поразился тому, что весь город увешан, как он посчитал, «Яйцеквадратами». Его даже не смутило в тот момент, что они на рекламных плакатах и растяжках презентуют новый бренд МТС.

«Это наши «Яйцеквадраты», — цитирует телефонный разговор между художниками Татьяна Гаранская. — То, что мы сотворили, восторжествовало!»

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

— Рязанов и Марковец первый раз переступили порог центрального офиса МТС 10 августа 2006 года. Никаких «судебных» мыслей тогда не было и в помине, — продолжает рассказ куратор «Яйцеквадратов». — Творцы считали, что ситуацию нужно просто обсудить, прийти к пониманию, как продвигать идею дальше, на чем основываться. В офисе на проспекте Независимости никого из директоров не нашлось, художников встретил дежурный юрист. Он был удивлен. Первая его реакция была такая: «Мы все сделаем, наладим переговоры и проведем встречи с руководством. Только не сообщайте прессе».

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

— Однако без прессы не получилось, — вспоминает Татьяна Гаранская. — Дело в том, что до похода к оператору Рязанов провел в Минске презентацию своей новой книги, где экспонировались и «Яйцеквадраты». Люди спрашивали нас: «А что, Рязанов теперь рекламирует МТС?» Пресса же уточняла: «А как ваше произведение согласовывается с тем, чем заполонен весь город?» Это и стало отправной точкой: мы решили уладить вопрос с сотовым оператором, чтобы в дальнейшем не было путаницы.

— Мы советовали им не обращаться в суд, — говорит со своей стороны Дмитрий Ходас. — Просто потому, что оснований для судебного разбирательства не было. Однако они решили так, как решили, и это их право.

Торг неуместен?

Мы разговариваем с Татьяной Гаранской в небольшой мастерской, расположенной на 12-м этаже одного из домов в Центральном районе Минска. Типичная творческая обстановка: холсты, заготовки, грубый стол, подарки друзей и коллег. Куратор «Яйцеквадратов» продолжает рассказ:

— Спустя еще какое-то время мне вновь позвонил Ходас и сказал, что со мной хочет встретиться господин Павловский (тогда президент ОАО «МТС» по внешним связям в СНГ. — Onliner.by). Перед встречей мы узнали, что товарный знак для МТС стоил 4 миллиона долларов. Эту сумму неоднократно озвучивали и остальные участники процесса создания и выведения товарного знака — господа Меламед, Щебетов, «крестный отец» логотипа Гжегож Эш. Это не могло не вызвать у нас удивления, ведь среди крупных компаний не принято озвучивать финансовую сторону подобных вопросов.

Татьяна Гаранская вновь не случайно останавливается на этом факте.

— Мы пришли к выводу, что МТС сам стал жертвой компании Wolff Olins. В начале мы рассматривали их как коллег по несчастью. И в знак самых лучших дружеских отношений, инспирируя взаимопонимание, Марковец подарил руководству оператора одну из своих лучших картин с недавней выставки «Заслаўе. Гістарычны краявід».

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Та встреча в мастерской Марковца прошла в доброжелательной обстановке. Было больше разговоров о современном искусстве, нежели о «Яйцеквадратах» и товарном знаке МТС. Правда, конечного решения, что же делать дальше, принято не было. Общение пошло путем переписки, завершившейся тем самым письмом, что приведено в начале статьи.

Ответ на него МТС дал примерно в такой же форме. За подписью вице-президента Павловского оператор отказался идти на поводу у художников, указав на безосновательность предъявляемых финансовых и иных требований. Тем самым руководство компании подстегнуло Гаранскую и художников подавать в суд.

— Не могу не отметить, что цена создания логотипа взята неизвестно откуда, — подчеркивает Дмитрий Ходас. — Видимо, Гаранская перепутала стоимость разработки товарного знака (которую никто прилюдно не озвучивал) и стоимость замены всех вывесок с логотипом МТС в нескольких странах, включая всю Россию и Украину.

Суд да дело

— После последнего письма Павловского у авторов «Яйцеквадратов» иллюзий о мирных отношениях больше не осталось, — говорит куратор проекта. — Рязанов и Марковец обратились в Национальный центр интеллектуальной собственности Республики Беларусь, где на их запрос ответили, что информацию о том, какие товарные знаки проходят регистрацию в патентном органе, выдавать не имеют права. Однако по факту появления таковой авторы «Яйцеквадратов» будут иметь право на возражение против этой регистрации. Также нам пояснили, что по закону товарные знаки не могут копировать произведения искусства и даже содержать их элементы. Нам ничего не оставалось, кроме как ожидать завершения процедуры.

Регистрация нового товарного знака МТС проходила в течение более чем десяти месяцев.

Следующим шагом Рязанова и Марковца стало обращение в суд, однако в иске было отказано. Тогда художники обратились в Апелляционный совет (орган Национального центра интеллектуальной собственности, регистрирующий и отменяющий регистрацию товарных знаков). Это было сделано совместно с адвокатами и опытным патентоведом Юлией Климбовской. Во многом благодаря этому патентоведу МТС потерпел одно из немногих поражений в противостоянии с художниками.

— Они действовали просто, — говорит Дмитрий Ходас. — Под оба товарных знака приводилось сразу по несколько аргументов, почему стоит их регистрацию отменить. В том числе — никак не связанных с собственно «Яйцеквадратами». У Климбовской был случай, когда в регистрации одного из товарных знаков Национальный центр интеллектуальной собственности отказал по религиозным причинам. Этот опыт применили против МТС, убедив Апелляционный совет, что красное яйцо может оскорблять чувства христиан, напоминая им символ Пасхи.

Так оператор лишился регистрации одного из своих товарных знаков. Однако это не помешало выиграть все процессы по белому яйцу в красном квадрате, а в конце 2009 года — восстановить регистрацию второго товарного знака. Корреспондент Onliner.by, присутствовавший на заседании Верховного суда, стал свидетелем этого в какой-то мере исторического события.

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

— С юридической точки зрения мы, конечно, удовлетворены решением суда, — заканчивает наш разговор Дмитрий Ходас. — Но с моральной — нет. Весь процесс ведь высосан из пальца, он со стороны представляется отдельными лицами как борьба «бедных художников» против «богатой корпорации, которая всех купила». Но это не так. Процесс не надо было начинать вообще, у художников не было шансов его выиграть только потому, что никто и никогда не использовал их концепцию при создании товарного знака МТС. Следует отметить, что на всем протяжении судебных процессов в Верховном суде и рассмотрения дела в Апелляционном совете художникам оказывалась юридическая поддержка не только патентными поверенными, но и адвокатами Специализированной юридической консультации по вопросам интеллектуальной собственности Минской городской коллегии адвокатов.

Комментарий Onliner.by

На наш сторонний взгляд, художники имели право подавать в суд на оператора: в товарных знаках МТС при желании действительно можно увидеть «Яйцеквадраты». Однако суд и только суд может принимать решение о справедливости или необоснованности претензий. Как мы видим, суд не признал обоснованными претензии творцов.

Теоретически Гаранская и художники еще могут побороться против МТС, подав прошение о пересмотре дела Президиумом Верховного суда. Однако добиться этого не так просто: опротестовать состоявшееся решение Верховного суда вправе только Председатель Верховного суда либо Генеральный прокурор (его заместитель). По слухам, таковое прошение будет подано…

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

И вот еще последний факт. В России также находились творческие люди, обвинявшие МТС и Wolff Olins в плагиате их идей. Речь, в частности, идет о создателе обложки книги «Баха-Улла и новая эра», чье изображение красного яйца в белом прямоугольнике, а также белого яйца в красном прямоугольнике заметно ближе к логотипу сотового оператора. И в России судебная и внесудебная практика сумела убедить всех лиц, которые имели претензии к МТС, в том, что никто не воровал у них идею поместить форму яйца в рамку. Идеи, как известно, никому не принадлежат, они просто витают в воздухе.

В статье использованы снимки и другие материалы
из архивов Т. Гаранской и Д. Ходаса

Источник

МТС впервые за 13 лет изменил логотип

Мобильный оператор МТС провел ребрендинг, в результате которого логотип компании стал полностью красным, пишут «Риа Новости».

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Логотип изменился с белого яйца на красном фоне на красное яйцо на белом фоне. Вместо прежнего слогана «Ты знаешь, что можешь!» теперь «Быть лучше каждый день». Также изменился шрифт. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартовала 24 июня.

«ПАО „МТС“… представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль», — говорится в сообщении компании.

Новый визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. Расходы на ребрендинг МТС не раскрывает.

Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, МТС планирует выйти на рынок онлайн-заказа такси.

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Мобильный оператор МТС провел ребрендинг, в результате которого логотип компании стал полностью красным, пишут «Риа Новости».

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Логотип изменился с белого яйца на красном фоне на красное яйцо на белом фоне. Вместо прежнего слогана «Ты знаешь, что можешь!» теперь «Быть лучше каждый день». Также изменился шрифт. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартовала 24 июня.

«ПАО „МТС“… представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль», — говорится в сообщении компании.

Новый визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. Расходы на ребрендинг МТС не раскрывает.

Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, МТС планирует выйти на рынок онлайн-заказа такси.

Источник

Руководство МТС недовольно своими яйцами

Редакция AdMe.ru подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок «МТС показал свое 2 яйцо» , в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении редакции). В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить. К процессу удаления яиц из интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС. Представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис (Alexander Mayzelis) после серии писем с просьбами, позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами, рассказал что «это решение имеет цену и ее придется заплатить». Присутсвие двух яиц в последней рекламной кампании МТС было замечено в том числе изданием Lenta.ru, о чем представили компании также выразили недовольство. Кроме того, представители двух деловых СМИ рассказали AdMe.ru о схожих проблемах с МТС.

Дальше надо послушать, как весь российский народ долго и нудно с различной степенью остроумности измывается над этими дурацкими «яйцами МТС».

почему эмблема мтс яйцо. Смотреть фото почему эмблема мтс яйцо. Смотреть картинку почему эмблема мтс яйцо. Картинка про почему эмблема мтс яйцо. Фото почему эмблема мтс яйцо

Что дальше? Дальше начинайте писать/звонить различным независимым интернетовским изданиям, которые пропиарили сам факт появления у «МТС» второго яйца (вообще должны гордиться, а то раньше были явными однояйчиками), и угрозами требуйте убрать эту информацию, потому что, дескать, вот теперь «МТС» не хочет ассоциироваться с яйцами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *