plan to drink меню
Plan to Drink: лаборатория настроения в центре Москвы
На Пятницкой улице открылся бар Plan to Drink от команды Gask Bro Group ресторатора Сергея Гаспарова.
Команду нового бара возглавили Михаил Прудников и Иван Рогожин, которые разработали 50 рецептов авторских настоек, разделив их по крепости (от 25 до 40 градусов), а также по странам и континентам: Мексика, США, Китай, Япония, Паназия, Россия, Великобритания, Европа, Австралия и Бразилия. Кроме настоек, в меню вошли тщательно отобранные сорта пива и сидр.
Барная стойка проекта представляет собой chef’s table — здесь к каждой заказанной настойке гостям подают небольшие снеки, раскрывающие ее палитру вкуса.
Кухня под руководством шеф-повара Дмитрия Лобанова, ранее возглавлявшего Restaurant 360, «Мумий Тролль бар» и Le Restaurant, выделена в отдельный проект — Toppings Life.
В меню-конструкторе три вида фри: картофель (150 рублей), батат и цукини (по 250 рублей), которые предлагают заказывать с огромным количеством топингов и соусов на выбор — от тартара из бычка, креветок кимчи и риета из копченой трески до трюфельного айоли и горбуши со страчателлой и хреном. Внимания заслуживают и хот-доги в булочках бриошь (от 250 до 400 рублей): чикен-дог с жареным кейлом и страчателлой, биф-дог с соусом «Красный глаз», порк-дог с чоризо и халапеньо, чиз-дог с сосиской из свинины, взбитыми сливками на беконе, маринованным огурцом и чипсами из пепперони, корн-дог и веганский дог с сосиской из растительного мяса, томатной сальсой, гуакамоле и кинзой.
Интерьер с яркими деталями для Plan to Drink создал Валерий Лизунов из архитектурного бюро Archpoint.
Открытие. Plan to Drink
На Пятницкой улице открылся бар Plan to Drink — проект команды GASK BRO Group ресторатора Сергея Гаспарова.
Команду бара возглавили Михаил Трубников и Иван Рогожин. В барной карте заведения представлено пятьдесят рецептов авторских настоек, разделенных по странам и континентам.
Палитру вкуса напитка раскрывают небольшие гастро-снэки — их гостям подают к каждой заказанной настойке у барной стойки, представляющей собой chef’s table.
За меню отвечает шеф-повар Дмитрий Лобанов. В баре меню-конструктор, в котором представлено три вида фри: картофель (150 руб.), батат (250 руб.) и цуккини (250 руб.). Фри предлагают заказывать с различными топпингами и соусами на выбор — это тартар из бычка, креветки кимчи, трюфельный айоли и многие другие.
Помимо фри с топпингами и соусами, в меню представлены оригинальные хот-доги в булочках бриошь (от 250 до 400 руб.): порк-дог с чоризо и халапеньо, чиз-дог с сосиской из свинины, взбитыми сливками на беконе, маринованным огурцом и чипсами из пепперони, корн-дог и веганский дог с сосиской из растительного мяса, томатной сальсой, гуакамоле и кинзой и другие вариации блюда. Всё можно заказать in-n-out.
В баре современный интерьер с яркими деталями, созданный Валерием Лизуновым. В качестве украшений пространства служат полки с разноцветными емкостями, которые наполняют настойки и популярные в разные годы игрушки.
В баре смогут разместиться до пятидесяти гостей, на летней веранде — до сорока.
Plan to Drink открыл свои двери на Пятницкой улице, 31, стр. 5.
Едим не дома: иммерсивный ужин на природе от ресторана «Охотка», коктейли-метаморфозы в Sartoria Lamberti и открытие Farang
На этой неделе изучаем столичные бары, дегустируем новое детское меню в Cook’kareku и отправляемся на ужин на природе с «Охоткой»! А также изучаем одно из главных открытий сезона — ресторан Farang Алексея Пинского со сложной ориентальной кухней.
Новый ресторан: Farang
17 августа открылся ресторан Farang с кухней Великого Шелкового Пути и других караванных маршрутов — пожалуй, самый масштабный и громкий проект ресторатора Алексея Пинского. По задумке, каждый гость здесь превращается в «фаранга» (так называют европейцев на Востоке) и отправляется в захватывающее путешествие, изучая межкультурные символы и образы и все многообразие ориентальной кухни.
За интерьер отвечало архитектурное бюро Олега Шапиро и Дмитрия Ликина Wowhaus. «У Востока есть несколько коннотаций: с одной стороны — роскошь, нега и богатство, а с другой — это очень суровая и жесткая культура. Мы проделали большое исследование, которое позволило создать аутентичный проект, где сочетаются срезы бесконечной культуры», — так описывает пространство Олег Шапиро.
Ресторан открылся в выдающемся здании «Дома звукозаписи» — и архитекторы восстановили кессонный потолок с советскими мотивами в римском стиле и фриз с лепниной на втором этаже. Кроме того, когда-то на этом месте находился один из первых по-настоящему модных столичных клубов под названием «Министерство» — и создатели ресторана учитывают контекст: в ресторане есть стильная барная стойка (выполненная из изразцов, произведенных в Татарстане по старинным технологиям!), и здесь обязательно будут и свои, и приглашенные диджеи — это идеальный ресторан для вечеринок, поздних ужинов с четверга по воскресенье и танцев! Только учтите: уже на второй день после открытия тут было битком — так что планируйте красивые праздники заранее!
Сергей Гаспаров: как ресторанному бизнесу выжить и приумножить прибыль в пандемию
Как удалось сохранить бизнес и запустить новые проекты, бизнесмен рассказал в интервью «Новым Известиям».
— В чем главный секрет успеха ваших проектов в этот непростой для бизнеса период?
— В первую очередь этот успех я связываю со своими убеждениями: я ставлю цели, стремительно к ним двигаюсь, невзирая на помехи со стороны. Как в бизнесе, так и в обычной жизни. Преодолевать трудности – это очередная проверка на прочность. И мы ее прошли во время жестких ограничений в пандемию. Господдержка, которая оказывалась общепиту, была каплей в море. Особенно в первую волну ограничений. Рассчитывать приходилось только на себя. Вместо того, чтобы затаиться и ждать, я поставил себе цель идти в развитие, переосмыслив кризис и ощутив его как лучшее время для рывка вперед. Мы занялись поиском инвестиций, получили их, в том числе под новые проекты, а также смогли договориться с арендодателями об отсрочке арендных платежей для действующих баров. Если бы мы рассчитывали лишь на помощь государства, которая покрывала бы в лучшем случае процентов 5 от необходимых средств, мы не смогли бы выстоять и уж тем более расшириться.
— Ваши коллеги говорят о кризисе в индустрии общепита, связанном с дефицитом сотрудников. В первую очередь, сотрудников из ближнего зарубежья, которые не спешат возвращаться в Россию из-за пандемии. Коснулась ли вас эта проблема?
— Конечно, нехватка линейного персонала на рынке труда коснулась большинства предприятий общепита. Мы подключили все имеющиеся у нас медийные площадки, в том числе соцсети, усилили HR отдел, привлекли внешние ресурсы – компанию Hurma group и активизировали поиск сотрудников. Все это сработало, и даже в ситуации, когда мы открывали три новых проекта за один месяц, нам удалось решить вопрос найма.
— Как в целом вы организовывали работу команды в ваших заведениях в этот непростой период? Что пришлось изменить?
— В период ковидных ограничений по работе баров выручка упала на 40%-50%. Перед нами стояла задача сохранить основной коллектив преданных нам людей. На них была сделана главная ставка. Те из новеньких, кто не особо держался за работу, не слишком ответственно относился к нашим правилам, плавно покинули нас, устроившись на платформу доставок. С теми же, кто с нами остался, мы перераспределили все обязанности, увеличив нагрузку, и поручив многофункциональность каждому звену. Это дало результат. Мы смогли выплатить всем зарплаты и выстоять в это кризисное время.
— Обучаете ли Вы в ходе своей работы молодых управленцев/ рестораторов? Какие качества и навыки рекомендуете развивать в первую очередь?
— Конечно, мы растим свои кадры. В большинстве случаев, только из своих сотрудников получаются сильные и активные управляющие и менеджеры. Потому что они в течение своей работы проникаются нашими ценностями и целями, начинают понимать тонкости именно нашего подхода к бизнесу. Обучение на протяжении длительного периода – одна из важнейших составляющих успеха эффективной команды. Я доволен нашими ребятами, которые внутри нашей структуры поднимаются на ступень выше и берут штурвал в надежные руки. У нас много историй, когда бармены или официанты становятся бар-менеджерами, менеджерами, или даже управляющими баров. Это огромный плюс для сплоченности коллектива и стимул идти с нами вперед. Выходцы из линейного персонала гораздо лучше выполняют управленческие задачи, потому что они очень хорошо на практике знают все этапы работы. Например, управляющая нашего бара Варка, Светлана, пришла к нам работать официанткой, и всего за год работы достигла нынешней должности.
— Были ли коллеги, партнеры, которые повлияли на вас и ваш подход к бизнесу? Сотрудничество с кем из них помогло вашему профессиональному становлению?
— Я всегда изучаю опыт успешных рестораторов – таких как Борис Зарьков, Денис Иванов, Александр Раппопорт и других. Это отличная возможность почерпнуть для себя ряд тонкостей в управлении ресторанным бизнесом. Еще для меня важную роль играет сотрудничество с Валерием Лизуновым, он помогает мне принимать нестандартные решения. И вообще у Валерия за плечами более 500 реализованных ресторанных проектов. Он уже, можно сказать, человек-энциклопедия нашей отрасли. В последнее время уделяю все больше внимания общению с бизнес-сообществом, обмен опытом с коллегами – серьезное подспорье для верных корректировок собственных стратегий.
— В чем еще секрет успешного бизнеса, кроме правильного выбора людей? Чем Вы в первую очередь руководствуетесь при создании новых проектов?
— В первую очередь, нужно на 100% поверить в удачную реализацию проекта, и свою уверенность вместе с напутствиями передать всей команде. Все остальное, как в букваре: А – локация, Б – концепция+дизайн, В – гостеприимство.
— С локацией и гостеприимством понятно. Расскажите чуть подробнее про концепты ваших проектов – в чем их уникальность?
— Кто в основном приходит к вам? Это какая-то определенная категория посетителей? На кого делаете ставку?
— Все наши проекты демократичны, и мы нацелены на разную целевую аудиторию. У нас любят проводить время как студенты, так и клерки после завершения рабочего дня.
— Какие тенденции наблюдаете в ресторанном бизнесе в России и за рубежом? В чем отличия?
— Сейчас не совсем время тенденций. После того, как ресторанный бизнес приходит в себя после пережитых потрясений, самое главное удержаться на плаву и сохранить стандарты качества. Если же говорить в целом, то я бы отметил, что все плавно плывет к морской тематике – свежей рыбе и морепродуктам. Люди все больше приходят к такому типу питания. Потому что рыба, особенно выращенная в естественной среде обитания, не только вкусная, но еще очень полезна для организма. А здоровье сейчас для всех стоит на первом плане. У России есть хорошая рыба. И она довольно скоро вытеснит мясо. Это веяние идет из США, как и все основные тенденции в общепите. К исключительно веганской истории страна, и даже Москва, пока не готовы, однако морская история все активнее завоевывает сердца россиян.
— Ваш прогноз: какие заведения общепита выживут, а какие ждет печальная участь?
— Это, в первую очередь, те заведения, которые болтались около нулевой прибыльности и являлись для рестораторов, скорее, имиджевой составляющей. Львиная их доля уже перестала существовать, и они продолжат закрываться и дальше. Хорошие перспективы в целом у такого формата как стритфуд. Маркеты еды хороши тем, что там представлена разнообразная еда, качество выше, чем у фастфуда плюс демократичная цена, что идеально подходит для людей, которые в наше время считают деньги.
Plan to Drink
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Небольшое стильное помещение. На мой взгляд слишком плотно натыканы столы. Несколько вариантов посадки. Для компаний, высокие столы, барная стойка. У высокий столов самые отвратительные стулья, что я видела в жизни. Смотрится прикольно, такие типа минималистичные, но как посадочное место ничего хуже не.
Небольшое стильное помещение. На мой взгляд слишком плотно натыканы столы. Несколько вариантов посадки. Для компаний, высокие столы, барная стойка. У высокий столов самые отвратительные стулья, что я видела в жизни. Смотрится прикольно, такие типа минималистичные, но как посадочное место ничего хуже не придумать
Крючков для сумок нет, розеток нет, играет рочок из 2010-х
В общем готовили это в итоге почти 40 минут, пронесли неровно нарезанный и уже холодный батат с ГОРБУШЕЙ ИЗ КОНСЕРВЫ которую по словам официантки перемешали с сыром. В общем красная цена такому блюду 200р, выглядело как отрыжка, по вкусу ну. типа 1 января когда лень готовить банку рыбы открываешь и прям из банки кушаешь
Брала еще спритз облепиховый. Спритз оно напоминало отдаленно, на мой взгляд слишком сладко
Ах да, отдельные мои лучи отвращения бумажным трубочкам и деревянным вилкам, которые портят вкус еды и напитков
Чисто за настойками да, можно зайти. Пофоткаться да, можно зайти. Кухня все испортила, находиться долго неудобно