pillars of eternity яйцо дракона
Прохождение Pillars of Eternity – Акт II #2 – Задачи
Кошки-мышки
Часть 1: Убийца на свободе
Деревня Дирфорд
Новое задание: Кошки-мышки
Цель: Найти Нифру и дать ей сбежать из города
Часть 2: Кто поможет? Время выбирать
Можете проведать Хендину (2) в ее лавке на востоке, а также как всегда неприятного Тригила (3) в его кожевенной лавке на северо-востоке. Спросите их о Нифре, однако их ответы не дадут вам никакой полезной информации. Так что лучше направляйтесь к Таверне (4) в центре деревни.
Трактир «Дракоген»
Подойдите к Дендлеру, трактирщику (5). Он молча укажет на лестницу. Поднимайтесь наверх к спальням, откройте незапертую дверь сразу перед вами (юго-запад). В спальне вы увидите нервную орланку Нифру (6), которая тревожно выглядывает в окно и которую охраняют трое мужчин в плащах. Вот здесь очень важно, что вы будете говорить. Вы можете:
• Выслушать всю историю с точки зрения Нифры, которая значительно отличается от того, что рассказывал вам Медрет. Она вор, но не убийца. Затем она спросит, куда ей бежать. Вы можете:
• [Солгать] Сказать, чтобы она направлялась к храму, где ее будет поджидать Медрет.
• Сказать ей бежать на восток, чтобы она действительно могла спастись.
• [Атаковать] Проигнорировать разговор и атаковать ее и ее облаченных охранников.
Часть 3: Заключение: Бестолковый разговор с Медретом
Не важно, убили ли вы Нифру, дали ей сбежать или отправили прямо в руки к Медрету. ваш квест завершится сразу после того, как вы поговорите с Эльфом. Очевидно, от вашего выбора зависит многое. Вы можете:
• Награда: 1 000 монет
• Реакция [+ к репутации] Небольшой плюс к репутации в доме Доменелов.
• Награда: Нет
• Реакция [+ к репутации] Небольшой минус к репутации в доме Доменелов.
• Солгать Нифре в таверне, сказав ей, чтобы она отправлялась к Медрету. Вернитесь к Медрету и расскажите ему об этом.
• Награда: 1 000 монет
• Реакция [+ к репутации] Небольшой плюс к репутации в доме Доменелов.
• Солгать Нифре в таверне, сказав ей, чтобы она отправлялась к Медрету. Вернитесь к Медрету и убейте его (так как он тоже Доменел).
• Награда: Нет
• Реакция [+ к репутации] Небольшой минус к репутации в доме Доменелов.
• Скажите Нифре оставаться в Таверне. Вернитесь и убейте Медрета, затем идите к Нифре и скажите ей, что она может спокойно отплывать.
• Награда: Ночной беглец (уникальные кожаные доспехи) и 750 монет
• Реакция [+ к репутации] Небольшой минус к репутации в доме Доменелов.
• Скажите Нифре плыть на восток, затем вернитесь к Медрету и убейте его.
• Награда: 750 монет
• Реакция [+ к репутации] Небольшой минус к репутации в доме Доменелов.
• Скажите Нифре плыть на восток, затем вернитесь к Медрету и отправьте его в погоню за ней в неправильном направлении.
• Награда: 750 монет
• Реакция [+ к репутации] Небольшой минус к репутации в доме Доменелов. Теперь будьте готовы к тому, что в следующий раз, когда вы будете проходить по сельским равнинам, Медрет выжидать в засаде.
Яйцо из гнезда
Часть 1: Набросать план
Деревня Дирфорд
Будучи в деревне Дирфорд, остановитесь у лавочки Хендины (1). Спросите ее об ожогах на нижней части ее лица. Также стоит упомянуть о ее припасах, запасы которых подходят к концу. Ей нужно яйцо дрейка из гнезда на восток от города, чтобы она смогла сделать больше зелий. Согласитесь принести ей яйцо.
Новое задание: Яйцо из гнезда
Цель: Заполучить драконье яйцо в Переправе Дирфорд
Часть 2: Жонглирование гигантским яйцом
Переправа Дирфорда
Идите на север к скалистым утесам. Вас остановит другая группа путешественников во главе с эльфом по имени Норгар (4). Его группа шалопаев не самая умелая в бою, однако вам все же стоит опасаться пятерых злодеев (только если вы не отвечаете смело во время разговора с Норгаром). В результате вам все равно придется драться либо с тремя, либо с пятью бандитами.
Как только разберетесь со всеми, кто может вам помешать, идите на северо-восток к гигантскому яйцу (5), снесенному высоко в скалистых утесах. Отметьте его и решите, что делать дальше. Можете отправить туда любого члена своей команды (или залезть самому), чтобы достать это злополучное яйцо:
• [Атлетика 5] Чтобы добраться до яйца, у вас или члена вашей команды должен быть уровень атлетики 5 или выше.
• [Телосложение 16] Чтобы добраться до яйца, у вас или члена вашей команды должен быть уровень телосложения 16 или выше. В противном случае вы разобьете яйцо по пути вниз.
• Если у вас в инвентаре есть крюк, то появляется еще один вариант. Можете использовать этот крюк, чтобы спустить яйцо и не разбить его.
Задание обновлено
Цель: Принести Хендине драконье яйцо
Часть 3: Заключение: Лучшие зелья
Будьте осторожны — на поросшем травой восточном берегу еще могли остаться вирмы. Возвращайтесь к Хендине (1) в деревню Дирфорд. Она заберет яйцо и предложит вам награду (см. выше).
Уязвленные чувства
Часть 1: И без того тяжелое положение
Брэкенбури
Дом Доменелов: Второй этаж
Лучше всего начинать это задание перед завершением второго акта и пока у вас нейтральные или дружественные отношения с домом Доменелов.
Будучи в Брэкенбури, остановитесь у дома Доменелов (1), зайдите внутрь и поднимитесь наверх. Пройдите вдоль по главному коридору, сворачивая в комнату в самом дальнем конце (северо-восток) этого этажа. Здесь расположилась Бриканта Доменел (2). Поговорите с ней, и она упомянет, что она кое-что продает, но только тем, кого считает своими «особенными друзьями». Хотите стать одним из них? Если так, согласитесь выполнить ее просьбу.
Дар Ондры
Посетите Дар Ондры, в идеале зайдя с северо-восточных ворот (3), продвигаясь на запад к дому Кольфега. Входите внутрь. Кольфег крайне удивлен вашему визиту. Скажите, что вы друг Бриканты Доменел. Его выражение лица сразу сменится. Вы можете:
• [Доброжелательно] Сказать ему немедленно убираться из Бухты Непокорности, но сами не причините ему вреда.
• [Ударить] Используйте рациональные или мужественные ответы, затем избейте Кольфега.
• [Атаковать] Выполнить приказ Бриканты с немного большим усердием, убив Кольфега.
Задание обновлено
Цель: Вернитесь к Бриканте
Часть 2: Новый и особенный друг
Брэкенбури
Дом Доменелов:
Вернитесь к Бриканте Доменел (2) в Брэкенбури на верхний этаж ее особняка. Скажите ей, что дело сделано. В отличие от других подобных заданий, вы получите одну и ту же награду вне зависимости от того, дали ли Кольфегу бежать, убили или просто избили его.
Свистать всех наверх!
Часть 1: Растерявшийся матрос
Дар Ондры
Подойдите к одинокому моряку по имени Марчено (1), который грустно смотрит на маленькую заброшенную пристань в юго-западной части причала в Даре Ондры. Поговорите с ним, и он расскажет, что сундук его капитана украли. Одна только склонность капитана к распутству и веселью позволила Марчено выжить, однако он считает, что это не продлится долго. Капитан вернется и поймет, что все его сокровища украдены, и тогда Марчено не жить. Воры, скорее всего, до сих пор в Даре Ондры.
Новое задание: Свистать всех наверх!
Цель: Найти пропавший сундук Марчено
Начните с поиска пропажи в Даре Ондры: Вам придется пробыть здесь какое-то время, так как это место — зловонный прыщ на заду у Бухты Непокорности, кишащее отбросами общества. Направляйтесь на восток к докам, что чуть южнее от борделя «Соленая мачта». Рядом околачивается группа бездельников (2). После недолгого разговора (по желанию), идите в сторону «Соленой мачты» вдоль пирса и сворачивайте направо (на юг).
Часть 2: Удача Фортанеро
Задание обновлено
Цель: Вернитесь к Марчено
Осмотрите сундук после обыска тел четырех воров. В нем лежит Фонтанеро с золотыми буквами сбоку. Вы можете:
• Забрать сундук. Открыть его и присвоить пару интересных вещиц. Затем вернуться к Марчено. который стоит там же, где и был в момент вашей прошлой встречи. Размер вашей награды (как и судьба Марчено) зависит от ваших дальнейших действий. Вы можете:
• Вернуть сундук Марчено целым и невредимым. Вам положена следующая награда, конечно, если вы ее попросите.
• Награда: Рог умеренности и 300 монет
• Открыть сундук, украсть все содержимое, принести обратно пустой сундук и солгать, что воры все растащили к тому моменту, как вы их нашли.
• Награда: Шапка капитана, рапира Фонтанеро, Рог умеренности и 300 монет
• Реакция: Вернуться позже обговоренного срока и найти труп Марчено около корабля
• Открыть сундук, украсть все содержимое и сказать Марчено, что вы не отдадите ему награбленное.
• Награда: Шапка капитана, рапира Фонтанеро
• Реакция: Вернуться позже обговоренного срока и найти труп Марчено около корабля
Храбрый Деррин
Часть 1: Маленький мальчик потерялся
Дар Ондры
Будучи в Даре Ондры, зайдите в дом (1) в северо-восточной части каменной пристани. Внутри жилища сидит Одда, у которой случилась беда. Поговорите с ней о ее пропавшем мальчике, и она скажет, что Деррин ушел со своим отцом, Вейдом, чтобы порыбачить на пристани.
(По желанию) Можете заняться интенсивными поисками, опрашивая жителей Дара Ондры около этого места.
• Иматл: Торговец (2) около пристани скажет вам, что Деррин хороший парень, однако его отец — бездельник, который часто наведывается в бордель «Соленая мачта» и проводит время с проститутками.
• Марчено: Местный матрос (3), стоящий у пристани к юго-западу, скажет, что Деррин спрашивал у него, можно ли поиграть на корабле, но затем ушел. Последний раз он видел, как мальчик шел по направлению к «Соленой мачте».
• Ниа: Ниа, главная по строительным работам (4) у центральной части пристани вообще ничего не слышала и ни разу не видела этого ребенка.
(По желанию) Отправляйтесь к северо-восточную часть Дара Ондры и зайдите в бордель «Соленая Мачта». У барной стойки Вейд заливает свое горе. После легкой перепалки (которая может, по вашему желанию, закончиться дракой и чьей-нибудь смертью, хотя делать это не обязательно) вы узнаете, что Вейд потерял своего сына и боится возвращаться домой к жене.
Часть 2: Маленький мальчик нашелся
В этой части квеста вы должны оказаться в Даре Ондры тогда, когда на море будет отлив, чтобы иметь доступ к нижней части доков. Неплохой идеей будет одновременно проходить квест «Подпольный груз», поскольку вам придется искать в том же месте. Если воды в Даре Ондры еще высокие, то уйдите отсюда и вернитесь тогда, когда будет отлив, чтобы пробраться на грязный берег (обычно это происходит днем).
Вернитесь, когда будет отлив, затем спуститесь по ступенькам чуть южнее «Соленой мачты». Идите на северо-восток к маленькому трупу, наполовину погруженному в ил (6). В руках Деррин все еще держит кинжал. Проникните в его душу и испытайте последние моменты жизни мальчика. Поговорите с мальчиком, затем скажите, что время на исходе. Оставьте мальчика, прочитайте его воспоминания и заберите кинжал. При детальном рассмотрении вы увидите, что на кинжале выгравирована буква «В».
Тайный груз
Часть 1: Скипетр на мелководье
Дар Ондры
Во время изучения Дара Ондры, навестите моряка по имени Иматл (1) к северу от центральной части этого места около глубоких вод пристани. Поговорите с ним о разрушенном корабле, с которого ему удалось спастись. Он упомянет о трех частях сломанного энгвитанского скипетра и об анимансере, который, возможно, захочет купить этот скипетр, если все части найти и собрать воедино.
В этой части квесты вы должны оказаться в Даре Ондры тогда, когда на море будет отлив, чтобы иметь доступ к нижней части доков. Неплохой идеей будет одновременно проходить квест «Храбрый Деррин», поскольку вам придется искать в том же месте. Если воды в Даре Ондры еще высокие, то уйдите отсюда и вернитесь тогда, когда будет отлив, чтобы пробраться на грязный берег (обычно это происходит днем).
Когда уровень воды снизится, начинайте свои поиски. Вы встретите серьезные трудности, проводя свое исследование на мелководье. Придется сразиться с тремя анимантами и двумя дождевыми блайтами. вы найдете три части скипетра в следующих местах:
• Шипы энгвитанского скипетра: Внутри бочки (2), наполовину погруженной в песок около затонувшего галеона, чуть южнее от ступенек возле «Соленой мачты» вы найдете первую часть скипетра.
• Основание энгвитанского скипетра: Внутри полузатопленного ящика (3) у разрушенного деревянного моста у каменной стены вы найдете вторую часть скипетра.
• Древко энгвитанского скипетра: Внутри полузатопленного ящика (4) близко к глубоким водам, чуть южнее от ступенек около Иматла вы найдете третью часть энгвитанского скипетра.
Часть 2: Заключение: Собрать артефакт
Задание обновлено
Вернитесь к Иматлу с частями скипетра
Теперь возвращайтесь к Иматлу (1) и расскажите ему о ваших находках. Он предложит вам опал (чтобы полностью собрать скипетр) и имя того, кто купит его у вас, но за это он требует 200 монет. Вы можете:
• [Заплатить 200 монет] Отдать ему 200 монет и заполучить собранный скипетр.
• [Заплатить 100 монет] Снизить цену до 100 монет.
• [Сила 14 или Ловкость 14] Снизить цену еще больше при помощи своих навыков.
Брэкенбури
Лечебница
Задание обновлено
Цель: Отнесите части скипетра Нанс в лечебнице Брэкенбури
Покиньте Дар Ондры и возвращайтесь в лечебницу (5) в северо-западном углу Брэкенбури. Зайдя внутрь, идите к северным комнатам с книгами и красивой мебелью, чтобы поговорить с престарелой женщиной по имени Нанс (6). Скажите, что вас послал Иматл, и она попытается вас подкупить за 500 монет. Вы можете:
• [Проницательность 14 или Знания 4] Использовать свой дар убеждения или знания, чтобы поднять цену за собранный скипетр.
• Согласиться на эту цену.
Как только вы совершите сделку, задание будет завершено, а вы получите свою награду.
Прохождение дополнительных заданий Pillars of Eternity
Представляем вашему вниманию прохождение дополнительных/побочных заданий игры Pillars of Eternity. Информация, которая описана ниже так же имеет разнообразные хитрости и тактику. Все задания, которые есть в игре будут описаны ниже. Текст будет постоянно обновляться, поэтому рекомендуем вам постоянно следить за обновлениями прохождения игры Pillars of Eternity.
Прохождение заданий Пролога
Мольбы матери
Pillars of Eternity дополнительные задания
Данное задание выдаёт вам персонаж по имени Офра. Дом девушки расположен в северо-западной локации “Позолоченная Долина”. Итак, она вас просит отыскать некую жрицу, которая может помочь ей приготовить кое-какое зелье. Отправляйтесь в южном направлении и проходите через место под названием «Миграново Распутье» и двигайтесь в локацию под названием «Компас Анеслойга». В этом месте отыщите небольшой лагерь около побережья. Именно в этом лагере и находится жрица/шаманка.
Опоздавший к ужину
Задание берётся в таверне у работающей там трактирщицы. Девушка вас попросит отыскать одного повара, который как оказывается, спрятался. В общем, вести поиски этого повара необходимо в Вейлвуде. Расположен там он будет в северо-восточной части около бандитов. Приготовьтесь к тому, что вам нужно будет взять его силой, соответственно без боя не обойтись. Как перебьёте всех врагов, то поговорите с поваром и он тогда уже вернётся обратно в свою таверну. Задание заканчивается уже у трактирщицы, поэтому вернитесь к ней.
► Заметка: Старайтесь не жадничать денег, когда дело касается ночлега, так как вам будет даваться весьма неплохой бонус от сна!
Погребные тайны
Задание вы сможете получить в то случае, если спуститесь в катакомбы, которые находятся в середине локации (около мужчины, что будет валятся на земле). В общем, он вас попросит отыскать останки павших, тем самым проникая в катакомбы на два уровня ниже. Приготовьтесь к тому, что задание будет не из простых и вообще в прохождении вам потребуется немало героев, так как все ваши будущие противники будут весьма сильными и в основном будут держаться больших групп.
Этаж пониже очистить будет намного тяжелее, но и убивать там начисто всех вам не потребуется. Хватит лишь того, чтобы вы добрались до зала, где находится колесо. Как доберётесь до колеса, то покрутите его и после, снимайте ключик, что будет находится на мантии (южная часть локации). Отпереть двери вы сможете при помощи скрытого рубильника, что расположен на стене.
Pillars of Eternity побочные квесты
Собирайтесь все останки и проходите дальше. Вскоре вы доберётесь до выхода с этого места, который проведёт вас к первому уровню, но учтите то, что путь к выходу преграждает очень злой и мерзкий упырь. Как выберетесь с этих катакомб, то передавайте останки своему работодателю и в конце концов, решайте его дальнейшую судьбу. На этом задание окончено.
Месть мертвеца
Задание вы сможете взять в Вейлвуде, а точнее в пещере, в которой обитает медведь. В общем, после того, как вы убиваете мишку, то поговорите с духом, что появится тут. После небольшой беседы с духом, вам придётся вернуться обратно в город и отыскать там домик, что расположен в северо-восточной части города (около дерева трупов). Нужное место вы узнаете по тому, как быстро там собираются двое людей. Окажется, что именно эти люди убили того человека и после, бросили его в пещере. Судить вам предстоит их по своему усмотрению, но как сделаете это, то задание е будет выполнено.
Война продовольствия
Задание вы сможете взять автоматически около мельницы, что расположена в локации под названием «Позолоченная Долина». Задание выполняется просто элементарно! Отправляйтесь в мельницу и поболтайте там с одним человеком. Как задание ваше обновится, то пройдите к трактиру и отыщите там персонажа по имени Свейнар. Как отыщите его, то нужно будет угостить его кружкой пива. После этого, можете как пригрозить ему, так и поговорить мирно. В конце концов, когда он захочет прекратить свою бучу, то вернитесь обратно до мельника и сразу же после этого задания, вам становится доступно следующее задание.
Лорд Пустошей
Внутри как оказалось находились ловушки и противника, поэтому пришлось постоянно пробираться ползком. Этаж с правой стороны вы сможете свободно зачистить или просто пройти в северную часть, где сможете отыскать проход к комнатам этой Крепости. Именно от этих помещений будет проще всего добраться до самого Лорда, к тому же и безопасней, так как не придётся проливать слишком много крови. Кстати, не забудьте ещё и освободить парнишку, который будет сидеть в одной из клеток. Освобождение этого парня способствует дальнейшему тихому прохождению. Ключ от камеры этого парнишки находится у ведьмы, если конечно у вас с собой не будет механика 5-го уровня.
Как только вы выбираетесь с локации, то двигайтесь выше и в ящичках около лестницы оденьте робы местных монахов. Как сделаете это, то проходите в правую сторону и старайтесь не попадаться на глаза местному стражнику, который будет бродить около самого первого коридора. В будущем вы встретите ещё одного стражника, которого так же рекомендуем избежать.
► Заметка: Чтобы одолеть Лорда Редрика вместе с его приспешниками, старайтесь не начинать бой в зале если вы окружены. Вы окажитесь в невыгодном положении, поэтому лучше всего стараться прижимать Лорда и его солдат к дверям, попутно выманивая всех стрелками или кем-либо другим.
Груз для кузницы
На этом задание будет выполнено и вы можете продолжать путешествовать дальше. Следующей вашей остановкой станет уже знакомое место «Магровое Распутье». От этого места пройдите в восточном направлении по дороге, которая вас в конце концов приводит обратно к «Чёрному Лугу». Отсюда на юге перейдите к «Мосту Мадмр» и тут вы сможете взять новое задание.
Потерянный груз
Прохождение заданий Подземелий Од Нуа
► Заметка: Приготовьтесь, так как подземелья Од Нуа просто огромное и очень сложное. Исходя из этого, пройти сразу же одним махом данное место у вас никак не получится. Основная проблема этого подземелья заключается в том, что тут есть огромная разница в уровнях Боссов и вообще монстров. Каждое задание будет описываться отдельно и вообще по мере возрастания сложности, так что вы сможете ориентироваться в прохождении.
Время и волна
В данном задании вам необходимо продолжать своё прохождение по катакомбам. Двигайтесь вплоть до магического барьера (после того, как пройдёт диалог с троном и передачей до вас Крепости). В общем, очистите подземелье и двигайтесь к третьему уровню подземелья. В конце концов, вас встречает огра, который в свою очередь выдаёт квест под названием «Отчаянные меры».
Далее вам необходимо заняться поисками кое-каких печатей, чтобы можно было пройти дальше по заданию «Печать бесконечных путей». Как только вы выполняете это задание, то сразу же оказываетесь на седьмом уровне. За дверями вы сможете отыскать разгадку загадки. Ключ от помещения вы сможете отыскать в одной из комнат на трупе, что тут будет (этот же уровень).
Отчаянные меры
Pillars of Eternity прохождение дополнительных заданий
Победу вы одержите лишь в том случае, если будете совершать правильную последовательность, по которой сможете выманивать всех находящихся тут врагов. Кроме этого, атаковать всю группу врагов крайне не рекомендуется. Лучше всего выманить для начала друида вместе с воином (провоцируйте их своими дальними атаками), а после убейте наконец-то и Золлу. Как перебьёте всех, то берите наконец-то ключевое ожерелье и получите своё достойное вознаграждение.
Клинок бесконечных путей
Задание вы получите в том случае, если отыщите хотя бы одну частичку одного особенного меча. Первую частичку этого меча вы сможете отыскать сразу же за одним барьером (на втором уровне бесконечных путей), рукоять этого меча вы сможете отыскать в первой локации в домике ящериц. Следующую частичку сможете отыскать уже на 12 уровне в южной части карты (это будет сфера, которая относится к тому же комплекту). Учтите, что сферу придётся забрать у пачки пауков.
Ещё один кусок меча вы сможете отыскать на девятом уровне сразу после коридора и комнат с шипами. Там, в конце находится переключатель (имеет вид круглого диска) и расположен он на стене. Отыскать его вы сможете в режиме «Разведка». Активировав переключатель вам откроется дверь и за дверями будет лежать кусочек меча.
Хозяин в глубинах
Задание выдаёт вам статуя, но после того, как вы очистите крепость. Чтобы начать выполнять данное задание, сперва спускайтесь в яму, которая будет находится на втором уровне катакомб Од Нуа (за находящимся там барьером). В общем, вам придётся пройти около пяти уровней. На пятом нужно будет уже завалить дракона. Как убьёте его, то сможете заметить проход за ним к шестому уровню.
Спуститесь ниже и вскоре закончите задание под названием «Печать бесконечных путей». После этого вы можете углубится ещё больше в эти катакомбы. Для того, чтобы пройти седьмой уровень катакомб, вам необходимо будет отыскать статуэтки пирамид для каждой статуи, что будут стоять в зале круглой формы. В результате ваших действий, некогда стоявшая охрана на центрально проходе просто исчезает и вы можете уже пробраться к восьмому уровню этого подземелья. Учтите, что восьмой уровень будет намного труднее предыдущих, так что приготовьтесь. Вам ожидает множество боёв, но если вы справитесь, тогда сможете пройти на девятый уровень (предварительно убив стражников).
Заметка: Для того, чтобы не попасть в критичную ситуацию, воспользуйтесь мостами в зале, которые позволят вам не оказаться зажатыми в окружении врагов.
Как окажитесь на девятом уровне, то приготовьтесь уже к настоящей битве, а не просто стычке. Вас встретят полчища слизняков и жуков! Кто не знает, что делать в помещении с кольями, то ознакомьтесь с этим: в ячейке отыщите ключ, которым сможете отпереть другую ячейку, а в открытой ячейке вы сможете найти ещё один ключ, который уже откроет вам двери, что расположены внизу. По пути к тем дверям вас ожидают новые стычки с врагами, но если переживёте эти бои, тогда окажитесь уже на десятом уровне! И кстати, он окажется весьма коротким. Пройдя его буквально за пару минут, вы сможете найти лестницу, которая вас приведёт уже на одиннадцатый уровень. Этот уровень интересен тем, что имеет выход к началу, но если вам не требуется прекращать путешествие, тогда двигаемся уже к двенадцатому уровню.
Двенадцатый уровень ничуть не легче, но не имеет никаких загадок. Если у вас хватает сил, тогда пробивайтесь, старайтесь, двигайтесь к тринадцатому уровню. На тринадцатом уровне уже будут загадки, лютые враги кстати перекочуют с двенадцатого. Итак, по-поводу загадки: сперва обратите своё внимание на двери, после чего отправляйтесь в северную часть этой локации и поговорите там с духом, который вам поведает про клятву (которая и поможет вам пройти дальше внутрь). Пройдя за двери, вас встречает весьма внушительная охрана (стража), одолев которую вы сможете пройти к четырнадцатому уровню. Следующий уровень представляет собой сильного врага (Босса) и его орду приспешников. Уровень удобен тем, что всех этих мерзот вы сможете заманить в один достаточно узкий проход и похоронить там.
Печать бесконечных путей
Pillars of Eternity дополнительные задания
Прохождение заданий Бухты Непокорности
Разорванная помолвка
Задание вы сможете взять в таверне под названием «Гусь и лиса». В таверне пройдите до девушки, что будет сидеть за столиком с правой стороны от трактирщика. Пройдите в северную часть города и отыщите там один домик, точнее местный притон. В общем, внутри побеседуйте с персонажем по имени Пурнис.
Отдайте ему кольцо и после, пройдите на второй этаж. Тут будет стоять охранник, который пропустит вас дальше лишь при плате в размере 100 золотых! Как пройдёте, то побейте охрану тут и поговорите уже с настоящим Пурнисом. После этого, спуститесь и убедите местного мага прекратить тот балаган, что тут происходит. Как закончите, то пройдите для начала до парнишки и после пройдите к девушке. Теперь вам остаётся решить их судьбу, после чего задание будет окончено.
Голос из прошлого
Задание вы сможете взять немного выше катакомб у одного мужчины, сзади моста. В общем, он просит вас отправится вглубь катакомб. Вход в это место будет расположен в юго-восточной части.
Как окажитесь внутри, то в западной части вы сможете отыскать одного человека, который будет в курсе того, где расположена девушка, но скажет он вам об месторасположении этой дамочки лишь в том случае, если вы ему поможет совершить месть и вернуть ему его книжку.
Пора отправится в лечебницу под названием Бреэкенбури. Как окажитесь внутри, то поднимитесь на второй уровень и отыщите там человека за одними дверями и разузнайте у него всё, что можно об утерянной книжке. После беседы, можно вернуться обратно к канализации. Тут убейте обманщика и возьмите у него его амулет. Этот предмет вам необходимо будет отдать своему заказчику, после чего задание будет выполнено.
Неугодный
Притча о Вэйле
Задание вы сможете взять к городке под названием «Коперлейн». В городе пройдите до зала скрытых тайн, что расположено в северо-западной части. Итак, вас попросят отыскать какой-то свиток, который был украден у самих монахов неизвестными ворами. Отыскать этих воров вы сможете в месте под названием «Сельские Равнины» неподалёку от единственного дома. Как только вы убьёте их и заберёте свиток, то сразу же услышите голос, который будет просить вас спрятать этот свиток в уже знакомом «Чёрном Луге». Спрятать свиток придётся внутри дракона (в костях), которые будут лежать около выхода на востоке локации. После этого, можете вернуться обратно до своего работодателя.
Двухэтажная работа
Данное задание вы можете получить в том случае, если пройдёте в домик, что расположен сзади рынка города Копердейн (правая сторона). Двери на вашей карте не будут помечены. Как только войдёте, то встретите парочку воров, которые будут обсуждать план по обману богатого вельможи на неизвестный драгоценный камень. В общем, убейте этих ребят и отправляйтесь в район под названием «Бренкдури», а там уже пройдите в домик Доменелов.
Рыцарь-разбойник
Тлеющие уголки веры
Задание вы сможете взять в замке Герцога, с правой стороны от входа у местной монашки. Поговорив с ней, отправляйтесь в место под названием «Пристанище Адмеса», которое будет расположено в городе. У главного в зале вы сможете получить информацию. После этого, пройдите в помещение в восточной части этой локации. Тут будет находится сундук, а внутри карта на которой будет находится ваша цель.
Пропавшие стражи
Задание берётся в месте под названием «Крепость Грома», которая будет расположена в «Первом огне». Пройдите в северо-восточном направлении и отыщите там гробницу. Внутри гробницы вам необходимо будет завалить одного призрака и оставшихся тут стражников. После этого, обо всё расскажите своему работодателю и получите своё вознаграждение.
Уязвленные чувстве
Задание вы сможете взять в доме Доменелов. На втором этаже этого дома обратитесь к девушке. Девушка вас попросить избить одного мужчина в районе под названием «Дом Ондары». Ваша цель будет находится внутри этого дома в северной части «Колфега». В общем, решите судьбу этого парня и после, расскажите всё своей нанимательнице.
Сделано на совесть
Квест вы можете взять у командора, который находится в месте под названием «Крепость Горна». Пройдите до кузнеца в этом месте, а после в район Копердейн до местных писарей. В этом месте, поговорите с местным торчком и разузнайте у него про одну девушку. Из полученной информации оказывается, вам необходимо отправляться в Дом Ондры. В северной части отыщите заброшенный домик и там убейте всех охранников этой девушки. После того, как поговорите с ней, можете отправляться к кузнецу обратно в Крепость Горна.
Вдали от дома
В таверне, что находится в Брекенбури вы сразу же на входе можете встретить человека, который попросит вас забрать у одной куртизанки амулет. Отправляйтесь в бордель под названием «Дар Ондры» и отыщите внутри там девушку по имени Сирил. Чтобы у вас получилось встретится с этой шлюхой, вам придётся её хозяйке отвесить золота. Как только вы встретитесь с ней (куртизанкой), то постарайтесь забрать у неё амулет. Взяв амулет, вернитесь обратно к своему заказчику.
Последний акт
Задание вы сможете взять у Каррен, что находится в Брекенбури. Вам дадут наводку на кое-каких людей и вы по этой наводке должны будете обойти парочку мест. Как только проведёте допрос, то пройдите к девушке по имени Ламдала, которая будет находится в местечке под названием «Коперлейн» (находится около местного амфитеатра, что в центре этой локации). Вскоре (внизу) вы натыкаетесь на засаду. Вы можете как договорится с нападающими, так и перебить их всех. Мы убили их, после чего спокойно вернулись обратно к заказчику.
Спрос и предложение
Любой ценой
Данное задание вы сможете взять у Вайлианской торговой компании. Задание заключается в том, что вам необходимо доставить груз в трактир Коперлейна. Как только вы доставите груз, произойдёт диалог, после которого вы можете как влезть в местные разборки, так и остаться в стороне.
Как вернётесь обратно до своего нанимателя, то произойдёт новая стычка, конечно, если вы поддержите эту бойню. В общем, на выходе вас будет ожидать девушка, которая будет весьма рада присоединится к вашей группе.
Тайный груз
Задание вы можете взять на причале у местного старика в «Даре Ондры». Внимательно побродите по воде ниже и отыщите там три предмета. Как только найдёте всё, то отправляйтесь в местную психушку, что находится в Брекенбури и поговорите там уже с Нанс. В зависимости от ваших навыков, награда разная.
«Теорема Пондграма»
Данное задание вы сможете взять в психушке, что в Брекенбури, сразу около входа у одного из мозгоправов. После того. как получаете задание, отправляйтесь к залу тайн и там пройдите до главного, где задание будет выполнено. Так же вы можете попытаться отыскать тексты для своего работодателя своим трудом, но придётся воровать для этого.
Детя пяти солнц
Задание становится доступно сразу после того, как к вам присоединится Пладжи. Двигайтесь к посольству и возьмите там дальнейшие инструкции. Далее отправляйтесь к «Хартсонгу» и поговорите там о торговых привилегиях.
Свистать всех на верх
Задание вы можете взять у одного моряка, который будет стоять прямиком на причале. В общем, он просит вас отыскать сундук, который украл неизвестный человек. Ворованный сундук вам следует искать в восточной части этого причала, практически около самого его края. Как только находите сундук, то как поступать дальше, решать лишь вам.
Храбрый Деррин
Задание вы можете взять у души, которая будет лежать около торговой компании в «Даре Ондры». Убийцу вы сможете отыскать на западной части обрыва. Мать же погибшего мальчишки находится в домике Одды.
Плачущая банши
Надёжное убежище
Стальная Вера
Задание вы сможете взять у командора, который находится в Крепости Горна (вероятней всего становится доступно, после того, как проходят все события). Итак, он просит вас отправится в место под названием «Компас Ансолойта». На причале вас ожидает бойня. Как только вы разберётесь со всеми, то приготовьтесь вернуться обратно в Крепость Горна и разобраться со всеми врагами, что будут внутри. Как только оборона окончится успехом, то поговорите со своим работодателем.
Прохождение заданий Деревни Дирфорт
Кошки-мышки
Кровавое наследие
Задание вы сможете взять у стражника, который будет стоять на мосту около деревушки Дирфорт. Сперва посетите таверну и отыщите там Лорда. Он вам расскажет о некоторых деталях (очень интересных). После разговора с Лордом, необходимо будет сходить до огра, который живёт в своей пещере в локации под названием «Переправа Дирфорт». В общем, огр вам поведает о том, что вообще нечего не знает о девушки. В итоге, «нити» приводят вас обратно к Тригилу. Пора теперь настоять и проверить подвал этого засранца.
Яйцо из гнезда
В деревушке Дирфорт поболтайте с торговкой, что будет стоять на улице. Она вас попросит притащить ей кое-какое яйцо. Яйцо будет находится в локации, что расположена недалеко от места под названием «Переправа Дирфорт». Отправляйтесь в восточном направлении и как встретите бандитов, то окажитесь практически у своей цели. Взбирайтесь выше (в чём вам поможет крюк) и отыщите нужный предмет, после чего вернитесь обратно к своей работодательнице.
Прохождение заданий Награда за голову
Задание становятся вам доступные после того, как вы выстроите сторожку в своём замке. Выполнять рекомендуем вам их лишь в том случае, если уровни ваших героев соответствуют уровню врагов. К большому сожалению, проверить это никак не удастся, поэтому приходится это постоянно выяснять в ходе битв.
Слай Кидлер
Группа бандитов, которую поддерживают маги вместе со священниками. Если вы успеете завалить быстро линию поддержки, тогда дальнейших проблем у вас возникнуть не должно. Группа бандитов будет расположена около кристаллов.
Налред Мудрый
Прохождение заданий Вязей Близнецов
Запечатанное послание
Задание вы сможете взять у монаха, который умирает. Находится умирающий монах в северо-восточной части локации под названием «Эльшимор». Монах попросит передать его письмо в «Небесные Саженцы», которые расположены в локации под названием «Хратсонг».
Pillars of Eternity дополнительные квесты
Пройдите до главного в «Хратсонге» и попросите разрешить пройти дальше. Как только вы окажитесь в месте под названием «Элмрич», то отыщите стражников и проход, через который прошёл весьма странный соперник. В итоге, ваше задание обновляется и перерастает в новые два задания под названием «Совет Богов» и «Суд Грешников».
Жертвенная кровь
Невыгодная сделка
Герой Берасса
В таверне под названием «Небесные саженцы» поболтайте с весьма напуганным крестьянином. Он вам поведает о том, что Редерик вернулся обратно. Ну что же, придётся вернуться и доделать свою работу. Учтите, что задание окажется не из лёгких, поэтому всех ваших героев проверят на качество и механику боя. Если вам не удастся их победить, тогда разумным вариантом будет забиться в углу и стараться палить всех врагов при помощи массовой магии. Как убьёте всех, то задание будет выполнено.
Отданные на милость племени
Данное задание так же как и предыдущее вы сможете взять в таверне «Небесные саженцы». Как окажитесь внутри, то пройдите до девушки, что будет стоять в дальнем помещении на мостике. Она вас попросит предупредить разведку о том, что приближаются охотники. Скорее отправляйтесь в локацию под названием «Нордвельд» и после, пройдите в правую сторону. Практически у самой границы этой локации вы сможете встретить другую девушку, которая расскажет вам о сложившейся ситуации. Окажется, что её друзей окружили. Вам придётся либо помочь её друзьям, либо же помочь нападающим прикончить друзей девушки. Решать лишь вам. Самый лучшим вариантом будет: перебить тигров, которые будут в северной части, чтобы люди смогли уйти. После спасения людей, можете вернуться обратно к своей нанимательнице.
Песни диких земель
Задание вы сможете взять в локации под названием «Олдсонг» у местного торговца. Итак, вам придётся отыскать птиц. Первую вы сможете отыскать около подножья гнезда драконов (пользуйтесь прохождением задания/квеста «Гнездо под облаками»). Птица будет находится с правой стороны около лестницы наверх. Вторая птица находится около самого гнезда.
Старая королева и новый король
Задание вы сможете получить к пещере под названием «Олдсонг». Вам придётся принимать решение, кто достоин стать сильнейшим. Задание не слишком трудное, поэтому вот вам решение: выбирайте того, кто по вашему мнению достойный стать самый сильным, после чего убейте конкурента другого. Для того, чтобы не возникло никаких проблем, подбирайте правильные аргументы, которые буду доступны по талантам ГГ, чтобы варвары не охраняли зверя.
Ледяная тюрьма
Задание вы сможете взять в пещере под названием «Олдсонг». Вас попросят вернуть одну девушку, которая предположительно была взята в плен. Она будет находится в ледяной пещере в плену. Как только доберётесь до неё и очистите это место, то скажите ей бежать. Не нужно пытаться пройти по стелсу, так как вероятней всего вас и бедную девушку просто убьют.
Гнездо под облаками
Задание вы так же как и предыдущие сможете взять в «Олдсонге». На этот раз вам придётся одолеть огромного дракона, который будет расположен в месте под названием «Нордвельд». Подняться до этого гнезда вы сможете слева от северной стороны. Как только убьёте дракона или же просто договоритесь с ним, то вернитесь обратно к своему работодателю. Вы сможете теперь помолится богине на алтаре, что находится в месте под названием «Тейр-Аврон». Как только вы произносите молитву, то проявляются духи, убив которых вы сможете поговорить с богиней по-поводу душ. После этого, задание завершается и вам открывается дорогу до «Погребального Острова».