pillars of eternity 2 рыба покрупнее
Побочные задания – «Как утопленнику»
Как получить: согласиться помочь Эццале Бардатто во время выполнения задания «Семейная гордость».
Награда: 1 500 золота и Корпус Бардатто (улучшение для корабля).
Начало
Это задание можно получить, только когда вы решаете конфликт между двумя семьями в рамках квеста «Семейная гордость». Его выдает Эццали Бардатто, и оно состоит в том, что вы должны узнать о планах другой семьи, с которой они враждуют. Перед тем как взять задание, вы можете использовать Знание улиц 4 для того, чтобы вместо денег получить позитивную репутацию у Вайлианской Торговой Компании.
Семья Валери тоже дает побочное задание – «Рыба покрупнее». Его подробное прохождение вы можете найти, нажав на ссылку.
В поисках информации
Первое, что вам предстоит сделать, это отыскать Цици Валери. Найти его можно возле сторожевой башни неподалеку от главного здания Вайлианской Торговой Компании. Можете сказать ему, что вы шпион, можете солгать, можете использовать Дипломатию 2/Блеф 2/Знание улиц 2/ Устрашение 2, чтобы узнать нужную информацию. Единственное, чего не стоит делать, – это убивать паренька, поскольку на данный момент такому неприкрытому акту ненависти не будет рад никто. В конечном итоге Цици расскажет вам, где найти его сестру Персу.
Теперь направляйтесь в Глотку и сразу идите в таверну «Дыра». Там зайдите в кладовую в дальней части гостиницы, где вы найдете Персу и Баера – предателя из семьи Бардатто. В общем и целом, что бы вы ни отвечали и какие навыки бы ни применяли, в итоге вас ждет битва. Единственное исключение – возможность соврать Баеру и уйти, но это имеет смысл только в том случае, если вы чувствуете, что ваша партия недостаточно сильная для того, чтобы справиться с ним.
Бой с предателем
Продаем информацию
Потом идите к Эццале в поместье Бардатто и расскажите ей о том, что узнали. Ее точно заинтересуют три факта:
Чем больше из этого вы расскажете, тем лучше будет награда. За все сведения вы получите 1500 медных монет и уникальное улучшение для корпуса корабля.
Внимание! Когда будете сдавать квест, следите за тем, чтобы случайно не согласиться участвовать в засаде на воров – это сделает невозможным мирное разрешение вражды между семьями.
Pillars of Eternity 2: Deadfire
Надо погрузить на корабль все необходимое для долгого похода: боеприпасы, медикаменты и материалы для ремонта.
Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».
Бархатная перчатка, латунный кулак
Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.
На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.
Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.
Беды корабельного мастера
Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.
Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.
Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.
Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.
Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.
Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.
В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.
Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.
Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.
Награда: 12 150 очков опыта.
Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.
На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.
Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.
Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.
В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.
Вперед в неизвестность
Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.
Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.
Награда: 24 300 очков опыта.
Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.
Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.
Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.
Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.
Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.
Награда: 2700 очков опыта.
Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».
Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.
Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.
Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.
Награда: 21 870 очков опыта.
Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.
Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.
Когда будете на месте, то задание завершится.
Награда: 9108 очков опыта.
Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.
Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.
Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.
Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.
Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.
Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.
Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко
Ее последняя просьба
Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.
В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.
Награда: 4860 очков опыта.
Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.
Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.
Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.
Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.
Награда: 8505 очков опыта, черный жемчуг.
Побочные задания – «Семейная гордость»
Как получить: завершить квест «Соль на раны».
Награда: 6 000 опыта, уникальный меч «Закат».
Начало
Это задание доступно после того, как вы разрешите ситуацию с дуэлью в задании «Соль на раны». От того, кто выжил в процессе дуэли, частично зависит дальнейшее развитие событий, но в общем и целом это не мешает закончить историю любым из возможных способов, просто немного усложняет квест.
В любом случае нам предстоит пообщаться с главами обоих семей, от каждой из которых мы получим по еще одному побочному заданию. Затем нам необходимо решить, чью сторону принять и каким способом решать конфликт. Для этого есть четыре варианта:
Семья Бардатто
Глава семьи – Эццали Бардатто. Найти ее можно в поместье, возле которого мы ранее встретили Неру. Диалог будет отличаться в зависимости от того, умер Ларро или нет, но в конечном итоге вы сможете либо предложить мирное решение проблемы, либо взять побочное задание «Как утопленнику» (его прохождение вы можете найти, нажав на ссылку). Впрочем, выполнение этого задания не исключает возможности решения проблемы мирно, так что для полноценного понимания ситуации рекомендуется его пройти.
Вам поручат провести расследование, в процессе которого вы узнаете, что Валери хотят обокрасть хранилище семьи Бардатто. Когда вы скажете об этом Эццали, она предложит вам поучаствовать в засаде на воров.
Внимание! Здесь находится точка невозврата: если вы согласитесь, решить дело мирно уже не получится.
Если же предложить ей мирное решение, то вы станете посредником между семьями и вас отправят к Валери, чтобы условиться о переговорах.
Семья Валери
Глава этой семьи – Ателло Валери, которого можно найти в его поместье все в том же районе Причала Королевы. Его реакция также сильно зависит от того, был ли Орсо Валери убит на дуэли или нет. Точно так же, как и с другой семьей, вы можете либо предложить мирное решение проблемы, либо взять побочный квест «Рыба покрупнее» (подробное прохождение можно прочесть, нажав на ссылку), который позволит завоевать доверие семьи.
Если дуэль закончился не очень хорошо для Валери, диалоговая опция, ведущая к мирному решению, может быть недоступна до того, как вы пройдете побочное задание от этой семьи.
Устраиваем кровопролитие
Для этого необходимо завершить задание «Как утопленнику» и затем согласиться участвовать в засаде на воров, которых подослала семья Валери. Идите к входу в хранилище, где вас встретит капитан Виллами. После того как вы скажете ему, что готовы, партия автоматически перенесется к хранилищу.
Затем появятся Бельда, и с ней несколько воров. Начнется диалог, в котором лучше выбрать опцию в духе «атаковать сразу», иначе капитана Виллами подстрелят, он не будет принимать участие в драке, и вам придется справляться своими силами. Помимо Бельды, которая является довольно опасным противником, следите за вражескими Разбойниками – они могут наносить усиленные атаки из стелса и представляют непосредственную угрозу для ваших магов, жрецов и прочих обитателей задних боевых рядов. После битвы поговорите с капитаном и направляйтесь к Эццали.
Мирное решение вопроса
В случае с Бардатто – поговорите с Эццали о том, чтобы заключить мир с другой семьей. Такая опция почти всегда доступна без выполнения побочного задания «Как утопленнику», однако если его выполнить, это не помешает в итоге решить вопрос мирно. Просто выберите вариант «еще не поздно решить все миром» после того, как сдадите квест и получите награду.
С Валери может быть немного сложнее. Они чаще всего затребую выполнения задания «Рыба покрупнее», прежде чем вообще захотят с вами серьезно о чем-либо говорить. В любом случае после этого Ателло предложит Бардатто провести мирные переговоры.
Возвращайтесь к Эццале и передайте ей эту новость. Она попросит быть ее телохранителем. Соглашайтесь, и вас автоматически перенесет в поместье Валери, где будут проходить переговоры.
Перед этим настоятельно рекомендуется сохраниться: если вы скажете что-то не то, переговоры очень легко могут превратиться в побоище.
В конечном итоге остается три варианта завершения мирной встречи:
Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire
Пролог
Оказавшись в мире теней, идём по фиолетовой дорожке до конца вправо. Переносимся на платформу с гномом и проходим через дверь, которую тот открыл. Проходим по парящим камням на следующую платформу с бледным рыцарем и присаживаемся на стул. Здесь Вас попросят выбрать, что было в предыдущей части. Можно импортировать сохранение, создать свою в главном меню или же воспользоваться одним из предложенных разработчиками вариантов. Нажав на вариант, Вы увидите главные тезисы выбранной предыстории. Когда предоставят выбор, взяться за дело или вернуться в колесо, то если выберите второй вариант, то превратить в волосатые чудовище, и игра быстро закончится. Поэтому выбираем первый вариант и далее приступаем к созданию персонажа. После этого выслушиваем последние наставления и проходим через открытую дверь. Подходим к своему телу и оказываемся в мире живых на корабле.
После разговора забираем все из шкафа и выходим из каюты. Здесь Вас обучают принципам боя. Битва будет довольно лёгкой, т.к. в бою Вам будет помогать ваша команда. После победы начнется ролик, в котором предстоит сделать выбор, спасти моряка или ящик с припасами. Если спасти Читупека, то он останется в живых, и Вы отыщите его в игре. Если же спасете ящик, то получите дополнительные припасы, но Читупек умрет. После ролика оказываемся на острове.
Остров Маже / На мели / Охота на бога
Лечащие руки
Необходимо найти выживших. Иррена, ближайший выживший, находится на корабле Непокорный. Чтобы попасть на него, кликните по бушприту, балки, торчащей из носовой части корабля. В зависимости от способностей выберите, как доставить Иррену к лагерю. Если не проходите по характеристикам, то можно неподалеку порыться в бочках и ящиках, там будет веревка. Читупек, если его спасли, будет стоять чуть севернее лагеря, между кораблем и водопадом. По дороге к нему придется сразиться с одним вепрем. Спасшийся поведает об еще одном, Беодуле, который побежал в пещеру. Отправляемся искать гнома в пещеру чуть восточнее, около водопада, а Читупек отправляем в лагерь.
В пещере Вам встретятся пауки, скелеты, летучие мыши и заржавленный медный конструкт в северо-мосточной части. Беодул будет чуть западнее этого места (Брошенного убежища). Выберите, в зависимости от ваших характеристик, оптимальный вариант, как вытащить гнома из западни, а затем отправьте его в лагерь. После исследования и зачистки пещеры (по желанию) возвращаемся наружу и идем на восток. Там можем встретить Старого Энгрима и Велу. Отправляем их в лагерь, а сами следуем по мосту на востоке, около которого они стояли.
На мели
Покидаем локацию и перемещаемся на глобальную карту. Идем на север, в Порт-Маже. По дороге видим повозку – можем помочь паломникам, обокрасть их или же просто оставить все, как есть.
Горящие мосты
В западной части города можно поговорить с капитаном Дармо, а затем зайти внутрь дома Ринко. Необходимо найти Мокеху – отправляемся в Сахатузи, деревня на северо-западе Порт-Маже. Пройдите чуть вперед и поговорите с Говорящей с бурей Икава. Дом Мокехи расположен в юго-восточной части локации. Поговорить с ней можно только днем, она будет шастать неподалеку от своего дома. Убедите ее, что она была не права, и она отдаст кошель и даже отправит целителя к Ринко. Возвращаемся в гавань Порт-Маже и снова разговариваем с потерпевшим, завершая квест.
Отправляемся на восток, к Энгвитанским раскопкам. По дороге будет проход Уакуры, в котором будет засада ксаурипов. Можно или изучить местность с последующей дракой и получением лута, или просто уйти.
В локации раскопок сначала зачищаем местность от врагов (пары пантер и вирм), а затем подходим к конструкции в центре внизу около искрящего генератора. Взаимодействуем с дверью, а затем, когда люди выйдут наружу, получаем в отряд еще одного спутника – мага Алота. Чтобы найти Одериси, следуйте в восточную часть локации, подуровень арены.
Сразу же около входа Вы увидите скульптуру с двумя статуями воинов и чашей между ними. В нее следует положить медальон чемпиона (в диалоге называется «медальон воина»), чтобы открыть доступ в секретное хранилище. Достать медальон можно в жилище бригадира, расположенном в восточной части Энгвитанских раскопок.
В южной части подземелья есть закрытое помещение с сундуком. Зажгите обе жаровни около двери, она откроется, а комната за ней станет вся в огне. Чтобы обойти ловушку, читаем надпись над дверью и обращаем внимание на шесть круглых плит на полу рядом. В проходе справа есть статуи со щитами с аналогичными знаками. Читаем подписи к ним и сопоставляем с надписью над дверью. Включаем три плиты: две левых и верхнюю правую, и пламя исчезнет, а Вы сможете забрать добычу из сундука. В северной части локации отыскиваем Одериси, а точнее его окаменелый труп. Взаимодействуем с ним. После текстовой вставки задание “Охота на бога” завершится.
Выходим наружу. Здесь будет множество душ, которые хотят пойти с Вами. Можно отправиться обратно к губернатору или же осмотреть иные постройки в локации. После разговора с губернатором возвращаемся на привал Виларио, к своему кораблю.
Как только отчалите, Вы повстречаете корабль, после чего его капитан, Фурранте, предложит найти пирата Бенвета, напавшего на Вас в самом начале. Также получите к себе в команду еще одного – Серафена.
Перед тем, как продолжить путешествие подплывите к Порт-Маже, высадитесь на берег и пополните запасы (материалы для ремонта, ядра и медикаменты), а также наймите моряков. Сколько и каких припасов не хватает, можно увидеть на экране торговли вверху. Также не забывайте, что расходуются еще вода и еда. Матроса (достаточно одного, если выполнили задание “Лечащие руки”) можно нанять в таверне (Глаз кракена в Порт-Маже), поговорив с хозяином таверны (Торел в Глазу кракена). У каждого моряка есть свои роли, посмотреть, кого не хватает, можно на экране управления кораблем (кнопка [H]). Также нанять команду и пополнить запасы можно нахолясь на обзорной карте города, нажав на кнопку “снабжение” внизу слева.
Лучший из всех
У трактирщика, если спросить про комнату, можно получить еще одно побочное задание. Получив квест, поднимаемся на второй этаж и идем в дольнюю комнату справа. Убеждаем Галиана уйти, а затем докладываем Торелу.
Восстановление порядка
Задание дает Савия, надзирательница в тюрьме Порт-Маже. Идем на улицу Гореччи (попасть в нее можно из обзорной карты города, открывающейся после выхода из него). Там направляемся на запад. По дороге Вам встретятся парочка душ, которые можно взять с собой, и бандиты, с которыми придется драться. Поговорите с Илари. Можно или убедить его по-доброму, подкупить или же решить все боем. В конце возвращаемся к Савии и получаем награду.
Выкурить добычу / Колдун и бездельник (часть 1)
Квест дает капитан судна, которого повстречаете сразу после первого выхода в море. Отправляемся в форт Мертвый свет. Атаковать в лоб нельзя, т.к. это приведет к гибели всех на корабле и концу игры. Поэтому выбираем вариант высадиться под покровом ночи. Взаимодействуйте со скалой чуть впереди. При достаточной атлетике можно просто залезть в открытое окно, в иных случаях следует воспользоваться веревкой.
Оказываемся в подземелье форта. Потяните за рычаг слева и выходите из комнаты. На мосту у одного из ваших спутников, Серафена, случится приступ внезапного душеизлияния. Он попросит найти сведения в этом форте о Ремаро.
Пройдя по мосту направо, попадем к хранилищу с порохом, однако доступа к нему пока нет, т.к. заперто с помощью сложного устройства. Пока идем далее – вниз. Не идите в коридор справа или на мост слева, т.к. там есть охранники. Идем мимо лестницы во внутренний двор до самой южной части. Пройдя по коридору слева, мы дойдем до комнаты, куда мы прибыли – там есть факел, который откроет скрытый проход. В восточной части будет тюрьма. Идем туда. Берем одного персонажа с прокачанной механикой и желательно скрытностью и идете в режиме скрытности мимо охраны наверх и налево, так чтобы Вас не заметили, иначе поднимется тревога. Взломайте замок южной камеры с заключенными. Оромино отблагодарит Вас и расскажет о капитане в кузне.
Чтобы попасть в нее, необходимо вернуться назад к начальной комнате, а затем отправиться в северную часть локации, к винтовой лестнице. Там Вы встретите капитана Ламонда. Расскажите, что Вы спасли его команду из заточения, и он предложит Вам план мести.
Пройдите через потайной ход, который открыл Ламонд. В южной части коридора, если у Вас достаточно прокачанный навык взлома, войдите в южную дверь. В юго-восточной части будет стоять Сири Сирена, которая поведает о Ремаро по квесту “Колдун и бездельник” и расскажет, где искать следующую зацепку. Также, если ее расспросить о Бенвете, она расскажет, что он любит играть на клавесине. Инструмент находится в этой же комнате, чуть севернее. Можно при взаимодействии с ним выбрать вариант “подложить бомбу”, что также убьет Бенвета. Также поговорите с Мирке в центре комнаты. Она расскажет, как сделать так, чтобы пришел Бенвет. Не забудьте все распросить, в т.ч. как пройти мимо охраны.
Выйдя обратно в коридор, пройдите правее, мимо лестницы на кухню и загляните в сундук за углом – там Серафен найдет еще одну подсказку по квесту “Колдун и бездельник”. Следующая часть этого квеста уже будет в Некитаке.
Первый вариант расправы над Бенветом (с угоном корабля):
Спускаемся по лестнице на кухню и по ней проходим налево к доку. Там сражаемся и следуем далее в западную башню на самый верх. Там звоним в колокол, расположенный напротив выхода. После этого выбежит Бенвет и окажется около нас. Можно попытаться его уговорить, но это скорее всего все равно приведет к бою и его смерти.
Второй вариант (для любителей Hitman):
После того, как узнаете все у Мирки, с пускаемся обратно в подземелье, уровень, с которого начинали и выходим там во внутренний двор в южной части. Здесь модно не прятаться – атаковать не будут. Идите к восточному валу. Там Вас встретит Анкрет-Невезуха. Расскажите, что она полностью в долгах, а против нее жульничали, и она оставит свой пост и пойдет разбираться. Также вместо этого можно взаимодействовать с ящиками, подвешенными на кране чуть севернее восточного вала и уронить их. Тогда Анкрет-Невезуха пойдет разбираться, что случилось, и оставит свой пост, но это работает только один раз.
Поднимаемся наверх и прокрадываемся мимо стражника около крана. Чуть левее среди ящиков будет сундук, из которого можно заполучить тот божественный ром.
Третий вариант:
После того, как Ламонд откроет проход в кузне, проходим по коридору вперед и далее на лестницу наверх, в командный пост. Здесь придется решать проблему с помощью грубой силы, и врагов будет предостаточно.
После расправы над Бенветом идем в порт и отплываем в Даннедж. Там докладываем капитану Фурранте (чтобы его найти, следует из начального порта Убежище лиходеев перейти в Сигнальную башню) и получаем следующее задание.
Остров Некитака / Жилы Эора
Выйдя из порта острова Даннедж, получите письмо от Элдис, в котором она попросит Вас навестить ее в форте Мертвый свет, в котором разобрались с Бенветом. Перед тем, как отправиться в Некитаку, рекомендуется все же заглянуть к Элдис. Она выдаст задание “Товары и услуги”. Отправляйтесь на корабле в Некитаки в центре архипелага. По дороге Вас потревожат боги узнать о ваших успехах. В порту после того, как напугаете начальника порта, можете дальше спокойно все исследовать.
Утраченное доверие
В трактире/борделе “Дикая кобыла” можно пообщаться с Кан, стоящей около сцены. Когда она расскажет о своей проблеме, поднимайтесь на второй этаж и идите в северо-западную комнату, где попробуйте допросить Эналис. Необходимы или достаточный уровень характеристик, или количество золота. Тогда она отдаст Вам ключ от шкафа в этой же комнате. В нем забираем дневник и отдаем Кан. Она отправит Вас в храм. К нему следует плыть от Некитаки на юго-запад (будет обозначен на карте, как Святилище Скрепляющей Клятвы).
Поднимайтесь на пирамиду. Внутри спуститесь по ступенькам и идите на запад, там воспользуйтесь рычагом на стене, чтобы открыть дверь. По дороге будет темная комната – там можно будет забрать дух. Открыв дверь, спуститесь на уровень ниже. Читаем записку на трупе сразу около лестницы и идем на восток, где снова пользуемся лестницей. На нижнем, четвертом, этаже ступайте в северо-восточную часть, где найдете Освальда. После разговора с судьями Вам придется с ними договориться или драться, если захотите вызволить старика. После победы поговорите с Освальдом – в благодарность он станет служить у Вас на корабле. Отправляйтесь обратно в Некитаку и поговорите с Кан.
Покинув начальную локацию, отправляемся в Глотку – пока единственную доступную локацию. По дороге на Вас нападут – это те самые пираты, о которых говорил Серафен по прибытии. После разговора продолжите путь.
В глотке поговорите с нищенкой, которая просит еду, она расскажет, что последнее время стало абсолютно нечего есть, и посоветует поговорить с Эноем. Его дом расположен сразу за мостом, чуть южнее. При разговоре с ним начнутся два квеста: “Пища для размышлений” и “Гнилой ряд”.
Беды корабельного мастера
Задание дает Замар, корабельный мастер в Причале королевы (северо-западный угол локации). Идем в местную таверну “Дикая кобыла”. Разговариваем там с Радорой, а затем следуем на север локации (на карте место называется “Темный переулок”). Там, как только найдете бандитов, сразу начните разговор, иначе они уйдут, и придется искать их здесь в другой раз (появляются только ночью). Поговорите с Коттой. Решите вопрос так, как Вам хочется, а затем возвращайтесь к Замару. В бланодарность он даст пушки по сниженной цене, а также сделает скидку в своем магазине.
Горькое лекарство
Задание берется у Питли в Святилище Питли в южной части Глотки. Нужно добыть лекарство от моряцкой лихорадки. Идем в Гнилой ряд к продавцу Эрнеццо. Есть три варианта решения вопроса: купить лекарство, выполнить его услугу, убив другого торгаша (можно для этого нанять убийцу Ржавь в дальнем восточном углу локации, что обойдется несколько дешевле). Третий вариант возможен, если умеете взламывать замки 4 уровня, а также при прокачанном восприятии. Выйдя из магазина Эрнеццо, идите восточнее и далее по деревянному мостику. Там на стене Вы увидите скрытый переключатель, который откроет дверь в хранилище Эрнеццо. Там на стеллаже из сундука заберите снадобье. Далее отдайте его Питли.
Ее последняя просьба
Зайдите в Змеином венце в поместье Мухаи и поговорите с духом. Сначала нужно найти ее тело и забрать останки. Ступайте в Священные ступени, к храму Магран в центре. Пробуем кинуть останки в огонь. Вам помешает жрец – убедить его не получится, поэтому или соглашаемся на его условия, или все же выполняем просьбы Мухаи. Для этого заканчиваем разговор и кидаем останки в огонь. После краткого разговора с Мухаи квест завершится.
Похвала мертвецу
Зайдите в храм Бераса в районе Священные ступени в Некитаке. Поговорите с верховным жрецом Касу. Он даст Вам спираль угрей – ключ от двери в катакомбы. Выполняется совместно с квестом “Символы смерти”. Первые две таблички “Похвалы Изейру” являются подсказками по этому квесту (одна будет в сеаерр-восточном углу в саркофаге, вторая – в забытом склепе в юго-западной части). Третью получите после попадания в склеп Изейра в северо-восточном углу – будет лежать в саркофаге позади Изейра. После этого возвращайтесь к квестодателю и отдайте все три части.
Новые условия
У входа в штаб Вайлианской торговой компании в Причале королевы можно отыскать Тавену. Поговорите с ним и согласитесь помочь, а затем войдите в здание штаба. Лука будет в ближайшем от выхода помещении, с западной стороны. Уговорите его, а затем вернитесь к Тавену. Когда в следующий раз посетите штаб Вайлианской торговой компании, можете взять Луку на борт корабля.
Свет вдали
Внутри вас встретят наги, однако с ними можно будет договориться. Скажите, что восстановите адру, а в качестве доказательства для Сугаана явите ему душу Янасс. После разговора подойдите к адровому столпу. Взаимодействуйте с ним, и после интерактивной сцены задание завершится.
Он ждет в огне
Отправляемся на корабле в Пепельное чрево на севере архипелага. Высадившись на остров, идем на северо-восток по мосту. По дороге попадется раненный ратун-солдат авангарда. Можно с ним поговорить, а затем войти в Сторожевую стену.
Идем вперед по коридору, пока не наткнетесь на запертую дверь. Пепельный ключ от нее лежит в комнате чуть севернее. За этой запертой дверью будет пара воинов Магран. Можно их убедить и не сражаться с ними. После этого спускаемся по лестнице к пепельному мосту.
Выходим обратно на пепельный мост и направляемся в Логово Древних на западе. Идите по узкой тропе среди лавы. В юго-западной части прочтите душу. Далее идите на север, где встретитесь с драконом – Ядаферлас Древней. При желании и прокачанных навыках можно ее убедить, что вулкан начнет вот-вот извергаться, и она может погибнуть, в результате чего можно избежать боя, т.к. она покинет это место. После этого заберите ожерелье битактен у трупа в углу чуть северо-восточнее, а также прочтите душу жрицы. После этого возвращайтесь к Батору. Поговорите с ним (если его не убили) и взаимодействуйте с алтарем позади него. Положите ожерелье и отправляйтесь в Пепельное чрево. Поговорите с Эотасом, после чего окажетесь во дворце Некитаки.
Грядущая буря
Необходимо выбрать, с какой из четырех фракций Вы отправитесь к острову Укайзо. Для этого придется полностью пройти ее ветку квестов, в результате чего Вам дадут особый корабль или предложат иной способ преодолеть бурю, защищающую Укайзо. Также можно не вставать ни на чью сторону и купить довольно дорогие улучшения для корабля: корпус из черного дерева и паруса из драконьих крыльев.
Город, пропавший в веках
Важно! Это точка не возврата, как только доберетесь до канала Офекьи, обратного пути не будет, и все невыполненные побочные квесты станут недоступны.
Следуем к каналу Офекьи на северо-востоке архипелага. Прибыв на место, Вам придется или сражаться и помочь вашим союзникам, или игнорировать бой и плыть в бурю. В какой-то момент появится металлическое чудовище. Если освободили дракона Скиорьелафаса по квесту «Тень под Некитакой (см. раздел «Квесты Уана»), то он нападет на монстра и поможет Вам.
Высадившись на Укайзо, поговорите с появившимся стражем, а затем придется драться. Бой – не из легких, страж Укайзо периодически будет подлечиваться, собираясь из разных деталей, попутно еще и усиливаясь. Также будут периодически подходить и другие противники. После боя проходим далее и перемещаемся из Гавани Укайзо в следующую локацию – Большой променад.
После этого появятся боги. Поговорите с ними и возвращайтесь в локацию Большой променад. Пройдите чуть на запад, и придется драться с представителями одной из фракций, в зависимости от ваших решений. После боя спуститесь по лестнице в западной части моста в следующую локацию – Мои-Гвеат. Поговорите с Эотасом. Переубедить его не получится, и свой план он все равно исполнит. Напомните ему о душах, которые будут страдать после воплощения его плана, и он позаботится о них. Если же захотите с ним сразиться, то Эотас просто убьет главного героя.