one price coffee меню кбжу
Напитки за доллар: Кто продает москвичам дешевый кофе Пробуем эспрессо и капучино за 50 и 60 рублей с экспертом из «Кофемании»
Перед зданием возле метро «Курская» я стою в замешательстве: бок о бок здесь расположены четыре кофейни с недорогими напитками по фиксированной цене. Договорившись о встрече в одной из них, я по ошибке попадаю в другую и долго ищу нужного человека. «Может, вы к нашим соседям?» — предполагает бариста. И это далеко не единственное место в Москве, где можно заблудиться в четырех кофейнях. Сейчас точки с похожими названиями и низкими ценами открываются повсюду: возле станций метро и вузов, в парках, торговых и бизнес-центрах, подземных переходах, на вокзалах и людных улицах. Часто они стоят в нескольких метрах друг от друга.
И, похоже, дела у дешевых кофеен идут неплохо. Стандартная чашка (хотя, скорее, это будет одноразовый стаканчик) кофе в таких местах стоит всего 50–60 рублей. Но средний чек выше: горожане оставляют в них примерно 225 рублей при каждом посещении. По оценкам оператора фискальных данных «Платформа ОФД», по сравнению с прошлым годом продажи в точках формата «кофе с собой» выросли на 7 %, хотя в кофейнях подороже наблюдается снижение выручки.
The Village узнал, кто зарабатывает на кофе по доллару и как им удается удерживать низкие цены. А чтобы оценить качество напитков, мы попробовали эспрессо и капучино по минимальной цене с Глебом Невейкиным — директором департамента бариста самой дорогой московской сети «Кофемания».
Под атакой клонов
Дешевые кофейни действительно путаю не только я. Одна москвичка заглянула за своим любимым десертом в кофейную точку с фиксированными ценами и черно-белым логотипом, но там ее ждала неприятность — на девушку упал прилавок. В соцсетях она написала, что бариста даже не извинились, и попросила руководство Cofix принять меры. Но ни в одной из кофеен сети прилавок не падал, а пирога, за которым зашла девушка, вообще не оказалось в меню. Так выяснилось, что пострадавшая покупательница просто перепутала Cofix с другой кофейней, где тоже продают недорогие напитки по одной цене.
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор Cofix в России, такой путаницей недоволен и собирается бороться с кофейнями-клонами в правовом поле: «Сейчас же не 90-е, когда на рынках продавали „Ададис“ и „Пансоникс“ и никто не мог ничего сделать. Если есть схожие дизайн-решения, тот же черно-белый логотип, то это введение покупателя в заблуждение». Чтобы разобраться в ситуации, в компании также собираются привлечь Российскую ассоциацию франчайзинга.
Посетительница пожаловалась, что в Cofix на нее упал прилавок, но оказалось, что она была в кофейне с похожим логотипом
Изначально Cofix появился в Израиле, а в 2016 году российские партнеры купили мастер-франшизу бренда, создали компанию «Урбан Кофикс Раша» и начали развивать бренд на местном рынке. Сейчас в Москве открыто 125 точек сети, восемь из которых — свои, а остальные работают по франшизе. Места для них ищут с помощью машинного обучения. Алгоритм получает информацию о работающих точках, тепловые карты, данные мобильных операторов и прогнозирует, какую выручку может получать новая кофейня. Если это подходит Cofix, локацию утверждают, но пока параллельно с искусственным интеллектом места выбирают и обычные сотрудники.
В кофейни сети обычно заходят люди от 18 до 45 лет и берут различные вариации кофе с молоком — латте или капучино. В зависимости от расположения ассортимент кофеен может немного меняться: например, в спальных районах не будет борща и котлет, а останутся только десерты. В Cofix используют микс кофейных зерен из 20 % робусты и 80 % арабики, а все напитки стараются подгонять под вкусы большинства, а не только кофейных экспертов. «Мы не работаем для узкой аудитории. Если вы спросите у обычного человека про картину Пикассо, то, наверное, будут разные высказывания, потому что это непонятно», — говорит Блажей Бернард Райсс. Сам он недавно попробовал кофе в «Кофемании» и был разочарован: напиток показался ему кислым.
Глеб Невейкин
директор департамента бариста сети «Кофемания»
Мне очень приятно, что Cofix, как большой сетевой проект, популяризирует кофейный мир. Человек пробует условный раф или латте, потом начинает искать, где его делают лучше. Cofix работает на потоке, там нужно сварить много кофе и быстро, поэтому во главу угла не ставят задачу сварить его очень вкусно. Здесь нет упора на профессиональные навыки бариста. Например, когда взбивают молоко, из молочника торчит градусник, то есть сотрудники не могут определить температуру на ощупь, а это является признаком профессионализма. Качество работы оставляет желать лучшего. Об этот эспрессо я обжег язык, так быть не должно. Уже по цвету напитка видно, что для его приготовления использовали слишком горячую воду. В идеале зерно должны молоть уже после заказа кофе, а тут его намалывают заранее, потом оно просто стоит, и так происходит окисление крупинок. Придется признать, что этот кофе не для ценителей напитка.
ONE PRICE COFFEE: VOL.200 Как открыть 200 кофеен за 3 года
Насколько дешевым может быть хороший кофе, сваренный квалифицированным бариста по всем канонам? 300, 200, 150 рублей за чашку? Вы удивитесь, но себестоимость одной порции классического кофейного напитка составляет не более 40-50 рублей. Всё остальное — наценка, которая отпугивает потребителя. И чем гламурнее заведение, тем маржа выше. А как быть тем, кто хочет просто забежать за чашкой кофе по дороге на работу?
Три года назад об этой категории потребителей мало кто заботился. Поэтому для простого человека «правильный» кофе был удовольствием, доступным лишь иногда в качестве баловства. Тогда многие сказали бы, что цель сети кофеен ONE PRICE coffee за гранью фантастики: предложить потребителю качественный напиток, который он сможет покупать каждый день без удара по бюджету. Компания решила на своем опыте понять, возможно ли держать фиксированную низкую планку цен на напитки в 60, 110 и 160 рублей и при этом получать достаточно прибыли. Пятилетку выполнили за три года: третьего августа в Москве на Проспекте Мира открылась уже двухсотая кофейня бренда.
ONE PRICE coffee стала самой быстро растущей франчайзинговой сетью в Европе, вопреки всем законам карантинной логики (по рейтингам журнала FoodService 2020 г. и 2021 г.).
За три года компания реализовала:
…и всё это — в 200 кофейнях от Краснодара до Новосибирска. Еще немного статистики о рекордсменах сети кофеен ONE PRICE coffee:
Каждый назовет свою фирму «динамично развивающейся», но такую статистику покажут единицы.
В самое тяжелое для бизнеса время — в период беспощадного локдауна с апреля по июль 2020 года — компании удалось не только выжить и сохранить все кофейни до единой, но и открыть пять новых. «Несмотря на всеобщее снижение трафика бизнес приносит хорошую выручку», — отмечает один из франчайзи компании, владелец трех кофеен в Москве Заур Алиев. Всё благодаря продуманной бизнес-стратегии, самым низким на рынке ценам и завоеванной народной любви. Кофемашины есть далеко не в каждой квартире, рестораны были закрыты, доходы россиян падали… А тем временем ONE PRICE coffee продолжал согревать людей ароматным кофе, свежей выпечкой и вкусными десертами навынос, помогая им пережить сложные времена.
Не всегда было просто. «Мы вместе с нашими франчайзи ежедневно участвовали в переговорах и помогали решать вопросы с арендой, договариваться о скидках и переносе оплаты. Весь ресторанный сегмент оказался на краю пропасти, но мы не потеряли ни одного «бойца»», — вспоминает CEO компании Алексей Чайка.
Может ли кофе быть российским?
Всё началось с городов-миллионников в 2018 году, еще до «новой реальности» — в мегаполисах проще всего обеспечить регулярные поставки качественных продуктов. Потом европейским ветром надуло идею помогать местным рынкам и искать поставщиков поблизости (особенно трудно было с Мурманском и Новосибирском). Это позволило сократить логистическую цепочку и удерживать цену на изначальном уровне.
Вы скажете, что кофе в наших широтах не растет, так что принцип локальности не соблюден. Верно, арабику поставляют из Бразилии. Но что мешает обжаривать кофе в России? Так у сети появилось собственный центр обжарки Zavod Coffee, который входит в Топ-5 обжарщиков Specialty coffee в России и обжаривает более 30 тонн зерен в месяц. Сейчас компания продолжает свою экспансию и начинает развиваться в небольших городах. Для этого был разработан новый формат ONE PRICE coffee LOCAL. Но одно правило осталось неизменным: ONE PRICE coffee «приходит» в город с целой сетью заведений, чтобы кофеманы всегда могли зайти за любимым напитком по пути.
Маленький ассортимент — это хорошо или плохо?
Кофейни нового формата ONE PRICE coffee LOCAL открываются в городах с населением менее 300 000 человек. Паушальный взнос составляет 150 000 рублей, роялти — 5% от общей выручки.
Новый формат дает сразу несколько бонусов франчайзи:
Пришел за кофе — купил кофейню
Многие решаются приобрести франшизу после того, как пробуют кофе и проникаются идеей сети. Идеей о том, что ежедневную чашку кофе может себе позволить каждый. «После долгого выбора и изучения разных предложений я остановился на ONE PRICE coffee, — говорит Гезалян Джаник, владелец московских кофеен, — Почему? Потому что я сам на тот момент был постоянным гостем в одной из кофеен».
Одни мечтают познакомить родной город с хорошим кофе, другие ставят во главу угла быструю окупаемость, третьи стремятся к семейному бизнесу и помогают встать на ноги детям. Например, Олег Горбачев приобрел две кофейни для своей дочери Татьяны, а в итоге «сам научился многим вещам».
Готовая модель бизнеса — самый удобный вариант начать свое первое дело. Франчайзер буквально ведет за руку своих «подопечных», сопровождает партнера при заключении договора, открытии кофейни и оказывает операционную и маркетинговую поддержку заведению: помогает с выбором локации и дизайн-проектом, обучает персонал, предоставляет список поставщиков с самыми низкими закупочными ценами. Алексей Чайка отмечает: «Более 90% франчайзи зарабатывают те деньги, которые им обещают на старте. Нашей репутацией мы обязаны старому доброму «сарафану»». Так в ONE PRICE coffee приходят за любимым напитком, а уходят с собственной кофейней.
One price coffee меню кбжу
Окупаемость: 14 мес.
Получите финансовую таблицу бизнеса и узнайте о разных этапах сотрудничества и инвестирования.
zavod coffee
Собственный центр обжарки
Входим в Топ-10 обжарщиков Specialty coffee в России. Достигли этого результата всего за 3 года. Обжариваем более 30 тонн кофе в месяц. Построили собственное производство по нормам ХАССП. Все обжарщики прошли курсы SCA, всегда участвуют в конкурсах, национальных чемпионатах по обжарке. Установили серьезный пятиступенчатый контроль качества обжарки кофе.
one academy
Собственный учебный центр
Проводим курсы обучения сотрудников и партнеров, выдаем дипломы сертифицированным специалистам, проводим мастер-классы и курсы повышения квалификации. Поддерживаем системы наставничества. Создаём методические материалы. Контролируем уровень сервиса на местах, а также обучаем как, продавать больше и качественнее.
условия франшизы
Проверенная бизнес-модель, стандарты и секреты сети, помощь и экспертная оценка при подборе локации, маркетинговая поддержка и многое другое.
При открытии
от 1-ой до 3-х кофеен:
Единоразовый паушальный взнос за каждую кофейню
Роялти от валовой выручки, ежемесячно.
При открытии
более 3-х кофеен:
Единоразовый паушальный взнос за каждую кофейню
Роялти от валовой выручки, ежемесячно.
Проверенная бизнес-модель, стандарты и секреты сети, помощь и экспертная оценка при подборе локации, маркетинговая поддержка и многое другое.
5 шагов
Пришло время действовать. Пошаговый план, как достичь успеха.
заполнить анкету
и обсудить детали
сотрудничества
подписать договор
и выбрать локацию
внести паушальный взнос
и получить starter pack
(стандарты сети)
утвердить
дизайн-проект
и сделать ремонт
закупить оборудование,
обучить персонал
и открыть кофейню
оставить заявку на франшизу
Фролова Ольга, г.Краснодар
Дмитрий Кужель, г.Москва
Заур Алиев, г.Москва
Екатерина Тимонова, г.Москва
Олег и Татьяна Горбачевы, г.Москва
Фото кофе е н
Первая кофейня открылась в 2018 году. Основатели сети – профессиональная команда управления из ритейла с опытом открытия и организации работы свыше 7000 магазинов. Занимали управляющие позиции в таких компаниях как МТС, Связной, Шоколадница и многих других.
Наша цель – успешные, счастливые партнеры. Именно в этом мы видим точку роста как для партнеров, так и для всего бизнеса в целом. И мы знаем, как это сделать!
Алексей Чайка Генеральный директор ONE PRICE COFFEE
Франшиза федеральной сети кофеен ONE PRICE COFFEE LOCAL
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
ONE PRICE COFFEE LOCAL — это региональный формат уже известной федеральной сети кофеен One Price Coffee. Мы открыли более 200 кофеен по всей России за 3 года. За время работы мы выросли от небольшой компании до крупной федеральной сети кофеен. Мы разработали стабильную рабочую модель бизнеса кофеен с фиксированными ценами, уникальный ассортимент кофейных напитков и блюд, которые приносят стабильную прибыль.
Мы знаем как пройти путь от старта до успешной сети и готовы поделиться накопленным опытом с новыми партнерами.
ONE PRICE COFFEE самая быстрорастущая сеть кофеен
Сегодня потребление кофе в России растет быстрыми темпами. Все чаще кофе пьют вне дома (по пути на работу, на заправке, в магазине, в офисе). Спрос на качественный, недорогой кофе в современном городе вырос. Предлагаем присоединиться к растущему рынку и зарабатывать вместе с ONE PRICE COFFEE LOCAL.
Всё, что вам нужно для старта — это желание зарабатывать и небольшой первоначальный капитал. Со всем остальным поможем мы!
Описание франшизы кофейни ONE PRICE COFFEE LOCAL
Кофейня ONE PRICE COFFEE LOCAL — это место куда хочется возвращаться снова и снова. Уютная атмосфера, ароматный кофе по доступной цене, аппетитные и нежные десерты не оставят равнодушным никого. 80% гостей становятся постоянными посетителями и рекомендую нас друзьям и близким, поэтому окупаемость кофейни не заставит себя ждать!
Бизнес с нуля вместе с ONE PRICE COFFEE LOCAL
Зарабатывать вместе с нами сможет каждый. Мы вместе пройдем путь от подготовки и открытия кофейни до первой выручки. И будем сопровождать на всех этапах сотрудничества.
Локация – многолетний, успешный опыт и компетенции в управлении недвижимостью позволяют нам подбирать локации для франчайзи с высокой концентрацией целевой аудитории.
Маркетинговая поддержка – предоставим стандарты компании, брендбук и регламент по маркетингу.
Какой будет ваша кофейня ONE PRICE COFFEE LOCAL?
Как Вы будете зарабатывать
Франшиза ONE PRICE COFFEE LOCAL будет приносить Вам стабильный доход, ведь мы предлагаем популярное меню и формат фиксированных цен. Наш девиз – Быстрее! Проще! Выгоднее!
Ассортимент и качество
Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что гарантирует безупречное качество. Широкий ассортимент, обученный персонал поможет вашим гостям насладиться вкусным кофе и десертами.
Новинки в меню
В ассортименте кофейни всегда есть оригинальные сезонные напитки, уникальное авторское меню и, конечно, большой выбор классики.
Только фиксированные цены
60 рублей, 110 рублей, 160 рублей.
Программа лояльности
Для гостей кофейни доступны акции и специальные предложения.
Обучение
Обеспечим каждого партнера инструкциями и скриптами, обучим нюансам и деталям бизнеса. В собственной Академии Бариста раскроем секреты и научим варить безупречный кофе.
Команда
В коллективе работают люди, искренне увлеченные своей профессией, благодаря чему процесс взаимодействия с нашими партнерами становится максимально простым, интересным и взаимовыгодным. Команда профессионалов имеет высокие компетенции в управлении недвижимостью, ритейле, закупках. Специалисты ONE PRICE COFFEE LOCAL занимали управляющие позиции в таких компаниях как МТС, Связной, Шоколадница.
Инвестиции, необходимые для открытия кофейни по франшизе ONE PRICE COFFEE LOCAL
Что входит в паушальный взнос
Мы по шагам поможем запустить франшизу, предложим работающие инструменты и будем постоянно работать с нашими партнерами ежедневно, что позволит оперативно выйти на высокий результат.
Вы организуете работу кофейни, соблюдаете стандарты головного офиса, контролируете выполнение показателей.
Территория развития ONE PRICE COFFEE LOCAL
Города для размещения
Требования к помещению
Расчет прибыли по франшизе ONE PRICE COFFEE LOCAL
Средние показатели:
Gross выручка 350 000 рублей
Себестоимость 152 250 рублей
Gross маржа 197 750 рублей
Списание на порчу 3 500 рублей
ФОТ персонала 49 000 рублей
Аренда и коммунальные платежи 52 500 рублей
АХО 7 000 рублей
Прочие расходы 4 550 рублей
Эквайринг 4 200 рублей
Роялти 17 500 рублей
EBITDA 59 500 рублей
Информация предоставлена: ООО Ван Груп Компани, 105064, город Москва, Нижний Сусальный пер, д. 5 стр. 11, помещ. II, ком. 6, этаж 2, ОГРН 1187746508531