nlc 7 где найти еду в начале
Nlc 7 где найти еду в начале
Где найти тушенку в деревне:
В доме где волк стоит в кастрюлях
Где найти контейнер для Сидоровича:
В кустах, напротив АТП, в стороне железнодорожной насыпи
Где искать Шустрого:
В домике на матраце
Где найти ученых в кишке:
Иди вдоль левой стороны,под скалами,вроде кармана такого на карте. Там где лагерь бандосов всегда был.Как раз нет радиации и почти не попадаешься на глаза мутикам. А от них рукой подать до лесопилки.
Где найти документы для Волка:
Он в тоннеле с электрами, валяются на самом видном месте, грех не заметить. Рядом еще артефакт лежит, но взять его очень сложно.
Где долговец с контейнером для Сидоровича:
Рядом с поваленным деревом что у восточного тоннеля который ведет в госпиталь.
Как наполнить канистру:
На заправке встань наротив колонки и открыв инвентарь на канистре нажми использовать. Если встал правильно польется бензин. На свалке кстати всегда спавниться канистра с бензином там где серый сидит за ящиком она всегда стоит, я их оттуда уже 2 принес на бар.
Где найти куртку Шустрого:
Там же где и обычно, места спавна только разные, еще нпс могут подобрать.
На кордоне возле перехода в Санаторий со стороны Свалки.
Где найти чёрный ящик с БТРа:
бери правее от болота там где котаны пасуться, там в овраге бтр лежит сзади подходишь и забираешь
Где найти переход со Свалки в Санаторий:
В леске за болотом.
Где найти Крота и Лиса:
В тоннеле на Агропроме
Где найти Доктора на Кордоне:
Посмотри на АТП, у меня он там сидел а потом пошел к Лису.
Где на Болотах может обитать Степаныч:
Степаныч перемещается, он то на забытом хуторе в домике сидит рядом с домиком где компания сталкеров сидит. На болотах возле вагонов где в ЧН винтовка Шрама лежала, есть озеро, на берегу деревянная постройка с матрасом.
Обыщи домики, поработай на местных. Да и Кордон не пустой, как кажется. Кроме Деревни есть ещё охотники. И зверюшки завалить кого могут—следи за сообщениями в ПДА. Если местным помог—
сможешь торговать с ними. Им всякий лут. Взамен—еда. Как-то так. Да и Сидор рядом. У него, кстати, есть законные выходные.
Еда (кроме консерв) портится. Какая-то быстрее, какая-то медленнее.
Послушай, чего хотят от тебя. Подумай,что ты можешь получить от других. Хотя,с другой стороны, в начале каждый убитый бандюк это какой-никакой, а хабар.К тому-же, он первый начал.
В найденных ПДА может быть разная интересная инфа, в т.ч. наводка на тайники. Если ПДА разряжен—можешь зарядить на базе. Кроме того, в будущем, ПДА можно выгодно обменять. Да и Доценту понадобятся, если найти кого захочешь.
Хабар можно хранить в платных нычках на базах. Если забьёшь нычку ценностями на тысячимильонов денег, то последствия могут оказаться печальными. Вокруг тёмные личности, которые пришли в
Зону именно за деньгами. Желательно лёгкими. Можешь сделать схрон где-нибудь в укромном местечке, где никто не ходит. Ну, ты так думаешь, что никто не ходит.
Чужая нычка. Это схрон, который сделал другой бродяга в укромном местечке, где никто не ходит. Но ты можешь присвоить чужой хабар. Никто же не видит. Ну, тебе так кажется.
ВАЖНО! При взятии чужого предмета появляется сообщение, что это не твоё и месть будет ужасна. Если просто лежит в ящике бинтик, аптечка, антирад или что другое,и при взятии предмета нет никакого сообщения—значит это твой законный лут. Может, благодарность от кого-нибудь. Или для поддержки штанов. От Зоны презент.
В Выброс не только появляются арты, но и сгорают ПДА. Иногда. Со всей инфой, деньгами, рецептами. Можно купить новый недорого (деньги и инфа пропадут), либо починить старый, дорого.
Рецепты и коды, сгоревшие в ПДА, действительны. Только прочесть их негде. В новый ПДА не переносятся. Поэтому дублируй (копируй) информацию со своего ПДА. ЭЗК Вергаса нашёл на Кордоне-
вот туда можно, например.
Перед тем, как браться за задание, внимательно перечитай (и пересчитай) условие. Стоит ли оно того. Задание имеет срок выполнения, просьбы—нет. Как получится, так и выполнишь просьбу.
Но в разумных пределах. Если просил Сидор в начале зайти к нему на разговор, а ты пришёл уже после Радара—то Сидор просто печально покачает головой. Да не надо уже, мол, ничего. Иди с Богом.
Где-то в Зоне лежит и ждёт тебя Чёрная Метка. Где, как, когда—неизвестно. Ну ничего, потерпишь, если придётся.
Или возле огня (костёр/лампадка), или поспать (если Выброс разбудил—не считается), или заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь
и неписи, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых,
чем один полный.
В дождь костёр разжигается хуже. Иногда совсем не разжигается. Если при взгляде на лампадку (костёр) не появляется сообщение «развести огонь» (как-то так)—то это просто декорация.
Не для сохранки. Даже если горит огонёк. В рейде бывает и десяти коробков спичек мало.
Красные, синие, жёлтые (обычные, армейские, научные) аптечки. Бинты. Антирады. Водка. Энергетик. Еда. Артефакты с полезными свойствами. Всё вышеперечисленное используется для
восстановления здоровья, выносливости и вывода радиации из организма. Подробное описание в игре. Сон не лечит, а наоборот.
Кровотечение без бинтов останавливается очень и очень медленно. Помогает соответствующий арт (если есть). Радиация так-же выводится медленно, даже с артами на поясе, а убивает быстро.
Сильный голод ухудшает здоровье, вплоть до смерти.
Водка помогает восстановить пси-здоровье, а энергетик—быстро протрезветь.
Пока действует эффект лечения от препарата, принимать следующий препарат бесполезно—не сработает.
Некоторые препараты могут оказаться испорченными—просто не сработают. Помни об этом.
Береги свой рюкзак. Без рюкзака ничего не возьмёшь—всё валиться с рук будет. Рюкзак зависит от состояния костюма. Портится костюм—уменьшается грузоподъёмность.Если за тобой
гонятся зверюшки, а рюкзак забит хабаром под завязку, и ты едва передвигаешься—можешь сбросить рюкзак по горячей клавише, отбежать-запрыгнуть куда-нибудь и отстреляться от живности.
Но поднять с земли без рюкзака ничего не получится. Ищи, где добро своё кинул. Кстати, водка может и разбиться при сбрасывании.
Перед сном рекомендуется рюкзак снять (сначала опустошив разгрузку, подсумок, пояс для артов и карманы). Иначе чего потерять можешь во сне. Если рюкзак переполнен, то после сна можешь
чего и не досчитаться.
Два основных типа—с маской (противогазом) и без. На локациях Кордон, Свалка, Санаторий, Болото, Забытый Хутор, Кишка маска не нужна. На остальных без маски плохо. От просто плохо до
совсем никак.
Ну а потом уже выбирай, какой по душе костюмчик—защита от пуль, большой переносимый вес или защита от аномалий и мутантских воздействий. Хотя, правильнее сказать, что заимеешь на первое
время, в том и походишь. Пока не обживёшься в Зоне. Правда, может схрон хороший попасться. Как повезёт. Существует возможность укрепления костюма (и оружия) на некоторое время. Если надо,
найдёшь, у кого и где.
Ремонтники на Кордоне и в Баре. На Кордоне ремонтируется примерно наполовину изношеная снаряга, в Баре—на две трети (примерно). Самостоятельно с помощью ремъящика и ремкомплектов
можно отремонтировать примерно 15% износа (до двух трещин на стекле маски). В тисках—около четверти износа. Цифры приблизительные. Кожаные плащи ремонтирует только Степаныч. Ищи на
Болоте или Забытом Хуторе. Желательно иметь два ремъящика—на Кордоне и в Баре (или на АС). В серьёзных рейдах на Севере без ремъящика никак. Маска начнёт пропускать заражённый воздух—
только возвращение на базу. И то, если сможешь.
Ремкомплекты приобретаются у торговцев, Вергаса на Кордоне. Можно найти в тайниках или на трупах.
Всё, что-либо ценное, у торговцев за артефакты. Снарягу скупают только в хорошем состоянии. Исключение—Лёха-Старьёвщик из Санатория. Но выгнали его из этого Санатория. Поможешь—может
и вернётся. Звериные хвосты-копыта берут не все (Сидор не берёт). Зато бродяги покупают. Если опытный, то неохотно. А если новичёк—то и тушканья башка для него ценный трофей. Заодно
и всякий хлам новичкам спихнуть можно, а у них закупиться едой. На Болотах и Янтаре бартерные отношения. На Болотах—хвосты-копыта и артефакты за товар. На Янтаре—только артефакты.
Ну и условия сделки внимательно читай, а то решишь, что ограбили. В Кишке охотники меняют хвосты-копыта на еду.
Отдельно о водке. Что делают в свободное от службы время армейцы в Зоне? Правильно, употребляют. В больших количествах. Поговори с майором под мостом на Кордоне. Он хороший человек,
употребляющий. А уж если ты нашёл прапорщика на просторах Агропрома. Иногда водка важнее артефакта. Правда, водки должно быть много. Водка приобретается за арты у торговцев, можно
купить у бродяг за деньги. Можно выиграть у Стаса (охранник Сидора). В теории. А ещё она есть в Тёмной Долине у Боровских, но под замочком. Но не навсегда.
Ненужные арты можно обменять в Баре или на АС у Санька-Менялы. У него же можно попытаться выменять необходимый арт, если повезёт. Патронами в Баре занимается другой меняла—Арни. Увидел
необходимые тебе пульки, прикупил у Бармена пистолетных, вернулся и обменял у Арни на нужные тебе. Кроме того, снарягу (в т.ч. и патроны) за арты предлагает и Петренко в Баре. У
бандюков в ТД свой барыга, хабар за еду. Подторговывают и вояки на Болоте, если отношения с ними наладил. В общем, вариантов масса.
Если на счете в ПДА много денег, у Сидора и Бармена можно обменять рубли на СКВ в чеках. При сгорании ПДА они не пропадут. Да и кое-где только чеками оплату принимают.
По Зоне разбросаны канистры с бензином. Можно отнести на базы и сменять на лут у специальных людей (кто аккумуляторы заряжает). Кроме того, может понадобиться на АС.
Для транспортировки радиоактивных и для хранения всех (что-бы от Выброса не испортились) используются контейнеры. Красный, на восемь ячеек, держит до +5 радиации включительно. Белый,
на три ячейки, всё остальное. Есть зелёный, на одну ячейку. Для особо стрёмных артов. От Выброса артефакт может испортиться—изменить свойства, износиться или вообще исчезнуть. Поэтому
для сохранения (в т.ч. в нычке/камере хранения) используется контейнер.Любой. Приобрести можно у торговцев. Есть возможность узнавать рецепты на получение артефакта либо модифицирование
существующего («варка»). К примеру, из арта первого уровня можно получить арт второго уровня. Либо из обычного—модификат. И т.д. Чем больше «варишь», тем вероятнее получить арт с хорошими свойствами,вплоть до отсутствия отрицательных («зелень»). Если тебе попались Изумруды (Медуза, Выверт, Кровь Камня-всё зелёного цвета)—береги их. Хотя бы до посещения Х-16.
Рецептами торгует Зуб в Баре.
Флора—это ёлочки, кусты, камыши, всякие коряги и прочие бетонные плиты-трубы, куда ты будешь забираться в надежде найти безопасное местечко. Фауна может достать тебя практически везде.
Большинство обитателей Зоны обладают дистанционным воздействием (атакой) на ГГ.
Тушканы. Жутко вредный набор хрящей. Весь угловатый, в острых костях, которые прорезают любой защитный костюм и кожу под ним, от чего открывается кровотечение. Да и клыки у них острые и длинные.
Один тушкан, как правило, не нападёт, если у Меченного не красный индикатор здоровья. Но пробегая мимо обязательно пустит кровь—или укусит, или просто притрётся. Да и не бегают они по одному. Пяток тушканов—серьёзная опасность, если некуда запрыгнуть. Последний недобитый обязательно побежит искать помощь. И найдёт. Или слепышей, или псевд, или ещё кого. Перебив пяток кровососов,пару химер, стаю слепышей и на последнем дыхании доползая до костра (аптечки закончились, артов нет)—оглянись. За тобой уже крадётся недобитый мелкий гад. И его укус в пятку окажется последним в жизни Меченного. А вот если здоровье в порядке, то он визжа убежит за новой порцией монстров. Есть подвид электротушканов—этот ещё и током бьётся, гад.
Псевдособака. Достаточно пропустить одну её атаку, и бродяга, скорее всего, труп. Если заметили Меченного, не дают прицелиться (сбивают прицел). Редко охотятся в одиночку. В прыжке могут
достать Меченного на очень большой высоте. Запросто пробивают мордой боковые стенки старых и ржавых вагончиков,автобусов. Особо опасен чернобыльский пёс. Один генерирует десяток фантомных псевд. Если не уничтожить настоящего—просто закончатся пульки.
Котики. Наносят пси-воздействие (усыпляют бродягу). Очень быстрые. Один—два удара когтистой лапкой—Меченный труп. Боятся ножа, но атакуют Меченного со спины и с ножом в руках.
Кабан.Тупой и жутко радиоактивный. Атакует даже в одиночку. Но может запаниковать и убежать. Стадо просто убьёт радиацией (если где наверху решил отсидеться).
Химера. Визгом парализует (обездвиживает) жертву, потом атакует её. Хватает одного удара. Может запрыгнуть на всякие ветки и плиты. Электрохимера ещё и электроразрядом жахнет на приличной
дистанции (в ответ на стрельбу).
Вооружённый зомби. Бедолага, недавно попавший под пси-воздействие. Тупой, но очень живучий и очень меткий. При обыске может шарахнуть какой-то энергией (нифига не полезной, естественно).
Полтергейст. Телекинетик. Швыряется очень метко и очень сильно. Вблизи атакует электроразрядом. Может перемещаться через совсем малые щели в стене/перекрытиях. Уничтожается гранатами
или огнемётом (последнее предпочтительнее).
Огненный полтергейст (огневик). Вызывает мгновенную локальную реакцию соединения молекул любого вещества с молекулами кислорода. Короче, жарит, как из огнемёта. Ну, контрмеры
соответствующие—огнемёт. Хотя попадаются особо живучие твари. Тогда только бегом. Зигзагами.
Псевдогигант. Массивная трудноубиваемая туша. Может вызывать локальный виброудар (через поверхность). Передвигается быстро (Меченного на длинной дистанции догонит). Гранатами его,
гранатами. Ну и пульками бронебойными ещё можно. Экземпляр на Болоте суперособопрочен (предположительно).
Подземные крысы. Вёрткие, живучие и кусаются, гады. Могут атаковать большой стаей.
Фантомы. Фиг знает что это, но урон пси-здоровью наносят. Достаточно просто выстрелить в фантом, он и исчезнет.
Не каждая часть от мутанта подходит для использования. Поэтому для удобства ты будешь видеть только то, что пригодно к использованию. Так что кабаны вовсе не безкопытные. И т.п.
Копыта-хвосты и прочие части тела со временем портятся.
Некоторые,возможно неизвестные тебе.
Невидимый Кисель. Это как Холодец (Кисель), но фиг увидишь. Зато услышишь—булькает. Кинь болтик, определишь границы. Аномалия кислотная, всё разъедает и вызывает сильное кровотечение. Есть специальный детектор, можешь заиметь.
Электра. Звук и вид немного отличается от привычной (старой). В траве, особенно в дождь, запросто не заметишь. Болтик в помощь.
Жадинка. Попадается, начиная со Свалки. На Кордоне, Болотах и Забытом Хуторе не встречалась. Притягивает ГГ так, что не вырвешься. Приходится что нибудь полезное швырнуть внутрь аномалии. Вызывает кровотечение. Радиус притяжения большой. Особенно на Севере.
Матрица. Неизвестная фигня, но без хорошей защиты убьёт пси-излучением. Быстро.
Снежка. Локальная область с ну очень низкой температурой и гравитационным возмущением. Попадёшь—отморозишься навсегда.
Тарзанка. Зашвырнёт неизвестно куда. Заодно и пси-удар получишь.
Большинство аномалий во время Выброса меняют расположение. Места, ранее недоступные, открываются. И наоборот.
Локации с особенностями:
В Зоне всё странное, но есть места страньше остальных.
Туманная Чаща. Время течёт быстрее, чем в остальной Зоне. Соответственно и голод, здоровье, усталость, загрязнение на маске. Здесь мутанты не живут, но их регулярно закидывает Тарзанкой.
Почему-то поближе к Меченному. Через некоторое время зверьё погибает.
Тесла. Пронизана статическим электричеством. Регулярно происходит пробой на массу (масса это Меченный). Пару минут-и всё. Если нет хороших артов по профилю—то беги, глотая аптечки.
Там и радиации щедро насыпано. Ну и электротушканы обитают. И электрохимеры. И ещё какие-то чудики.
Иваньковский Райцентр. И ящика консерв окажется мало, если зайдёшь в центр. Это как столица Голодных. Другие жители тоже имеются. Иногда очень злобные. Совсем не курортное местечко.
Nlc 7 где найти еду в начале
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Nlc 7. Я Меченый 3.0. Краткий текст статьи приведен ниже.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0004
NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
1 часть
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
2 часть
— Разговариваем с Сидоровичем. Он говорит, что его курьер по кличке Шустрый пропал. Он нёс важную флешку. Торговец советует поговорить с Волком. Идём к Волку. Он сообщает, что Шустрый в плену у бандитов на АТП и нужно его выручать. Соглашаемся помочь с этим делом и Волк отправляет нас к Петрухе
— По пути спасаем раненного Толика, которого найдём у вагончика. Приходим на пригорок и разговариваем с Петрухой. Выбираем мирный вариант освобождения. Петруха посылает к Волку. Приходим к Волку. Он просит сходить на АТП и переговорить с бандитами
— Идём в сторону АТП. Говорим Петрухе, что идём на переговоры. На АТП разговариваем с главным. Он говорит, что курьер залез в их общак и что-то стырил. Спускаемся к Шустрому. Он говорит, что ничего ценного не брал, кроме куртки особой. Снова говорим с паханом и обещаем решить проблему
— Идём в деревню. Петрухе говорим, чтобы пока не штурмовали АТП. Докладываем ситуацию Волку. Он просит смотаться в Кишку и найти прибор, нужный бандитам где-то на заправке. Отправляемся в Кишку. По пути разговариваем с Петрухой, он даёт хвост для платы прохода охотникам
— На переходе платим 5000, которые дал Волк и спокойно заходим в Кишку. На переходе не забываем взять рецепт получения артефакта «Кристальная колючка». Находим у заправки тело кабанчика и забираем из пасти КПК. Мест спавна у кабана много, так что нужно внимательно все окресности осмотреть
— Возвращаемся на АТП. Отдаём КПК пахану. Он говорит, что Шустрый теперь свобден. Разговариваем с курьером и забираем флешку Сидоровича. По пути беседуем с Петрухой, он просит достать ему ружьё. Соглашаемся раздобыть его. Докладываем Волку об успешном освобождении Шустрого. Получаем хорошую награду
— Отдаём флешку Сидоровичу, в награду получаем деньги и разгрузку
— Знакомимся с местным ремонтником Вергасом. Теперь знаем у кого можно починить снарягу, если что. Разговариваем с Неумехой. Он просит принести мазь от Болотного доктора, взамен даст по дешёвке контейнер на 8 артефактов. Соглашаемся помочь
— Берём побочное задание на добычу кольчужной куртки у Шустрого. Место спавна в районе поваленного дерева, что рядом с тепловозом. У Болотного доктора берём мазь. Находим куртку, которую просил Шустрый. В деревне новичков отдаём куртку и получаем награду на выбор(я взял наводку на тайник). Заодно отдаём Толику 5 хвостов слепышей. Неумехе отдаём мазь и получаем контейнер в награду
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
3 часть
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
4 часть
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
5 часть
2015-12-29 11:38:38
Описание:
В данной статье мы рассмотрим все, что касается обеспечение Главного Героя. О том, где это можно найти/купить, как этим пользоваться
Где можно приобрести медикаменты?
1. У торговцев. Но торговцы не выставляют медикаменты в свободную продажу, кроме бинтов. Аптечки и антирад они меняют на артефакты, водку или монстрячьи потроха, в зависимости от того, что им нужно.
2. Можно получить в качестве награды, выполнив какое-то задание или просьбу НПС.
3. Можно найти в схронах сталкеров.
4. Медикаменты – ходовой товар и часто востребованы сталкерами. Поэтому со многими встречными сталкерами можно поменяться медикаментами.
Краткая информация про аптечки(виды, правила использования, эффекты):
Восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени.
Использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение.
Нельзя использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки. Нельзя также воспользоваться антирадом в это время.
Быстро использовать аптечку (нажатием горячей клавиши) можно, только если предварительно положить её в разгрузку, подсумок или в карман пояса.
Аптечки встречаются трёх типов – простая, военная и научная.
Простые аптечки самые дешёвые, но и очень неэффективные – восстанавливают здоровье медленно и не всё (не более трети по шкале здоровья). Кроме того при их использовании темнеет в глазах, на время ухудшается зрение.
Военные аптечки эффективней простых, восстанавливают значительно больший процент здоровья. По времени действуют примерно как простые аптечки, но при их использовании у ГГ не темнеет в глазах, а на время ухудшается цветовое восприятие (краснеет).
Научные аптечки дорогие, но и самые эффективные. Они восстанавливают практически всё здоровье, к тому же быстрее простых или армейских аптечек. Так же и устраняется часть радиоактивного заражения, то есть их можно использовать и как замену антираду. Ухудшения зрения не происходит, напротив – ГГ лучше видит в темноте какое-то время, правда всё в чёрно-белом цвете. Минусы – значительный вес аптечек и высокая цена.
Бинты
Бинты – ходовой товар. Имеются в продаже у торговцев, а также у многих встречных сталкеров.
Бинты нужны часто и требуется их иногда много, так как кровь сама по себе без перевязки остановится далеко не сразу, и то если только кровотечение очень незначительное. Поэтому, если вовремя не сделать перевязку, здоровье может значительно ухудшиться. Кроме того при серьёзном кровотечении одним бинтом не обойтись.
Антирад
Устранение последствий радиоактивного заражения при использовании антирада происходит не мгновенно, а в течение некоторого (незначительного) времени.
Использование антирада не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение. Нельзя использовать вторую дозу антирада, пока длится процесс восстановления здоровья после первой. Нельзя также воспользоваться аптечкой в это время.
Быстро использовать антирад (нажатием горячей клавиши) можно, только если предварительно положить его в разгрузку, подсумок или карман пояса.
Антирад дорог и встречается не часто. Многие сталкеры поэтому пользуются водкой, которая действует как очень, очень слабый антирад.
Чем можно устранить радиационное заражение?
1. Антирадом. Самый эффективный и быстрый способ.
2. Частично научной аптечкой.
3. Можно активировать на поясе артефакт. Но артефакты помогут только при незначительном заражении, так как выводят радиацию медленно, некоторые настолько медленно, что нет смысла их использовать. Разумеется, чем эффективней артефакт устраняет радиацию, тем быстрее, но и он не поможет при значительном заражении.
4. В очень незначительной степени водкой. Она действует как очень, очень слабый антирад.
Обмен медикаментами
Медикаменты – ходовой товар и часто востребованы сталкерами. Поэтому со многими встречными сталкерами можно поменяться медикаментами.
Кроме того торговцы не выставляют в свободную продажу некоторые медикаменты, а меняют их на артефакты или водку.
Используемые по умолчанию клавиши можно переназначить по своему усмотрению.
Как активировать детектор аномалий?
Чтобы активировать детектор, его нужно поместить в специальный карман в разгрузке или в карман подсумка. Дальше он будет работать сам, батарейки не требуются.
Как активировать маячок?
Если нужно знать, что находится в схроне, надо поместить маячок в этот схрон вместе с остальными вещами. Маячок активируется и на карте будет отображаться содержимое схрона.
Если нужно знать, где находится тот или иной НПС, надо продать ему маячок. Он активируется и на карте будет отображаться местоположение НПС.
Через какое-то время батарейки могут разрядиться, о чём придёт сообщение. Чтобы «заменить батарейки», нужно изъять маячок из схрона и снова туда его поместить.
Как включить радар распознавания НПС?
Радар распознавания НПС и их примерного месторасположения встроен в часы. Это специальные часы, которые можно приобрести у торговца на Кордоне. По одной горячей клавише они работают как часы и календарь, по другой можно использовать их как радар, на котором вместо даты и времени будет отображаться небольшой кусочек карты рядом с ГГ. Клавиши можно переназначить по своему усмотрению.
Если карта захватывает каких-то НПС, то они будут отображены жёлтыми или зелёными точками. Жёлтые – нейтралы. Зелёные – друзья. Монстры, враги, трупы не отображаются никак.
Почему иногда не работает ПНВ?
1. Аккумулятор не находится на поясе или полностью разряжен.
2. Костюм достаточно сильно повреждён (повреждения больше 15%).
3. ГГ находится в Туманной чаще.
Почему в Туманной чаще не всё работает?
Туманная чаща – это особое место в Зоне и не вся электроника там работает. Могут работать только часы, маячки и ПДА ГГ.