neste еда меню заправка

Neste еда меню заправка

Мы знаем, как важно автомобилистам сделать перерыв во время дороги! И мы понимаем, что отказаться от быстрых перекусов на ходу невозможно, но мы сделали все для того, чтобы вы отдохнули у нас. Мы приглашаем вас в кафе с обновлённым интерьером, здесь вы сможете не только поесть, но и полноценно отдохнуть.

У нас дизайнерская деревянная мебель, которую мы расставили у панорамных окон, она станет достойной альтернативой водительскому сидению. Особенно мы заботимся о маленьких гостях — для детей предусмотрены специальные стульчики. Атмосферу уюта и комфорта дополняют медные элементы и украшения из натурального дерева, которые являются неотъемлемой частью интерьера, а также приятный свет, позволяющий глазам отдохнуть от дороги.

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

Шеф-повар NESTE

Блюда кафе «Больше радости!» — это настоящие произведения кулинарного искусства, авторства молодого петербургского шеф-повара, в каждое из которых он вложил душу и талант.

Свой креативный, неординарный подход в создании рецептов он объясняет тем, что каждое блюдо должно иметь свой неповторимый характер и только тогда гости по-настоящему его полюбят. Вы обязательно почувствуете это наслаждаясь нашей кухней. Каждый рецепт содержит яркий акцент, будь то пикантный соус в салате, квашенная капуста, добавленная в бургер или необычное сочетание тропических фруктов и северных ягод в смузи.

Ждем вас в нашем кафе за новыми гастрономическими впечатлениями.

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

шеф-повар

Шеф-повар NESTE

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

Блюда кафе «Больше радости!» — это настоящие произведения кулинарного искусства, авторства молодого петербургского шеф-повара, в каждое из которых он вложил душу и талант.

Свой креативный, неординарный подход в создании рецептов он объясняет тем, что каждое блюдо должно иметь свой неповторимый характер и только тогда гости по-настоящему его полюбят. Вы обязательно почувствуете это наслаждаясь нашей кухней. Каждый рецепт содержит яркий акцент, будь то пикантный соус в салате, квашенная капуста, добавленная в бургер или необычное сочетание тропических фруктов и северных ягод в смузи.

Ждем вас в нашем кафе за новыми гастрономическими впечатлениями.

Источник

От баварского до несъедобного: В поисках лучшего хот-дога на заправках Редакторка The Village ищет лучшую сосиску с булочкой на трассе

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

Несетевые кафе, уютные веранды, гастробары, светлые кофейни и душевные пабы редко выбираются за пределы ТТК. Между Третьим транспортным и МКАД бал правят сетевые заведения и фастфуд, а ближе к границе Москвы гастрореволюция окончательно замирает.

Тем, кто планирует путешествие на автомобиле за черту города, предстоит иметь дело с масляными пончиками в пудре из «Помпончика», неприметными шашлычными и, конечно, кафе при заправках. Главный здешний перекус на скорую руку — хот-дог, сытное и удобное в употреблении блюдо, которое трудно испортить. Или не трудно?

Редакторка The Village Таня Решетник не щадя живота своего и бензина объехала больше 15 заправок вокруг Москвы, чтобы найти лучший хот-дог на трассе.

Система оценки и выбора

Я люблю хот-доги и очень переживаю, что в Москве не слишком много мест, где можно съесть действительно вкусную сосиску в булке. Сетевые Nathan’s, которые спасают, когда ехать куда-то специально не хочется; практически идеальные острые хот-доги в почившем Shake Shack; хороший сырный Cheesy Boy в Underdog; «Американский» в «Ракете»; большой «Датский» в Brooms, сносный базовый «ИКЕА» — вот, пожалуй, и весь список.

При этом в оценке хот-догов на трассе гастрономических откровений я не искала. Меня интересовали только базовые критерии: свежесть сосиски и булочки, вкус соусов, дополнительные опции вроде выбора мяса, добавки (лук фри, маринованные огурцы, релиш и так далее). В каждом месте я старалась брать открытый («датский») хот-дог с базовым наполнением и стандартной сосиской (чаще всего, свино-говяжьей, но в некоторых местах ее не оказывалось). Если классической сосиски в булке не было, я заказывала любой оставшийся хот-дог.

Сосисочная монополия

Достаточно быстро выяснилось, что бистро при заправках за редким исключением захватили два хот-дожных монополиста — Sybilla и «Стардогс». Про последних вы слышали, даже если на заправках никогда не бываете. Сеть работает в Москве с 1993 года (сперва — под названием «Стефф», которое в 2004 году меняется на «Стардогс»), а красно-белые вагончики с хот-догами бренда раньше можно было найти у каждого метро. С исходом ларьков у подземки количество точек сети в Москве сократилось, но и сейчас палатки встречаются в большинстве городских парков, а хот-дог с доставкой на дом можно заказать через один из крупных агрегаторов.

Идею вагончиков с хот-догами основатель «Стардогс» Сергей Шихарев подсмотрел в Копенгагене. Изначально компания сотрудничала с датской компанией — поставщиком мясных продуктов Steff Houlberg, но в 1998 году закончила совместную работу и стала полностью автономной.

Sibylla — популярный в Швеции и Финляндии фастфуд, где подают недорогие хот-доги и сэндвичи. Первая закусочная с хот-догами под этим брендом появилась еще в 1932-м, а к началу нулевых разрослась до сети кафетериев, городских палаток и окошек с красным логотипом. За границу Sibylla экспортируют модули для приготовления хот-догов и мясную продукцию: из нее и собирают хот-доги на подмосковных заправках.

На самом деле принципиальных отличий между сосисками в «Стардогс» и Sibylla, когда они зажаты в мягкую булочку и залиты соусами, не так уж много. На мой субъективный вкус, хот-доги Sibylla все же обходят «Стардогс».

Заправка Shell

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

Адрес: Боровское ш., 6

Что: френч-дог с куриной сосиской Sybilla

Ни одна из сосисок на гриле не выглядит привлекательно, и я тыкаю пальцем в перчатке в самую светлую, нежно-розовую колбаску. Она оказывается куриной, хотя по вкусу больше напоминает картон с мясными прожилками. Булка свежая и мягкая, соусы — кетчуп и горчица — равномерно распределяются внутри френч-дога. Все вместе — пресно и невыразительно, да и наесться одним таким хот-догом сложно.

Источник

Фастфуд на АЗС: российские реалии

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

Александр Кузьмин, CEO компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС») и эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ, — о том, как фастфуд стал одним из главных продуктов на заправках в России.

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

В 2019 году эксперты заправочной отрасли выделяют 3 главных продукта, приносящие прибыль — топливо, кофе и фастфуд.

В России средние продажи хот-догов за сутки на одну АЗС — от 10 до 15 штук. При этом есть сети, реализующие в 10–20 раз больше хот-догов, чем среднестатистическая АЗС. Игроки отрасли осознали, что так как фастфуд вошел в тройку лидеров по продажам на АЗС, то имеет смысл развивать этот бизнес.

Как российские АЗС развивают ретейл на заправках

Neste — первая сеть, которая стала развивать фастфуд на АЗС в России; они начали оснащать свои заправки оборудованием для питания еще в 90-х. Но найти подходящие ингредиенты компания смогла только в 2004 году. В этом же году на рынок России выходит финская компания Sibylla и становится главным игроком отрасли, начиная работать с уже подготовленной на тот момент сетью Neste.

К 2019 году количество сетей АЗС, которые предлагают своим клиентам не только топливо, но и целый перечень товаров, увеличилось в разы.

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

Как устроен фастфуд на АЗС: логистика, хранение, изготовление

Оборудование для фастфуда на АЗС в минимальной комплектации, соответствующей всем требованиям СанПиНов, стоит от 150 000 рублей и включает холодильный модуль и ротационный гриль либо поверхность для жарки, где лежат хот-доги.

С помощью фастфуд-модуля — витрины — можно организовать любой корнер с едой, если есть торговый зал. Чтобы открыть на АЗС сетевое заведение по франшизе, например Subway или Pizza Hut, необходимо учитывать требования к франчайзи, а также трафик посетителей: если он не достигает 700–750 человек в день, вложения во франшизу не окупятся. У большинства АЗС в России нет нужного трафика и минимально необходимой площади торгового зала, поэтому франчайзинговая модель сотрудничества с подобными игроками носит локальный характер и уж точно не может быть спроецирована на 30 тысяч российских заправок.

Главный показатель эффективности в фастфуд-бизнесе на АЗС — процент охвата клиентского трафика: отношение покупателей фастфуда к общему количеству посетителей за тот же период. Например, в кофейном бизнесе вариант нормы — когда 10 человек из 100 зашедших на заправку купили кофе; это соответствует десятипроцентному охвату клиентского трафика. У фастфуда на АЗС норма вдвое меньше — 5 %. То есть за сутки вас посетило 1 000 человек, а продано 50 хот-догов, можно сказать, что бизнес нормально развивается.

По данным «РусХОЛТС», топовый игрок по результативности на одну АЗС — Circle K: средние продажи в зависимости от сезона — 100–150 хот-догов в сутки. Каждая АЗС сети продает в десять раз больше среднестатистической российской АЗС. Причина — сильно развитое нетопливное предложение. Например, Circle K уже не первый десяток лет целенаправленно развивает продажи магазина и кафе: не экономит на качестве продукции, уровне обслуживания клиентов, чистоте торговых залов и дизайне.

Фастфуд на АЗС — продукция глубокой заморозки, которая поставляется при температуре –19 ºС. За счет этого она долго хранится — 6 месяцев. Соблюдение регламентов хранения и приготовления позволяет не списывать продукты, но это иногда все же происходит из-за нарушения технологии работы с замороженной продукцией. Бывают случаи, что при запуске проекта по фастфуду на АЗС дальше пилотной версии не идет — списания достигают 50 %, и через несколько месяцев владелец заправочной станции закрывает общепит.

Будущее фастфуда на АЗС

Уже сейчас в России тестируют систему «гриль-трекер» — IoT-решение, основанное на использовании машинного зрения и обучаемой нейронной сети. Модуль с широкоугольной камерой и «умным» процессором контролирует выкладку на гриле. Технология помогает увеличивать продажу с одной торговой точки точно так же, как красивая акционная выкладка товаров на полке гипермаркета повышает продажи магазина.

Во-первых, система подсказывает оператору, сколько ингредиентов нужно выложить на гриль в данный период времени — она учитывает статистику покупательского трафика и знает, когда происходят всплески числа посетителей. Таким образом, операторы будут готовы обслужить больше клиентов. Во-вторых, система подсказывает, какие ингредиенты дольше остальных лежат на жарочной поверхности — соответственно, именно их нужно предлагать клиентам в первую очередь, чтобы минимизировать списания.

Также можно ожидать интеграцию IoT-датчиков в паллеты и коробки с продукцией глубокой заморозки во время перевозки в автомобиле. Это позволит контролировать соблюдение необходимого температурного режима.

neste еда меню заправка. Смотреть фото neste еда меню заправка. Смотреть картинку neste еда меню заправка. Картинка про neste еда меню заправка. Фото neste еда меню заправка

Мировые тренды фастфуда на заправках

Самообслуживание

В России пока не развивается популярный в Америке тренд — хот-доги в режиме самообслуживания: открытый гриль обращен к клиентам, которые самостоятельно могут собрать готовый хот-дог из доступных ингредиентов. Преимущество такой модели — снижение нагрузки на персонал, увеличение лояльности клиентов из-за уменьшения очередей.

То, что уже есть в обычном ретейле, пока ограниченно представлено на наших АЗС. Первые шаги к такому формату делает, например, сеть Neste: клиенты могут самостоятельно забирать выпечку на стеллаже, стоящем в свободном доступе.

Еще одна технология помогает клиентам за границей с 2012 года: сеть Wawa использует на своих АЗС экраны самостоятельного заказа, как в «Макдоналдсе» и других крупных сетях. Эта разработка наиболее актуальна для заправок с высоким клиентским трафиком. Следует ожидать, что этот тренд придет в РФ в ближайшем будущем. Пока ни одна точка федеральных операторов АЗС в России не оснащена экранами для самостоятельного заказа.

Абонементы

По прогнозу «РусХОЛТС», в фастфуде на АЗС можно предлагать клиентам абонемент на хот-доги на месяц, например, оплатив сразу 15 штук. Предоплата позволит эффективнее планировать поставки продукции, а также «привязать» клиента к конкретной заправочной сети.

Стремление к ЗОЖ

Еще один тренд, который кажется противоречивым на рынке фастфуда, — движение в сторону здорового образа жизни и полезных продуктов.

В 2018 году «Макдоналдс» уже заявил, что перестает использовать красители и консерванты в своих бургерах на всех рынках. Кроме того, в ассортименте этой сети, как и сетей АЗС, появляются овощные салаты, фруктовые и овощные нарезки и даже вегетарианские бургеры. Этот тренд затрагивает и другие сети быстрого питания.

Расширение ассортимента

Скоро клиентов кафе на АЗС ожидает резкое расширение фастфудного меню. Мы полагаем, что за следующие 3 года на АЗС появится больше новинок, чем за прошедшие 15 лет.

Некоторые заправочные сети уже ввели в ассортимент картофель фри, наггетсы, рыбные палочки, куриные крылышки, митболы в стаканчиках навынос. Кафе на заправке становится полноценной альтернативой крупных сетей фастфуда, при этом качество продукции может быть не хуже, а цены — даже ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *