neo scavenger рецепты крафта
Neo scavenger рецепты крафта
Из всех водных ресурсов можно добыть 6 капель воды (неизвестной)
Из леса можно добыть 10 маленьких веток 10 кусков коры и одну большую ветку
С помощью навыка Ловушки, двух маленьких веток и коры можно сделать маленький костёр
На костре можно кипятить в кастрюле воду(От 1 до 3 капель) получая из неизвестной капли стерилизованную
На костре можно приготовить маленький и большой кусок мяса
[/previewimg]
С помощью костра можно обжигать копья
С помощью навыка Механик двух частей бинокля механических частей и мульти инструмента можно сделать целый бинокль
С помощью навыка Отмычки и механических частей можно сделать отмычку
К лому можно привязать верёвку и носить на плече
К прицелу от винтовки тоже можно привязать верёвку и носить на шее
С помощью навыка Ловушки, маленькой ветки и двух ниток можно сделать ловушку для белок
Я уверен каждый хоть раз находил его но не пользовался им так как не было батареек но к счастью в игре есть глюк который разрешает пользоваться им без батареек.
Просто скрестите его с капелькой и потом наведите на неё курсор и там будет написано инфицированная вода или стерилизованная (если второе пить можно)
И третий способ это кипячение Которое я описал выше(также кипятить можно в любой ёмкости даже в стеклянной бутылке)
Теперь перейдём к еде её тоже немного но достаточно чтобы прожить.
Грибы
Синие ягоды всегда съедобные, желтые всегда ядовитые.Их есть можно в любом случае если конечно они не испортились (Качество ниже 20%)
Мясо
Мясо можно есть любое кроме человеческого лучше перед этим его приготовить или завяливать(Можно только с навыком Ловушкии золой ) Также лучше все разделочные работы делать с навыком Trapping так как можно добыть больше мяса и шкуру.
Грязные тряпки можно прокипятить и сделать их чистыми
Также тряпки можно очистить с помощью чая или виски
С помощью навыка
Ботаника или Ловушки можно приготовить чай
С помощью палки и двух тряпок или другого материала можно сделать грубую шину
Копье делается из большой ветки острого предмета Стекла или Мульти инструмента
Закалённое копьё нужен навык рукопашник
[/previewimg]
Копьё с наконечником для него потребуется минимум одно стекло и навык
Дальний бойили рукопашник
[/previewimg]
Слиг нужно две верёвки
Лук Нужен навык дальний бой
Стрелы нужно 3 бумаги навык Дальний бой
[/previewimg][/previewimg]
Важное Для каждого ружья можно приделать ремешок с помощью нитки и механических деталек
Как я разрабатываю механику крафта в выживалке а ля NEO Scavenger, pt. 1
Всем привет! Я бы хотел рассказать об одной механике в игре Lost Scavenger, о которой недавно рассказывал.
Основной ее упор сделан на выживании во враждебной среде, симуляцию потребностей организма (еда, медицина, температура и т.д.) и поиске и изготовлении предметов, необходимых для этого непростого дела. Именно о последнем я бы и хотел рассказать, а вернее, о его части.
Итак, в игре большое внимание уделяется крафту предметов.
В процессе игры для выживания нашему персонажу постоянно придется что-нибудь мастерить или готовить. Большинство категорий вещей можно сделать как из примитивных подручных, так и из более высококачественных, собранных на останках цивилизации материалов. Для фиксации перелома можно иметь медицинскую шину, а можно смастерить импровизированную из веток и веревок.
Для изготовления предмета надлежащего качества игроку потребуется:
— вычитать в газете или книге, которые иногда попадаются при обыске городских зон.
— узнать у NPC за деньги или в процессе квеста.
— с некоторым шансом чертеж можно узнать при разборке предмета.
2. Научиться его делать.
Процесс открытия этих позиции во многом похож на открытие самого чертежа, мы можем:
— продолжать разбирать предметы
3. Когда Самое сложное позади, осталось только найти материалы и инструменты подходящего качества! Также стоит помнить, что сложные рецепты могут требовать наличие специализированных перков у персонажа или мастерской, воспользоваться которой можно только в некоторых поселениях выживших.
Базовые чертежи и рецепты как костёр, кипячение воды, дубинка и т.п. будут доступны в начале игры, остальные предстоит освоить в процессе. Качество получаемой вещи зависит от качества исходных материалов и используемых инструментов, которые, кстати, в процессе изнашиваются.
Моя основная задача сделать процесс ремесла, с одной стороны, не казуальным, а с другой, не слишком рутинным, ведь прибегать к нему придется часто. Подробнее о имеющейся модели крафта, интерфейсе, а также об альтернативной задумке я расскажу в следующих выпусках.
Буду признателен, если вы поделитесь своим мнение, не слишком ли заморочен такой процесс крафта, может ли он вызывать у вас интерес к освоению новых чертежей или, наоборот, отпугнет от игры? Спасибо!
Как я разрабатываю механику крафта в выживалке а ля NEO Scavenger, pt. 2
Всем привет! Терзания вокруг системы крафта продолжаются! Первая часть здесь.
Я переживаю, что в Lost Scavenger в моей базовой системе освоение чертежа (открытие точных позиций материалов), описанного в прошлых выпусках, не будет места осознанному эксперименту, а будет лишь быстрый слив компонентов в провальных попытках в обмен на открытие позиций. В связи с этим родилась идея сделать этот процесс в духе морского боя.
Рассмотрим процесс по шагам на примере вот такого случайного чертежа:
Мы получили новый чертеж, нам известны необходимые материалы, но не известны позиции, так что, выкладываем их случайным образом и жмём «Создать»:
· Все материалы уничтожены
· Все клетки под материалами помечены «попал» / «промазал»
· Материал Бинт занимает лишь одну клетку и был открыт полностью (1), так что, теперь видим его в качестве слота для материала (по правилам текущих слотов)
· Открываем одну случайную клетку материала (2)
Теперь наш чертёж выглядит так:
Открыв подсказки, снова пытаемся угадать расположение материалов. Бинт открыт, поэтому мы не можем его расположить ни в какое другое место, кроме его слота (по правилам текущих слотов).
· Все клетки под материалами помечены «попал» / «промазал»
· Открываем одну случайную клетку материала (1)
Теперь наш чертёж выглядит так:
· Открываем слот топора.
· Все клетки под материалами помечены «попал» / «промазал»
· Открываем одну случайную клетку материала (1). Поскольку скрыта осталась лишь одна клетка материала (1), открываем слот ножа
Итого: мы получаем занятный минигейм в качестве крафта, где от удачи и соображалки зависит скорость изучения чертежей, притом вы не жертвуете уже готовым функционалом, а лишь дополняете его. Без подобной механики никто не будет пытаться угадать точное положение материала, а просто сжигать материалы, пока не откроются все слоты, т.е. позиция слотов на столе будет пустой механикой.
Случайно открываемые при провале ячейки служат компенсацией и помогают направить игрока, что бы тот не сжигал слишком много ресурсов в начале, особенно в рецептах с одноклеточными материалами.
Разбор предмета открывает чертёж, последующие разборы открывают 1 случайную клеточку материала.
Хочу внедрить эту механику в игру. Как думаете, стоит ли? Или оставить предыдущую? Заранее спасибо!
Одно дело когда ты саморучно реально крафтишь что-то, было бы кста прикольно если бы тебе давали предметы и ты просто их скручиваешь как-то где-то под определёнными углами чтобы получить то что хочешь получить(без этих вот сеток). а иначе. ну вот я не знаю кому будет интересен именно такой подход к крафту со страхом потерять что-то из того что у тебя есть.
Одно дело когда ты саморучно реально крафтишь что-то, было бы кста прикольно если бы тебе давали предметы и ты просто их скручиваешь как-то где-то под определёнными углами чтобы получить то что хочешь получить
Да-да, я даже помню квесты все сделал на арморгеймсе )
Без этой штуки предметы разбирать тот еще гемор 😀
prey 2017
Разбирает предметы на органику, металлы, и пластик)
Ынтыресно :0
Надо будет всё же поиграть, но когда, я хз )
отличный пример такого крафта в майнкрафте, например не знаю как крафтить топор, но просто глянув на форму топора можно легко догадаться как выставить материалы
да, пока писал, у меня в голове был пример Майнкрафта
Спасибо за совет, снижение прочности более логична, согласен, буду эту схему внедрять 🙂
Кому вообще нравятся механики крафта?
Есть целый жанр, который только из неё состоит, и имя ему Алхимия.
Мне. если добротные. Например
Есть бита (прочность 100%) и гвозди
Крафтим биту с гвоздями, но теряем прочность. прочность 90%
NEO Scavenger
Прошу помощь зала Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья NEO Scavenger. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Народ, ну кто так верстает, а? При чтении этой статьи Саурон порвал себе око, потому что она совершенно неудобочитаема. Разбейте текст на красивые абзацы, расставьте иллюстрации как положено, уберите лишние зачёркивания, отформатируйте спойлеры в соответствии с нашей политикой и впредь верстайте нормально, хорошо? |
« | Player has a fractured rib. Player is coughing up blood. Player is bleeding internally. Player died due to acute bleeding in the lungs. NEO Scavenger — пошаговая однопользовательская CRPG в жанре постапокалипсиса с элементами rogue-like. Создана компанией BlueBottleGames, главой которой является Дэниел Федор (да, это фамилия), бывший сотрудник BioWare. СодержаниеСюжет [ править ]Сюжет начинается с (барабаны) амнезии главного героя, который приходит в себя на криостанции в штате Мичиган и начинает выяснять, кто он, откуда, что произошло с миром и что вообще можно со всем этим сделать. Сеттинг [ править ]Действие происходит в США (вернее, в РША), штате Мичиган. Здесь есть Детройт, превратившийся в Мегагород Детройт, и его окрестности. Рядом с городом раскинулся Мурашовник, а сам город представляет собой укреплённую крепость в киберпанковском стиле. Мир же вокруг представляет из себя опасную (хотя и полную жизни) Пустошь. Эта Пустошь населена людьми (хорошими и не очень), персонажами городских легенд (вроде догмана), животными и прочими. Вначале игрок не знает, что случилось с миром, но по ходу игры он может читать обрывки старых газет, чтобы узнать, что происходило, пока персонаж был в криосне. Контраст между безопасным футуристическим Детройтом с высококлассной клиникой, аугментациями и ховеркрафтами, и Пустошью с Великим Чёрным Болотом, стаями собак и последователями культа Синей Лягушки подавляет ещё больше, когда приходится возвращаться в дикие земли (пфф… возвращаться необязательно: снарядись кучей бутылок в мешке, ходи к ближайшему водоему, бери воду, кипяти над костром в бочке, продавай, ешь «не ветгетарианское рагу», а потом и еду в ресторане Детройта, спи в палатке и спальном мешке в брошенном офисе/квартире/пепелище/сарае на клетках брошенных зданий около города. Иногда есть возможность прибить NPC, возможно даже охранника ДМС, и забрать себе/продать снаряжение [1] ). Геймплей [ править ]Геймплей у NS необычен. На первый взгляд — это просто микс популярных идей: постапок, случайная генерация локаций и объектов вкупе с одной жизнью, крафт, survival, ролевые элементы, пиксельная графика. На деле игра намного глубже чем очередной сурвайвал в постъядерных декорациях. Что же выделяет её из прочих? То, что герой представляет из себя в 10 % случаев близорукого, дрожащего, кашляющего, голодного, страдающего от обезвоживания и диареи голодранца в больничном халате и одном ботинке, волочащего в каждой руке по пакету с бутылками. В оставшихся 90 % — это жертва save scumming-a, потому что не важно как бы игрок не извращался, глупая случайность может погубить даже самого заядлого выживанца. Иными словами, игра ненавидит геймера, а геймер не желает проигрывать, вот и весь секрет популярности этой, в общем-то, примитивной игрушке, где нормальный сэйв по словам автора вполне реализован в соответствующих модах, но для этого его нужно либо написать, либо скачать, иначе играть как нормальный человек не выйдет, так что ищите сами. С другой стороны, сюжет, лор и события прошлого в игре — это не главное, главное — это выживач, крафт и так далее. Система инвентаря [ править ]Система здоровья [ править ]Система крафта [ править ]Можно назвать это ООК, объекто-ориентированный крафт. А можно назвать «тупой рецептный крафт с заменяемыми компонентами», потому что так оно на самом деле и есть. Система боя [ править ]Ролевая система [ править ]Ролевая система довольно проста. Перед началом игры вы выбираете навыки и перки. В этой игре все перки имеют какую-то оборотную сторону, и предназначены для того, чтобы обойти довольной жёсткий лимит в начальных очках (за взятие перков очки прибавляются). Система, может быть, выглядит не так изящно, как в Arcanum или Fallout, но свои задачи выполняет. Создать таким макаром слепого… пардон, близорукого снайпера? да легко! Система модификаций [ править ]Вам не нравится, что вода закипает так быстро? Файлы открыты, исправляйте под себя. Есть коротенький файл сопровождения, объясняющий принцип модифицирования, никаких спецсредств не требуется — обычные файлы XML. Советы [ править ]Прежде всего, уясните: эта игра вас ненавидит и стремится уничтожить, а потому ваш персонаж обязательно умрёт, причем чаще всего из-за глупой случайности. Но мы попробуем помочь вам сделать так, чтобы это случилось как можно позже, особенно если вы только начали в это играть и уже ненавидите свою жизнь. На первых порах (а точнее в первые сутки), у вас есть три задачи. Первая в том, чтобы не умереть от холода. Вторая — всеми правдами и неправдами добыть огонь. Третья — добыть воду. Рассмотрим в порядке очереди. Если эти проблемы решены лишь частично, переходим к досмотру руин. Их нужно обыскивать днём, когда светит солнце, причём желательно обзавестись либо фонариком, либо факелом, для чего нужен, собственно, огонь, см. выше. Вот тогда количество лута будет более-менее нормальным. Если ваш персонаж всё же умер, не переживайте. Это всего лишь игра. В жизни выживать куда проще. Художественные приёмы и тропы [ править ]Что нового планируется [ править ]Здесь писать новые идеи, которые можно сделать в игре, в нашем моде. Было бы желательно переделать игру из полусерьезной в юмористическо-сатиристическую, ибо в сугубо серьезную сторону игра не может. И оборотнями с ужасами Айфильда элементы народного фольклора не ограничивать: можно добавить, например, безразмерную дамскую сумочку, чайник, свистящий на всю округу, комплект термометров, которым можно вылечить сломанную конечность и et cetera. NEO ScavengerШирокая стрела (Броудхед) Самодельные стрелы По данным игровой статистики, стрелы с широким окончанием наносят немного больший урон, чем пронзающие стрелы. Все виды стрел могут вызывать у противников серьезные кровоточащие раны, а также незначительные ушибы. FMJ, или пули имеющие цельную оболочку, предназначены для как можно более глубокого проникновения в ткани, благодаря чему они имеют более высокий шанс повредить внутренние органы, из-за чего эти пули могут вызвать серьезные кровотечения и незначительные ушибы. Патроны для дробовика Брезент 8 на 10 Колесики и каркас тележки для покупок Зажигалка Нитка и Шнурок Шнурок средней длины Тряпки Грязные тряпки Чистые тряпки Использование тряпок в качестве маски Шкуры Небольшие куски шкуры могут быть получены с трупов оленей. В данном случае, навык установки ловушек необязателен для снятия шкуры, однако использовав его, Вы получите 10 шкур, а без него всего 5. Маленькие детали Труп белки Банка супа Суп восстанавливает немного сытости, примерно столько же, сколько и маленький кусок мяса. Две банки супа восстанавливают столько же жажды, сколько и бутылка воды. Из-за того, что суп жидкость, его можно поместить внутрь бутылок. Это поможет сэкономить ячейки инвентаря, если Вам важен именно суп. Суп не портится со временем, благодаря чему его можно хранить довольно долго. 2,4%), и 2 деления жажды ( 2,8%). Медикаменты – это предметы, которые так или иначе относятся к медицине. Аптечка с нанороботами Аптечка с нанороботами и нанороботы могут быть куплены на рынке, однако найти нанороботов там очень сложно, да и редко они появляются на рынке. Также их можно найти во время поиска предметов, однако шансы очень низки. Таблетки В игре есть два вида таблеток: таблетки, отпускаемые по рецепту и обычные таблетки. Таблетки, отпускаемые по рецепту не содержат описания на баночках, из-за чего персонажу может быть трудно опознать, что именно находится внутри. Персонажи с навыками Медика могут автоматически определять, с какими таблетками они сталкиваются. Таблетки, купленные на рынке и в клинике, определяются автоматически, и это довольно удобно. Неизвестные таблетки можно продать за 0,25$, независимо от типа и его настоящей цены, поэтому продавать неопознанные лекарства очень невыгодно. Виды таблеток: Антибиотики Таблетки от отравлений Снотворное Антикоагулянты Таблетки для очистки воды Грубая шина Грубую шину можно использовать из меню состояния персонажа, также как и тряпки, однако шину следует использовать на сломанные конечности. Благодаря шине конечность будет стабилизирована, вследствии чего она скорее заживет, да и процесс заживления будет проходить спокойнее. Ягоды Ягоды очень медленно портятся, всего на 0,6% за ход. Благодаря этому ягоды становятся довольно хорошим источником питания, так как их можно хранить дольше мяса. Четыре горсти ягод восстанавливают столько же голода, сколько и порция супа. Восемь горстей ягод восстанавливают столько же жажды, сколько и бутылка воды. Одна горсть восстанавливает 1 деление питания ( 0,6%), и 0,5 деления жажды ( Соленые крекеры Хорошо упакованные соленые крекеры могут храниться вечно. Они никогда не портятся в мире NEO Scavanger, благодаря чему они являются хорошим источником питания. Четыре пакета крекеров восстанавливают столько же голода, сколько и порция супа. Восемь пакетов крекеров увеличат жажду на столько, насколько ее уменьшает одна бутылка воды. 0,6%), и удаляет 0,5 делений жажды ( Желейные медведи Как ни странно, желейные медведи не разлагаются в игре, несмотря на то, что они никак не упакованы. Это является тонким намеком на страшную власть пищевых добавок и консервантов. Благодаря своей долговечности, весу и малому размеру, желейные медведи довольно эффективная еда. Однако следует учитывать, что они очень мало влияют на голод. Восемь горстей желейных медведей восстанавливают столько же голода, сколько и одна порция супа. Желейных медведей можно хранить в бутылках, благодаря чему Вы сможете перевозить большее их количество. Благодаря этому Вы сможете перевозить в одной бутылке 30 кучек желейных медведей, и если съесть их всех, то персонаж восстановит 9% сытости. Желейных медведей можно купить. Одна полная бутылка обойдется Вам в 60$, это удобный способ получать много пищи, для тех, у кого много денег. Пакетик кетчупа Кетчуп никогда не будет разлагаться в игре, благодаря чему кетчуп становится надежным источником питания. Из-за этого, а также благодаря его низкому весу, и малому размеру, кетчуп становится отличным источником питания в экстренных ситуациях. Вы можете собирать все пакеты кетчупа, которые найдете, и в случае необходимости их выбрасывать. Благодаря этому у Вас всегда будет немного еды. Однако не следует забывать, что пакеты кетчупа очень слабо насыщают персонажа, и для полного насыщения потребуется большое количество пакетов кетчупа. Восемь пакетов с кетчупом восстанавливают столько же, сколько и одна банка супа. Один пакет кетчупа восстанавливает 0,5 делений сытости ( Грибы разлагаются очень медленно, всего на 0,6% за ход. Это делает их достаточно надежным источником питания, поскольку их можно хранить дольше мяса. Два гриба восстанавливают столько же сытости, сколько и 1 порция супа. Восемь грибов восстанавливают столько же жажды, сколько и 1 бутылка воды. Один гриб восстанавливает 2 делений сытости ( 1,2%), и 0,5 делений жажды ( Пирожные Мясо Чай из коры Также при использовании чая из коры на короткое время, повышается иммунитет, что помогает предотвратить инфекцию. Особенно полезен чай из коры тем, кто борется с отравлением или холерой, им он сильно поможет избежать развития каких-либо вторичных заболеваний. Одна капля танинового чая восстанавливает 1 деление жажды ( 1,4%), это значение меньше чем у обычной воды, предположительно из-за небольшого количества кофеина, который содержится в чае, а точнее из-за мочегонного действия кофеина. Корн-кола Корн-кола восстанавливает всего одну четвертую часть жажды, если сравнивать с обычной водой. Предположительно, из-за большого содержания кофеина, а также из-за увеличения затрат воды. 1,8%) и 1 деление жажды ( Вода Виски Использование
|