neo scavenger рецепты крафта

Neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

Из всех водных ресурсов можно добыть 6 капель воды (неизвестной)

Из леса можно добыть 10 маленьких веток 10 кусков коры и одну большую ветку

С помощью навыка Ловушки, двух маленьких веток и коры можно сделать маленький костёр

На костре можно кипятить в кастрюле воду(От 1 до 3 капель) получая из неизвестной капли стерилизованную

На костре можно приготовить маленький и большой кусок мяса
[/previewimg]

С помощью костра можно обжигать копья

С помощью навыка Механик двух частей бинокля механических частей и мульти инструмента можно сделать целый бинокль

С помощью навыка Отмычки и механических частей можно сделать отмычку

К лому можно привязать верёвку и носить на плече

К прицелу от винтовки тоже можно привязать верёвку и носить на шее

С помощью навыка Ловушки, маленькой ветки и двух ниток можно сделать ловушку для белок

Я уверен каждый хоть раз находил его но не пользовался им так как не было батареек но к счастью в игре есть глюк который разрешает пользоваться им без батареек.
Просто скрестите его с капелькой и потом наведите на неё курсор и там будет написано инфицированная вода или стерилизованная (если второе пить можно)
И третий способ это кипячение Которое я описал выше(также кипятить можно в любой ёмкости даже в стеклянной бутылке)

Теперь перейдём к еде её тоже немного но достаточно чтобы прожить.
Грибы

Синие ягоды всегда съедобные, желтые всегда ядовитые.Их есть можно в любом случае если конечно они не испортились (Качество ниже 20%)
Мясо

Мясо можно есть любое кроме человеческого лучше перед этим его приготовить или завяливать(Можно только с навыком Ловушкии золой ) Также лучше все разделочные работы делать с навыком Trapping так как можно добыть больше мяса и шкуру.

Грязные тряпки можно прокипятить и сделать их чистыми

Также тряпки можно очистить с помощью чая или виски

С помощью навыка
Ботаника или Ловушки можно приготовить чай

С помощью палки и двух тряпок или другого материала можно сделать грубую шину

Копье делается из большой ветки острого предмета Стекла или Мульти инструмента

Закалённое копьё нужен навык рукопашник
[/previewimg]

Копьё с наконечником для него потребуется минимум одно стекло и навык
Дальний бойили рукопашник
[/previewimg]

Слиг нужно две верёвки

Лук Нужен навык дальний бой

Стрелы нужно 3 бумаги навык Дальний бой
[/previewimg][/previewimg]

Важное Для каждого ружья можно приделать ремешок с помощью нитки и механических деталек

Источник

Как я разрабатываю механику крафта в выживалке а ля NEO Scavenger, pt. 1

Всем привет! Я бы хотел рассказать об одной механике в игре Lost Scavenger, о которой недавно рассказывал.

Основной ее упор сделан на выживании во враждебной среде, симуляцию потребностей организма (еда, медицина, температура и т.д.) и поиске и изготовлении предметов, необходимых для этого непростого дела. Именно о последнем я бы и хотел рассказать, а вернее, о его части.

Итак, в игре большое внимание уделяется крафту предметов.

В процессе игры для выживания нашему персонажу постоянно придется что-нибудь мастерить или готовить. Большинство категорий вещей можно сделать как из примитивных подручных, так и из более высококачественных, собранных на останках цивилизации материалов. Для фиксации перелома можно иметь медицинскую шину, а можно смастерить импровизированную из веток и веревок.

Для изготовления предмета надлежащего качества игроку потребуется:

— вычитать в газете или книге, которые иногда попадаются при обыске городских зон.

— узнать у NPC за деньги или в процессе квеста.

— с некоторым шансом чертеж можно узнать при разборке предмета.

2. Научиться его делать.

Процесс открытия этих позиции во многом похож на открытие самого чертежа, мы можем:

— продолжать разбирать предметы

3. Когда Самое сложное позади, осталось только найти материалы и инструменты подходящего качества! Также стоит помнить, что сложные рецепты могут требовать наличие специализированных перков у персонажа или мастерской, воспользоваться которой можно только в некоторых поселениях выживших.

Базовые чертежи и рецепты как костёр, кипячение воды, дубинка и т.п. будут доступны в начале игры, остальные предстоит освоить в процессе. Качество получаемой вещи зависит от качества исходных материалов и используемых инструментов, которые, кстати, в процессе изнашиваются.

Моя основная задача сделать процесс ремесла, с одной стороны, не казуальным, а с другой, не слишком рутинным, ведь прибегать к нему придется часто. Подробнее о имеющейся модели крафта, интерфейсе, а также об альтернативной задумке я расскажу в следующих выпусках.

Буду признателен, если вы поделитесь своим мнение, не слишком ли заморочен такой процесс крафта, может ли он вызывать у вас интерес к освоению новых чертежей или, наоборот, отпугнет от игры? Спасибо!

Источник

Как я разрабатываю механику крафта в выживалке а ля NEO Scavenger, pt. 2

Всем привет! Терзания вокруг системы крафта продолжаются! Первая часть здесь.

Я переживаю, что в Lost Scavenger в моей базовой системе освоение чертежа (открытие точных позиций материалов), описанного в прошлых выпусках, не будет места осознанному эксперименту, а будет лишь быстрый слив компонентов в провальных попытках в обмен на открытие позиций. В связи с этим родилась идея сделать этот процесс в духе морского боя.

Рассмотрим процесс по шагам на примере вот такого случайного чертежа:

Мы получили новый чертеж, нам известны необходимые материалы, но не известны позиции, так что, выкладываем их случайным образом и жмём «Создать»:

· Все материалы уничтожены

· Все клетки под материалами помечены «попал» / «промазал»

· Материал Бинт занимает лишь одну клетку и был открыт полностью (1), так что, теперь видим его в качестве слота для материала (по правилам текущих слотов)

· Открываем одну случайную клетку материала (2)

Теперь наш чертёж выглядит так:

Открыв подсказки, снова пытаемся угадать расположение материалов. Бинт открыт, поэтому мы не можем его расположить ни в какое другое место, кроме его слота (по правилам текущих слотов).

· Все клетки под материалами помечены «попал» / «промазал»

· Открываем одну случайную клетку материала (1)

Теперь наш чертёж выглядит так:

· Открываем слот топора.

· Все клетки под материалами помечены «попал» / «промазал»

· Открываем одну случайную клетку материала (1). Поскольку скрыта осталась лишь одна клетка материала (1), открываем слот ножа

Итого: мы получаем занятный минигейм в качестве крафта, где от удачи и соображалки зависит скорость изучения чертежей, притом вы не жертвуете уже готовым функционалом, а лишь дополняете его. Без подобной механики никто не будет пытаться угадать точное положение материала, а просто сжигать материалы, пока не откроются все слоты, т.е. позиция слотов на столе будет пустой механикой.

Случайно открываемые при провале ячейки служат компенсацией и помогают направить игрока, что бы тот не сжигал слишком много ресурсов в начале, особенно в рецептах с одноклеточными материалами.

Разбор предмета открывает чертёж, последующие разборы открывают 1 случайную клеточку материала.

Хочу внедрить эту механику в игру. Как думаете, стоит ли? Или оставить предыдущую? Заранее спасибо!

Одно дело когда ты саморучно реально крафтишь что-то, было бы кста прикольно если бы тебе давали предметы и ты просто их скручиваешь как-то где-то под определёнными углами чтобы получить то что хочешь получить(без этих вот сеток). а иначе. ну вот я не знаю кому будет интересен именно такой подход к крафту со страхом потерять что-то из того что у тебя есть.

Одно дело когда ты саморучно реально крафтишь что-то, было бы кста прикольно если бы тебе давали предметы и ты просто их скручиваешь как-то где-то под определёнными углами чтобы получить то что хочешь получить

Да-да, я даже помню квесты все сделал на арморгеймсе )

Без этой штуки предметы разбирать тот еще гемор 😀

prey 2017
Разбирает предметы на органику, металлы, и пластик)

Ынтыресно :0
Надо будет всё же поиграть, но когда, я хз )

отличный пример такого крафта в майнкрафте, например не знаю как крафтить топор, но просто глянув на форму топора можно легко догадаться как выставить материалы

да, пока писал, у меня в голове был пример Майнкрафта

Спасибо за совет, снижение прочности более логична, согласен, буду эту схему внедрять 🙂

Кому вообще нравятся механики крафта?

Есть целый жанр, который только из неё состоит, и имя ему Алхимия.

Мне. если добротные. Например
Есть бита (прочность 100%) и гвозди
Крафтим биту с гвоздями, но теряем прочность. прочность 90%

Источник

NEO Scavenger

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафтаПрошу помощь зала
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафтаTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья NEO Scavenger. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафтаНарод, ну кто так верстает, а?
При чтении этой статьи Саурон порвал себе око, потому что она совершенно неудобочитаема. Разбейте текст на красивые абзацы, расставьте иллюстрации как положено, уберите лишние зачёркивания, отформатируйте спойлеры в соответствии с нашей политикой и впредь верстайте нормально, хорошо?
«Player has a fractured rib.

Player is coughing up blood.

Player is bleeding internally.

Player died due to acute bleeding in the lungs.

neo scavenger рецепты крафта. Смотреть фото neo scavenger рецепты крафта. Смотреть картинку neo scavenger рецепты крафта. Картинка про neo scavenger рецепты крафта. Фото neo scavenger рецепты крафта

NEO Scavenger — пошаговая однопользовательская CRPG в жанре постапокалипсиса с элементами rogue-like. Создана компанией BlueBottleGames, главой которой является Дэниел Федор (да, это фамилия), бывший сотрудник BioWare.

Содержание

Сюжет [ править ]

Сюжет начинается с (барабаны) амнезии главного героя, который приходит в себя на криостанции в штате Мичиган и начинает выяснять, кто он, откуда, что произошло с миром и что вообще можно со всем этим сделать.

Сеттинг [ править ]

Действие происходит в США (вернее, в РША), штате Мичиган. Здесь есть Детройт, превратившийся в Мегагород Детройт, и его окрестности. Рядом с городом раскинулся Мурашовник, а сам город представляет собой укреплённую крепость в киберпанковском стиле. Мир же вокруг представляет из себя опасную (хотя и полную жизни) Пустошь. Эта Пустошь населена людьми (хорошими и не очень), персонажами городских легенд (вроде догмана), животными и прочими. Вначале игрок не знает, что случилось с миром, но по ходу игры он может читать обрывки старых газет, чтобы узнать, что происходило, пока персонаж был в криосне. Контраст между безопасным футуристическим Детройтом с высококлассной клиникой, аугментациями и ховеркрафтами, и Пустошью с Великим Чёрным Болотом, стаями собак и последователями культа Синей Лягушки подавляет ещё больше, когда приходится возвращаться в дикие земли (пфф… возвращаться необязательно: снарядись кучей бутылок в мешке, ходи к ближайшему водоему, бери воду, кипяти над костром в бочке, продавай, ешь «не ветгетарианское рагу», а потом и еду в ресторане Детройта, спи в палатке и спальном мешке в брошенном офисе/квартире/пепелище/сарае на клетках брошенных зданий около города. Иногда есть возможность прибить NPC, возможно даже охранника ДМС, и забрать себе/продать снаряжение [1] ).

Геймплей [ править ]

Геймплей у NS необычен. На первый взгляд — это просто микс популярных идей: постапок, случайная генерация локаций и объектов вкупе с одной жизнью, крафт, survival, ролевые элементы, пиксельная графика. На деле игра намного глубже чем очередной сурвайвал в постъядерных декорациях. Что же выделяет её из прочих?

То, что герой представляет из себя в 10 % случаев близорукого, дрожащего, кашляющего, голодного, страдающего от обезвоживания и диареи голодранца в больничном халате и одном ботинке, волочащего в каждой руке по пакету с бутылками. В оставшихся 90 % — это жертва save scumming-a, потому что не важно как бы игрок не извращался, глупая случайность может погубить даже самого заядлого выживанца. Иными словами, игра ненавидит геймера, а геймер не желает проигрывать, вот и весь секрет популярности этой, в общем-то, примитивной игрушке, где нормальный сэйв по словам автора вполне реализован в соответствующих модах, но для этого его нужно либо написать, либо скачать, иначе играть как нормальный человек не выйдет, так что ищите сами. С другой стороны, сюжет, лор и события прошлого в игре — это не главное, главное — это выживач, крафт и так далее.

Система инвентаря [ править ]

Система здоровья [ править ]

Система крафта [ править ]

Можно назвать это ООК, объекто-ориентированный крафт. А можно назвать «тупой рецептный крафт с заменяемыми компонентами», потому что так оно на самом деле и есть.

Система боя [ править ]

Ролевая система [ править ]

Ролевая система довольно проста. Перед началом игры вы выбираете навыки и перки. В этой игре все перки имеют какую-то оборотную сторону, и предназначены для того, чтобы обойти довольной жёсткий лимит в начальных очках (за взятие перков очки прибавляются). Система, может быть, выглядит не так изящно, как в Arcanum или Fallout, но свои задачи выполняет. Создать таким макаром слепого… пардон, близорукого снайпера? да легко!

Система модификаций [ править ]

Вам не нравится, что вода закипает так быстро? Файлы открыты, исправляйте под себя. Есть коротенький файл сопровождения, объясняющий принцип модифицирования, никаких спецсредств не требуется — обычные файлы XML.

Советы [ править ]

Прежде всего, уясните: эта игра вас ненавидит и стремится уничтожить, а потому ваш персонаж обязательно умрёт, причем чаще всего из-за глупой случайности. Но мы попробуем помочь вам сделать так, чтобы это случилось как можно позже, особенно если вы только начали в это играть и уже ненавидите свою жизнь.

На первых порах (а точнее в первые сутки), у вас есть три задачи. Первая в том, чтобы не умереть от холода. Вторая — всеми правдами и неправдами добыть огонь. Третья — добыть воду. Рассмотрим в порядке очереди.

Если эти проблемы решены лишь частично, переходим к досмотру руин. Их нужно обыскивать днём, когда светит солнце, причём желательно обзавестись либо фонариком, либо факелом, для чего нужен, собственно, огонь, см. выше. Вот тогда количество лута будет более-менее нормальным.

Если ваш персонаж всё же умер, не переживайте. Это всего лишь игра. В жизни выживать куда проще.

Художественные приёмы и тропы [ править ]

Что нового планируется [ править ]

Здесь писать новые идеи, которые можно сделать в игре, в нашем моде.

Было бы желательно переделать игру из полусерьезной в юмористическо-сатиристическую, ибо в сугубо серьезную сторону игра не может. И оборотнями с ужасами Айфильда элементы народного фольклора не ограничивать: можно добавить, например, безразмерную дамскую сумочку, чайник, свистящий на всю округу, комплект термометров, которым можно вылечить сломанную конечность и et cetera.

Источник

NEO Scavenger

Широкая стрела (Броудхед)
Широкая стрела является современным, профессионально изготовленным снарядом, предназначенным для охоты или спорта. За все это время она не повредилась, и сохранилась в первоначальном, идеальном виде. Такие стрелы очень сложно найти, однако они очень эффективны. Эти стрелы можно использовать вместе с любым луком.
Урон широкой стрелы приблизительно равен урону от других стрелы. Однако она куда прочнее, при попадании ее прочность упадет на 25%, в то время как у самодельных на 50%. Данный тип стрел может вызвать серьезные кровотечения у противника, а также незначительные ушибы.

Самодельные стрелы
Самодельные стрелы – это простые снаряды, которые можно использовать вместе с луком, сделанные из подручных материалов. Самодельные стрелы бывают двух типов: пронзающие и с широким окончанием. Пронзающие стрелы имеют узкое, заостренное окончание, предназначенное для проникновения в ткани, в то время как стрелы с широким окончанием, имеют широкое, режущие окончание, предназначенное для нанесения максимального ущерба.

По данным игровой статистики, стрелы с широким окончанием наносят немного больший урон, чем пронзающие стрелы. Все виды стрел могут вызывать у противников серьезные кровоточащие раны, а также незначительные ушибы.
Самодельные стрелы имеют низкую прочность, при каждом использовании она снижается на 50%. Стрелы, имеющие прочность выше 50%, после выстрела могут быть подобраны, и использованы, по крайней мере, еще раз. Стрелы значительно легче больших камней, а также имеют больший диапазон атаки.

FMJ, или пули имеющие цельную оболочку, предназначены для как можно более глубокого проникновения в ткани, благодаря чему они имеют более высокий шанс повредить внутренние органы, из-за чего эти пули могут вызвать серьезные кровотечения и незначительные ушибы.

Патроны для дробовика
Снаряды, используемые дробовиком. В игре есть два вида патронов для дробовика: цельные патроны (с красной оболочкой) и картечь (с серой оболочкой). Оба вида патронов могут группироваться до 5 штук. Одновременно нельзя использовать разные виды патронов.
Цельные патроны, представляют собой снаряды, предназначенные для охоты на крупную дичь. Картечь наполнена маленькими свинцовыми пульками, и предназначена для охоты на более мелкую дичь. Согласно распространённому слуху, картечь может нанести несколько ранений, одним выстрелом.

Брезент 8 на 10
Прочный брезент, синего цвета, может быть найден во время поиска предметов. Он водонепроницаем, благодаря чему из него можно сделать отличную крышу для укрытия. Он не портится, поэтому может использоваться бесконечно долго.

Колесики и каркас тележки для покупок
Они используются только при создании других транспортных средств.

Зажигалка
Зажигалка “Желтая канарейка” – это карманная зажигалка, и один из самых полезных предметов в игре, который можно найти в руинах Мичигана. Она компактна, и позволяет разводить костер всюду, даже во время холодных и страшных ночей, благодаря чему она может спасти Вашу жизнь.
Основной функцией зажигалки является разведение огня в лагере, будь то костер или факел. Зажигалка является инструментом, и не исчезнет во время создания предметов, однако она имеет прочность, которая отображает, сколько еще раз ее можно будет использовать. При каждом использовании будет сниматься 1% прочности, и это значит, что зажигалку можно использовать 100 раз.

Нитка и Шнурок
Нитки и шнурки являются важной частью выживания в пустошах, так как благодаря ним Вы сможете связывать вместе предметы, делая это довольно быстро и надежно, в почти любых условиях.
Кучки ниток и веревок можно найти лежащими на земле, или во время поиска предметов. Также нитки можно найти, разрывая старую одежду, или ее куски. При разрывании одежды персонаж получит 5 кучек ниток, а также 5 грязных тряпок.

Шнурок средней длины
Данный вид шнурка незаменим при выживании. Он настолько же полезен, как и обычный шнурок. При помощи данного шнурка можно переносить предметы за спиной, также этот шнурок можно использовать как тетиву.
Данный предмет можно найти лежащим на земле, или во время поиска предметов. Также его можно получить, объединив более короткие куски ниток.

Тряпки
Тряпки бывают двух различных видов: чистые и грязные. Тряпки могут быть использованы в качестве медикаментов, или как ингредиент, при создании предметов. Они могут собираться в группы по 10 штук, занимают 2 на 3 ячейки инвентаря.

Грязные тряпки
Грязные тряпки – это очень распространенный предмет, который можно найти во время поиска предметов, в локациях хоть как-то связанных с человеком. Также их можно получить, если порвать джинсы, футболки, больничный халат и толстовки. Грязные тряпки отображаются как серо-коричневые клочки, имеющие пятна в некоторых местах.
Персонаж может использовать тряпки при создании факелов и шин (для лечения переломов), а также для перевязывания ран. Однако перевязка ран грязными тряпками не рекомендована, и делать это стоит только в случаях, когда у персонажа критически низкий уровень крови. Использование грязных тряпок чревато инфекцией, которая только ухудшит состояние персонажа, если ее не лечить.

Чистые тряпки
Чистые тряпки найти сложнее, чем грязные, однако область поиска та же районах, в которых когда-то был человек. Также их можно найти внутри аптечки первой помощи. Персонаж может изготовить их самостоятельно, для это необходимо стерилизовать грязные тряпки. Чистые тряпки отображаются как чисто белые клочки ткани.
Чистые тряпки можно использовать, так же как и грязные, в качестве медикаментов и для создания предметов, однако при этом у персонажа будет куда более низкий шанс получить инфекцию. Чистые тряпки очень полезны для оказания первой помощи, а также при перевязке ран. Однако следует помнить, что начиная с момента перевязки качество чистых тряпок начнет снижаться, а когда оно достигнет 0%, чистые тряпки станут грязными.

Использование тряпок в качестве маски
Тряпки, как чистые, так и грязные, можно разместить на лице персонажа. Благодаря этому персонаж будет немного защищен от болезней, которые передаются воздушно-капельным путем.
Однако защита при ношении тряпок не абсолютна. Тряпки уменьшают шанс получить болезнь на только 33%. Так что не особо надейтесь на то, что они спасут персонажа от болезней, и при любой возможности замените тряпки противогазом.

Шкуры
Шкуры в основном используются в качестве материала для создания теплой самодельной одежды, такой как кожаные лоскутные перчатки и кожаный лоскутный плащ.
Шкуру маленького животного можно получить с трупа белки, которую до этого нужно словить, используя ловушку на белок и навык установки ловушек. Для того, чтобы снять шкуру, нужно поместить тело белки, острый предмет и навык установки ловушек в меню создания предметов.

Небольшие куски шкуры могут быть получены с трупов оленей. В данном случае, навык установки ловушек необязателен для снятия шкуры, однако использовав его, Вы получите 10 шкур, а без него всего 5.
Больше всего кусков шкуры можно получить с трупа оборотня, а именно 15 кусков. Однако если использовать труп оборотня, вместе с навыком установки ловушек и чем-то острым то Вы получите шубу из шкуры оборотня.

Маленькие детали
Маленькие детали, также известны как винты, шурупы, шайбы, резисторы, булавки, провода, пружины и т.д. Данный тип объектов объединят множество различных предметов, которые, так или иначе, связанны с созданием предметов. Они могут быть найдены во время поиска предметов. Если по отдельности они ничего и не стоят, то вместе из них можно собрать что-то стоящее и необходимое.

Труп белки
Белка – это один из видов животных, которые обитают в лесах. Персонаж может найти уже мертвую белку, и шанс этого абсолютно случаен, или словить ее сам, для этого нужно установить ловушку на белок.
Вы можете освежевать труп белки, для этого нужно совместить труп белки и какой-то острый предмет, в меню создания предметов, при этом Вы получите небольшой кусок мяса, а также шкуру. Однако для этого нужно будет добавить навык установки ловушек, в меню создания предметов.

Банка супа
Банка супа – это предмет, который можно найти на просторах игры NEO Scavenger. Если персонаж найдет банку супа, то с некоторой вероятностью внутри будет суп, который можно будет съесть, для того, чтобы восстановить сытость и жажду. Банку супа можно использовать для хранения мелких предметов, она имеет емкость 2 на 2 ячейки. Хотя внешне банка выглядит меньше, на самом деле она занимает 2 на 3 ячейки инвентаря.

Суп восстанавливает немного сытости, примерно столько же, сколько и маленький кусок мяса. Две банки супа восстанавливают столько же жажды, сколько и бутылка воды.

Из-за того, что суп жидкость, его можно поместить внутрь бутылок. Это поможет сэкономить ячейки инвентаря, если Вам важен именно суп. Суп не портится со временем, благодаря чему его можно хранить довольно долго.
Одна порция супа восстанавливает 4 деления сытости (

2,4%), и 2 деления жажды (

2,8%).
Банка из-под супа может использоваться как дешевая альтернатива кастрюли. Однако в нее помещается меньше ингредиентов за раз.

Медикаменты – это предметы, которые так или иначе относятся к медицине.

Аптечка с нанороботами
Это настоящие научное чудо! Эти нанороботы – это величайшее научное достижение современной медицинской техники. При каждом использовании, нанороботы смогут почти мгновенно удалить большую часть заболеваний, а также значительно увеличат скорость заживления ран пациента. Благодаря нанороботам персонаж сможет выжить, даже в самых печальных ситуациях.
Каждая аптечка с нанороботами состоит из блока дозатора и нароботов, максимум их может быть 3 штуки. При каждом лечении будет исчезать 1 наноробот.

Аптечка с нанороботами и нанороботы могут быть куплены на рынке, однако найти нанороботов там очень сложно, да и редко они появляются на рынке. Также их можно найти во время поиска предметов, однако шансы очень низки.
В клинике Хаггерти, в Детройте, предлагают услуги основанную на той же технологии, что и нанороботы, однако не забывайте, что Вы покупаете именно услугу, а не аптечку, и стоить услуга будет 363$.

Таблетки
Баночки с лекарствами могут быть найдены повсюду в пустошах, в каждой из которых могут содержаться различные медикаменты, которые по-разному будут влиять на персонажа.

В игре есть два вида таблеток: таблетки, отпускаемые по рецепту и обычные таблетки. Таблетки, отпускаемые по рецепту не содержат описания на баночках, из-за чего персонажу может быть трудно опознать, что именно находится внутри. Персонажи с навыками Медика могут автоматически определять, с какими таблетками они сталкиваются. Таблетки, купленные на рынке и в клинике, определяются автоматически, и это довольно удобно. Неизвестные таблетки можно продать за 0,25$, независимо от типа и его настоящей цены, поэтому продавать неопознанные лекарства очень невыгодно.

Виды таблеток:
Обезболивающие
Эти таблетки уменьшают боль, благодаря чему уменьшается штраф от боли. В игре есть 2 вида обезболивающих: Фармакон “Кавилло” и Фармакон Гидрокодон (отпускается по рецепту).

Антибиотики
Антибиотики на время повышают иммунитет персонажа, благодаря чему увеличивается шанс предотвратить болезнь. Однако не забывайте, антибиотики повышают иммунитет, но не лечат уже имеющиеся болезни. В игре есть 1 вид антибиотиков – Фармаком Амоксициллин, который отпускается по рецепту.

Таблетки от отравлений
Эти таблетки помогут персонажу справиться с отравлениями, а также могут вылечить рвоту. В игре есть 1 вид таблеток от отравления – Лозефин (отпускается по рецепту).

Снотворное
Эти таблетки помогут персонажу заснуть, однако во время действия таблеток персонаж получит статус “в отключке”, из-за чего он будет абсолютно беззащитен. Под действием этих таблеток персонаж будет легче и быстрее засыпать. Эти таблетки особенно полезны персонажам с бессонницей. В игре есть 1 вид снотворного – Фармакон Золпидем (отпускается по рецепту).

Антикоагулянты
Антикоагулянты используются пациентами, страдающими от фибрилляции предсердий или легочной эмболии. В небольших дозах эти таблетки полезны для здоровья, однако если переборщить с ними, то раны персонажа будут кровоточить по несколько часов, из-за чего он может умереть. В игре есть 1 вид антикоагулянтов – Фармакон Варфарин (отпускается по рецепту).

Таблетки для очистки воды
Хотя технически это не медикаменты, однако их участь в здоровье персонажа также очень важна, так как благодаря им персонаж сможет очищать воду, не прибегая к кипячению, а это куда удобней. Для очистки воды нужно соединить равное количество ингредиентов 1 к 1, то есть нужно добавить 1 таблетку для очистки воды, на 1 каплю воды. Эти таблетки могут сильно выручить персонажа в безвыходных ситуациях. Их следует использовать, когда уровень жажды критичен, и до смерти остается пара ходов, или в случаях, когда персонаж прячется от врагов, и не может развести костер. В игре есть 1 вид таблеток для очистки воды – Химико “АкваПур”.

Грубая шина
Грубая шина является импровизированным медицинским инструментом, который используется для обездвиживания сломанных конечностей. Грубую шину можно сделать из любого длинного и твердого предмета, к которому нужно добавить несколько кусков ткани или веревки.

Грубую шину можно использовать из меню состояния персонажа, также как и тряпки, однако шину следует использовать на сломанные конечности. Благодаря шине конечность будет стабилизирована, вследствии чего она скорее заживет, да и процесс заживления будет проходить спокойнее.

Ягоды
Персонаж может найти различные виды ягод, лежащими на земле или во время поиска предметов, чаще всего их можно найти на открытых полях. Ягоды бывают трех цветов: Бело-желтого, красного и темно-синего.
Красные ягоды могут быть съедобны и ядовиты. Темно-синие ягоды всегда безопасны, и могут использоваться в качестве пищи. Бело-желтые ягоды всего ядовиты. При поедании ягод, персонаж восстанавливает жажду и утоляет голод. При съедании ядовитых ягод, персонаж получит негативный статус “Отравлен”. Отравление персонажа может привести к смерти!
Персонажи с навыками Ботаника могут автоматически определять, какие ягоды ядовиты, а какие нет. Будьте осторожны, ядовитые ягоды могут весить и стоить столько же, сколько и обычные.

Ягоды очень медленно портятся, всего на 0,6% за ход. Благодаря этому ягоды становятся довольно хорошим источником питания, так как их можно хранить дольше мяса. Четыре горсти ягод восстанавливают столько же голода, сколько и порция супа. Восемь горстей ягод восстанавливают столько же жажды, сколько и бутылка воды. Одна горсть восстанавливает 1 деление питания (

0,6%), и 0,5 деления жажды (

Соленые крекеры
Соленые крекеры “Фантазия” – являются расходным материалов во вселенной NEO Scavanger. Они являются элементом, который персонаж может использовать для восстановления голода, однако при этом, они увеличивают жажду. Крекеры, как правило, можно найти внутри офисных зданий и лачуг, также их можно получить с трупов мародеров, бандитов и рейдеров. Они занимают 1 на 1 ячейку инвентаря, и могут группироваться до 4 штук.

Хорошо упакованные соленые крекеры могут храниться вечно. Они никогда не портятся в мире NEO Scavanger, благодаря чему они являются хорошим источником питания. Четыре пакета крекеров восстанавливают столько же голода, сколько и порция супа. Восемь пакетов крекеров увеличат жажду на столько, насколько ее уменьшает одна бутылка воды.
Благодаря своему весу (чрезвычайно малому), крекеры имеют наибольшею питательность на килограмм, что делает их отличным источником пищи, для тех, кто не желает носить много груза. Тем не менее, их нельзя достать нигде кроме офисов, из-за чего немного проблематично насобирать их большое количество. Один пакет крекеров восстанавливает 1 деление сытости (

0,6%), и удаляет 0,5 делений жажды (

Желейные медведи
Горстка желейных медведей – это съедобный продукт, который можно найти во вселенной NEO Scavenger. Желейные медведи могут быть съедены, при этом они восстановят персонажу небольшое количество сытости. Найти их можно в городских районах, а также их можно получить с трупов мародеров, бандитов и рейдеров.

Как ни странно, желейные медведи не разлагаются в игре, несмотря на то, что они никак не упакованы. Это является тонким намеком на страшную власть пищевых добавок и консервантов. Благодаря своей долговечности, весу и малому размеру, желейные медведи довольно эффективная еда. Однако следует учитывать, что они очень мало влияют на голод. Восемь горстей желейных медведей восстанавливают столько же голода, сколько и одна порция супа.

Желейных медведей можно хранить в бутылках, благодаря чему Вы сможете перевозить большее их количество. Благодаря этому Вы сможете перевозить в одной бутылке 30 кучек желейных медведей, и если съесть их всех, то персонаж восстановит 9% сытости. Желейных медведей можно купить. Одна полная бутылка обойдется Вам в 60$, это удобный способ получать много пищи, для тех, у кого много денег.
Одна горстка желейных медведей восстанавливает 0,5 делений сытости (

Пакетик кетчупа
Пакет кетчупа “Необычный стиль” от Флинна – это расходный материал, который можно найти во вселенной NEO Scavenger. Обычно его можно найти в заброшенных городских районах, в группках до 5 штук. Кетчуп можно использовать в качестве пищи, при этом персонаж восстановит небольшое количество голода. Пакеты кетчупа могут складываться до 10 штук, и занимают 1 на 1 ячейку инвентаря.

Кетчуп никогда не будет разлагаться в игре, благодаря чему кетчуп становится надежным источником питания. Из-за этого, а также благодаря его низкому весу, и малому размеру, кетчуп становится отличным источником питания в экстренных ситуациях. Вы можете собирать все пакеты кетчупа, которые найдете, и в случае необходимости их выбрасывать. Благодаря этому у Вас всегда будет немного еды.

Однако не следует забывать, что пакеты кетчупа очень слабо насыщают персонажа, и для полного насыщения потребуется большое количество пакетов кетчупа. Восемь пакетов с кетчупом восстанавливают столько же, сколько и одна банка супа. Один пакет кетчупа восстанавливает 0,5 делений сытости (

Грибы разлагаются очень медленно, всего на 0,6% за ход. Это делает их достаточно надежным источником питания, поскольку их можно хранить дольше мяса. Два гриба восстанавливают столько же сытости, сколько и 1 порция супа. Восемь грибов восстанавливают столько же жажды, сколько и 1 бутылка воды. Один гриб восстанавливает 2 делений сытости (

1,2%), и 0,5 делений жажды (

Пирожные
Пирожные “Блинкис” французского производства являются пищевым продуктом, который можно найти в мире NEO Scavenger. Их можно использовать, для того, чтобы восстановить сытость и жажду. Их можно найти у противников, а также во время поиска предметов в городских районах.
Пирожные не портятся со временем. Благодаря этому они являются надежным источником питания, поскольку их можно хранить бесконечно долго, до момента, когда они Вам потребуются. Один пакет пирожных может восстановить почти столько же, сколько и банка супа. Четыре пакета пирожных восстановят столько же жажды, сколько и одна бутылка воды. Один пакет восстанавливает 3 деления питания (1,8%), и 1 деление жажды (

Мясо
Мясо можно получить двумя способами: первый является простым и логичным – охота. Мелкая дичь, которая на данный момент представлена белками, может быть словлена в лесу, при помощи ловушек на белок. Большие животные, представленные в основном оленями, могут быть найдены во время путешествий по карте, и должны быть убиты в бою, для получения мяса. Все животные после смерти оставляют после себя свой труп, мясо из него можно добыть, добавив труп и что-то острое в меню создания предметов. При этом персонаж может получить маленькие и средние куски мяса.
Таким же образом можно получить мясо из людей. И если Вы не хотите случайно стать каннибалом, внимательно изучайте все мясо, найденное во время игры, потому что, например, рейдеры могут носить с собой человеческое мясо, а съев его, Вы станете каннибалом.

Чай из коры
Чай из коры, известный также как таниновый чай. Чай из коры – это настой, который могут сделать персонажи с навыком Ботаники, при кипячении коры в воде. Напиток является безопасным для использования персонажем, благодаря кипячению, и имеет позитивные медицинские свойства. Таниновый чай может использоваться в качестве антисептика, для обработки ран, благодаря чему возникновение инфекции в ранах уменьшиться.

Также при использовании чая из коры на короткое время, повышается иммунитет, что помогает предотвратить инфекцию. Особенно полезен чай из коры тем, кто борется с отравлением или холерой, им он сильно поможет избежать развития каких-либо вторичных заболеваний.

Одна капля танинового чая восстанавливает 1 деление жажды (

1,4%), это значение меньше чем у обычной воды, предположительно из-за небольшого количества кофеина, который содержится в чае, а точнее из-за мочегонного действия кофеина.
Из-за высокой стоимости чая из коры (11.50$) и простоты приготовления, Таниновый чай может стать отличным источником дохода.

Корн-кола
Корн-кола была очень популярным безалкогольным напитком в течении времени, предшествующему времени катастрофы. В настоящее время, пустые бутылки из-под корн-колы могут быть найдены почти в любом уголке пост-апокалиптического Мичигана.
Тем не менее, время от времени, во время поиска предметов, персонаж может обнаружить полные, запечатанные бутылки с корн-колой. Кажется, люди еще долго смогут смаковать популярным до катастрофы напитком. Пара бутылок корн-колы выставленных на продажу на рынке, являются нормой.

Корн-кола восстанавливает всего одну четвертую часть жажды, если сравнивать с обычной водой. Предположительно, из-за большого содержания кофеина, а также из-за увеличения затрат воды.
Большое количество сахара в корн-коле, насыщает персонажа лишь чуть хуже, чем порция супа. Одна капля корн-колы восстанавливает 3 деления питания (

1,8%) и 1 деление жажды (

Вода
Информация о воде находится в Игровой механике Часть 3.

Виски
Виски “Черный Росомаха” – является полезным, хотя довольно редким, предметом. Виски – это жидкость, которую можно найти в стеклянных бутылках, во время поиска предметов, или просто на земле, в городских районах, в лесных хижинах и в сараях.

Использование
В основном виски используют в медицинских целях, для дезинфекции открытых ран, для борьбы с инфекциями. Также виски можно использовать для стерилизации грязных тряпок, при этом они станут чистыми.
Если персонаж выпьет виски, то он будет испытывать меньше боли, однако при этом будет терять кровь, а также получит штраф к передвижению, связанный с тем, что персонаж будет падать, время от времени, в течении 3 ходов.
По окончанию 3 ходов персонаж протрезвеет, при этом у него будет болеть голова, из-за чего он будет испытывать больше боли, а также персонаж может начать рвать. Во время рвоты, персонаж будет становиться голоднее, а также будет терять воду. Также из-за рвоты, противникам будет легче найти персонажа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *