на данный момент еду за рулем

Еда за рулём — основные правила

За последние полстолетия автомобиль как таковой утратил былой ореол недоступности, превратившись из предмета демонстрации статуса и финансового благополучия своего владельца в обычное средство передвижения.

Более того, для отдельных категорий населения (таксисты, дальнобойщики, торговые агенты и т.п.) машина стала не просто дополнительным средством заработка, а единственным источником дохода. Поэтому не удивительно, что современный человек стал больше времени проводить за рулём, где ему приходится не только отдыхать, но и питаться.

Согласно проведённым исследованиям, среднестатистический водитель за всю жизнь проводит 4 года и 3 месяца за рулём, преодолевая за это время расстояние, в три раза превышающее таковое между Луной и Землёй. Около 3 месяцев тратится на ожидание в пробках, а это не менее 38 часов в год.

Правоохранителями некоторых стран еда за рулем давно приравнивается к разговору по телефону и несёт за собой вполне ощутимые наказания в виде денежного штрафа, лишения водительского удостоверения и даже ареста.

Можно ли есть за рулём в России?

В настоящее время в России отсутствуют законы, которые бы официально запрещали водителям питаться за рулём. Тем не менее, мало кто не согласиться с утверждением, что еда вполне может стать причиной потери бдительности и контроля происходящего на дороге водителем. Именно поэтому предлагаем вашему вниманию несколько правил, соблюдение которых позволит сделать приём пищи за рулём максимально «правильным» и безопасным.

Выбираем правильные продукты

Раз уж ситуация вынуждает вас употреблять еду за рулём, подходить к вопросу выбора пищи необходимо с максимальной ответственностью. В противном случае вы рискуете испортить поезду не только себе, но и своим попутчикам (если таковые имеются). К примеру, молочные продукты или чрезмерно жирная пища может стать причиной возникновения расстройства желудка, а слишком тяжёлая – снизить концентрацию и повысить утомляемость.

Итак, вот небольшой список продуктов, употребление которых допустимо за рулём:

Тут же заметим, что в качестве средства для утоления жажды лучше всего использовать обычную негазированную воду.

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулем

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулем

Каких продуктов лучше избегать за рулём

Специалисты страховых компаний, проанализировавшие свыше нескольких десятков тысяч ДТП, выделили небольшой список продуктов питания и напитков, которые чаще всего ставали причинами аварий. Итак, поехали:

И напоследок хочется дать несколько советов, которые позволят в значительной мере снизить вероятность, а то и вовсе предотвратить возникновение ДТП:

Заключение

Как бы сильно вы ни торопились, пять минут, необходимые на небольшую остановку и перекус, вряд ли что-то сильно изменят, в крайнем случае вы всегда можете «нагнать» потерянное время на ровном участке дороги.

Источник

Первый год за рулем. Советы новичкам

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулем

Прекрасно и удивительно читать про наше светлое автомобильное будущее, про умные машины, про электрокары, про Google-автомобили. Но реальность такова, что на дорогах сейчас творится форменный мезозой, где вместо динозавров мимо тебя несутся ревущие и смертельно опасные автомобили, готовые в любой момент уничтожить и покалечить друг друга. Как выжить в первый год вождения — я узнал на собственной шкуре.

Автошкола — заканчивать или нет. Критики современной автошколы настаивают, что обучение — потеря времени и денег, сплошное теоретизирование и практика в вакууме. В то время как настоящая автожизнь ничего общего не то что с занятиями в автошколе, но и с ПДД не имеет. В чем-то они правы, конечно. Выйдя за пределы автошколы, ты сталкиваешься с недружелюбным, гудящим и матерящимся миром автолюбителей, где зачастую без мелкого правонарушения ты просто не доедешь до нужной точки на карте.

Если вы выросли в автомобильной семье и «крутить баранку» вас приучили с детства, то вопрос о необходимости автошколы и способа приобретения прав я оставлю на вашей совести. Но помните, что ПДД обновляются каждый год, и знать их нужно. Другое дело, как в моем случае, когда это первый опыт вождения в семье, где ни помочь, ни научить просто некому. При таком раскладе автошкола неизбежна и крайне рекомендована. Если теорию вы и правда сможете выучить дома, то практические занятия — это самое важное, что есть в автошколах. Отнеситесь серьезно к выбору инструктора. Вполне возможно, это ваш наставник не только на время учебы, но и после. Не секрет, что автошколы учат нас даже не вождению, а тому, как правильно сдать экзамен в ГИБДД. Одного этого знания на дорогах явно не достаточно, и дополнительные занятия с инструктором в городе уже на вашей машине, и уже с настоящими секретами и уловками опытного человека будут явно не лишними.

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулем

Практикуйте парковку. Единственные по-настоящему полезные уроки автошколы — это «параллельная парковка» и «заезд в бокс» (она же перпендикулярная). Особенно в начале вашего вождения парковка будет доставлять множество проблем. Вы только что проделали свой маршрут, вы довольны собой, можно смело ставить автомобиль на стоянку — но ваши приключения не закончились. В крупных городах найти хорошее местечко для остановки автомобиля — большая удача. Но мало найти — надо суметь занять! Сделать это быстро, аккуратно и толково. Загвоздка в том, что движение вокруг вас не останавливается, все гудят и ругаются, а ваши неловкие маневры всех раздражают. На раздражение на самом деле плевать, но не в первые месяцы вождения, когда творящийся вокруг хаос — это серьезное испытание для ваших нервов. Поэтому не стесняйтесь отрабатывать параллельную парковку хотя бы во дворе, где никто не мешает. Подъехав к дому, выбирайте место позаковыристее и ставьте машину в несколько заходов. Не менее важно приучить себя ставить машину задним ходом.

Если с параллельной парковкой все более-менее ясно, то при перпендикулярной (в подземных гаражах торговых центров, например) водители чаще всего заезжают передом и уходят довольные собой. Зато при отъезде начинают морщить лоб, так как выезжать приходиться задом, зажатым автомобилями, не видя ни дороги, ни движения за спиной. Учитесь в любой ситуации парковаться задним ходом. Это выдаст в вас опытного водителя.

Верно трактуйте правило правой руки. Есть немалая группа людей, что живут по принципу «слышали звон, да не знают, где он». Так у них и с правилом правой руки, дескать любое движение по направлению к чужому автомобилю с правой стороны автоматически освобождает от любой ответственности и осторожности. Это преступное заблуждение. Правило правой руки используется при пересечении нерегулируемых перекрестков и только. Единственный момент, где стоит о нем еще помнить — это одновременное перестроение. Ключевое слово — одновременное. Если две машины — одна из левого, вторая из правого ряда — начинают сближение бортами, то правила предписывают нам уступить участнику движения справа. Согласитесь, это вовсе не означает, что любое перестроение и правого ряда дает вам преимущество. Почему-то об этом многие забывают, создавая себе и другим проблемы на пустом месте.

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулем

Красный свет — ваш лучший друг. Готов воспеть его величество Красно Солнышко в автомобильных сагах и сказаниях! В первый год вождения, когда нервничаешь и переживаешь из-за любой фигни, сделать паузу во время движения зачастую просто необходимо. Выдохнуть, сверится с навигатором, ответить на звонящий и отвлекающий телефон, посмотреть на датчики и догадаться выключить, наконец, «авайрику». Посмотреть на указатели и начать перестроение, или сделать глоток кофе из «Макдоналдса». Сделать все это и многое другое дает нам ненавистный для многих водителей красный свет. Возможно, со временем я пересмотрю свое отношение, но в первый год вождения мы были добрыми друзьями.

Навигатор — всего лишь инструмент, а не наставник, друг и учитель. В современном компьютеризированном обществе без гаджетов, казалось бы, никуда. Навигатор стал неотъемлемой и важной частью автомобиля. Логично: в первый год вождения, когда «налево» с трудом отличаешь от «направо», такая штуковина смертельно необходима. На практике все сложнее.

Навигатор безусловно облегчает жизнь и помогает ориентироваться. Но в то же время он убивает вашу наблюдательность и водительскую сноровку. Кося одним глазом в экран навигатора, вы перестаете считывать важную информацию, которую дает вам дорога. Вы перестаете реагировать на знаки, на указатели, на разметку. А зачем, когда навигатор услужливо подскажет, когда и куда повернуть. В этом и кроется главный вред навигатора, и именно отсюда резкие маневры новичков, когда программа приказывает им немедленно повернуть налево, так как ситуация с пробками, по ее мнению, ухудшилась.

Ориентироваться на пробки — правильно, но это можно делать и без помощи спутников. Для этого в первую очередь надо оторвать глаза от экрана навигатора и научиться видеть и чувствовать город. Пройдите ключевые маршруты с навигатором, изучите их, и смело откладывайте этих наставников в сторону. Езда без навигатора учит вас читать город, его знаки, символы и законы.

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулем

Не бойтесь повернуть не туда. Распространенный страх новичков, который я пережил в полной мере. Давит ощущение того, что после выполнения неверного поворота жизнь никогда не станет прежней, а впереди дорога в ад, из которого я никогда не выберусь. Это, как правило, совсем не так. В предыдущем абзаце я призывал отказаться от тотальной помощи навигаторов, чтобы как раз научится без страха поворачивать не туда.

Из любой жопы можно выехать обратно, в любом тупике — развернуться. В первые годы вождения это вообще необходимый и уникальный опыт. Проехав нужный поворот надо перестать леденеть, а начать соображать, если поворот был направо, значит следующий поворот туда же может спасти ситуацию, найдется новая дорога. В других случаях, пытаясь найти дорогу назад, быть может, вы с удивлением откроете для себя не только новый путь, но и возможно новый интересный магазин или прикольный бар, которые находились буквально за углом, а вы всего этого не замечали, так как строго следовали указаниям навигатора.

Не нужно бояться ГИБДД. Если вы, как и я, знакомы с сотрудниками ГИБДД только по сериалам, анекдотам и роликам на YouTube, то некоторая нервозность при первой встрече с ними неизбежна. И даже если спустя год вы продолжаете сбрасывать скорость до 40 км/час при виде поста ГИБДД, и ваши руки предательски потеют, нужно четко осознать, что большинству «гаишников» до нас с вами нет никакого дела. Вы же не гоняете в наглухо затонированном рыдване под песни Айдамира Мугу? И вряд ли вы носитесь по выделенным полосам на «гелике»? И вы же не владелец сомнительного вида фуры с затертыми номерами? Во всех остальных случаях встречи с представителями ГИБДД у вас будут не чаще, чем проверка документов в московском метро.

За год у меня было всего два пересечения — с учетом поездок за город и в Питер. Обе встречи закончились пожеланием «доброго пути».

И мало кто знает, стоянки у постов ГИБДД (особенно за городом) можно использовать как места отдыха во время длительных поездок.

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулем

Знак «Начинающий водитель» обязателен? Напомним, что этот знак (черный восклицательный на желтом фоне) носит скорее рекомендательный характер, штрафа за его отсутствие не предусмотрено. Дело не в знаке, а в вашем к нему отношении. Наличие такого знака не освобождает от ответственности и привилегий не дает. Даже наоборот — возникают трудности: не всегда уступают место в пробках, так как не хотят тащиться за «чайником».

Скажу честно, год отъездил без знака и вешать его не планирую. Если вы хотите стать полноценным участником движения, то и ведите себя как все и не рассчитывайте на снисхождение. Если по какой-то причине вам нужно ехать 40 км/час, перемещайтесь в крайний правый ряд и включайте аварийку. Доберетесь до места назначения, и это будет по правилам.

Когда 40 км/чаc позволяет себе автомобиль с «восклицательным знаком» посреди трассы — это глупость и скидки на опыт здесь делать нельзя. Для новичков разве написаны другие ПДД? В общем, советую не надеяться на этот знак, а быстрее подтягивать опыт и включаться в дорожное движение на полных правах. Кстати, в последнее время этот знак стали клеить на тачки в аварийном состоянии — дескать, будь осторожен, сейчас отвалится задний бампер! Вот и думайте сами, нужно вам такое к себе отношение на дороге или нет.

Будьте вежливы. В конце концов, в каждой железной оболочке, что окружают вас со всех сторон, находятся живые люди. Когда вы находитесь в гигантской пробке, представляйте себе обычную очередь. Как вы поведете себя в такой ситуации — будете толкаться локтями, лягаться и орать? Или все же останетесь человеком? Вместо «спасибо, извините и пожалуйста» используйте «аварийку», одно нажатие кнопки не отнимет у вас много сил и времени, но сделает приятно окружающим вас людям.

Источник

Как не уснуть за рулем – лучшие советы для водителей 16:33, 9 апреля 2021 Версия для печати

Статистика свидетельствует о том, что причиной 20% серьезных ДТП является снижение внимательности из-за усталости и засыпание за рулем.

Неуправляемая легковушка, движущаяся со скоростью 60-80 километров в час, способна натворить немало бед. А уж о несущихся по трассам фурах и говорить нечего. Давайте порассуждаем: если дальнобойщик, который едет со скоростью 100 километров в час, заснет хотя бы на три секунды, то успеет промчаться около 80 метров. Вывод определенный – однажды заснув за рулем, можно никогда не проснуться. Причем пострадаете не только вы, но и, скорее всего, другие участники дорожного движения.

Многие водители уверены, что способны зафиксировать первые признаки засыпания за рулем, отреагировать и предотвратить опасность. Однако, как отмечают немецкие ученые, опыты говорят о другом: даже водители-профессионалы зачастую переоценивают свои возможности, не замечают усталость и пропускают момент, когда их мозг отключается.

Особенно внимательным нужно быть по ночам. Ведь человеческий организм настроен на сон именно в темное время суток. Кроме того, обращайте внимание на свое состояние во время длительных поездок – они сильно выматывают. Если вы хотите садиться за руль перед долгой дорогой или ночным путешествием, то следует хорошо отдохнуть.

Самые действенные способы, которые позволят водителю взбодриться

По мнению специалистов, прямо перед непродолжительным сном можно выпить чашку кофе. Дело в том, что этот напиток начинает действовать не сразу, а примерно через полчаса. Так что вы проснетесь с двойным зарядом бодрости.

В целом кофе является известным психостимулятором. При этом нужно помнить, что кофеин просто использует ресурсы организма. Он сужает сосуды и увеличивает частоту сердечных сокращений.

Когда действие кофеина закончится, наступит обратная реакция. В итоге спать захочется еще больше.

Помогает в дальних поездках и зеленый чай. В его состав входят танины, которые стимулируют активность головного мозга. Но даже если от чая не будет особого толка, мочегонный эффект заставит водителя периодически останавливаться. Такой рваный темп определенно добавит концентрации внимания.

Прийти на помощь может и энергетический напиток. В их составе обычно содержится таурин, кофеин, экстракт гуараны. Впрочем, чрезмерное употребление энергетиков может привести к проблемам с энергетическим балансом организма. Также не следует злоупотреблять специальными «бодрящими» таблетками.

Еще один вариант – нужно заняться физическими упражнениями. Следует выйти из машины, сделать несколько гимнастических упражнений или совершить пробежку. После этого сонливость должна пройти.

Также во время остановок следует умываться холодной водой. Но этот способ эффективен в том случае, если его повторять раз в полчаса – не реже.

Помогут не заснуть за рулем и веселые попутчики, которые будут разговаривать и спорить. Но здесь важно не переборщить, так как слишком оживленная дискуссия может отвлечь водителя и снизить его реакцию.

Также добавить энергии может легкая трапеза, состоящая из овощей и фруктов. Тяжелой пищи лучше избегать, так как это только лишняя нагрузка на организм. И борьбе с сонливостью такая еда не поможет.

Возьмите с собой в путь горчичники. Жжение позволит отыграть у сна еще некоторое время. Горчичник лучше всего расположить на спине – между лопаток.

Если в машине есть пассажир, то можно поставить перед ним задачу: сесть на заднее сиденье и в зеркало заднего вида внимательно следить за глазами водителя. Если они начнут слипаться, нужно немедленно дать об этом знать.

Водители с опытом дают совет возить с собой апельсин. Если вы начнете засыпать, нужно очистить плод и вдохнуть запах. Цедру следует разложить по машине. Этот способ также позволит немного продержаться без сна.

Серьезно взбодрить может и свежий воздух. Можно, к примеру, открыть окно автомобиля или поставить климат-контроль на 16-17 градусов.

Многие современные автомобили оснащены специальными системами, способными отслеживать состояние и поведение водителя. Или же их можно купить отдельно. Эти устройства будут подавать звуковой сигнал или направлять в лицо водителя струю холодного воздуха, если он начнет засыпать. Впрочем, данные системы еще недостаточно совершенны, так что полностью уповать на них не стоит.

Лучше не бороться, а подчиниться – мнение дальнобойщиков

Блогер-дальнобойщик Анатолий Кречетов уверен, что если вы ходите спать, не стоит себя заставлять ехать дальше. Лучше остановиться и отдохнуть.

Такого же мнения придерживается дальнобойщик Данил Рудей.

Источник

Как хорошо себя чувствовать, путешествуя за рулем

Автомобильные путешествия дают свободу перемещений, но требуют от водителя спокойствия и чуткого отношения к себе. «Сноб» совместно с Lexus разобрался, как сделать длительную поездку за рулем максимально комфортной и безопасной. Если вы прямо сейчас планируете длительную поездку, то следуйте нашим рекомендациям, которые помогут сэкономить силы и не растерять бодрость духа в дороге

Поделиться:

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулем

Отнеситесь ко сну ответственно

Известный американский врач-сомнолог Майкл Бреус рекомендует спать как минимум по 7 часов в течение двух ночей до начала долгой автомобильной поездки, чтобы организм накопил энергию. «Кроме того, старайтесь избегать езды между 1 и 3 часами ночи, когда температура тела ниже, и люди, естественно, сонные», — говорит Бреус.

Если вы собираетесь вести машину по очереди со спутником, предварительно решите, кто первый будет за рулем, чтобы человек заранее выспался — второй сможет подремать в начале пути. Вы лучше выспитесь в автомобиле, если прихватите плед и небольшую подушку.

Захватите паек

Возьмите с собой здоровые продукты — это позволит вам меньше есть в придорожных забегаловках и, соответственно, избежать проблем с пищеварением. По мнению юриста Виктории Беловой, успешно объехавшей Восточную Европу зимой, лучше собрать много разных продуктов в небольших объемах, а не что-то одно в большом количестве, что быстро надоест. Не берите сильно пахнущие и пачкающиеся продукты. Например, известная автопутешественница Гретхен Бройнер, которая исколесила всю Америку в доме на колесах с тремя детьми, берет с собой морковь и миндаль, которые поддерживают водителя в тонусе. В машине должен быть запас небольших бутылочек негазированной воды: водный баланс очень важен! Обзаведитесь автомобильным холодильником или сумкой-холодильником и кружками с подогревом.

Пакуйте вещи вдумчиво

Сделайте контрольный список всех предметов, которые вы планируете взять с собой в поездку, включая документы, дорожные карты, путеводители и листки с информацией об отелях или прокате автомобилей. Этот контрольный список также поможет вам при упаковке вещей в обратную дорогу, поскольку у вас будет перечень всего, что вы привезли с собой. Выбирайте предметы гардероба, которые сможете надеть минимум дважды. Положите пустые пакеты для грязных вещей. Если у вас не будет возможности постирать одежду, то просто уберите ее в отдельные сумки, не смешивайте чистые и грязные вещи. Купите контейнеры для ваших туалетных принадлежностей и всех жидких уходовых средств, чтобы они не протекли на другие вещи. Поместите тяжелые предметы и подвижный багаж, который переворачивается и падает на каждом повороте, на дно сумки. Вещи, которые, возможно, придется достать во время поездки, положите сверху. Упакуйте свитеры, куртки и нижнее белье в многоразовые компрессионные мешки, которые помогут сэкономить пространство.

Позаботьтесь о позвоночнике

Убедитесь, что ваше сиденье правильно настроено и наклонено для максимального кровотока: при нажатии педалей до упора ваши колени должны оставаться слегка согнутыми (под углом около 120 градусов). Полностью разогнутые ноги блокируют деятельность колена, если же ноги согнуты слишком сильно, под углом около 100 градусов, то ухудшается циркуляция крови. Комфортный угол наклона сиденья — 95–110 градусов. Расстояние до руля отрегулируйте так, чтобы угол сгиба локтя составлял примерно 120 градусов.

Каждые два часа пути выходите из машины и разминайте ноги. Если вы путешествуете не в одиночку, не отказывайтесь от массажа воротниковой зоны.

Не ставьте рекордов

Спланируйте ваше путешествие с хорошим запасом времени, чтобы уже во время движения не возникла паника из-за того, что вы куда-то опаздываете. Это позволит ехать с допустимой скоростью и сделает вашу поездку безопасной как для вас, так и для окружающих.

Джанис Вох, автопутешественница с восьмилетним стажем и автор бестселлера «Руководство для одиноких странников», говорит, что без проблем может проводить за рулем по 12 часов в день, но сознательно ограничивается пятью часами, посвящая остальное время пешему осмотру окрестностей и музеев. Она не составляет жестких графиков перемещения: «Подчиняясь строгому таймингу поездки, вы можете пропустить интересную достопримечательность по пути и превратите свое путешествие в монотонное перемещение по трассе».

Самое важное: дайте себе поспать в дороге

Знаменитую памятку путешественника Олега Радула — пять признаков того, что вы сейчас уснете за рулем — нужно знать наизусть всем, кто собирается провести в дороге несколько дней. Для начала, одно из главных правил безопасности автомобильного путешествия: появились признаки усталости — не стоит пить кофе или энергетики, грызть семечки и т. д., нужно свернуть на обочину и вздремнуть. Каковы эти признаки?

Будьте снисходительны к другим автомобилистам

Каждый не может быть прекрасным водителем, хотя многие таковыми считают именно себя. Делитесь дорогой и помните о равноправии. В месте слияния двух полос в одну не стоит вступать в борьбу за первенство — сделайте несколько глубоких вдохов и отпустите ситуацию.

Развлекайтесь и развлекайте

Сомнолог Майкл Бреус рекомендует слушать в дороге аудиокниги, особенно юмористические, или записи комиков, потому что они не создают опасного отвлечения, а смех бодрит. Равномерное движение челюстей повышает бдительность, так что жевать жвачку за рулем полезно. Для длительных поездок Бреус также рекомендует взять в машину что-нибудь с запахом мяты. «Это приятный, естественный аромат, который, как было доказано, снимает усталость и повышает бдительность», — говорит он.

Запаситесь и музыкой разных стилей под разное настроение, чтобы иметь выбор, отличающийся от репертуара местных радиостанций.

Если вы путешествуете за рулем с детьми, прихватите головоломки или играйте с ними в устные игры, которые помогут скоротать время. А игра «найди номерной знак» подходит и для взрослых спутников.

на данный момент еду за рулем. Смотреть фото на данный момент еду за рулем. Смотреть картинку на данный момент еду за рулем. Картинка про на данный момент еду за рулем. Фото на данный момент еду за рулемФото: Lexus

После долгого путешествия насладитесь родным городом на Lexus ES. За рулем новых седанов Lexus дышится легко благодаря ионизатору воздуха Nanoe, а любимые песни звучат по-новому с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Lexus ES безупречен изнутри и снаружи: ваши спутники оценят обивку сидений кожей Semi-aniline, новый дизайн руля с высочайшим качеством материалов и строчек и салон, отделанный вставками из коричневого дерева Шимамоку и бамбука, а фирменная веретенообразная решетка радиатора и L-образные фары не оставят вас без внимания на дороге.

ES производится в японском Кюсю (Kyushu). Завод является обладателем множества международных призов за качество сборки и регулярно попадает в топ-3 автопроизводств высочайшего качества по версии J.D. Power.

Проникнуться ценностями создателей Lexus, которые исповедуют традиционное для Японии почитание высшего ремесленного мастерства и философию гармоничного слияния ручного труда и передовых технологий, можно в мультифункциональном пространстве Lexus DOME — новой точке на культурной карте Москвы. В гостиной, кабинете и кафе с сезонными продуктами можно устроить посиделки с друзьями или провести деловую встречу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *