мясо и рыба франшиза
Франшиза ресторана Мясо&Рыба | Условия, цены, отзывы и презентации | Ресторанный бизнес
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Песенников Артем Павлович
«Мясо&Рыба» — проект Сергея Миронова — ресторатора и руководителя успешного агентства «РестКонсалт». В ресторанном бизнесе он более 20 лет. Внушительный опыт и прагматичный подход переросли в уникальную концепцию: «Мясо&Рыба» — гармоничное сочетание стейк-хауса и рыбного ресторана. В каждой детали отражается сам Сергей и его личное участие в любых вопросах, будь то выбор формы и цвета столовых приборов, блюдо, вкус и подача которого скрупулезно оттачивается месяцами, или идеально выверенная работа всего персонала.
Описание франшизы ресторана «Мясо&Рыба»
Пакет имеет большое количество конкурентных преимуществ:
Инвестиции, необходимые для открытия ресторана по франшизе «Мясо&Рыба»
Стартовые инвестиции: 50 000 000 рублей
Срок окупаемости: 36 — 48 месяцев
Средний оборот в месяц: от 12 000 000 рублей
Роялти: 6%
Паушальный взнос: 6 000 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Что входит в паушальный взнос
В паушальный взнос входит:
Требования к покупателям франшизы
Требования к расположению
Требования к техническим характеристикам
Требования к характеристике здания
Расчет прибыли по франшизе «Мясо&Рыба»
Прогнозируемая ежемесячная прибыль более 1 500 000 рублей
Официальная страница компании
Информация предоставлена: ООО «РестКонсалт», 119261, Москва, Проспект Ленинский, дом 74, кв. 152, ОГРН 5087746368804
Дата обновления: 27.04.2021 г.
В гармоничном сочетании концепции, которая объединила стейк хаус и рыбного ресторана.
Вкусное меню, использование продуктов российских поставщиков, эмоциональный сервис сотрудников по обслуживанию Гостей ресторана.
Франшиза GURDOM-ДОМ ГУРМАНОВ
Магазины, Продажа мяса, Продажа рыбы, Продукты
Инвестиции с учетом паушального взноса.
Роялти:
Окупаемость:
4000 руб. в квартал
от 3 месяцев до 6 месяцев
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2011 год
5
О компании
Компания является надежным, серьезным и обязательным партнером. Среди поставщиков «Рыбного охотника» все страны — мировые лидеры по вылову и выращиванию рыбы. Стабильное и долгосрочное сотрудничество способствует развитию дилерской сети и созданию собственных представительств сбыта продукции, охвативших уже все крупнейшие регионы России.
Специализация на одном бренде является преимуществом.
Многолетний опыт компании, эффективное планирование, а также требовательность к себе участников ее команды — способствовали не только заполнению свободной доли рынка, но сделали «Рыбного и мясного охотника» известным брендом и среди мировых трейдеров (наших конкурентов), и поставщиков морепродуктов, а главное — мы завоевали доверие потребителей.
Компания является надежным, серьезным и обязательным партнером. Среди поставщиков «Рыбного и мясного охотника» все страны — мировые лидеры по вылову и выращиванию рыбы. Стабильное и долгосрочное сотрудничество способствует развитию дилерской сети и созданию собственных представительств сбыта продукции, охвативших уже все крупнейшие регионы России.
На сегодняшний день доля компании на российском рынке рыбы и морепродуктов постоянно увеличивается. Растут обороты продукции, расширяется ассортимент. Открытость, дружелюбие, готовность к внедрению всё более новых технологий делает «Русскую рыбную компанию» хорошим партнером для сотрудничества!
Сеть магазинов, оптовая продажа мясом, рыбой, морепродуктов, сеть доставок, крупные оптовые точки и многое другое!
ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫ! ВНИЗУ ТРЕБОВАНИЯ К КРУПНЫМ ОПТОВИКАМ!
Выгодны ли франшизы рыбных и мясных магазинов
Здоровый образ жизни постепенно перерастает из трендового увлечения в необходимость. Так как это способствует увеличению активности и существенно улучшает качество жизни.
В основе ЗОЖ лежит правильное питание, а именно рыба является незаменимым продуктом для организации правильного рациона человека. Но та рыба, которая обычно представлена на прилавках супермаркетов, далека от понятия качественного продукта, даже если она плавает в аквариуме.
Чтобы рыба была свежей и действительно отвечала всем признакам здорового питания, она должна продаваться в специализированных магазинах. Потому что для продажи живой рыбы и морепродуктов нужно оборудовать специализированные резервуары, чтобы представители морских глубин не болели, а для продажи полуфабрикатов должны быть качественно оформлены витрины. А остальной процесс налажен таким образом, чтобы рыба на прилавке была исключительно свежая, а весь непроданный в сроки товар подвергался либо переработке, либо заморозке, либо утилизации, если невозможны первые два варианта.
Так как рыба – продукт довольно капризный, то к оборудованию рыбного магазина необходимо подойти основательно, учитывая, что свежая рыба может быть выловлена в местных реках, но также в ассортименте должна быть разнообразная продукция, доставленная либо в охлаждённом виде, либо в замороженном виде. При этом стоит учесть, что вполне гармонично в одном магазине сосуществуют два отдела, такие как рыбный и мясной магазин. А еще такой ассортимент привлекает большее количество покупателей.
Но для продажи такого обширного ассортимента есть четкие правила: нельзя на одном прилавке продавать и хранить куриное, рыбное и свиное мясо, мясо должно быть четко сегментировано.
В таком сложном сегменте рынка должен быть отлажен каждый процесс, начиная от выкладки товара в наиболее привлекательном виде и заканчивая регулировкой товарооборота. Потому что любая задержка может привести к значительной потере финансовых средств. Однако такая постановка вопроса не говорит о том, что открывать такого рода бизнес может только опытный предприниматель. Для новичков в бизнес-сфере есть экономически интересный вариант, а именно франшиза рыбного магазина, и к этому может быть прибавлена франшиза мясного магазина, как вариант рыболовный магазин.
Преимущества работы по франшизе
Открытие бизнеса по франшизе дает значительно количество преимуществ для того, чтобы как начинающий, так и развивающийся бизнесмен обратил внимание на франчайзинговые предложения. Тем более что в сфере ритейла такая модель партнерства набирает популярность и значительные обороты.
А также работа по франшизе дает то, что рекламная кампания торговой сети идет довольно развернуто, и франчайзеры задействуют вещательные каналы, ресурсы всемирной сети и создают отдельные акции, которые представляют промоутеры в определенные дни в магазинах. Такая рекламная активность явно обращает на себя внимание, и потребитель, видя такую торговую точку в своем регионе, непременно заглянет за покупками.
Тем более, когда человек может одновременно купить и рыбу, и при этом заглянуть в мясной магазин.
На что обращать внимание при выборе франчайзера?
Основная задача будущего франчайзи – правильно избрать себе партнера по бизнесу, потому что от этого будет зависеть дальнейшая судьба предприятия, точнее, половина успеха. Так как франчайзинговое предложение необходимо выбирать не только по критериям его успешности, но и по принципам работы, применимость которых будет успешной в конкретном регионе.
Например, если франчайзер специализируется на продаже только замороженной рыбы, то нет смысла покупать такую франшизу для региона, расположенного на прибрежной полосе. А вот франшиза, которая позволяет принимать морепродукты и другие дары моря от населения и потом продавать их туристам, будет пользоваться успехом в районах повышенной туристской активности. Главное – хорошо оформленная витрина и привлекательная цена для мяса и рыбы.
Как выбрать франчайзера
Прежде чем выбирать продавца франшиз, стоит самостоятельно утвердить тот ассортимент, который хотелось бы предлагать в своей торговой точке. Быть может, есть смысл открытия торговой точки с отделом кулинарии, где можно продавать копченую курочку и отварные креветки, так как на такие продукты есть покупательский спрос.
После того, как костяк ассортимента сформирован, стоит изучить емкость рынка и экономическую способность населения. Потому что там, где хорошо продаются замороженные полуфабрикаты, обычно не пользуется спросом мясо краба. То есть мясные и рыбные продукты должны быть представлены в магазине в том объеме и ценовом сегменте, который может охватить потребитель за несколько суток.
Этот вопрос очень тонкий, и требует тщательного изучения для того, чтобы открытие торговой точки не закончилось вскоре финансовым фиаско.
Грамотный ход в такой ситуации – это привлечение независимого исследователя для проведения маркетингового исследования в конкретно выбранном регионе. Необходимо выбирать маркетинговую кампанию с приличной репутацией, работающую на рынке не один год и дающую какие-то финансовые гарантии при провальном результате исследований.
Инвестиции
Открытие рыбных магазинов – это серьезное финансовое вложение. Потому что такой специфический товар требует трепетного к себе отношения. Помещение по продаже рыбы и мяса должно быть оборудовано в соответствии с предлагаемым товаром и техническим заданием франчайзера. И одно дело, когда куплена франшиза полуфабрикатов, и продукция хранится в охлаждаемых витринах и морозильных шкафах. И совсем другое, когда франшиза рыбного магазина предполагает продажу живых осьминогов, завоз свежих устриц по четвергам и свежепосоленную икру форели с Балтийского моря.
Поэтому, прежде чем идти на переговоры с франчайзером, необходимо изучить внимательно предложение и понять какие инвестиции под покупку франштзы.
Из чего складывается смета
Бюджет будущего предприятия имеет основные точки финансовых вложений, а именно:
паушальный взнос – эта та сумма, которую определяет франчайзинговая компания, и после ее уплаты франчайзи имеет право пользоваться товарным знаком для обозначения своей торговой точки;
Но к основным слагаемым сметам в каждом конкретном случае, безусловно, будут прибавлены индивидуальные расходы. Франчайзинговые компании на первом этапе обычно говорят сумму начальных инвестиций, потому что интерес держателя бренда состоит не только в получении паушального взноса, но и в получении постоянного процента от прибыли, который называется роялти.
Хороший улов
Но это не говорит о том, что хозяин предприятия должен лично выкладывать рыбье мясо — это забота продавца. Но вот налаживание соблюдения трудовой дисциплины – это обязанность хозяина. При этом важно помнить, что отступление от правил франчайзинговой компании влечет за собой существенные штрафы, так как владелец бренда соблюдает свою репутацию, и требует, чтобы каждая точка в сети придерживалась прописанных в договоре критериев в своей работе. И, как правило, для начинающего предпринимателя такая позиция всегда гарантирует хороший улов в финансовой сфере.
Франшиза мясного магазина
Показано 17 франшиз из 17
франшиза продуктового магазина
франшиза фирменного магазина колбасных и мясных изделий
Заволжский. Мясной магазин
франшиза фирменного магазина
франшиза мясных магазинов и кафе-перекусочных
франшиза производства и реализации полуфабрикатов
франшиза продуктовых магазинов
франшиза продуктового магазина
франшиза мясного магазина
франшиза магазина колбас и мясных деликатесов
франшиза сети магазинов “у дома”
франшиза фермерских продуктов
франшиза розничной сети магазинов “у дома”
франшиза сети продуктовых магазинов
франшиза сети мясных магазинов
франшиза сети магазинов по продаже мяса индейки
франшиза сети продуктовых магазинов
франшиза мясного магазина с собственным производством натуральных мясных полуфабрикатов
Топ франшиз мясных магазинов — лучшие франшизы точек по продаже мяса и колбасных изделий в Москве и России
Отчеты аналитиков показывают, что мясная гастрономия составляла основную статью расходов россиян во время пандемии. Мясные продукты заняли до 14% от общей потребительской корзины. Сюда входит как красное мясо, так и птица, полуфабрикаты и колбасы. Рынок крайне перспективен для открытия бизнеса.
Обзор рынка мясных магазинов
По данным Росстата, на начало 2021 года производство скота и птицы составило 1,1 млн тонн, и снизилось только на 3,2%. А вот объем промышленного производства мяса равен 233,4 тыс. тонн, что на 3,4% больше данных прошлого года. Растут темпы производства полуфабрикатов, колбас (на 4,6%), детского питания (2,1%), замороженных продуктов (9,7%). Всего в 2021 году, по данным экспертов ИМИТ, ожидается, что выпуск колбасных изделий увеличится на 2,5-3,0%.
Специалисты уверяют, что на отрицательную динамику предыдущих этапов сильнее повлиял даже не кризис коронавируса, а продовольственное эмбарго, рост цен на сырье, снижение доходов населения, а еще временное насыщение рынка мясом отечественного производства. Пандемия спровоцировала интерес к мясным продуктам, поддержав многих. Не стоит забывать, что у нас в стране большая часть колбасных производств приходится на регионы, только в Центральном федеральном округе около 43% от всех мясоперерабатывающих заводов. Еще 22% расположены в Поволжском, еще одном регионе-доноре в отрасли для остальных округов РФ.
Лидеры мясного рынка:
Преимуществом отрасли стало то, что, отказавшись от премиальной продукции (общий тренд пищевого ритейла прошлого года), люди стали покупать больше продуктов доступного сегмента. Это объяснимо: доходы падают, а есть хотеть никто не перестал. Самый хороший прирост показала категория замороженных продуктов. Приходилось совмещать работу с ведением хозяйства, эти продукты хранятся дольше, быстрее готовятся. В среднем семьи покупают порядка 15 кг колбасных изделий в месяц, в основном вареные колбасы и демократичные по цене сосиски.
Рейтинг предпочтений российских мясных продуктов:
По оценке экспертов, более 53% всего объема мясных покупок сегодня составляет продукция в фабричной упаковке. 40% «мясной» корзины составляет охлажденное мясо. Объемы продажи свинины падают, но от этого выигрывают продажи мяса птицы. Люди стали меньше покупать говядины, отрасль компенсирует это ростом спроса на колбасу и сосисочные изделия. На фоне пандемии COVID-19 и самоизоляции, население старалось разнообразить свой рацион, семьи стали чаще выбирать более разнообразные продукты из мяса. Об этом говорит исследование, проведенное Национальным союзом мясопереработчиков.
Тенденции рынка мясных магазинов в 2021 году
Часть тенденций связаны с разницей роста производств. Так, наибольшую динамику в стране показывают свиноводы, объем производства вырос почти на 9%. Дальше идут птицеводы и производители говядины, прирост тут небольшой, всего 0,3%, но показатели стабильно высоки. Исследование «Россельхозбанка» показывает, что курятина остается лидером по объему продаж, эта отрасль находится в самом расцвете.
2020 год стал переломным с точки зрения торговых форматов.
Что произошло:
Магазины чаще и быстрее отзываются на запросы покупателя. Так, увеличился выпуск кето- и палеопродуктов, активно развиваются направления ЗОЖ и веганств. 2021 год обещает стать годом «другого» протеина: безмясных колбас, альтернативного мяса beyond meat, растительного и клеточного мяса.
Еще два важных тренда относятся не только к мясному, а и ко всему ритейлу: это внимание покупателей к своему здоровью и экологии. Так, увеличился интерес к фермерским продуктам, органической сертификации, экологичной упаковке. Последнее — долгосрочный тренд, который только начинает развиваться.
Франчайзинг мясных магазинов
Франчайзинг мясных магазинов стабилен. Сказывается и высокая популярность продукта, его повсеместность, потребность внимательно следить за постоянными изменениями. Мясо — продукт скоропортящийся, но позволяющий легко перерабатывать себя. А вот перспективность открытой точки зависит от многих переменных: места, городских предпочтений, качества поставок, возможностей доставки. Новичкам бывает сложно ориентироваться и спокойно конкурировать на фоне крупного ритейла. Эксперты указывают, что за трудный пандемийный год спрос не только на мясо, но и франшизы мясных магазинов не упал, а даже вырос на 2,8%. Это редкий показатель для прошлого года. Без поддержки франчайзера сегодня самостоятельно зайти на рынок и создать жизнестойкое предприятие рискованно. Наличие готового бизнес-плана и проверенной схемы — обязательное условие для успеха в этой сфере.
Обзор лучших франшиз мясных магазинов в 2021 году
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
Мясницкий Ряд | 2019 | Более 100 | от 450 000 |
Фасоль | 2017 | 17000 | от 500 000 |
Бахрушинъ | 2019 | 60 | от 600 000 |
LavkaLavka | 2020 | 30 | от 700 000 |
Таврия | 2020 | Более 100 | от 855 000 |
33 курицы | 2015 | 203 | от 950 000 |
Индифуд | 2018 | 40 | от 1 100 000 |
Ремит | 2020 | 150 | от 1 500 000 |
Мясничий | 2018 | 9 | от 2 000 000 |
ЛЮБАVА | 2020 | 18 | от 3 500 000 |
«Мясницкий ряд» — франшиза биочистки верхней одежды с более чем 20 летним опытом работы на рынке. Небольшие инвестиции, прозрачные условия, быстрая окупаемость. Франчайзер гарантирует качество и сохранность клиентской одежды.
«Фасоль» — популярная франшиза одного из самых перспективных форматов «магазин у дома». Проект Метро давно доказал свою состоятельность, сотни точек по всей стране стабильны, гарантировано успешны.
«Бахрушинъ» — франшиза сети магазинов колбас и мясных деликатесов, с окупаемостью в два месяца. Это сеть популярного комбината ООО «Мясокомбинат Эко». Франчайзер предлагает индивидуальные модели каждому партнеру.
«ЛавкаЛавка» — новая франшиза фермерских продуктов, всероссийский кооператив фермеров с новой философией деятельности. Бренд развивает продажи органической еды в интернете, разработаны внутренние сертификационные требования для продукции.
«Таврия» — франшиза сети перекусочных и магазинов колбасных изделий. Несколько форматов, рассчитанные на разные уровни и величину городов. Прямые поставки, активная помощь в открытии.
«33 курицы» — франшиза мясных магазинов, крупнейшая мясная розничная сеть на Юге России. Несколько пакетов для сотрудничества, лояльное ценообразование, быстрая окупаемость
«Индифуд» — франшиза сети мини-магазинов по продаже мяса индейки, поставки с завода-производителя, помощь в поиске персонала, маркетинговая программа, полноценное обучение.
«Ремит. Вкусные колбасы» — молодая франшиза модного формата «магазин у дома», член Российской Ассоциации Франчайзинга. У бренда популярный собственный производитель, мясоперерабатывающий завод «Ремит».
«Мясничий» — франшиза сети мясных магазинов, в которых представлено до 900 видов мясной и колбасной продукции. Три комфортных формата (супермаркет, мясная лавка и магазин), предусмотрены индивидуальные решения.
ЛЮБАVА — франшиза сети продуктовых магазинов с отлаженной системой правильных и оперативных поставок товара, с доставкой собственным автотранспортом с требуемым температурным режимом.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу мясного магазина?
Первое, что вам предстоит определить, — подъемны ли для вас условия для открытия магазина, у каждого бренда они свои. Второе — провести грамотное исследование, определиться с вкусовыми предпочтениями своего региона. Сумма инвестиций и объемы помощи помогут окончательно определиться.
Как купить франшизу мясного магазина?
Большая часть франчайзеров в этой отрасли охотно оказывает юридическую и посильную помощь в открытии точки. Определившись с выбором продукции, условий, суммы инвестиций, обратитесь за консультацией к будущему партнеру.
Какие инвестиции потребуются для открытия мясного магазина?
Для открытия мясного магазина по франшизе могут понадобится стартовые инвестиции в размере более 600 тысяч рублей (включая затраты на аренду помещения и закупку торгового оборудования).
Где можно открыть франшизу мясного магазина?
Мясо — не только один из самых стабильных продуктов в нашей «пищевой корзине», но и абсолютно повсеместный. На выбор повлияет скорее ассортимент и формат предприятия, который различен в крупных городах и малых.
Выгодны ли франшизы мясных магазинов?
Россияне вполне «мясоеды», мясо составляет наш основной рацион, соотечественники стабильно покупают его на свой стол. Рынок даже наполовину не насыщен, а спрос на продукт стабилен.
Где искать франшизы мясных магазинов?
На сайте представлены топовые варианты с развернутыми презентациями, описанием привилегий и условий. Наши специалисты помогут определиться и ответят на основные вопросы.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть