мясо гидры сумеречный лес
Мясо гидры сумеречный лес
1. делаем формочку для портала: 2X2
2. Ставим вокруг формочки цветы (любые):
3. Кидаем алмаз в воду:
Вот мы и активировали портал. После того как алмаз попал в воду, он исчезает, а в точку где он был ударяют молнии.
Теперь, чтобы попасть в сумеречный лес, достаточно прыгнуть в портал.
Чтобы ориентироваться в этом мире, вам следует сделать магическую карту. Для ее крафта потребуется следующие вещи:
1. убейте ворону и получите ее перо
2. Дальше вам нужно найти факелонт и сломать его (можно рукой):
Внимание: факеонт следует искать в пещерах в сумеречном мире
3. После того как вы добыли эти ингредиенты, вам нужно вернуться в обычный мир чтобы взять от туда побольше бумаги и светящейся пыли:
4. Теперь перейдем к самому крафту. Для начала вам нужно сделать магическое перо:
_________
______ФА.
___СВ ВП
фа- факелонт; св- светопыль; вп- воронье перо.
После того как вы сделали магическое перо, вы можете сделать саму магическую карту:
кладем магическое перо в середину и вокруг него ложим листки бумаги.
Теперь у нас есть карта сумеречного леса. Осталось лишь нажать ПКМ держа карту в руке, и тогда она начнет грузить мир.
Чем меньше у нее жизни остается, тем короче ее хвост (принцип змейки, если кто помнит эту игру):
После того как вы убили нагу, с нее выпадет трофей наги и сердце наги. (Сердца выпадают рандомно. Советую использовать меч на добычу III):
Он обитает в замке:
Сам лич находится в самой высокой башне.
Теперь вам нужно пойти в лабиринт минотавра.
Вам нужно побродить по этому лабиринту, спуститься на самый нижний этаж и там найти босса
После того как вы его убьете, с него выпадет Топор Минотавра и Суп из минотавра:
Для того чтобы открыть проход, нужно установить любой трофей на трофейный пьедестал:
Twilight Forest/Гидра
Здоровье | 360 ( |
---|---|
Сила атаки | Огненное дыхание от 9 ( Бомбы от 9 ( Укус от 10 ( |
Спаун | Спаунер на сумеречном болоте; спаунер на огненном болоте (в логове Гидры) |
Дроп | Отбивная Гидры (35) Огненная кровь (6-9) Голова Гидры (1) |
Гидра — новый моб-босс, добавляемый модом Twilight Forest. Спаунится на огненных болотах; реже — на сумеречных.
Содержание
Описание
Гидра изначально представляет собой трёхголового дракона на двух массивных лапах. Имеет бирюзово-синий окрас и фиолетовые глаза, чем несколько напоминает дракона Края, и 3 головы, как у иссушителя, хотя стили боя у этих мобов разные. Ещё одна особенность гидры в том, что она не может двигаться, по сути головы гидры являются отдельными сущностями, которые сидят на теле, подобно скелету-наезднику. Головы имеют 1000 единиц здоровья и не могут получить урон, так как весь урон идет телу. Тело не может быть сдвинуто никаким способом и не может быть повреждено напрямую. Также стоит отметить, что Гидра не получает никакого урона на дистанции дальше 20 блоков.
Когда Гидра получает значительные повреждения, то число её голов может дорасти до семи штук, причём каждая будет извергать огонь, пускать бомбы и кусать, если слишком близко подойти. Эти атаки добавляют сражению сложности и следует быть осторожным — за Гидрой расположен полый холм в разрезе, из-за чего можно повредить некоторые полезные ресурсы.
Тактика боя
Из-за специфических атак этого босса лучше надевать на себя броню из сталелиста, чешуи Наги или же алмазную, а также иметь зелье огнестойкости и силы. И желательно Гидру сразить быстрее, ибо чем больше у неё голов, тем сложнее будет её победить, и тем сложнее будет потом, если вы умерли, забрать свой инвентарь, если у вас по какой-то причине не было серебряного или золотого амулета сохранения.
Гидру рекомендуется атаковать по тем головам, у которых открыт рот, так можно нанести большой урон. Туловище босса не получает урон.
Огненное дыхание
Не лишним будет отметить, что лук будет наносить урон гидре лишь на небольшом расстоянии (в пределах досягаемости огненного дыхания), что делает его не самым эффективным средством борьбы с ней.
Бомбы
Пожалуй, самая неприятная атака Гидры. Однако, это возможность атаковать её в челюсть, что наносит гораздо больший урон, нежели попадания в другие части её тела.
После победы
После победы на Гидрой с неё падает ценный дроп, который отнюдь не будет бесполезным. В его число входят:
Мясо гидры сумеречный лес
Одним из сложных боссов сумеречного мира будет Гидра. Гидра сама по себе представляет огромного трехголового дракона, который бирюзово – синего цвета. Нужно сказать, что некоторые считают, что она очень похожа на дракона Края, однако это не так, наш соперник обладает совершенно иным стилем боя.
Получая урон от игрока в такой игре как майнкрафт Гидра отращивает дополнительные головы, и перед Вами совершенно неожиданно может оказаться даже семиголовый босс болот, найти которого не так сложно.
Сожженные болота: место обитания трехглавого босса
В майнкрафт «Сумеречный лес» Гидра атакует огнем, бомбами, да и просто может укусить, если Вы рискнете слишком близко к ней подобраться.
Обратите внимание на то, что при огненном дыхании движения Гидры замедляются, и она уже не так быстро поворачивается к игроку, это Ваш шанс – стреляйте без промедления!
Атака гидры: осторожно, бежим!
В качестве дропа в майнкрафт Гидра дает такие ресурсы: мясо Гидры ( до 35 штук, который позволяет не только восстановить всю полоску голода, но так же и помогает на 5 секунд получить эффект регенерации).
Лапочка в гроте Гидры
Что же, с Гидрой мы разобрались, тогда вперед, играем дальше!
Поиски еще одного босса: гидра, берегись!
Одним из самых сложных, но красивых боссов будет бесспорно, гидра. Это чудовище настолько красиво выполнено, что действительно начинаешь понимать, что сражение с драконом предстоит нешуточное.
Итак, где же найти гидру? Само собой, быстрее и лучше всего воспользоваться картой сумеречного леса, для крафта которой Вам понадобятся перо ворона, световая пыль, факелонит и 8 листов бумаги, но об этом мы уже говорили и именно поэтому давайте не отвлекаться от главной темы.
Итак, находим на путеводителе значок босса, и двигаемся прямо к нему. Так как в майнкрафте найти гидру не очень сложно, и займет это у вас примерно минут 15, то следует сразу позаботиться об оружии и броне.
В качестве брони нужно брать амуницию не ниже железной, причем зачарование должно быть на зарядостойкость или защиту от огня.
Итак, вернемся к нашему вопросу – где же найти гидру в майнкрафт? Зона обитания нашего моба – болота, которые выделены на карте грязно – зеленым цветом. Так же это могут быть сожженные болота, где земля и деревья изначально красно-коричневого оттенка.
Обратите внимание, от некоторых блоков земли будет идти вверх дым, или же огненные всплески. Не проходите мимо, это дымовые блоки. Брать их нужно очень аккуратно, так как под ними — лава, именно поэтому, если вы хотите его взять, окопайте блоки вокруг, уберите лаву, а затем только и ломайте дымовой блок.
Или же можно быстро, сломав блок, на его место поставить другой, но для такой операции требуется определенное умение, так что может быть, рисковать не стоит.
Так вот, в центре болотного биома находится огромный холм, полый внутри, и именно там и находится гидра. Своды пещеры просто забиты разными ресурсами: золотом, железом, красной рудой и т.д., так что после битвы Вам будет чем поживиться.
Очень аккуратно ходите по биому, учитывая то, что трехглавая гидра стреляет огнем, все территория ее обитания так же просто залита лавой: буквально под каждым блоком поверхности Вы можете попасть сразу в расщелину с лавой, именно поэтому, добывать здесь какие-либо ресурсы, кроме тех, что в холме, а так же особых блоков не рекомендуется.
Хотя, конечно, как знают бывалые игроки, рядом с лавой часто оказываются и алмазы, все же рисковать не стоит.
Итак, теперь Вы знаете, где найти гидру в майнкрафте, и именно поэтому остается Вам только пожелать удачной игры!
Twilight Forest/Прогрессирование
Содержание
Прогрессирование [ ]
С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.
Не входящее в систему [ ]
Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.
Эффекты прогрессирования [ ]
Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.
Защита структур [ ]
Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.
Защита биомов [ ]
В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).
1. Начало приключений [ ]
Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.
2. Боссы сумеречного леса [ ]
Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.
Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.
Сумеречный Лич [ ]
Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.
3. Приключения на болотах [ ]
Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.
Лабиринт [ ]
Гидра [ ]
Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.
4. Темный лес [ ]
Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.
Крепость рыцарей-фантомов [ ]
Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.
Темная Башня [ ]
Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.
5. Снежный лес и ледник [ ]
Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.
Берлога Йети [ ]
Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.
Дворец Авроры [ ]
Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).
6. Высокогорье и финальный этап прохождения [ ]
Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.
Тролльи пещеры [ ]
Заоблачные коттеджи [ ]
Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.
С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.
Земля шипов [ ]
Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.
Финальное плато [ ]
На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).
Дополнительная информация [ ]
Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false