мы видим деревенского кота который украл рыбу называемую плотицей и пойманную соседским мальчишкой
Разработка представляет собой материал повышенной сложности для пунктуационного анализа (задание 3).
ОГЭ – 2020 Задание 3. Пунктуационный анализ.
1. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Море (1)освобождаясь от покрова ночи (2) пламенеет (3) и по зеркальной глади (4) сплетаясь в причудливые тона (5) разливаются цветные краски.
2. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Челкаш(1) оскалив зубы (2) приподнял голову (3)огляделся вокруг (4) и (5)прошептав что –то (6) снова улёгся.
3. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Яркие полосы солнечных лучей(1) пробившись сквозь кровлю деревьев (2) рассеивают плотный полумрак (3) и лес (4) окутанный этим серебристым светом (5) кажется (6) ещё более величественным.
4. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Мы видим деревенского кота(1) который украл рыбу (2) называемую плотицей (3) и (4) пойманную соседским мальчишкой (5) и уносит её в зубах (6) пробираясь по верхушке деревянного забора.
5. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Челкаш пошатнулся (1)грузно сел на песок (2) и (3)скрипнув зубами (4)резко взмахнул в воздухе своей длинной рукой(5) сжатой в кулак.
6. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало(1)и (2) покрываясь мелкой рябью (3)ослепительно ярко(4) отражавшей солнце (5)улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок.
7. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Это была старая (1) и (2)по –видимому (3) заброшенная(4) никем не заселённая (5) усадьба.
8. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Заяц(1) которого Алексей спугнул в кустах (2)побежал от него прямо в деревню(3)
остановился (4)и (5) видя (6)что какое –то большое (7) странное существо
продолжает ползти по его следу (8) поскакал дальше.
9. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Море блестит (1)словно шёлк (2)густо расшитый серебром (3)и (4) чуть касаясь набережной сонными движениями зеленоватых (5)тёплых волн (6)тихо поёт мудрую песню о солнце (7) источнике жизни и счастья.
10. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Через минуту (1)пробившись через толщу наложенных дров (2) высоко поднялось пламя (3) и весело запылало(4) раздвигая навалившуюся тьму (5)щедро разбрасывая вверх (6) золото искр.
11. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Длинный (1) костлявый (2) немного сутулый (3)он медленно шагал по камням (4) и (5) поводя своим горбатым (6) хищным носом (7) кидал вокруг себя острые взгляды(8) поблёскивая холодными (9) серыми глазами(10) и (11)высматривая кого –то среди грузчиков.
12. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Куст черноклёна (1) несказанно нарядный (2) весь сиял под холодным (3) осенним солнцем (4) и раскидистые ветви его(5) отягощенные пурпурной листвой (6) были распахнуты (7) как крылья(8) взлетающей с земли (9) сказочной птицы
13. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Челкаш (1)испуганный (2) изумлённый (3) и озлобленный(4)сидел на песке (5) откинувшись назад(6) молчал и таращил глаза на парня (7) шептавшего (8) задыхаясь (9) свои молитвы.
14. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
Для человека (1) верящего в чудеса(2) любящего красоту (3) часы рассвета (4) раннего утра всегда остаются самым настоящим чудом (5) и никогда не теряют новизны (6) и необыкновенной прелести.
Как только перекинул рыбу через себя кот попытался поймать её лапой?
Как только перекинул рыбу через себя кот попытался поймать её лапой.
РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ( ЗАПЯТЫЕ).
Попробуйте самостоятельно составить сложное предложение, в состав которого будет входить 2 грамматические основы (3 предложения)?
Попробуйте самостоятельно составить сложное предложение, в состав которого будет входить 2 грамматические основы (3 предложения).
Выделите грамматическую основу.
Алеша поймал щуку выдели основу предложения?
Алеша поймал щуку выдели основу предложения.
Выделить грамматическую основу во всех предложениях?
Выделить грамматическую основу во всех предложениях.
Выпишите грамматическую основу, составьте схему, определите вид придаточного?
Выпишите грамматическую основу, составьте схему, определите вид придаточного.
Почеркни главные члены предложения?
Почеркни главные члены предложения.
Пример : медведь поймал рыбу?
Попробуйте самостоятельно составить сложное предложение, в состав которого будет входить 2 грамматические основы (3 предложения)?
Попробуйте самостоятельно составить сложное предложение, в состав которого будет входить 2 грамматические основы (3 предложения).
Выделите грамматическую основу.
Выделите в каждом предложении его грамматическую основу?
Выделите в каждом предложении его грамматическую основу.
Выдели в них корни, грамматические основы?
Выдели в них корни, грамматические основы.
Удар следует. Мяч носится. Он летит.
Что сегодня будешь делать? Я хочу чтобы мы сегодня поехали отдыхать. Потому что мама мне сказала. Если сегодня будет холодно, то я не пойду гулять. Как сделать это? Помоги тому, который не может сделать.
1. гриб[п], в[ф]стречать. 2. медлительный (мЕдленный), помощник ( пОмощь). 3. Радостный[радасный], лестница[л’эсница].
I. Гриб (гриБок), плод (плоДы) II. Болезнь (бОль), сторонка (стОроны) III. ЛесТница, здраВствуйте.
Ленька взял шелковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днем плотицу и закинул ее через лаз в подполье?
Ленька взял шелковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днем плотицу и закинул ее через лаз в подполье.
. (Простое, распространённое, невоскл.
Ленька(подлежащее) взял(сказуемое) шелковую(определение) леску(дополнение), привязал(сказуемое) к ней за хвост(обстоятельство) пойманную(определение) днём ( обстоятельство) плотицу(дополнение) и(союз) закинул (сказуемое) ее(местоимение) через лаз в подполье( обстоятельство)
Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах?
Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах.
(с второстепенными членами предложения).
Время не птица за хвост не (поймаешь, поймать) как правильно?
Время не птица за хвост не (поймаешь, поймать) как правильно?
Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки у Васи ведерку для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень под старой ивой кругом тихо закинули лески клюнула первая рыба.
Синтактичекий разбор предложение?
Синтактичекий разбор предложение.
Днем птиц было много и они редко пели.
Помогите?
Синтаксический разбор предложения днем было много птиц и они редко пели.
Сокол поймал зайца марфологический разбор?
Сокол поймал зайца марфологический разбор.
Укажите форму чтсла имен существительных и прилагательных?
Укажите форму чтсла имен существительных и прилагательных.
Позвал царь рыбаков.
Велел разыскать тихии пруд и закинуть в него шелковые сети.
Закинули удалые рыбаки сети.
Попалься им чудесныи ерш.
У этого ерша был золотои хвост.
Удар следует. Мяч носится. Он летит.
Что сегодня будешь делать? Я хочу чтобы мы сегодня поехали отдыхать. Потому что мама мне сказала. Если сегодня будет холодно, то я не пойду гулять. Как сделать это? Помоги тому, который не может сделать.
1. гриб[п], в[ф]стречать. 2. медлительный (мЕдленный), помощник ( пОмощь). 3. Радостный[радасный], лестница[л’эсница].
I. Гриб (гриБок), плод (плоДы) II. Болезнь (бОль), сторонка (стОроны) III. ЛесТница, здраВствуйте.
Русский язык, 7 класс
Вопрос от #68904 405 дней назад
Спишите, Вставьте запятые. Выделите определяемые слова и подчеркните причастные обороты. 7. Под коркой льда ставшей прозрачной под лучами весеннего солнца журчит пробивающий дорогу к косогору ручей. 8. Они остановились на краю заполненного серым туманом гигантского провала. Где-то мерещился другой берег напоминающий прильнувшие кземле тяжелые облака. 9. Старый пароход напоминал начищенный кирпичом до яркого дымящийся самовар болтающийся на невысоких волнах мелкого моря 10.Мы видим деревенского кота, который украл рыбу называемую плотицей и пойманную соседским мальчишкой и уносит её в зубах. 11.Мы выбрались на поляну сплошь покрытую пнями и пестревших цветов
7. Под коркой (о.с.) льда, ставшей прозрачной под лучами весеннего солнца (п.о.), журчит пробивающий дорогу к косогору ручей. 8. Они остановились на краю заполненного серым туманом гигантского провала. Где-то мерещился другой берег(о.с.), напоминающий прильнувшие к земле тяжелые облака(п.о.). 9. Старый пароход напоминал начищенный кирпичом до яркого дымящийся самовар(о.с.), болтающийся на невысоких волнах мелкого моря(п.о.) 10.Мы видим деревенского кота, который украл рыбу(о.с.), называемую плотицей и пойманную соседским мальчишкой(п.о.), и уносит её в зубах. 11.Мы выбрались на поляну(о.с.), сплошь покрытую пнями и пестревших цветов(п.о.). (о.с.) – определяемое слово (п.о.) – причастный оборот (подчеркиваете весь п.о. волнистой линией как определение
В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?
В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?
Жил у нас в доме толстый кот.
Целые дни он ел и спал.
Однажды мама замесила тесто в кадушке.
А кот залез в кадушку и весь вымазался.
Целые дни ОН ЕЛ И СПАЛ.
Выделить грамматическую основу во всех предложениях?
Выделить грамматическую основу во всех предложениях.
Вставь пропущенные предлоги?
Вставь пропущенные предлоги.
Край кадушки и стал пить.
Текст по зачину : Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле?
Текст по зачину : Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле.
Грамматическая основа предложения : Дни были тихие, солнечные?
Грамматическая основа предложения : Дни были тихие, солнечные.
Укажите предложения где основы выделены неверно?
Укажите предложения где основы выделены неверно.
Выпишите грамматическую основу предложениямы с мамой переехали в этот дом недавно?
Выпишите грамматическую основу предложения
мы с мамой переехали в этот дом недавно.
Грамматическая основа предложения В зимними дни дома ем сидится?
Грамматическая основа предложения В зимними дни дома ем сидится.
Придумать сочинение как кот залез в оквариум и его озаглавить?
Придумать сочинение как кот залез в оквариум и его озаглавить.
Отрывок из стихотворения КОТ И КОРОВА :Мой старый котСбежал из дома?
Отрывок из стихотворения КОТ И КОРОВА :
Он у меня с рожденья жил.
Определите падеж местоимения :
Удар следует. Мяч носится. Он летит.
Что сегодня будешь делать? Я хочу чтобы мы сегодня поехали отдыхать. Потому что мама мне сказала. Если сегодня будет холодно, то я не пойду гулять. Как сделать это? Помоги тому, который не может сделать.
1. гриб[п], в[ф]стречать. 2. медлительный (мЕдленный), помощник ( пОмощь). 3. Радостный[радасный], лестница[л’эсница].
I. Гриб (гриБок), плод (плоДы) II. Болезнь (бОль), сторонка (стОроны) III. ЛесТница, здраВствуйте.