мы целовались на скамье меня к тебе тянуло очень как балерина тянет вверх носочек песня
Мы целовались на скамье меня к тебе тянуло очень как балерина тянет вверх носочек песня
Основатели коллектива Владимир Киселев и Игорь Романов дали интервью изданию «РИА Новости» и рассказали, почему они решили вернуться, соберется ли группа прежним составом и стоит ли поклонникам творчества рокеров ждать от музыкантов новых хитов.
По словам Романова, инициатива воссоединения «Землян», как и ее основания, была идеей Владимира Киселева. Как отметил сам Киселев, сейчас вернулось их время.
«Просто пришло время. Тем более нам уже много лет и если не сейчас, то когда?», — отметил Владимир.
Также в беседе с «РИА Новости» участники популярной рок-группы признались, что у них нет цели собрать весь бывший состав коллектива. К основателям «Землян» Киселеву и Романову пока присоединился лишь фронтмен первого состава Борис Аксенов. А вот Игорю Дембовскому, по словам Владимира, они вернуться не предложили, не отметив при этом, почему именно.
Помимо обсуждения нового старого состава рок-группы, участники коллектива также рассказали, стоит ли поклонникам творчества артистов ожидать от музыкантов новых хитов, или услышать на выступлениях можно будет только такие известные композиции, как «Трава у дома», «Поверь в мечту» и другие.
«Некоторые старые песни получат свежее звучание. Безусловно, для новогодних программ запишем что-то оригинальное. Но мы не будем много времени уделять этому, потому что люди хотели, чтобы я и Романов олицетворяли тех самых «Землян», — подчеркнул Владимир Киселев.
Несмотря на это, новую полноформатную пластинку «Земляне» все-таки представят. Название альбома и дата релиза пока неизвестны, однако по словам Киселева в эфире телеканала НТВ, весной 2022 года коллектив будет готов объявить о концертном туре. Также недавно стало известно, что популярная советская и российская рок-группа выступит на XXVI церемонии вручения премии «Золотой граммофон».
Напомним, что премия «Золотой граммофон» в 2021 году по традиции пройдет в Государственном Кремлевском дворце. Кто станет ведущим церемонии и когда она состоится — читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: группа «Земляне» / last.fm
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
«Моей бабушке наша музыка не нравится»: интервью с группой OQJAV
Ɔ. Я только что послушала ваш альбом — и он дико крутой. Но меня практически заставили: со всех сторон разные и незнакомые друг с другом люди присылали ваши новые песни, уверяя, что это про них. В итоге мне начало казаться, что вся эта сентиментальность (как, например, в строчке «Меня к тебе тянуло очень / Как балерина тянет вверх носочек»), этот скользящий надрыв — в принципе про всех нас.
Вадик: Вообще в альбоме есть совсем разные песни. Есть даже песня-шутка, одна из последних, про цветочки: «Ты не жди весточки с полей, как комнатные цветочки польешь, выходи к нам танцевать скорей». Это практически детская песенка, и мы на нее совсем недавно сняли клип-комедию в Грузии. Мне хотелось именно ей завершить альбом, чтобы был хоть какой-то глоток надежды напоследок. А так, конечно, все тоскливо, ужасно и плохо. Почему? Непонятно! Может быть, объективных причин и нет.
Ɔ. И так у всего нашего поколения или только у условной группы слушателей OQJAV: со схожим мировоззрением, образом жизни? Или вообще у всех людей в мире?
Вадик: Скорее всего, мы говорим про конкретное поколение. Например, моей бабушке наша музыка совершенно не нравится.
Дима: Моей нравится, но не вся.
Дима: Мы (миллениалы. — Прим. ред.) жили во времена, когда не было ничего, а потом появилось все, а вместе с этим и целая куча вариантов и выборов, в которых можно запутаться и потеряться. Из-за этого человек с легкостью может погружаться в состояние потерянности, если он сам изначально не решил, чего он хочет, или если ему мамочка не сказала, что он будет делать.
Ɔ. То есть виной всему пресыщение?
Дима: Да, можно считать и так.
Ɔ. Нет ли у вас ощущения, что сегодня на этой теме паразитируют? Вот в «Кислоте» Горчилина тоже к этому все сводится, и ее тоже некоторые уже успели назвать манифестом поколения.
Вадик: В моем детстве потерянным считалось предыдущее поколение, рожденное в конце 70-х. Мы это отдельно обсуждали, потому что было очень много героиновых наркоманов — хотелось объяснить для себя, из-за чего, ведь они тогда умирали прямо один за другим. А сейчас это, скорее, про выбор и про случайность: в школу я попал случайно — там просто уже училась моя сестра, на юрфак поступил случайно, хоть сам и не хотел. Может, в этом как раз и заключается потерянность: все с нами происходит случайно.
Фото: Сергей Иванютин
Ɔ. Разве все вышеперечисленные черты не были присущи и предыдущим поколениям?
Вадик: Не были, потому что сейчас увеличились объемы информации. Как, скажем, с музыкой: раньше ты читал какой-нибудь журнал и верил одному журналисту, который говорил, что классно, а что так себе. Сейчас же простой человек не может справиться с этим количеством информации. Поэтому в плане музыки я совершенно закрыт и вообще ее не слушаю — у меня башка переполнена.
Есть такой социологический феномен — кризис профессионального самоопределения. Он связан с появлением моментальных средств связи: когда не самые талантливые, но просто толковые люди стали массово отказываться от выбранной сферы деятельности, потому что поняли, что никогда не станут лучшими.
Вадик: Я хотел как-то сделать дуэт с одной певицей и пришел на ее концерт. Но после него был настолько впечатлен, что подумал тогда: «Ну а что я ей дам?» Это была Нина Карлссон.
Кого еще вы можете назвать лучшими?
Вадик: Был крутой формат, который придумал еще Казимир Лиске (режиссер театра «Практика», погиб в 2018 г. — Прим. ред.). А сейчас Юра Лобиков, Паша Артемьев и Инна Сухорецкая его реанимировали: пели рождественские песни разных народов, и это было потрясающе музыкально. Никаких записей не сохранилось. Это случилось и растворилось.
Дима: А у меня давно не было «вау» на концертах. Я банально уже лет десять люблю Radiohead и ничего не могу с этим сделать.
Фото: Сергей Иванютин
Ɔ. А кто или что вообще повлияло на вас?
Вадик: Все события, которые меня задевали, были личного плана и связаны со смертью. Не социальные истории, а внутренние. Но когда в мире происходит что-то очень страшное, например, пожар в Кемерово, это, конечно, тоже влияет. Но не на текст, а на общий фон.
Вадик: Или, например, наш третий участник Слава, академический музыкант и теоретик, сидит в жюри «Золотой маски» по классической музыке, он настоящий звонарь, и в детстве как раз не знал, что такое Radiohead и Nirvana. В итоге у нас произошел такой «замес»: мы со своей стороны что-то ему показали, он нам со своей.
Ɔ. Наверное, песня «Романс» и есть ваш «замес».
Вадик: Да. Потому что изначально она написана в полуромансовой и полународной форме. Мне казалось, что в тексте и мелодии много информации и так. Но Слава почувствовал все совершенно иначе, придумал струнные и 64 голоса.
Ɔ. Я не могла отдельно не заметить, что ваше новое средство выразительности — это клипы. Лично мне они кажутся отдельными произведениями искусства.
Вадик: Обычно мы их не планируем, но приходит кто-то из художников и предлагает свое видение. Например, много клипов для нас снял Антон Морозов. Еще Юлия Мельникова сняла нам «Линду» и спродюсировала «Маяк». И она тоже пришла с идеей сама.
Ɔ. То есть, если возвращаться к началу разговора, у вас все складывается само?
Алена: Мы пытаемся инициировать что-то конкретное, но обычно это у нас не получается. Да, все лучшее выходит случайно, само по себе.
Ɔ.
OQJAV впервые сыграет свой новый альбом «Листики-цветочки» в Москве 26 октября и в Санкт-Петербурге 27 октября.
Мы целовались на скамье меня к тебе тянуло очень как балерина тянет вверх носочек песня
Вера Полозкова запись закреплена
это вадик. @vadik_oqjav. я вадика пожилой преданный обожатель. не только песен, а вадика в целом, потому что он не вполне землянин, конечно. мне кажется, вадик спокойно летает, делается прозрачным и превращается в кого хочет, как только ничьи жадные глаза за ним не следят. вадику в связи с этим довольно трудно среди нас живется, и в этом смысле у нас много родственного. интересно, что вадик тоже это знает.
вот пять песен вадика, которые я люблю особенно:
«взрослые»
взрослые были правы
что обходили правду
что улыбались вракам
штопором в глаз – драка
взрослые были правы
что обходили громкость
что добивали робких
робким зачем рёбра?
«листики»
и ветер листики качал
и ты меня любила очень
я у метро тебя встречал
как осень
мы целовались на скамье
меня к тебе тянуло очень
как балерина тянет вверх
носочек
«из приличной семьи»
папа, я на самом дне
папа, я почти планктон
одушевлен-неодушевлен
в аду живем, в аду живем
я строю дерево и дом
«парижанка»
«маяк» (feat. melnikova)
те легки маяки, что с руки
те трудны, что не падают в руки
те легки моряки, что резки
те трудны, что зевают от скуки
*
затеяли с вадиком кое-что. даст бог, выгорит.